Renault Clio ф2 k4m dp0 коробка в аварии после 20-30кмч (решено) — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Renault Clio ф2 k4m dp0 коробка в аварии после 20-30кмч (решено)
-
Закрытая тема.
-
offline
автодиагност RenaultNissan
- Регистрация:
- 20.08.2018
- Сообщений:
- 142
- Адрес:
- Омск
0013_A3.PDFЗдравствуйте уважаемые форумчане, хочу поделиться с вами обытом решения необычной проблемки на данном авто.
Авто встает в аварию после разгона 20 кмч, если ехать тихо — аварии нет.
Данные диагностики — впрыск без неисправностей
Абс без неисправностей.
Акпп две запомненные ошибкиDF048 — информация о скорости автомобиля (3.def) и DF131 — проскальзывание.
по запросу гугл выдает пару форумов с упоминанием данных ошибок — но ничего дельного.С обрывков скачанных тех нот выясняем что в первую очередь необходимо обработать DEF048 вторая ошибка побочная.
Расшифровка ошибок по тех.ноте DF048 — информация о скорости автомобиля,
1 DEF неинд. электр. неиспр.
2 DEF неинд. электр. неиспр.
3 DEF мультиплексная сеть
4 DEF мультиплексная сетьИ тут можно подумать что пора звонить мультиплекс и выяснять какой блок и почему работает не правильно, также на эту мысль нас наталкивает то, что в подробностях ошибки на экране диагностики указано — источник ошибки АБС.
И вот только по этому потеряли день на диагностику АБС, проверку цепей мультиплекса, что как оказалось делать не нужно было.
Осталось проверить ДС на АКПП, Если смотреть по вису схеме на клио 2, это 780 датчик. ДС турбины 1017.Поменяли ДС турбины, не помогло, поменяли ДС АКПП №2 на рисунке — не помогло, прозвонил контакты АКПП ЭБУ 47-48, обрывов, кз нет, сопротивление 1.3 КОМ. Психанул и отрезал провод датчика скорости и закинул отдельную проводку на разьем АКПП пины 47-48, проблема ушла, коробка перестала пинаться, вставать в аварию, словом машина поехала, проблема крылась в самом разьеме с АКПП ( серый, под бачком охлаждающей жидкости), хотя визуально при открытии разьема нет ни зелени ничего криминального, сбрызнул карбом, вдшкой, закрыл.
файл вису на датчики DP0 для CLIO ф2.
0013_A3.PDFДобавлено через 3 часа 35 минут
КАК ВЫГЛЯДИТ ЭТОТ ДАТЧИК (дс АВТОМОБИЛЯ номер 2)
дом материалы (скрины диагностики и т.п.):
Последний раз редактировалось Juliandc; 20.06.2020 в 16:31.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Ремонт авто — диагностика
- Регистрация:
- 09.02.2015
- Сообщений:
- 918
- Адрес:
- Ульяновск
-
offline
автодиагност RenaultNissan
- Регистрация:
- 20.08.2018
- Сообщений:
- 142
- Адрес:
- Омск
о, ну там общие рекомендации по диагностике, а тут весьма конкретный случай из жизни с конкретной машиной и симптоматикой, все равно лучше туда такие вещи публиковать?
-
Закрытая тема.
Здравствуйте!
Приобрел около месяца назад рено клио 3 1.2 16v мкпп, выпуск 2007 года, привезена из Франции, сборка Турция
На второй день после покупки(утром) не запустилась(было ночью довольно холодно -25)! После поворота ключа не происходило каких либо изменений, только щелкало какое-то реле, не было характерного звука бензонасоса и стартер тоже не крутил. На удивление вечером завелась без каких либо проблем, когда стало чуть теплее. Так повторялось раза 3-4, когда авто подмерзало. Приходилось прогревать постоянно. Аккум стоит новый. Искал информацию, ничего внятного не нашел, грешил на датчик температуры охлаждающей жидкости и на прошивку ЭБУ, т.к. европейка. Но в последнее время стала заводиться нормально, даже в -30(поменял все расходники, масла и т.д.)
Вчера вышел с утра(примерно в 6) на улице -27, завелсяи прокатился. Когда заводил ее повторно в 9 не завелась, крутил страртер и насос как то странно постукивал! Горела лампочка: какой то змеевик в прямоугольнике. Вечером привезли диагностику и вылетел целый букет ошибок:
1)Df038, неисправная работа внутренней эл.системы
2)Df048 Защитный код между цэкбс и эл. усилителем руля
3)Df018 Приборная панель аномальная работа копьютера
4)Df011 Цепь управления реле «+12В после замка зажигания» Реле заблокировано
Сбросили все ошибки, завелась
Сегодня с утра та же история, с утра ездил, все хорошо. Через 3 часа та же история не заводится, не срабатывает бензонасос и стартер. Подключили комп, выдал ошибки:
1)Df048 Защитный код между цэкбс и эл. усилителем руля
2)Df011 Цепь управления реле «+12В после замка зажигания» Реле заблокировано
Стерли все ошибки, Df048 стерлась, а Df011 нет, не стирается нивкакую. По прежнему не срабатывает бензонасос и стартер.
В чем может быть проблема и как ее решить?
Как сбросить DF048?
Сброс ошибки для Renault Clio осуществляется следующим образом. Практически все современные модели Рено оснащаются расширенной системой диагностики и контролем за состоянием автомобиля. Однако даже на них время от времени может появляться индикатор ошибки или Check Engine. Для того, чтобы он не доставлял Вам проблем, необходимо знать все способы сброса ошибки. Во-первых Вы можете использовать разъем OBD II. Вход для него обычно находится под рулевой колонкой или в бордачке автомобиля. Во-вторых Вы всегда можете убрать некоторые неисправности простым выключением клемм с аккумулятора. В третьих для ряда моделей имеется свой набор действий, которые можно спросить у автовладельцев конкретно Вашего автомобиля. На практике львиная доля проблем идет вначале от самих датчиков. Обычно он засоряются или выходят из строя и выдают на блок управления неверные показатели.
Популярные модели:
Авто завелось, ИММО работает как новое .
Прилагаю скрины , руль на скрине новый без вин ,потом прописал .
А самое главное с АКБ массу скидывал и больше не блокирует ИММО .
Но приходится датчик руля обучать ,после снятия массы .
