В общем, приболел я, камрады. А постольку-поскольку дача и все дачные заботы накрылись медным тазом, взялся немного похакерствовать.
«Мама, ну сколько раз повторять! Я не «нахер», я — хакер!«
Заказанный с Китая CLIP потерялся где-то на просторах необъятной. А так как старенький блюпуп-ELM я на радостях подарил другу на УАЗике, оставаться совсем без диагностики пусть даже и на новом авто не хотелось от слова совсем. Заказал-получил.
Полный размер
Однако это полдела. Ранее я убедился в том, что нормального списка PID-ов для Duster-a с F4R просто нет. Т.е. Torque Pro на планшете показывает, как бы это помягче сказать, ни фига практически не показывает. В общем, взялся я за составление нормального списка путём ковыряния в CLIP-е. Кое в чём уже разобрался. Например, наковырял нормальную расшифровку кодов ошибок именно для моего авто. С кодами ошибок у Renault какой-то анал-карнавал, в зависимости от модели авто они могут менять свои значения. Поэтому счёл за благо обзавестись собственным списком. Прежде чем доберусь до PID-ов, выложу ошибки. Ошибки будут не только по ДВС, но и по другим системам. Из CLIP-а их можно выудить только при подключенном диагностическом адаптере, а это неудобно. Совсем неудобно.
Насколько я понял из доков, постольку-поскольку F4R с аналогичным контроллером устанавливается не только на Duster-а Ph2, то приводимый ниже и в последующих постах список ошибок должен подойти ещё к следующим авто с F4R:
LODGY
DOKKER/KANGOO
LOGAN II/SANDERO II
CLIO IV
CAPTUR/QM3/KABIN
DUSTER ph2
CAPTUR/KAPTUR BR/IN/RU
MEGANEIII/SCENICIII
NEW SM3/FLUENCE/MEGANE
Сразу оговорюсь, отмеченное курсивом — отсебятина. Не в смысле бред, а в смысле проверено только для Duster ph2. В круглых скобках (*x) — примечания и комментарии, см. внизу списка. В квадратных скобках [xxx] — перечисление кодов элементов на электросхемах. Ориентироваться по названиям весьма затруднительно, т.к. переводы для CLIP-а и сборников делали не чтобы разные люди, а люди говорящие на разных языках. В описания CLIP-а адская смесь из американского анлийского и французского, в альбомах схем — британский английски. Одни и те же вещи могут называться совсем по разному. Например датчик детонациив CLIP-е Knock Sensor, а на схемах это Pinking Sensor 1. Это сильно сбивает с толку, поэтому для облегчения жизни привожу коды элементов, по которым можно выйти на схемы нужных цепей.
DF001 — WATER TEMPERATURE SENSOR CIRCUIT
Неисправность в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости [244]
1.DEF : Signal waveform/status failure
Ошибка формы сигнала и/или статуса датчика (*1)
2.DEF : Signal incoherence.
Некорректный сигнал (*2)
4.DEF : Tension trop faible.
Напряжение в цепи ниже порогового значения
5.DEF : Tension trop haute.
Слишком высокое напряжение в цепи
6.DEF : Micro-breaks.
Нестабильный контакт в цепи
DF002 — AIR TEMPERATURE SENSOR CIRCUIT
Неисправность в цепи датчика температуры воздуха на впуске [272]
2.DEF : Signal outside lower limit
Сигнал ниже нижнего предела
3.DEF : Signal outside upper limit
Сигнал выше верхнего предела
4.DEF : Signal waveform/status failure
Ошибка формы сигнала и/или статуса датчика (*1)
5.DEF : Implausible signal
Некорректный сигнал (*2)
DF003 — CIRCUIT CAPTEUR PRESSION ATMOSPHERIQUE
(примечание, не используется на Duster Ph1/Ph2 и автомобилях на аналогичной базе)
Неисправность в цепи датчика атмосферного давления
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
CC.0 : Short circuit to earth.
Короткое замыкане на массу
CO : Micro-coupures.
Прерывистый сигнал (нестабильный контакт).
DF004 — TURBOCHARGING PRESSURE SENSOR CIRCUIT
Неисправность в цепи датчика давления турбины нагнетателя
1.DEF : Circuit voltage below threshold
Напряжение в цепи ниже порогового значения
2.DEF : Circuit voltage above threshold
Напряжение в цепи выше порогового значения
DF011 — SENSOR SUPPLY N° 1 VOLTAGE
Неисправность опорного напряжения №1 для датчиков (*3)
1.DEF : Above the max level
Напряжение выше маскимального
2.DEF : Below the min level
Напряжение ниже минимального
DF012 — SENS. SUPPLY N° 2 VOLTAGE
Неисправность опорного напряжения №2 для датчиков (*3)
1.DEF : Above the max level
Напряжение выше маскимального
2.DEF : Below the min level
Напряжение ниже минимального
DF013 — SENS. SUPPLY N° 3 VOLTAGE
Неисправность опорного напряжения №3 для датчиков (*3)
1.DEF : Above the max level
Напряжение выше маскимального
2.DEF : Below the min level
Напряжение ниже минимального
DF015 — MAIN RELAY CONTROL CIRCUIT
Неисправность в цепи управления главным реле [238]
CC.0 : Short circuit to earth.
Короткое замыкане на массу
DF018 — LOW SPEED FAN CONTROL CIRCUIT
Неисправность в цепи управления реле низких оборотов вентилятора системы охлаждения [1839]
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
CC.0 : Short circuit to earth.
Короткое замыкане на массу
CO : Open circuit
Обрыв цепи
DF019 — HIGH SPEED FAN CONTROL CIRCUIT
Неисправность в цепи управления реле высоких оборотов вентилятора системы охлаждения [1839]
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
CC.0 : Short circuit to earth.
