Df019 ошибка рено лагуна

Запчасти на фото: DF019. Фото в бортжурнале Renault Laguna II

Полный размер

Запчасти на фото: DF019

В одно прекрасное утро выехал я на работу. На улице было свежо и я включил климат, накрутил 26 градусов и отправился в путь. Примерно на середине пути начали закрадываться сомнения по поводу выставленных 26 градусов ибо из дефлекторов дуло холодом, а стрелка темрературы ОЖ уже почти заняла свое рабочее положение. Для проверки приложил руку к пассажирскому дефлектору и понял, что приехала водительская заслонка. Доехал до работы, подключил елмку и обнаружил активную ошибку DF019 — Цепь левого двигателя смешивания. Пробы скинуть ошибку и попытаться покрутить привод в тестовых режимах успеха не принесли. Так как начались рабочие дни, то ремонт отложил до ближайшего свободного времени. Всего не так много вариантов проблем может возникнуть с приводом. Самый страшный — это обламывания вала заслонки ( но со слов предыдущего владельца там все сделано на совесть). Остальные варианты не столь страшны и довольно быстро устраняються.
В выходной день отправился в гараж для ремонта. Сервопривод заслонки стоит сбоку от ног водителя за металлическим усилителем. Добраться до него довольно просто. Для этого я снимаю приборную панель, войлочную прокладку над ногами водителя и пластиковую накладку сбоку от ног водителя. Справа возле педали газа виден металлический усилитель.

Фото в бортжурнале Renault Laguna II

Полный размер

Металлический усилитель и места крепления болтов и гаек

Для демонтажа усилителя нам необходимо открутить 2 болта на 13 снизу (надо отогнуть ковролин) и две гайки на 13 сверху ( можно подлезть снизу, но проще и быстрее снять приборку). Под гайкой, которая расположена сверху и ближе к приборке находиться провод массы, который надо не забыть вернуть назад при сборке).

После выкручивания болтов и гаек надо выщелкнуть жгут проводов и извлечь усилитель.
В открывшемся пространстве видим два привода. Нам нужен нижний привод.

Фото в бортжурнале Renault Laguna II

Полный размер

Нужный нам привод

Привод крепится двумя винтами на 5,5. Выкручиваем винты и снимаем привод с вала заслонки.
Видим вал заслонки и крутим за него. Заслонка должна вращаться в обе стороны до упора. Если вал крутиться без остановки, то обломана заслонка и предстоит разбирать всю панель. В моем случает вал крутится до упора в обе стороны.

Фото в бортжурнале Renault Laguna II

Полный размер

Вал заслонки

Берем привод, отключаем фишку и достаем его. Привод у меня на 2 провода, а не на 5 как в доресте.

Запчасти на фото: 7701206538. Фото в бортжурнале Renault Laguna II

Полный размер

Снятый привод
Фото в бортжурнале Renault Laguna II

Полный размер

Разъем привода

Разбираю привод и осматриваю шестерни на наличие износа. Шестерни в порядке. Собираю привод и подаю 12в на разъем. Вал привода начинает вращаться, меняю полярность и вал вращается в обратную сторону. С приводом тоже все нормально. Подключаю привод к фишке, включаю зажигание и климат. Регулирую температуру и ничего не происходит. Снимаю блок климата и отсоединяю фишки. У меня стоит уже рестовый блок с зеленой фишкой на один ряд контактов.

Фото в бортжурнале Renault Laguna II

Полный размер

Разъем на один ряд контактов

Нахожу провода оранжевого цвета на зеленой фишке и мультиметром в режиме измерения сопротивления прозваниваю цепи проводки и двигатель. Мультиметр показывает 36,2 Ом — цепь и двигатель исправены.
Остается блок климата. Снимаю блок, отключаю фишки, снимаю заднюю пластиковую накладку и вижу плату. Выщелкиваю плату из фиксаторов и обнаруживаю, что на на ноге зеленого разъема (предположительно в районе прихода оранжевых проводов, считать контакты было лень) есть непропай. Беру паяльник, пропаиваю все ноги и собираю все назад. Подключаю блок, с помощью елм сбрасываю ошибку и пробую управлять заслонкой — заслонка оживает и четко слушается команд от блока. Радуюсь, собираю все назад и еду довольный домой)

