Полный размер
Запчасти на фото: DF1017, DF060, DF082, DF059
Утро.
Ничего не предвещает беды.
Прогреваю машину.
Начинаю движение и замечаю нехватку мощности.
Пять минут спустя загорается Чек двигателя.
Ищу ближайшую СТО.
Диагностика показала следующие ошибки:
1. DF059 пропуск зажигания 1 цилиндра
2. DF060 пропуск зажигания 2 цилиндра
3. DF1017 внутренняя ошибка ЭБУ
4. DF082 Цепь подогрева верхнего кислородного датчика. B1S1
После сброса ошибок осталась только DF082. Чек погас, но спустя час вновь появился.
План действий — у меня как раз пришло время для ТО.
1. поменяю масло и фильтра
2. новые свечи + осмотр свечных колодцев и катушек
3. проверка/замена датчика кислорода (лямбда)
4. а вот с ошибкой DF1017 буду разбираться в сервисе по Рено
Цена вопроса: 800 ₽
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Описание ошибки DF059 RENAULT
Блок управления ошибками Р0301 и 0301 сообщает о пропусках воспламенения топливовоздушной смеси, зафиксированных в первом цилиндре силового агрегата
Низкое качество самой смеси, вызванное использованием дешевого горючего. Низкокачественное топливо приводит к засорению форсунок. Проблема может быть связана с поломкой датчика давления, забитым фильтром либо неисправным топливным насосом. Засорение или образование нагара на свечах зажигания. Устройство становится неработоспособным также в результате повреждения или неверно отрегулированного зазора
Слишком низкая или неравномерна компрессия, которая приводит к недостаточному сжатию
Неисправность одной или нескольких катушек зажигания либо модуля. Если корпус распределительного устройства поврежден, это может привести к попаданию влаги внутрь механизма и замыканию его контактов
Механическая проблема в работе одного из цилиндров, в данном случае – первого. Проблема может быть связана с уменьшением зазора между устройством и поршнем
Неверная регулировка газораспределительного механизма. Это может быть связано с износом либо сбоем настроек, а также отсутствием герметичности гидрокомпенсаторов
Неисправность в работе высоковольтных проводов. Кабеля могли повредиться либо причина состоит в критически высоком сопротивлении на них
|
Вверх #1 |
Новичок Только пришёл Регистрация: 10.12.2020 Адрес: Москва Сообщений: 18 Автомобиль: Laguna II Ph II |
Случилось страшное ….после случайной перегазовки до красной отсечки. Двигатель затроил- идет сизый дым несгоревшей солярки. КЛИП выдает «Ошибка DF059 — Пропуск зажигания в первом цилиндре» . куда копать? и что это может быть? компрессия пропала или что-то с клапанами?- надеюсь не встретились они там… по крышкой что-то цокает.
__________________ |
|
|
|
Вверх #2 |
Новичок Только пришёл Регистрация: 10.12.2020 Адрес: Москва Сообщений: 18 Автомобиль: Laguna II Ph II |
дополню, что чуть-чуть течет из-под трубки сапуна в месте присоединения к патрубку турбины. и КЛИП показывает коррекцию работы форсунок по 5 мг. скриншот скину чуть позже.
__________________ |
|
|
|
Вверх #3 |
ЛагуноВед Освоился Регистрация: 26.09.2011 Адрес: Израиль Сообщений: 407 Автомобиль: Нет авто |
попробуйте померять компрессию. Добавлено через 1 минуту Цитата:
Сообщение от alexmaximus85 дополню, что чуть-чуть течет из-под трубки сапуна в месте присоединения к патрубку турбины. и КЛИП показывает коррекцию работы форсунок по 5 мг. скриншот скину чуть позже. разве корекцию показывает в граммах?
