Df053 ошибка рено мастер

регулировки форсунки должны дать новый код чтобы ее прописать заново, или я ошибаюсь?

нет это иногда не принципиально,,,и чё к кодам к этим прицепились,,,как к панацее иногда даже сгенерированный не принимает блок даже если и принимает то мотор неровно работает,,,cреди моих партнёров есть дилер делфи так вот я с директором обсуждал этот вопрос он просто махнул рукой ну их нах сами делаем так иногда старые коды ставим и не заморачивываемся,,,

за день не проверить слив форс? чудеса….

чем?

лаунч есть.

Нет там давления… Ниже 7 МПа выкидывает такую ошибку. Мерять можно только тем же, чем читаете ошибки. И никак не манометром, по крайней мере шинным . Скорее всего вас ждёт серьёзный ремонт топливной. Если проверка на слив выявит утечку двух,(или более) форсунок, сразу снимайте на проверку насос — погнал стружку. Замените только форсунки — будете снимать их каждую неделю.

да,я тоже так думаю про тнвд.

за день не проверить слив форс? чудеса….

чем?

чудеса — как можно проверить на слив в обратку, если авто не заводится?! форс нужно на стендах проверять, а это косвенно всё.

всё же думаю, что предстоит ремонт тнвд.

давление не мог померить т.к Делфи почему то не измеряет у меня, а с лаунчем проблемы по марке рено.

………………………………………

понимаете, что были выявлены следующие ошибки df053 как

1) максимальный предел

2) минимальный предел

с этими ошибками автомобиль заводился (эти ошибки чередовались)

3) ниже нижнего предела (авто не заводится)

т.е. есть подозрение, что тнвд пришел не в годность.


anlyk

Авторитетный товарищ

anlyk


anlyk

Авторитетный товарищ

anlyk


navseruki

Новичок

navseruki


anlyk

Авторитетный товарищ

anlyk


mergen

Старейшина форума

mergen


navseruki

Новичок

navseruki


mergen

Старейшина форума

mergen


navseruki

Новичок

navseruki


mergen

Старейшина форума

mergen


dimon405

Авторитетный товарищ

dimon405


mergen

Старейшина форума

mergen


navseruki

Новичок

navseruki


борислав

Знаток

борислав


navseruki

Новичок

navseruki


anlyk

Авторитетный товарищ

anlyk


navseruki

Новичок

navseruki


dimon405

Авторитетный товарищ

dimon405


mergen

Старейшина форума

mergen


anlyk

Авторитетный товарищ

anlyk


mergen

Старейшина форума

mergen


navseruki

Новичок

navseruki


navseruki

Новичок

navseruki


mergen

Старейшина форума

mergen


navseruki

Новичок

navseruki


romrom

Знаток

romrom


dimon405

Авторитетный товарищ

dimon405


romrom

Знаток

romrom


mergen

Старейшина форума

mergen


romrom

Знаток

romrom


dimon405

Авторитетный товарищ

dimon405


romrom

Знаток

romrom


romrom

Знаток

romrom


dimon405

Авторитетный товарищ

dimon405


romrom

Знаток

romrom


mergen

Старейшина форума

mergen


romrom

Знаток

romrom


mergen

Старейшина форума

mergen


romrom

Знаток

romrom


mergen

Старейшина форума

mergen


romrom

Знаток

romrom


mergen

Старейшина форума

mergen


romrom

Знаток

romrom


пилотяга

Профи

пилотяга


dimon405

Авторитетный товарищ

dimon405


mergen

Старейшина форума

mergen


пилотяга

Профи

пилотяга


mergen

Старейшина форума

mergen


romrom

Знаток

romrom


dimon405

Авторитетный товарищ

dimon405

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Все началось с того, что я решил поменять топливный фильтр, т.к. с тем с которым пригнал из Германии и катался, а сколько он наездил не известно. Понятное дело обратился к опыту товарищей с д2. Смотрел и как делать замену и что собственно устанавливают при замене. В общем вариантов замены набралось несколько. Всем нам известные они. Но тут вмешался случай. Мне периодически приходят сообщения от крупного белорусского поставщика запчастей о скидке в 25 % на запчасти. Я конечно реагирую и смотрю чего интересного можно прикупить. Так вот в итоге выбор пал на топливный фильтр Renault 164009384R-A Made in china. Думал оригинал есть оригинал. Заказал. Привезли.

