Df017 ошибка рено меган 2 акпп

Если клапан звонится как диод это ненормально. Значит обмотка в обрыве. Обмотка клапана всегда ниже по сопротивлению чем у диода и у исправного клапана установлен  диод  или нет мультиким не определить. Поэтому всегда больной вопрос, стоит там диод или нет, и нужно ли соблюсти полярность при проверке клапанов. Если стоит диод, подашь неправильно, попал на клапан.

Мультиметром. Звонится в одну сторону.

Мультиметром ? Он не измеряет сопротивление
Диода.

 Представляешь, измеряет. Ставишь мультик в режим проверки диодов, щупы согласно проводимости, вот эти циферки на дисплее и есть сопротивление.

10 часов назад, dimon405 сказал:

Ошибки хоть почитай. Больше всего похоже на убитую КПП. Небольшой толчек с 1 на 2 допустим, но небольшой. Или внутри она ужасно грязная или соленоиды нерабочие. Наверняка висят ошибки по датчику скорости, она просто не знает, что пора переключаться. 

Проверяли через Launcher. Выявила только одну ошибку по АКПП DF017.

10 часов назад, dimon405 сказал:

Ошибки хоть почитай. Больше всего похоже на убитую КПП. Небольшой толчек с 1 на 2 допустим, но небольшой. Или внутри она ужасно грязная или соленоиды нерабочие. Наверняка висят ошибки по датчику скорости, она просто не знает, что пора переключаться. 

DF015
DF240
DF017
DF230
DF244
Прошу кто знает, подсказать дело в ЭБУ или в АКПП? Или и в том и в другом?

С похолоданием (ниже +20°С), стал замечать, что на экране загорается индикация свечей накала двигателя, а просадка напряжения при этом отсутствует. Когда я искал причину стука в моторе под нагрузкой и дымлением при запуске по утрам, то вывел себе тактовую кнопку управления свечами накала в салон. Эта кнопка подаёт управляющий «минус» на блок управления свечами накала двигателя. И вот я нажал эту кнопку, а в ответ тишина (нет просадки напряжения), значит блок управления свечами накала не работает. Тут же решил проверить работу свечей штатного подогрева антифриза (тоже есть клавиша «Зима/Лето» и подогрев в режиме «Зима» включается через 18 сек. после заводки двигателя). Так же, как и в случае со свечами накала двигателя, включение свечей подогрева антифриза не вызывало падения напряжения в борт сети, значит и штатный блок подогрева охлаждающей жидкости тоже не работает.
Запускаю Pyren и при сканировании на ошибки, вижу вот такой список:

Запчасти на фото: DF240, DF017, DF025, DF086, DF239. Фото в бортжурнале Renault Megane II

Запчасти на фото: DF240, DF017, DF025, DF086, DF239

Запчасти на фото: DF017, DF025, DF240, DF239. Фото в бортжурнале Renault Megane II

Запчасти на фото: DF017, DF025, DF240, DF239

Запчасти на фото: DF025, DF017. Фото в бортжурнале Renault Megane II

Запчасти на фото: DF025, DF017

Запчасти на фото: DF017. Фото в бортжурнале Renault Megane II

Запчасти на фото: DF017

Запчасти на фото: DF025. Фото в бортжурнале Renault Megane II

Запчасти на фото: DF025

Запчасти на фото: DF017, DF086. Фото в бортжурнале Renault Megane II

Запчасти на фото: DF017, DF086

В интернете про эти ошибки пишут, что всему виной свечи или одна свеча. Понимая, что одновременный выход из строя свечей накала и свечей подогрева ОЖ маловероятен, всё таки решил проверить свечи накала вот таким приборчиком-тестером из Китая GM328A (он показывает даже сотые доли Ома):

Фото в бортжурнале Renault Megane II

Полный размер

GM328A в деле.
Фото в бортжурнале Renault Megane II

Полный размер

Тестер выдал показания сопротивления свечей от 0.57 до 0.58 Ом, отнимаем сопротивление проводов от тестера до свечей (0.08 Ом) и получаем 0,49 — 0.5 Ом (сопротивление как у новых свечей). Свечи у меня стоят ещё родные, а родные по тому, что
Made in Ireland
Beru 0 100 226 504
82 00 464 077

Фото в бортжурнале Renault Megane II

Полный размер

Родная.