Последний раз редактировалось zahar; 10.01.2021 в 23:18. Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
|
Вверх #4 |
Новичок Только пришёл Регистрация: 10.12.2020 Адрес: Москва Сообщений: 18 Автомобиль: Laguna II Ph II |
Ну вроде так написали)
__________________ |
|
|
|
Вверх #5 |
Новичок Только пришёл Регистрация: 10.12.2020 Адрес: Москва Сообщений: 18 Автомобиль: Laguna II Ph II |
Цитата: попробуйте померять компрессию. как назло сломался компрессометр…но до того как — успел померить в 1-ом цилиндре- она была около 10-11 — знаю, что ОЧЕНЬ мало.т.к. в Сценике во всех 4-х цилиндрах у меня выдавало по 33-34 четко.. вопрос только в том — почему так мало?..налил в отверстие свечи уайт-спирит — за ночь ничего не ушло..значит- скорее всего что-то с клапанами.
__________________ |
|
|
|
Вверх #6 |
ЛагуноВед Освоился Регистрация: 26.09.2011 Адрес: Израиль Сообщений: 407 Автомобиль: Нет авто |
если на самом деле такая компрессия тогда плохо. а в остальных цилиндрах успели проверить для сравнения? проверяется не спиртом а маслом, если после добавления масла в цилиндр компрессия основательно повышается тогда кольца, если нет тогда клапана. есть ещё более професиональная проверка пневмотестером. |
|
|
|
Вверх #7 |
Новичок Только пришёл Регистрация: 10.12.2020 Адрес: Москва Сообщений: 18 Автомобиль: Laguna II Ph II |
немного погонял ее вчера под нагрузкой.. были моменты-когда вообще не дымила..с утра даже хорошо завелась..КЛИП показал уже разброс на 2-м и 3-м цилиндрах уже в 2.0-2,5 мг(на 4-м цилиндре -даже 0.0 было))) . еще погоняю.. т.к. все засралось после старой турбины, которая масло гнала. сейчас стоит , которая которая масло не гонит. соответственно нагар на клапанах будет все меньше и меньше..надеюсь не придется снимать коллектор(слишком много всего висит перед 8-м болтом)))) и чистить клапана. м.б. раскокосовку сделать «нежную» и что лучше лить в цилиндры такое чтобы клапана «зацепило» ?))
__________________
Последний раз редактировалось alexmaximus85; 12.01.2021 в 00:51.
|
|
|
|
Вверх #8 |
Новичок Только пришёл Регистрация: 10.12.2020 Адрес: Москва Сообщений: 18 Автомобиль: Laguna II Ph II |
обратил внимание что из трубки сапуна, ведущей в патрубок турбины все-таки масло идет..и идет хоть и немного- но .нормально так…вывел ее в баночку- пока ездил успело накопится на дне..дырку в патрубке заткнул. завтра попробую просто дунуть очистителем карбюратора во впускной коллектор..посмотрим что из этого получится.. а также железную сетку для мойки посуды засуну в баночку-чтобы масляная пыль оставалась целиком на дне.
__________________ |
|
|
Ошибка DF059, P0301 у автомобиля Renault была обновлена 04:33. Определить ошибку в автомобиле Renault можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером DF059, P0301 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Renault.
DF059, P0301
Блок управления ошибками Р0301 и 0301 сообщает о пропусках воспламенения топливовоздушной смеси, зафиксированных в первом цилиндре силового агрегата.
Причины, которые могли привести к появлению этой проблемы:
- Низкое качество самой смеси, вызванное использованием дешевого горючего. Низкокачественное топливо приводит к засорению форсунок. Проблема может быть связана с поломкой датчика давления, забитым фильтром либо неисправным топливным насосом. Засорение или образование нагара на свечах зажигания. Устройство становится неработоспособным также в результате повреждения или неверно отрегулированного зазора.
- Неисправность в работе высоковольтных проводов. Кабеля могли повредиться либо причина состоит в критически высоком сопротивлении на них.
- Неисправность одной или нескольких катушек зажигания либо модуля. Если корпус распределительного устройства поврежден, это может привести к попаданию влаги внутрь механизма и замыканию его контактов.