Фото в бортжурнале Renault Grand Scenic III

Полный размер

фильтр, топливный Renault

На следующий день, т.к. перекидывал колеса с лета на зиму за одно решил и фильтр этот поменять. Тут конечно все по технологии. Домкрат, съем подкрылка, лючек, патрубки и т.д. Риторический вопрос: а почему бы не доставать его сверху из моторного отсека, вроде на виду, руку протянул и достал)). Короче, достал я старый фильтр, и приятно был удивлен, что стоял точно такой же реношный made in china, только датой выпуска май 16 года. Чего там внутри по параметрам, я даже не заглядывал. Но при установке сразу начались нестыковки:
— из форума известно, что должно в комплекте идти 4 уплотнительные резинки разных размеров, у меня же в комплекте оказалось 3.
— ! при этом самая большая из них оказалась больше немного старой и на нагревательном элементе болталась. Остальные также как то неплотно сели. При этом я уверен, что все ставил правильно.
— ! Когда начал впихивать нагревательный элемент, как только не старался он до конца не садился, но тут я применил силу и риск и втянул его болтами крепления. Скрипя и выгинаясь оно вроде вжалось.
Можно было бы конечно сразу его вернуть. Но машина разобрана, фильтр снят. Неохота было возиться.
Прокачал грушей, завелся. Все норм. Катался пол месяца так.
Но в середине ноября произошел нежданчик: ехал я на работу как то утром, как всегда наблюдал в торке за параметрами, видел, что шел прожиг. Приехал припарковался, думаю побуркаю еще немного, что б прожиг завершился, а тут херась ОШИБКА — НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА. Я естественно сразу очканул. Че делать. Заглушился и снова завелся. Первые секунды ее не было, а затем появилась снова. Заглушил и пошел как бы работать. Но как можно работать, когда такое произошло. Начал шерстить сеть, и д2. Понятное дело что ответа точного не нашел. Да еще путал опыт таких ошибок с 636 мотором: посмотрел видос про некую трубочку маленькую не оранжевую и начал в обед искать у себя на моторе и не нашел). И тут ничего не оставалось делать как позвонить и побеспокоить товарища с нашего форума, многим из нас я думаю знакомого lokdog22. Почему ему. Да потому что с самого недолгого пока владения данным автомобилем он мне подсказывал и давал советы, за что ему огромное спасибо. Рассказав ему про свою проблему, он мне предложил несколько вариантов решения:
1. Самый здравый — это конечно обратиться к профессионалам;
2. Поменять язык панели и увидеть там другое сообщение;
3. Провести диагностику самостоятельно.
Могу конечно и чего то не припомнить или приукрасить, уже прошло время.
Следовательно после работы, поменял язык на английский и увидел противоречивый месседж Engine failure hazard. Что конечно с одной стороны упрощает задачу, а с другой расширяет область поиска.
Тут я конечно от товарища не отстал, так как pyren сам еще не освоил, да и как в итоге выяснилось у меня elm был не трушный, да и находился он недалеко, напросился подъехать глянуть.
Глянули. Просканировали. Ошибок высветилось что то многовато, хотя торк мне ваще ничего не показывал. Сбросили и основная масса ушла, т.к. старые ошибки были (типа лампочка стоп сингала и подобные.) Сбросили и разъехались. Завелся поехал, все гуд несколько километров. Потом снова ошибочка. При этом авто ехало вроде нормально, разгонялось (по дороге домой шел 100-120). Короче 3 дня еще я искал причину, купил тру elm разобрался немного с pyren. Сам научился сканировать и сбрасывать ошибки. Да и периодически беспокоил товарища lokdog22, спасібо ему еще раз за поддрежку и помощь.
На д2 нашел все таки похожие симптомы и причины по ошибке DF053. И одна из них хреновое топливо. Я то конечно заправляюсь из разных источников. Но поверить, что там попалось паливо не верилось. Да и все случаи по данной ошибке с топливом происходили в РФ или Украине.
По совету и содействии lokdog22, был заменен топливный фильтр на PURFLUX FSC 770 (вроде такой. пишу по памяти). И что бы вы думали, ошибка пропала. Это я забежал вперед.
При замене фильтров я начал их сравнивать. Все три (страый рено, новый рено, пурф) На фото конечно отличий не видно, но они есть и видны невооруженным глазом.
1. Резинки (черная от косячного рено, оранжевая от немецкого рено)

