Полный размер
Запчасти на фото: DF014
Привет всем,
столкнулся с такой вот ошибкой — DF014 цепь информации скорости автомобиля 4.def memorized. Она активна. На машине никак не проявляется, других ошибок нет. По расшифровке это DF014- Электромагнитный клапан продувки абсорбера. Куда копать и смотреть, как исправить. На логанах я знаю, что модуль стоит справа возле бампера, у нас то он где?
В ноутах указано, что — Если неисправность DF014 отображается как присутствующая, это означает, что конфигурирование автомобиля не выполнено. Очень стало понятно
вот еще один вариант расщифровки — DF 014 — компания RENAULT по этому поводу пишет: «На автомобилях данного типа информация о скорости движения поступает по мультиплексной сети от АБС или дополнительного блока (если автомобиль не оборудован АБС). Выполните проверку мультиплексной сети, чтобы можно было выполнить работы с мультиплексной сетью (неисправности в цепях Can H и Can L между ЭБУ системы впрыска и АБС). Проверьте также отсутствие неисправностей в АБС или в системе, выдающую информацию о скорости движения.»
ваши варианты
Ошибка DF014 у автомобиля Renault была обновлена 23:59. Определить ошибку в автомобиле Renault можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером DF014 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Renault.
DF014
На Рено Премиум 420 dci и других версиях данных код обозначает неисправность электромагнитного клапана продувки адсорбера. Пользователю надо протестировать работу самого устройства, а также убедиться в его качественном контакте с электросетью и отсутствии повреждений на разъемах. Проблема может состоять в неисправности предохранительных элементов или окислении контактов, вызванных образованием влаги на колодке. Надо проверить работу клапана и произвести его очистку. Само устройство располагается за правой фарой.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки DF014 у автомобиля Renault.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки DF014 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Renault Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками DF014 по автомобилю Renault. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Renault
Duster (Дастер); Fluence (Флюенс); Kangoo (Кенго, Кангу); Laguna (Лагуна); Logan (Логан); Magnum (Магнум); Master (Мастер); Megan (Меган); Premium (Премиум); Sandero (Сандеро); Scenic (Сценик); Clio Symbol (Клио Симбол); Trafic (Трафик).
Автомобильный сканер для Renault
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе DF014 и причины поломки. Дигностика любой модели Renault за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Страница 1 из 2
-
Мусса
Только зашел- Регистрация:
- 7 апр 2018
- Сообщения:
- 10
- Имя пользователя:
- mussa
Добрый вечер всем кто на форуме! Если кто то сталкивался надеюсь помогут советом, а может кому то еще предстоит… Меган 2 2005 года, К4М760, механика. В общем перестал работать ЭУР. руль задубел, на панели ошибка STOP Steering Fault. заглушил и завел двигатель проблема исчезла, но не надолго. Искал CLIP в городе, но не нашел, поехал к обычному диагносту… прибор выявил следующие ошибки : DF33 — Мультиплексная цепь сигнал потерян или неверен; DF057 — Мультиплексный сигнал скорости автомобиля сигнал неверен или потерян; df002 — ЭБУ. Внутренняя неисправность электроники — прерывистый; df020 — напряжение питания компьютера — ненормальное напряжение ;df035 — сервомотор рулевого управления переменной мощности — внутренняя неисправность электроники; df016-цепь датчика уровня масла-прерывистый-замыкание на массу; df152 — мультиплексная сеть -дополнительной