Страница 1 из 2
-
Мусса
Только зашел- Регистрация:
- 7 апр 2018
- Сообщения:
- 10
- Имя пользователя:
- mussa
Добрый вечер всем кто на форуме! Если кто то сталкивался надеюсь помогут советом, а может кому то еще предстоит… Меган 2 2005 года, К4М760, механика. В общем перестал работать ЭУР. руль задубел, на панели ошибка STOP Steering Fault. заглушил и завел двигатель проблема исчезла, но не надолго. Искал CLIP в городе, но не нашел, поехал к обычному диагносту… прибор выявил следующие ошибки : DF33 — Мультиплексная цепь сигнал потерян или неверен; DF057 — Мультиплексный сигнал скорости автомобиля сигнал неверен или потерян; df002 — ЭБУ. Внутренняя неисправность электроники — прерывистый; df020 — напряжение питания компьютера — ненормальное напряжение ;df035 — сервомотор рулевого управления переменной мощности — внутренняя неисправность электроники; df016-цепь датчика уровня масла-прерывистый-замыкание на массу; df152 — мультиплексная сеть -дополнительной информации нет-прерывистый; df066 — нет мультиплексного сигнала впрыска-дополнительной информации нет-прерывистый… ЭУР при этом заработал,( как оказалось не надолго — на 300 км), но не успел я еще уехать от диагноста как тут же возникла другая проблема — обороты на ХХ подскочили и держатся до 2000. Тогда я на это внимания не обратил — думал пройдет само собой. В последующем обороты уже держались в районе 3000 и примерно через месяц мы с тем же диагностом обнаружили следующие ошибки: 02220 — патенциометр дроссельной заслонки,канал 2; разомкнута цепь или короткое замыкание на массу- прерывистый; 0340 — ццепь датчика распред вала; измерение фазы за пределами диапазона- текущее значение; 0010 — датчик положения распределительного вала, проблема эксплуатации — прерывистый; 0120 — патенциометр дроссельной заслонки короткое замыкание на массу — прерывистый; 0638 — моторизованная дроссельная заслонка, контроль корпуса — текущее значение; 0460 — сигнал минимального уровня топлива; размыкание цепи или короткое замыкание на массу прерывистый… Затирание ошибок ни к чему не привело. Было решено обратиться к другому специалисту, подключились прибором и выявили следущие ошибки: df095 — цепь потенциометра дроссельн клапана дорожка 1, обрыв цепи или короткое замыканиие на массу; df 096 — цепь потенциометра дросс. клапана дорожка 2 , обрыв цепи или короткое замыкание на 12+; df119 — сигнал датчика положения расред вала, результат измерения отклонения положения распред вала вне допустимых пределов; df080 — цепь изменения х-ки распредвала. Ошибка позиции регулятора положения распредвала; df 079 — (название ошибки не читается) описание : в этом случае наблюдается спад информации токопроводящей дорожки 1 по отношению к информации с токопроводящей дорожке2, которая соответствует реальному значению. Скорость спада информации одной дорожки по сравнению с другой позволяет определить наличие микроразрыва. при микроразрыве нет перехода в резервный режим и не включаются сигнальные лампы; df081 — цепь эм. кл. продувки фильтра паров топлива, обрыв цепи.; df089 — цепь датчика давления впускного коллектора, напряжение вне предела допуска; df089 — цепь датчика давления впускного коллктора, несоответствие сигнала;df004 — цепь контактора стоп-сигнала; df014 — цепь питания считывающего устройства, обрыв цепи или короткое замыкание на массу; df005 — карточка, элемент питания карточки разряжен; df035 — двигатель переменного усилия рулевого управления неиспрвная работа внутренней электронной схемы; df002 — ненормальная работа компьютера… Еще куча ошибок по подушкам безопасности, но это шлейф, который я порвал снимая ЭУР… у кого какие мысли? )
-
Мысли такие — может проще пристрелить?
Медвед и duf4740 нравится это.
-
Акум то живой на машине? Какое напряжение в сети?
Последнее редактирование: 2 авг 2019
-
Мусса
Только зашел- Регистрация:
- 7 апр 2018
- Сообщения:
- 10
- Имя пользователя:
- mussa
проверял напряжение при выключенном двигателе и на холостых,вроде в пределах нормы, но цифры не помню… завтра замерю еще раз
— Сообщение объединено, 2 авг 2019 —
как она зае…ла не представляешь))
Последнее редактирование: 2 авг 2019
-
Вы с потребителями замеряйте. Мож массы нету, от этого все и проблемы?
