Df013 ошибка рено логан 2

Ошибка DF013 у автомобиля Renault была обновлена 23:59. Определить ошибку в автомобиле Renault можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером DF013 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Renault.

DF013

Данный код может иметь несколько расшифровок:

  • неверный уровень напряжения, зафиксированный в цепи питания одного из датчиков;
  • некорректный сигнал, зафиксированный на линии управления и питания электронного блока управления;
  • некорректный сигнал от скорости движения транспортного средства, поступающий с микропроцессорного модуля;
  • повреждение или обрыв электроцепи указателя левого поворотного фонаря.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки DF013 у автомобиля Renault.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки DF013 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Renault Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками DF013 по автомобилю Renault. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Renault

Duster (Дастер); Fluence (Флюенс); Kangoo (Кенго, Кангу); Laguna (Лагуна); Logan (Логан); Magnum (Магнум); Master (Мастер); Megan (Меган); Premium (Премиум); Sandero (Сандеро); Scenic (Сценик); Clio Symbol (Клио Симбол); Trafic (Трафик).

Автомобильный сканер для Renault

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе DF013 и причины поломки. Дигностика любой модели Renault за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

В общем, приболел я, камрады. А постольку-поскольку дача и все дачные заботы накрылись медным тазом, взялся немного похакерствовать.
«Мама, ну сколько раз повторять! Я не «нахер», я — хакер!«
Заказанный с Китая CLIP потерялся где-то на просторах необъятной. А так как старенький блюпуп-ELM я на радостях подарил другу на УАЗике, оставаться совсем без диагностики пусть даже и на новом авто не хотелось от слова совсем. Заказал-получил.

Однако это полдела. Ранее я убедился в том, что нормального списка PID-ов для Duster-a с F4R просто нет. Т.е. Torque Pro на планшете показывает, как бы это помягче сказать, ни фига практически не показывает. В общем, взялся я за составление нормального списка путём ковыряния в CLIP-е. Кое в чём уже разобрался. Например, наковырял нормальную расшифровку кодов ошибок именно для моего авто. С кодами ошибок у Renault какой-то анал-карнавал, в зависимости от модели авто они могут менять свои значения. Поэтому счёл за благо обзавестись собственным списком. Прежде чем доберусь до PID-ов, выложу ошибки. Ошибки будут не только по ДВС, но и по другим системам. Из CLIP-а их можно выудить только при подключенном диагностическом адаптере, а это неудобно. Совсем неудобно.
Насколько я понял из доков, постольку-поскольку F4R с аналогичным контроллером устанавливается не только на Duster-а Ph2, то приводимый ниже и в последующих постах список ошибок должен подойти ещё к следующим авто с F4R:
LODGY
DOKKER/KANGOO
LOGAN II/SANDERO II
CLIO IV
CAPTUR/QM3/KABIN
DUSTER ph2
CAPTUR/KAPTUR BR/IN/RU
MEGANEIII/SCENICIII
NEW SM3/FLUENCE/MEGANE
Сразу оговорюсь, отмеченное курсивом — отсебятина. Не в смысле бред, а в смысле проверено только для Duster ph2. В круглых скобках (*x) — примечания и комментарии, см. внизу списка. В квадратных скобках [xxx] — перечисление кодов элементов на электросхемах. Ориентироваться по названиям весьма затруднительно, т.к. переводы для CLIP-а и сборников делали не чтобы разные люди, а люди говорящие на разных языках. В описания CLIP-а адская смесь из американского анлийского и французского, в альбомах схем — британский английски. Одни и те же вещи могут называться совсем по разному. Например датчик детонациив CLIP-е Knock Sensor, а на схемах это Pinking Sensor 1. Это сильно сбивает с толку, поэтому для облегчения жизни привожу коды элементов, по которым можно выйти на схемы нужных цепей.

