Df058 ошибка рено кангу


Просмотр полной версии : Ошибки DF058 и DF003


Коллеги по щастью, привет!

Обнаружил достаточно интересные ошибки в ЦЭКБС:

DF058 Цепь контактора мертвой точки (уточнение CO).
DF003 Цепь контактора сцепления (уточнение CO).

Правильно ли я понимаю, что первая ошибка (DF058) относится к датчику, который стоит на приводе насоса (по сути — датчик положения коленчатого вала). Машина заводится без проблем, едет как и должна, все показатели в норме. Что может быть с этим датчиком? И почему ошибка по этому датчику в ЦЭКБС, а не в блоке управления двигателем?

Далее.

DF003. О каком контакторе и какой педали сцепления идет речь если у меня автомат SU1. Где-то в недрах панели спрятана перемычка, которая благополучно умерла? Какие мысли?

Ну и совсем оффтоп. При заглушенном двигателе расходомер показывает расход воздуха в 10,3 кг/ч. На заведенную 55 кг/ч. Это норма? Или расходомер помер?

Renault Laguna 2 Ph1 2003 2.2 DCI G9T703.


по моему DF058 кнопка датчик нейтралки а DF003 кнопка датчик педали муфты.
в связи с автоматом конечно интересно чего ему тогда надо, может блок забыл про автомат или икнул не в тот момент.

я бы стёр и проверил после пару км снова.


по моему DF058 кнопка датчик нейтралки а DF003 кнопка датчик педали муфты.
в связи с автоматом конечно интересно чего ему тогда надо, может блок забыл про автомат или икнул не в тот момент.

я бы стёр и проверил после пару км снова.

Что значит «кнопка датчик нейтралки» и»кнопка датчик педали муфты». Вообще ничего не понял, какой-то набор случайных слов))

По конфигурации ЦЭКБС все норм, все указано корректно и как есть.ошибки стрираются и сразу же появляются.


kent-cerg

10.08.2018, 07:14

Первая ошибка 58, это неправильно работает картоприемник(картридер, считывание устройство ключа). Это не смертельно.
Про сцепление, возможно блок меняный от мкпп вот и ругается на этот датчик. Если есть круиз то должен не работать возможно


Первая ошибка 58, это неправильно работает картоприемник(картридер, считывание устройство ключа). Это не смертельно.
Про сцепление, возможно блок меняный от мкпп вот и ругается на этот датчик. Если есть круиз то должен не работать возможно

В чем выражается некорректная работа картоприемника? Все положения работают, карта блокируется, машина заводится и т.д.

ЦЭКБС родной, круиз/лимитер работают.


kent-cerg

12.08.2018, 01:36

Машина заводится коротким нажатием на кнопку старт или надо удерживать кнопку?


Машина заводится коротким нажатием на кнопку старт или надо удерживать кнопку?

Заводится разовым нажатием, держать не надо.


Что значит «кнопка датчик нейтралки» и»кнопка датчик педали муфты». Вообще ничего не понял, какой-то набор случайных слов))

По конфигурации ЦЭКБС все норм, все указано корректно и как есть.ошибки стрираются и сразу же появляются.

датчик реализованный в форме кнопки или микропереключателя или как его там называют. на педали концевиком вроде ещё обзывают.
есть такие как на педали сцепления так и где-то у переключателя скоростей коробки, но это у мкпп.
для таких фокусов: заводится на нейтралке или при нажатой педали сцепления.
подобное у автомата не должно как-то появляться.


У меня несколько лет назад тоже была ошибка df058 цепь контактора мёртвой точки в цэкбс (мкпп). Блок управления двигателем у меня sagem s3000. Все твердили, что это нижний датчик кислорода, но под этой ошибкой скрывался датчик заднего хода. Я скинул ошибку, проездил 3 месяца, ничего не появилось. Потом заменил датчик заднего хода на новый. Ошибки нет по сей день.