информации нет-прерывистый; df066 — нет мультиплексного сигнала впрыска-дополнительной информации нет-прерывистый… ЭУР при этом заработал,( как оказалось не надолго — на 300 км), но не успел я еще уехать от диагноста как тут же возникла другая проблема — обороты на ХХ подскочили и держатся до 2000. Тогда я на это внимания не обратил — думал пройдет само собой. В последующем обороты уже держались в районе 3000 и примерно через месяц мы с тем же диагностом обнаружили следующие ошибки: 02220 — патенциометр дроссельной заслонки,канал 2; разомкнута цепь или короткое замыкание на массу- прерывистый; 0340 — ццепь датчика распред вала; измерение фазы за пределами диапазона- текущее значение; 0010 — датчик положения распределительного вала, проблема эксплуатации — прерывистый; 0120 — патенциометр дроссельной заслонки короткое замыкание на массу — прерывистый; 0638 — моторизованная дроссельная заслонка, контроль корпуса — текущее значение; 0460 — сигнал минимального уровня топлива; размыкание цепи или короткое замыкание на массу прерывистый… Затирание ошибок ни к чему не привело. Было решено обратиться к другому специалисту, подключились прибором и выявили следущие ошибки: df095 — цепь потенциометра дроссельн клапана дорожка 1, обрыв цепи или короткое замыканиие на массу; df 096 — цепь потенциометра дросс. клапана дорожка 2 , обрыв цепи или короткое замыкание на 12+; df119 — сигнал датчика положения расред вала, результат измерения отклонения положения распред вала вне допустимых пределов; df080 — цепь изменения х-ки распредвала. Ошибка позиции регулятора положения распредвала; df 079 — (название ошибки не читается) описание : в этом случае наблюдается спад информации токопроводящей дорожки 1 по отношению к информации с токопроводящей дорожке2, которая соответствует реальному значению. Скорость спада информации одной дорожки по сравнению с другой позволяет определить наличие микроразрыва. при микроразрыве нет перехода в резервный режим и не включаются сигнальные лампы; df081 — цепь эм. кл. продувки фильтра паров топлива, обрыв цепи.; df089 — цепь датчика давления впускного коллектора, напряжение вне предела допуска; df089 — цепь датчика давления впускного коллктора, несоответствие сигнала;df004 — цепь контактора стоп-сигнала; df014 — цепь питания считывающего устройства, обрыв цепи или короткое замыкание на массу; df005 — карточка, элемент питания карточки разряжен; df035 — двигатель переменного усилия рулевого управления неиспрвная работа внутренней электронной схемы; df002 — ненормальная работа компьютера… Еще куча ошибок по подушкам безопасности, но это шлейф, который я порвал снимая ЭУР… у кого какие мысли? )
-
Мысли такие — может проще пристрелить?
Медвед и duf4740 нравится это.
-
Акум то живой на машине? Какое напряжение в сети?
Последнее редактирование: 2 авг 2019
-
Мусса
Только зашел- Регистрация:
- 7 апр 2018
- Сообщения:
- 10
- Имя пользователя:
- mussa
проверял напряжение при выключенном двигателе и на холостых,вроде в пределах нормы, но цифры не помню… завтра замерю еще раз
— Сообщение объединено, 2 авг 2019 —
как она зае…ла не представляешь))
Последнее редактирование: 2 авг 2019
-
Вы с потребителями замеряйте. Мож массы нету, от этого все и проблемы?
-
Мусса
Только зашел- Регистрация:
- 7 апр 2018
- Сообщения:
- 10
- Имя пользователя:
- mussa
включал ближний и дальний, отопитель, музыку… при этом просадок не было… массы проверял где есть доступ, но точек крепления масс на кузов много и все они как правило в укромных местах…
-
Т.е. при заведенном моторе и со всеми потребителями около 14 В? Это на клемме + акума?
