Df026 ошибка рено abs

Здравствуйте, что-то я увлекся ремонтом авто после зимы (зимой только ездил и собирал все мелочи которые на ход машины не влияли), а сейчас наступил тот момент, когда есть свободное время и погода для их устранения (отправили в отпуск на 2 недели, писал позавчера наверное), уже 3 день подряд пишу свой отчёт сюда. Недавно начала загораться гирлянда на панели по АБС и сервис, хотя она и раньше кратковременно загоралась, может раз в месяц, а то и в два, на ямках, потом тухла и долгое время не беспокоила. За последний месяц начала загораться каждый день и по несколько раз на дню, с каждой заводкой авто то оставалась гореть, то гасла через пару секунд, как и должно быть, закономерности я не нашел и это начало напрягать.

Запчасти на фото: DF026, DF028. Фото в бортжурнале Renault Laguna II

Ошибки не постоянные, а в памяти
Запчасти на фото: DF026. Фото в бортжурнале Renault Laguna II
Первая детально
Запчасти на фото: DF028. Фото в бортжурнале Renault Laguna II
Вторая
Фото в бортжурнале Renault Laguna II
Попробовал тронуться с места

Если бы эти ошибки горели как действующие, вопросов бы не возникло, поехал и купил новый датчик, но они пропадали, значит датчик рабочий. Снял переднее правое колесо и полез смотреть его на обрыв:

Фото в бортжурнале Renault Laguna II

Полный размер

На вид всё в идеале, только грязи немного было
Фото в бортжурнале Renault Laguna II

Полный размер

Фото в бортжурнале Renault Laguna II

Полный размер

Здесь на драйве читал чей-то комментарий, что может быть грязное магнитное кольцо на ступице, и в правду грязи там было немеренно (смотрел через разъем, куда фишка датчика защелкивается в ступице), самого кольца я не увидел за слоем пыли. Взял небольшую отвёртку и тряпку (желательно чтобы она была без ворса) и смочил её хорошо в растворителе, одной рукой держал отвёртку с тряпкой в разъёме, а другой крутил за диск тормозной:

Фото в бортжурнале Renault Laguna II

Полный размер

Таким способом

Крутил минут наверное 15-20 пока очистил до магнитного кольца, тряпка примерно 30см на 30см стала вся чёрная и грязная, откуда там столько грязи было и как она там вместилась остаётся только догадываться, пару км я точно прокрутил за диск, рука даже отнималась какое-то время. Эту процедуру проделал с утра, а после проездил целый день с частыми остановками двигателя, больше ничего на панели не появлялось, конечно нужно было покататься пару дней прежде чем писать сюда, но я почему то уверен на 99% что в этом была проблема, т.к. за последний месяц она загоралась раз по 10 за день, а иногда и вообще целый день не гасла. Надеюсь кому то поможет мой отчёт при поиске этой неисправности. Удачи вам на дороге и не ломайтесь!

Фото в бортжурнале Renault Laguna II

Полный размер

Забыл добавить может кому пригодится номер датчика, переднее правое колесо
Фото в бортжурнале Renault Laguna II

Полный размер

С обратной стороны датчика номер

Старый
28.11.2013, 16:17

 Вверх 
#1

Пользователь

Только пришёл

 

Аватар для fasgen

 

Регистрация: 16.08.2012

Адрес: uk west midlands

Сообщений: 72

Автомобиль: Laguna II Ph II

По умолчанию
АБС блок 8200345939 (С) ошибка правого сенсора абс DF026


Ребята, подскажите что может быть??
горят лампы абс/сервис, клип выдает DF026 ошибка правого датчика, датчик рабочий и провода до него в порядке, магнитное кольцо на клипе тоже 48 отметок насчитывает при подключении от датчика левого колеса…
проверял напрямую на выходе из блока (5 и 6 контакты коричневый и розовый провода) — тоже самое
Блок на замену??
Номер 8 200 345 939 С
P5CT2AAY6
AT10.0207/0050

п.с есть несколько других блоков (peugeot 407 1.6 hdi 2006, opel vectra 2007 1.9 cdti 8V, laguna 2001-2005 1.8 и 1.9 двиги) Может как то можно пристроить??

__________________
Laguna II ph2 1.9 dci Grandtour 2005 F9Q 758


Последний раз редактировалось fasgen; 28.11.2013 в 16:23.

fasgen вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
02.12.2013, 20:29

 Вверх 
#2

Пользователь

Только пришёл

 

Аватар для fasgen

 

Регистрация: 16.08.2012

Адрес: uk west midlands

Сообщений: 72

Автомобиль: Laguna II Ph II

По умолчанию


неужели никто ничего не подскажет?
может блок можно починить как-то или есть альтернативы какие 8200345939-C ??

__________________
Laguna II ph2 1.9 dci Grandtour 2005 F9Q 758

fasgen вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
03.12.2013, 00:24

 Вверх 
#3

Профессор АйБолит

Помогу советом

 

Аватар для Smalenski

 

Регистрация: 20.07.2007

Адрес: Минск

Сообщений: 5,591

Имя: Дмитрий

Автомобиль: Laguna III

По умолчанию


разъем сгнил под левой аркой или жгут на подрамнике

__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы
Espase 5, Initiale Minsk
Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана
FORD Fusion (mondeo/) , 1,5 180л.с. акпп

Smalenski вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
03.12.2013, 02:04

 Вверх 
#4

Пользователь

Только пришёл

 

Аватар для fasgen

 

Регистрация: 16.08.2012

Адрес: uk west midlands

Сообщений: 72

Автомобиль: Laguna II Ph II

По умолчанию


Цитата:

Сообщение от Smalenski
Посмотреть сообщение

разъем сгнил под левой аркой или жгут на подрамнике

так менял сенсоры местами, по любому ругается на правый…
Подключал напрямую к 5 и 6 контакту (на абс блоке) рабочую левую сторону — результат тот же..
Похоже все же замена самого блока :( именно с таким номером мало и очень дорого, но должны же подходить какие другие??
На моем 25 контактов, в 2 ряда

__________________
Laguna II ph2 1.9 dci Grandtour 2005 F9Q 758

fasgen вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
03.12.2013, 17:05

 Вверх 
#5

Пользователь

Только пришёл

 

Аватар для fasgen

 

Регистрация: 16.08.2012

Адрес: uk west midlands

Сообщений: 72

Автомобиль: Laguna II Ph II

По умолчанию


Буду ждать Kent-cerg если что подсоветует…
Может кто подскажет номера АБС блоков который подойдут вместо моего 8200345939С, а то уж слишком конкретно эти блоки дорогие..
Лагуна ф.2 2005г. 1.9 dci (120) dinamique
Разъем на блоке 2-ух рядный 25 контактов

__________________
Laguna II ph2 1.9 dci Grandtour 2005 F9Q 758

fasgen вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
03.12.2013, 18:32

 Вверх 
#6

ЛагуноВед

Освоился

 

Аватар для Capten-Den

 

Регистрация: 25.10.2012

Адрес: Москва

Сообщений: 1,254

Имя: Денис

Автомобиль: Laguna II Ph II

По умолчанию


Capten-Den вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
03.12.2013, 18:47

 Вверх 
#7

Renault Power

Помогу советом

 

Аватар для Alexey

 

Регистрация: 13.08.2007

Адрес: Уфа

Сообщений: 11,944

Автомобиль: Не Renault

По умолчанию


данный номерок не бьется в диалогисе как запчасть.
чтобы точно узнать, какой блок надо покупать. надо полностью овал..

__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp

Alexey вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
03.12.2013, 18:54

 Вверх 
#8

ЛагуноВед

Освоился

 

Аватар для Capten-Den

 

Регистрация: 25.10.2012

Адрес: Москва

Сообщений: 1,254

Имя: Денис

Автомобиль: Laguna II Ph II

По умолчанию


по моему опыту замены блока абс цифры не имеют значения, главное последние 2 значка Y6 были.

Capten-Den вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
03.12.2013, 19:18

 Вверх 
#9

Пользователь

Только пришёл

 

Аватар для fasgen

 

Регистрация: 16.08.2012

Адрес: uk west midlands

Сообщений: 72

Автомобиль: Laguna II Ph II

По умолчанию


Цитата:

Сообщение от Alexey
Посмотреть сообщение

данный номерок не бьется в диалогисе как запчасть.
чтобы точно узнать, какой блок надо покупать. надо полностью овал..