Фото в бортжурнале Renault Grand Scenic III

Полный размер

2. Самое главное. И в чем я думаю была проблема и никак не могу понять как такое вообще возможно. Это посадочные отверстия нагревателя в самом пластиковом картридже. слева старый (немецкий рено) справа новый (белорусский рено)

Фото в бортжурнале Renault Grand Scenic III

Полный размер

старый

Фото в бортжурнале Renault Grand Scenic III

Полный размер

новый (косячный)

Фото в бортжурнале Renault Grand Scenic III

Полный размер

РАЗНИЦА в диаметре этих отверстий 5 мм. То есть потому не влазил нагревательный элемент. Я то его вжал, но предполагаю, т.к. похолодало, резинки сжались, стал проскакивать воздух, стало прыгать давление в топливной и проскакивала ошибка.
НО ВОПРОС как вообще такое возможно остался открытым.
Следующий вопрос, что было делать с этим фильтром. Чай не дешевый. Решил попробовать сдать туда где приобрел. Сначал инженеры по гарантии посылали куда по дальше, мол я сам нарушил все возможные пункты закона про гарантию. Я это понимал, но здравый смысл никак не давал покоя. начал «стучаться» во все двери. И мне ответили. Из другого отдела данного магазина сказали привозите, мы вернем деньги. В оговоренное время я приехал. Его никто даже не смотрел. Просто вернули деньги. Что конечно же в плюс данному магазину. Что говорит о его серьезности и заинтересованности в клиенте. Мне так показалось)).

Всем привет!
Опишу свою эпопею с ошибкой: DF053 Функция регулировки давления в магистрали.
Около полугода назад впервые засветилась на приборке надпись Injection fault при длительной «тапке в пол». Было это после замены датчика температуры забираемого воздуха. Ошибка была DF025 Функция регулировки давления в магистрали. Я подумал, что это связано с адаптацией впрыска, типа новый датчик, Эбу дал слишком много соляры или типа того.

Запчасти на фото: DF053. Фото в бортжурнале Renault Megane II

били вариации DF053 1.DEF, DF053 2.DEF и DF053 5.DEF

Потом все чаще эта ошибка выскакивала при длительных нагрузках, сначала на 5 передаче, потом 4 и 3. Дошло до того, что при любом резком длительном (~5сек) ускорении появлялась надпись Injection fault, а и при этом звуковой сигнал и иконка «Стоп», но только следует отпустить педаль газа, ошибка исчезала. Даже если продолжать ехать дальше, то авто едет дальше, провалов или измененей ни в тяге, ни в работе ни в расходе не было. Опущу моменты поиска информации в сети…
Потом я подключился Торком и на графиках увидел, что при нагрузке, давление в рампе не «успевает» за установленным значением. Стало более менее понятно, в рампе мало давление, что то не держит.