Такие нигде не купишь (только если с конвеера ворованые).

Свечи подогрева антифриза проверять небыло смысла, так как они у меня «вечные» (подключены две пары по 2 последовательно и нагрузка на каждую свечу получается в 4 рааа меньше, чем при штатной схеме подключения). К тому же от блока управления подогрева ОЖ отсоеденены все управляющие и диагностические провода (для мозгов машины, блок подогрева ОЖ не виден), а остались подключены лишь 2 силовых +12 В. от предохранителей, один силовой «минус» через свечи подогрева ОЖ и один управляющий провод, который я вывел в салон, и подключил через реле времении на кнопку «Зима/Лето».
Блоки управления свечами накала двигателя и свечами подогрева ОЖ сами по себе «неубиваемые» в электрическом плане, вывести их из строя можно только очень кривыми руками, механически разбив их. Вот ссылка на статью, где человек изучил блок управления свечей накала двигателя на Renault Megane 3 (там свечи 4 Вольтовые и алгоритм работы немного другой, но внешне и элементная база одинаковы).

Ссылка на статью:
Часть 1
www.drive2.ru/l/10439431/
Часть 2
www.drive2.ru/l/10440055/

Вопрос: Если все свечи живые, оба блока перестали работать одновременно, а блок подогрева ОЖ вообще откинут от мозгов и никаких ошибок до этого никогда не давал, то что у них общего, предохранители?
Дальше я полез смотреть силовые предохранители в подкапотном блоке. Пришлось снять аккумулятор, ЭБУ двигателя, площадку под аккумулятор и заодно скинул короб воздушного фильтра, чтобы было где «разгуляться» при прозвонке проводки. Предохранители все передёрнул и все они оказались целые. Дальше взял схемы и прозвонил провода от ЭБУ двигателя до блоков — они тоже целые. Прозвонил силовые провода до блоков — целые. Потом заметил позеленевший провод «массы» кузова на левом лонжероне, но контакт там был хороший, это просто на поверхности позеленела медь в обжатом окончании. Почистил всё, до чего смог добраться, замотал чёрной изолентой места где потрепалась заводская изолента, попередёргивал все разъёмы на подкапотном блоке защиты и коммутации. Ещё для профилактики зачистил место крепления кронштейна ЭБУ двигателя и втулку в коробе аккумулятора для надёжного соединения корпуса ЭБУ с кузовом.
Подключил всё навесу, сел в салон, нажал свою кнопку включения свечей накала и увидел просадку напряжения на вольтметре. Подал управляюший «минус» на блок управления свечей подогрева ОЖ и тоже увидел просадку напряжения — значит ЗАРАБОТАЛО!

Фото в бортжурнале Renault Megane II

Полный размер

Свечи подогрева ОЖ и моё хитрое подключение.

Проверил на ошибки — ошибок нет вообще никаких по машине, кроме DF086, которая появляется при включённом зажигании и при принудительном запуске штатной электропомпы циркуляции ОЖ (делал так, чтобы при включении подогрева антифриза, одновременно включался этот насос и чтобы через свечи подогрева постоянно циркулировала ОЖ). От этой ошибки избавился путём впаивания диода 1N4007 в разрыв минусового провода питания реле включения электропомпы, а свой проводок припаял между реле и этим диодом. Теперь ЭБУ не видит появление «минуса» на этом реле и нет никаких ошибок.
От чего были эти активные ошибки — так и не нашёл причину, но раньше пару раз проскакивала ошибка DF017 со статусом «Запомненная».
Кто подскажет, что за ошибки DF239, DF240 по цепи реле резистора подогрева №1 и №2, про какие резисторы идёт речь?
Обе спирали ТЭНа в печке работали при этих ошибках — делал тест в Pyren и напряжение просаживалось при тесте, даже было слышно потом, как ТЭН остывал и потрескивал.
Сейчас включил в Torque периодическое сканирование на ошибки и теперь если они появятся, то не очень приятный женский голос сразу расскажет мне на ломаном английском языке, какие ошибки появились.

