Df055 ошибка рено scenic

Ошибка DF055 у автомобиля Renault была обновлена 00:02. Определить ошибку в автомобиле Renault можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером DF055 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Renault.

DF055

Неисправность в работе трансмиссионного агрегата. Проблема может быть связана с плохой связью между управляющим модулем коробки передач и двигателя либо микропроцессорного модуля с контрольным щитком. В первую очередь рекомендуется проверить контакты на жгуте с проводами, подключенном к приборной комбинации.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки DF055 у автомобиля Renault.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки DF055 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Renault Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками DF055 по автомобилю Renault. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Renault

Duster (Дастер); Fluence (Флюенс); Kangoo (Кенго, Кангу); Laguna (Лагуна); Logan (Логан); Magnum (Магнум); Master (Мастер); Megan (Меган); Premium (Премиум); Sandero (Сандеро); Scenic (Сценик); Clio Symbol (Клио Симбол); Trafic (Трафик).

Автомобильный сканер для Renault

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе DF055 и причины поломки. Дигностика любой модели Renault за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Всем здравствовать. Сильно не пинайте, только учусь, нужна подсказка знающих людей. Имеется Renault Megane Scenic 1.9dti F9Q 734 98г UCH Siemens два родных ключа с транспондерами и пультами с радиоканалом. Авто не запускается, при включении зажигания бысто мигает лампой иммо. Диагностика UCH показала что оба ключа на месте, тип иммо2 а в графе иммо активен (попутно привязал один слетевший пульт). ECU двигателя ругается на обрыв кодированной линии, обороты при прокрутке стартером отсутствуют, в графе иммо активен. Проверил провод линии, сделал ECU новым под привязку- результат нулевой. Далее сделал большую глупость, удалил ключи из блока хотел привязать по новому соответственно и пульты, Ключи 4D 64  не пин ридер, не Т300, не Clip в моторолу прописать не смогли. Целый день танцевал около авто. Ключи в ридере читаются без проблем. Подскажите плж есть ли возможность руками положить ключи в дамп, или какой нибудь дельный совет что ли дайте . Спасибо.


Описание ошибки DF055 RENAULT

Неисправность в работе трансмиссионного агрегата. Проблема может быть связана с плохой связью между управляющим модулем коробки передач и двигателя либо микропроцессорного модуля с контрольным щитком. В первую очередь рекомендуется проверить контакты на жгуте с проводами, подключенном к приборной комбинации

В 17.12.2016 в 20:30, AlexSk сказал:

Посмотрел схемы. Цепь контрольной лампы впрыска идет от эбу впрыска на 10-й контакт разъема МОТ BII. Т.е. в салон, в блок реле и предохранителей. А предохранители на 60А стоят в моторном отсеке на цепи + в салон минуя замок зажигания и + в салон через замок зажигания. И плюсы эти идут в одном жгуте с проводом контрольной лампы. Это не объясняет почему диагностика показала обрыв или замыкание на массу, но повод проверить проводку дает достаточный.

Там есть еще 2 предохранителя на 60А — АБС и прицеп. Но думаю речь не о них.

Слабые места обычно не в проводке, а в головах и руках тех, кто ранее брался чинить эту машину.

Огромное спасибо AlexSk за помощь. Не хочу быть эгаистом, по этому хотелось бы закрыть эту тему ответами которые я получил в ходе длительного, мучительного, страдательного ремонта.

1) Французский автопром очень сильно развивает умственный потенциал или финансовый кризис водителя. Выбирать водителю…

2) По ошибке кодированной линии. Происходит тогда когда не включается топливный насос низкого давления, несколько раз туда-обратно ключём зажигания провернёшь и насос запустится в этом случае произойдёт запуск двигателя. Неисправность не в иммобилайзере потомучто индикатор иммобилайзера на бортовой панеле постоянно индицирует что ключ считан. По клипу проверял тоже самое ключ считан — насос не жужит, несколько раз туда обратно ключём зажигания — насос запустился, машина завелась. Реле проверял — в норме.

3) При езде, прямо на ходу загорался красный экранчик в место часов с температурой. Ошибка DF070 — расшифровка 3.DEF ( динамическое соответствие по каждому зубцу датчика режима двигателя). Досталось от предыдущего хозяина, он датчик положения коленвала не припаял, а сделал скрутку, в итоге провода окислились и стал плохой контакт. После этого я пропоял и ошибки больше небыло. Очень важно чтобы датчик стоял правильно, если он всем корпусом и контактами прилегает к двигателю в его нижней части, то после разагрева двигателя может происходить таже ошибка с красным экраном. В тех нотах написано что неисправноть датчика положения коленвала не определяется бортовым компьютером авто. Так как он магнитно — инерционный, то обладает определённым сопротивление, в технотах указаны параметры для определённых температур. Если повернуть датчик положения коленвала таким образом, что он будет плотно прилегать к двигателю, то будет неисправноть как описано выше, из-за того что с повышение температуры магнит меняет свои параметры.

Renault Espace Grand 2.2 DCI врагу не посоветую. Очень сложен в обслуживании и детали не дешёвые. Не верите! Спросите на авторынке сколько стоит главный цилиндр сцепления (гидравлический)…


Изменено 12 сентября, 2017 пользователем APTYP

(смотреть историю редактирования)

Всем привет, не заводится меган 2000г 1.4 16кл, пишет ошибку df055 ( обрыв кодированной линии иммобилайзера), кто может помочь решить эту проблему?

не все берутся, проходили уже.

Не там искал. Названия неумех в студию!

тот леман говорит—- везите машину, попробуем найти проблему, дня за 3 сделаем. проще уже иммо убить и все. самое смешное что в москве, в белоруссии убить иммо без проблем, чтоб потом гемора небыло, а у нас проблема, делают без гарантии. просто таскать машину по сервисам не вариант.

Вы в Леман когда звонили, четко обозначили свою просьбу — полностью отключить иммобилайзер? Или может быть просто описали суть неисправности, на что и получили ответ «попробуем найти проблему»..

проблема закрыта. по поводу лемана—- звонил 2 раза, первый раз отвязать иммобилайзер—- сказали 8000р без гарантии что получится, могут эбу положить. второй раз звонил по поводу ошибки—- сказали 2-3 дня , цена от 2000 до 8000р, в результате отвез эбу в мега сервис, за 2 часа отвязали без проблем иммо, цена вопроса 6000р.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Df055 ошибка renault
  • Df055 код ошибки рено
  • Df054 ошибка рено сандеро
  • Df054 ошибка рено дастер
  • Df054 ошибка рено scenic