Описание ошибки DF048 RENAULT
Сбой связи при передаче данных о скорости передвижения транспортного средства. В первую очередь рекомендуется проверить скоростные контроллеры для фиксации скорости вращения колес
Обновлено: 03.06.2023
возникла неприятная проблемка: во время езды в городе (50км/ ч) неожиданно взбунтовался мотор, стал очень шуметь, особенно при торможении, обороты изменились.
зажегся желтый индикатор (см фото Nr1) «ошибка в электронике». осмотр уровня масла и охл. жидкости не выявил ничего. все в норме.
на сл. день — после 15 мин езды, все тоже. Eще загорелся индикатор «системы снижения токсичности» (см фото Nr2).
в гараже зачитали на приборе — «ошибка в електронике».
мастер подергал кабели под капотом. завел, — нет алармов.
Ho только отъехал от гаража, — все вернулось.
мастер сказал, что не знает причины. если он будет ремонтировать, то начнет на сл. неделе с замены дроссельной заслонки. затем компютер. затем будет заменять кабели и соединители. предупредил, что цена будет большой.
подскажите, что может быть причиной?
что можно было бы сделать?
F4P 770
VIN Renault Laguna 2, 1.8l, 16V, 03.2001.
VF1BG0B0524239709
Уезжайте от вашего мастера, ничего он Вам не сделает.
Езжайте на компьютерную диагностику CLIP в сервис, который ремонтирует RENAULT.
этот мастер компьютерную диагностику сделал, но не клипом,
а универсальным апаратом.
вы думаете клип больше информации выдаст?
этот мастер компьютерную диагностику сделал, но не клипом,
а универсальным апаратом.
вы думаете клип больше информации выдаст?
да, очень часто универсальные аппараты часть параметров не видят
т.е. ради универсальности жертвуют функционалом
а «ошибка электроники» это можно и без любого сканера сказать. непонятно что он там диагностировал
в том то и дело!
по этим двум значкам я и без него в рукодстве пользователя прочел: «ошибка электроники». очень хочется без данного мастера.
в рено гараже за неделю надо здесь записываться.
ведь у кого то было такое проишествие уже.
поделитесь информацией пожалуйста !
на сегодня ситуация следущая:
при вствалении ключа-карты после перерыва в езде более 1ч. сразу появляется знак номмер 2. через минут 10 -15 после включения мотора и езды появляется знак номмер 1, и мотор начинает реветь, особенно при торможении.
по возможности скоро пойду в рено гараж на клип.
но есть сомнения.
у меня была такая хрень сначала было редкостью а потом все чаще и чаще пока не стало постоянно в этом режиме, оказалось все просто отошел контактик на штекере к дросселю (какой именно не знаю)просто подогнули и вот оно счастье!!
максюта, такая же ошибка была?:
«сразу появляется знак номмер 2 (см фото) , через минут 15 после включения мотора и езды появляется знак номмер 1, и мотор начинает реветь».
может помнишь, где располагается штекер к дросселю?
сегодня подсоедил самостоятельно клип с последней версией проги V150.
обнаружилось множество ошибок. после удаления ошибок прогой, — остались две неустраняемые.
I.) Hе обнаружена панель приборов П/ПАН.
II.) C неисправностями ЦЕКБС. .
Правда я еще не ездил. Может после езды удаленные ошибки также вернуться .
II.) в ЦЕКБС: 3 неисправности.
об одной я знал 1.) DF052 Приемник сигналов золотников колес не исправен.
2.) DF055 цепь контакта наличия карты. 3.) DF053 информация о скорости автомобиля от АБС не поступает .
Завтра продолжу иссл-я.
надо бы понять как с этим можно бороться
Gigan
Неисправности в Цкбс это не про твои лампочки ,что загораются.
Про панель приборов,если она не расширенная то и не будет диагностироватся(будет как у тебя не обнаружена)!
2.) DF055 цепь контакта наличия карты—Сломан усик в картридере
1.) DF052 Приемник сигналов золотников колес не исправен—-Это из за отключённых датчиков давления шин
3.) DF053 информация о скорости автомобиля от АБС не поступает—-это следствие отключения ДД шин.
Про твои лампочки смотри в системе впрыска,но так как ты всё поудолял то катайся ещё потом смтри в системе впрыска и вылаживай коды неисправностей сюда.
Kent-Cerg,
большое спасибо за ответ.
я уже «покатался»: — все удаленные неполадки вернулись.
запустил CanClip для прочтения кодов, а он (клип) обнаружил проблемы с лицензией. Пытаюсь переустановить его заново:
——
Теперь я не могу переустановить Can Clip (v.150): удаляю полностью его, чищу реестр в ручную. но что-то видно остается в компьютере после удаления. не охота заново виндоус переустанавливать.
Kак начисто удалить can clip из компютера и очистить реестр?
ответьте, пожалуйста!
Kак начисто удалить can clip из компютера и очистить реестр?
ответьте, пожалуйста!
Поставь более старую версию, зарегай, а потом поверх свежую.
Проблема решена. Спасибо.
все просто было: после полной чистки надо заново рег. файл применять.
V.150 вроде работает нормально.
Проверил наконец клипом Систему Впрыска. Выплыли две ошибки:
1.) DF328 Цепь потенциометра дроссельной заслонки(1.DEF)
2.) DF301 Цепь забора водуха (OBD)
Начни лучше с отсоединения фишки с дросельной заслонки и подгиба контактов на заслонке (не на фишке а именно в заслонке). Я подгибал тонкой отверткой контакты в верх, примерно по милиметру. Мне помогло избавится от аварийной работы двигателя и от «пилы» на приборке.
Удачи.
Спасибо Shacil!
сегодня попробую.
скажи, легко ли к фишке добираться? надо разбирть заслонку?
Спасибо Shacil!
сегодня попробую.
скажи, легко ли к фишке добираться? надо разбирть заслонку?
вчера я «ковырял» и фишку, и контакт: лепестки чистил и загибал на заслонке. не помогло. может недоковырял? пила об ошибке на дисплее стала сразу выпрыгивать,
следующие дествия?
1. чистить заслонку, менять уплотнения?
(на сайте есть инструкция!)
2. педаль газа? —
(как демонтировать?)
3. пропайка ебу (мозгов)?
(где расположено в лагуне?)
4. кабели проверять?
(как и какие)
вчера я «ковырял» и фишку, и контакт: лепестки чистил и загибал на заслонке. не помогло. может недоковырял? пила об ошибке на дисплее стала сразу выпрыгивать,
следующие дествия?
1. чистить заслонку, менять уплотнения?
(на сайте есть инструкция!)
2. педаль газа? —
(как демонтировать?)
3. пропайка ебу (мозгов)?