DF001 — WATER TEMPERATURE SENSOR CIRCUIT
Неисправность в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости [244]
1.DEF : Signal waveform/status failure
Ошибка формы сигнала и/или статуса датчика (*1)
2.DEF : Signal incoherence.
Некорректный сигнал (*2)
4.DEF : Tension trop faible.
Напряжение в цепи ниже порогового значения
5.DEF : Tension trop haute.
Слишком высокое напряжение в цепи
6.DEF : Micro-breaks.
Нестабильный контакт в цепи

DF002 — AIR TEMPERATURE SENSOR CIRCUIT
Неисправность в цепи датчика температуры воздуха на впуске [272]
2.DEF : Signal outside lower limit
Сигнал ниже нижнего предела
3.DEF : Signal outside upper limit
Сигнал выше верхнего предела
4.DEF : Signal waveform/status failure
Ошибка формы сигнала и/или статуса датчика (*1)
5.DEF : Implausible signal
Некорректный сигнал (*2)

DF003 — CIRCUIT CAPTEUR PRESSION ATMOSPHERIQUE
(примечание, не используется на Duster Ph1/Ph2 и автомобилях на аналогичной базе)
Неисправность в цепи датчика атмосферного давления
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
CC.0 : Short circuit to earth.
Короткое замыкане на массу
CO : Micro-coupures.
Прерывистый сигнал (нестабильный контакт).

DF004 — TURBOCHARGING PRESSURE SENSOR CIRCUIT
Неисправность в цепи датчика давления турбины нагнетателя
1.DEF : Circuit voltage below threshold
Напряжение в цепи ниже порогового значения
2.DEF : Circuit voltage above threshold
Напряжение в цепи выше порогового значения

DF011 — SENSOR SUPPLY N° 1 VOLTAGE
Неисправность опорного напряжения №1 для датчиков (*3)
1.DEF : Above the max level
Напряжение выше маскимального
2.DEF : Below the min level
Напряжение ниже минимального

DF012 — SENS. SUPPLY N° 2 VOLTAGE
Неисправность опорного напряжения №2 для датчиков (*3)
1.DEF : Above the max level
Напряжение выше маскимального
2.DEF : Below the min level
Напряжение ниже минимального

DF013 — SENS. SUPPLY N° 3 VOLTAGE
Неисправность опорного напряжения №3 для датчиков (*3)
1.DEF : Above the max level
Напряжение выше маскимального
2.DEF : Below the min level
Напряжение ниже минимального

DF015 — MAIN RELAY CONTROL CIRCUIT
Неисправность в цепи управления главным реле [238]
CC.0 : Short circuit to earth.
Короткое замыкане на массу

DF018 — LOW SPEED FAN CONTROL CIRCUIT
Неисправность в цепи управления реле низких оборотов вентилятора системы охлаждения [1839]
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
CC.0 : Short circuit to earth.
Короткое замыкане на массу
CO : Open circuit
Обрыв цепи

DF019 — HIGH SPEED FAN CONTROL CIRCUIT
Неисправность в цепи управления реле высоких оборотов вентилятора системы охлаждения [1839]
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
CC.0 : Short circuit to earth.
Короткое замыкане на массу
CO : Open circuit
Обрыв цепи

DF038 — COMPUTER
Аллес капут. Неисправность блока управления двигателем [120]
1.DEF : Internal electronic fault
Неисправность внутренней электроники

DF046 — BATTERY VOLTAGE 12 V
Неисправность бортового напряжения (генератор/аккумулятор/силовые цепи/предохранители)
1.DEF : General electrical failure
Общий отказ электрики
2.DEF : Mechanical failures
Механический отказ
3.DEF : Signal amplitude < minimum
Амплитуда сигнала (напряжение в бортовой сети) меньше минимума
4.DEF : Signal amplitude > maximum
Амплитуда сигнала (напряжение в бортовой сети) больше максимума
5.DEF : Component failures
Отказ компонентов

DF047 — COMPUTER SUPPLY VOLTAGE
Неисправность напряжения питающего блок управления двигателем
1.DEF : Niveau haut permanent
Постоянный высокий уровень
2.DEF : Niveau bas permanent
Постоянный низкий уровень
3.DEF : Battery voltage too low
Слишком низкое напряжение аккумулятора

DF050 — BRAKE SWITCH CIRCUIT
Неисправность в цепи датчика педали тормоза [160]
1.DEF : Signal incoherence.
Некорректный сигнал (*2)

DF051 — SPEED LIMITER/CRUISE CONTROL FUNCTION
Неисправность цепей кнопок/переключателей круиз-контроля/ограничителя скорости [1081, 689, 331]
1.DEF : Values outside tolerances.
Значения напряжений вне допустимых значений.
2.DEF : Signal incoherence.
Некорректный сигнал (*2)
CO : Open circuit or short circuit to +12 V
Обрыв цепи или короткое замыкание на +12В

