Полный размер
Запчасти на фото: DF019
В одно прекрасное утро выехал я на работу. На улице было свежо и я включил климат, накрутил 26 градусов и отправился в путь. Примерно на середине пути начали закрадываться сомнения по поводу выставленных 26 градусов ибо из дефлекторов дуло холодом, а стрелка темрературы ОЖ уже почти заняла свое рабочее положение. Для проверки приложил руку к пассажирскому дефлектору и понял, что приехала водительская заслонка. Доехал до работы, подключил елмку и обнаружил активную ошибку DF019 — Цепь левого двигателя смешивания. Пробы скинуть ошибку и попытаться покрутить привод в тестовых режимах успеха не принесли. Так как начались рабочие дни, то ремонт отложил до ближайшего свободного времени. Всего не так много вариантов проблем может возникнуть с приводом. Самый страшный — это обламывания вала заслонки ( но со слов предыдущего владельца там все сделано на совесть). Остальные варианты не столь страшны и довольно быстро устраняються.
В выходной день отправился в гараж для ремонта. Сервопривод заслонки стоит сбоку от ног водителя за металлическим усилителем. Добраться до него довольно просто. Для этого я снимаю приборную панель, войлочную прокладку над ногами водителя и пластиковую накладку сбоку от ног водителя. Справа возле педали газа виден металлический усилитель.
Полный размер
Для демонтажа усилителя нам необходимо открутить 2 болта на 13 снизу (надо отогнуть ковролин) и две гайки на 13 сверху ( можно подлезть снизу, но проще и быстрее снять приборку). Под гайкой, которая расположена сверху и ближе к приборке находиться провод массы, который надо не забыть вернуть назад при сборке).
После выкручивания болтов и гаек надо выщелкнуть жгут проводов и извлечь усилитель.
В открывшемся пространстве видим два привода. Нам нужен нижний привод.
Полный размер
Привод крепится двумя винтами на 5,5. Выкручиваем винты и снимаем привод с вала заслонки.
Видим вал заслонки и крутим за него. Заслонка должна вращаться в обе стороны до упора. Если вал крутиться без остановки, то обломана заслонка и предстоит разбирать всю панель. В моем случает вал крутится до упора в обе стороны.
Полный размер
Берем привод, отключаем фишку и достаем его. Привод у меня на 2 провода, а не на 5 как в доресте.
Полный размер
Полный размер
Разбираю привод и осматриваю шестерни на наличие износа. Шестерни в порядке. Собираю привод и подаю 12в на разъем. Вал привода начинает вращаться, меняю полярность и вал вращается в обратную сторону. С приводом тоже все нормально. Подключаю привод к фишке, включаю зажигание и климат. Регулирую температуру и ничего не происходит. Снимаю блок климата и отсоединяю фишки. У меня стоит уже рестовый блок с зеленой фишкой на один ряд контактов.
Полный размер
Нахожу провода оранжевого цвета на зеленой фишке и мультиметром в режиме измерения сопротивления прозваниваю цепи проводки и двигатель. Мультиметр показывает 36,2 Ом — цепь и двигатель исправены.
Остается блок климата. Снимаю блок, отключаю фишки, снимаю заднюю пластиковую накладку и вижу плату. Выщелкиваю плату из фиксаторов и обнаруживаю, что на на ноге зеленого разъема (предположительно в районе прихода оранжевых проводов, считать контакты было лень) есть непропай. Беру паяльник, пропаиваю все ноги и собираю все назад. Подключаю блок, с помощью елм сбрасываю ошибку и пробую управлять заслонкой — заслонка оживает и четко слушается команд от блока. Радуюсь, собираю все назад и еду довольный домой)
Подведу итог. Проблема решена, благодаря активному участию пользователей этого форума. За что собственно всех и благодарю. В соответствии с многочисленными советами, перед очередной поездкой (а надо сказать, что Trafic я использую эпизодически — когда надо что-то перевезти по хозяйству) я снял разъём с ДМРВ (он же расходомер). После проведения этой манипуляции машина «побежала». А значит (с большой долей вероятности), причиной неисправности являлся именно «расходомер». По вашим советам я прикупил ДМРВ Siemens, который ставится на ГАЗ. Вот они близнецы-братья:
Сегодня провел испытания. Полет нормальный. Всем огромное СПАСИБО! Не знаю, как бы я обошелся без помощи одноклубников. Всё-таки хорошо, что есть такой форум! Всем удачи!
