Df012 ошибка рено меган 2 акпп

Renault Megane 2 2006 1.9 F9Q ошибка DF012 (P0651) и устранение проблемы

Сегодня рассмотрим довольно типичную неисправность, которая встречается на автомобилях Renault Megane/Scenic второго поколения.

IMG 20180317 093233 1024x575 - Renault Megane 2 2006 1.9 F9Q ошибка DF012 (P0651) и устранение проблемы

Рено Меган 2 с мотором F9Q.
Жалоба клиента стандартная: машина не развивает полную мощность, горит «чек». Компьютерная диагностика в нашем случае должна быть первым делом.

Screenshot 2018 03 17 09 36 09 576x1024 - Renault Megane 2 2006 1.9 F9Q ошибка DF012 (P0651) и устранение проблемы

Ошибка, которая сообщает нам о том, что с опорным напряжением питания датчиков не все в порядке.

Здесь стоит сделать отступление и пояснить один момент. Если мы будем читать ошибки сканером, по возможностям приближенным к дилерским, то увидим код DF012 с соответствующей расшифровкой. Но некоторые сканеры могут конвертировать этот код в номер P0651.

IMG 20180317 093040 1024x575 - Renault Megane 2 2006 1.9 F9Q ошибка DF012 (P0651) и устранение проблемы

Ошибка и ее значение то же самое, разница только в трактовке, что может привести к путанице.

На самом деле, эта ошибка довольно серьезная, и часто сулит проблемы с ЭБУ двигателя (услуги по ремонту ТУТ), так как за опорное напряжение датчиков (5 Вольт) отвечает именно он. Но не будем спешить лезть в мозги. Попробуем обратиться к официальной ноте Рено. В частности, там есть такая информация по ошибке DF012:

Если неисправность определяется как присутствующая:
– Регулятор-ограничитель скорости отключен.
– Мощность двигателя ограничена.
– Горит сигнальная лампа неисправности.
К цепи питания напряжением № 2 подключены следующие датчики:
– токопроводящая дорожка 1 датчика положения педали акселератора
– Датчик давления наддува
– Датчик давления хладагента

Данный документ намекает, что проблема в каскаде питания датчиков может быть в каком-либо датчике, в нашем случае их всего 3. Наиболее доступны датчики педали газа и наддува, поэтому с них и начинаем. Снятие фишек с них никакого результат не дает. Придется лезть к третьему подозреваемому, для этого придется снимать защиту и поднимать машину на подъемнике.

IMG 20180317 100032 575x1024 - Renault Megane 2 2006 1.9 F9Q ошибка DF012 (P0651) и устранение проблемы

Место установки датчика давления хладагента не самое удобное.

После того, как мы сняли фишку с этого сенсора, картина кардинально меняется.

Screenshot 2018 03 17 09 57 40 576x1024 - Renault Megane 2 2006 1.9 F9Q ошибка DF012 (P0651) и устранение проблемы

Ошибка по питанию опорному ушла, зато появилась ошибка по датчику охлаждающей жидкости.

Трактовка довольно странная, но мы привыкли — это же Рено! Конечно же имеется ввиду именно датчик давления хладагента. Этого достаточно, чтобы заказать и установить новый. Теперь машина едет без ограничений, а заодно и жарким летом кондиционер порадует владельца авто

Стала выскакивать ошибка Check Injection.
Пока даже не знаю в какую сторону копать. Закономерность пока одна: выскакивает при попытке резко втопить (чаще всего) но бывает и просто при нажатии на газ. Такое ощущение что идет пропуск зажигания, но не точно.

После ошибки пропадает тяга. Реакция на педаль газа моментальная (чуть нажал, делает рывок), но при этом нет тяги. Перезапуск двигателя помогает.

Ошибки на данный момент такие:
DF232 — Цепь датчика давления хладогента, ненормальное напряжение.
DF602 — Задний лямбда-зонд. разрыв цепи либо замыкание на массу (сгнил провод)
DF012 — Цепь датчика питания 2

Но ошибки эти постоянны, а Check Injection появляется временами. Педаль разбирал, дорожки визуально целые, но как проверить хз. По ошибке DF012 вычитал что к ней относятся:
– токопроводящая дорожка 1 датчика положения педали акселератора, код компонента 921,
– Датчик давления наддува, код компонента 1071,
– Датчик давления хладагента, код компонента 1202.

Буду рад любым советам… Пока решил исправлять ошибки по мере возможности.
Не знаю должна ли гореть ошибка DF232, если кондиционер не заправлен или пора искать замыкание.
По лямбде решил выпилить её нафиг, т.к. уже паял, не надолго хватило. Да и катализатор не внушает доверия, может даже в нем дело.

UPD: Проверил косу проводки на датчик давления хладогента и нашел потертость об датчик детонации. За изолировал, закрепил подальше от двигателя, ошибка пока больше не появлялась.

