Ошибка DF059, P0301 у автомобиля Renault была обновлена 04:33. Определить ошибку в автомобиле Renault можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером DF059, P0301 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Renault.
DF059, P0301
Блок управления ошибками Р0301 и 0301 сообщает о пропусках воспламенения топливовоздушной смеси, зафиксированных в первом цилиндре силового агрегата.
Причины, которые могли привести к появлению этой проблемы:
- Низкое качество самой смеси, вызванное использованием дешевого горючего. Низкокачественное топливо приводит к засорению форсунок. Проблема может быть связана с поломкой датчика давления, забитым фильтром либо неисправным топливным насосом. Засорение или образование нагара на свечах зажигания. Устройство становится неработоспособным также в результате повреждения или неверно отрегулированного зазора.
- Неисправность в работе высоковольтных проводов. Кабеля могли повредиться либо причина состоит в критически высоком сопротивлении на них.
- Неисправность одной или нескольких катушек зажигания либо модуля. Если корпус распределительного устройства поврежден, это может привести к попаданию влаги внутрь механизма и замыканию его контактов.
- Слишком низкая или неравномерна компрессия, которая приводит к недостаточному сжатию.
- Неверная регулировка газораспределительного механизма. Это может быть связано с износом либо сбоем настроек, а также отсутствием герметичности гидрокомпенсаторов.
- Механическая проблема в работе одного из цилиндров, в данном случае – первого. Проблема может быть связана с уменьшением зазора между устройством и поршнем.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки DF059, P0301 у автомобиля Renault.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки DF059, P0301 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Renault Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками DF059, P0301 по автомобилю Renault. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Renault
Duster (Дастер); Fluence (Флюенс); Kangoo (Кенго, Кангу); Laguna (Лагуна); Logan (Логан); Magnum (Магнум); Master (Мастер); Megan (Меган); Premium (Премиум); Sandero (Сандеро); Scenic (Сценик); Clio Symbol (Клио Симбол); Trafic (Трафик).
Автомобильный сканер для Renault
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе DF059, P0301 и причины поломки. Дигностика любой модели Renault за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Привет.
RENAULT KANGOO 2002 год, 1900 cm3 дизель,
мотор F8Q F632
40квт 55 л.с.
Авто заводится не желает. Со слов клиента — умирала долго и мучительно (около месяца заводилась всё хуже и хуже).
Выдаёт по мотору вот такие ошибки
DF059 — Цепь опережения —
СО.0 — обрыв цепи или короткое замыкание на массу
DF065 — Цепи приводов подачи топлива —
1.СО.0 — обрыв цепи или короткое замыкание на массу
DF066 — положение привода подачи топлива
1.DEF — неисправность датчика положения
прокручиваю стартером (машина не заводится) к существующим ошибкам прибавляются ещё две.
DF017 — Цепь главного реле
2.DEF — после предшествующего выключения ключом не отображается время блокировки
DF061 — Цепь свечей предварительного нагрева
Что делал.
1 — прокачал грушей топливо, потом попробовал стартером — видно по направлению движения пузырьков воздуха что топлива засасывается в насос.
2 — снял обратку с насоса — незнаю какой объём должен идти но топливо по обратке идёт.
3 — Поставил прозрачные трубки на обратку форсунок — можно сказать что топливо с форсунок в обратку не идёт,
4 — тогда немного отпустил гайки трубок подачи топлива непосредственно на форсунках и стал маслать стартером, как только на какой нибудь форсунке начинала брызгать топливо из под гайки — сразу подтягивал гайку и так все 4 форсунки — машина стала схватывать — почти завелась.
5 — Проверил свечи накала — все свечи целые но питание на них не приходит.
Снял и вскрыл блок нагрева свечей — построен на SMD компонентах и двух силовых транзисторах — видно что их уже меняли.
Пока всё.
Дальше без схемы блока двигатся не получается, есть предположение ( возможно что ошибаюсь) что пока блок подогрева свечей не заработает и не начнёт поступать питание на свечи машина не заведётся. Схема нужна чтобы просто тупо проверить питания и минуса на моторном блоке.
Hужна схема и распин мотороного блока на эту модель мотора и моторного блока,
Нужны тех ноты по представленным выше ошибкам.
Моторный блок
271342 EVG LUCAS
80870C
R04010034B
23.05.2002
DCU3R
8200150549
HOM 7 700 115 802
Изменено 11 декабря 2009 пользователем tolik16
Описание ошибки DF059 RENAULT
Блок управления ошибками Р0301 и 0301 сообщает о пропусках воспламенения топливовоздушной смеси, зафиксированных в первом цилиндре силового агрегата
Низкое качество самой смеси, вызванное использованием дешевого горючего. Низкокачественное топливо приводит к засорению форсунок. Проблема может быть связана с поломкой датчика давления, забитым фильтром либо неисправным топливным насосом. Засорение или образование нагара на свечах зажигания. Устройство становится неработоспособным также в результате повреждения или неверно отрегулированного зазора
Слишком низкая или неравномерна компрессия, которая приводит к недостаточному сжатию
Неисправность одной или нескольких катушек зажигания либо модуля. Если корпус распределительного устройства поврежден, это может привести к попаданию влаги внутрь механизма и замыканию его контактов
Механическая проблема в работе одного из цилиндров, в данном случае – первого. Проблема может быть связана с уменьшением зазора между устройством и поршнем
Неверная регулировка газораспределительного механизма. Это может быть связано с износом либо сбоем настроек, а также отсутствием герметичности гидрокомпенсаторов
Неисправность в работе высоковольтных проводов. Кабеля могли повредиться либо причина состоит в критически высоком сопротивлении на них
|
Вверх #1 |
Новичок Только пришёл Регистрация: 10.12.2020 Адрес: Москва Сообщений: 18 Автомобиль: Laguna II Ph II |
Случилось страшное ….после случайной перегазовки до красной отсечки. Двигатель затроил- идет сизый дым несгоревшей солярки. КЛИП выдает «Ошибка DF059 — Пропуск зажигания в первом цилиндре» . куда копать? и что это может быть? компрессия пропала или что-то с клапанами?- надеюсь не встретились они там… по крышкой что-то цокает.