написал вам ЛС

__________________
Laguna II ph2 1.9 dci Grandtour 2005 F9Q 758

fasgen вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
04.12.2013, 00:18

 Вверх 
#10

ЛагуноВед

Освоился

 

Аватар для kent-cerg

 

Регистрация: 10.12.2011

Адрес: Могилёв РБ

Сообщений: 2,105

Имя: серёга

Автомобиль: Laguna III

По умолчанию


Цитата:

Сообщение от Capten-Den
Посмотреть сообщение

по моему опыту замены блока абс цифры не имеют значения, главное последние 2 значка Y6 были.

Я за двумя руками!!!
Был бы подопытный я бы даже попробовал бы от эспейса вживить :grin:

__________________
laguna 1 ph 2,1999г.К4М продана
laguna 2 ph 1,2001г.К4М продана
laguna 3 ph 1,2008г.К4М катаюсь

kent-cerg вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
04.12.2013, 00:18

 Вверх 
#11

Профессор АйБолит

Помогу советом

 

Аватар для Smalenski

 

Регистрация: 20.07.2007

Адрес: Минск

Сообщений: 5,591

Имя: Дмитрий

Автомобиль: Laguna III

По умолчанию


Если нет есп, покупай бу блок (просто с абс) стоит копейки

__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы
Espase 5, Initiale Minsk
Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана
FORD Fusion (mondeo/) , 1,5 180л.с. акпп

Smalenski вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
04.12.2013, 00:26

 Вверх 
#12

ЛагуноВед

Освоился

 

Аватар для kent-cerg

 

Регистрация: 10.12.2011

Адрес: Могилёв РБ

Сообщений: 2,105

Имя: серёга

Автомобиль: Laguna III

По умолчанию


Цитата:

Сообщение от fasgen
Посмотреть сообщение

Буду ждать Kent-cerg если что подсоветует…
Может кто подскажет номера АБС блоков который подойдут вместо моего 8200345939С, а то уж слишком конкретно эти блоки дорогие..
Лагуна ф.2 2005г. 1.9 dci (120) dinamique
Разъем на блоке 2-ух рядный 25 контактов

Ставь любой двхрядный от лагуны блок(остальное клипом доделать)

Добавлено через 4 минуты 9 секунд

Цитата:

Сообщение от fasgen
Посмотреть сообщение

может блок можно починить как-то?

Чинить практически нечего!В бошевских блоках побольше чинить можно.
Но это не бош!

__________________
laguna 1 ph 2,1999г.К4М продана
laguna 2 ph 1,2001г.К4М продана
laguna 3 ph 1,2008г.К4М катаюсь


Последний раз редактировалось kent-cerg; 04.12.2013 в 00:26.

Причина: Добавлено сообщение

kent-cerg вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
04.12.2013, 15:11

 Вверх 
#13

Пользователь

Только пришёл

 

Аватар для fasgen

 

Регистрация: 16.08.2012

Адрес: uk west midlands

Сообщений: 72

Автомобиль: Laguna II Ph II

По умолчанию


Цитата:

Сообщение от kent-cerg
Посмотреть сообщение

Ставь любой двхрядный от лагуны блок(остальное клипом доделать)

Добавлено через 4 минуты 9 секунд

Чинить практически нечего!В бошевских блоках побольше чинить можно.
Но это не бош!

Ну что ж попробуем — отпишу потом результаты
Спасибо всем за помощь!

п.с Если бы кто подсказал мне какой номер блока 2-ух рядного АБС без ЕСП помимо моего 77001208480 было бы просто замечательно! они только интересно после 2005 года пошли такие? а то у меня 3 блока от лагун до 2005 и все 3-ёх рядные :(

__________________
Laguna II ph2 1.9 dci Grandtour 2005 F9Q 758

fasgen вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
04.12.2013, 16:18

 Вверх 
#14

ЛагуноВед

Освоился

 

Аватар для kent-cerg

 

Регистрация: 10.12.2011

Адрес: Могилёв РБ

Сообщений: 2,105

Имя: серёга

Автомобиль: Laguna III

По умолчанию


Цитата:

Сообщение от fasgen
Посмотреть сообщение

Ну что ж попробуем — отпишу потом результаты
Спасибо всем за помощь!

п.с Если бы кто подсказал мне какой номер блока 2-ух рядного АБС без ЕСП помимо моего 77001208480 было бы просто замечательно! они только интересно после 2005 года пошли такие? а то у меня 3 блока от лагун до 2005 и все 3-ёх рядные :(

Двухрядные начали ставить на фазы 2.

__________________
laguna 1 ph 2,1999г.К4М продана
laguna 2 ph 1,2001г.К4М продана
laguna 3 ph 1,2008г.К4М катаюсь

kent-cerg вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
05.12.2013, 01:00

 Вверх 
#15

Пользователь

Только пришёл

 

Аватар для fasgen

 

Регистрация: 16.08.2012

Адрес: uk west midlands

Сообщений: 72

Автомобиль: Laguna II Ph II

По умолчанию


Цитата:

Сообщение от kent-cerg
Посмотреть сообщение

Двухрядные начали ставить на фазы 2.

Т.е на 2-ой фазе абсолютно ВСЕ блоки 2-ух рядные?? или все же попадаются и 3-ех рядные варианты??

__________________
Laguna II ph2 1.9 dci Grandtour 2005 F9Q 758

fasgen вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
05.12.2013, 02:58

 Вверх 
#16

ЛагуноВед

Освоился

 

Аватар для kent-cerg

 

Регистрация: 10.12.2011

Адрес: Могилёв РБ

Сообщений: 2,105

Имя: серёга

Автомобиль: Laguna III

По умолчанию


Цитата:

Сообщение от fasgen
Посмотреть сообщение

Т.е на 2-ой фазе абсолютно ВСЕ блоки 2-ух рядные?? или все же попадаются и 3-ех рядные варианты??

Все только двухрядные.

__________________
laguna 1 ph 2,1999г.К4М продана
laguna 2 ph 1,2001г.К4М продана
laguna 3 ph 1,2008г.К4М катаюсь

kent-cerg вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
08.12.2013, 14:32

 Вверх 
#17

Пользователь

Только пришёл

 

Аватар для fasgen

 

Регистрация: 16.08.2012

Адрес: uk west midlands

Сообщений: 72

Автомобиль: Laguna II Ph II

По умолчанию


Цитата:

Сообщение от fasgen
Посмотреть сообщение

Ну что ж попробуем — отпишу потом результаты
Спасибо всем за помощь!

п.с Если бы кто подсказал мне какой номер блока 2-ух рядного АБС без ЕСП помимо моего 77001208480 было бы просто замечательно! они только интересно после 2005 года пошли такие? а то у меня 3 блока от лагун до 2005 и все 3-ёх рядные :(

пока ищу блок, начинаю уже сомневаться, а в нем проблема ли??
Сейчас у 2-ух задних колес нет сигнала с датчиков абс, но правое переднее колесо стало в норму — больше ошибка не появляется и клипом показывает скорость, только от левого отличается немного, на 2-3 кмч?)

Во всем этом еще присутствует и проблема с автоматическим ручником..Часто выскакивает ошибка DF037 ABS Injection multiplexed emissions missing — ошибка по мультиплексу от АБС — может надо посмотреть разъемконтакты на самом блоке авто ручника??
Только черт знает где его там искать и возможно ли что причина бед АБС исходит от него или все же на 2-ой фазе сами блоки АБС часто глючат??

__________________
Laguna II ph2 1.9 dci Grandtour 2005 F9Q 758

fasgen вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
08.12.2013, 16:01

 Вверх 
#18

ЛагуноВед

Освоился

 

Аватар для kent-cerg

 

Регистрация: 10.12.2011

Адрес: Могилёв РБ

Сообщений: 2,105

Имя: серёга

Автомобиль: Laguna III

По умолчанию


Цитата:

Сообщение от fasgen
Посмотреть сообщение

пока ищу блок, начинаю уже сомневаться, а в нем проблема ли??
Сейчас у 2-ух задних колес нет сигнала с датчиков абс, но правое переднее колесо стало в норму — больше ошибка не появляется и клипом показывает скорость, только от левого отличается немного, на 2-3 кмч?)