Клиентка обратилась со следующей проблемой: на панели загорелся значок с “пилой” и надписью “Injection Fault”, при этом поведение авто не изменилось. Компьютерная диагностика показала следующие коды неисправности:

  • DF089 – Цепь датчика впускного коллектора, Ненормальное значение напряжения
  • DF012 – Напряжение питания №2 датчиков, Неисправность питания 1 потенциометра
  • Df624 – Мультиплексная цепь блока защиты и коммутации, Неисправность соединения CAN

Двигатель K4M от компании Renault объемом 1.6 литра

После удаления ошибка по CAN-шине больше не появлялась, а первые две как были, так и остались активными. Идем смотреть данные в реальном времени

Данные давления в коллекторе на заведенном двигателе не адекватны
Измерение питающего напряжения датчика показало, что сам датчик давления не при чем.

Что-то садит линию питания датчиков 5 вольт, отсюда ошибка DF012. Часто на этих авто имеются проблемы с датчиков давления хладагента (кондиционера). Снимаем с него фишку и проверяем

Напряжение питания приходит в норму
Ошибки по давлению и напряжению ушли, но появилась DF232 – Цепь датчика давления хладагента

От замены датчика хладагента клиентка отказалась на данном этапе. К тому же требовалась заправка и проверка кондиционера

Если неисправность DF012 «Питание электромагнитных клапанов» выводится
как присутствующая или запомненная, обработайте ее в первую очередь.

Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая после подачи команды
AC024
(«Последовательное управление исполнительными устройствами»).

Отсоедините аккумуляторную батарею.
Разъедините модульный разъем и проверьте чистоту и состояние контактов.

Отсоедините ЭБУ от бортовой сети. Проверьте чистоту контактов и состояние разъема.
Подсоедините универсальную контактную плату El

é. 1681. Проверьте отсутствие обрывов и короткого

замыкания в следующих цепях:
(Расположение контактов модульного разъема указано в разделе «Работа системы», «Назначение
контактов»)

Соедините модульный разъем.
На контактах 9 и 1 разъема ЭБУ проверьте сопротивление электромагнита последовательности
переключения передач № 2, которое должно быть 40 Ом

Отклонение величины сопротивления от нормы указывает на неисправность клапана или проводки
интерфейса электрики и гидравлики.

Если неисправность сохраняется, обработайте другие неисправности, а затем перейдите
к контролю соответствия.

Выполните указание для подтверждения ремонта.
Обработайте другие возможные неисправности.
Удалите из памяти запомненные неисправности и переведите карточку
в считывающем устройстве в 1-е фиксированное положение.
Выполните дорожное испытание.
Закончив операцию, выполните проверку с помощью диагностического прибора.

Клиентка обратилась со следующей проблемой: на панели загорелся значок с “пилой” и надписью “Injection Fault”, при этом поведение авто не изменилось. Компьютерная диагностика показала следующие коды неисправности:

После удаления ошибка по CAN-шине больше не появлялась, а первые две как были, так и остались активными. Идем смотреть данные в реальном времени

Данные давления в коллекторе на заведенном двигателе не адекватны Измерение питающего напряжения датчика показало, что сам датчик давления не при чем.

Что-то садит линию питания датчиков 5 вольт, отсюда ошибка DF012. Часто на этих авто имеются проблемы с датчиков давления хладагента (кондиционера). Снимаем с него фишку и проверяем

Напряжение питания приходит в норму Ошибки по давлению и напряжению ушли, но появилась DF232 – Цепь датчика давления хладагента

От замены датчика хладагента клиентка отказалась на данном этапе. К тому же требовалась заправка и проверка кондиционера

Ошибка DF012 у автомобиля Renault была обновлена 18:02. Определить ошибку в автомобиле Renault можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером DF012 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Renault.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки DF012 у автомобиля Renault.

Чтобы помочь вам в решении ошибки DF012 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Lounch пишет DF012 ошибка. (External Temperature Sensor Circuit,Open Circuit)
Симптомы — неуверенный запуск, провалы при наборе оборотов.

Источник

Renault Megane 2. Руководство — часть 17

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Диагностика — Сводная таблица неисправностей

