Df056 ошибка рено мастер

Ошибка DF056 у автомобиля Renault была обновлена 00:02. Определить ошибку в автомобиле Renault можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером DF056 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Renault.

DF056

Сбой в работе проводки, питающей контроллер массового расхода воздуха. Данная проблема может привести к некорректной работе двигателя, включая снижения тяги мотора и его произвольную остановку на холостом ходу. Это обусловлено неправильным формированием топливовоздушной смеси в цилиндрах силового агрегата. Надо проверить работу датчика и его проводка целая, то выполнить очистку расходомера.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки DF056 у автомобиля Renault.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки DF056 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Renault Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками DF056 по автомобилю Renault. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Renault

Duster (Дастер); Fluence (Флюенс); Kangoo (Кенго, Кангу); Laguna (Лагуна); Logan (Логан); Magnum (Магнум); Master (Мастер); Megan (Меган); Premium (Премиум); Sandero (Сандеро); Scenic (Сценик); Clio Symbol (Клио Симбол); Trafic (Трафик).

Автомобильный сканер для Renault

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе DF056 и причины поломки. Дигностика любой модели Renault за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

 

Re: Горит лампочка со спиралью

Сообщение

volobuev.ar » 23 дек 2014, 11:09

Gali у меня такае же машина,после замены свечей ошибка сама исчезает!стирать ничего не нужно!Я вам расскажу историю со свечами!Еду я из командировки ночь,и вдруг как всегда это бывает бах тарарах,обороты заплавали,дым из под капота,я на обочину,думал опять ремень грм порвало,открываю капот ремни все целы,все жидкости внорме, завожу обороты плавают,дым непойму откуда,и шум шаркующий.Короче я непонял что произошло,все осмотрел,на панели загорается спираль и серв, на удавке до дома довезли. С утра на сервис записался,на всякий случай под капот ещё раз решил заглянуть и о чудо вижу на крышке клапанов лежит плашмя свеча накала без провода,как она неупала за время транспортировки меня до дома за 100км ,повезло!вставляю обратно свечу,завожу,двигатель работает как часы!пол года назад меняли мне в сервисе прокладку крышки клапанов,и походу плохо закрутили свечу,возле этой свичи как раз пластиковый кожух,если его не снять тяжело головкой подлесть,вот такая история со счастливым концом))

Здравствуйте, черный дым говорит о переобогащенной топливной смеси. Судя по ошибкам у Вас проблема с расходомером. У Вас бензиновый или дизельный ДВС? Есть такая расшифровка:
DF056 — Датчик массового расхода воздуха. Проверяйте провода, разъем, сам расходомер.
DF002 — Потенциометр дроссельной заслонки.

Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

Требуется совет более опытных «реноводов» и тут не обойтись без небольшой предыстории вопроса.
Как-то по осени 2022 года при заводке авто сразу начал включаться вентилятор радиатора охлаждения (вроде и прохладно, а он на максимальных оборотах начинал работать). После изучения данного вопроса на драйве было опытным путем установлено, что виной был датчик давления фреона в системе кондиционирования (как оказалась достаточно распространённая проблема). Учитывая, что кондиционер не работает уже года два (система не держит фреон из-за прохудившегося радиатора), проблема была решена просто отсоединением фики с датчика. Надо сказать, что тогда я не считывал ошибки, проблема решена и хорошо.
Когда пришло похолодание этой зимой, машина на холодную (на холостых оборотах) начала не очень ровно работать. Что интересно иногда это больше выражено, а иногда меньше (почти незаметно). После прогрева двигателя симптомы практически пропадали, но могли очень редко проявляться и на прогретом двигателе.
Буквально на днях при температуре окружающего воздуха минус 10 градусов вентилятор радиатора охлаждения начал опять включаться на максимальных оборотах сразу же после старта двигателя. Тут я уже считал ошибки и получил ошибки DF049 «Цепь датчика охлаждающей жидкости» и DF056 «Цепь датчика подачи воздуха» (скрины прилагаются).

Запчасти на фото: DF049. Фото в бортжурнале Renault Scenic II

Полный размер

Ошибка DF049 «Цепь датчика охлаждающей жидкости»
Запчасти на фото: DF056. Фото в бортжурнале Renault Scenic II

Полный размер

Ошибка DF056 «Цепь датчика подачи воздуха»

Первым делом посмотрел фишку, которая идет на датчик давления фреона в системе кондиционирования. Контакта на ней были ОЧЕНЬ сильно окислены и контакты явно были в коротком. Подручными инструментами почистил фишку, сбросил ошибки и как не странно это сработало (вентилятор не начинал молотить на всю сразу же после старта). Однако эта оказалось неполным решением вопроса.
Так, вентилятор все равно включается на максимальных оборотах, но чуть позже и явно преждевременно. С помощью Пирена был проведен небольшой эксперимент.
После начала поездки и до достижения показаний 3 (третьего) деления температуры охлаждающей жидкости на панели приборов вентилятор не включался. Как только достигаем 3 (третьего) деления (если верить Пирену температура ОЖ тогда достигла 65 градусов) вентилятор врубается на полную.
Думаю, возможно если он включается при определённых показаниях, что будет если, не глуша двигатель, снизить температуру ниже этих показаний? Печка на максимум, обороты салонного вентилятора на максиму и спустя пару минут температура ОЖ очень быстро снижается до 50 градусов (т.е.1 (одного) деления на приборке). Но чуда не происходит и вентилятор радиатора охлаждения продолжает работать на максимальных оборотах, ждем немного для чистоты эксперимента, но ситуация не меняется. Фактически имеем, что при достижении 3 (третьего деления) на приборной панели включается вентилятор на полную мощь и уже останавливается только после остановки двигателя (скрины прилагаются).