(где расположено в лагуне?)
4. кабели проверять?
(как и какие)
1)Чистить внутризаслонки контакты(дорожки если разбирается),уплотнения если уже высохла резинка.
2)Три гайки отвентить и снять разъём
3)Убедится в начале на все сто процентов что нет проблем с пунктом 4 и 1
Ты клип зпустил,а то будешь иголку в стоге сена искать?!
вчера я «ковырял» и фишку, и контакт: лепестки чистил и загибал на заслонке. не помогло. может недоковырял? пила об ошибке на дисплее стала сразу выпрыгивать,
раз поменялась периодичность появления ошибки после «ковыряния» контактов, может дело в них?
раз поменялась периодичность появления ошибки после «ковыряния» контактов, может дело в них?
Хуже всего что может добавилась ещё.
Нужно запускать клип.
вчера я «ковырял» и фишку, и контакт: лепестки чистил и загибал на заслонке. не помогло. может недоковырял? пила об ошибке на дисплее стала сразу выпрыгивать,
следующие дествия?
1. чистить заслонку, менять уплотнения?
(на сайте есть инструкция!)
2. педаль газа? —
(как демонтировать?)
3. пропайка ебу (мозгов)?
(где расположено в лагуне?)
Признатся иногда, раз в месяц или реже, мотор на жаре впадает в кому, помогает предохранитель, вынул — вставил и поехал дальше.
Если и это не поможет тогда фиг знает, клип в помощ.
Хуже всего что может добавилась ещё.
Нужно запускать клип.
я с проверял клипом уже:
выявились две ошибки в отделе впрыска
1.) DF328 Цепь потенциометра дроссельной заслонки(1.DEF)
2.) DF301 Цепь забора водуха (OBD)
Отсоедини фишку в заслонке (которую подгибал)
И фишку с датчика, на ней тоже подогни контакты.
ХЗ с чем связано но я и там подгибал, вроде помогло.
Признатся иногда, раз в месяц или реже, мотор на жаре впадает в кому, помогает предохранитель, вынул — вставил и поехал дальше.
Если и это не поможет тогда фиг знает, клип в помощ.
спасибо большое.
попробую завтра.
но отдельно предохранитель 30амп зеленный не помогал..
буду пробовать. какой дросель (думаю метал) еще незнаю .
может надо еще и педальку газа проверить? если да то как ее снимать?
буду пробовать. какой дросель (думаю метал) еще незнаю .
может надо еще и педальку газа проверить? если да то как ее снимать?
Ну педаль скорее всего из салона снимается, загляните под торпеду, если там закрыто ковролином то отрывайте смело, он на липучке. Сам не снимал, но уверен что ничего сложного нет.
Cпасибо большое всем!
пока времени не было дальше продвинуться: получил наконец-то прокладки для заслонки.
Hа выходные буду пробовать решать проблемы по очереди: проверю опять соединители на «вшивость»: прозвоню или пропаяю заново.
попытаюсь снять педаль и заслонкy, и прочистить их .
06.08.15
приобрел сегодня еще и спрей-очиститель для дроссельных заслонок и карбюраторов.
на выходные буду «атаковать» лагуну свою.
добрался до ебу и застрял
как отсоединить три эл разъема (фото ) подскажите,
что то тугие они для меня
Здравствуйте форумчане
последнее время при вставке карты сразу пояалялась пила и АВР начинался.
теперь кроме пилы, АВР и ошибки (DF328 — цепь потенциометра дроссельной заслонки) появились еще три:
DF038 — ЭБУ
DF095 — цепь потенциометра дроссельного клапана дорожка 1
DF413 — дроссельный клапан с сервоприводом
я купил вот такой комплект (см фото), как в моей лагуне 1.8l, F4P, 770, BG0B, (номер 8200153837,
у моего номера: 8200142883, 8200452893) буду только блок на выходные менять.
1.) надо с ним что-то делать? его перепрограмировать.. ?
или
2.) что будет если я с моего эбу чип эпром (Eproom) на этот БУ эбу переставлю? должен ведь заработать?
поставил вчера временно другой б/у ЭБУ:
две ошибки (DEF038, DEF413) о не исправном ЭБУ ушли сразу. т.е. я повредил всетаки оригинальный ЭБУ.
остаются намертво только следующие две ошибки:
DF328 (с самого начала присутствует) — цепь потенциометра дроссельной заслонки
DF095 (появилась недавно) — цепь потенциометра дроссельного клапана дорожка 1
на выходные буду снимать и чистить заслонку и проверять контакты везде
надо будет перепаять еще еепром чип
вчера утром заменил еепром чип в новом эбу на оригинальный из моей машины. машина завелась. проверил его на клипе — ошибок из-за эбу нет. только две . ранние df328 и df095.
сегодня я занялся очисткой заслонки. результаты на фото. применил специальное средство для очистки заслонок и карбюраторов. выявилось что корпус заслонки из пластика. т.е. его можно разбирать.
заменил обе прокладки.
в результате желтый индикатор пила «ошибка в электронике» остается
и не хочет уходить.
машина сразу попадает в аварийный режим. эти две ошибки в клипе не устраняются. при нажатии на кнопку «устранить» слышится металический хлопок из заслонки. индикатор пила «ошибка в электронике» остается
по этому обсуждению видно, что ремонт данной ДЗ не возможен.
есть ли инструкции/опыт ремонта пластмассовой ДЗ?
Достал опять я ДЗ на предмет попытки ремонта. Подсоединил питание и глянул на приборную доску. А там опять та же желтая пила. Клип показал те же ошибки DF328 и DF095.
Но ведь заслонка не подсодинена!
То есть, может она исправна? Просто машина не видит ее из-за двух ошибок. Где-то в проводке обрыв или коннектор борохлит.
Есть ли какие идеи народ?
Как проверить исправность ДЗ вне машины ?
Я ссыль дал только для того, что бы было понимание об устройстве этого узла.
Прямых указаний о его ремонте не было
Извини, не помог:dntknw:
Крышку откручивал с ДЗ?
Дорожки видел?
открыл я «ларчик» и посмотрел на дорожки.
ничего особенного не видно. (см. фотки.)
но всеравно протер все дорожки спиртом и подогнул немного (может недостатчно. увидим позже) 4 лепестка, что дожны касаться дорожек.