Диагностика — Сводная таблица неисправностей

Питание аналоговых датчиков

Цепь датчика давления масла

Многофункциональный
переключатель в промежуточном
положении

Многофункциональный
переключатель в неправильном
положении

Питание электромагнитных клапанов

Цепь электромагнита блокировки
гидротрансформатора

Цепь электромагнита регулирования
подачи масла в охладитель

Гидротрансформатор не блокируется

Цепь датчика температуры масла
двигателя

Цепь датчика температуры
охлаждающей жидкости

Многофункциональный
переключатель в неустойчивом
положении

Цепь электромагнита регулирования
давления

Датчик скорости вращения турбины
гидротрансформатора

Информация о скорости движения
автомобиля

Связь между ЭБУ системы впрыска и
щитком приборов

Цепь указателя положения рычага
селектора

Цепь электромагнита
последовательности переключения
передач №1

Цепь электромагнита
последовательности переключения
передач №2

Цепь электромагнита
последовательности переключения
передач №3

Цепь электромагнита
последовательности переключения
передач №5

Цепь электромагнита
последовательности переключения
передач №4

Цепи импульсных выключателей
ручного управления

Цепь электромагнита блокировки
рычага селектора

Информация о крутящем моменте
двигателя по мультиплексной сети

Цепь электромагнита
последовательности переключения
передач №6

Информация о положении педали
по мультиплексной сети

Информация о частоте вращения
коленчатого вала двигателя по
мультиплексной сети

Информация о скорости вращения
левого заднего колеса
по мультиплексной сети

Информация о скорости вращения
правого заднего колеса
по мультиплексной сети

Система стабилизации траектории
движения (ESP)

Обнаружение неисправности АБС

Информация о скорости вращения
левого переднего колеса по
мультиплексной сети

Информация о скорости вращения
правого переднего колеса по
мультиплексной сети

Источник

Renault Megane 2. Руководство — часть 28

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Диагностика — Интерпретация неисправностей

Выполните диагностику системы впрыска топлива и убедитесь в ее
полной работоспособности

Если следующие неисправности являются присутствующими или
запомненными, обработайте их в первую очередь:
DF003 — DF005 — DF016 — DF017 — DF018 — DF020 — DF023 — DF024 — DF036 — DF049 —
DF131
Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Если неисправность определяется как присутствующая после дорожного
испытания.

Чтобы убедиться в отсутствии неисправности датчика температуры масла выполните интерпретацию
неисправности DF023 «Цепь датчика температуры масла».

Чтобы убедиться в отсутствии неисправности электромагнита регулирования подачи масла в охладитель,
выполните интерпретацию неисправности DF017 «Цепь электромагнита регулирования подачи масла
в охладитель»
.

Проверьте качество и уровень масла в коробке передач.
При необходимости выполнения каких-либо операций следуйте указаниям Руководства по ремонту,
раздел «Слив, заправка и проверка уровня масла«.
Убедитесь в отсутствии утечки масла из коробки передач.

Убедитесь в отсутствии засорения охладителя масла.

Если неисправность не устранена, это указывает на механическую или гидравлическую
неисправность. Устранить другие неисправности, а затем перейти к контролю соответствия.
Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.

Обработайте другие возможные неисправности.
Удалите из памяти запомненные неисправности и переведите карточку
в считывающем устройстве в 1-е фиксированное положение.
Выполните дорожное испытание.
Закончив операцию, выполните проверку с помощью диагностического прибора.

Источник

Renault Megane 2. Руководство — часть 661

СИСТЕМА ВПРЫСКА БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика — Интерпретация неисправностей

ЦЕПЬ УПРАВЛЕНИЯ РЕЛЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ

1.DEF : Нет напряжения питания ЭБУ

Отключите аккумуляторную батарею и ЭБУ системы впрыска.
Проверьте чистоту и состояние соединений ЭБУ.
Разъедините в блоке защиты и коммутации разъем «PEM» и проверьте чистоту и состояние
соединений.
подключите универсальную контактную плату. Проверьте отсутствие обрывов и короткого
замыкания
в цепи:

Блок защиты и коммутации, разъем РЕМ, контакт 2

(См. номер контакта разъема на соответствующей электросхеме).

Если неисправность сохраняется, то это свидетельствует о наличии неисправности в блоке защиты и
коммутации
(реле исполнительных механизмов размещено в блоке защиты и коммутации, реле
несъемное).
Обратитесь в службу технической поддержки Techline.

Выполните «Условия проведения диагностики для запомненной неисправности»:

– Если неисправность является присутствующей, продолжите обработку

– Если неисправность является запомненной, более не учитывайте ее.

Обработайте другие возможные неисправности.
Удалите информацию о неисправностях из памяти.

Источник

Как расшифровать и устранить коды ошибок на Рено

Наличие блоков управления и компьютерных систем в современных автомобилях позволяет быстро определить неисправность в работе узлов и агрегатов. Чтобы узнать о неполадках, достаточно выполнить диагностику машины и расшифровать комбинации неисправностей. Скачать коды ошибок Рено Премиум 420 dci и других моделей можно с официальных сайтов производителя.

Неполадки в электропроводке

Видео «Как произвести самодиагностику и обнулить ошибки»

Как выполнить проверку?

