Df020 ошибка рено меган 2

Страница 1 из 2


  1. Мусса

    Мусса
    Только зашел

    Регистрация:
    7 апр 2018
    Сообщения:
    10
    Имя пользователя:
    mussa

    Добрый вечер всем кто на форуме! Если кто то сталкивался надеюсь помогут советом, а может кому то еще предстоит… Меган 2 2005 года, К4М760, механика. В общем перестал работать ЭУР. руль задубел, на панели ошибка STOP Steering Fault. заглушил и завел двигатель проблема исчезла, но не надолго. Искал CLIP в городе, но не нашел, поехал к обычному диагносту… прибор выявил следующие ошибки : DF33 — Мультиплексная цепь сигнал потерян или неверен; DF057 — Мультиплексный сигнал скорости автомобиля сигнал неверен или потерян; df002 — ЭБУ. Внутренняя неисправность электроники — прерывистый; df020 — напряжение питания компьютера — ненормальное напряжение ;df035 — сервомотор рулевого управления переменной мощности — внутренняя неисправность электроники; df016-цепь датчика уровня масла-прерывистый-замыкание на массу; df152 — мультиплексная сеть -дополнительной информации нет-прерывистый; df066 — нет мультиплексного сигнала впрыска-дополнительной информации нет-прерывистый… ЭУР при этом заработал,( как оказалось не надолго — на 300 км), но не успел я еще уехать от диагноста как тут же возникла другая проблема — обороты на ХХ подскочили и держатся до 2000. Тогда я на это внимания не обратил — думал пройдет само собой. В последующем обороты уже держались в районе 3000 и примерно через месяц мы с тем же диагностом обнаружили следующие ошибки: 02220 — патенциометр дроссельной заслонки,канал 2; разомкнута цепь или короткое замыкание на массу- прерывистый; 0340 — ццепь датчика распред вала; измерение фазы за пределами диапазона- текущее значение; 0010 — датчик положения распределительного вала, проблема эксплуатации — прерывистый; 0120 — патенциометр дроссельной заслонки короткое замыкание на массу — прерывистый; 0638 — моторизованная дроссельная заслонка, контроль корпуса — текущее значение; 0460 — сигнал минимального уровня топлива; размыкание цепи или короткое замыкание на массу прерывистый… Затирание ошибок ни к чему не привело. Было решено обратиться к другому специалисту, подключились прибором и выявили следущие ошибки: df095 — цепь потенциометра дроссельн клапана дорожка 1, обрыв цепи или короткое замыканиие на массу; df 096 — цепь потенциометра дросс. клапана дорожка 2 , обрыв цепи или короткое замыкание на 12+; df119 — сигнал датчика положения расред вала, результат измерения отклонения положения распред вала вне допустимых пределов; df080 — цепь изменения х-ки распредвала. Ошибка позиции регулятора положения распредвала; df 079 — (название ошибки не читается) описание : в этом случае наблюдается спад информации токопроводящей дорожки 1 по отношению к информации с токопроводящей дорожке2, которая соответствует реальному значению. Скорость спада информации одной дорожки по сравнению с другой позволяет определить наличие микроразрыва. при микроразрыве нет перехода в резервный режим и не включаются сигнальные лампы; df081 — цепь эм. кл. продувки фильтра паров топлива, обрыв цепи.; df089 — цепь датчика давления впускного коллектора, напряжение вне предела допуска; df089 — цепь датчика давления впускного коллктора, несоответствие сигнала;df004 — цепь контактора стоп-сигнала; df014 — цепь питания считывающего устройства, обрыв цепи или короткое замыкание на массу; df005 — карточка, элемент питания карточки разряжен; df035 — двигатель переменного усилия рулевого управления неиспрвная работа внутренней электронной схемы; df002 — ненормальная работа компьютера… Еще куча ошибок по подушкам безопасности, но это шлейф, который я порвал снимая ЭУР… у кого какие мысли? )

  2. Мысли такие — может проще пристрелить?:smile3:


    Медвед и duf4740 нравится это.

  3. Акум то живой на машине? Какое напряжение в сети?

    Последнее редактирование: 2 авг 2019


  4. Мусса

    Мусса
    Только зашел

    Регистрация:
    7 апр 2018
    Сообщения:
    10
    Имя пользователя:
    mussa

    проверял напряжение при выключенном двигателе и на холостых,вроде в пределах нормы, но цифры не помню… завтра замерю еще раз

    — Сообщение объединено, 2 авг 2019

    как она зае…ла не представляешь))

    Последнее редактирование: 2 авг 2019

  5. Вы с потребителями замеряйте. Мож массы нету, от этого все и проблемы?