Страница 19 из 19

  1. В момент аварийного я не подключал элмку((( потому на какой температуре это произошло , я не знаю и могу только предпологать что аварийный был следствием именно этой ошибки. Но мои предположения верны и возможны? Т.е. при обрыве или замыкании, подачи масла из акпп в охладитель не происходит и акпп может превысить допустимые значения по температуре в следствии чего коробка уйдет в аварию? Но никаких видимых индикаций, как то: ключ, надпись не появилось. И еще вопрос, какая температура в акпп должна быть при езде, максимальная, при которой в аварийный она не переходит, ну или предел после которой она уйдет в аварию. Извини за сумбур, но все же.

    — Сообщение объединено, 7 июл 2017

    И еще, я правильно понял из номера ошибки, что надо мне сначала посмотреть провода 2 и 12 идущие к блоку акпп, так как они паялись?

  2. Не подскажу. никогда не разбирался в автомате. сам на «ручке» езжу. тех ноту и распиновку я тебе выкладывал. то что проблема в проводах это однозначно.

  3. Блин, я думал ты в них разбираешься)) ладно, сам поковыряюсь….думаю найду где, главное сам охладитель чтоб живой был, с проводкой разберемся. Спасибо за помощь.


  4. ExCile

    ExCile
    Только зашел

    Регистрация:
    18 апр 2017
    Сообщения:
    1
    Имя пользователя:
    Алексей

    Привет всем!
    Нужна срочная помощь сообщества.
    В общем были проблемы с режимом D, включался через раз, приходилось «ловить его положение».
    купил новый переключатель с Али. Разобрали оба, все ок. прозвонили все провода и дорожки, все верно.
    на старом дорожкам пипец пришел, их уже восстанавливали — но хватило не на долго.
    Установил новый: N и D работают, а P и R нет! при попытке завода авто в P светится D не заводит.
    на N заводится в D переходит норм. а в паркинг и задний болт. оно то включает, но пропадает индикация
    переключатель настраивал в 0 при N — все ок.

  5. Настраивал в 0 то есть угол регулировал двумя шурупами на гидроблоке под аккумулятором?


  6. Dmitry80

    Dmitry80
    Только зашел

    Регистрация:
    12 апр 2017
    Сообщения:
    1
    Имя пользователя:
    Dmitry80

    Подскажите как сделать инициализацию в мозгах АКПП новых электромагнитных клапанов 7701208174, как я понял сейчас продаются только новые Borg Warner 100Hrz, а старые были ACUTEX на 50Hrz ?
    Авто: Меган 2 2008г. 1.6
    Ошибка по АКПП : df226 , переходит в аварийный режим (на 3ю передачу), лечится перезапуском двигателя.
    На Peugeot такая же коробка и ошибка тут уже чинили, но с клапанами повезло https://www.drive2.ru/l/1860086/

  7. Единственная мысль- сделать reprog.

  8. А что это такое и что нужно для этого? Просто тоже думаю поменять клапана, но что-то эта адаптация пока настораживает.

  9. Это как так было 50, а стало 100гц?! Это оригинал?

  10. Меня тоже удивляет, но из электротехники плохо помню чем конкретно отличаются устройства работающие на разной частоте. Единственное помню, что если рассчитанно на большую частоту, от меньшей сгорит. Брат проверял вентилятор охлаждения из военки рассчитанный на 400гц., от розетки сгорел, хотя по напряжению тоже на 220В был.
    И тут думаю, что-то другое, а не разница в частоте. Как например по тех нотам всегда после отсоединения клемм АКБ нужно делать какую-то адаптацию. И у меня после отсоединения клемм коробка всегда разок уходит в аварию. Не зависимо прогрета или нет, обычно только холодная.

  11. Нужен renault canclip и диск renault reprog желательно максимально свежей версии. На клипе запускается режим программирования акпп, спрашивает вставить диск, если на диске есть более новая версия то начинается перепрошивка….это в двух словах.

  12. Спасибо!
    В общем подручными средствами никак, только к официалам :smile3:


  13. IlyaR

    IlyaR
    Только зашел

    Регистрация:
    24 сен 2019
    Сообщения:
    1
    Имя пользователя:
    IlyaR

    Доброе утро всем. В Августе месяце вышла из строя АКПП, привезли контрактную коробку из Москвы. После замены, в первоначальный момент коробка и двигатель работает в штатном режиме. После непродолжительной езды загорается Check gearbox и начинает троить двигатель. Катушки и свечи смотрели, все нормально(переставляли с другой машины). После выключения зажигания, ошибка скидывается. При подключении прибора для диагностики, ошибок не выдает.