Проверить неполадки, связанные с работой бортового компьютера в машинах моделей Премиум dxi 460, Дастер, Кенго, Меган и других можно несколькими способами:

  1. На станции техобслуживания. За плату специалисты продиагностируют все системы и агрегаты машины с помощью компьютера и сканера. Автовладельцу будет предоставлена информация по имеющимся проблемам в виде буквенных и цифровых комбинаций или рекомендаций от сотрудников СТО. Средняя стоимость выполнения этой процедуры у специалистов составляет около одной тысячи рублей.
  2. Самостоятельная проверка систем в моделях Симбол, Сценик, Трафик, Флюенс и других может быть произведена в домашних условиях с помощью компьютера, адаптера и программы. Стоимость сканера составит от 2 до 5 тысяч рублей в среднем в зависимости от модели. Купив такое устройство, автовладелец может в любое время произвести диагностику для определения неполадок. Оптимальный вариант для тех, кто решает проблемы в работе устройств самостоятельно.
  3. Установка нового бортового компьютера. Если функциональность имеющегося БК не устраивает владельца Рено Магнум Мак, Лагуна, Логан 16 клапанов или другой модели, можно установить новый, более современный девайс. Такие бортовые компьютеры предупреждают автовладельцев не только о проблемах, но и других параметрах, к примеру, расходе топлива.
  4. Произвести самодиагностику на приборной панели. В этом случае на табло будут выводиться коды неисправностей в другом формате, отличном от проверки компьютером. Такой метод менее точный, но он все равно позволяет определить основные поломки.
  5. К диагностическому выходу в машинах Renault Default Capture, Logan, Premium dxi 270, 380, 440, 450 или 460 можно подключить мобильный девайс на платформе Андроид либо iOS. Наличие смартфона или планшета позволит подключиться к диагностическому разъему и произвести проверку всех систем с использованием гаджета. Для диагностики потребуется специальный адаптер, работающий по каналу Bluetooth. Стоимость девайса составляет около одной тысячи рублей.

Канал Полезный Китай показал, как производится процедура проверки систем авто с помощью адаптера.

Самодиагностика

Процедура самодиагностики не позволит выявить второстепенные ошибки, но она позволяет определить основные проблемы, связанные с рабочим состоянием систем:

  1. До начала проверки ключ устанавливается в замок зажигания.
  2. После установки надо зажать на приборной панели кнопку одометра, предназначенную для сброса дневного пробега.
  3. При нажатой кнопке на приборной панели производится активация зажигания. В течение нескольких секунд на щитке появятся цифры. После того как кнопка будет отпущена, начинается процесс тестирования. Все стрелки начнут быстро передвигаться по шкале, речь идет о спидометре, тахометре, датчиках температуры мотора и остатка топлива.
  4. В машинах Рено используется пять режимов с информацией, для перехода к следующему надо нажать кнопку сброса пробега. На первом экране демонстрируется версия прошивки блока управления, на втором производится активация всех индикаторов на экране, на третьем — выводится остаток горючего в литрах. Если имеются проблемы в работе бортовой сети, то на дисплее щитка будут отображаться прочерки. На четвертом экране выводится мгновенный расход горючего. На пятом этапе показываются все проблемы, которые имеются в работе систем и агрегатов машины, но этот режим доступен только автовладельцам, в машинах которых установлен бортовой компьютер с прошивкой 6002. Точно определить все неполадки не получится, поскольку этот экран позволяет выявить проблемы в функционировании датчиков уровня антифриза, горючего, а также системы информирования о расходе бензина или дизеля.

Более точно узнать о состоянии систем можно с помощью диагностики смартфоном.

Рассмотрим процесс выполнения этой задачи с помощью адаптера ELM 327:

  1. Найдите и обеспечьте доступ к диагностическому выходу OBD. В зависимости от года выпуска и модели авто его расположение может быть разным. Ищите разъем под рулевым колесом, пепельницей или в бардачке.
  2. Имеющийся адаптер необходимо установить в диагностический разъем, рядом положите мобильный девайс. Допускается проведение проверки смартфоном либо планшетом, предварительно на гаджет надо загрузить утилиту для диагностики. Название приложений может быть разным, здесь надо ориентироваться на мобильную платформу и модель телефона или планшета. В большинстве случаев точные результаты по диагностике позволяет получить программа Torque. Утилита загружается из Интернета и устанавливается.
  3. На следующем этапе надо провернуть ключ в замке зажигания и запустить силовой агрегат машины.
  4. На мобильном устройстве производится активация опции Bluetooth, запускается приложение для диагностики.
  5. В течение нескольких минут после запуска программы будет происходить синхронизация телефона с адаптером, установленным в диагностический разъем. После успешного соединения устройств на дисплее гаджета будут выведены данные с параметрами двигателя машины.
  6. Ориентируйтесь по интерфейсу программы для поиска неисправностей. В разделе с тестированием кликните на клавишу начала диагностики. Запускается процесс считывания кодов ошибок из памяти электронного блока управления. При наличии как минимум одной неисправности на экране гаджета будут выводиться специальные коды. Полученные комбинации подлежат расшифровке, это позволит получить точную информацию о неполадках. В соответствии с неисправностью, производится ремонт или замена вышедшей из строя детали.

Для удаления неисправностей из памяти надо отключить клемму аккумулятора на несколько минут.