  6. Мусса

    Мусса
    Только зашел

    Регистрация:
    7 апр 2018
    Сообщения:
    10
    Имя пользователя:
    mussa

    включал ближний и дальний, отопитель, музыку… при этом просадок не было… массы проверял где есть доступ, но точек крепления масс на кузов много и все они как правило в укромных местах…

  7. Т.е. при заведенном моторе и со всеми потребителями около 14 В? Это на клемме + акума?


  8. Мусса

    Мусса
    Только зашел

    Регистрация:
    7 апр 2018
    Сообщения:
    10
    Имя пользователя:
    mussa

    около того… 13,7 кажется…на клеме аккума…

    Последнее редактирование: 3 авг 2019

  9. как выше говорили начинать стоит с проверки масс и питания на контактах эбу. Особое внимание уделить силовым предохранителям на + клемме, так же небольшом коричневом проводку, отходящим от — клеммы и расходящейся на 4 или 5 более тонких, очень часто там(под термоусадкой на соединителе) теряется контакт. Такое количество ошибок, что реально

  10. Машина не была в сильном ДТП? Такое ощущение, что перебита половина подкапотной проводки. Если есть желание привести авто в порядок, то начать надо с покупки адаптера ELM-327 версии 1.5 и закачки Пирена чтобы не тратить деньги на всяких сомнительных диагностов. Потом найти схемы всех узлов, по которым вылезают ошибки, и прозвонить все эти цепи на обрыв или к.з. Если цепи окажутся целыми — остается замена неисправных узлов.

  11. Такое впечатление что где-то отваливается плюс. Причём где-то между эбу и АКБ, уж очень много ошибок. Проверяй плюсовые провода от АКБ как написано выше, а также смотри все разъёмы на блоках реле и предохранителей под капотом и ЦЭКБС.


  12. Мусса

    Мусса
    Только зашел

    Регистрация:
    7 апр 2018
    Сообщения:
    10
    Имя пользователя:
    mussa

    Имеется ввиду ЭБУ впрыска?… проверял контакты идущие на раъем дроссельного узла, там вроде все в порядке… посмотрю еще по общей схеме все контакты питания..


  13. Мусса

    Мусса
    Только зашел

    Регистрация:
    7 апр 2018
    Сообщения:
    10
    Имя пользователя:
    mussa

    да нет, в дтп машина точно не была… но с первых дней покупки сюрпризы по электронике приподносит. Например перегарали регулярно контакты правой фары, отопителя, освещение панели приборов живет своей жизнью. Схемы я как раз нашел в интернете, нужно только время

  14. эбу — это блок управления, находится за аккумулятором. распиновку найдете в приложенной книге. Так же слабым местом меганов, является коса идущая от акб к двигателю, неплохо бы разобрать гофру и посмотреть проводки…

    Вложения:

    • megan.pdf
      Размер файла:
      779 КБ
      Просмотров:
      12
  15. Эбу-это не только блок управления двигателем. Эбу у мегана есть и у АБС, и подушек, и блока предохранителей под капотом, и даже у ксеноновой фары. Смотреть питание эбу тех систем по которым высыпались кучи ошибок, но сначала глянуть блок предов под капотом и цэкбс, т.к. именно они заведуют «распределением» питания в момент пробуждения авто и в момент включения зажигания.


  16. Мусса

    Мусса
    Только зашел

    Регистрация:
    7 апр 2018
    Сообщения:
    10
    Имя пользователя:
    mussa

    провода, идущие от ЭБУ к штекеру ДЗ, все вроде как звонятся… была путаница с распиновкой — она немного разная на двигателях с различными индексами, а на схемах это как правило не обозначается… завтра постараюсь проверить косу от акб к двигателю…


  17. Мусса

    Мусса
    Только зашел

    Регистрация:
    7 апр 2018
    Сообщения:
    10
    Имя пользователя:
    mussa

    Все верно, ЭБУ есть у многих узлов… Ошибки, выявленные при крайней диагностике, в основном — от узлов, датчиков, сопряженных непосредственно с ЭБУ впрыска (или ЭБУ двигателя или мозгов как его еще называют)…. причем сопряженных через один из 3 разъемов того самого ЭБУ… Но предыдущая диагностика показывала ошибки приборов, не касающихся ЭБУ впрыска…Наверно нужно копать в сторону БЗК под капотом и ЦЭКБС в салоне…

  18. Предыдущая диагностика у вас выдавала нумерацию ошибок, не характерную для Рено. Короче — пальцем в небо, кто в лес — кто по дрова, кто про Форму — а кто про Ерему (нужное подчеркнуть).:smile3: Вы бы хоть сказали каким девайсом вам диагностировали в обоих случаях?