P.S. A Clip я пожалуй выкину на фих! На хрена мне китайское гуано! (Я правда не совсем уверен, что он китайческий — покупал с рук, как оригинал. Но думаю все равно надо выкинуть, а то только смущает зря. Ошибки какие-то выдаёт неправильные. В общем отстой!)
Изменено 29 Мая 2013 пользователем VladMX
Полный размер
Запчасти на фото: DF019
В одно прекрасное утро выехал я на работу. На улице было свежо и я включил климат, накрутил 26 градусов и отправился в путь. Примерно на середине пути начали закрадываться сомнения по поводу выставленных 26 градусов ибо из дефлекторов дуло холодом, а стрелка темрературы ОЖ уже почти заняла свое рабочее положение. Для проверки приложил руку к пассажирскому дефлектору и понял, что приехала водительская заслонка. Доехал до работы, подключил елмку и обнаружил активную ошибку DF019 — Цепь левого двигателя смешивания. Пробы скинуть ошибку и попытаться покрутить привод в тестовых режимах успеха не принесли. Так как начались рабочие дни, то ремонт отложил до ближайшего свободного времени. Всего не так много вариантов проблем может возникнуть с приводом. Самый страшный — это обламывания вала заслонки ( но со слов предыдущего владельца там все сделано на совесть). Остальные варианты не столь страшны и довольно быстро устраняються.
В выходной день отправился в гараж для ремонта. Сервопривод заслонки стоит сбоку от ног водителя за металлическим усилителем. Добраться до него довольно просто. Для этого я снимаю приборную панель, войлочную прокладку над ногами водителя и пластиковую накладку сбоку от ног водителя. Справа возле педали газа виден металлический усилитель.
Полный размер
Металлический усилитель и места крепления болтов и гаек
Для демонтажа усилителя нам необходимо открутить 2 болта на 13 снизу (надо отогнуть ковролин) и две гайки на 13 сверху ( можно подлезть снизу, но проще и быстрее снять приборку). Под гайкой, которая расположена сверху и ближе к приборке находиться провод массы, который надо не забыть вернуть назад при сборке).
После выкручивания болтов и гаек надо выщелкнуть жгут проводов и извлечь усилитель.
В открывшемся пространстве видим два привода. Нам нужен нижний привод.
Полный размер
Нужный нам привод
Привод крепится двумя винтами на 5,5. Выкручиваем винты и снимаем привод с вала заслонки.
Видим вал заслонки и крутим за него. Заслонка должна вращаться в обе стороны до упора. Если вал крутиться без остановки, то обломана заслонка и предстоит разбирать всю панель. В моем случает вал крутится до упора в обе стороны.
Берем привод, отключаем фишку и достаем его. Привод у меня на 2 провода, а не на 5 как в доресте.
Полный размер
Снятый привод
Полный размер
Разъем привода
Разбираю привод и осматриваю шестерни на наличие износа. Шестерни в порядке. Собираю привод и подаю 12в на разъем. Вал привода начинает вращаться, меняю полярность и вал вращается в обратную сторону. С приводом тоже все нормально. Подключаю привод к фишке, включаю зажигание и климат. Регулирую температуру и ничего не происходит. Снимаю блок климата и отсоединяю фишки. У меня стоит уже рестовый блок с зеленой фишкой на один ряд контактов.
Полный размер
Разъем на один ряд контактов
Нахожу провода оранжевого цвета на зеленой фишке и мультиметром в режиме измерения сопротивления прозваниваю цепи проводки и двигатель. Мультиметр показывает 36,2 Ом — цепь и двигатель исправены.