DF054 — TURBOCHARGING SOLENOID VALVE CONTROL CIRCUIT
Неисправность в цепи соленоида турбины нагнетателя
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
CC.0 : Short circuit to earth.
Короткое замыкане на массу
CO : Open circuit
Обрыв цепи

DF059 — MISFIRE ON CYLINDER 1
Пропуски зажигания на 1-ом цилиндре (*5)
1.DEF : Polluting misfiring.
Пропуски из-за загрязнения (*6)
2.DEF : Destructive misfiring.
Пропуски из-за повреждения (*6)

DF060 — MISFIRE ON CYLINDER 2
Пропуски зажигания на 2-ом цилиндре (*5)
1.DEF : Polluting misfiring.
Пропуски из-за загрязнения (*6)
2.DEF : Destructive misfiring.
Пропуски из-за повреждения (*6)

DF061 — MISFIRE ON CYLINDER 3
Пропуски зажигания на 3-ем цилиндре (*5)
1.DEF : Polluting misfiring.
Пропуски из-за загрязнения (*6)
2.DEF : Destructive misfiring.
Пропуски из-за повреждения (*6)

DF062 — MISFIRE ON CYLINDER 4
Пропуски зажигания на 4-ом цилиндре (*5)
1.DEF : Polluting misfiring.
Пропуски из-за загрязнения (*6)
2.DEF : Destructive misfiring.
Пропуски из-за повреждения (*6)

DF065 — MISFIRE
Нелокализуемые пропуски зажигания (*7)
1.DEF : Polluting misfiring.
Пропуски из-за загрязнения (*6)
2.DEF : Destructive misfiring.
Пропуски из-за повреждения (*6)

DF072 — CYLINDER 1 IGNITION COIL CIRCUIT
Неисправность в цепи катушки зажигания 1-го цилиндра [1077] (*5)
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
CC.0 : Short circuit to earth.
Короткое замыкане на массу
CO : Open circuit or short circuit to earth
Обрыв цепи или короткое замыкане на массу

DF073 — CYLINDER 2 IGNITION COIL CIRCUIT
Неисправность в цепи катушки зажигания 2-го цилиндра [1078] (*5)
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
CC.0 : Short circuit to earth.
Короткое замыкане на массу
CO : Open circuit or short circuit to earth
Обрыв цепи или короткое замыкане на массу

DF074 — CYLINDER 3 IGNITION COIL CIRCUIT
Неисправность в цепи катушки зажигания 3-го цилиндра [1079] (*5)
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
CC.0 : Short circuit to earth.
Короткое замыкане на массу
CO : Open circuit or short circuit to earth
Обрыв цепи или короткое замыкане на массу

DF075 — CYLINDER 4 IGNITION COIL CIRCUIT
Неисправность в цепи катушки зажигания 4-го цилиндра [1080] (*5)
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
CC.0 : Short circuit to earth.
Короткое замыкане на массу
CO : Open circuit or short circuit to earth
Обрыв цепи или короткое замыкане на массу

DF078 — MOTORISED THROTTLE CONTROL CIRCUIT
Неисправность в цепи привода дроссельной заслонки [1076]
1.DEF : General motorised throttle control fault
Общий отказ привода дроссельной заслонки

DF079 — MOTORISED THROTTLE UNIT CONTROL
Неисправность контроллера привода дроссельной заслонки [120, 1076]
1.DEF : Motorised throttle idle position programming error.
Ошибка программирования положения холостого хода
2.DEF : Value outside tolerances.
Значение вне допустимых пределов
3.DEF : Incorrect flap position in idle mode.
Неправильное положение заслонки на холостом ходу

DF080 — CAMSHAFT SHIFTER CIRCUIT
Неисправность в цепи соленоида регулировки фаз впускного распредвала [1603]
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
CC.0 : Short circuit to earth.
Короткое замыкане на массу
CO : Open circuit
Обрыв цепи

DF081 — CANISTER PURGE SOLENOID VALVE CIRCUIT
Неисправность в цепи соленоида клапана продувки уловителя паров бензина системы вентиляции бензобака [371]
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
CC.0 : Short circuit to earth.
Короткое замыкане на массу
CO : Open circuit
Обрыв цепи