Во всем этом еще присутствует и проблема с автоматическим ручником..Часто выскакивает ошибка DF037 ABS Injection multiplexed emissions missing — ошибка по мультиплексу от АБС — может надо посмотреть разъемконтакты на самом блоке авто ручника??
Только черт знает где его там искать и возможно ли что причина бед АБС исходит от него или все же на 2-ой фазе сами блоки АБС часто глючат??

Меняй блок абс.

__________________
laguna 1 ph 2,1999г.К4М продана
laguna 2 ph 1,2001г.К4М продана
laguna 3 ph 1,2008г.К4М катаюсь

kent-cerg вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
01.04.2019, 13:53

 Вверх 
#19

Новичок

 

Регистрация: 15.08.2013

Адрес: Калининград

Сообщений: 1

Автомобиль: Laguna I Ph II

По умолчанию


Цитата:

Сообщение от kent-cerg
Посмотреть сообщение

Меняй блок абс.

Такая же ситуация, не могу найти блок абс чтобы последние цифры были y6

ChernO вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
01.04.2019, 21:18

 Вверх 
#20

ЛагуноВед

Освоился

 

Аватар для kent-cerg

 

Регистрация: 10.12.2011

Адрес: Могилёв РБ

Сообщений: 2,105

Имя: серёга

Автомобиль: Laguna III

По умолчанию


Какая проблема?

__________________
laguna 1 ph 2,1999г.К4М продана
laguna 2 ph 1,2001г.К4М продана
laguna 3 ph 1,2008г.К4М катаюсь

kent-cerg вне форума

 

Ответить с цитированием

Здравствуйте, что-то я увлекся ремонтом авто после зимы (зимой только ездил и собирал все мелочи которые на ход машины не влияли), а сейчас наступил тот момент, когда есть свободное время и погода для их устранения (отправили в отпуск на 2 недели, писал позавчера наверное), уже 3 день подряд пишу свой отчёт сюда. Недавно начала загораться гирлянда на панели по АБС и сервис, хотя она и раньше кратковременно загоралась, может раз в месяц, а то и в два, на ямках, потом тухла и долгое время не беспокоила. За последний месяц начала загораться каждый день и по несколько раз на дню, с каждой заводкой авто то оставалась гореть, то гасла через пару секунд, как и должно быть, закономерности я не нашел и это начало напрягать.

Запчасти на фото: DF026, DF028. Фото в бортжурнале Renault Laguna II

Ошибки не постоянные, а в памяти

Запчасти на фото: DF026. Фото в бортжурнале Renault Laguna II

Первая детально

Запчасти на фото: DF028. Фото в бортжурнале Renault Laguna II

Вторая

Фото в бортжурнале Renault Laguna II

Попробовал тронуться с места

Если бы эти ошибки горели как действующие, вопросов бы не возникло, поехал и купил новый датчик, но они пропадали, значит датчик рабочий. Снял переднее правое колесо и полез смотреть его на обрыв:

Фото в бортжурнале Renault Laguna II

Полный размер

На вид всё в идеале, только грязи немного было

Здесь на драйве читал чей-то комментарий, что может быть грязное магнитное кольцо на ступице, и в правду грязи там было немеренно (смотрел через разъем, куда фишка датчика защелкивается в ступице), самого кольца я не увидел за слоем пыли. Взял небольшую отвёртку и тряпку (желательно чтобы она была без ворса) и смочил её хорошо в растворителе, одной рукой держал отвёртку с тряпкой в разъёме, а другой крутил за диск тормозной:

Фото в бортжурнале Renault Laguna II

Полный размер

Таким способом

Крутил минут наверное 15-20 пока очистил до магнитного кольца, тряпка примерно 30см на 30см стала вся чёрная и грязная, откуда там столько грязи было и как она там вместилась остаётся только догадываться, пару км я точно прокрутил за диск, рука даже отнималась какое-то время. Эту процедуру проделал с утра, а после проездил целый день с частыми остановками двигателя, больше ничего на панели не появлялось, конечно нужно было покататься пару дней прежде чем писать сюда, но я почему то уверен на 99% что в этом была проблема, т.к. за последний месяц она загоралась раз по 10 за день, а иногда и вообще целый день не гасла. Надеюсь кому то поможет мой отчёт при поиске этой неисправности. Удачи вам на дороге и не ломайтесь!

Фото в бортжурнале Renault Laguna II

Полный размер

Забыл добавить может кому пригодится номер датчика, переднее правое колесо

Фото в бортжурнале Renault Laguna II

Полный размер

С обратной стороны датчика номер

Старый
28.11.2013, 16:17

 Вверх 
#1

Пользователь

Только пришёл

 

Аватар для fasgen

 

Регистрация: 16.08.2012

Адрес: uk west midlands

Сообщений: 72

Автомобиль: Laguna II Ph II

По умолчанию
АБС блок 8200345939 (С) ошибка правого сенсора абс DF026


Ребята, подскажите что может быть??
горят лампы абс/сервис, клип выдает DF026 ошибка правого датчика, датчик рабочий и провода до него в порядке, магнитное кольцо на клипе тоже 48 отметок насчитывает при подключении от датчика левого колеса…
проверял напрямую на выходе из блока (5 и 6 контакты коричневый и розовый провода) — тоже самое
Блок на замену??
Номер 8 200 345 939 С
P5CT2AAY6
AT10.0207/0050

п.с есть несколько других блоков (peugeot 407 1.6 hdi 2006, opel vectra 2007 1.9 cdti 8V, laguna 2001-2005 1.8 и 1.9 двиги) Может как то можно пристроить??

__________________
Laguna II ph2 1.9 dci Grandtour 2005 F9Q 758


Последний раз редактировалось fasgen; 28.11.2013 в 16:23.

fasgen вне форума

Ответить с цитированием

Старый
02.12.2013, 20:29

 Вверх 
#2

Пользователь

Только пришёл

 

Аватар для fasgen

 

Регистрация: 16.08.2012

Адрес: uk west midlands

Сообщений: 72

Автомобиль: Laguna II Ph II

По умолчанию


неужели никто ничего не подскажет?
может блок можно починить как-то или есть альтернативы какие 8200345939-C ??

__________________
Laguna II ph2 1.9 dci Grandtour 2005 F9Q 758

fasgen вне форума

Ответить с цитированием

Старый
03.12.2013, 00:24

 Вверх 
#3

Профессор АйБолит

Помогу советом

 

Аватар для Smalenski

 

Регистрация: 20.07.2007

Адрес: Минск

Сообщений: 5,591

Имя: Дмитрий

Автомобиль: Laguna III

По умолчанию


разъем сгнил под левой аркой или жгут на подрамнике

__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы
Espase 5, Initiale Minsk
Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана
FORD Fusion (mondeo/) , 1,5 180л.с. акпп

Smalenski вне форума

Ответить с цитированием

Старый
03.12.2013, 02:04

 Вверх 
#4

Пользователь

Только пришёл

 

Аватар для fasgen

 

Регистрация: 16.08.2012

Адрес: uk west midlands

Сообщений: 72

Автомобиль: Laguna II Ph II

По умолчанию


Цитата:

Сообщение от Smalenski
Посмотреть сообщение

разъем сгнил под левой аркой или жгут на подрамнике

так менял сенсоры местами, по любому ругается на правый…
Подключал напрямую к 5 и 6 контакту (на абс блоке) рабочую левую сторону — результат тот же..
Похоже все же замена самого блока :( именно с таким номером мало и очень дорого, но должны же подходить какие другие??
На моем 25 контактов, в 2 ряда

__________________
Laguna II ph2 1.9 dci Grandtour 2005 F9Q 758

fasgen вне форума

Ответить с цитированием

Старый
03.12.2013, 17:05

 Вверх 
#5

Пользователь

Только пришёл

 

Аватар для fasgen

 

Регистрация: 16.08.2012

Адрес: uk west midlands

Сообщений: 72

Автомобиль: Laguna II Ph II

По умолчанию


Буду ждать Kent-cerg если что подсоветует…
Может кто подскажет номера АБС блоков который подойдут вместо моего 8200345939С, а то уж слишком конкретно эти блоки дорогие..
Лагуна ф.2 2005г. 1.9 dci (120) dinamique
Разъем на блоке 2-ух рядный 25 контактов

__________________
Laguna II ph2 1.9 dci Grandtour 2005 F9Q 758

fasgen вне форума

Ответить с цитированием

Старый
03.12.2013, 18:32

 Вверх 
#6

ЛагуноВед

Освоился

 

Аватар для Capten-Den

 

Регистрация: 25.10.2012

Адрес: Москва

Сообщений: 1,249

Имя: Денис

Автомобиль: Laguna II Ph II

По умолчанию


Capten-Den вне форума

Ответить с цитированием

Старый
03.12.2013, 18:47

 Вверх 
#7

Renault Power

Помогу советом

 

Аватар для Alexey

 

Регистрация: 13.08.2007

Адрес: Уфа

Сообщений: 11,941

Автомобиль: Не Renault

По умолчанию


данный номерок не бьется в диалогисе как запчасть.
чтобы точно узнать, какой блок надо покупать. надо полностью овал..