Подведу итог. Проблема решена, благодаря активному участию пользователей этого форума. За что собственно всех и благодарю. В соответствии с многочисленными советами, перед очередной поездкой (а надо сказать, что Trafic я использую эпизодически — когда надо что-то перевезти по хозяйству) я снял разъём с ДМРВ (он же расходомер). После проведения этой манипуляции машина «побежала». А значит (с большой долей вероятности), причиной неисправности являлся именно «расходомер». По вашим советам я прикупил ДМРВ Siemens, который ставится на ГАЗ. Вот они близнецы-братья:

c7c6113ada40.jpg

bc1677e039ac.jpg

418ea3982c12.jpg

dce10de604d1.jpg

2fb1412678ee.jpg

Сегодня провел испытания. Полет нормальный. Всем огромное СПАСИБО! Не знаю, как бы я обошелся без помощи одноклубников. Всё-таки хорошо, что есть такой форум! Всем удачи!

P.S. A Clip я пожалуй выкину на фих! На хрена мне китайское гуано! (Я правда не совсем уверен, что он китайческий — покупал с рук, как оригинал. Но думаю все равно надо выкинуть, а то только смущает зря. Ошибки какие-то выдаёт неправильные. В общем отстой!)


Изменено 29 Мая 2013 пользователем VladMX

Запчасти на фото: DF019. Фото в бортжурнале Renault Laguna II

Полный размер

Запчасти на фото: DF019

В одно прекрасное утро выехал я на работу. На улице было свежо и я включил климат, накрутил 26 градусов и отправился в путь. Примерно на середине пути начали закрадываться сомнения по поводу выставленных 26 градусов ибо из дефлекторов дуло холодом, а стрелка темрературы ОЖ уже почти заняла свое рабочее положение. Для проверки приложил руку к пассажирскому дефлектору и понял, что приехала водительская заслонка. Доехал до работы, подключил елмку и обнаружил активную ошибку DF019 — Цепь левого двигателя смешивания. Пробы скинуть ошибку и попытаться покрутить привод в тестовых режимах успеха не принесли. Так как начались рабочие дни, то ремонт отложил до ближайшего свободного времени. Всего не так много вариантов проблем может возникнуть с приводом. Самый страшный — это обламывания вала заслонки ( но со слов предыдущего владельца там все сделано на совесть). Остальные варианты не столь страшны и довольно быстро устраняються.
В выходной день отправился в гараж для ремонта. Сервопривод заслонки стоит сбоку от ног водителя за металлическим усилителем. Добраться до него довольно просто. Для этого я снимаю приборную панель, войлочную прокладку над ногами водителя и пластиковую накладку сбоку от ног водителя. Справа возле педали газа виден металлический усилитель.

Фото в бортжурнале Renault Laguna II

Полный размер

Металлический усилитель и места крепления болтов и гаек

Для демонтажа усилителя нам необходимо открутить 2 болта на 13 снизу (надо отогнуть ковролин) и две гайки на 13 сверху ( можно подлезть снизу, но проще и быстрее снять приборку). Под гайкой, которая расположена сверху и ближе к приборке находиться провод массы, который надо не забыть вернуть назад при сборке).

После выкручивания болтов и гаек надо выщелкнуть жгут проводов и извлечь усилитель.
В открывшемся пространстве видим два привода. Нам нужен нижний привод.

Фото в бортжурнале Renault Laguna II

Полный размер

Нужный нам привод

Привод крепится двумя винтами на 5,5. Выкручиваем винты и снимаем привод с вала заслонки.
Видим вал заслонки и крутим за него. Заслонка должна вращаться в обе стороны до упора. Если вал крутиться без остановки, то обломана заслонка и предстоит разбирать всю панель. В моем случает вал крутится до упора в обе стороны.

Берем привод, отключаем фишку и достаем его. Привод у меня на 2 провода, а не на 5 как в доресте.

Запчасти на фото: 7701206538. Фото в бортжурнале Renault Laguna II

Полный размер

Снятый привод

Фото в бортжурнале Renault Laguna II

Полный размер

Разъем привода

Разбираю привод и осматриваю шестерни на наличие износа. Шестерни в порядке. Собираю привод и подаю 12в на разъем. Вал привода начинает вращаться, меняю полярность и вал вращается в обратную сторону. С приводом тоже все нормально. Подключаю привод к фишке, включаю зажигание и климат. Регулирую температуру и ничего не происходит. Снимаю блок климата и отсоединяю фишки. У меня стоит уже рестовый блок с зеленой фишкой на один ряд контактов.