Остается блок климата. Снимаю блок, отключаю фишки, снимаю заднюю пластиковую накладку и вижу плату. Выщелкиваю плату из фиксаторов и обнаруживаю, что на на ноге зеленого разъема (предположительно в районе прихода оранжевых проводов, считать контакты было лень) есть непропай. Беру паяльник, пропаиваю все ноги и собираю все назад. Подключаю блок, с помощью елм сбрасываю ошибку и пробую управлять заслонкой — заслонка оживает и четко слушается команд от блока. Радуюсь, собираю все назад и еду довольный домой)
Df019 ошибка рено дастер полный привод
По порядку:
Выявление неисправности. На холодную (с утра, желательно при температуре не менее -5C), перед троганием машины с места нужно перевести режим трансмиссии в положение 4WD и проехать около 50 метров. Если в момент движения на приборной панели произойдет «перескакивание» режима с 4WD в 2WD и загорится индикатор «Сигнальная лампа предпускового подогрева дизельного двигателя или неисправности электронных систем», то значит, что вам нужно подъехать к специалистам ОД Renault и записаться на перепрограммирование ЭБУ заднего редуктора. Новая прошивка ЭБУ заднего редуктора устраняет перепрыгивание с режима 4WD в 2WD.
Общение с специалистами ОД по вопросам перепрограммирования ЭБУ заднего редуктора. В настоящий момент (на 10.12.2012) ни от одного ОД Renault и от завода «Автофрамос» не получено информационного письма или заключения, что перескакивание с режима 4WD в 2WD является заводским браком и т.п. Но, то что это неправильное поведение в работе компьютера или редуктора это факт. Некоторые ОД уже в курсе данной проблемы и уже по-гарантии устраняют этот дефект на машинах Renault Duster, которые к ним поступают с данной проблемой. При обращении в компанию Инавтосервис (официальный дилер Renaul во Владимире) мне заменили прошивку в течении 20 минут. Ждать несколько часов или оставлять машину для диагностики — не потребовалось.
Желаю всем владельцам машин Duster быстрого и безболезненного перепрограммирования.
Сегодня дважды смопроизвольно отключался режим 4WD LOCK на 1 и 2 передаче : во время маневрирования при постановке на стоянку и езде при скорости 20 км по заснеженной колее. При его отключении на приборной панели при этом загорались датчики сбоя электроники-свечей накаливания и 2 WD. Раньше тоже один раз были те-же симптомы, для самоуспокоения считал, что после включения полного привода начал движение с задней передачи. Заметил, что сбои наступали в 2 случаях при осуществлении поворотов градусов на 120. Для повторных включений полноприводного режима приходилось глушить машину , заводить и включать данный режим по новой. Эти неполадки и их временное устранение были сопряжены с определенными трудностями в условиях плохой дороги и интенсивного движения автомобилей, что создает всевозможные риски . Что делать дальше : Все оставить как есть ? Не отключая датчики, при их повторном загорании , если это случилось в рабочий день и время, ехать к ОД за разъяснениями или для устранения неисправности, как советуют в мануале ? А может кто сталкивался с данными проблемами и видит другие их решения? Сразу хочу отметить, что колеса в авто все 4 одинаковые , налипшего снега и грязи на них нет, давление в них одинаковое- 2 атм., сильных пробуксовок не было, машина новая, пробег всего 4 тыс. км
Активность : 53
Онлайн: |
Был(а): 21 мар 2014 16:30 |
Адрес: МСК |
Автомобиль: Renault Duster |
Машину купил прошлой зимой.
Пару раз загоралась пила при парковке в сугробах и на льду как на холодной машине, так и на прогретой.
Дождался потепления, в грязи на бездорожье при маневрах так же стала загораться пила.
Поехал к ОД, перепрошили.
За все лето пила была только один раз, когда в черноземе на малых скоростях скользил боком по колее пытаясь вырваться из неё.
Но пришли холода в Москву и «ПИЛА ВЕРНУЛАСЬ».
Од говорит, что от холода зависит, но ИМХО это бред.
Вот вчера на парковке покрытой льдом, включил AUTO и стал набивать руку и привыкать к поведению машины на льду, бросая её в заносы , либо тормозя и делая маневры переставка.
Итог: 5 попаданий на пилу.
Это просто пи. , не могу применять приёмы контраварийной езды с УЧЕТОМ ПОЛНОПРИВОДНОГО автомобиля
Что делать? Пинать ОД?