-
Мусса
Только зашел- Регистрация:
- 7 апр 2018
- Сообщения:
- 10
- Имя пользователя:
- mussa
включал ближний и дальний, отопитель, музыку… при этом просадок не было… массы проверял где есть доступ, но точек крепления масс на кузов много и все они как правило в укромных местах…
-
Т.е. при заведенном моторе и со всеми потребителями около 14 В? Это на клемме + акума?
-
Мусса
Только зашел- Регистрация:
- 7 апр 2018
- Сообщения:
- 10
- Имя пользователя:
- mussa
около того… 13,7 кажется…на клеме аккума…
Последнее редактирование: 3 авг 2019
-
как выше говорили начинать стоит с проверки масс и питания на контактах эбу. Особое внимание уделить силовым предохранителям на + клемме, так же небольшом коричневом проводку, отходящим от — клеммы и расходящейся на 4 или 5 более тонких, очень часто там(под термоусадкой на соединителе) теряется контакт. Такое количество ошибок, что реально
-
Машина не была в сильном ДТП? Такое ощущение, что перебита половина подкапотной проводки. Если есть желание привести авто в порядок, то начать надо с покупки адаптера ELM-327 версии 1.5 и закачки Пирена чтобы не тратить деньги на всяких сомнительных диагностов. Потом найти схемы всех узлов, по которым вылезают ошибки, и прозвонить все эти цепи на обрыв или к.з. Если цепи окажутся целыми — остается замена неисправных узлов.
-
Такое впечатление что где-то отваливается плюс. Причём где-то между эбу и АКБ, уж очень много ошибок. Проверяй плюсовые провода от АКБ как написано выше, а также смотри все разъёмы на блоках реле и предохранителей под капотом и ЦЭКБС.
-
Мусса
Только зашел- Регистрация:
- 7 апр 2018
- Сообщения:
- 10
- Имя пользователя:
- mussa
Имеется ввиду ЭБУ впрыска?… проверял контакты идущие на раъем дроссельного узла, там вроде все в порядке… посмотрю еще по общей схеме все контакты питания..
-
Мусса
Только зашел- Регистрация:
- 7 апр 2018
- Сообщения:
- 10
- Имя пользователя:
- mussa
да нет, в дтп машина точно не была… но с первых дней покупки сюрпризы по электронике приподносит. Например перегарали регулярно контакты правой фары, отопителя, освещение панели приборов живет своей жизнью. Схемы я как раз нашел в интернете, нужно только время
-
эбу — это блок управления, находится за аккумулятором. распиновку найдете в приложенной книге. Так же слабым местом меганов, является коса идущая от акб к двигателю, неплохо бы разобрать гофру и посмотреть проводки…
Вложения:
-
megan.pdf
- Размер файла:
- 779 КБ
- Просмотров:
- 12
-
-
Эбу-это не только блок управления двигателем. Эбу у мегана есть и у АБС, и подушек, и блока предохранителей под капотом, и даже у ксеноновой фары. Смотреть питание эбу тех систем по которым высыпались кучи ошибок, но сначала глянуть блок предов под капотом и цэкбс, т.к. именно они заведуют «распределением» питания в момент пробуждения авто и в момент включения зажигания.
-
Мусса
Только зашел- Регистрация:
- 7 апр 2018
- Сообщения:
- 10
- Имя пользователя:
- mussa
провода, идущие от ЭБУ к штекеру ДЗ, все вроде как звонятся… была путаница с распиновкой — она немного разная на двигателях с различными индексами, а на схемах это как правило не обозначается… завтра постараюсь проверить косу от акб к двигателю…
-
Мусса
Только зашел- Регистрация:
- 7 апр 2018
- Сообщения:
- 10
- Имя пользователя:
- mussa
Все верно, ЭБУ есть у многих узлов… Ошибки, выявленные при крайней диагностике, в основном — от узлов, датчиков, сопряженных непосредственно с ЭБУ впрыска (или ЭБУ двигателя или мозгов как его еще называют)…. причем сопряженных через один из 3 разъемов того самого ЭБУ… Но предыдущая диагностика показывала ошибки приборов, не касающихся ЭБУ впрыска…Наверно нужно копать в сторону БЗК под капотом и ЦЭКБС в салоне…
-
Предыдущая диагностика у вас выдавала нумерацию ошибок, не характерную для Рено. Короче — пальцем в небо, кто в лес — кто по дрова, кто про Форму — а кто про Ерему (нужное подчеркнуть). Вы бы хоть сказали каким девайсом вам диагностировали в обоих случаях?