Фото в бортжурнале Renault Laguna II

Полный размер

Разъем на один ряд контактов

Нахожу провода оранжевого цвета на зеленой фишке и мультиметром в режиме измерения сопротивления прозваниваю цепи проводки и двигатель. Мультиметр показывает 36,2 Ом — цепь и двигатель исправены.
Остается блок климата. Снимаю блок, отключаю фишки, снимаю заднюю пластиковую накладку и вижу плату. Выщелкиваю плату из фиксаторов и обнаруживаю, что на на ноге зеленого разъема (предположительно в районе прихода оранжевых проводов, считать контакты было лень) есть непропай. Беру паяльник, пропаиваю все ноги и собираю все назад. Подключаю блок, с помощью елм сбрасываю ошибку и пробую управлять заслонкой — заслонка оживает и четко слушается команд от блока. Радуюсь, собираю все назад и еду довольный домой)

Df019 ошибка рено дастер полный привод

По порядку:
Выявление неисправности. На холодную (с утра, желательно при температуре не менее -5C), перед троганием машины с места нужно перевести режим трансмиссии в положение 4WD и проехать около 50 метров. Если в момент движения на приборной панели произойдет «перескакивание» режима с 4WD в 2WD и загорится индикатор «Сигнальная лампа предпускового подогрева дизельного двигателя или неисправности электронных систем», то значит, что вам нужно подъехать к специалистам ОД Renault и записаться на перепрограммирование ЭБУ заднего редуктора. Новая прошивка ЭБУ заднего редуктора устраняет перепрыгивание с режима 4WD в 2WD.

Общение с специалистами ОД по вопросам перепрограммирования ЭБУ заднего редуктора. В настоящий момент (на 10.12.2012) ни от одного ОД Renault и от завода «Автофрамос» не получено информационного письма или заключения, что перескакивание с режима 4WD в 2WD является заводским браком и т.п. Но, то что это неправильное поведение в работе компьютера или редуктора это факт. Некоторые ОД уже в курсе данной проблемы и уже по-гарантии устраняют этот дефект на машинах Renault Duster, которые к ним поступают с данной проблемой. При обращении в компанию Инавтосервис (официальный дилер Renaul во Владимире) мне заменили прошивку в течении 20 минут. Ждать несколько часов или оставлять машину для диагностики — не потребовалось.

Желаю всем владельцам машин Duster быстрого и безболезненного перепрограммирования.

Сегодня дважды смопроизвольно отключался режим 4WD LOCK на 1 и 2 передаче : во время маневрирования при постановке на стоянку и езде при скорости 20 км по заснеженной колее. При его отключении на приборной панели при этом загорались датчики сбоя электроники-свечей накаливания и 2 WD. Раньше тоже один раз были те-же симптомы, для самоуспокоения считал, что после включения полного привода начал движение с задней передачи. Заметил, что сбои наступали в 2 случаях при осуществлении поворотов градусов на 120. Для повторных включений полноприводного режима приходилось глушить машину , заводить и включать данный режим по новой. Эти неполадки и их временное устранение были сопряжены с определенными трудностями в условиях плохой дороги и интенсивного движения автомобилей, что создает всевозможные риски . Что делать дальше : Все оставить как есть ? Не отключая датчики, при их повторном загорании , если это случилось в рабочий день и время, ехать к ОД за разъяснениями или для устранения неисправности, как советуют в мануале ? А может кто сталкивался с данными проблемами и видит другие их решения? Сразу хочу отметить, что колеса в авто все 4 одинаковые , налипшего снега и грязи на них нет, давление в них одинаковое- 2 атм., сильных пробуксовок не было, машина новая, пробег всего 4 тыс. км

Активность : 53

Онлайн:
Был(а): 21 мар 2014 16:30
Адрес: МСК
Автомобиль: Renault Duster

Машину купил прошлой зимой.
Пару раз загоралась пила при парковке в сугробах и на льду как на холодной машине, так и на прогретой.
Дождался потепления, в грязи на бездорожье при маневрах так же стала загораться пила.
Поехал к ОД, перепрошили.
За все лето пила была только один раз, когда в черноземе на малых скоростях скользил боком по колее пытаясь вырваться из неё.
Но пришли холода в Москву и «ПИЛА ВЕРНУЛАСЬ».