Расшифровка кодов

Ниже приведены списки с расшифровками неполадок на русском языке и рекомендации по исправлению неисправностей.

Пользователь ТРАКСАЙТ в видеоролике показал, как осуществляется процедура считывания и расшифровки кодов неполадок на грузовом автомобиле SCANIA.

Проблемы с двигателем

Сначала разберем расшифровку символов неисправностей для Рено Мастер, Megane, Premium и других моделей авто.

Комбинация Проблема
Р0200 Управляющий модуль зафиксировал повышенный либо сниженный уровень напряжения на участке проводки, подсоединенной к форсункам. Для устранения проблемы надо произвести проверку состояния устройства, а также прозвонить проводку. Если форсунка нерабочая, она подлежит замене.
Р0201 — Р0104 Появление кодов ошибок в этом диапазоне говорит о том, что произошло замыкание либо оборвалась электроцепь форсунок одного из цилиндров силового агрегата. Для ликвидации неполадки необходимо выполнить диагностику проводки или заменить вышедшие из строя форсунки.
Р0230 Зарегистрированы проблемы в работе предохранительного устройства бензонасоса, в частности, ЭБУ говорит о высоком или пониженном напряжении в цепи. Для ликвидации ошибки производится тестирование цепи. Если предохранитель целый, диагностируется состояние насоса, при необходимости он меняется.
Р 0301 — Р0304 Коды неполадок в этом диапазоне говорят о проблемах в функционировании системы зажигания, блоком зарегистрированы пропуски. Надо протестировать работу цилиндров мотора машины.
P0314 Обнаружены пропуски зажигания в одном из цилиндров мотора, его номер не указывается, водителю надо найти некорректно функционирующий элемент самостоятельно.
Р1600 Код сообщает автолюбителю о проблемах в функционировании ЭБУ. Требуется произвести тестирование устройства, рекомендуем обратиться к электрику или специалисту в области электроники. Некоторые проблемы в работе блока можно решить путем его перепрошивки. В крайнем случае придется снимать и разбираться устройство, чтобы выявить неработающие элементы платы. Если перепайка и ремонт модуля не дали результатов, то устройство подлежит замене.
Р1604 Выход из строя центрального блока. Модуль выполнил самодиагностику и обнаружил проблему, потребуется ремонт или замена устройства.
Р1610 Поломка иммобилайзера, предназначенного для защиты машины от угона путем блокировки двигателя. При возможности выполняется ремонт устройства. Если отремонтировать иммо не удалось, придется его менять.
Р1620 Основной блок зафиксировал некорректный импульс, поступающий с первого регулятора питания на БК. Сигнал может быть пониженным либо повышенным.
Р1622 С центрального блока двигателя подается неверный (повышенный либо пониженный) импульс. Требуется диагностика цепи, автовладельцу надо найти поврежденные места проводов либо определить место замыкания. Причина скачков напряжения иногда кроется в неполадках в работе генератора, надо проверить реле регулятор. Если электроцепь целая, производится замена модуля.
Р1625 С предохранительного устройства электропитания подается некорректный сигнал, он поступает слишком рано или поздно. Проверяйте работу элемента.
Р1631 Иммобилайзер отправляет на управляющий модуль неверный сигнал. В результате может быть нарушена работа блокирующего устройства. Требуется диагностика проводки, подключенной к иммо. Если она целая, проверяется сам блокиратор.
Р0190 Датчик контроля давления в направляющем устройстве отправляет неверный сигнал на ЭБУ. Неисправность может быть связана как с самим контроллером, так и с проводкой. Если вышел из строя датчик, он подлежит замене. Надо проверить его контакты на предмет целостности, а также проводку. При наличии замыканий либо обрыва производится замена поврежденного участка цепи.
Р0201 Этот код обозначает неисправность в работе форсунок первого цилиндра двигателя. Неполадки в работе устройств могут быть связаны с обрывом в электроцепи либо наличием замыкания в проводке подключения. Автовладельцу следует проверить саму электроцепь. Если она целая, меняется форсунка.
Р0202 Аналогичная проблема, связанная с функционированием форсунки цилиндра под номером 2. Автовладелец должен произвести проверку электроцепи и самого девайса.
Р0203, Р0204 Неисправность в работе форсунок цилиндров 3 и 4 соответственно. Выполняется диагностика проводки или меняются поврежденные компоненты ДВС.
Р0300 Управляющий модуль двигателя зарегистрировал пропуски зажигания в системе впрыска. В работе мотора могут появляться проблемы, связанные с его троением либо детонацией. Этой комбинацией блок управления указывает на несколько цилиндров, а не на один. Производится диагностика устройств.
Р2146 — Р2149 Произошла неисправность в работе устройства внутреннего контроля. Надо выполнить проверку всех составляющих элементов, убедиться в целостности разъема и проводки, после чего менять модуль.
P2А00 Лямбда зонд сообщает владельцу машины о неправильной смеси в цилиндрах двигателя, она может быть обедненной либо обогащенной. Производится проверка всех параметров.
df352 Обнаружены неполадки в функционировании электромагнитного клапана регулировки давления в напорной магистрали. Чтобы выявить проблему, производится диагностика.
df124 Пропуски в системе зажигания. Данная ошибка обычно является следствием выходом из строя одной или нескольких свечей. Требуется их диагностика. Не допускается наличие налета, а также следов бензина на электродах свечей.
017060 Обнаружена обогащенная смесь в цилиндрах силового агрегата.