Активность : 50
Онлайн: |
Был(а): 17 Янв 2021 15:21 |
Адрес: Ижевск |
Автомобиль: Рено-дастер-дизель |
Активность : 53
Онлайн: |
Был(а): 21 мар 2014 16:30 |
Адрес: МСК |
Автомобиль: Renault Duster |
Активность : 1857
Онлайн: |
Был(а): 10 ноя 2021 04:30 |
Адрес: центр России |
Автомобиль: LP 4wd 2011г. |
Активность : 50
Онлайн: |
Был(а): 17 Янв 2021 15:21 |
Адрес: Ижевск |
Автомобиль: Рено-дастер-дизель |
Активность : 1302
Онлайн: |
Был(а): 10 ноя 2021 14:02 |
Адрес: Вологодская область. г.Череповец |
Автомобиль: Duster II. Дизель Edition one |
Активность : 50
Онлайн: |
Был(а): 17 Янв 2021 15:21 |
Адрес: Ижевск |
Автомобиль: Рено-дастер-дизель |
Скорее всего у меня тогда начиналась вот эта неисправность —
Активность : 1857
Онлайн: |
Был(а): 10 ноя 2021 04:30 |
Адрес: центр России |
Автомобиль: LP 4wd 2011г. |
Заднее колесо упирается в высокий бордюр, забирая усилие в его случае — отката.
———- Добавлено в 15:29 ———- Предыдущее написано было в 15:23 ———-
Активность : 50
Онлайн: |
Был(а): 17 Янв 2021 15:21 |
Адрес: Ижевск |
Автомобиль: Рено-дастер-дизель |
Заднее колесо упирается в высокий бордюр, забирая усилие в его случае — отката.
———- Добавлено в 15:29 ———- Предыдущее написано было в 15:23 ———-
На ВЫСОКИЙ бордюр можно только «запрыгнуть», зачем тебе ЛОК? А задом без разгона он только помеха!
Активность : 1857
Онлайн: |
Был(а): 10 ноя 2021 04:30 |
Адрес: центр России |
Автомобиль: LP 4wd 2011г. |
Активность : 1302
Онлайн: |
Был(а): 10 ноя 2021 14:02 |
Адрес: Вологодская область. г.Череповец |
Автомобиль: Duster II. Дизель Edition one |
Активность : 36
Онлайн: |
Был(а): 29 июн 2021 14:17 |
Имя: Семеныч |
Адрес: М.О., Старая Купавна |
Автомобиль: Рэно Дастер 1,5 DCI |
Активность : 36
Онлайн: |
Был(а): 29 июн 2021 14:17 |
Имя: Семеныч |
Адрес: М.О., Старая Купавна |
Автомобиль: Рэно Дастер 1,5 DCI |
Пила, с включением 2wd, загорелась 11 апреля в Старой Купавне после дополнительных покатушек и мойки авто движением и залипанием в реке по бережку.
До сегоднешнего дня «то потухнет, то пгаснет» в разных амплитудах по собственному разумению.
Обратился к дилерам, разобрали муфту, посмотрели, все ржавое внутри.
Вердикт вынесли — замена за мой счет + муфта 33 т.р.
Решил и постановил: продуть ведешкой и собрать как было.
Проехал 200 км — никаких ошибок.
Вывод: НЕХЕР плавать по реке — сапун низко .
Проехал с того случая 5000 км, в том числе и с грязьками — и до сих пор никаких ошибок.
Активность : 3049
Онлайн: |
Был(а): 10 ноя 2021 14:10 |
Адрес: Пермский край |
Автомобиль: Duster 2020, Drive 4×4 1.5 dCi с ESP. До этого был Duster 2014, Privilege 4×4 2.0 без ESP |
Активность : 36
Онлайн: |
Был(а): 29 июн 2021 14:17 |
Имя: Семеныч |
Адрес: М.О., Старая Купавна |
Автомобиль: Рэно Дастер 1,5 DCI |
Активность : 38
Онлайн: |
Был(а): 19 июн 2021 20:33 |
Имя: Антон |
Адрес: Пенза |
Автомобиль: Renault Duster 1.6 4×4 |
Активность : 46062
Онлайн: |
Был(а): 13 мар 2021 15:43 |
Имя: Игорь |
Адрес: Абакан |
Автомобиль: Renault Duster Privilege 4×4 2.0 МКП6 Платина |
Активность : 38
Онлайн: |
Был(а): 19 июн 2021 20:33 |
Имя: Антон |
Адрес: Пенза |
Автомобиль: Renault Duster 1.6 4×4 |
Не прошло и пол года. наконец позвонил дилер и пригласил на замену блока управления.