DF008 — CONTACTEUR MULTIFONCTION POSITION INTERMEDIAIRE
АКПП: Датчик положения вала селектора АКПП (многофункциональный переключатель) в промежуточном положении [485] (*14)
1.DEF : Incoherence of data
Некорректные данные
DF009 — CONTACTEUR MULTIFONCTION SUR POSITION INTERDITE
АКПП: Датчик положения вала селектора АКПП (многофункциональный переключатель) в запрещённом положении [485] (*15)
1.DEF : Incoherence of data
Некорректные данные
DF012 — SOLENOID VALVE SUPPLY
АКПП: Ошибка питающего напряжения соленоидов АКПП [119]
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
CO : Open circuit
Обрыв цепи
DF016 — FINAL DRIVE SOLENOID VALVE CIRCUIT
АКПП: Неисправность в цепи соленоида клапана главной передачи (? WTF ?)
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
CO : Open circuit
Обрыв цепи
DF017 — EXCHANGER FLOW SOLENOID VALVE CIRCUIT
АКПП: Неисправность в цепи соленоида клапана теплообменника [1019] (*16)
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
CO : Open circuit
Обрыв цепи
DF018 — REDUCTION SLIP
АКПП: Ошибка блокировки гидротрансформатора
1.DEF : Value outside tolerances
Значение пробуксовки больше допустимого
DF023 — GEARBOX OIL TEMPERATURE CIRCUIT
АКПП: Неисправность в цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости [754]
CC.0 : Open circuit or short circuit to earth.
Обрыв цепи или короткое замыкане на массу
DF025 — INJECTION -> AT CONNECTION (TORQUE INFO)
АКПП: Ошибка соединения с ЭБУ ДВС (информация о крутящем моменте) [119, 120]
DEF : Torque request cleared.
Запрос по мощности сброшен
DF029 — MULTIFUNCTION SWITCH IN UNSTABLE POSITION
АКПП: Датчик положения вала селектора АКПП в нестабильном положении [485] (*14)
1.DEF : No signal.
Нет сигнала
DF036 — PRESS. MODULATION SOLENOID VALVE CIRCUIT
АКПП: Неисправность в цепи модулятора давления (соленоид регулятора давления) [754]
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
CO : Open circuit
Обрыв цепи
DF038 — TURBINE SPEED SENSOR CIRCUIT
АКПП: Неисправность в цепи датчика частоты вращения турбинного (входного) вала [1017]
1.DEF : No signal.
Нет сигнала
2.DEF : Communication disrupted
Связь прервана
DF048 — VEHICLE SPEED INFORMATION
АКПП: Ошибка получения информации о скорости автомобиля
1.DEF : Incoherence of data
Некорректные данные (*2)
DF084 — MULTIPLEXED NETWORK
АКПП: Ошибка сети межблоковой связи
1.DEF : Apply multiplexed network fault finding procedure
Используйте процедуру поиска неисправности межблоковой сети (CAN-шины)
DF085 — SEQUENCE SOLENOID VALVE «EVS1» CIRCUIT
АКПП: Неисправность в цепи соленоида EVS1 [754]
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
1.DEF : Values outside tolerances.
Значение вне допустимых пределов
CO : Open circuit
Обрыв цепи
DF086 — SEQUENCE SOLENOID VALVE «EVS2» CIRCUIT
АКПП: Неисправность в цепи соленоида EVS2 [754]
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
1.DEF : Values outside tolerances.
Значение вне допустимых пределов
CO : Open circuit
Обрыв цепи
DF087 — SEQUENCE SOLENOID VALVE «EVS3» CIRCUIT
АКПП: Неисправность в цепи соленоида EVS3 [754]
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
1.DEF : Values outside tolerances.
Значение вне допустимых пределов
CO : Open circuit
Обрыв цепи
DF088 — SEQUENCE SOLENOID VALVE «EVS5» CIRCUIT
АКПП: Неисправность в цепи соленоида EVS5 [754]
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
1.DEF : Values outside tolerances.
Значение вне допустимых пределов
CO : Open circuit
Обрыв цепи
DF089 — SEQUENCE SOLENOID VALVE «EVS4» CIRCUIT
АКПП: Неисправность в цепи соленоида EVS4 [754]
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
1.DEF : Values outside tolerances.
Значение вне допустимых пределов
CO : Open circuit
Обрыв цепи
DF093 — ONE TOUCH MANUAL CONTROLS CIRCUIT
АКПП: Неисправность в цепи датчика положения рычага селектора АКПП [129]
1.DEF : Incoherence of data
Некорректные данные (*2)
CC.0 : Short circuit to earth.
Короткое замыкане на массу
DF094 — MULTIFUNCTION SWITCH CIRCUIT
АКПП: Неисправность в цепи датчика положения вала селектора АКПП (многофункциональный переключатель) [485]
1.DEF : Incoherence of data
Некорректные данные (*2)
DF095 — SELECTOR LEVER LOCKING ELECTROMAGNET CIRCUIT
АКПП: Неисправность в цепи электромагнита блокировки рычага селектора АКПП [129]
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
CO : Open circuit
Обрыв цепи
DF112 — CIRCUIT ELECTROVANNE DE SEQUENCE «EVS6»
АКПП: Неисправность в цепи соленоида EVS6 [754]
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
CO : Open circuit
Обрыв цепи
DF113 — ASSERVISSEMENT PONTAGE CONVERTISSEUR
АКПП: ?
1.DEF : Incoherence of data
Некорректные данные (*2)
DF119 — POSITION PEDALE DE FREIN
АКПП: Ошибка получения информации о положении педали тормоза [160]
1.DEF : Incoherence of data
Некорректные данные (*2)
DF131 — SLIP
АКПП: Пробуксовка
1.DEF : Incoherence of data
Некорректные данные (*2)
DF171 — VEHICLE SPEED SENSOR CIRCUIT
АКПП: Неисправность в цепи датчика скорости автомобиля («датчика спидометра»)
1.DEF : Incoherence of data
Некорректные данные (*2)
2.DEF : No signal.