__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp

Alexey вне форума

Ответить с цитированием

Старый
03.12.2013, 18:54

 Вверх 
#8

ЛагуноВед

Освоился

 

Аватар для Capten-Den

 

Регистрация: 25.10.2012

Адрес: Москва

Сообщений: 1,249

Имя: Денис

Автомобиль: Laguna II Ph II

По умолчанию


по моему опыту замены блока абс цифры не имеют значения, главное последние 2 значка Y6 были.

Capten-Den вне форума

Ответить с цитированием

Старый
03.12.2013, 19:18

 Вверх 
#9

Пользователь

Только пришёл

 

Аватар для fasgen

 

Регистрация: 16.08.2012

Адрес: uk west midlands

Сообщений: 72

Автомобиль: Laguna II Ph II

По умолчанию


Цитата:

Сообщение от Alexey
Посмотреть сообщение

данный номерок не бьется в диалогисе как запчасть.
чтобы точно узнать, какой блок надо покупать. надо полностью овал..

написал вам ЛС

__________________
Laguna II ph2 1.9 dci Grandtour 2005 F9Q 758

fasgen вне форума

Ответить с цитированием

Старый
04.12.2013, 00:18

 Вверх 
#10

ЛагуноВед

Освоился

 

Аватар для kent-cerg

 

Регистрация: 10.12.2011

Адрес: Могилёв РБ

Сообщений: 2,101

Имя: серёга

Автомобиль: Laguna III

По умолчанию


Цитата:

Сообщение от Capten-Den
Посмотреть сообщение

по моему опыту замены блока абс цифры не имеют значения, главное последние 2 значка Y6 были.

Я за двумя руками!!!
Был бы подопытный я бы даже попробовал бы от эспейса вживить :grin:

__________________
laguna 1 ph 2,1999г.К4М продана
laguna 2 ph 1,2001г.К4М продана
laguna 3 ph 1,2008г.К4М катаюсь

kent-cerg вне форума

Ответить с цитированием

Старый
04.12.2013, 00:18

 Вверх 
#11

Профессор АйБолит

Помогу советом

 

Аватар для Smalenski

 

Регистрация: 20.07.2007

Адрес: Минск

Сообщений: 5,591

Имя: Дмитрий

Автомобиль: Laguna III

По умолчанию


Если нет есп, покупай бу блок (просто с абс) стоит копейки

__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы
Espase 5, Initiale Minsk
Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана
FORD Fusion (mondeo/) , 1,5 180л.с. акпп

Smalenski вне форума

Ответить с цитированием

Старый
04.12.2013, 00:26

 Вверх 
#12

ЛагуноВед

Освоился

 

Аватар для kent-cerg

 

Регистрация: 10.12.2011

Адрес: Могилёв РБ

Сообщений: 2,101

Имя: серёга

Автомобиль: Laguna III

По умолчанию


Цитата:

Сообщение от fasgen
Посмотреть сообщение

Буду ждать Kent-cerg если что подсоветует…
Может кто подскажет номера АБС блоков который подойдут вместо моего 8200345939С, а то уж слишком конкретно эти блоки дорогие..
Лагуна ф.2 2005г. 1.9 dci (120) dinamique
Разъем на блоке 2-ух рядный 25 контактов

Ставь любой двхрядный от лагуны блок(остальное клипом доделать)

Добавлено через 4 минуты 9 секунд

Цитата:

Сообщение от fasgen
Посмотреть сообщение

может блок можно починить как-то?

Чинить практически нечего!В бошевских блоках побольше чинить можно.
Но это не бош!

__________________
laguna 1 ph 2,1999г.К4М продана
laguna 2 ph 1,2001г.К4М продана
laguna 3 ph 1,2008г.К4М катаюсь


Последний раз редактировалось kent-cerg; 04.12.2013 в 00:26.

Причина: Добавлено сообщение

kent-cerg вне форума

Ответить с цитированием

Старый
04.12.2013, 15:11

 Вверх 
#13

Пользователь

Только пришёл

 

Аватар для fasgen

 

Регистрация: 16.08.2012

Адрес: uk west midlands

Сообщений: 72

Автомобиль: Laguna II Ph II

По умолчанию


Цитата:

Сообщение от kent-cerg
Посмотреть сообщение

Ставь любой двхрядный от лагуны блок(остальное клипом доделать)

Добавлено через 4 минуты 9 секунд

Чинить практически нечего!В бошевских блоках побольше чинить можно.
Но это не бош!

Ну что ж попробуем — отпишу потом результаты
Спасибо всем за помощь!

п.с Если бы кто подсказал мне какой номер блока 2-ух рядного АБС без ЕСП помимо моего 77001208480 было бы просто замечательно! они только интересно после 2005 года пошли такие? а то у меня 3 блока от лагун до 2005 и все 3-ёх рядные :(

__________________
Laguna II ph2 1.9 dci Grandtour 2005 F9Q 758

fasgen вне форума

Ответить с цитированием

Старый
04.12.2013, 16:18

 Вверх 
#14

ЛагуноВед

Освоился

 

Аватар для kent-cerg

 

Регистрация: 10.12.2011

Адрес: Могилёв РБ

Сообщений: 2,101

Имя: серёга

Автомобиль: Laguna III

По умолчанию


Цитата:

Сообщение от fasgen
Посмотреть сообщение

Ну что ж попробуем — отпишу потом результаты
Спасибо всем за помощь!

п.с Если бы кто подсказал мне какой номер блока 2-ух рядного АБС без ЕСП помимо моего 77001208480 было бы просто замечательно! они только интересно после 2005 года пошли такие? а то у меня 3 блока от лагун до 2005 и все 3-ёх рядные :(

Двухрядные начали ставить на фазы 2.

__________________
laguna 1 ph 2,1999г.К4М продана
laguna 2 ph 1,2001г.К4М продана
laguna 3 ph 1,2008г.К4М катаюсь

kent-cerg вне форума

Ответить с цитированием

Старый
05.12.2013, 01:00

 Вверх 
#15

Пользователь

Только пришёл

 

Аватар для fasgen

 

Регистрация: 16.08.2012

Адрес: uk west midlands

Сообщений: 72

Автомобиль: Laguna II Ph II

По умолчанию


Цитата:

Сообщение от kent-cerg
Посмотреть сообщение

Двухрядные начали ставить на фазы 2.

Т.е на 2-ой фазе абсолютно ВСЕ блоки 2-ух рядные?? или все же попадаются и 3-ех рядные варианты??

__________________
Laguna II ph2 1.9 dci Grandtour 2005 F9Q 758

fasgen вне форума

Ответить с цитированием

Старый
05.12.2013, 02:58

 Вверх 
#16

ЛагуноВед

Освоился

 

Аватар для kent-cerg

 

Регистрация: 10.12.2011

Адрес: Могилёв РБ

Сообщений: 2,101

Имя: серёга

Автомобиль: Laguna III

По умолчанию


Цитата:

Сообщение от fasgen
Посмотреть сообщение

Т.е на 2-ой фазе абсолютно ВСЕ блоки 2-ух рядные?? или все же попадаются и 3-ех рядные варианты??

Все только двухрядные.

__________________
laguna 1 ph 2,1999г.К4М продана
laguna 2 ph 1,2001г.К4М продана
laguna 3 ph 1,2008г.К4М катаюсь

kent-cerg вне форума

Ответить с цитированием

Старый
08.12.2013, 14:32

 Вверх 
#17

Пользователь

Только пришёл

 

Аватар для fasgen

 

Регистрация: 16.08.2012

Адрес: uk west midlands

Сообщений: 72

Автомобиль: Laguna II Ph II

По умолчанию


Цитата:

Сообщение от fasgen
Посмотреть сообщение

Ну что ж попробуем — отпишу потом результаты
Спасибо всем за помощь!