  19. Мусса

    Мусса
    Только зашел

    Регистрация:
    7 апр 2018
    Сообщения:
    10
    Имя пользователя:
    mussa

    Вообще было 3 диагностики…в первом и втором случае прибор (не обратил внимание на модель, но не Clip))и диагност один, только софт разный… в третий раз — прибором Launcher и мастер другой. Во втором случае коды отображены в шестнадцатеричном виде.

  20. Я уже вам советовал обзавестись собственной диагностикой. Цена вопроса — от 300 р. за адаптер (с Али).
    Вы, наверняка, заплатили больше вашим диагностам за один сеанс. Вы получите полноценную картину ваших ошибок, не только номера, но и расширение с описанием, а скачав техноту получите еще и подробный алгоритм борьбы с каждой ошибкой. При вашем ворохе проблем своя диагностика просто необходима, хотя бы для того чтобы проверить имеют ли результат предпринятые действия или нет.

Страница 1 из 2

Поделиться этой страницей

Форум владельцев Renault Megane

Renault Megane 2, 1,6 16 клап.

Двигатель K4M, год выпуска 2004

ЭУР:

DF035-Двигатель переменного усилия рулевого управления. Неисправная работа внутренней электронной схемы.

DF002-ЭБУ. Аномальная работа компьютера.

до эур питание норм, на второй фишке зажигание и 4 провода по сигналу похожих на кан шину,

как все началось уже не узнать, новый хозяин взял ее под востановление,

сканер видит то норм напряжение, то 12 в, хотя до эур доходят все 14, масса тоже норм, бес потерь.

после стирания ошибок и перещалкивания зажигания пытается крутить доли секунды. думается что проблема в эур, пытался его кто разбирать и имеет ли смыс

есть еще один вопрос по ней, авто с карты заводиться , но не работоет цз с карты,


Изменено 4 марта 2014 пользователем s_h_e_f

Код Наименование неисправности

DF002   ЭБУ

DF003   Питание аналоговых датчиков

DF005   Цепь датчика давления масла

DF008   Многофункциональный переключатель в промежуточном положении

DF009   Многофункциональный переключатель в неправильном положении

DF010   Связь со щитком приборов

DF012   Питание электромагнитных клапанов

DF016   Цепь электромагнита блокировки гидротрансформатора

DF017   Цепь электромагнита регулирования подачи масла в охладитель

DF018   Гидротрансформатор не блокируется

DF020   Старое масло

DF023   Цепь датчика температуры масла двигателя

DF024   Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости

DF029   Многофункциональный переключатель в неустойчивом положении

DF036   Цепь электромагнита регулирования давления

DF033   Датчик скорости вращения турбины гидротрансформаторе

DF048   Информация о скорости движения автомобиля

DF049   Регулирование давления

DF055   ЭБУ системы впрыска; Щиток приборов.

DF064   Цепь дисплея

DF085   Цепь электромагнита последовательности переключения передам №1

DR086  Цепь электромагнита последовательности переключения передач №2

DF087   Цепь электромагнита последовательности переключения передач №3

DF088   Цепь электромагнита последовательности переключения передач №5

DF089   Цепь электромагнита последовательности переключения передач №4

DF093   Цепи импульсных выключателей ручного управления

DF095   Цепь электромагнита блокировки рычага селектора

DF109   Информация о крутящем моменте двигателя по мультиплексной сети

DF112   Цепь электромагнита последовательности переключения передач №6

DF114   Информация о положении педали по мультиплексной сети

DF116   Информация о частоте вращения коленчатого вала двигателя по мультиплексной сети

DF117   Передача информации о скорости вращения левого заднего колеса по мультиплексной сети

DF118   Передача информации о скорости вращения правого заднего колеса по мультиплексной сети

DF119   Положение педали тормоза

DF122   Связь с ЦЭКБС

DF123   Связь с ЭБУ АБС

DF126   Информация о скорости вращения турбины гидротрансформатора

DF129   Система стабилизации траектории движения (ESP)

DF131   Пробуксовка

DF174   Обнаружение неисправности АБС

DF175   Информация о скорости вращения левого переднего колеса по мультиплексной сети

ПС-17Л  Информация о скорости вращения правого переднего колеса

Uri/0  по мультиплексной сети

DF177   Перегрев АКП

Модульный диагностический разъем на рисунке 1

диагностический разъем


Как сбросить DF020?