Фото в бортжурнале Renault Megane II

розбежность в установленном значении и фактическом при нагрузке

Запчасти на фото: 8000600. Фото в бортжурнале Renault Megane II

розбежность в установленном значении и фактическом при нагрузке

Почему то я подумал на клапан регулировки давления на топливной (редукционный клапан), даже попросил у Сани alkodaptel что бы он прислал мне свой. Подкинул, результата ноль, как было так и осталось. Спасибо Саня!

Фото в бортжурнале Renault Megane II

Полный размер

9109-903 Delphi редукционный клапан тнвд

И вот одним утром машина не завелась с первого раза. Пирен показал нехватку давления, из требуемых 230 бар для холостого хода набиралось 80-90. Только тогда я решил проверить форсунки на слив в обратку. Купил шприци 50, две системы капельниц. Замер… И ужас и с тем же успокоение, ведь причина найдена, две форсунки дико льют в обратку.

Фото в бортжурнале Renault Megane II

Полный размер

Внимание, замер проводился 1минуту, дальше закончилась емкость))) хотя положено замерять 2 минуты

Для себя определил три приемлемых варианта: замена форсунки на б/у (50$, может быть кот в мешке), отдать на ремонт (замена клапана обратки(мультипликатора) на сервисе 60$), купить клапан и поменять его самостоятельно. Выбор пал на последний вариант.
Далее посмотрел что можно поставить:
1.клапан форсунки DELPHI (откровенный Китай, ресурс данного клапана 30-50 тис. километров, 25$),
2.клапан форсунки DELPHI (заменитель Firad, итальянец, ресурс данного клапана 70-100 тис. километров, 32$),
3.клапан форсунки DELPHI француз (надежда что оригинал, ресурс данного клапана 90-150 тис. километров, 40$). Опять выбрал третий вариант.
Сначала заказал один, так сказать для пробы. Поменял часа за два. Запуск, пробный заезд, ошибки нет)))
Через неделю поменял на другой форсунке. Давление в любых диапазонах в норме. Саму замену и некие нюансы опишу в следующем посте.

Фото в бортжурнале Renault Megane II

Полный размер

после замены двух клапанов. в идеале нужно сменить все 4

Фото в бортжурнале Renault Megane II

скачки давления на холостом, до замены

Фото в бортжурнале Renault Megane II

скачки давлени на холостом, после замены клапана на одной форсунке

Фото в бортжурнале Renault Megane II

давление при ускорении, после замены клапана на одной форсунке

Запчасти на фото: 8000600. Фото в бортжурнале Renault Megane II

давление при ускорении, после замены клапанов на двух форсунках

за день не проверить слив форс? чудеса….

чем?

лаунч есть.

Нет там давления… Ниже 7 МПа выкидывает такую ошибку. Мерять можно только тем же, чем читаете ошибки. И никак не манометром, по крайней мере шинным . Скорее всего вас ждёт серьёзный ремонт топливной. Если проверка на слив выявит утечку двух,(или более) форсунок, сразу снимайте на проверку насос — погнал стружку. Замените только форсунки — будете снимать их каждую неделю.

да,я тоже так думаю про тнвд.

за день не проверить слив форс? чудеса….

чем?

чудеса — как можно проверить на слив в обратку, если авто не заводится?! форс нужно на стендах проверять, а это косвенно всё.

всё же думаю, что предстоит ремонт тнвд.

давление не мог померить т.к Делфи почему то не измеряет у меня, а с лаунчем проблемы по марке рено.

………………………………………

понимаете, что были выявлены следующие ошибки df053 как

1) максимальный предел

2) минимальный предел

с этими ошибками автомобиль заводился (эти ошибки чередовались)

3) ниже нижнего предела (авто не заводится)

т.е. есть подозрение, что тнвд пришел не в годность.

Ошибка DF053 у автомобиля Renault была обновлена 07:53. Определить ошибку в автомобиле Renault можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером DF053 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Renault.