Короткое замыкане на массу
CO : Open circuit
Обрыв цепи
DF038 — COMPUTER
Аллес капут. Неисправность блока управления двигателем [120]
1.DEF : Internal electronic fault
Неисправность внутренней электроники
DF046 — BATTERY VOLTAGE 12 V
Неисправность бортового напряжения (генератор/аккумулятор/силовые цепи/предохранители)
1.DEF : General electrical failure
Общий отказ электрики
2.DEF : Mechanical failures
Механический отказ
3.DEF : Signal amplitude < minimum
Амплитуда сигнала (напряжение в бортовой сети) меньше минимума
4.DEF : Signal amplitude > maximum
Амплитуда сигнала (напряжение в бортовой сети) больше максимума
5.DEF : Component failures
Отказ компонентов
DF047 — COMPUTER SUPPLY VOLTAGE
Неисправность напряжения питающего блок управления двигателем
1.DEF : Niveau haut permanent
Постоянный высокий уровень
2.DEF : Niveau bas permanent
Постоянный низкий уровень
3.DEF : Battery voltage too low
Слишком низкое напряжение аккумулятора
DF050 — BRAKE SWITCH CIRCUIT
Неисправность в цепи датчика педали тормоза [160]
1.DEF : Signal incoherence.
Некорректный сигнал (*2)
DF051 — SPEED LIMITER/CRUISE CONTROL FUNCTION
Неисправность цепей кнопок/переключателей круиз-контроля/ограничителя скорости [1081, 689, 331]
1.DEF : Values outside tolerances.
Значения напряжений вне допустимых значений.
2.DEF : Signal incoherence.
Некорректный сигнал (*2)
CO : Open circuit or short circuit to +12 V
Обрыв цепи или короткое замыкание на +12В
DF054 — TURBOCHARGING SOLENOID VALVE CONTROL CIRCUIT
Неисправность в цепи соленоида турбины нагнетателя
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
CC.0 : Short circuit to earth.
Короткое замыкане на массу
CO : Open circuit
Обрыв цепи
DF059 — MISFIRE ON CYLINDER 1
Пропуски зажигания на 1-ом цилиндре (*5)
1.DEF : Polluting misfiring.
Пропуски из-за загрязнения (*6)
2.DEF : Destructive misfiring.
Пропуски из-за повреждения (*6)
DF060 — MISFIRE ON CYLINDER 2
Пропуски зажигания на 2-ом цилиндре (*5)
1.DEF : Polluting misfiring.
Пропуски из-за загрязнения (*6)
2.DEF : Destructive misfiring.
Пропуски из-за повреждения (*6)
DF061 — MISFIRE ON CYLINDER 3
Пропуски зажигания на 3-ем цилиндре (*5)
1.DEF : Polluting misfiring.
Пропуски из-за загрязнения (*6)
2.DEF : Destructive misfiring.
Пропуски из-за повреждения (*6)
DF062 — MISFIRE ON CYLINDER 4
Пропуски зажигания на 4-ом цилиндре (*5)
1.DEF : Polluting misfiring.
Пропуски из-за загрязнения (*6)
2.DEF : Destructive misfiring.
Пропуски из-за повреждения (*6)
DF065 — MISFIRE
Нелокализуемые пропуски зажигания (*7)
1.DEF : Polluting misfiring.
Пропуски из-за загрязнения (*6)
2.DEF : Destructive misfiring.
Пропуски из-за повреждения (*6)
DF072 — CYLINDER 1 IGNITION COIL CIRCUIT
Неисправность в цепи катушки зажигания 1-го цилиндра [1077] (*5)
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
CC.0 : Short circuit to earth.
Короткое замыкане на массу
CO : Open circuit or short circuit to earth
Обрыв цепи или короткое замыкане на массу
DF073 — CYLINDER 2 IGNITION COIL CIRCUIT
Неисправность в цепи катушки зажигания 2-го цилиндра [1078] (*5)
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
CC.0 : Short circuit to earth.
Короткое замыкане на массу
CO : Open circuit or short circuit to earth
Обрыв цепи или короткое замыкане на массу
DF074 — CYLINDER 3 IGNITION COIL CIRCUIT
Неисправность в цепи катушки зажигания 3-го цилиндра [1079] (*5)
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
CC.0 : Short circuit to earth.
Короткое замыкане на массу
CO : Open circuit or short circuit to earth
Обрыв цепи или короткое замыкане на массу
DF075 — CYLINDER 4 IGNITION COIL CIRCUIT
Неисправность в цепи катушки зажигания 4-го цилиндра [1080] (*5)
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
CC.0 : Short circuit to earth.
Короткое замыкане на массу
CO : Open circuit or short circuit to earth
Обрыв цепи или короткое замыкане на массу
DF078 — MOTORISED THROTTLE CONTROL CIRCUIT
Неисправность в цепи привода дроссельной заслонки [1076]
1.DEF : General motorised throttle control fault
Общий отказ привода дроссельной заслонки
DF079 — MOTORISED THROTTLE UNIT CONTROL
Неисправность контроллера привода дроссельной заслонки [120, 1076]
1.DEF : Motorised throttle idle position programming error.
Ошибка программирования положения холостого хода
2.DEF : Value outside tolerances.
Значение вне допустимых пределов
3.DEF : Incorrect flap position in idle mode.
Неправильное положение заслонки на холостом ходу
DF080 — CAMSHAFT SHIFTER CIRCUIT
Неисправность в цепи соленоида регулировки фаз впускного распредвала [1603]
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
CC.0 : Short circuit to earth.