О поиске неисправностей в работе силового агрегата и удалении ошибок из памяти управляющего модуля можно узнать из ролика, снятого каналом Xeonnick LIVE.

Неполадки в электропроводке

Теперь рассмотрим коды ошибок, характерные для электрической сети автомобиля.

Код Расшифровка
Р3500 Автовладелец предупреждается о сбоях, произошедших в электрической цепи питания автомобильной сигнализации. На практике такие неполадки приводят к тому, что при взломе автомобиля силовой агрегат не заблокируется, в результате чего машина может быть украдена.
Р3501 Управляющий модуль зарегистрировал обрыв связи с климат-системой. Надо проверить все электроцепи на возможные обрывы и замыкания.
Р3502 Неисправности электроцепи с модулем управления системой круиз контроля. Ошибка актуальна только для машин, в которых она имеется.
Р3503 Управляющий модуль зарегистрировал обрыв связи с блоком системы АБС. Система не сработает, пока неисправность не будет устранена. Чтобы возобновить сигнал, производится диагностика электрической цепи, которая идет от модуля АБС к электронному блоку. Часто неисправность возникает в местах спайки, надо тщательно проверить такие участки проводки.
Р 3504 Неполадки, связанные с датчиком контроля уровня давления охлаждающей жидкости, требуется диагностика электроцепи.
Р3505 Управляющий модуль зарегистрировал отсутствие связи с топливной рампой. Производится проверка всех электроцепей на возможные замыкания или повреждения. В первую очередь выполняется диагностика мест спайки.
Р3506, Р3507 Управляющим модулем зафиксировано короткое замыкание на массу в электрической цепи катушки цилиндров под номерами 1 и 4. Выполняется проверка целостности, поврежденные или дефектные провода замыкаются.
Р3508, Р3509 Аналогичная неполадка, связанная с проводкой катушки зажигания в цилиндрах 2 и 3. Действия по обнаружению неисправности выполняются идентичные.
Р3511 Неполадки в электроцепи управления предохранительных устройств, скорей всего, имеется в виду короткое замыкание.
Р3515 Зарегистрированы неполадки в работе электроцепи клапана продувки адсорбера. Причина может крыться в замыкании либо повреждении электроцепи. Требуется детальная диагностика неполадок. Если произошел обрыв изоляции, то дефектный участок надо заменить либо заново обмотать изолентой.
Р3520 Автовладельцу надо найти место обрыва в электрической цепи светового индикатора аварийной температуры хладагента в охладительной системе. Причина может заключаться в замыкании либо обрыве.
Р3522 Зафиксировано короткое замыкание в электроцепи контроллера холостых оборотов. Неполадка приведет к тому, что обороты ДВС будут плавать, в некоторых случаях возможно «троение» двигателя. Если электроцепь целая, то контроллер подлежит замене.
P1546 В зависимости от модели, расшифровка кода может быть разной. Причина может состоять в дефекте сигнальной цепи муфты компрессорного устройства переменного тока. Либо неполадку следует искать в проводке второго контроллера выхлопных газов.
Р0335 Неполадки в электроцепи регулятора положения коленвала. Рекомендуется осуществить тестирование устройства, а также его цепи. Дефекты в виде обрывов или повреждения изоляции исправляются путем замены дефектных участков цепи.
Р0340 Аналогичная ошибка, связанная с распределительным валом. Проверяется проводка и контакты на разъеме.
df097 Неполадки в работе мультиплексной сети, от управляющего модуля не передается сигнал на автоматическую трансмиссию. Причин может быть несколько. Сначала производится проверка проводки, затем осуществляется диагностика разъема и контактов на блоке управления и модуле АКПП. Проблема подачи сигнала может быть связана с окислением либо повреждением контактов. Если произошло их обгорание, надо проверить уровень напряжения в бортовой сети.
u1123 Дословно неисправность переводится как потеря связи для устройств второго класса. Требуется протестировать электроцепь центрального модуля.
df272 Произошло короткое замыкание на землю в кодовой линейной цепи. Если двигатель работает нормально, рекомендуем проверить управляющий модуль. Требуется выполнить его диагностику, проверить все контакты и электроцепи, подключенные к устройству. Если слышите запах гари от блока, он подлежит ремонту.
Р 9007 Зарегистрированы неполадки в электроцепи первой фронтальной подушки безопасности со стороны водительского сиденья. Требуется диагностика наличия подушки в рулевом колесе, удостоверьтесь в том, что контакты на разъеме надежно подключены, проблема может заключаться в их произвольном отсоединении. Убедитесь в том, что подрулевой шлейф целый и не поврежден. Если с ним все в порядке, вероятнее всего, модуль был заблокирован вручную либо функционирует в режиме краш-теста. Требуется замена устройства.