Нет сигнала
3.DEF : Communication disrupted
Связь оборвана
DF177 — AUTO TRANS OVERHEATING
АКПП: Перегрев АКПП
1.DEF : AUTO TRANS OVERHEATING
Перегрев АКПП
DF183 — NO UCH MULTIPLEX SIGNAL
АКПП: Нет связи по шине данных с блоком управления кузовным оборудованием («блока комфорта»)
1.DEF : Apply multiplexed network fault finding procedure
Используйте процедуру поиска неисправности межблоковой сети (CAN-шины)
DF185 — ABS/ESP MULTIPLEX TRANSMISSION ABSENT
АКПП: Нет связи по шине данных с блоком ABS/ESP
1.DEF : Apply multiplexed network fault finding procedure
Используйте процедуру поиска неисправности межблоковой сети (CAN-шины)
DF186 — INJECTION MULTIPLEXED EMISSION MISSING
АКПП: Нет связи по шине данных с блоком управления двигателем
1.DEF : Apply multiplexed network fault finding procedure
Используйте процедуру поиска неисправности межблоковой сети (CAN-шины)
DF226 — AUTO GEARBOX INTERNAL PRESSURE
АКПП: Ошибка давления в АКПП [781]
1.DEF : Incoherence of data
Некорректные данные (*2)
DF231 — INFO. MULTIPLEX VEHICLE SPEED ABSENT
АКПП: Информация о скорости автомобиля отсутствует на шине данных (CAN-шине)
1.DEF : Apply multiplexed network fault finding procedure
Используйте процедуру поиска неисправности межблоковой сети (CAN-шины)
DF232 — COMPUTER
АКПП: Неисправность блока управления
1.DEF : Internal electronic fault
Отказ внутренней электроники
DF233 — COMPUTER
АКПП: Неисправность блока управления
1.DEF : Internal electronic fault
Отказ внутренней электроники
DF234 — COMPUTER
АКПП: Неисправность блока управления
1.DEF : Internal electronic fault
Отказ внутренней электроники
DF244 — TURBO SPEED SENSOR SIGNAL
АКПП: Ошибка сигнала датчика скорости входного вала АКПП [1017]
1.DEF : No signal.
Нет сигнала
2.DEF : Communication disrupted
Связь оборвана
DF263 — INFORMATION MULTIPLEXEE COUPLE MAXI INSTANTANNE
АКПП: Неверный сигнал о максимальном крутящем моменте двигателя на шине данных (CAN-шине)
1.DEF : Invalid source computer multiplex signals.
Неверный сигнал по шине данных от блока управления
DF316 — FONCTION CAPTEUR DE VITESSE
АКПП: Ошибка функционирования датчика скорости
1.DEF : Voltage outside tolerance limits
Напряжение вне допустимых пределов
DF362 — INFO. MULTIPLEX GROSS ENGINE TORQUE INVALID
АКПП: Неверный сигнал о наибольшем крутящем моменте двигателя на шине данных (CAN-шине)
1.DEF : Incoherence of data
Некорректные данные (*2)
DF557 — FAN UNIT
АКПП: Ошибка в цепи управления вентилятором радиатора охлаждения трансмисссионного масла
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
CO : Open circuit
Обрыв цепи
*2) Сигнал с датчика есть, но он меняется неправдоподобным образом. Например, показания датчика температуры охлаждающей жидкости не могут изменится на несколько градусов за доли секунды.
*14) Положение датчика АКПП не отрегулировано, либо вал находится в промежуточном между режимами положении. Так же возможна неисправность самого датчика.
*15) Недопустимое сочетание замкнутых/разомкнутых контактов датчика, неисправность эл.проводки датчика, неисправность входов датчика в БУ АКПП.
*16) Клапан увеличивает поток через теплообменник системы охлаждения при сильном нагреве АКПП.
возникла неприятная проблемка: во время езды в городе (50км/ ч) неожиданно взбунтовался мотор, стал очень шуметь, особенно при торможении, обороты изменились.
зажегся желтый индикатор (см фото Nr1) «ошибка в электронике». осмотр уровня масла и охл. жидкости не выявил ничего. все в норме.
на сл. день — после 15 мин езды, все тоже. Eще загорелся индикатор «системы снижения токсичности» (см фото Nr2).
в гараже зачитали на приборе — «ошибка в електронике».
мастер подергал кабели под капотом. завел, — нет алармов.
Ho только отъехал от гаража, — все вернулось.
мастер сказал, что не знает причины. если он будет ремонтировать, то начнет на сл. неделе с замены дроссельной заслонки. затем компютер. затем будет заменять кабели и соединители. предупредил, что цена будет большой.
подскажите, что может быть причиной?
что можно было бы сделать?
F4P 770
VIN Renault Laguna 2, 1.8l, 16V, 03.2001.
VF1BG0B0524239709
Уезжайте от вашего мастера, ничего он Вам не сделает.
Езжайте на компьютерную диагностику CLIP в сервис, который ремонтирует RENAULT.
этот мастер компьютерную диагностику сделал, но не клипом,
а универсальным апаратом.
вы думаете клип больше информации выдаст?
этот мастер компьютерную диагностику сделал, но не клипом,
а универсальным апаратом.
вы думаете клип больше информации выдаст?
да, очень часто универсальные аппараты часть параметров не видят
т.е. ради универсальности жертвуют функционалом
а «ошибка электроники» это можно и без любого сканера сказать. непонятно что он там диагностировал
в том то и дело!
по этим двум значкам я и без него в рукодстве пользователя прочел: «ошибка электроники». очень хочется без данного мастера.
в рено гараже за неделю надо здесь записываться.
ведь у кого то было такое проишествие уже.
поделитесь информацией пожалуйста !
на сегодня ситуация следущая:
при вствалении ключа-карты после перерыва в езде более 1ч. сразу появляется знак номмер 2. через минут 10 -15 после включения мотора и езды появляется знак номмер 1, и мотор начинает реветь, особенно при торможении.
по возможности скоро пойду в рено гараж на клип.
но есть сомнения.
у меня была такая хрень сначала было редкостью а потом все чаще и чаще пока не стало постоянно в этом режиме, оказалось все просто отошел контактик на штекере к дросселю (какой именно не знаю)просто подогнули и вот оно счастье!!
максюта, такая же ошибка была?:
«сразу появляется знак номмер 2 (см фото) , через минут 15 после включения мотора и езды появляется знак номмер 1, и мотор начинает реветь».
может помнишь, где располагается штекер к дросселю?
сегодня подсоедил самостоятельно клип с последней версией проги V150.
обнаружилось множество ошибок. после удаления ошибок прогой, — остались две неустраняемые.
I.) Hе обнаружена панель приборов П/ПАН.
II.) C неисправностями ЦЕКБС. .
Правда я еще не ездил. Может после езды удаленные ошибки также вернуться .
II.) в ЦЕКБС: 3 неисправности.
об одной я знал 1.) DF052 Приемник сигналов золотников колес не исправен.
2.) DF055 цепь контакта наличия карты. 3.) DF053 информация о скорости автомобиля от АБС не поступает .
Завтра продолжу иссл-я.
надо бы понять как с этим можно бороться
Gigan
Неисправности в Цкбс это не про твои лампочки ,что загораются.