Короткое замыкане на массу
CO : Open circuit
Обрыв цепи
DF081 — CANISTER PURGE SOLENOID VALVE CIRCUIT
Неисправность в цепи соленоида клапана продувки уловителя паров бензина системы вентиляции бензобака [371]
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
CC.0 : Short circuit to earth.
Короткое замыкане на массу
CO : Open circuit
Обрыв цепи
DF082 — UPSTREAM OXYGEN SENSOR HEATING CIRCUIT
Неисправность в цепи нагрева верхнего (переднего) лямба-зонда (кислородного датчика) [887]
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
1.DEF : Value outside tolerances.
Значение вне допустимых пределов
CC.0 : Short circuit to earth.
Короткое замыкане на массу
CO : Open circuit
Обрыв цепи
DF083 — DOWNSTREAM OXYGEN SENSOR HEATING CIRCUIT
Неисправность в цепи нагрева нижнего (заднего) лямба-зонда (кислородного датчика) [242]
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
1.DEF : Value outside tolerances.
Значение вне допустимых пределов
CC.0 : Short circuit to earth.
Короткое замыкане на массу
CO : Open circuit
Обрыв цепи
DF088 — KNOCK SENSOR CIRCUIT
Неисправность в цепи датчика детонации [146]
1.DEF : Abnormal voltage.
Аномальное напряжение.
DF089 — INLET MANOFOLD PRESSURE SENSOR CIRCUIT
Неисправность в цепи датчика давления во впускном коллекторе [147]
1.DEF : Signal waveform/status failure
Ошибка формы сигнала и/или статуса датчика (*1)
2.DEF : Implausible signal
Некорректный сигнал (*2)
3.DEF : Circuit voltage below threshold
Напряжение в цепи ниже порогового значения
4.DEF : Circuit voltage above threshold
Напряжение в цепи выше порогового значения
DF091 — INFORMATION VITESSE VEHICULE
Ошибка получения информации о скорости автомобиля
2.DEF : Signal hors limite basse
Уровень сигнала ниже порогового
3.DEF : Signal hors limite haute
Уровень сигнала выше порогового
DF092 — UPSTREAM OXYGEN SENSOR CIRCUIT
Неисправность в цепи чувствительного элемента верхнего (переднего) лямба-зонда (кислородного датчика) [887]
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
1.DEF : Component in poor condition.
Чувствительный элемент в плохом состоянии (*8)
2.DEF : Sensor faulty
Датчик неисправен
CC.0 : Short circuit to earth.
Короткое замыкане на массу
CO : Open circuit
Обрыв цепи
3.DEF : Sensor fault
Ошибка показаний датчика
4.DEF : Operation temperature too high.
Слишком высокая рабочая температура датчика
DF093 — DOWNSTREAM OXYGEN SENSOR CIRCUIT
Неисправность в цепи чувствительного элемента нижнего (заднего) лямба-зонда (кислородного датчика) [242]
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
1.DEF : Signal high
Высокое значение сигнала
2.DEF : Signal low
Низкое значение сигнала
CC.0 : Short circuit to earth.
Короткое замыкане на массу
CO : Open circuit
Обрыв цепи
DF095 — THROTTLE POTENTIOMETER CIRCUIT TRACK 1
Неисправность в цепи 1-ой дорожки потенциометра датчика положения дроссельной заслонки [1076]
1.DEF : Signal incoherence.
Некорректный сигнал (*2)
DF096 — THROTTLE POTENTIOMETER CIRCUIT TRACK 2
Неисправность в цепи 1-ой дорожки потенциометра датчика положения дроссельной заслонки [1076]
1.DEF : Signal incoherence.
Некорректный сигнал (*2)
[XXX] — коды компонентов на эл.схемах Renault Duster.
*1) Как правило это не меняющиеся должным образом в течении заданного промежутка времени показания датчика или искажённая форма сигнала (последнее для пьезоэлектрических, импульсных и цифровых датчиков).
*2) Сигнал с датчика есть, но он меняется неправдоподобным образом. Например, показания датчика температуры охлаждающей жидкости не могут изменится на несколько градусов за доли секунды.
*3) Дабы исключить влияние скачков напряжения в бортовой сети на показания датчиков и работу исполнительных механизмов (форсунок соленоидов и т.п.) они запитываются от стабилизированного источника.
*5) Нумерация цилиндров от маховика двигателя.
*6) Определяются по изменению частоты оборотов двигателя во время рабочего такта на соответсвующем цилиндре. Характер пропуска определяется по силе тока через катушки зажигания. Катушки зажигания подключены попарно-последовательно: 1+4, 2+3. Так же следует помнить, что указанная неисправность может возникнуть и в случаях неисправности/загрязнения форсунок, низком давлении или плохого качества топлива, сниженной компрессии в цилиндре.
*7) При большой неравномерности частоты вращения коленвала из-за пропусков зажигания на нескольких цилиндрах локализовать их невозможно. Поэтому генерируется данная ошибка. Так же следует помнить, что указанная неисправность может возникнуть и в случаях неисправности/загрязнения форсунок, низком давлении или плохого качества топлива, сниженной компрессии в цилиндре.
*8) Как правило это сниженная чувствительность элемента и/или повышенное время отклика.
1.DEF, 2.DEF, 3.DEF, 4.DEF, 5.DEF, CC.0, CC.1, C0 — насколько я понял, помимо кодов ошибок можно получить и коды так называемого «контекста», по которым становится понятен характер неисправности. Т.к. пока (тьфу-тьфу-тьфу) ошибок нет, привожу описания как есть. Разберёмся с этими контекстами позже.
На сегодня это всё. Продолжение следует. О том как получил список и как получить его для своей комплектации тоже расскажу, но после того как закончу работу со своим.