Канал PSA Service в видеоролике показал, как осуществляется процедура ремонта электрических цепей в автомобиле Рено.

Датчики

Комбинация Обозначение
1525f328 Зафиксированы неполадки в работе датчика ограничителя скорости. Этот код ошибки зачастую появляется при засорении контактов регулятора либо в случае повреждения электроцепи. Надо проверить проводку на наличие дефектов и произвести очистку разъема с контактами. Если это не помогло, контроллер меняется.
P1638 Зарегистрированы неполадки в работе дроссельного клапана. Требуется диагностика детали.
Р1122 Сообщается о корреляции датчика педали газа. Надо проверить качество подключения устройства, его проводку и контакты. В случае, если цепь рабочая, выполняется замена устройства.
Р1264 Этот код может сообщить о нескольких неполадках. Либо это неисправность датчика уровня топлива, либо в горючее попала вода. Рекомендуем слить или израсходовать весь бензин, после чего залить топливо с другой заправки. Если проблема осталась, проверьте датчика, в частности, его электроцепь подключения.
Р1372 Неполадки в работе контроллера положения коленчатого вала. На практике неисправность часто связана с окислением или загрязнением контактов на датчике. Устройство установлено в моторном отсеке таким образом, что во время движения на него может попадать грязь. Когда она прилипает к контактам, это затрудняет передачу сигнала. В результате выскакивает ошибка датчика. Если вы уверены в его рабочем состоянии, произведите очистку разъема.
Р2299 Произошел сбой синхронизации контроллера положения педали газа с импульсом, который отправляется датчиком тормоза. Требуется проверка устройства. Причина проблемы может заключаться в загрязнении контактов на разъеме. Если сигнал отсутствует, надо проверить электроцепь.

Видео «Как произвести самодиагностику и обнулить ошибки»

Канал ГАРАЖ НН в своем ролике продемонстрировал процедуру выполнения самодиагностики и сброса кодов неисправностей в автомобиле Рено Логан.

Источник

➤ Adblock
detector

  1. И снова здравствуйте, вот я и снова с ошибкой акпп, как полагается она выскочила, но сильного пинка не было. Так как у меня поврежден разъем эбу, подумал на контакты, пошевелил их, вроде пропала, но решил это дело не оставлять, купил на разборе разъем эбу, чуток поврежден, но только верхний пластик, перепаял по одному проводку, так как цвета проводов не совпадали. Завел, гирбокс выскочил, танцы с бубном ничего не дали, как не трогал-смотрел контакты-провода, так и уехал. На след день заехал на диагностику, несколько ошибок было,видимо архивных, все стерлись, одна осталась Df012 , существующая, или как то так. Название ошибки отсутствие питания клапанов акпп. Уехал, поставил на стоянку, ошибка была. Через 1,5 дня, т.е. вчера, собрался еще раз ее искать, проблему, завел, нету ошибки…но все равно уехал в гараж, полдня провозился, нашел пару поврежденных проводов, пропаял, заизалировал, поехал домой, все норм. Утром, т.е. сегодня завел, все ок, поехал по работе, сначала появилась минут через 20, заглушил завел, сбросилась, ездил пару часов, и при одной остановке, выскочила, и уже не сбрасывалась. Вопрос, df012 это именно провода(контакты)? Если да, то какой провод на эбу за него отвечает? Или это может выйти сам клапан из строя?
    Ps: и, кстати когда коробка в аварийном, такое ощущение, что машина трогается со второй илиттретьей, а при 2500 оборотах переключение происходит на следующую передачу. Скорость до 80 набирает.

  2. Прям вашпе спасибо, а то весь инет перерыл

    — Сообщение объединено, 24 мар 2017

    А ссылки нет на это дело? А то скрин немного размыт

    — Сообщение объединено, 24 мар 2017

    И да, у меня именно к4м 813

  3. А mm это сечение проводов? А то я который купил, там провода были несколько тоньше чем мои. И еще вопрос5DD, 5DN и тд и CA13C что означают? И , если не сложно, ошибка DF012 связана именно с проводкой(контактами)???? Заранее благодарен.

  4. ММ- да это сечение. 5DN это шифровка проводки (название провода). по ошибке пока не подскажу. надо разбиратся. если дружишь с торентами то попозже в личку кину ссылку на электросети машины. там диск скачать надо. и в нем копатся. а так там просто нумерация и крестиками отмечено где провод есть или нет. все видно и понятно вроде.

  5. А сечение провода сильно влияет?