Про панель приборов,если она не расширенная то и не будет диагностироватся(будет как у тебя не обнаружена)!
2.) DF055 цепь контакта наличия карты—Сломан усик в картридере
1.) DF052 Приемник сигналов золотников колес не исправен—-Это из за отключённых датчиков давления шин
3.) DF053 информация о скорости автомобиля от АБС не поступает—-это следствие отключения ДД шин.
Про твои лампочки смотри в системе впрыска,но так как ты всё поудолял то катайся ещё потом смтри в системе впрыска и вылаживай коды неисправностей сюда.
Kent-Cerg,
большое спасибо за ответ.
я уже «покатался»: — все удаленные неполадки вернулись.
запустил CanClip для прочтения кодов, а он (клип) обнаружил проблемы с лицензией. Пытаюсь переустановить его заново:
——
Теперь я не могу переустановить Can Clip (v.150): удаляю полностью его, чищу реестр в ручную. но что-то видно остается в компьютере после удаления. не охота заново виндоус переустанавливать.
Kак начисто удалить can clip из компютера и очистить реестр?
ответьте, пожалуйста!
Kак начисто удалить can clip из компютера и очистить реестр?
ответьте, пожалуйста!
Поставь более старую версию, зарегай, а потом поверх свежую.
Проблема решена. Спасибо.
все просто было: после полной чистки надо заново рег. файл применять.
V.150 вроде работает нормально.
Проверил наконец клипом Систему Впрыска. Выплыли две ошибки:
1.) DF328 Цепь потенциометра дроссельной заслонки(1.DEF)
2.) DF301 Цепь забора водуха (OBD)
Начни лучше с отсоединения фишки с дросельной заслонки и подгиба контактов на заслонке (не на фишке а именно в заслонке). Я подгибал тонкой отверткой контакты в верх, примерно по милиметру. Мне помогло избавится от аварийной работы двигателя и от «пилы» на приборке.
Удачи.
Спасибо Shacil!
сегодня попробую.
скажи, легко ли к фишке добираться? надо разбирть заслонку?
Спасибо Shacil!
сегодня попробую.
скажи, легко ли к фишке добираться? надо разбирть заслонку?
вчера я «ковырял» и фишку, и контакт: лепестки чистил и загибал на заслонке. не помогло. может недоковырял? пила об ошибке на дисплее стала сразу выпрыгивать,
следующие дествия?
1. чистить заслонку, менять уплотнения?
(на сайте есть инструкция!)
2. педаль газа? —
(как демонтировать?)
3. пропайка ебу (мозгов)?
(где расположено в лагуне?)
4. кабели проверять?
(как и какие)
вчера я «ковырял» и фишку, и контакт: лепестки чистил и загибал на заслонке. не помогло. может недоковырял? пила об ошибке на дисплее стала сразу выпрыгивать,
следующие дествия?
1. чистить заслонку, менять уплотнения?
(на сайте есть инструкция!)
2. педаль газа? —
(как демонтировать?)
3. пропайка ебу (мозгов)?
(где расположено в лагуне?)
4. кабели проверять?
(как и какие)
1)Чистить внутризаслонки контакты(дорожки если разбирается),уплотнения если уже высохла резинка.
2)Три гайки отвентить и снять разъём
3)Убедится в начале на все сто процентов что нет проблем с пунктом 4 и 1
Ты клип зпустил,а то будешь иголку в стоге сена искать?!
вчера я «ковырял» и фишку, и контакт: лепестки чистил и загибал на заслонке. не помогло. может недоковырял? пила об ошибке на дисплее стала сразу выпрыгивать,
раз поменялась периодичность появления ошибки после «ковыряния» контактов, может дело в них?
раз поменялась периодичность появления ошибки после «ковыряния» контактов, может дело в них?
Хуже всего что может добавилась ещё.
Нужно запускать клип.
вчера я «ковырял» и фишку, и контакт: лепестки чистил и загибал на заслонке. не помогло. может недоковырял? пила об ошибке на дисплее стала сразу выпрыгивать,
следующие дествия?
1. чистить заслонку, менять уплотнения?
(на сайте есть инструкция!)
2. педаль газа? —
(как демонтировать?)
3. пропайка ебу (мозгов)?
(где расположено в лагуне?)
Признатся иногда, раз в месяц или реже, мотор на жаре впадает в кому, помогает предохранитель, вынул — вставил и поехал дальше.
Если и это не поможет тогда фиг знает, клип в помощ.
Хуже всего что может добавилась ещё.
Нужно запускать клип.
я с проверял клипом уже:
выявились две ошибки в отделе впрыска
1.) DF328 Цепь потенциометра дроссельной заслонки(1.DEF)
2.) DF301 Цепь забора водуха (OBD)
Отсоедини фишку в заслонке (которую подгибал)
И фишку с датчика, на ней тоже подогни контакты.
ХЗ с чем связано но я и там подгибал, вроде помогло.
Признатся иногда, раз в месяц или реже, мотор на жаре впадает в кому, помогает предохранитель, вынул — вставил и поехал дальше.
Если и это не поможет тогда фиг знает, клип в помощ.
спасибо большое.
попробую завтра.
но отдельно предохранитель 30амп зеленный не помогал..
буду пробовать. какой дросель (думаю метал) еще незнаю .
может надо еще и педальку газа проверить? если да то как ее снимать?
буду пробовать. какой дросель (думаю метал) еще незнаю .
может надо еще и педальку газа проверить? если да то как ее снимать?
Ну педаль скорее всего из салона снимается, загляните под торпеду, если там закрыто ковролином то отрывайте смело, он на липучке. Сам не снимал, но уверен что ничего сложного нет.
Cпасибо большое всем!
пока времени не было дальше продвинуться: получил наконец-то прокладки для заслонки.
Hа выходные буду пробовать решать проблемы по очереди: проверю опять соединители на «вшивость»: прозвоню или пропаяю заново.
попытаюсь снять педаль и заслонкy, и прочистить их .
06.08.15
приобрел сегодня еще и спрей-очиститель для дроссельных заслонок и карбюраторов.
на выходные буду «атаковать» лагуну свою.
добрался до ебу и застрял
как отсоединить три эл разъема (фото ) подскажите,
что то тугие они для меня
Здравствуйте форумчане
последнее время при вставке карты сразу пояалялась пила и АВР начинался.