DF053

Сбои в работе электронного блока управления двигателем, указывающие на неисправность конфигурации. Возможна программная неисправность, устранить которую позволит перепрошивка модуля.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки DF053 у автомобиля Renault.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки DF053 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Renault Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками DF053 по автомобилю Renault. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Renault

Duster (Дастер); Fluence (Флюенс); Kangoo (Кенго, Кангу); Laguna (Лагуна); Logan (Логан); Magnum (Магнум); Master (Мастер); Megan (Меган); Premium (Премиум); Sandero (Сандеро); Scenic (Сценик); Clio Symbol (Клио Симбол); Trafic (Трафик).

Автомобильный сканер для Renault

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе DF053 и причины поломки. Дигностика любой модели Renault за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Scenic 2 1/5 k9k-734 не заводится на горячую df885. df053.

Тема в разделе «Дизель», создана пользователем mak-mak, 30 апр 2015.

Страница 1 из 3

  1. mak-mak
    Новичок

    Регистрация:
    20 апр 2015
    Сообщения:
    50
    Адрес:
    МО г.Лобня
    Имя пользователя:
    макс

    на прогретом выскакивает ошибка, если заглушить, то двигатель не заводится пока не остынет. показывает ошибки DF885 и DF053. все фильтра новые оригинал, ЕГР чистый, турбина масло не кидает. пробег 200 т.км пробег реальный. топливная siemens. при диагностике во время появления ошибки форсунки показывают 1-1.21 mg/strk,2-1.02mg/strk, 4-1.07mg/strk, 3-от 0.38 до 0.69mg/strk это на холостом ходу. если газануть, то все форсы показывают почти одинаково +/- 0.15 mg/strk. Подскажите где искать? поиском пользовался, ничего похожего не нашёл. заранее СПАСИБО.

  2. MuxoH
    Почетный меганавт

    Регистрация:
    27 авг 2011
    Сообщения:
    1.411
    Адрес:
    г.Орёл
    Имя пользователя:
    Михаил

    ну сам разве не видишь что одна форсунка готова?

  3. mak-mak
    Новичок

    Регистрация:
    20 апр 2015
    Сообщения:
    50
    Адрес:
    МО г.Лобня
    Имя пользователя:
    макс

    Получаеться, что когда она нагреваеться, то скидывает давление? Кстати проверил все форсунки на слив, по всем 4 одинаковый слив 9 мл за две минуты. Проверял правла на холодную. Это в норме или нет?

  4. mak-mak
    Новичок

    Регистрация:
    20 апр 2015
    Сообщения:
    50
    Адрес:
    МО г.Лобня
    Имя пользователя:
    макс

    подскажите номерок датчика который стоит на ТНВД и в него поступает обратка/слив форсунки? случайно сломал штуцер на нем.

  5. mak-mak
    Новичок

    Регистрация:
    20 апр 2015
    Сообщения:
    50
    Адрес:
    МО г.Лобня
    Имя пользователя:
    макс

    на холодную с тнвд поступает соляря хорошо, как только двигатель нагреется до рабочей температуры видно как в тнвд саляра идет с воздухом. где искать причину? подсос с фильтра невозможен, так как все на хомутах. на сливе форсунок поставил прозрачные трубочки воздух через них не идет. возле бака обнаружил пластиковый бочёнок, что это?

  6. Тебе же на соседнем форуме дали совет что смотреть и что проверить
    Возле бака стоит второй топливный фильтр и насос пятой форсунки

  7. mak-mak
    Новичок

    Регистрация:
    20 апр 2015
    Сообщения:
    50
    Адрес:
    МО г.Лобня
    Имя пользователя:
    макс

    то есть возле бака второй фильтр? а насос пятой форсы где стоит? и на каком соседнем форуме??

  8. на club renault самый последний пост

  9. mak-mak
    Новичок

    Регистрация:
    20 апр 2015
    Сообщения:
    50
    Адрес:
    МО г.Лобня
    Имя пользователя:
    макс

    насос поливал водой результат нулевой. пока не остынет не заведеш. по компу параметры работы форсунки какие?