-
Мусса
Только зашел- Регистрация:
- 7 апр 2018
- Сообщения:
- 10
- Имя пользователя:
- mussa
Вообще было 3 диагностики…в первом и втором случае прибор (не обратил внимание на модель, но не Clip))и диагност один, только софт разный… в третий раз — прибором Launcher и мастер другой. Во втором случае коды отображены в шестнадцатеричном виде.
-
Я уже вам советовал обзавестись собственной диагностикой. Цена вопроса — от 300 р. за адаптер (с Али).
Вы, наверняка, заплатили больше вашим диагностам за один сеанс. Вы получите полноценную картину ваших ошибок, не только номера, но и расширение с описанием, а скачав техноту получите еще и подробный алгоритм борьбы с каждой ошибкой. При вашем ворохе проблем своя диагностика просто необходима, хотя бы для того чтобы проверить имеют ли результат предпринятые действия или нет.
Страница 1 из 2
Поделиться этой страницей
Ошибка DF033 у автомобиля Renault была обновлена 00:01. Определить ошибку в автомобиле Renault можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером DF033 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Renault.
DF033
Код 033 указывает на одну из следующих проблем в работе автомобиля:
- неисправность мультиплексной сети или сбой связи при передаче данных по цифровому интерфейсу;
- повреждение линии управления или отсутствии связи на участке реле внешнего подогревателя №2;
- выход из строя или сбои в работе одной либо нескольких внешних антенн, расположенных со стороны водителя.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки DF033 у автомобиля Renault.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки DF033 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Renault Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками DF033 по автомобилю Renault. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Renault
Duster (Дастер); Fluence (Флюенс); Kangoo (Кенго, Кангу); Laguna (Лагуна); Logan (Логан); Magnum (Магнум); Master (Мастер); Megan (Меган); Premium (Премиум); Sandero (Сандеро); Scenic (Сценик); Clio Symbol (Клио Симбол); Trafic (Трафик).
Автомобильный сканер для Renault
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе DF033 и причины поломки. Дигностика любой модели Renault за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Здравствуйте имеется авто Renault Megane II 2007г дв. 1.6 K4J, заводится хорошо но только один раз , чтобы снова завести надо передернуть клему акб и тогда авто снова заведется. После того как заглушиш зажигание не выключается, хотя лампочки на панели приборов гаснут, то есть питание на всех датчиках остается и электроусилитель работает, хотя карту вынул. Хозяин говорит все произошло после замены двигателя, эбу остался родной ни чего не привязывали.
Ошибки в моторнике DF624 (мультиплексная цепь блока защиты и коммутации (неисправность шины кан))
Ошибка в блоке UPC: DF009(Цепь «+» после включения зажигания. Несоответствие)
Проверен блок UPC ,подозрительные места пропаяны, шина кан звонится с эбу, была отпущена полностью гайка плюса соединительной шины UPC, еще есть один косяк в этом блоке подгоревший силовой транзистор смд, его маркировка не читается,у него силовой выход звонится на разъем MT1 pin 1(сигнал синхронизирующего бита генератора), соответственно я думаю это ни причем.
Просмотрен и пропаян блок UCH, ошибок по нем нет карту видит иммо разблокирован.
Еще один косяк был в минусовой клемме, не надежное соединение провода «-» эбу с наконечником клеммы, исправил.
Далее заметил что не срабатывает защелка руля, напруга на ней есть, кан звонится, а защелка ни когда не щелкает
Что делать дальше? Терзает постоянно включенное зажигание и не работающая защелка
Описание ошибки DF033 RENAULT
повреждение линии управления или отсутствии связи на участке реле внешнего подогревателя №2
выход из строя или сбои в работе одной либо нескольких внешних антенн, расположенных со стороны водителя
неисправность мультиплексной сети или сбой связи при передаче данных по цифровому интерфейсу
-
Здравствуйте, я передал ваш вопрос нашему профильному специалисту — ожидайте ответ в течение 3-х часов
Симферополь, Kia Rio
-
Судя по ошибкам, есть проблема в CAN шине. Есть помеха от какого-то неисправного ЭБУ, или есть повреждение электропроводки. Шину нужно всю прозвонить, потому, что по паре проводов связываются несколько ЭБУ, и помеха может быть на любой части цепи. Избежать такой трудоёмкой операции можно только рядом экспериментов с мониторингом текущих данных и стиранием ошибок, чтобы можно было проанализировать, какие коды и в какой последовательности появляются и при каких условиях.