п.с Если бы кто подсказал мне какой номер блока 2-ух рядного АБС без ЕСП помимо моего 77001208480 было бы просто замечательно! они только интересно после 2005 года пошли такие? а то у меня 3 блока от лагун до 2005 и все 3-ёх рядные :(

пока ищу блок, начинаю уже сомневаться, а в нем проблема ли??
Сейчас у 2-ух задних колес нет сигнала с датчиков абс, но правое переднее колесо стало в норму — больше ошибка не появляется и клипом показывает скорость, только от левого отличается немного, на 2-3 кмч?)

Во всем этом еще присутствует и проблема с автоматическим ручником..Часто выскакивает ошибка DF037 ABS Injection multiplexed emissions missing — ошибка по мультиплексу от АБС — может надо посмотреть разъемконтакты на самом блоке авто ручника??
Только черт знает где его там искать и возможно ли что причина бед АБС исходит от него или все же на 2-ой фазе сами блоки АБС часто глючат??

__________________
Laguna II ph2 1.9 dci Grandtour 2005 F9Q 758

fasgen вне форума

Ответить с цитированием

Старый
08.12.2013, 16:01

 Вверх 
#18

ЛагуноВед

Освоился

 

Аватар для kent-cerg

 

Регистрация: 10.12.2011

Адрес: Могилёв РБ

Сообщений: 2,101

Имя: серёга

Автомобиль: Laguna III

По умолчанию


Цитата:

Сообщение от fasgen
Посмотреть сообщение

пока ищу блок, начинаю уже сомневаться, а в нем проблема ли??
Сейчас у 2-ух задних колес нет сигнала с датчиков абс, но правое переднее колесо стало в норму — больше ошибка не появляется и клипом показывает скорость, только от левого отличается немного, на 2-3 кмч?)

Во всем этом еще присутствует и проблема с автоматическим ручником..Часто выскакивает ошибка DF037 ABS Injection multiplexed emissions missing — ошибка по мультиплексу от АБС — может надо посмотреть разъемконтакты на самом блоке авто ручника??
Только черт знает где его там искать и возможно ли что причина бед АБС исходит от него или все же на 2-ой фазе сами блоки АБС часто глючат??

Меняй блок абс.

__________________
laguna 1 ph 2,1999г.К4М продана
laguna 2 ph 1,2001г.К4М продана
laguna 3 ph 1,2008г.К4М катаюсь

kent-cerg вне форума

Ответить с цитированием

Старый
01.04.2019, 13:53

 Вверх 
#19

Новичок

 

Регистрация: 15.08.2013

Адрес: Калининград

Сообщений: 1

Автомобиль: Laguna I Ph II

По умолчанию


Цитата:

Сообщение от kent-cerg
Посмотреть сообщение

Меняй блок абс.

Такая же ситуация, не могу найти блок абс чтобы последние цифры были y6

ChernO вне форума

Ответить с цитированием

Старый
01.04.2019, 21:18

 Вверх 
#20

ЛагуноВед

Освоился

 

Аватар для kent-cerg

 

Регистрация: 10.12.2011

Адрес: Могилёв РБ

Сообщений: 2,101

Имя: серёга

Автомобиль: Laguna III

По умолчанию


Какая проблема?

__________________
laguna 1 ph 2,1999г.К4М продана
laguna 2 ph 1,2001г.К4М продана
laguna 3 ph 1,2008г.К4М катаюсь

kent-cerg вне форума

Ответить с цитированием

Ошибка DF026 у автомобиля Renault была обновлена 04:35. Определить ошибку в автомобиле Renault можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером DF026 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Renault.

DF026

Неисправность электроцепи, подключенной к форсунке первого цилиндра. Проблема может сопровождаться пропусками зажигания топливовоздушной смеси.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки DF026 у автомобиля Renault.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки DF026 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Renault Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками DF026 по автомобилю Renault. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Renault

Duster (Дастер); Fluence (Флюенс); Kangoo (Кенго, Кангу); Laguna (Лагуна); Logan (Логан); Magnum (Магнум); Master (Мастер); Megan (Меган); Premium (Премиум); Sandero (Сандеро); Scenic (Сценик); Clio Symbol (Клио Симбол); Trafic (Трафик).

Автомобильный сканер для Renault

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе DF026 и причины поломки. Дигностика любой модели Renault за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Коды ошибок и индикаторы неисправностей на Рено Дастере

Машины с электронными системами фиксируют возникающие поломки в памяти контроллеров. Считанные при компьютерной диагностике автомобиля Рено Дастер коды ошибок позволяют определить неисправную цепь или блок, что упрощает процедуру ремонта. Для получения данных используется компьютер или сканер, подключаемый к специальному разъему в салоне кроссовера.

Особенности контроля состояния авто

Для получения информации об ошибках на Рено Дастере используются методики:

  • самостоятельной проверки через щиток приборов;
  • поиска кодов неисправностей при помощи внешнего сканера.

Метод самодиагностики при появлении неисправностей

Для проведения автоматической диагностики блоков управления необходимо:

  1. Установить ключ в личинку замка зажигания, а затем нажать и удержать кнопку сброса суточного пробега, расположенную на приборной панели.
  2. Повернуть ключ и пустить мотор.
  3. Дождаться старта процедуры диагностики (определяется по прерывистому движению стрелок измерителя скорости и частоты вращения коленчатого вала от нулевой отметки до максимума и обратно), а затем отпустить кнопку.

Режимы диагностики переключаются по кругу короткими нажатиями на кнопку сброса:

  1. Первый экран позволяет просмотреть общую информацию о бортовой системе, выведенную на дисплей на щитке приборов между спидометром и тахометром.
  2. Вторая страница предназначена для проверки работоспособности сигнальных ламп и компонентов жидкокристаллического экрана (неисправные элементы не включаются).
  3. Третье переключение позволяет получить данные об остатке топлива в баке (в литрах). Если в цепи индикации обнаружены повреждения, то на экране отобразятся 4 тире.
  4. Последующее нажатие на кнопку выводит информацию о мгновенном расходе топлива (двигатель продолжает работать).
  5. Пятый экран позволяет получить данные о состоянии цепей сенсоров расхода горючего (индикатор D), уровня масла в картере мотора (литера H), количества топлива и определения температуры охлаждающей жидкости (буквы J и T соответственно). Если в цепи питания датчиков обнаружен обрыв, то к обозначению ошибки добавляется литера O, при коротком замыкании в код вводится буква С. Модуль диагностики позволяет отобразить несколько кодов неисправностей в одной строке.

Ручная диагностика

При проверке электронных систем через комбинацию приборов отображается не вся имеющаяся в памяти блоков информация. Для получения данных используют ручную диагностику с помощью внешнего сканера, который подключают к специальной колодке.

Диагностический компьютер позволяет имитировать различные режимы работы электроники и обнаруживать плавающие дефекты.

При проведении диагностики учитываются особенности работы электроники на Duster:

  1. Данные между блоками управления транслируются по цифровой шине CAN с использованием оригинальной кодировки Renault, имеющей максимальный приоритет.
  2. Дилерские сканеры поддерживают диагностический протокол Renault, позволяющий определять параметры работы электроники.
  3. Упрощенные приборы (например, утилиты для смартфонов) предусматривают использование протокола OBD II. В этом случае человек сможет проверить только некоторые параметры работы силового агрегата и считать коды ошибок, записанные в контроллер двигателя.

Последовательность процесса

Для получения информации необходимо:

  1. Подключить адаптер стандарта ELM327 к колодке диагностики (в зависимости от конструкции прибора питание подается автоматически от бортовой сети машины или включается принудительно).
  2. Осуществить сопряжение адаптера со смартфоном с установленной программой (например, при помощи протокола беспроводной связи Bluetooth).
  3. Проверить поддержку команд диагностики используемым адаптером с помощью утилиты ELM327 Identifier.
  4. Прочитать коды ошибок, записанные в памяти блока управления двигателем.

Расположение специального разъема

Колодка расположена внутри перчаточного ящика, штекер закрыт защитным пластиковым колпачком. Для доступа к элементу необходимо открыть крышку бардачка и вынуть посторонние предметы, мешающие подключению провода. На части машин разъем переносится владельцами в другое место (для повышения устойчивости к угону).

Специальные приборы для сканирования

Для считывания ошибок могут использоваться сканеры:

  • Launch Autodiag (iDiag), получающий питание от бортовой сети проверяемого автомобиля.
  • Launch x431 PRO, оснащенный сенсорным дисплеем диагональю 8″ и аккумуляторной батареей емкостью от 3000 мА*ч;
  • комплекс Renault Consul 3, используемый в специализированных сервисах и дилерских центрах.