- Слишком низкая или неравномерна компрессия, которая приводит к недостаточному сжатию.
- Неверная регулировка газораспределительного механизма. Это может быть связано с износом либо сбоем настроек, а также отсутствием герметичности гидрокомпенсаторов.
- Механическая проблема в работе одного из цилиндров, в данном случае – первого. Проблема может быть связана с уменьшением зазора между устройством и поршнем.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки DF059, P0301 у автомобиля Renault.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки DF059, P0301 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Renault Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками DF059, P0301 по автомобилю Renault. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Renault
Duster (Дастер); Fluence (Флюенс); Kangoo (Кенго, Кангу); Laguna (Лагуна); Logan (Логан); Magnum (Магнум); Master (Мастер); Megan (Меган); Premium (Премиум); Sandero (Сандеро); Scenic (Сценик); Clio Symbol (Клио Симбол); Trafic (Трафик).
Автомобильный сканер для Renault
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе DF059, P0301 и причины поломки. Дигностика любой модели Renault за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Войти или зарегистрироваться
-
После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
-
Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
Качество гарантировано!
г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
+7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
RG-service.ru
Отзывы в этой теме
Добро пожаловать на форум владельцев Рено Меган!
Клубный автотехцентр Renault — RG-SERVICE
ПОМОГИТЕ ДИАГНОСТИКА ПОКАЗАЛА ОШИБКУ DF 436 И DF 059
Тема в разделе «Корзина», создана пользователем САНЕК 36 RUS, 17 мар 2014.
-
САНЕК 36 RUS
Только зашел- Регистрация:
- 21 янв 2012
- Сообщения:
- 10
- Адрес:
- ВОРОНЕЖ
- Имя пользователя:
- САНЕК 36 RUS
всем привет у меня проблема такая .С недавних пор загорелся датчик токсичности но ключ не загорается при этом. машина едет с провалами, х.ход прыгает заехал к знакомому на диагностику комп показал ошибку 436 и 059 провалы в зажигании в 1 цилиндре пропуск вспышки кампоненты цепи прерывисты .Свечу с 1 цилиндра выкрутил глянул она идеальна. ВОПРОС ЧТО ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ НЕ ЗНАЮ .А ДАТЧИК ТОКСИЧНОСТИ ТО МИГАЕТ ТО ПРОПАДЕТ.НУЖНА ПОМОЩЬ.
Последнее редактирование: 17 мар 2014
САНЕК 36 RUS,
17 мар 2014
#1
-
Полезный совет
-
Мих Мих
Почетный меганавт- Регистрация:
- 19 мар 2011
- Сообщения:
- 1.144
- Адрес:
- Воронеж
Смотрели универсальным сканером?
Поменяйте катушку на первом цилиндре, я думаю Вы знаете что в рено цилиндры считаются с права (от коробки) на лево…По всем оффициальным бумажкам это неисправность системы впрыска, точнее с них нужно начинать (свеча-куташка-форсунка), если не помогает идти дальше по схеме
Мих Мих,
17 мар 2014
#2
-
Papa.karlo
Мегабуратинодел- Регистрация:
- 27 янв 2011
- Сообщения:
- 9.228
- Адрес:
- Ярославль
http://megane2.ru/forum/showthread.php?t=2729
http://megane2.ru/forum/showthread.php?t=5291
Papa.karlo,
17 мар 2014
#3
(Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить.)
Поделиться этой страницей
- Войти через Facebook
- Войти через VK
- Ваше имя или e-mail:
- У Вас уже есть учётная запись?
-
- Нет, зарегистрироваться сейчас.
- Да, мой пароль:
-
Забыли пароль?
-
Запомнить меня
-
- Искать только в заголовках
-
- Искать только в этой теме
- Искать только в этом разделе
- Отображать результаты в виде тем
-
Быстрый поиск
- Последние сообщения
Больше…