-
Мусса
Только зашел- Регистрация:
- 7 апр 2018
- Сообщения:
- 10
- Имя пользователя:
- mussa
около того… 13,7 кажется…на клеме аккума…
Последнее редактирование: 3 авг 2019
-
как выше говорили начинать стоит с проверки масс и питания на контактах эбу. Особое внимание уделить силовым предохранителям на + клемме, так же небольшом коричневом проводку, отходящим от — клеммы и расходящейся на 4 или 5 более тонких, очень часто там(под термоусадкой на соединителе) теряется контакт. Такое количество ошибок, что реально
-
Машина не была в сильном ДТП? Такое ощущение, что перебита половина подкапотной проводки. Если есть желание привести авто в порядок, то начать надо с покупки адаптера ELM-327 версии 1.5 и закачки Пирена чтобы не тратить деньги на всяких сомнительных диагностов. Потом найти схемы всех узлов, по которым вылезают ошибки, и прозвонить все эти цепи на обрыв или к.з. Если цепи окажутся целыми — остается замена неисправных узлов.
-
Такое впечатление что где-то отваливается плюс. Причём где-то между эбу и АКБ, уж очень много ошибок. Проверяй плюсовые провода от АКБ как написано выше, а также смотри все разъёмы на блоках реле и предохранителей под капотом и ЦЭКБС.
-
Мусса
Только зашел- Регистрация:
- 7 апр 2018
- Сообщения:
- 10
- Имя пользователя:
- mussa
Имеется ввиду ЭБУ впрыска?… проверял контакты идущие на раъем дроссельного узла, там вроде все в порядке… посмотрю еще по общей схеме все контакты питания..
-
Мусса
Только зашел- Регистрация:
- 7 апр 2018
- Сообщения:
- 10
- Имя пользователя:
- mussa
да нет, в дтп машина точно не была… но с первых дней покупки сюрпризы по электронике приподносит. Например перегарали регулярно контакты правой фары, отопителя, освещение панели приборов живет своей жизнью. Схемы я как раз нашел в интернете, нужно только время
-
эбу — это блок управления, находится за аккумулятором. распиновку найдете в приложенной книге. Так же слабым местом меганов, является коса идущая от акб к двигателю, неплохо бы разобрать гофру и посмотреть проводки…
Вложения:
-
megan.pdf
- Размер файла:
- 779 КБ
- Просмотров:
- 12
-
-
Эбу-это не только блок управления двигателем. Эбу у мегана есть и у АБС, и подушек, и блока предохранителей под капотом, и даже у ксеноновой фары. Смотреть питание эбу тех систем по которым высыпались кучи ошибок, но сначала глянуть блок предов под капотом и цэкбс, т.к. именно они заведуют «распределением» питания в момент пробуждения авто и в момент включения зажигания.
-
Мусса
Только зашел- Регистрация:
- 7 апр 2018
- Сообщения:
- 10
- Имя пользователя:
- mussa
провода, идущие от ЭБУ к штекеру ДЗ, все вроде как звонятся… была путаница с распиновкой — она немного разная на двигателях с различными индексами, а на схемах это как правило не обозначается… завтра постараюсь проверить косу от акб к двигателю…
-
Мусса
Только зашел- Регистрация:
- 7 апр 2018
- Сообщения:
- 10
- Имя пользователя:
- mussa
Все верно, ЭБУ есть у многих узлов… Ошибки, выявленные при крайней диагностике, в основном — от узлов, датчиков, сопряженных непосредственно с ЭБУ впрыска (или ЭБУ двигателя или мозгов как его еще называют)…. причем сопряженных через один из 3 разъемов того самого ЭБУ… Но предыдущая диагностика показывала ошибки приборов, не касающихся ЭБУ впрыска…Наверно нужно копать в сторону БЗК под капотом и ЦЭКБС в салоне…
-
Предыдущая диагностика у вас выдавала нумерацию ошибок, не характерную для Рено. Короче — пальцем в небо, кто в лес — кто по дрова, кто про Форму — а кто про Ерему (нужное подчеркнуть).
Вы бы хоть сказали каким девайсом вам диагностировали в обоих случаях?
-
Мусса
Только зашел- Регистрация:
- 7 апр 2018
- Сообщения:
- 10
- Имя пользователя:
- mussa
Вообще было 3 диагностики…в первом и втором случае прибор (не обратил внимание на модель, но не Clip))и диагност один, только софт разный… в третий раз — прибором Launcher и мастер другой. Во втором случае коды отображены в шестнадцатеричном виде.