теперь кроме пилы, АВР и ошибки (DF328 — цепь потенциометра дроссельной заслонки) появились еще три:
DF038 — ЭБУ
DF095 — цепь потенциометра дроссельного клапана дорожка 1
DF413 — дроссельный клапан с сервоприводом
я купил вот такой комплект (см фото), как в моей лагуне 1.8l, F4P, 770, BG0B, (номер 8200153837,
у моего номера: 8200142883, 8200452893) буду только блок на выходные менять.
1.) надо с ним что-то делать? его перепрограмировать.. ?
или
2.) что будет если я с моего эбу чип эпром (Eproom) на этот БУ эбу переставлю? должен ведь заработать?
поставил вчера временно другой б/у ЭБУ:
две ошибки (DEF038, DEF413) о не исправном ЭБУ ушли сразу. т.е. я повредил всетаки оригинальный ЭБУ.
остаются намертво только следующие две ошибки:
DF328 (с самого начала присутствует) — цепь потенциометра дроссельной заслонки
DF095 (появилась недавно) — цепь потенциометра дроссельного клапана дорожка 1
на выходные буду снимать и чистить заслонку и проверять контакты везде
надо будет перепаять еще еепром чип
вчера утром заменил еепром чип в новом эбу на оригинальный из моей машины. машина завелась. проверил его на клипе — ошибок из-за эбу нет. только две . ранние df328 и df095.
сегодня я занялся очисткой заслонки. результаты на фото. применил специальное средство для очистки заслонок и карбюраторов. выявилось что корпус заслонки из пластика. т.е. его можно разбирать.
заменил обе прокладки.
в результате желтый индикатор пила «ошибка в электронике» остается
и не хочет уходить.
машина сразу попадает в аварийный режим. эти две ошибки в клипе не устраняются. при нажатии на кнопку «устранить» слышится металический хлопок из заслонки. индикатор пила «ошибка в электронике» остается
по этому обсуждению видно, что ремонт данной ДЗ не возможен.
есть ли инструкции/опыт ремонта пластмассовой ДЗ?
Достал опять я ДЗ на предмет попытки ремонта. Подсоединил питание и глянул на приборную доску. А там опять та же желтая пила. Клип показал те же ошибки DF328 и DF095.
Но ведь заслонка не подсодинена!
То есть, может она исправна? Просто машина не видит ее из-за двух ошибок. Где-то в проводке обрыв или коннектор борохлит.
Есть ли какие идеи народ?
Как проверить исправность ДЗ вне машины ?
Я ссыль дал только для того, что бы было понимание об устройстве этого узла.
Прямых указаний о его ремонте не было
Извини, не помог:dntknw:
Крышку откручивал с ДЗ?
Дорожки видел?
открыл я «ларчик» и посмотрел на дорожки.
ничего особенного не видно. (см. фотки.)
но всеравно протер все дорожки спиртом и подогнул немного (может недостатчно. увидим позже) 4 лепестка, что дожны касаться дорожек.
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 1
Код ошибки:
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Из чего состоит ошибка
В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:
- Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
- В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
- С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
- U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.
Второй знак обозначает:
- 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
- 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
- 3 — резервая позиция.
Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:
- 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
- 3 — неисправности в работе системы зажигания;
- 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
- 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
- 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
- 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.
Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.
Победил!
Сьездил к бывшим официалам, рассказал о том что творится с машиной, говорю продайте мне заслонку, можно даже живое б/у, поезжу проверю в чем прикол. Директор по сервису хороший чувак (уже даже сдружились) предложил не спешить с заслонкой, а заменить свечи на оригинальные. Говорю менял их недавно при замене масла, нет говорит меняй!Поменял, и о чудо, проблемы ушли. Да проблема с заслонкой и коробкой были банально из-за свечей! Три дня полета и все нормально, тьфу тьфу! Единственно что напрягает это присутствие масла на резьбе трех свечей…
Запчасти
Renault Megane 2006, двигатель бензиновый 1.6 л., 115 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — поломка
Машины в продаже
Комментарии 5
Спасибо друг, тоже поменял свечи и проблемы с дросселем ушли
Фишку из датчика кондиционера пробовал вытаскивать? у меня после заправки вылетела ошибка check injection думал бенз херовый был, поменял свечи, хотя стояли почти новые не помогло, катушки поменял катушки (в запасе были старые) не помогло, клип показал что коробка уходит в аварийный режим, обе лямбды обрыв цепи, педаль газа обрыв цепи (вскрыл думал дорожки протерлись, но нет все в норме), датчик абсолютного давления обрыв цепи (поменял на новый) не помогло, чистил заслонку не помогло, прокурил кучу форумов и нашел две записи, где описывались подобные проблемы в итоге виноват был датчик кондея, сходил выдернул фишку кондея и ошибка check injection пропала, почистил ошибки клипом и все машина поехала, в итоге заменил датчик кондея!
Тоже прочитал много форумов, думал проблема действительно в кондере, выдернул разьемы с компресора и датчика кондиционера. Увы проблема осталась.
Летом почистил дроссель. Делал это в 101 раз, как обычно полностью снимая с машины, отключая разъем и т.п. В этот раз что то пошло не так, дроссель не адаптировался, ехать можно, но при остановке обороты самопроизвольно росли до 2,5 тыс. Поиски ничего не дали, подсоса воздуха нет, менял дроссель без результата. Вопрос решился только при адаптации дросселя с помощью клипа. Т.е. удаляются параметры дросселя, делают по новой адаптацию с нуля. Больше проблем не возникало. Делал электрик из бывших оффов.
Адаптацию я делал сам, не помогло. Когда заходишь через ELM там пишется что настройка крайних положений выполнено. Можно через клип сделать это, но что то я сомневаюсь что проблема в этом. Попробую поставить другую дросельную заслонку.