DF082 — UPSTREAM OXYGEN SENSOR HEATING CIRCUIT
Неисправность в цепи нагрева верхнего (переднего) лямба-зонда (кислородного датчика) [887]
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
1.DEF : Value outside tolerances.
Значение вне допустимых пределов
CC.0 : Short circuit to earth.
Короткое замыкане на массу
CO : Open circuit
Обрыв цепи

DF083 — DOWNSTREAM OXYGEN SENSOR HEATING CIRCUIT
Неисправность в цепи нагрева нижнего (заднего) лямба-зонда (кислородного датчика) [242]
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
1.DEF : Value outside tolerances.
Значение вне допустимых пределов
CC.0 : Short circuit to earth.
Короткое замыкане на массу
CO : Open circuit
Обрыв цепи

DF088 — KNOCK SENSOR CIRCUIT
Неисправность в цепи датчика детонации [146]
1.DEF : Abnormal voltage.
Аномальное напряжение.

DF089 — INLET MANOFOLD PRESSURE SENSOR CIRCUIT
Неисправность в цепи датчика давления во впускном коллекторе [147]
1.DEF : Signal waveform/status failure
Ошибка формы сигнала и/или статуса датчика (*1)
2.DEF : Implausible signal
Некорректный сигнал (*2)
3.DEF : Circuit voltage below threshold
Напряжение в цепи ниже порогового значения
4.DEF : Circuit voltage above threshold
Напряжение в цепи выше порогового значения

DF091 — INFORMATION VITESSE VEHICULE
Ошибка получения информации о скорости автомобиля
2.DEF : Signal hors limite basse
Уровень сигнала ниже порогового
3.DEF : Signal hors limite haute
Уровень сигнала выше порогового

DF092 — UPSTREAM OXYGEN SENSOR CIRCUIT
Неисправность в цепи чувствительного элемента верхнего (переднего) лямба-зонда (кислородного датчика) [887]
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
1.DEF : Component in poor condition.
Чувствительный элемент в плохом состоянии (*8)
2.DEF : Sensor faulty
Датчик неисправен
CC.0 : Short circuit to earth.
Короткое замыкане на массу
CO : Open circuit
Обрыв цепи
3.DEF : Sensor fault
Ошибка показаний датчика
4.DEF : Operation temperature too high.
Слишком высокая рабочая температура датчика

DF093 — DOWNSTREAM OXYGEN SENSOR CIRCUIT
Неисправность в цепи чувствительного элемента нижнего (заднего) лямба-зонда (кислородного датчика) [242]
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
1.DEF : Signal high
Высокое значение сигнала
2.DEF : Signal low
Низкое значение сигнала
CC.0 : Short circuit to earth.
Короткое замыкане на массу
CO : Open circuit
Обрыв цепи

DF095 — THROTTLE POTENTIOMETER CIRCUIT TRACK 1
Неисправность в цепи 1-ой дорожки потенциометра датчика положения дроссельной заслонки [1076]
1.DEF : Signal incoherence.
Некорректный сигнал (*2)

DF096 — THROTTLE POTENTIOMETER CIRCUIT TRACK 2
Неисправность в цепи 1-ой дорожки потенциометра датчика положения дроссельной заслонки [1076]
1.DEF : Signal incoherence.
Некорректный сигнал (*2)

[XXX] — коды компонентов на эл.схемах Renault Duster.
*1) Как правило это не меняющиеся должным образом в течении заданного промежутка времени показания датчика или искажённая форма сигнала (последнее для пьезоэлектрических, импульсных и цифровых датчиков).
*2) Сигнал с датчика есть, но он меняется неправдоподобным образом. Например, показания датчика температуры охлаждающей жидкости не могут изменится на несколько градусов за доли секунды.
*3) Дабы исключить влияние скачков напряжения в бортовой сети на показания датчиков и работу исполнительных механизмов (форсунок соленоидов и т.п.) они запитываются от стабилизированного источника.
*5) Нумерация цилиндров от маховика двигателя.
*6) Определяются по изменению частоты оборотов двигателя во время рабочего такта на соответсвующем цилиндре. Характер пропуска определяется по силе тока через катушки зажигания. Катушки зажигания подключены попарно-последовательно: 1+4, 2+3. Так же следует помнить, что указанная неисправность может возникнуть и в случаях неисправности/загрязнения форсунок, низком давлении или плохого качества топлива, сниженной компрессии в цилиндре.
*7) При большой неравномерности частоты вращения коленвала из-за пропусков зажигания на нескольких цилиндрах локализовать их невозможно. Поэтому генерируется данная ошибка. Так же следует помнить, что указанная неисправность может возникнуть и в случаях неисправности/загрязнения форсунок, низком давлении или плохого качества топлива, сниженной компрессии в цилиндре.
*8) Как правило это сниженная чувствительность элемента и/или повышенное время отклика.