-
Я уже вам советовал обзавестись собственной диагностикой. Цена вопроса — от 300 р. за адаптер (с Али).
Вы, наверняка, заплатили больше вашим диагностам за один сеанс. Вы получите полноценную картину ваших ошибок, не только номера, но и расширение с описанием, а скачав техноту получите еще и подробный алгоритм борьбы с каждой ошибкой. При вашем ворохе проблем своя диагностика просто необходима, хотя бы для того чтобы проверить имеют ли результат предпринятые действия или нет.
Страница 1 из 2
Поделиться этой страницей
Опубликовано: 03.06.2023
Список кодов ошибок Рено, не проговариваемых бортовым компьютером Multitronics.
Renault DIALOGYS 3.50 [2007]
3500 | Цепь системы электронной противоугонной блокировки запуска двигателя |
3501 | Ошибка связи с климатом |
3502 | Ошибка связи с BVA (круиз) |
3503 | Ошибка связи с ABS |
3504 | Цепь датчика давления хладагента |
3505 | Ошибка топливной системы |
3506 | Цепь катушки зажигания цилиндров №1 и №4 замкнута на массу |
3507 | Цепь катушек зажигания цилиндров №2 и №3 замкнута на массу |
3508 | Ошибка Цепь катушки зажигания цилиндров №1 и №4 |
3509 | Ошибка Цепь катушек зажигания цилиндров №2 и №3 |
3511 | Цепь управления реле исполнительных устройств замкнута на массу |
3515 | Цепь электромагнитного клапана продувки адсорбера замкнута на +bat |
3517 | Цепь сигнальной лампы бортовой системы диагностики |
3518 | Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости замкнута на +bat |
3519 | Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости замкнута на массу |
3520 | Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости оборвана |
3521 | Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости |
3522 | Цепь регулирования холостого хода замкнута на +bat |
3523 | Цепь электронной педали обрыв |
3524 | Цепь электронной педали замыкание На +12 Вольт |
3525 | Цепь электронной педали замыкание на массу |
3526 | Цепь электронной педали неисправность |
3527 | Цепь управления климат обрыв |
3528 | Цепь управления климат замыкание На +12 Вольт |
3529 | Цепь управления климат замыкание на массу |
3530 | Цепь управления климат неисправность |
DF002 — Потенциометр дроссельной заслонки.
DF003- Датчик температуры всасываемого воздуха.
DF004 — Датчик температуры охлаждающей жидкости.
DF006-Датчик детонации.
DF014- Электромагнитный клапан продувки абсорбера.
DFO17-Датчик положения коленчатого вала.
DF0.18- Нагреватель переднего датчика кислорода.
DF022 — Блок управления.
DF032 — Сигнальная лампочка перегрева охлаждающей жидкости.
DF038 — Нагреватель заднего датчика кислорода.
DF044-Иммобилайзер.
DF045-Датчик давления во впускном коллекторе.
DF052 — Форсунка 1.
DF053 — Форсунка 2.
DF054 — Форсунка 3.
DF055 — Форсунка 4.
DF057 — Передний датчик кислорода.
DF058 — Задний датчик кислорода.
DF060 — Регулятор холостого хода.
DF061 — Катушка зажигания 1–4.
DF062 — Катушка зажигания 2–3.
DF064 — Датчик скорости автомобиля.
DF102 — Рабочая ошибка датчика кислорода.
DF106 — Неисправность катализатора.
DF120- Сигнальная лампочка бортовой диагностики.
DF253 — Соединение на «массу» двигателя.
DF261 — Реле топливного насоса.