Фото в бортжурнале Renault Scenic II

Полный размер

Вентилятор не активен
Фото в бортжурнале Renault Scenic II

Полный размер

Температура ОЖ 65 градусов и вентилятор включается на максимальных оборотах
Фото в бортжурнале Renault Scenic II

Полный размер

Температура ОЖ была снижена с 75 до 50 градусов но вентилятор самостоятельно не отключился

Для себя узнал что 2 деление на приборке начинается с 55 градусов ОЖ, 3 деление с 65 градусов ОЖ, 4 деление с 75 градусов ОЖ.

Что это может быть и где копать? Грешил на датчик температуры, но он вроде показывает адекватные результаты, датчик давления фреона отключен из системы, а подключаемая к нему фишка почищена.

Сомневаюсь конечно, но может ли это быть связано с активной ошибкой DF056 «Цепь датчика подачи воздуха»?

Почитав форум пришел к мысли, что для решения ошибки DF056 «Цепь датчика подачи воздуха» требуется менять расходомер воздуха. Думаю, его продувка не решит проблему. Скинул фишку с расходомера воздуха и добавилась активная ошибка DF039 «Цепь датчика температуры заборного воздуха». Подсоединил фишку обратно ошибка становится неактивной.
Но меня еще смущают данные по «расходу воздуха», «запрос расхода воздуха», «давление наддува», «установка давления наддува», когда даёшь оборотов двигателю под 3000 (скрины прилагаются).

Запчасти на фото: 114370. Фото в бортжурнале Renault Scenic II

Полный размер

На холостых оборотах двигателя
Запчасти на фото: 114370. Фото в бортжурнале Renault Scenic II

Полный размер

На 2800 оборотах двигателя

Если судить по пирену фактический параметр значительно больше запрашиваемого (установленного), я так понимаю показания. Кто подскажет, эти параметры в допустимых значениях или нет?
Насколько критично использовать авто (временно) с некорректно работающим датчиком расходомера воздуха?

Итого имею два проблемных вопроса (ошибки DF049 «Цепь датчика охлаждающей жидкости» и DF056 «Цепь датчика подачи воздуха»), может посоветуете на что обратить внимание и как действовать далее с вентелятором охлаждения радиатора и датчиком расходомера воздуха?

P.S. Всем добра и мира!

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Снимал воздухан, поставил все обратно.
Теперь горит пила, аварийный режим и горит ошибка DF056
Что делать?!!

« Последнее редактирование: 11.Август.2018, 19:08:25 от sash »


Записан


…а когда его снимал ничег не отсоединял из електрики?


Записан

Счасливый обладатель CLIPа, Renault Explorer


…а когда его снимал ничег не отсоединял из електрики?

только его и отсоединял ну фишку с воздухана


Записан


…а когда его снимал ничег не отсоединял из електрики?

не ровные обороты и белый дым вонючий с выхлопной появился.


Записан


..нуномера ошибок сказали…а расшифровку их? нам сидеть и ломать голову что там за цыфры?


Записан

Счасливый обладатель CLIPа, Renault Explorer


Смотри расходомер и проводку к нему.


Записан


Смотри расходомер и проводку к нему.

так а то там смотреть проводка вроде как нормальная, а датчик не знаю как проверить


Записан


От каких машин подходит расходомер, какой его номер?


Записан


Читал что от ваза подходит какой номер?


Записан


« Последнее редактирование: 13.Август.2018, 12:59:34 от Dilshod »


Записан


« Последнее редактирование: 14.Август.2018, 09:17:24 от sash »


Записан



Записан


а где распиловку той фишки и фишку моей взять?)

« Последнее редактирование: 14.Август.2018, 09:18:23 от sash »


Записан


С этим я к сожалению немогу помочь.
Я пытался измерить сопротивление у датчиков(моего что стояла на машине и этого китайБоша). выходы расположены по одинаковому.

« Последнее редактирование: 14.Август.2018, 09:19:41 от sash »


Записан


значит если выходы одинаковые то и фишку переделывать не надо, так?

« Последнее редактирование: 14.Август.2018, 09:20:56 от sash »


Записан


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Df056 ошибка рено лагуна 2
  • Df055 ошибка рено симбол
  • Df055 ошибка рено меган
  • Df055 ошибка рено scenic
  • Df055 ошибка рено clio