Буквенные обозначения в кодах

Для отображения кодов используется двойная система:

  • по спецификации Renault ошибка описывается буквенно-цифровым набором DFхххх, где DF – сокращение от défaut (ошибка), а хххх – порядковый номер, написанный цифрами от 0 до 9;
  • при использовании сканеров ELM327 коды считываются в формате Pхххх (с дополнительной текстовой расшифровкой), где хххх – порядковый номер, обозначенный цифрами от 0 до 9.

Расшифровка кодов неисправностей

Ошибки на Duster принято разделять на категории.

Проблема с топливной системой и подачей воздуха

  • DF026…029 (Р0201…0204) – возникают при некорректной работе форсунок впрыска топлива (для бензиновых агрегатов);
  • DF040…044 (Р0201…0204) – указывают на замыкания и обрывы в жгутах проводки управления распылителями топлива;
  • DF514 – отказ реле управления топливной помпой;
  • DF773 – короткое замыкание или обрыв цепи управления клапаном, регулирующим давление в рампе.

Неполадки системы зажигания

  • DF059…062 – пропуски искры между контактами свечей в 1…4 цилиндрах силового агрегата;
  • DF065 – случайные пропуски зажигания по разным цилиндрам;
  • DF072…075 – пробой или обрыв в катушках зажигания 1…4 цилиндров мотора;
  • DF109 – пропуски зажигания из-за некорректного состава топливной смеси.

Контроль выбросов

Коды неисправностей, встречающиеся на машинах:

  • DF092 или DF093 (0130 или 0136 соответственно) – возникают при поломке датчиков концентрации кислорода, расположенных до и после каталитического нейтрализатора;
  • P0133 – возникает при замедленной реакции датчика кислорода на изменение условий работы;
  • Р0138 – сигнализирует о повышенном напряжении в цепи датчика кислорода, установленного после каталитического нейтрализатора;
  • Р0170 – указывает на нарушение стехиометрического состава рабочей смеси (обнаруживается совместно с Р0133 или P0138);
  • DF394 – поломка каталитического нейтрализатора отработавших газов;
  • DF398 – выход из строя модуля подачи топлива из бака к рампе.

Скорость и холостой ход двигателя

  • DF091 или 0500 – указывают некорректную информацию от датчика скорости движения автомобиля;
  • DF1058 (P0106) – сигнализирует о повышенном давлении во впускном коллекторе, проблема возникает при загрязнении дроссельной заслонки;
  • DF120 – поломка или ошибки при передаче данных от датчика положения коленчатого вала;
  • DF195 – ошибочное позиционирование распределительного и коленчатого валов;
  • DF319 – обрыв или замыкание в цепи сенсора, определяющего положение распределительного вала впускных клапанов;
  • DF363 – поломка привода регулятора фаз (расположен на распределительном вале впускных клапанов);
  • DF987, DF1012 и DF1013 – неполадки в переключателе ограничителя скорости и круиз-контроля.

Коды неисправностей, встречающиеся на машинах:

  • DF887 (0226) – указывает на неправильную работу педального блока (управление тормозной системой и оборотами двигателя);
  • DF1017 (061А) – возникает при проблемах внутри контроллера, управляющего работой силовой установки;
  • DF1074 (0638) – сигнализирует о нарушении синхронизации между педалью газа и шаговым электромотором, управляющим дроссельной заслонкой;
  • DF358 – отсутствие сигнала от контроллера управления впрыском топлива в цилиндры;
  • DF374 – поломка блока, отвечающего за поддержание работы силовой установки.

Трансмиссия Дастера

Коды неисправностей коробки и редуктора:

  • DF008 и 009 – сигнализируют о некорректной работе селектора переключения ступеней;
  • DF018 – возникает при ошибках работы блокировки гидравлического трансформатора;
  • DF023 – сигнализирует о некорректном функционировании датчика температуры масла в АКПП;
  • DF085…089 – возникают при коротком замыкании или обрыве обмоток соленоидов, управляющих переключением скоростей;
  • DF109 – указывает на неправильное определение крутящего момента двигателя;
  • DF119 – сигнализирует о неправильном определении положения педали тормоза;
  • DF145 – возникает при неправильной работе педали акселератора;
  • DF226 – указывает на некорректное давление в гидравлическом контуре автоматической трансмиссии;
  • DF983 – ошибочная работа датчика, определяющего нейтральное положение рукоятки управления коробкой скоростей;
  • DF504 (С101) – отображается при неисправности в работе автоматической трансмиссии (например, при некорректном переключении ступеней).

Другие коды

Прочие коды ошибок на Duster:

  • DF102 – указывает на падение мощности генератора ниже допустимого порога;
  • DF532 (2502) – сигнализируют об ошибках при работе генератора постоянного тока, установленного на силовом агрегате;
  • DF232 – поломка датчика давления, установленного в магистрали подачи хладагента в блоке кондиционирования салона;
  • DF409 – обрыв цепи датчика определения количества топлива в баке;
  • DF520 – неисправность втягивающего реле электрического стартера;
  • DF532 – выход напряжения в цепи генератора за допустимые пределы (ниже или выше);
  • DF569 – поломка регулятора турбокомпрессора (на дизельных версиях);
  • DF612 – отказ цепей подогрева патрубка, обеспечивающего отвод газов из картера;
  • DF721 – перегрев системы охлаждения;
  • DF1187 – замедление обмена данными по шине CAN.

Обнуление ошибок

Для удаления ошибок из памяти используют методики:

  1. При просмотре ошибок на экране комбинации приборов нажать и удержать кнопку сброса пробега до момента удаления кода. Ошибки удаляются последовательно, после завершения процедуры необходимо выйти из режима диагностики, повернув ключ в замке в положение отключенного зажигания.
  2. При использовании тестового прибора отметить коды и удалить записи из памяти контроллеров. Если причина неисправности не устранена, то ошибки появляются заново (после первого запуска силового агрегата, включения дополнительных систем или начала движения).

Удалить коды ошибок из контроллеров отключением питания или снятием штекеров от разъемов невозможно. Блоки оборудованы энергонезависимой памятью и сохраняют заводские настройки и дополнительную информацию. Если владельцу машины не удается самостоятельно убрать ошибки, то следует посетить сервисный центр и устранить причину возникновения кодов.

Эксплуатация машины с некорректно работающей электроникой приводит к повреждению компонентов бортовой сети и дорогостоящему ремонту.

Индикатор Check Engine

Блок управления двигателем контролирует работоспособность цепей зажигания, подачи топлива и снижения токсичности отработавших газов. При обнаружении проблем включается контрольная лампочка, расположенная в комбинации приборов (индикатор горит непрерывно или может равномерно мигать, а затем отключиться). Например, моргающий режим активируется при заправке топливом низкого качества.

После прогрева рубашки охлаждения и нормализации работы свечей проблема исчезает.

Как выглядит значок

Для отображения режима Check Engine используется индикатор оранжевого цвета с пиктограммой в виде силуэта двигателя. На машинах до рестайлинга сигнальная лампа находится в поле под дисплеем. В более молодых моделях светодиод перенесен на циферблат тахометра.

Причины появления

Основные причины включения контрольного индикатора:

  • нарушение искрообразования, силовой агрегат троит и воздушно-топливная смесь выбрасывается в каталитический нейтрализатор;
  • засорение ячеек топливного фильтра, снижающее давление в рампе;
  • ухудшение условий подачи воздуха из-за забитого воздушного фильтра;
  • постоянные или плавающие дефекты датчиков, установленных на бензиновом или дизельном двигателе;
  • выход из строя лямбда-зондов или жгутов проводки, соединяющих датчики с блоком управления.

Действия в случае появления

Индикатор Check Engine включается на 1-3 секунды в момент активации зажигания, указывая на проведение опроса датчиков блоком управления мотором. Если водитель обнаруживает, что горит чек двигателя на движущемся автомобиле, то необходимо остановиться и выключить зажигание, а затем повторно запустить силовую установку. Если индикация сохранилась, то необходимо проверить состояние воздушного фильтра и корректность подключения проводов системы зажигания.

Определить причину срабатывания индикации может только компьютерная диагностика.