    — Сообщение объединено, 24 мар 2017

    А то на купленном разъеме не только цвета другие, но и большинство проводов тоньше(((

  6. Конечно влияет.силовой провод Минимум перегорит, а максимум перегорев спалит всю машину.

  7. Это тоже самое что я тебе и дал. Только у тебя тех. Нота а у меня цепи питания. (Расшифровка колодки проводов. ) короче все правильно ты нашел. Скорее всего у тебя силовой провод подцеплен на тонкий провод который греется. Изза этого выдается ошибка. Возми эту колодку и разбери. Провода вытаскиваются из своих гнезд при помощи иголок (булавок) с лицевой стороны вставляеш их и вытаскиваеш. Немного силы приложив. Перебери ее, поставь все по соответствию. Только перед тем как разбирать зарисуй схему чтоб не перепутать провода и положение чтоб не сполить все к херам.

  8. Силовой провод ?? Это 1й или 10й контакт??? 10й минусовой, 1 й походу плюсовой. А разъем я купил уже с проводами, хз почему они тоньше(((( и в нем были заглушены, т.е. отсутствовали и стояли заглушки, 2 контакта, сам добавлял.

  9. Кстати вдогонку..как писал выше, после пары часов езды, с остановками конечно, выскачил чек коробки, до дгму доехал с ней. Машинка постояла часика 4, вышел чтоб на стоянку отогнать, ошибки нет)) если , как ты говоришь, провод греется, то имеет место быть. Остыл, ошибка исчезла. Проехал минут 20, тишина. Завтра еще покатаюсь.

  10. 10й-я тебя непонял а так все что больше 0.75 сечением. А там их 7 штук- 1, 19, 20, 26, 27, 28, 56й мою таблицу смотри

  11. Значит первый, я же скинул решение проблемы (ошибки)

    Screenshot_2017-03-24-17-46-18.png

    — Сообщение объединено, 24 мар 2017

    Хотя там все тоньше тех что у меня, кроме 28 и 27го))) ну почти все, видимо вместо 0.75 стоит 0,5

  12. Еще раз вопрос про сечение, сильно влияет оно на те, которые ты перечислил? Т.е. больше 0.75, если у меня оно меньше чем указано в таблице, то это чревато? А остальные, которые 0.75, если они у меня меньше? Это ничего????

  13. Огромное спасибо за инфу, перепаял 1й силовой на более толстый и возможно пропаял лучше чем бьло. Проехал 300 км без ошибок, полет нормальный пока, тьфу тьфу тьфу)))

  14. Да незачто. Но яб все поставил «нужного» сечения. Незря они там предусмотренны.

  15. И меня геарбокс настиг… Раз 5 выскакивал, при этом пинков, рывков не было, даже передачи переключаются. Замечал что в гору на первой едет еле еле и обороты не набирает, но была жара грешил на бензонасос. Сегодня сканировал oh!no! По акпп ошибок не было, но было по двигателю…
    Вопросы! Связаны ли эти ошибки с акпп и определяет ли oh!no! Вообще ошибки акпп?

    — Сообщение объединено, 26 июн 2017

    Да, после остановки и глушения двигателя надпись чек геарбокс пропадает и машина даже вроде бодрее едет

  16. [/ATTACH]

    Screenshot_2017-07-02-13-52-56.png

    Screenshot_2017-07-02-13-33-33.png

    Screenshot_2017-07-02-13-31-26.png

    Опять вопрос по акпп. Появилась ошибка DF017, постоянная. Вроде как возможный обрыв 2 или 12 провода к блоку эбу. Может ли еще где крыться проблема, чтобы сразу лезть? И еще вопрос. Ехал, было +28 на улице, вдруг акпп ушло в аварию, при этом ни надписи чек гиарбокс ни ключа не появилось, но коробка не переходила в ручное и ехала на третьей не переключаясь, через минут 20 проехав без остановки по трассе( может и меньше) при остановке небольшой толчек и все нормально. Так вот, сам вопрос, связано ли такое поведение с ошибкой? И , если я правильно понял, данная ошибка связана с некорректной работой маслоохладителя, т.е. сбой был изза перегрева (повышенное температуры коробки)???

    Screenshot_2017-06-30-21-11-52.png

    Вложения:

    • Screenshot_2017-07-02-13-31-26.png

  17. Верхние три скрина это позже смотрел при езде, вроде и давление и температура норм, нижнее это скрин самой ошибки.

    — Сообщение объединено, 6 июл 2017

    Если можно, ответь пожалуйста на мой последний вопрос…

  18. DF017 C0.0 — обрыв цепи или короткое замыкание на массу электромагнита клапана подачи масла в охладитель.
    как видишь перегрев это только следствие.

    Вложения:

Поделиться этой страницей

Форум владельцев Renault Megane

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Df003 ошибка рено акпп
  • Df003 ошибка рено srs
  • Df002 ошибка рено симбол
  • Df002 ошибка рено мастер
  • Df002 ошибка рено логан