DF 022- Несоответсвующий или неисправный ЭБУ системы впрыска
DF 117-Передача инфо оскорости вращения левого зад.колес по CAN АКП
DF 235- Регулятор ,ограничитель скорости
DF 063- Фазарегулятор распредилительного вала
DF 131- Проскальзование(пробуксовка) АКП
DF 134- ??
df094- реле нагревательных элементов №1
df089- напрряжение конденсатора управления форсунками
df078- клапан ограничения давления турбонаддува
P1004 manifold absolute pressure(map) sensor signal fault circuit malfunction,intake leak,connector(s) wiring map sensor
P1027 glow plugs 1,2,3 circuit malfunction connectors,wiring,glow plugs,glow plug control module
P1826 свечи
Р1808 синхронизация валов
DF175 Питание (DEF)
DF328 Цепь потенциометра дроссельной заслонки(1.DEF)
DF096 Цепь потенциометра дросс.клапана дорожка 2 (СС.1)
DF412 Цепь педали аксел./дросс.кл. с сервоприводом (1.DEF)
DF413 Дроссельный клапан с сервоприводом(DEF)
DF093 Цепь нижнего датчика кислорода(DEF)
DF082 Цепь подогре.верхнего кислородного датчика (1.DEF)
DF083 Цепь подогре.нижнего кислородного датчика (1.DEF)
DF301 Цепь забора водуха (OBD
DF015 — цепь датчика положения сцепления
DF043 — электродвигатель привода стояночного тормоза
DF046 — соединение кабели/двигатель тормоза
DF056 — не правильный монтаж кабелей тормоза
3500 Цепь системы электронной противоугонной блокировки запуска двигателя
3501 Ошибка связи с климатом
3502 Ошибка связи с BVA (круиз)
3503 Ошибка связи с ABS
3504 Цепь датчика давления хладагента
3505 Ошибка топливной системы
3506 Цепь катушки зажигания цилиндров №1 и №4 замкнута на массу
3507 Цепь катушек зажигания цилиндров №2 и №3 замкнута на массу
3508 Ошибка Цепь катушки зажигания цилиндров №1 и №4
3509 Ошибка Цепь катушек зажигания цилиндров №2 и №3
3511 Цепь управления реле исполнительных устройств замкнута на массу
3515 Цепь электромагнитного клапана продувки адсорбера замкнута на +bat
3517 Цепь сигнальной лампы бортовой системы диагностики
3518 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости замкнута на +bat
3519 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости замкнута на массу
3520 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости оборвана
3521 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости
3522 Цепь регулирования холостого хода замкнута на +bat
3523 Цепь электронной педали обрыв
3524 Цепь электронной педали замыкание На +12 Вольт
3525 Цепь электронной педали замыкание на массу
3526 Цепь электронной педали неисправность
3527 Цепь управления климат обрыв
3528 Цепь управления климат замыкание На +12 Вольт
3529 Цепь управления климат замыкание на массу
3530 Цепь управления климат неисправность
DF002 — Потенциометр дроссельной заслонки.
DF003- Датчик температуры всасываемого воздуха.
DF004 — Датчик температуры охлаждающей жидкости.
DF006-Датчик детонации.
DF014- Электромагнитный клапан продувки абсорбера.
DFO17-Датчик положения коленчатого вала.
DF0.18- Нагреватель переднего датчика кислорода.
DF022 — Блок управления.
DF032 — Сигнальная лампочка перегрева охлаждающей жидкости.
DF038 — Нагреватель заднего датчика кислорода.
DF044-Иммобилайзер.
DF045-Датчик давления во впускном коллекторе.
DF052 — Форсунка 1.
DF053 — Форсунка 2.
DF054 — Форсунка 3.
DF055 — Форсунка 4.
DF057 — Передний датчик кислорода.
DF058 — Задний датчик кислорода.
DF060 — Регулятор холостого хода.
DF061 — Катушка зажигания 1–4.
DF062 — Катушка зажигания 2–3.
DF064 — Датчик скорости автомобиля.