Читайте также:
- Форд мондео схема приводного ремня
- Как проверить уровень масла в фольксваген тигуан
- Ошибка u0420 мазда сх5
- Схема предохранителей ваз 2110
- Как проверить зарядку аккумулятора мультиметром на автомобиле ваз 2110 видео
|
Вверх #1 |
Новичок Только пришёл Регистрация: 09.02.2017 Адрес: Воронеж Сообщений: 29 Автомобиль: Laguna II Ph I |
Доброе время суток. |
|
|
|
Вверх #2 |
ЛагуноВед Освоился Регистрация: 26.09.2011 Адрес: Израиль Сообщений: 407 Автомобиль: Нет авто |
вот нота |
|
|
|
Вверх #3 |
ЛагуноВед Освоился Регистрация: 26.09.2011 Адрес: Израиль Сообщений: 407 Автомобиль: Нет авто |
Добавлено через 3 минуты 36 секунд Добавлено через 1 минуту 51 секунду
Последний раз редактировалось zahar; 31.03.2017 в 21:59. Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
|
Вверх #4 |
Новичок Только пришёл Регистрация: 09.02.2017 Адрес: Воронеж Сообщений: 29 Автомобиль: Laguna II Ph I |
[QUOTE=zahar;1108900] |
|
|
|
Вверх #5 |
ЛагуноВед Освоился Регистрация: 12.10.2013 Адрес: Riga Сообщений: 408 Автомобиль: Не Renault |
сам датчик скорости авто ( спидометр ) на первой фотке номер 3. Но у меня на моей ДП0 нет спидометра. Скорость береться или с АБС или с датчика частоты вращения коробки
Последний раз редактировалось Puchaman; 03.04.2017 в 20:02.
|
|
|
|
Вверх #6 |
ЛагуноВед Освоился Регистрация: 26.09.2011 Адрес: Израиль Сообщений: 407 Автомобиль: Нет авто |
[QUOTE=HeavenlyArch;1109024] Цитата:
Сообщение от zahar Подскажите пожалуйста, дачиком скорости что являеться? дйте вин |
|
|
|
Вверх #7 |
ЛагуноВед Помогу советом
Регистрация: 24.05.2008 Адрес: Воронеж Сообщений: 3,726 Имя: Слава Автомобиль: Laguna II Ph II |
О, земляк! Какой двиг у тебя?
__________________ |
|
|
|
Вверх #8 |
Новичок Только пришёл Регистрация: 09.02.2017 Адрес: Воронеж Сообщений: 29 Автомобиль: Laguna II Ph I |
VF1BG0J0A26726097 Добавлено через 7 минут 9 секунд Цитата:
Сообщение от HeavenlyArch F1BG0J0A26726097 Добавлено через 44 секунды Цитата:
Сообщение от Slava.Vrn О, земляк! Какой двиг у тебя? Модель двигателя F4P 771 Цвет даже как у вас на аватарке
Последний раз редактировалось HeavenlyArch; 11.04.2017 в 17:36. Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
|
Вверх #9 |
ЛагуноВед Освоился Регистрация: 26.09.2011 Адрес: Израиль Сообщений: 407 Автомобиль: Нет авто |
[QUOTE=HeavenlyArch;1109298]VF1BG0J0A26726097 Добавлено через 7 минут 9 секунд Цитата:
Сообщение от zahar F1BG0J0A26726097 Добавлено через 44 секунды Модель двигателя F4P 771 Цвет даже как у вас на аватарке датчика скорости который на дифференциале у вас нету, есть только тот что на второй картинке предоставленной вами, так что меняйте его и ездите спокойно дальше. |
|
|
|
Вверх #10 |
ЛагуноВед Освоился
Регистрация: 12.06.2010 Адрес: minsk Сообщений: 1,715 Имя: Артур Автомобиль: Laguna II Ph I |
[QUOTE=HeavenlyArch;1109298]VF1BG0J0A26726097 Добавлено через 7 минут 9 секунд Цитата:
Сообщение от zahar F1BG0J0A26726097 Добавлено через 44 секунды Модель двигателя F4P 771 Цвет даже как у вас на аватарке ваш датчик скорости 7700100008.
__________________
Последний раз редактировалось qwest; 11.04.2017 в 20:49.
|
|
|
|
Вверх #11 |
Новичок Только пришёл Регистрация: 09.02.2017 Адрес: Воронеж Сообщений: 29 Автомобиль: Laguna II Ph I |
Спасибо большое. |
|
|
|
Вверх #12 |
Местный Только пришёл Регистрация: 27.10.2016 Адрес: Москва Сообщений: 101 Автомобиль: Laguna II Ph I |
Цитата:
Сообщение от HeavenlyArch Спасибо большое. Напишите потом помогла ли замена датчика |
|
|
|
Вверх #13 |
Новичок Только пришёл Регистрация: 09.02.2017 Адрес: Воронеж Сообщений: 29 Автомобиль: Laguna II Ph I |
Цитата:
Сообщение от Zavmf Напишите потом помогла ли замена датчика обязательно напишу результат. |
|
|
|
Вверх #14 |
Местный Только пришёл Регистрация: 27.10.2016 Адрес: Москва Сообщений: 101 Автомобиль: Laguna II Ph I |
Кстати, на этой долбаной конструкции (F4P, 1,8 АКПП) Скорость действительно считывается датчиками АВС… |
|
|
|
Вверх #15 |
Новичок Только пришёл Регистрация: 09.02.2017 Адрес: Воронеж Сообщений: 29 Автомобиль: Laguna II Ph I |
Цитата:
Сообщение от Zavmf Кстати, на этой долбаной конструкции (F4P, 1,8 АКПП) Скорость действительно считывается датчиками АВС… Может дело и не в датчике? Добавлено через 1 минуту 49 секунд
Последний раз редактировалось HeavenlyArch; 01.05.2017 в 19:12. Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
|
Вверх #16 |
ЛагуноВед Освоился Регистрация: 26.09.2011 Адрес: Израиль Сообщений: 407 Автомобиль: Нет авто |
обычный мануал — с диаложиса |
|
|
|
Вверх #17 |
Новичок Только пришёл Регистрация: 09.02.2017 Адрес: Воронеж Сообщений: 29 Автомобиль: Laguna II Ph I |
Сегодня заменил это датчик. Но вчера вылезла новая проблема, тётка что-то говорит но ошибки нет. Добавлено через 2 минуты 30 секунд
Последний раз редактировалось HeavenlyArch; 17.05.2017 в 22:12. Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
|
Вверх #18 |
Новичок Только пришёл Регистрация: 09.02.2017 Адрес: Воронеж Сообщений: 29 Автомобиль: Laguna II Ph I |
ошибки температуры нет. Странно. |
|
|
|
Вверх #19 |
ЛагуноВед Освоился Регистрация: 26.09.2011 Адрес: Израиль Сообщений: 407 Автомобиль: Нет авто |
по вашей проблемме есть технота, вот: http://my-files.ru/2mhn6m |
|
|
|
Вверх #20 |
Новичок Только пришёл Регистрация: 09.02.2017 Адрес: Воронеж Сообщений: 29 Автомобиль: Laguna II Ph I |
Добавлено через 52 минуты 22 секунды
Последний раз редактировалось HeavenlyArch; 21.05.2017 в 21:53. Причина: Добавлено сообщение
|
|
|