__________________ |
|
|
|
Вверх #2 |
Новичок Только пришёл Регистрация: 10.12.2020 Адрес: Москва Сообщений: 18 Автомобиль: Laguna II Ph II |
дополню, что чуть-чуть течет из-под трубки сапуна в месте присоединения к патрубку турбины. и КЛИП показывает коррекцию работы форсунок по 5 мг. скриншот скину чуть позже.
__________________ |
|
|
|
Вверх #3 |
ЛагуноВед Освоился Регистрация: 26.09.2011 Адрес: Израиль Сообщений: 407 Автомобиль: Нет авто |
попробуйте померять компрессию. Добавлено через 1 минуту Цитата:
Сообщение от alexmaximus85 дополню, что чуть-чуть течет из-под трубки сапуна в месте присоединения к патрубку турбины. и КЛИП показывает коррекцию работы форсунок по 5 мг. скриншот скину чуть позже. разве корекцию показывает в граммах?
Последний раз редактировалось zahar; 10.01.2021 в 23:18. Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
|
Вверх #4 |
Новичок Только пришёл Регистрация: 10.12.2020 Адрес: Москва Сообщений: 18 Автомобиль: Laguna II Ph II |
Ну вроде так написали)
__________________ |
|
|
|
Вверх #5 |
Новичок Только пришёл Регистрация: 10.12.2020 Адрес: Москва Сообщений: 18 Автомобиль: Laguna II Ph II |
Цитата: попробуйте померять компрессию. как назло сломался компрессометр…но до того как — успел померить в 1-ом цилиндре- она была около 10-11 — знаю, что ОЧЕНЬ мало.т.к. в Сценике во всех 4-х цилиндрах у меня выдавало по 33-34 четко.. вопрос только в том — почему так мало?..налил в отверстие свечи уайт-спирит — за ночь ничего не ушло..значит- скорее всего что-то с клапанами.
__________________ |
|
|
|
Вверх #6 |
ЛагуноВед Освоился Регистрация: 26.09.2011 Адрес: Израиль Сообщений: 407 Автомобиль: Нет авто |
если на самом деле такая компрессия тогда плохо. а в остальных цилиндрах успели проверить для сравнения? проверяется не спиртом а маслом, если после добавления масла в цилиндр компрессия основательно повышается тогда кольца, если нет тогда клапана. есть ещё более професиональная проверка пневмотестером. |
|
|
|
Вверх #7 |
Новичок Только пришёл Регистрация: 10.12.2020 Адрес: Москва Сообщений: 18 Автомобиль: Laguna II Ph II |
немного погонял ее вчера под нагрузкой.. были моменты-когда вообще не дымила..с утра даже хорошо завелась..КЛИП показал уже разброс на 2-м и 3-м цилиндрах уже в 2.0-2,5 мг(на 4-м цилиндре -даже 0.0 было))) . еще погоняю.. т.к. все засралось после старой турбины, которая масло гнала. сейчас стоит , которая которая масло не гонит. соответственно нагар на клапанах будет все меньше и меньше..надеюсь не придется снимать коллектор(слишком много всего висит перед 8-м болтом)))) и чистить клапана. м.б. раскокосовку сделать «нежную» и что лучше лить в цилиндры такое чтобы клапана «зацепило» ?))
__________________
Последний раз редактировалось alexmaximus85; 12.01.2021 в 00:51.
|
|
|
|
Вверх #8 |
Новичок Только пришёл Регистрация: 10.12.2020 Адрес: Москва Сообщений: 18 Автомобиль: Laguna II Ph II |
обратил внимание что из трубки сапуна, ведущей в патрубок турбины все-таки масло идет..и идет хоть и немного- но .нормально так…вывел ее в баночку- пока ездил успело накопится на дне..дырку в патрубке заткнул. завтра попробую просто дунуть очистителем карбюратора во впускной коллектор..посмотрим что из этого получится.. а также железную сетку для мойки посуды засуну в баночку-чтобы масляная пыль оставалась целиком на дне.
__________________ |
|
|
Как сбросить DF059?
Сброс ошибки для Renault Kangoo осуществляется следующим образом. Практически все современные модели Рено оснащаются расширенной системой диагностики и контролем за состоянием автомобиля. Однако даже на них время от времени может появляться индикатор ошибки или Check Engine. Для того, чтобы он не доставлял Вам проблем, необходимо знать все способы сброса ошибки. Во-первых Вы можете использовать разъем OBD II. Вход для него обычно находится под рулевой колонкой или в бордачке автомобиля. Во-вторых Вы всегда можете убрать некоторые неисправности простым выключением клемм с аккумулятора. В третьих для ряда моделей имеется свой набор действий, которые можно спросить у автовладельцев конкретно Вашего автомобиля. На практике львиная доля проблем идет вначале от самих датчиков. Обычно он засоряются или выходят из строя и выдают на блок управления неверные показатели.