DF102 — Рабочая ошибка датчика кислорода.
DF106 — Неисправность катализатора.
DF120- Сигнальная лампочка бортовой диагностики.
DF253 — Соединение на «массу» двигателя.
DF261 — Реле топливного насоса.
DF 022- Несоответсвующий или неисправный ЭБУ системы впрыска
DF 117-Передача инфо оскорости вращения левого зад.колес по CAN АКП
DF 235- Регулятор ,ограничитель скорости
DF 063- Фазарегулятор распредилительного вала
DF 131- Проскальзование(пробуксовка) АКП
DF 134- ??
df094- реле нагревательных элементов №1
df089- напрряжение конденсатора управления форсунками
df078- клапан ограничения давления турбонаддува
P1004 manifold absolute pressure(map) sensor signal fault circuit malfunction,intake leak,connector(s) wiring map sensor
P1027 glow plugs 1,2,3 circuit malfunction connectors,wiring,glow plugs,glow plug control module
P1826 свечи
Р1808 синхронизация валов
DF175 Питание (DEF)
DF328 Цепь потенциометра дроссельной заслонки(1.DEF)
DF096 Цепь потенциометра дросс.клапана дорожка 2 (СС.1)
DF412 Цепь педали аксел./дросс.кл. с сервоприводом (1.DEF)
DF413 Дроссельный клапан с сервоприводом(DEF)
DF093 Цепь нижнего датчика кислорода(DEF)
DF082 Цепь подогре.верхнего кислородного датчика (1.DEF)
DF083 Цепь подогре.нижнего кислородного датчика (1.DEF)
DF301 Цепь забора водуха (OBD
DF015 — цепь датчика положения сцепления
DF043 — электродвигатель привода стояночного тормоза
DF046 — соединение кабели/двигатель тормоза
DF056 — не правильный монтаж кабелей тормоза
EDC 16C36 G9U630
Имею — Меган 2 2006г.в. С новым датчиком давления хладагента.
В ЭБУ висит ошибка DF232 — Неверное напряжение ДД хладагента.
Как писал Roman056,
прозвонил провода от датчика до ЭБУ — все 3 звонятся.
1) 5В — есть
2) на сигнальном висит +3.7В относительно массы кузова
3) на массовом — 0В относительно массы кузова. И 0В между массовым и тем, на котором висит 5В.
Т.е. нет массы от ЭБУ. Кинул соплю от АКБ.
Я снял разъем и переменным резистором подобрал 2.2В на сигнальном проводе.
Скинул ошибку. Завел. И заимел новую DF1070.
Если вращая переменный резистор поднять напряжение на сигнальном до 2.6 — Включается вторая скорость ВСО.
Вывод сделал такой — нет массы датчика в ЭБУ, или АПЦ ЭБУ меряет напряжение относительно какой-то не той массы.
Кто сталкивался, пните в нужную сторону.
Добавлено через 19 минут
Есть ли смысл лезть в ЭБУ?
Рено еще не вскрывал. Есть ли нюансы.
alexscher
alexscher
alexscher
alexscher
Night
alexscher
alexscher
Все проверил. Нет массы датчика на пине Сk2.
ЭБУ S3000
Подскажите, кто знает:
1) Масса на датчики подается при включении зажигания или постоянно?
2) Можно ли подключить (запараллелить) массу от другого датчика (к примеру от IAT)?
Добавлено через 9 часов 8 минут
Опишу свою историю, может кому пригодится:
Было установлено, что на ДД хладагента отсутствует масса от ЭБУ. Проводка была целая. Поскольку все массы датчиков внутри ЭБУ объединены одной шиной, принял решение на ДД хладагента подкинуть массу от ДТОЖ. ЭБУ увидел давление. Ошибки в блоках были успешно удалены Автокомом (никакой «канклип» для этого не нужен). Но муфта компрессора не включилась.
Проанализировав показания сканера сложилась следующая мозайка:
1) Двигатель заведен.