ЭБУ ДВС. Коды ошибок с DF096 по DF987: www.drive2.ru/l/478815049859727934/
ЭБУ ДВС. Коды ошибок с DF987 по DF1681: www.drive2.ru/l/478881570313207922/
P.S. Если нужны какие-то другие коды, то пишите в коментарии и обязательно указывайте для какой модели авто с каким двигателем. Это ускорит публикацию ответа.
Ошибка DF019 у автомобиля Renault была обновлена 04:33. Определить ошибку в автомобиле Renault можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером DF019 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Renault.
DF019
Этот код имеет несколько расшифровок неисправностей:
- неисправность или повреждение линии управления вентилятором охладительной системы мотора, дефект цепи проявляется при движении на высокой скорости;
- неправильное напряжение аккумуляторной батареи, возможны скачки нагрузки в электросети;
- неудачное программирование четырех кодов зимнего комплекта шин.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки DF019 у автомобиля Renault.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки DF019 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Renault Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками DF019 по автомобилю Renault. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Renault
Duster (Дастер); Fluence (Флюенс); Kangoo (Кенго, Кангу); Laguna (Лагуна); Logan (Логан); Magnum (Магнум); Master (Мастер); Megan (Меган); Premium (Премиум); Sandero (Сандеро); Scenic (Сценик); Clio Symbol (Клио Симбол); Trafic (Трафик).
Автомобильный сканер для Renault
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе DF019 и причины поломки. Дигностика любой модели Renault за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Подведу итог. Проблема решена, благодаря активному участию пользователей этого форума. За что собственно всех и благодарю. В соответствии с многочисленными советами, перед очередной поездкой (а надо сказать, что Trafic я использую эпизодически — когда надо что-то перевезти по хозяйству) я снял разъём с ДМРВ (он же расходомер). После проведения этой манипуляции машина «побежала». А значит (с большой долей вероятности), причиной неисправности являлся именно «расходомер». По вашим советам я прикупил ДМРВ Siemens, который ставится на ГАЗ. Вот они близнецы-братья:
Сегодня провел испытания. Полет нормальный. Всем огромное СПАСИБО! Не знаю, как бы я обошелся без помощи одноклубников. Всё-таки хорошо, что есть такой форум! Всем удачи!
P.S. A Clip я пожалуй выкину на фих! На хрена мне китайское гуано! (Я правда не совсем уверен, что он китайческий — покупал с рук, как оригинал. Но думаю все равно надо выкинуть, а то только смущает зря. Ошибки какие-то выдаёт неправильные. В общем отстой!)
Изменено 29 Мая 2013 пользователем VladMX
Обновлено: 06.06.2023
Здравствуйте. У меня 1.6 л. 4х4, вчера поездил в гололёд на режиме AVTO и загорелась сигнальная лампа неисправности электронных систем автомобиля с бензиновым двигателем. Заглушил двигатель потом запустил, лампа гореть перестала, проехал немного и она замигала потом погасла. Подозрение пало на привод, проверил, все режимы работают. Сегодня утром завёл покатался всё ок лампа не загоралась. Машину поставил на час, после завёл снова лампа загорелась и не гасла в результате проверил полный привод и он перестал работать. Работает один режим 2WD, а AVTO и 4WD нет.
Думаю на проводку или на муфту.
Пробег 23000, ТО1 приходил. Думаю ехать к ОД, заменят ли по гарантии? Встречался кто с такой проблемой?
Да ещё летом при скорости от 30 до 70 км сзади начал появляться нарастающий прерывистый шум. Пассажиры сидящие на заднем сиденье часто говорили что такое ощущение как будто настаёт хана подшипнику на колесе. Проверял правое и левое задние колесо, люфта вроде нет и не греется.
Doomsday,
Когда машина куплена? Если в 2012-году, то действительно была такая проблема и как решается, уже написали:
А муфту пробовали перепрошивать? Обычно помогает.Естественно у ОД.
А вот если 2013-2014 году, то прошивка должна быть уже новой с завода. В любом случае к дилеру.
Сейчас пошел завёл машину и всё снова работает.
Машина выпущена в конце 2012 года, куплена в январе 2013 года.
Муфту не прошивал, вообще впервые об этом узнал. По гарантии без проблем прошьют, если попросить?
Тогда точно к дилеру съездите. Если будут делать удивленное лицо, то:
ошибка DEF013, решение 9152 от 28.11.2012
Сейчас пошел завёл машину и всё снова работает.
Машина выпущена в конце 2012 года, куплена в январе 2013 года.
Муфту не прошивал, вообще впервые об этом узнал. По гарантии без проблем прошьют, если попросить?
Вообще-то ОД должны были обновить прошку при прохождение ТО т.к был официальный отзыв АФ за свой касяк. В принципе чему можно удивляться — мы живем в России. Короче велкам к ОД. :preved:
Сейчас пошел завёл машину и всё снова работает.
Машина выпущена в конце 2012 года, куплена в январе 2013 года.
Муфту не прошивал, вообще впервые об этом узнал. По гарантии без проблем прошьют, если попросить?
Это даже не гарантия, в том смысле, что такую неисправность устранят независимо от пробега и окончания гарантии.
Но при себе иметь сервисную и гарантийную книжку! Неважно есть там отметки о ТО или важно само наличие этих книжек!
Вообще-то ОД должны были обновить прошку при прохождение ТО т.к был официальный отзыв АФ за свой касяк
Если не ошибаюсь, то не было официального отзыва, по крайней мере, на момент моей перепрошивки, т.е. перепрошивали только при наличии жалоб!
Если не ошибаюсь, то не было официального отзыва, по крайней мере, на момент моей перепрошивки, т.е. перепрошивали только при наличии жалоб!