Од говорит, что от холода зависит, но ИМХО это бред.
Вот вчера на парковке покрытой льдом, включил AUTO и стал набивать руку и привыкать к поведению машины на льду, бросая её в заносы , либо тормозя и делая маневры переставка.
Итог: 5 попаданий на пилу.
Это просто пи. , не могу применять приёмы контраварийной езды с УЧЕТОМ ПОЛНОПРИВОДНОГО автомобиля
Что делать? Пинать ОД?

Активность : 50

Онлайн:
Был(а): 17 Янв 2021 15:21
Адрес: Ижевск
Автомобиль: Рено-дастер-дизель

Активность : 53

Онлайн:
Был(а): 21 мар 2014 16:30
Адрес: МСК
Автомобиль: Renault Duster

Активность : 1857

Онлайн:
Был(а): 10 ноя 2021 04:30
Адрес: центр России
Автомобиль: LP 4wd 2011г.

Активность : 50

Онлайн:
Был(а): 17 Янв 2021 15:21
Адрес: Ижевск
Автомобиль: Рено-дастер-дизель

Активность : 1302

Онлайн:
Был(а): 10 ноя 2021 14:02
Адрес: Вологодская область. г.Череповец
Автомобиль: Duster II. Дизель Edition one

Активность : 50

Онлайн:
Был(а): 17 Янв 2021 15:21
Адрес: Ижевск
Автомобиль: Рено-дастер-дизель

Скорее всего у меня тогда начиналась вот эта неисправность —

Активность : 1857

Онлайн:
Был(а): 10 ноя 2021 04:30
Адрес: центр России
Автомобиль: LP 4wd 2011г.

Заднее колесо упирается в высокий бордюр, забирая усилие в его случае — отката.

———- Добавлено в 15:29 ———- Предыдущее написано было в 15:23 ———-

Активность : 50

Онлайн:
Был(а): 17 Янв 2021 15:21
Адрес: Ижевск
Автомобиль: Рено-дастер-дизель

Заднее колесо упирается в высокий бордюр, забирая усилие в его случае — отката.

———- Добавлено в 15:29 ———- Предыдущее написано было в 15:23 ———-

На ВЫСОКИЙ бордюр можно только «запрыгнуть», зачем тебе ЛОК? А задом без разгона он только помеха!

Активность : 1857

Онлайн:
Был(а): 10 ноя 2021 04:30
Адрес: центр России
Автомобиль: LP 4wd 2011г.

Активность : 1302

Онлайн:
Был(а): 10 ноя 2021 14:02
Адрес: Вологодская область. г.Череповец
Автомобиль: Duster II. Дизель Edition one

Активность : 36

Онлайн:
Был(а): 29 июн 2021 14:17
Имя: Семеныч
Адрес: М.О., Старая Купавна
Автомобиль: Рэно Дастер 1,5 DCI

Активность : 36

Онлайн:
Был(а): 29 июн 2021 14:17
Имя: Семеныч
Адрес: М.О., Старая Купавна
Автомобиль: Рэно Дастер 1,5 DCI

Пила, с включением 2wd, загорелась 11 апреля в Старой Купавне после дополнительных покатушек и мойки авто движением и залипанием в реке по бережку.
До сегоднешнего дня «то потухнет, то пгаснет» в разных амплитудах по собственному разумению.
Обратился к дилерам, разобрали муфту, посмотрели, все ржавое внутри.
Вердикт вынесли — замена за мой счет + муфта 33 т.р.
Решил и постановил: продуть ведешкой и собрать как было.
Проехал 200 км — никаких ошибок.
Вывод: НЕХЕР плавать по реке — сапун низко .

Проехал с того случая 5000 км, в том числе и с грязьками — и до сих пор никаких ошибок.

Активность : 3049

Онлайн:
Был(а): 10 ноя 2021 14:10
Адрес: Пермский край
Автомобиль: Duster 2020, Drive 4×4 1.5 dCi с ESP. До этого был Duster 2014, Privilege 4×4 2.0 без ESP

Активность : 36

Онлайн:
Был(а): 29 июн 2021 14:17
Имя: Семеныч
Адрес: М.О., Старая Купавна
Автомобиль: Рэно Дастер 1,5 DCI

Активность : 38

Онлайн:
Был(а): 19 июн 2021 20:33
Имя: Антон
Адрес: Пенза
Автомобиль: Renault Duster 1.6 4×4

Активность : 46062

Онлайн:
Был(а): 13 мар 2021 15:43
Имя: Игорь
Адрес: Абакан
Автомобиль: Renault Duster Privilege 4×4 2.0 МКП6 Платина

Активность : 38

Онлайн:
Был(а): 19 июн 2021 20:33
Имя: Антон
Адрес: Пенза
Автомобиль: Renault Duster 1.6 4×4

Не прошло и пол года. наконец позвонил дилер и пригласил на замену блока управления.