2) Нажимаем АС на БУ климатом.
3) БУ климатом инициирует запрос на включение компрессора в ЭБУ.
4) ЭБУ проверив давление хладагента в системе, дает команду на включение муфты в Мультифункциональный управляющий модуль №1 (Находится на монтажном блоке предохранителей)
5) Отправив команду, ЭБУ наблюдает за давление хладагента.
6) Не обнаружив увеличения давление в течении нескольких секунд после посыла команды, ЭБУ дает команду на отключение муфты и выставляет ошибку DF1070.
В моём случае управляющий «+» не приходил на муфту от Мультифункционального управляющего модуля №1. В результате чего последний и был приговорен.
Имею — Меган 2 2006г.в. С новым датчиком давления хладагента.
В ЭБУ висит ошибка DF232 — Неверное напряжение ДД хладагента.
Как писал Roman056,
прозвонил провода от датчика до ЭБУ — все 3 звонятся.
1) 5В — есть
2) на сигнальном висит +3.7В относительно массы кузова
3) на массовом — 0В относительно массы кузова. И 0В между массовым и тем, на котором висит 5В.
Т.е. нет массы от ЭБУ. Кинул соплю от АКБ.
Я снял разъем и переменным резистором подобрал 2.2В на сигнальном проводе.
Скинул ошибку. Завел. И заимел новую DF1070.
Если вращая переменный резистор поднять напряжение на сигнальном до 2.6 — Включается вторая скорость ВСО.
Вывод сделал такой — нет массы датчика в ЭБУ, или АПЦ ЭБУ меряет напряжение относительно какой-то не той массы.
Кто сталкивался, пните в нужную сторону.
Добавлено через 19 минут
Есть ли смысл лезть в ЭБУ?
Рено еще не вскрывал. Есть ли нюансы.
alexscher
alexscher
alexscher
alexscher
Night
alexscher
alexscher
Все проверил. Нет массы датчика на пине Сk2.
ЭБУ S3000
Подскажите, кто знает:
1) Масса на датчики подается при включении зажигания или постоянно?
2) Можно ли подключить (запараллелить) массу от другого датчика (к примеру от IAT)?
Добавлено через 9 часов 8 минут
Опишу свою историю, может кому пригодится:
Было установлено, что на ДД хладагента отсутствует масса от ЭБУ. Проводка была целая. Поскольку все массы датчиков внутри ЭБУ объединены одной шиной, принял решение на ДД хладагента подкинуть массу от ДТОЖ. ЭБУ увидел давление. Ошибки в блоках были успешно удалены Автокомом (никакой «канклип» для этого не нужен). Но муфта компрессора не включилась.
Проанализировав показания сканера сложилась следующая мозайка:
1) Двигатель заведен.
2) Нажимаем АС на БУ климатом.
3) БУ климатом инициирует запрос на включение компрессора в ЭБУ.
4) ЭБУ проверив давление хладагента в системе, дает команду на включение муфты в Мультифункциональный управляющий модуль №1 (Находится на монтажном блоке предохранителей)
5) Отправив команду, ЭБУ наблюдает за давление хладагента.
6) Не обнаружив увеличения давление в течении нескольких секунд после посыла команды, ЭБУ дает команду на отключение муфты и выставляет ошибку DF1070.
В моём случае управляющий «+» не приходил на муфту от Мультифункционального управляющего модуля №1. В результате чего последний и был приговорен.
Два основных клапана (верхних) гидроблока заменил, перепрошил мозги.
Кулибины рекомендовали сменить свечи и установить сапун..Сменил (т.к. пора уже было их менять давно), установил сапун.
Безрезультатно. Все коды ошибок остались.
Путем хитрых махинаций получил пояснения по кодам ошибок.
Среди рекомендаций к DF131 прочитал "Чтобы убедиться в правильности информации о скорости движения, выполните интерпретацию неисправности DF048 "Информация о скорости движения"
— КАК это нужно делать?