У меня несколько лет назад тоже была ошибка df058 цепь контактора мёртвой точки в цэкбс (мкпп). Блок управления двигателем у меня sagem s3000. Все твердили, что это нижний датчик кислорода, но под этой ошибкой скрывался датчик заднего хода. Я скинул ошибку, проездил 3 месяца, ничего не появилось. Потом заменил датчик заднего хода на новый. Ошибки нет по сей день.

С задним ходом все ок, парктроник и фары работают, ошибок нет.



а нейтраль видит моск?

Ошибок по АКПП нет, переключения селектора блок управления видит. Коробка не пинается, не буксует и вообще булочка.


vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Здравствуйте, Роман!
DF058 — датчик мертвой точки коленвала. Стоит проверить параметры работы датчика коленвала, если он исправно работает, то можно не обращать внимание на данную ошибку. Так же есть еще расшифровка такая — DF058 — Задний датчик кислорода. Стоит проверить его разъем, провода и сам датчик.

Балаково, Kia Ceed


Как сбросить DF058?

Сброс ошибки для Renault Kangoo осуществляется следующим образом. Практически все современные модели Рено оснащаются расширенной системой диагностики и контролем за состоянием автомобиля. Однако даже на них время от времени может появляться индикатор ошибки или Check Engine. Для того, чтобы он не доставлял Вам проблем, необходимо знать все способы сброса ошибки. Во-первых Вы можете использовать разъем OBD II. Вход для него обычно находится под рулевой колонкой или в бордачке автомобиля. Во-вторых Вы всегда можете убрать некоторые неисправности простым выключением клемм с аккумулятора. В третьих для ряда моделей имеется свой набор действий, которые можно спросить у автовладельцев конкретно Вашего автомобиля. На практике львиная доля проблем идет вначале от самих датчиков. Обычно он засоряются или выходят из строя и выдают на блок управления неверные показатели.


Популярные модели:

Renault Kangoo 1.4 бензин, механика, ГУР, без кондея, без АБС. 2002г.в., пробег 75т.к., купил с пробегом 61т.к., в моей эксплуатации с декабря 2010.
ремни оборудования и ГРМ поменяны до меня
сам менял фильтра, масло, колодки, ну и то, что ниже перечислил.
двигатель K7JA700

началось все так…
1. неожиданно посреди поездки начала глохнуть на холостых:
— на светофоре встал, газ отпустил — заглох
— передачу переключаешь, газ отпустил — заглох
— заводимся и тут же глохнем, если газ не придерживать
дотянул до дома на аварийке, подгазовывая на светофорах и т.п.
скинул клемму аккумулятора, поснимал свечи, поставил в другие цилиндры… осмотрел движку куда глаза пролезли, надел клемму — завелся с пол оборота, все без проблем. Немного обалдел… поехал на рынок, на всякий случай сменил свечи — срок почти подошел.
заодно снял и почистил блок дроссельной заслонки вместе с клапаном ХХ (грязный был).

прошел месяц
2. неожиданно посреди поездки начала глохнуть на холостых:
— на светофоре встал, газ отпустил — заглох
— передачу переключаешь, газ отпустил — заглох
— заводимся и тут же глохнем, если газ не придерживать
доехал до дома по кольцевой дороге километров 40, без светофоров и особых проблем, нога постоянно на газу — скорость 100-120.
— клемму скидывать не стал, сразу полез в клапан ХХ, думал дохнет, снял, опять прочистил (микрончик налета был), все в порядке, машина ездит как ни в чем ни бывало. опять немного обалдел, стал думать…

прошла неделя
3. додумался что все это с машиной не спроста и надо бы докопаться до сути проблем… погода как назло жаркая, проблема не проявляется, но на душе неспокойно…
снял ВВ провода, катушку — и, вот оно, трещины пошли по катушке снизу, и изоляция на проводах суховатая, того и гляди трескаться начнет… вспоминаю что проблемы вроде как начинались в сырую погоду, либо после сырой ночи, и вроде как на холостых машинку чутка подтраивало… ну думаю тут собака порылась. заменил катушку и провода. катушку взял от Bosch (та что на металлических пластинах, чтоб от движки не грелась и не трескалась), провода поставил Bremi (лучшее что было из неоригинального на рынке).
душа немного успокоилась…