1.DEF, 2.DEF, 3.DEF, 4.DEF, 5.DEF, CC.0, CC.1, C0 — насколько я понял, помимо кодов ошибок можно получить и коды так называемого «контекста», по которым становится понятен характер неисправности. Т.к. пока (тьфу-тьфу-тьфу) ошибок нет, привожу описания как есть. Разберёмся с этими контекстами позже.

На сегодня это всё. Продолжение следует. О том как получил список и как получить его для своей комплектации тоже расскажу, но после того как закончу работу со своим.

ЭБУ ДВС. Коды ошибок с DF096 по DF987: www.drive2.ru/l/478815049859727934/
ЭБУ ДВС. Коды ошибок с DF987 по DF1681: www.drive2.ru/l/478881570313207922/

P.S. Если нужны какие-то другие коды, то пишите в коментарии и обязательно указывайте для какой модели авто с каким двигателем. Это ускорит публикацию ответа.

Цитата:

Сообщение от Партизан
Посмотреть сообщение

…Так мы исключим лишние неизвестные из сложного уравнения.

Далее в параметра найти всё, что называется регулятор/ограничитель скорости.
Перевести переключатель круиз-контроля в любое положение.
Посмотреть, что поменялось из ранее найденных параметров.

В ответе лучше оперировать кратко, например ЕТ042 (не)активно и т.д.

В общем после сегодняшних манипуляций приблизился я к решению сложного уравнения, естественно благодаря Вам Партизан, Вашим советам. Но всё по порядку..

Первым делом сегодня я сел в авто, и не заводя двигатель, включив только зажигание подключился через PyClip и сделал сброс ошибки DF051.. иии.. ошибка ушла, а круиз и ограничитель включились без проблем, пила не загорелась… ну думаю глюк какой-то, или намокло что по осени.. на радостях я всё отключил, завёлся, пока прогревался ещё несколько раз переключал круизограничитель, нажимал кнопки, педали сцепления и тормоза — ошибка не выскакивали, и всё работало..
Но я рано радовался.. стоило мне тронуться и проехать пару метров, как на включённом круизе опять вспыхнула пила, а «круиз» начал судорожно моргать на панели приборов…
Встал я, заглушился, на зажигании опять подключился к ЭБУ… Ошибка DF051.
Тогда я по совету Партизана стал проверять в параметрах состояние педалей:
ET405 — контакт педали сцепления — при нажатии «активно», при отпускании «не активно»
ET017 — педаль тормоза — при нажатии «нажат» Стопы загораются, при отпускании «отпущен»…
По аналогии проверил все элементы режимов «круиз/ограничитель» — везде показало исправно…
В очередной раз почесав репу я сделал сброс ошибки… И она опять ушла, а функции заработали
Ну и мистика… подумал я…
Но только опять стоило мне тронуться, как опять «пила», моргающий «круиз» и ошибка DF051..
Решил я ездить с включенным круизом, пилой на панели по делам сегодня и наблюдать…
Заметил одну закономерность: на светофорах пила исчезала, а при трогании загоралась… И чем активнее я работал рулём, тем судорожнее моргали пила и круиз…
Уже догадались решение уравнения )))?
Остановился, сбросил ошибку, включил исправный круиз, и… не трогаясь покрутил рулём… И вот она, где «крыска» завелась ))) вспыхнула «пила» и выскочила DF051.
С кнопок управления круизом и лимитом на руле контакты идут через скользящие контактные группы в рулевой колонке — это я так понимаю, и там какой-то контакт и пропадает при вращении рулём.
Я ни разу не разбирал руль и подрулевую контактную группу, подскажите совет по данному направлению.. или всю менять, или можно починить/почистить?
Теперь если у кого появятся похожие симптомы, как у меня, знаете один из возможных вариантов её поиска
Отдельное спасибо Партизан.