Хвала Богам ! Я, услышал умные слова! ))) 1. Мыть радиаторы для лучшего охлаждения, если стоИт шестисекционный теплообменник — менять на двенадцатисекционный.
————
Где находятся этот теплообменник?
Это работы со снятием и установкой АКПП?
Кто эти работы должен оплачивать?(в тайне надеясь)))
2. Менять уплотнительные кольца в задней крышке.
———-
Может есть картинка или номер этих уплотнений?
Сколько их должно быть?
Вообще-то у официалов должна быть тех нота на эту тему, где все эти симптомы один в один описаны вместе с методами лечения.
———-
В гордом пАмАранчэвом киевском гондурасе. и при бандитах и при рэволюционэрах..нет, не было и НЕ будет нормального сервиса рЫно..есть типичный базарный лохотрон..когда тебе парят замену клапанов, потом. если нет результата. замену гидроблока. и финально радуют заменой АКПП . (КОТЕЧ ИТН и ВикингМоторз)..хотя тупо распечатов коды ошибок и алгоритм их устранения можно не лошить клиента. а устранить неисправность.
Первым пунктом по DF049-1DEF (регулирование давления масла в АКПП) есть. "Выполните диагностику системы впрыска топлива и убедитесь в ее полной роботоспособности". и ни одна ленивая падла подключавшая клип..не открыла страницу диагностики двигателя итд.
Если Вас не затруднит оказать содействие. сообщите мне № указанной Вами ноты описывающей мои неисправности.
Если это возможно ..выручите подлинником peresvet ЪЪЪ ukr.net
В Киеве это делать не умеют. ..В Киеве умеют сходу менять гидроблоки по 600 баксов или тулить б/у гидроблоки за 300 + работа.
Уроды..ясно написано, что тестировать и как проверять. ни одно животное даже не пыталось проверить работоспособность датчика давления масла в АКПП(((
Читайте также:
- Паджеро 4 ошибка u1108
- Ошибки на панели приборов рено дастер дизель
- Горит 4 предохранитель ауди 80
- Audi q5 не заводится ошибок нет
- Df398 ошибка рено логан 2
Всем доброго дня.
Стандартная видимо ситуация для Clio (ветку всю произучал).
Жалоба владелицы — то заводится, то нет. Неконтролируемо.
При повороте ключа лампочка иммо быстро мигает.
От меня: в блоке висит не стираемая ошибка DF014 -цепь +В1063, разомкнута цепь или кз — текущее значение
В ИММО DF014 -кодированная линия, разомкнута цепь или кз — прерывистый стерлась и во время работы больше не появилась.
Смотрел auto-com-ом
Изучив форум нашел, как машину завести — если повернуть ключ сразу в положение «стартер» — заводится.
С ключами хозяйка возиться не хочет — дорого ей.
Моторник — Siemens Siritus 32N
Вопрос такой: отключить иммо совсем — достаточно ли только 93С46 из иммо или надо флэш M29F200 из моторника читать?
Второй вопрос: флэшку читать нечем, подскажите не дорогой прогер для чтения флэшей из блоков.
Третий вопрос: знаю, что с помощью проги Trххххr можно получить 4-значный код для экстренного запуска двигателя.
Всё, что нашел внутри ключа — гравировка ECSLJQKG — то что надо или нет?
Четвёртый вопрос: кто сможет помочь с правкой дампа для отключения иммо? (озвучу эту сумму хозяйке)
Сам скорее всего ни чего не возьму… бывают такие ситуации… у нас же или не умеют (как я))) или если умеют —
нажиться по максимуму хотят… а у неё ребёнок грудной… как тут взять то?…
Помогающим заранее спасибо. Фото блока и иммо прилагаю.
Clio 2001 1,4b 93C46 immo.bin
Изменено 21 июня 2015 пользователем Garebor