Пока ждал когда приедет блок начитался мануалов по замене и уже было хотел забить на эту проблему и ничего не менять, потому что там надо пол машины разбирать, чтобы добраться до него. Подушка, руль, центральный тоннель, мафон и наконец всЁ торпедо. ужас.
1го апреля было не до смеха поехал менять. И какого было моЁ удивление когда мастер сказал: «ща всЁ сделаем так, не разбирая». чудеса гибкости и ловкость рук позволили наощупь открутить его из-за торпеды и вынуть с косой проводов для изъятия, Браво что сказать.
Потом он долго клипом что-то смотрел, ругался и удивлялся. я не понял, что у него там произошло, но он долго гулял там по всем режимам программы. Сложилось впечатления что там не срослось чего-то ИМХО. В итоге он сказал мастеру приЁмщику, что всЁ отдавай машину и сам убежал. Буду наблюдать теперь, пока всЁ работает.
Как выехал решил лишь проверить режим Lock и до 80 км/ч. после достижения скорости автоматом переключилось на Авто. С проблемой в мороз теперь до следующей зимы.
Так же поменяли по гарантии обе резинки дроссельной заслонки, как оказалось маленькая была деформирована с завода, а большая имела небольшой как бы надрез и на обеих была грязь, а значит видимо сосало через них воздух. Сама полость заслонки имела грязный чЁрный налЁт. Чистка по гарантии не производится, сошлись, что за 200р почистит мимо кассы, что и было сделано сразу.
******
После этих работ и по небольшому пробегу по городу могу сказать, что машина стала менее «дЁрганной»! Но на холостом ходу появилась какая-то вибрация и звук двигателя не ровный, по тахометру обороты не плавают. наблюдаю
******
История проблем моего дастера на этом не кончается. За день перед поездкой к дилеру помыл машину и на утро, пока стоял у дилерского центра, заметил болото под ковриком за водителем. Какого лешего. Стал смотреть на карту двери, так она снизу нифига там не герметична и с палец щель, такая же история с щелью и справа.
Мастер-приЁмщик с механиком стали лить воду на дверь, стекло и ничего сухо. подтЁков нет. с намЁком, что всЁ хорошо у тебя и катай дальше. Сказал им лейте под уплотнитель стекла снаружи и вот тут был сюрприз, ручьЁм потекло как раз от туда где я и предполагал. Сразу делать ничего не стали, типа все заняты времени нет. приезжай в след раз будем заводу писать.
Подскажите, что они должны сделать, переложить герметик?
******
Но и это не всЁ )) В следующий раз возможно отпишу
Источник
➤ Adblock
detector
Расшифровка ошибки DF019 у Renault: Впрыск — Цепь управления блоком высокоскоростного вентилятора
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1984)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error DF019 from Renault: Injection — High-speed fan assembly control circuit
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 318)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Стандартные коды ошибок OBD2:
Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 418)
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Последние комментарии:
Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…
Ошибка DF019 у автомобиля Renault была обновлена 04:33. Определить ошибку в автомобиле Renault можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером DF019 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Renault.
DF019
Этот код имеет несколько расшифровок неисправностей:
- неисправность или повреждение линии управления вентилятором охладительной системы мотора, дефект цепи проявляется при движении на высокой скорости;
- неправильное напряжение аккумуляторной батареи, возможны скачки нагрузки в электросети;
- неудачное программирование четырех кодов зимнего комплекта шин.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки DF019 у автомобиля Renault.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки DF019 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Renault Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками DF019 по автомобилю Renault. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Renault
Duster (Дастер); Fluence (Флюенс); Kangoo (Кенго, Кангу); Laguna (Лагуна); Logan (Логан); Magnum (Магнум); Master (Мастер); Megan (Меган); Premium (Премиум); Sandero (Сандеро); Scenic (Сценик); Clio Symbol (Клио Симбол); Trafic (Трафик).
Автомобильный сканер для Renault
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе DF019 и причины поломки. Дигностика любой модели Renault за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.