Можно ли продолжать движение

Если в комбинации приборов загорелся чек, то водитель может добраться до места диагностики при отсутствии дополнительной индикации. Например, при активации лампы аварийного давления масла или росте температуры антифриза выше допустимого предела следует остановиться и заглушить силовой агрегат. При передвижении с горящим значком Check Engine рекомендуется снизить скорость и не совершать резких разгонов. Появление посторонних звуков из-под капота указывает на необходимость немедленной остановки и отключения двигателя.

Почему ошибки появляются при высокой влажности на улице

Предупредительный индикатор может загореться или моргать после запуска машины в сырую погоду. Причиной неисправности является конденсат, попадающий в штекеры и нарушающий контакт или изменяющий сопротивление цепи. По мере прогревания моторного отсека или салона влага испаряется и проблема исчезает, но владельцу необходимо найти колодку с поврежденным или бракованным уплотнителем (в противном случае контакты начнут покрываться слоем окислов, что вызовет отказ электроники автомобиля).

Дополнительной проблемой может стать движение по глубоким лужам, поскольку брызги воды и грязи попадают в моторный отсек и на штекеры электропроводки.

Некоторые владельцы после осенних выездов на бездорожье отмечают включение индикатора Check Engine и нарушение режима работы силовой установки. Причиной является некорректное формирование искры в одном или нескольких цилиндрах (при тестировании обнаруживаются ошибки вида P0301, P0302, P0303 или P0304, позволяющие найти неисправную свечу или залитую водой катушку).

Другие индикаторы, свидетельствующие о поломках

В комбинации приборов автомобиля предусмотрены световые индикаторы, предупреждающие о неисправных системах. Одновременно проблема может фиксироваться контроллерами, код ошибки считывается при самодиагностике или тестовым прибором. Часть неисправностей, отображаемых лампами, не препятствует продолжению движения. Расположение контрольных индикаторов зависит от поколения машины.

После рестайлинга из комбинации убрали отдельное поле с предупредительными светодиодами, распределив элементы по циферблатам.

Цветовые обозначения

Для отображения неисправностей используются индикаторы:

  • красного цвета (дальнейшая эксплуатация автомобиля запрещена или нежелательна);
  • оранжевого цвета (допускается передвижение в зону ремонта).

Диагностика неисправностей

Включение красного силуэта автомобиля с открытыми дверями указывает на их неплотное запирание. Стоит проверить и крышку багажника. Проблема возникает в случае повреждения или замыкания датчиков (замки дверей при этом заперты). Для устранения ошибки следует плотно закрыть крышки или убедиться в исправности концевого переключателя. Оранжевый сигнализатор подушек безопасности должен включиться на несколько секунд после активации зажигания. Постоянное горение индикатора указывает на проблемы с подушками или блоком управления.

Включение красных ламп зарядки батареи, аварийного давления масла, перегрева, низкого уровня тормозной жидкости или некорректной работы гидравлического блока ABS указывает на необходимость остановки и выключения силового агрегата. Дальнейшая эксплуатация машины допускается после проведения диагностики и определения причин включения сигнализаторов (например, лампа низкого давления масла может сработать из-за поломки датчика или отказа насоса).

Оранжевый индикатор замены масла напоминает водителю о необходимости проведения обслуживания. Дальнейшее движение автомобиля допускается. Сигнализатор с пиктограммой графика (называется владельцами пилой или спиралью) используется на машинах с бензиновыми моторами, лампа может работать в 2 режимах. При включении красного светодиода запрещаются дальнейшее движение и работа двигателя (например, отмечены случаи выхода из строя дроссельного блока с одновременной фиксацией ошибки U1123).

Активация оранжевого светодиода в индикаторе с изображением графика указывает на неисправности электрических или электронных блоков, допускающие движение. Водителю необходимо снизить скорость и добраться до ближайшего автосервиса. На кроссоверах с дизелем имеется сигнализатор попадания воды в топливный фильтр. При включении светодиода автомобиль передается на сервис.

Источник


Сброс ошибки для Renault Fluence осуществляется следующим образом. Практически все современные модели Рено оснащаются расширенной системой диагностики и контролем за состоянием автомобиля. Однако даже на них время от времени может появляться индикатор ошибки или Check Engine. Для того, чтобы он не доставлял Вам проблем, необходимо знать все способы сброса ошибки. Во-первых Вы можете использовать разъем OBD II. Вход для него обычно находится под рулевой колонкой или в бордачке автомобиля. Во-вторых Вы всегда можете убрать некоторые неисправности простым выключением клемм с аккумулятора. В третьих для ряда моделей имеется свой набор действий, которые можно спросить у автовладельцев конкретно Вашего автомобиля. На практике львиная доля проблем идет вначале от самих датчиков. Обычно он засоряются или выходят из строя и выдают на блок управления неверные показатели.


Популярные модели:

И еще из опыта. Как раз на третьей машине, после очередной замены *левого* (т.е. неподходящего))) ) подшипника загорелся чек. Разность колес. Именно после 90км/ч. Я стоял на своем, уже не диагностируя прибором, что подшипник. Продавцы к себе в бокс. посмотрели, и вынесли приговор что другой подшипник развалился. Тоже передний.

Немного растроен был тем, что они граммотно замели следы. Вроде перед будет совпадать и зад тоже.

Но не тут то было. На след утро приезжает логан и говорит АБС вообще с ума сошла, чуть было не влетел. Не дает тормозить. Покатался с ним. Оба передних отстают. И чем выше скорость, тем больше отстование от задних.

17 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения


Grinikus

Активный участник

Grinikus

После ремонта 3 форсунок, опять начались те же проблемы и синтомы, которые привели к ремонту этих форсунок. А Именно. Загорелся Чек енже. и машина начала подтраивать. я на сервис. Ошибки скинули. Все отлично, едет как новая. 100 км опять чек, опять троит. утром первый запуск трудный с выхлопом вонючего дыма. опять скинули ошибки. и все в норме и едет и заводится. но не долго 100-150 км. и снова. Как итог сильный перелив 3 форсунок. купили ремкомпелекты Делфи поменяли перекрестили меня и сказали что могу ездить. Проехал максимум 4000 и вот полезли эти ошибки и те же симптомы. Чек, троит, трудный запуск на холодный двигатель.Сброс ошибок и машина как новая…. Подскажите, что делать. Спасибо

Сценик 2 2007г. к9к 1,6 пробег 260000

123.jpg


Изменено 11 Апреля 2019 пользователем Grinikus

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


1TerMinaTor

Знаток

1TerMinaTor

7 минут назад, Grinikus сказал:

После ремонта 3 форсунок, опять начались те же проблемы и синтомы, которые привели к ремонту этих форсунок. А Именно. Загорелся Чек енже. и машина начала подтраивать. я на сервис. Ошибки скинули. Все отлично, едет как новая. 100 км опять чек, опять троит. утром первый запуск трудный с выхлопом вонючего дыма. опять скинули ошибки. и все в норме и едет и заводится. но не долго 100-150 км. и снова. Как итог сильный перелив 3 форсунок. купили ремкомпелекты Делфи поменяли перекрестили меня и сказали что могу ездить. Проехал максимум 4000 и вот полезли эти ошибки и те же симптомы. Чек, троит, трудный запуск на холодный двигатель.Сброс ошибок и машина как новая…. Подскажите, что делать. Спасибо

Сценик 2 2007г. к9к 1,6 пробег 260000

123.jpg

Перекрестись, и к тому кто диагностику делал и ремонтировал, 

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


mironov

Легенда форума

mironov

Знакомая ситуация..

Езжу так уже 6 год.. Но в смысле почти так же..

Ошибки появляются после длительного движения на скорости выше 90-100 км. Длительное я имею пробег от 100 км.

Лечится элементарно скидыванием клипом либо Эльмом на Пирене..

Мне проще, у меня есть свой клип..

При появлении ошибки машина на ходу совершенно не меняет своего поведения и динамики.. Появляется рокочущий звук на холостом ходу.. Ну и проблемная заводка после после ночи.. при этом заводится всегда, только не всегда с первого раза..

После появления клипа проблема утренней заводки пропала, как таковая..

так как езжу практически всегда по городу, то проблема не достаёт, по пол года ошибка не выскакивает.. Я уже написал условие её появление..

Копаться и устранять не вижу смысла.. Мне однозначно говорят про замену 2-х форсунок, делать это не вижу смысла, так как знаю, как с этим жить..))

Ну вот как-то так..