прошло 2 недели
погода стояла жаркая, дождя дней 5 не было.
4. неожиданно посреди поездки начала глохнуть на холостых:
— на светофоре встал, газ отпустил — заглох
— передачу переключаешь, газ отпустил — заглох
— заводимся и тут же глохнем, если газ не придерживать
после того как 5-6 раз заглох по пути домой (движение плотное и светофоров много, трудно все время газ придерживать), бортовой комп (Мультитроникс) выдал мне ошибку 136 (ДК2 замыкание на массу), и о чудо, после этого машина поехала как ни в чем не бывало…

в этот же день…
5. думаю — ну значит лямбда сдохла, а это все были симптомы помирания… снимаю лямбду, чищу, мою, на сколько возможно WD40 потом спиртом, а потом промываю водой, сушу, ставлю обратно — тоже самое ошибка 136, через некоторое время один раз ругнулся на ДК1 (номер ошибки даже не запомнил) а потом еще и 141 ошибку (ДК2 нагреватель не исправен) начинает показывать…

обнуление ошибок не помогает (через 30-40 секунд после заведенного двигателя 136 и 141 выскакивают опять), при этом машина едет замечательно (когда сильно газуешь моментальный расход большой — 12-20л, а в крейсерском режиме вроде даже меньше чем обычно стал), субъективно — вроде как иногда чутка подтраивает на холостых…

уж кто выпендрился (мультитроникс или французы) не знаю, но оказывается верхний датчик — ДК2, а нижний — ДК1.

припомнил, что вроде как, проблемы «глохнет на холостых» начинались после 10-15 минут поездки, то есть как машина прогреется хорошенько… всю ночь или несколько часов простояли, заводимся изумительно, едем замечательно, и вдруг начинается…

еду на рынок за лямбдой, беру CERADEX (1800р), за оригинал запросили 9000р. ставлю, обнуляю ошибки — опять выскакивают…

еду на яму, снимаю обе лямбды, при снятых на верхнюю ругается 136 и 141, на нижнюю только что нагреватель неисправен (код ошибки не помню), меняю местами нижний и верхний ДК — опять ругается только на верхний (ДК2) причем ошибок опять 2 (136 и 141).

разбираю косу от ДК2, прослеживаю провода до ЭБУ, все нормально, замыканий, окислов, повреждений нет… тот провод что от нагревателя по этой же косе до ЭБУ идет — тоже в порядке… второй провод от нагревателя уходит фиг знает куда (не долез или запутался по дороге)….

вопросы:
1. куда должен идти второй провод от нагревателя и как его проверить?
2. одинаковые ли лямбды ДК1 и ДК2, можно ли их менять местами?
3. что еще можно попробовать для выявления виновника?
4. какова вероятность что виноват ЭБУ, можно ли это как то выяснить наверняка?
5. лампочка CE не горит, даже при зажигании, сама лампочка на месте (светодиод), это специально так или проделки чьи-то?
6. может ли выдавать 136 ошибку из-за того что не срабатывает нагреватель и по началу датчик не прогревается до рабочей температуры?
7. может ли все это быть из-за бензина? все время заправляюсь на одной и той же заправке 95-ым (кириши на руставелли), хотя симбол жены с таким же движком заправляю там же, вроде бегает без проблем (хотя она и ездит раз в 10 меньше и спокойнее).
8. может ли кто поспособствовать в диагностике проблемы в Санкт-Петербурге или ближайшей области???


Описание ошибки DF058 RENAULT

Неисправность в работе контроллера мертвой точки коленчатого вала. Для поиска причины пользователю следует проверить рабочие технические параметры устройства и если они соответствуют заводским значениям, то стереть код неисправности. Это говорит о том, что проблема носит не постоянный характер и является случайной. Также данная ошибка может указывать на неполадки в работе заднего контроллера кислорода. Нужно произвести проверку самого устройства, а также его проводки и разъема

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Df057 ошибка рено симбол
  • Df057 ошибка рено меган
  • Df057 ошибка рено логан
  • Df057 ошибка рено колеос
  • Df056 ошибка рено мастер