Просмотр полной версии : Ошибки DF058 и DF003
Коллеги по щастью, привет!
Обнаружил достаточно интересные ошибки в ЦЭКБС:
DF058 Цепь контактора мертвой точки (уточнение CO).
DF003 Цепь контактора сцепления (уточнение CO).
Правильно ли я понимаю, что первая ошибка (DF058) относится к датчику, который стоит на приводе насоса (по сути — датчик положения коленчатого вала). Машина заводится без проблем, едет как и должна, все показатели в норме. Что может быть с этим датчиком? И почему ошибка по этому датчику в ЦЭКБС, а не в блоке управления двигателем?
Далее.
DF003. О каком контакторе и какой педали сцепления идет речь если у меня автомат SU1. Где-то в недрах панели спрятана перемычка, которая благополучно умерла? Какие мысли?
Ну и совсем оффтоп. При заглушенном двигателе расходомер показывает расход воздуха в 10,3 кг/ч. На заведенную 55 кг/ч. Это норма? Или расходомер помер?
Renault Laguna 2 Ph1 2003 2.2 DCI G9T703.
по моему DF058 кнопка датчик нейтралки а DF003 кнопка датчик педали муфты.
в связи с автоматом конечно интересно чего ему тогда надо, может блок забыл про автомат или икнул не в тот момент.
я бы стёр и проверил после пару км снова.
по моему DF058 кнопка датчик нейтралки а DF003 кнопка датчик педали муфты.
в связи с автоматом конечно интересно чего ему тогда надо, может блок забыл про автомат или икнул не в тот момент.
я бы стёр и проверил после пару км снова.
Что значит «кнопка датчик нейтралки» и»кнопка датчик педали муфты». Вообще ничего не понял, какой-то набор случайных слов))
По конфигурации ЦЭКБС все норм, все указано корректно и как есть.ошибки стрираются и сразу же появляются.
kent-cerg
10.08.2018, 07:14
Первая ошибка 58, это неправильно работает картоприемник(картридер, считывание устройство ключа). Это не смертельно.
Про сцепление, возможно блок меняный от мкпп вот и ругается на этот датчик. Если есть круиз то должен не работать возможно
Первая ошибка 58, это неправильно работает картоприемник(картридер, считывание устройство ключа). Это не смертельно.
Про сцепление, возможно блок меняный от мкпп вот и ругается на этот датчик. Если есть круиз то должен не работать возможно
В чем выражается некорректная работа картоприемника? Все положения работают, карта блокируется, машина заводится и т.д.
ЦЭКБС родной, круиз/лимитер работают.
kent-cerg
12.08.2018, 01:36
Машина заводится коротким нажатием на кнопку старт или надо удерживать кнопку?
Машина заводится коротким нажатием на кнопку старт или надо удерживать кнопку?
Заводится разовым нажатием, держать не надо.
Что значит «кнопка датчик нейтралки» и»кнопка датчик педали муфты». Вообще ничего не понял, какой-то набор случайных слов))
По конфигурации ЦЭКБС все норм, все указано корректно и как есть.ошибки стрираются и сразу же появляются.
датчик реализованный в форме кнопки или микропереключателя или как его там называют. на педали концевиком вроде ещё обзывают.
есть такие как на педали сцепления так и где-то у переключателя скоростей коробки, но это у мкпп.
для таких фокусов: заводится на нейтралке или при нажатой педали сцепления.
подобное у автомата не должно как-то появляться.
У меня несколько лет назад тоже была ошибка df058 цепь контактора мёртвой точки в цэкбс (мкпп). Блок управления двигателем у меня sagem s3000. Все твердили, что это нижний датчик кислорода, но под этой ошибкой скрывался датчик заднего хода. Я скинул ошибку, проездил 3 месяца, ничего не появилось. Потом заменил датчик заднего хода на новый. Ошибки нет по сей день.
У меня несколько лет назад тоже была ошибка df058 цепь контактора мёртвой точки в цэкбс (мкпп). Блок управления двигателем у меня sagem s3000. Все твердили, что это нижний датчик кислорода, но под этой ошибкой скрывался датчик заднего хода. Я скинул ошибку, проездил 3 месяца, ничего не появилось. Потом заменил датчик заднего хода на новый. Ошибки нет по сей день.
С задним ходом все ок, парктроник и фары работают, ошибок нет.
а нейтраль видит моск?
Ошибок по АКПП нет, переключения селектора блок управления видит. Коробка не пинается, не буксует и вообще булочка.
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Как сбросить DF058?
Сброс ошибки для Renault Symbol осуществляется следующим образом. Практически все современные модели Рено оснащаются расширенной системой диагностики и контролем за состоянием автомобиля. Однако даже на них время от времени может появляться индикатор ошибки или Check Engine. Для того, чтобы он не доставлял Вам проблем, необходимо знать все способы сброса ошибки. Во-первых Вы можете использовать разъем OBD II. Вход для него обычно находится под рулевой колонкой или в бордачке автомобиля. Во-вторых Вы всегда можете убрать некоторые неисправности простым выключением клемм с аккумулятора. В третьих для ряда моделей имеется свой набор действий, которые можно спросить у автовладельцев конкретно Вашего автомобиля. На практике львиная доля проблем идет вначале от самих датчиков. Обычно он засоряются или выходят из строя и выдают на блок управления неверные показатели.
Популярные модели:
Всем привет!
Появилась проблема, вчера покатался, приехал к дому, поел, вышел, сел в космолет и тишина.
При нажатии на кнопку запуска загорается панель, но ничего не происходит, даже щелчка втягивающего реле нет.
Подключил CLIP, он рассказал, что нет контакта цепи датчика верхней точки, я думаю он имел ввиду датчик коленвала или распредвала. Друзья отбуксировали в гараж, попробовал еще раз завестись и о чудо завелся. Пока маневрировал и заехал в гараж все было в норме, заглушил и после опять тишина.
У кого-нибудь было что-то подобное?
Здравствуйте, Роман!
DF058 — датчик мертвой точки коленвала. Стоит проверить параметры работы датчика коленвала, если он исправно работает, то можно не обращать внимание на данную ошибку. Так же есть еще расшифровка такая — DF058 — Задний датчик кислорода. Стоит проверить его разъем, провода и сам датчик.
Балаково, Kia Ceed
Описание ошибки DF058 RENAULT
Неисправность в работе контроллера мертвой точки коленчатого вала. Для поиска причины пользователю следует проверить рабочие технические параметры устройства и если они соответствуют заводским значениям, то стереть код неисправности. Это говорит о том, что проблема носит не постоянный характер и является случайной. Также данная ошибка может указывать на неполадки в работе заднего контроллера кислорода. Нужно произвести проверку самого устройства, а также его проводки и разъема