Все это уже обсуждалось в соответствующей теме еще зимой 12-13 г.г. У меня той зимой тоже включилась пила и в теме люди уже писали о обновлении, а я приехав к ОД по этому поводу был красиво отправлен «в сад». И обновил муфту только весной когда местный ОД признал отзыв АФ.
Все это уже обсуждалось в соответствующей теме еще зимой 12-13 г.г.
Да, но за это время забылось. Я вот даже не помню, как тема называлась, даже ключевые слова что-то в ночи не придумываются.
Тогда точно к дилеру съездите. Если будут делать удивленное лицо, то:
ошибка DEF013, решение 9152 от 28.11.2012
Согласен полностью. Обычно, проблема выплывала в первую же зиму. Вам не повезло в последующие. Машина ещё на гарантии — пользуйтесь. Перепрошьют муфту (бесплатно ), и проблема исчезнет. Заодно и про шум сзади задайте вопрос. Пусть посмотрят — пощупают — понюхают.
Да, но за это время забылось. Я вот даже не помню, как тема называлась, даже ключевые слова что-то в ночи не придумываются.
Что — то про загорании пиктограммы » Пила «. Сейчас, на вскидку, сразу не вспомню, хотя и сам отписывался в теме. Я тогда с » Автофорумом Богородск » в Ногинске бодался. В итоге — они скачали себе новую прошивку и, по требованию, перепрошивали муфты желающим.
Что,где посмотреть?
Sane, это касается Ульяновских клубней! Если брать защиту у Ульяновского оф.дилера Рено. она получается дешевле чем от Патриота и на стоимость доставки транспортной компанией!
вобщем сегодня морозы ошибка ушла как по волшебству. но я думаю вернется обязательно вопрос остаеться открытым где проводка шет на массу во влажную погоду. будем разбираться далее.
будем разбираться далее
Муфта штука не дешевая, поэтому мое ИМХО — если есть возможность, то лучше по гарантии делать. Причем скорее всего ОД ремонтировать ничего не будет, просто закажет и заменит целиком.
будем разбираться далее.
Еще раз :). Разъем муфты отстыковал? Прозвонил, где пробивает? М.б. не в самой муфте?
господа никто не подскажет сопротивление обмотки муфты. пробивает однозначно не в муфте а в подводящих сетях муфта герметична погода независима.
Приветсвую всех форумчан. Месяц уже как являюсь счастливым обладателем данной проблемы — обрыв провода управления электромуфты. Симптомы как у тс, при влажной погоде отрубает 4вд, включает 2вд и зажигает пилу. Когда подмораживает все ок.Авто на гарантии, обратился в СЦ. По итогу, взяли 700 рублей, за диагностику и использование подъемником, так как случай признан не гарантийным. Затем сообщили что надо ставить защиту э/муфты, на вопрос почему не сказали раньше, ответили, что эта хрень офдилером не производится, значит они ее официально рекомендовать не могут. Сам провод стоит 400 с чем то рублей. Замена в районе 1500. По сути воткнуть одну фишку, пока вот тоже думаю. попробовать самостоятельно это сделать. Да, вопрос знающим, есть ли смысл «бодадтьс» на предмет признаия этого случая не гарантийным?
Приветсвую всех форумчан. Месяц уже как являюсь счастливым обладателем данной проблемы — обрыв провода управления электромуфты. Симптомы как у тс, при влажной погоде отрубает 4вд, включает 2вд и зажигает пилу. Когда подмораживает все ок.Авто на гарантии, обратился в СЦ. По итогу, взяли 700 рублей, за диагностику и использование подъемником, так как случай признан не гарантийным. Затем сообщили что надо ставить защиту э/муфты, на вопрос почему не сказали раньше, ответили, что эта хрень офдилером не производится, значит они ее официально рекомендовать не могут. Сам провод стоит 400 с чем то рублей. Замена в районе 1500. По сути воткнуть одну фишку, пока вот тоже думаю. попробовать самостоятельно это сделать. Да, вопрос знающим, есть ли смысл «бодадтьс» на предмет признаия этого случая не гарантийным?
Спешу разочаровать.. все не так просто для замены концевика выходящего из муфты нужно располовинить саму муфту.. слить масло откинуть привода и т.д. былбы вопрос в штекерах яб уже отстыкавал прозвонил припоял и забыл. Ну нехочу разбирать муфту и потом раскидывать сопли масла по асфальту иза этого толбаного электрического контакта. побег 30 тысячь авто полтора года. Планирую непоследсвеный вхоб в муфту проводов залить селиконом после высыхания тупо промотать изолентой. шлейф до следующей фишки выташить из гофры обильно смазать литолом засунуть в гофру замотать изолентой и установить защиту ну и дадее тест. Один хрен на горантию официалы не подписываются да и пошли они с ней ..темболие мастеру по гарантии с психу засандалил в хохотальник.. с уважением.. всегда ваш.
Сегодня с утра поехав на работу заметил, что не включается AUTO и 4WD lock, а на панели загорелась лампа неисправности электронных систем. Проехав с 1км, остановился, заглушил двигатель, завёл всё стало работать. Что за глюк не понятно, хотя может всё из за наледи, вчера была шуга мокрая на дороге, а ночью морозец, вот и замёрзло всё.
Да, погодка была не айс, точнее айс и был, только не пойму, зачем ты на 2 WD ездиешь? Экономии в этом ни какой. А режимы ты переключал на ходу?
на 2wd ездил только летом, щас всегда AUTO, а сегодня она сама на 2wd встала, а переключатель стоял на AUTO.
Ну это понятно, что при повторении к ОД.
Я просто грешу именно на то, что подморозило где нибудь что-то, так как тронулся с таким ощущением как будто ручник примёрз.