Сброс ошибки для Renault Koleos осуществляется следующим образом. Практически все современные модели Рено оснащаются расширенной системой диагностики и контролем за состоянием автомобиля. Однако даже на них время от времени может появляться индикатор ошибки или Check Engine. Для того, чтобы он не доставлял Вам проблем, необходимо знать все способы сброса ошибки. Во-первых Вы можете использовать разъем OBD II. Вход для него обычно находится под рулевой колонкой или в бордачке автомобиля. Во-вторых Вы всегда можете убрать некоторые неисправности простым выключением клемм с аккумулятора. В третьих для ряда моделей имеется свой набор действий, которые можно спросить у автовладельцев конкретно Вашего автомобиля. На практике львиная доля проблем идет вначале от самих датчиков. Обычно он засоряются или выходят из строя и выдают на блок управления неверные показатели.


Популярные модели:

Renault Megane 2, VIN VF1LM1B0H32273654. 1,6 16 клап.

Двигатель K4M, коробка JH3, год выпуска 2004.

Обратились с проблемой «на приборке загорается STEERING FAULT». ЭУР, соответственно, не работает при этом. Были до меня уже в паре мест, там ошибку стирали, хватило раз на 40 км, раз на 300 км, ЭУР сразу после стирания ошибок работает, затем ошибки вновь вылезают, ЭУР отключается.

Также добавили, что:

Загорается неисправность ABS на скорости больше 100 км/ч,

Перестал защёлкиваться руль при вынимании карточки (щелчок есть, а руль не фиксируется),

В ЭСУД периодически ошибка по датчику фазы.

Подцепил CLIP, посмотрел:

ABS:

DF027-Цепь датчика скорости заднего правого колеса. Проблема магнитной/механической мишени.

ЭСУД:

DF119-Сигнал ДПРВ. Событие зубца распредвала.

DF080-Цепь изм. х-ки распредвала. Несоответствие введённых параметров.

ЭУР:

DF035-Двигатель переменного усилия рулевого управления. Неисправная работа внутренней электронной схемы.

DF002-ЭБУ. Аномальная работа компьютера.

UPC(блок защиты и коммутации):

DF009-Цепь «+» после включения зажигания. Несоответствие.

ЦЭКБС:

DF010-Цепь комбинированного управления под рулём. Блок переключателей плохо подключен или не подключен (разъём на блоке или на ЦЭКБС), на него не подано питание или он неисправен.

AIRBAG:

DF010-Цепь устройства предварительного натяжения плечевых ремней. …(не записал расшифровку).

Всё везде стёр, посмотрел текущие параметры ЭУР при поворотах руля — вроде всё адекватно.

Прокатились на предмет проверки ABS — да, действительно скорость заднего правого колеса временами «проваливается», затем вновь приходит в норму.

Километров 10 накатали, всё кроме ABS ровно. Уже при заезде в сервис вылезла по датчику фазы ошибка.

Тут же заехал на подъёмник, хотел заняться ABS для начала, заглушил-завёл, сразу вылез «STEERING FAULT». Ошибка DF0035.

Вновь стёр, выехал на территорию, минут 5 крутил рулём туда-сюда, всё нормально…

ЭУР с рулевой колонкой снял, разобрал ЭУР (пока только мотор и плату), видимых подгорелостей и других дефектов не обнаружил…

Приговаривать ЭУР без уверенности чё-то очково, глядя на его цену wacko.png (60-100 тыр)… С французами пока опыта маловато. Прошу помощи. Что ещё проверить?

БлагоДарю!


Изменено 21 августа 2012 пользователем pedrodelucchi

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Df063 ошибка рено абс
  • Df123 ошибка ларгус
  • Df020 ошибка рено дастер
  • Df063 ошибка лада ларгус
  • Df1074 ошибка рено дастер решение