Описание ошибки DF013 RENAULT

повреждение или обрыв электроцепи указателя левого поворотного фонаря

неверный уровень напряжения, зафиксированный в цепи питания одного из датчиков

некорректный сигнал, зафиксированный на линии управления и питания электронного блока управления

некорректный сигнал от скорости движения транспортного средства, поступающий с микропроцессорного модуля

Комментарии

Другие ошибки RENAULT

  • 017060

  • 14FF00

  • 1525F328

  • 4G

  • 5301

  • 5D

  • 5G

  • B1007

  • B107F

  • B1080

  • B1401

  • B1402

  • C100F

  • C102F

  • C103F

  • C10C3

  • C1157

  • DF002

  • DF003

  • DF004

  • DF005

  • DF006

  • DF007

  • DF008

  • DF009

  • DF010

  • DF011

  • DF012

  • DF013

  • DF014

  • DF015

  • DF016

  • DF017

  • DF018

  • DF019

  • DF022

  • DF023

  • DF025

  • DF026

  • DF027

  • DF028

  • DF029

  • DF030

  • DF033

  • DF034

  • DF035

  • DF036

  • DF037

  • DF043

  • DF044

  • DF045

  • DF046

  • DF047

  • DF048

  • DF049

  • DF051

  • DF052

  • DF053

  • DF054

  • DF055

  • DF056

  • DF057

  • DF058

  • DF059

  • DF060

  • DF061

  • DF062

  • DF063

  • DF064

  • DF065

  • DF066

  • DF067

  • DF070

  • DF071

  • DF072

  • DF073

  • DF074

  • DF075

  • DF077

  • DF078

  • DF079

  • DF084

  • DF085

  • DF088

  • DF089

  • DF090

  • DF091

  • DF094

  • DF097

  • DF099

  • DF1005

  • DF101

  • DF1012

  • DF1015

  • DF1016

  • DF1020

  • DF1034

  • DF1058

  • DF1059

  • DF107

  • DF1070

  • DF1074

  • DF109

  • DF110

  • DF112

  • DF113

  • DF114

  • DF116

  • DF117

  • DF119

  • DF1196

  • DF122

  • DF123

  • DF1235

  • DF124

  • DF126

  • DF129

  • DF130

  • DF132

  • DF1355

  • DF137

  • DF141

  • DF152

  • DF154

  • DF162

  • DF165

  • DF180

  • DF184

  • DF185

  • DF186

  • DF194

  • DF195

  • DF196

  • DF197

  • DF199

  • DF209

  • DF210

  • DF226

  • DF228

  • DF235

  • DF240

  • DF241

  • DF244

  • DF252

  • DF264

  • DF271

  • DF272

  • DF273

  • DF283

  • DF297

  • 1
  • 2
  • 3
  • »

ОТСЛЕЖИВАТЬ


17:11

Renault Kangoo DF013 потеряна связь между ЭБУ системы впрыска и ЭБУ АКПП

RENAULT KANGOO 2000год SIRIUS 32 N. Жалоба клиента не работает коробка передач, стоит в аварии. При включении коробки удар. При диагностике выявлены ошибки в коробке 7G-цепь потенциометра нагрузки и 12D режим двигателя передан от впрыска. В блоке ЭБУ ошибка DF013-потеряна связь между ЭБУ впрыска и ЭБУ АККП. Автоэлектриком было принято решение прозвонить линии связи между блоками. 

119-ЭБУ коробки

120-ЭБУ двигателя

225-диагностический разъем 

      На схеме вида линя Кан между блоком двигателя и блоком коробки передач. Автоэлектрик прозвонил линию, и она оказалась не повреждена. При вскрытии блока двигателя стало понятно, что блок паяли и паяли похабно, решили поменять блок двигателя. После замены блока ошибки стали не активными их стало возможно удалить.  Вот фото блока, который был установлен и должен стоять с завода. После чего блок был обнулен и подвязан. если не сможете обнулить и подвязать обращайтесь помогу. 067-402-06-43 Эдик.Машина поехала и проблема ушла.

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Категория: Автоэлектрик |
Просмотров: 2458 |

| Теги: рено кенго 2000г, DF013, 7g, 12D, проблема с АКПП
| Рейтинг: 3.0/2

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Df012 ошибка рено меган 2 акпп
  • Df003 ошибка рено акпп
  • Df003 ошибка рено srs
  • Df002 ошибка рено симбол
  • Df002 ошибка рено мастер