С этой «проблемой» проехал уже наверное больше 120 000 км..)))) Тьфу 3 раза!!!)) И по дереву постучу..))

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Grinikus

Активный участник

Grinikus

2 минуты назад, mironov сказал:

Знакомая ситуация..

Езжу так уже 6 год.. Но в смысле почти так же..

Ошибки появляются после длительного движения на скорости выше 90-100 км. Длительное я имею пробег от 100 км.

Лечится элементарно скидыванием клипом либо Эльмом на Пирене..

Мне проще, у меня есть свой клип..

При появлении ошибки машина на ходу совершенно не меняет своего поведения и динамики.. Появляется рокочущий звук на холостом ходу.. Ну и проблемная заводка после после ночи.. при этом заводится всегда, только не всегда с первого раза..

После появления клипа проблема утренней заводки пропала, как таковая..

так как езжу практически всегда по городу, то проблема не достаёт, по пол года ошибка не выскакивает.. Я уже написал условие её появление..

Копаться и устранять не вижу смысла.. Мне однозначно говорят про замену 2-х форсунок, делать это не вижу смысла, так как знаю, как с этим жить..))

Ну вот как-то так..

С этой «проблемой» проехал уже наверное больше 120 000 км..)))) Тьфу 3 раза!!!)) И по дереву постучу..))

Ехать к офицалам на Клип?

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


mironov

Легенда форума

mironov

1 минуту назад, Grinikus сказал:

Ехать к офицалам на Клип?

А смысл?! Я к ним ездил, мне ремонта почти на 70 000 насчитали..)) После этого я проехал больше 120 000, ещё раз подчеркну..

Офы с дизелями, как обезьяна с гранатой..)))

Купи себе ELM327, установи Пирен на смартфон, ну или купи клип и забей на эту проблему.. Так будет в десятки раз дешевле. Да и не верю я, что после того, как с тебя (меня) возьмут эти деньги, машина будет ездить беспроблемно.. А они найдут 100500 причин, что они не виноваты, а виноват ты..))

Во всяком случае я сделал именно так..

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Grinikus

Активный участник

Grinikus

Как вариант. При то что синтомы твои один в один с моими….

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


mironov

Легенда форума

mironov

43 минуты назад, Grinikus сказал:

Как вариант. При то что синтомы твои один в один с моими….

У меня интересная тенденция, ошибки выскакивают только по 3 и 4 форсунке.. При это после того, как выскочила на одной из них и я её скинул, вне зависимости от скорости движения она появится на второй через 30-40 км..)) После скидывания ошибки со второй форсунки, можно хоть год ездить без это проблемы, если не ездить на межгород.. При этом пробеги до 100 км. за раз на любой скорости ошибку не выдают..

Но у меня даже при появлении ошибки машина не троит.. А по 025 ошибке, возможно одна из свечей накала просела или совсем вышла из строя.. Сам блок нагрева крайне редко выходит из строя.. свечи менять только комплектом.. Это не так дорого..

Ну вот как-то так.. 


Изменено 11 Апреля 2019 пользователем mironov

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


disel

Старейшина форума

disel

1 час назад, Grinikus сказал:

После ремонта 3 форсунок

Вы после ремонта коды на стенде присваивали?

54 минуты назад, mironov сказал:

У меня интересная тенденция

Саша ты тоже ремонтил форсы?

Ну и общее форсы местами перекидывали ?

Клипом их перепрописывали?

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Grinikus

Активный участник

Grinikus

23 часа назад, disel сказал:

Вы после ремонта коды на стенде присваивали?

Саша ты тоже ремонтил форсы?

Ну и общее форсы местами перекидывали ?

Клипом их перепрописывали?

да, прописывали. Но чем и как не знаю!(

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


mironov

Легенда форума

mironov

32 минуты назад, Grinikus сказал:

да, прописывали. Но чем и как не знаю!(

Если вы их перебирали, то их нужно отдавать на стенд для генерации нового кода (это мне так Офы сказали и отказались со мной связываться)))

Я у 2 форсунок менял клапана обратки, перебирал сам, не прописывал, ставил на штатные места, где они и стояли.. минут 20 поездил с плавающими холостыми и чеком по впрыску, потом всё пропало и работа мотора нормализовалась..

Это было в ноябре 2013 года..

С тех пор так и езжу.. Все нюансы описал уже вчера..

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


disel

Старейшина форума

disel

Вам обоим поможет только присвоение кодов и прописка их в эбу впрыска.До тех пор авто будет работать ,но на ваш страх и риск.

И офыы не занимаються ремонтом форс,у них форса это запчасть,а не отдельные компоненты

Т.е либо менять всборе либо искать др.вариант.

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Бульба

Профи

Бульба

12 часов назад, mironov сказал:

Я у 2 форсунок менял клапана обратки, перебирал сам, не прописывал, ставил на штатные места, где они и стояли.. минут 20 поездил с плавающими холостыми и чеком по впрыску, потом всё пропало и работа мотора нормализовалась..

Нельзя рассматривать единичный случай как общий алгоритм ремонта, тем более, что отрицательные последствия проявляются постоянно. В лотерею играет многие, а выигрывают единицы.

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


mironov

Легенда форума

mironov

14 часов назад, disel сказал:

Вам обоим поможет только присвоение кодов и прописка их в эбу впрыска.До тех пор авто будет работать ,но на ваш страх и риск.

И офыы не занимаються ремонтом форс,у них форса это запчасть,а не отдельные компоненты

Т.е либо менять всборе либо искать др.вариант.

2 часа назад, Бульба сказал:

Нельзя рассматривать единичный случай как общий алгоритм ремонта, тем более, что отрицательные последствия проявляются постоянно. В лотерею играет многие, а выигрывают единицы.

Друзья мои, вы думаете я не искал форсунки Делфи на 728 мотор 2005 года.. Если не ошибаюсь, то они е3.

Искал много где, в том числе и у Арбуза, но даже он помочь не смог. Я конечно говорю про БУ, но живые.

Не знаю, возможно новые можно заказать, не озадачивался, но что-то мне подсказывает, что цена будет «конская»..

Так что не от хорошей жизни так приходится выкручиваться..

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Бульба

Профи

Бульба

В ‎11‎.‎04‎.‎2019 в 22:19, Grinikus сказал:

Как итог сильный перелив 3 форсунок. купили ремкомпелекты Делфи поменяли перекрестили меня и сказали что могу ездить. Проехал максимум 4000 и вот полезли эти ошибки и те же симптомы. Чек, троит, трудный запуск на холодный двигатель.Сброс ошибок и машина как новая…. Подскажите, что делать.

Для начала загляни в бак — нет ли там стружки…

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


disel

Старейшина форума

disel

В 13.04.2019 в 13:21, mironov сказал:

Так что так приходится выкручиваться.

новые совсем брать необязательно,я не имелл это ввиду.

У форс есть некий алгоритм работы в различных режимах и это заложено в персонально присвоенном коде.

После ремонта и замены пьезоэлементов просто необходимо им присваивать коды и прописывать клипом.

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Grinikus

Активный участник

Grinikus

В 13.04.2019 в 20:07, Бульба сказал:

Для начала загляни в бак — нет ли там стружки…

В бак залезли.  Сначала вроде как увидели блески стружки, но вопрос спорный. Опустошили, протерли  и вроде чисто. Поставили на обратку фильтр прозрачный с магнитом. Спустя эти 4тыс км у магнита собралась черная пыль. Кучка миллиметорв 4.  Но с ТНВД вроде как не черная тружка да и не магнителась бы она?!.  Забыл упомянуть. Когда у меня первый раз полезли ошибки эти, я в запаре ездил с минимальным количеством топлива. Приехал на объект и оставил машину на крутом склоне ( очень крутом) вечером когда решил завести и повалил первый раз дым после трудного пуска двигателя. Может ТНВД  сухой был? А могли форсунки от времени здохнуть? Мастер говорит что форсунки вроде как уже снимали до него. После покупки авто я 60 тыс.км. проехал. 

28 минут назад, disel сказал:

и прописывать клипом

а почему именно клипом? 

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


disel

Старейшина форума

disel

11 часов назад, Grinikus сказал:

а почему именно клипом

Df859 в вашем случае.

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Df025 ошибка рено флюенс
  • Df025 ошибка рено мастер
  • Df025 ошибка рено дастер бензин
  • Df025 ошибка рено дастер акпп
  • Df046 ошибка рено лагуна 2