Пока ждал когда приедет блок начитался мануалов по замене и уже было хотел забить на эту проблему и ничего не менять, потому что там надо пол машины разбирать, чтобы добраться до него. Подушка, руль, центральный тоннель, мафон и наконец всЁ торпедо. ужас.

1го апреля было не до смеха поехал менять. И какого было моЁ удивление когда мастер сказал: «ща всЁ сделаем так, не разбирая». чудеса гибкости и ловкость рук позволили наощупь открутить его из-за торпеды и вынуть с косой проводов для изъятия, Браво что сказать.
Потом он долго клипом что-то смотрел, ругался и удивлялся. я не понял, что у него там произошло, но он долго гулял там по всем режимам программы. Сложилось впечатления что там не срослось чего-то ИМХО. В итоге он сказал мастеру приЁмщику, что всЁ отдавай машину и сам убежал. Буду наблюдать теперь, пока всЁ работает.
Как выехал решил лишь проверить режим Lock и до 80 км/ч. после достижения скорости автоматом переключилось на Авто. С проблемой в мороз теперь до следующей зимы.

Так же поменяли по гарантии обе резинки дроссельной заслонки, как оказалось маленькая была деформирована с завода, а большая имела небольшой как бы надрез и на обеих была грязь, а значит видимо сосало через них воздух. Сама полость заслонки имела грязный чЁрный налЁт. Чистка по гарантии не производится, сошлись, что за 200р почистит мимо кассы, что и было сделано сразу.

******
После этих работ и по небольшому пробегу по городу могу сказать, что машина стала менее «дЁрганной»! Но на холостом ходу появилась какая-то вибрация и звук двигателя не ровный, по тахометру обороты не плавают. наблюдаю

******
История проблем моего дастера на этом не кончается. За день перед поездкой к дилеру помыл машину и на утро, пока стоял у дилерского центра, заметил болото под ковриком за водителем. Какого лешего. Стал смотреть на карту двери, так она снизу нифига там не герметична и с палец щель, такая же история с щелью и справа.
Мастер-приЁмщик с механиком стали лить воду на дверь, стекло и ничего сухо. подтЁков нет. с намЁком, что всЁ хорошо у тебя и катай дальше. Сказал им лейте под уплотнитель стекла снаружи и вот тут был сюрприз, ручьЁм потекло как раз от туда где я и предполагал. Сразу делать ничего не стали, типа все заняты времени нет. приезжай в след раз будем заводу писать.
Подскажите, что они должны сделать, переложить герметик?

******
Но и это не всЁ )) В следующий раз возможно отпишу

Источник

➤ Adblock
detector

Расшифровка ошибки DF019 у Renault: Впрыск — Цепь управления блоком высокоскоростного вентилятора

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1984)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error DF019 from Renault: Injection — High-speed fan assembly control circuit

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 318)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Стандартные коды ошибок OBD2:

Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 418)

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…

Ошибка DF019 у автомобиля Renault была обновлена 04:33. Определить ошибку в автомобиле Renault можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером DF019 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Renault.

DF019

Этот код имеет несколько расшифровок неисправностей:

  • неисправность или повреждение линии управления вентилятором охладительной системы мотора, дефект цепи проявляется при движении на высокой скорости;
  • неправильное напряжение аккумуляторной батареи, возможны скачки нагрузки в электросети;
  • неудачное программирование четырех кодов зимнего комплекта шин.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки DF019 у автомобиля Renault.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки DF019 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Renault Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками DF019 по автомобилю Renault. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Renault

Duster (Дастер); Fluence (Флюенс); Kangoo (Кенго, Кангу); Laguna (Лагуна); Logan (Логан); Magnum (Магнум); Master (Мастер); Megan (Меган); Premium (Премиум); Sandero (Сандеро); Scenic (Сценик); Clio Symbol (Клио Симбол); Trafic (Трафик).

Автомобильный сканер для Renault

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе DF019 и причины поломки. Дигностика любой модели Renault за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Df061 ошибка рено мастер
  • Df019 ошибка рено дастер полный привод
  • Df061 ошибка рено каптур
  • Df019 ошибка рено дастер абс
  • Df060 ошибка рено трафик