Может из-за этого и электроника отключила зад, а на приборную панель обратил только тогда, когда на перекрёстке тронулся и передок малость шлифовал.
Нет, не прикол.
Вот цитата из мануала (стр. 2.12)
«Если система обнаруживает разницу в размерах передних
и задних колес (например, при недоста-
точном давлении в шинах, выраженном
износе шин на одной из осей и т. п.), она
автоматически переходит в режим 2WD»
Нет, не прикол.
Вот цитата из мануала (стр. 2.12)
«Если система обнаруживает разницу в размерах передних
и задних колес (например, при недоста-
точном давлении в шинах, выраженном
износе шин на одной из осей и т. п.), она
автоматически переходит в режим 2WD»
. аналогичный случай был в соседнем районе, там украли члена партии(КП))) а если серьезно.. у меня была подобная неисправность летом, такой же глюк, потом норма, вообщем по кругу..здесь играем , здесь не играем , тут селедку заворачиваем (с)..в итоге: в один прекрасный день еле завелся. проблемы в АКБ, не шла зарядка от генератора((? за 1,5 месяца разрядился в ноль..в ОД заменили АКБ по гарантии, причину разрядки назвали: типа завод-изготовитель убитый АКБ поставил. «не верю!», но уже три месяца ни каких проблем (плюйоца 3р)
Ну это как в поговорке, на заборе написано.
А вот попробуйте проверить, работает ли это на практике, а если нет, то позвонив и предъявив заводу изготовителю, Вам скажут, что приносят свои извинения, и что это функция не для вашего авто и т.д и т.п.
и не только на украинском. ИМХО дело в контактах (разъем подключения электромуфты), на dusterclubs обсуждалось и подтверждалось.
Ну это как в поговорке, на заборе написано.
А вот попробуйте проверить, работает ли это на практике, а если нет, то позвонив и предъявив заводу изготовителю, Вам скажут, что приносят свои извинения, и что это функция не для вашего авто и т.д и т.п.
Duster
Значки на приборной панели используются для оповещения водителей о неисправностях в работе узлов и механизмов автомобиля. Из-за различий в обозначениях разных автопроизводителей, не всегда можно интуитивно понять, о какой проблеме сигнализирует появление того или другого значка на панели приборов.
В материале рассмотрим, что делать, если на приборной панели Рено Дастер загорелась пила, что значит этот значок и о каких неисправностях сигнализирует.
О чем информирует значок пила на Renault Duster? Мануал определяет индикатор как многофункциональный, то есть такой, который уведомляет о комплексе неисправностей. В зависимости от типа и степени опасности поломки лампочка горит красным или желтым цветом.
В руководстве по эксплуатации и обслуживанию указано, что если сразу после запуска зажигания загорелась на Дастере пила красного цвета, и значок продолжает гореть в течение работы двигателя, при первой же возможности, учитывая условия движения, заглушить мотор. На эвакуаторе добраться в пункт технического обслуживания.
Желтый индикатор предупреждает. При неисправностях лампа начинает гореть, как только водитель включает зажигание и не гаснет до тех пор, пока не будет заглушен двигатель. Нужно продиагностировать автомобиль на наличие неисправностей.
Регламент технического обслуживания Дастер 1 поколения с артикулами запчастей в этом материале.
Значок с изображением пилы на автомобилях Duster часто информирует об отказе электроники.
Также индикатор информирует о проблемах в работе электронного блока управления двигателя, датчиков впрыска, массового расхода воздуха, поломках лямбда-зонда или датчика подачи топлива. Пила может появляться при неправильной работе датчика скорости на автоматической коробке передач.
Кроме этого, если на Дастере загорелась пила, следует проверить дроссельную заслонку, клапан и катализатор рециркуляции отработавших газов (EGR). Все эти узлы загрязняет нагар и копоть, что приводит к нестабильной работе механизмов и вызывает ошибки в работе ДВС во время образования топливной смеси.
Индикатор также сигнализирует о разгерметизации впускной системы, загрязнении воздушного фильтра и выходе из строя турбины, что приводит к сбоям в подаче воздуха в мотор.
- Появление воды в дизельном горючем.
- Необходимость замены топливной форсунки на дизельном двигателе (код ошибки – P1241);
- Загрязнение дроссельного узла (код ошибки при поломке в цепи привода дроссельной заслонки – DF078);
- Неисправность реле, которое отвечает за обороты охлаждающего мотор вентилятора (ошибка DF019);
- Недостаточное количество воздуха в двигателе (при загорании индикатора после разгона, начиная с третьей-четвертой передачи, а также при значительных нагрузках на двигатель, таких как движение вверх). О проблеме информирует ошибка DF301.
Рубрику, посвященную обслуживанию и ремонту Дастер 1 поколения, найдете по этой ссылке.
Поскольку значок пила на Рено Дастер — многофункциональный, то и проблем, на которые он ругается, много. Причину загорания индикатора водители определяют опытным путем, перебирая все варианты, анализируя техническое состояние Duster.
Если загорелся значок пила на Renault Duster, с высоким процентом точности проблему определяет автосканер (например, ELM).
С помощью автомобильного сканера можно узнать код ошибки, расшифровка которой и укажет на источник неполадки. Если устройство не идентифицирует ошибку, возможно, что индикатор жалуется на некачественное топливо.
Материал, посвященный плюсам и минусам Duster 1, найдете по этой ссылке.
Заключение
Из-за многофункциональности индикатора, без специального оборудования сложно определить, что значит, если на приборной панели Рено Дастер загорелась пила.
Лампочка предупреждает о многочисленных проблемах, начиная с датчиков и дроссельной заслонки, и заканчивая многочисленными реле, компонентами электроники, недостатком моторного масла или не вызывающим доверия качеством бензина.