  14. Mirimba

    Mirimba
    Новичок

    Регистрация:
    22 май 2020
    Сообщения:
    15
    Имя пользователя:
    Mirimba

    Ребят, поменял два клапана и сделал частичную замену масла. Делал все аккуратно не спеша по отчётам на драйве, неделю мониторил все процедуры. После сбора авто не включает вторую передачу, и давление 6,8 в коробке. При снятии гидроблок промывался. Может знает кто как можно сделать диагностику этих клапанов на авто и проверить работоспособность.

    Screenshot_20200522_153105_com.googlecode.android_scripting.jpg

  15. А селектор на плите ты правильно прикрутил и потом в коробку в то же положение поставил? Резинки все сменил? Те что стояли не забыл извлечь?


  16. Mirimba

    Mirimba
    Новичок

    Регистрация:
    22 май 2020
    Сообщения:
    15
    Имя пользователя:
    Mirimba

    Ну включает он щас все правильно, механика так механика, P так P, резинки остались на старых клапана а не на блоке


  17. АлексШ

    АлексШ
    Только зашел

    Регистрация:
    26 мар 2021
    Сообщения:
    1
    Имя пользователя:
    Александр

    здравствуйте, подскажите пожалуйста номер электромагнитного клапана регулирования подачи масла в охладитель акпп Меган 2 2006г

  18. дайте вин

    — Сообщение объединено, 27 мар 2021

    а что по нему ошибка есть? обычно на этой коробке эта деталь не делает проблемм.

Страница 19 из 19

Поделиться этой страницей

Форум владельцев Renault Megane

Код Наименование неисправности

DF002   ЭБУ

DF003   Питание аналоговых датчиков

DF005   Цепь датчика давления масла

DF008   Многофункциональный переключатель в промежуточном положении

DF009   Многофункциональный переключатель в неправильном положении

DF010   Связь со щитком приборов

DF012   Питание электромагнитных клапанов

DF016   Цепь электромагнита блокировки гидротрансформатора

DF017   Цепь электромагнита регулирования подачи масла в охладитель

DF018   Гидротрансформатор не блокируется

DF020   Старое масло

DF023   Цепь датчика температуры масла двигателя

DF024   Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости

DF029   Многофункциональный переключатель в неустойчивом положении

DF036   Цепь электромагнита регулирования давления

DF033   Датчик скорости вращения турбины гидротрансформаторе

DF048   Информация о скорости движения автомобиля

DF049   Регулирование давления

DF055   ЭБУ системы впрыска; Щиток приборов.

DF064   Цепь дисплея

DF085   Цепь электромагнита последовательности переключения передам №1

DR086  Цепь электромагнита последовательности переключения передач №2

DF087   Цепь электромагнита последовательности переключения передач №3

DF088   Цепь электромагнита последовательности переключения передач №5

DF089   Цепь электромагнита последовательности переключения передач №4

DF093   Цепи импульсных выключателей ручного управления

DF095   Цепь электромагнита блокировки рычага селектора

DF109   Информация о крутящем моменте двигателя по мультиплексной сети

DF112   Цепь электромагнита последовательности переключения передач №6

DF114   Информация о положении педали по мультиплексной сети

DF116   Информация о частоте вращения коленчатого вала двигателя по мультиплексной сети

DF117   Передача информации о скорости вращения левого заднего колеса по мультиплексной сети

DF118   Передача информации о скорости вращения правого заднего колеса по мультиплексной сети

DF119   Положение педали тормоза

DF122   Связь с ЦЭКБС

DF123   Связь с ЭБУ АБС

DF126   Информация о скорости вращения турбины гидротрансформатора

DF129   Система стабилизации траектории движения (ESP)

DF131   Пробуксовка

DF174   Обнаружение неисправности АБС

DF175   Информация о скорости вращения левого переднего колеса по мультиплексной сети

ПС-17Л  Информация о скорости вращения правого переднего колеса

Uri/0  по мультиплексной сети

DF177   Перегрев АКП

Модульный диагностический разъем на рисунке 1

диагностический разъем

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Df017 ошибка рено мастер
  • Df017 ошибка рено логан абс
  • Df017 ошибка рено дастер акпп
  • Df017 ошибка abs рено лагуна 2
  • Df016 ошибка рено колеос