  10. коррекция в пределах 1 должна быть.

    — Сообщение объединено, 3 май 2015

    форсунки проверь на слив и на коррекцию

  11. mak-mak
    Новичок

    Регистрация:
    20 апр 2015
    Сообщения:
    50
    Адрес:
    МО г.Лобня
    Имя пользователя:
    макс

    то есть те форсы (1-1.21 mg/strk,2-1.02mg/strk, 4-1.07mg/strk, 3-от 0.38 до 0.69mg/strk ) я так понимаю что под подозрением 1 форсунка? на слив проверял, по всем 4 форсункам слив 9 мл за 2 мин. фильтр возле бака это от бензинок? и что / где находится насос 5 форсунки? и еще если взять и просто выбить сажевик, машинка будет ехать, чтоб до прошивки доехать?

  12. mak-mak
    Новичок

    Регистрация:
    20 апр 2015
    Сообщения:
    50
    Адрес:
    МО г.Лобня
    Имя пользователя:
    макс

    и непонятно почему на горячем двигателе появляются пузырки на шлаге от фильтра до тнвд? такое ощущение, что на горячем двигатели давление само сбразысаеться из-за воздуха.

  13. Насос установлен между топливным баком и топливным фильтром.
    Я бы поменял форсунки 1 и 3 цилиндров. не забудь что их прописывать нужно

    — Сообщение объединено, 3 май 2015

    сажевый пока не трогай.

  14. mak-mak
    Новичок

    Регистрация:
    20 апр 2015
    Сообщения:
    50
    Адрес:
    МО г.Лобня
    Имя пользователя:
    макс

    так у меня форсунки сименс их вроде прописывать не надо. а ремонт форсунок сименс возможен? или может топливную промыть чем-то. сажевый показывает забитость 47 грамм. вроде так. форсы нумерация идет от коробки?

  15. На 734 моторе как раз и надо. Нумерация от коробке. Не ремонтируемые, только замена на б/у. Сажевый конечно тоже на удаление. Но нужно по порядку начинать, с начало с давлением разберись. Потом сажевый удалять будешь.

  16. mak-mak
    Новичок

    Регистрация:
    20 апр 2015
    Сообщения:
    50
    Адрес:
    МО г.Лобня
    Имя пользователя:
    макс

    спасибо. буду искать бу форсы.

  17. если нужно могу отправить у меня есть. по цене в личку

  18. MuxoH
    Почетный меганавт

    Регистрация:
    27 авг 2011
    Сообщения:
    1.411
    Адрес:
    г.Орёл
    Имя пользователя:
    Михаил

    сначала промой винсом.потом по результату смотри,либо все норм либо заменить одну форсу и все,прописывать ничего не надо. сажу потом вырежешь если деньги лишние будут. пузырьки не страшно,если там канеш не поток не скончаемый и воздуха больше чем соляры =)

  19. mak-mak
    Новичок

    Регистрация:
    20 апр 2015
    Сообщения:
    50
    Адрес:
    МО г.Лобня
    Имя пользователя:
    макс

    промыл винсом, мыл долго почти часа 3 с перерывами. вот что стало по коррекции с форсами
    1-1.02
    2-1.23
    3-.072
    4-1.04
    я так понимаю 3 форсунка льет и поэтому не держит давление. После промывки также на горячею не завилась, зато если столкача то машинка сразу подхватила. Обнаружил еще такую штуку, когда движок холодный то накачав грушей определенное количество раз она становиться жесткой, а на горячию все время мягкая. как будто топливо не держится в форсунке и поэтому нету давления на пуск.

  20. C «быстрого старта» тоже заведется…Меняй форсунку(и)

Страница 1 из 3

Поделиться этой страницей

Форум владельцев Renault Megane

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Df052 ошибка renault laguna 2
  • Df033 ошибка рено лагуна 3
  • Df033 ошибка рено дастер
  • Df032 ошибка рено трафик
  • Df031 ошибка рено флюенс