Читайте также:
- Чем отличается иммобилайзер от ингалятора
- Обкатка лада ларгус 16 клапанов сколько км
- Не работает ближний свет шевроле лачетти
- Тойота ист или витц что лучше
- Не крутит стартер ssangyong actyon sports
На чтение 8 мин Просмотров 1 Опубликовано 30 ноября, 2021 Обновлено 30 ноября, 2021
Df019 ошибка рено дастер полный привод
По порядку:
Выявление неисправности. На холодную (с утра, желательно при температуре не менее -5C), перед троганием машины с места нужно перевести режим трансмиссии в положение 4WD и проехать около 50 метров. Если в момент движения на приборной панели произойдет «перескакивание» режима с 4WD в 2WD и загорится индикатор «Сигнальная лампа предпускового подогрева дизельного двигателя или неисправности электронных систем», то значит, что вам нужно подъехать к специалистам ОД Renault и записаться на перепрограммирование ЭБУ заднего редуктора. Новая прошивка ЭБУ заднего редуктора устраняет перепрыгивание с режима 4WD в 2WD.
Общение с специалистами ОД по вопросам перепрограммирования ЭБУ заднего редуктора. В настоящий момент (на 10.12.2012) ни от одного ОД Renault и от завода «Автофрамос» не получено информационного письма или заключения, что перескакивание с режима 4WD в 2WD является заводским браком и т.п. Но, то что это неправильное поведение в работе компьютера или редуктора это факт. Некоторые ОД уже в курсе данной проблемы и уже по-гарантии устраняют этот дефект на машинах Renault Duster, которые к ним поступают с данной проблемой. При обращении в компанию Инавтосервис (официальный дилер Renaul во Владимире) мне заменили прошивку в течении 20 минут. Ждать несколько часов или оставлять машину для диагностики — не потребовалось.
Желаю всем владельцам машин Duster быстрого и безболезненного перепрограммирования.
Сегодня дважды смопроизвольно отключался режим 4WD LOCK на 1 и 2 передаче : во время маневрирования при постановке на стоянку и езде при скорости 20 км по заснеженной колее. При его отключении на приборной панели при этом загорались датчики сбоя электроники-свечей накаливания и 2 WD. Раньше тоже один раз были те-же симптомы, для самоуспокоения считал, что после включения полного привода начал движение с задней передачи. Заметил, что сбои наступали в 2 случаях при осуществлении поворотов градусов на 120. Для повторных включений полноприводного режима приходилось глушить машину , заводить и включать данный режим по новой. Эти неполадки и их временное устранение были сопряжены с определенными трудностями в условиях плохой дороги и интенсивного движения автомобилей, что создает всевозможные риски . Что делать дальше : Все оставить как есть ? Не отключая датчики, при их повторном загорании , если это случилось в рабочий день и время, ехать к ОД за разъяснениями или для устранения неисправности, как советуют в мануале ? А может кто сталкивался с данными проблемами и видит другие их решения? Сразу хочу отметить, что колеса в авто все 4 одинаковые , налипшего снега и грязи на них нет, давление в них одинаковое- 2 атм., сильных пробуксовок не было, машина новая, пробег всего 4 тыс. км
Активность : 53
Онлайн: |
Был(а): 21 мар 2014 16:30 |
Адрес: МСК |
Автомобиль: Renault Duster |
Машину купил прошлой зимой.
Пару раз загоралась пила при парковке в сугробах и на льду как на холодной машине, так и на прогретой.
Дождался потепления, в грязи на бездорожье при маневрах так же стала загораться пила.
Поехал к ОД, перепрошили.
За все лето пила была только один раз, когда в черноземе на малых скоростях скользил боком по колее пытаясь вырваться из неё.
Но пришли холода в Москву и «ПИЛА ВЕРНУЛАСЬ».
Од говорит, что от холода зависит, но ИМХО это бред.
Вот вчера на парковке покрытой льдом, включил AUTO и стал набивать руку и привыкать к поведению машины на льду, бросая её в заносы , либо тормозя и делая маневры переставка.
Итог: 5 попаданий на пилу.
Это просто пи. , не могу применять приёмы контраварийной езды с УЧЕТОМ ПОЛНОПРИВОДНОГО автомобиля
Что делать? Пинать ОД?
Активность : 50
Онлайн: |
Был(а): 17 Янв 2021 15:21 |
Адрес: Ижевск |
Автомобиль: Рено-дастер-дизель |
Активность : 53
Онлайн: |
Был(а): 21 мар 2014 16:30 |
Адрес: МСК |
Автомобиль: Renault Duster |
Активность : 1857
Онлайн: |
Был(а): 10 ноя 2021 04:30 |
Адрес: центр России |
Автомобиль: LP 4wd 2011г. |
Активность : 50
Онлайн: |
Был(а): 17 Янв 2021 15:21 |
Адрес: Ижевск |
Автомобиль: Рено-дастер-дизель |
Активность : 1302
Онлайн: |
Был(а): 10 ноя 2021 14:02 |
Адрес: Вологодская область. г.Череповец |
Автомобиль: Duster II. Дизель Edition one |
Активность : 50
Онлайн: |
Был(а): 17 Янв 2021 15:21 |
Адрес: Ижевск |
Автомобиль: Рено-дастер-дизель |
Скорее всего у меня тогда начиналась вот эта неисправность —
Активность : 1857
Онлайн: |
Был(а): 10 ноя 2021 04:30 |
Адрес: центр России |
Автомобиль: LP 4wd 2011г. |
Заднее колесо упирается в высокий бордюр, забирая усилие в его случае — отката.
———- Добавлено в 15:29 ———- Предыдущее написано было в 15:23 ———-
Активность : 50
Онлайн: |
Был(а): 17 Янв 2021 15:21 |
Адрес: Ижевск |
Автомобиль: Рено-дастер-дизель |
Заднее колесо упирается в высокий бордюр, забирая усилие в его случае — отката.
———- Добавлено в 15:29 ———- Предыдущее написано было в 15:23 ———-
На ВЫСОКИЙ бордюр можно только «запрыгнуть», зачем тебе ЛОК? А задом без разгона он только помеха!
Активность : 1857
Онлайн: |
Был(а): 10 ноя 2021 04:30 |
Адрес: центр России |
Автомобиль: LP 4wd 2011г. |
Активность : 1302
Онлайн: |
Был(а): 10 ноя 2021 14:02 |
Адрес: Вологодская область. г.Череповец |
Автомобиль: Duster II. Дизель Edition one |
Активность : 36
Онлайн: |
Был(а): 29 июн 2021 14:17 |
Имя: Семеныч |
Адрес: М.О., Старая Купавна |
Автомобиль: Рэно Дастер 1,5 DCI |
Активность : 36
Онлайн: |
Был(а): 29 июн 2021 14:17 |
Имя: Семеныч |
Адрес: М.О., Старая Купавна |
Автомобиль: Рэно Дастер 1,5 DCI |
Пила, с включением 2wd, загорелась 11 апреля в Старой Купавне после дополнительных покатушек и мойки авто движением и залипанием в реке по бережку.
До сегоднешнего дня «то потухнет, то пгаснет» в разных амплитудах по собственному разумению.
Обратился к дилерам, разобрали муфту, посмотрели, все ржавое внутри.
Вердикт вынесли — замена за мой счет + муфта 33 т.р.
Решил и постановил: продуть ведешкой и собрать как было.
Проехал 200 км — никаких ошибок.
Вывод: НЕХЕР плавать по реке — сапун низко .
Проехал с того случая 5000 км, в том числе и с грязьками — и до сих пор никаких ошибок.
Активность : 3049
Онлайн: |
Был(а): 10 ноя 2021 14:10 |
Адрес: Пермский край |
Автомобиль: Duster 2020, Drive 4×4 1.5 dCi с ESP. До этого был Duster 2014, Privilege 4×4 2.0 без ESP |
Активность : 36
Онлайн: |
Был(а): 29 июн 2021 14:17 |
Имя: Семеныч |
Адрес: М.О., Старая Купавна |
Автомобиль: Рэно Дастер 1,5 DCI |
Активность : 38
Онлайн: |
Был(а): 19 июн 2021 20:33 |
Имя: Антон |
Адрес: Пенза |
Автомобиль: Renault Duster 1.6 4×4 |
Активность : 46062
Онлайн: |
Был(а): 13 мар 2021 15:43 |
Имя: Игорь |
Адрес: Абакан |
Автомобиль: Renault Duster Privilege 4×4 2.0 МКП6 Платина |
Активность : 38
Онлайн: |
Был(а): 19 июн 2021 20:33 |
Имя: Антон |
Адрес: Пенза |
Автомобиль: Renault Duster 1.6 4×4 |
Не прошло и пол года. наконец позвонил дилер и пригласил на замену блока управления.
Пока ждал когда приедет блок начитался мануалов по замене и уже было хотел забить на эту проблему и ничего не менять, потому что там надо пол машины разбирать, чтобы добраться до него. Подушка, руль, центральный тоннель, мафон и наконец всЁ торпедо. ужас.
1го апреля было не до смеха поехал менять. И какого было моЁ удивление когда мастер сказал: «ща всЁ сделаем так, не разбирая». чудеса гибкости и ловкость рук позволили наощупь открутить его из-за торпеды и вынуть с косой проводов для изъятия, Браво что сказать.
Потом он долго клипом что-то смотрел, ругался и удивлялся. я не понял, что у него там произошло, но он долго гулял там по всем режимам программы. Сложилось впечатления что там не срослось чего-то ИМХО. В итоге он сказал мастеру приЁмщику, что всЁ отдавай машину и сам убежал. Буду наблюдать теперь, пока всЁ работает.
Как выехал решил лишь проверить режим Lock и до 80 км/ч. после достижения скорости автоматом переключилось на Авто. С проблемой в мороз теперь до следующей зимы.
Так же поменяли по гарантии обе резинки дроссельной заслонки, как оказалось маленькая была деформирована с завода, а большая имела небольшой как бы надрез и на обеих была грязь, а значит видимо сосало через них воздух. Сама полость заслонки имела грязный чЁрный налЁт. Чистка по гарантии не производится, сошлись, что за 200р почистит мимо кассы, что и было сделано сразу.
******
После этих работ и по небольшому пробегу по городу могу сказать, что машина стала менее «дЁрганной»! Но на холостом ходу появилась какая-то вибрация и звук двигателя не ровный, по тахометру обороты не плавают. наблюдаю
******
История проблем моего дастера на этом не кончается. За день перед поездкой к дилеру помыл машину и на утро, пока стоял у дилерского центра, заметил болото под ковриком за водителем. Какого лешего. Стал смотреть на карту двери, так она снизу нифига там не герметична и с палец щель, такая же история с щелью и справа.
Мастер-приЁмщик с механиком стали лить воду на дверь, стекло и ничего сухо. подтЁков нет. с намЁком, что всЁ хорошо у тебя и катай дальше. Сказал им лейте под уплотнитель стекла снаружи и вот тут был сюрприз, ручьЁм потекло как раз от туда где я и предполагал. Сразу делать ничего не стали, типа все заняты времени нет. приезжай в след раз будем заводу писать.
Подскажите, что они должны сделать, переложить герметик?
******
Но и это не всЁ )) В следующий раз возможно отпишу
Источник