Df063 ошибка рено дастер

Фото в бортжурнале Renault Logan (1G)

Здравствуйте и всем добра! Сегодня пойдет речь не о самой замене (фото отчет позже), а проблеме с которой столкнулся. В общем все по порядку:
— в этом году после активных поездок по бездорожью наших дорог и полей во время дельта отдыха накрылся, точнее завыл и появился люфт в переднем правом подшипнике ступицы.
— Как собственно заменить сам подшипник полно информации и в инете и тем более уж на сайте DRIVE2. Вот к примеру один из роликов

В процессе замены на мой взгляд самое сложное найти пресс для запрессовки нового подшипника, все остальное можно сделать так сказать на «коленях», а вот выбрать нужный подшипник оказалось сложнее. И вопрос стоит не в оригинале или аналоге, дешевле или дороже, а…
— По отработанной схеме пришел в магазин нашего города и заказал по VIN подшипник. Замена заняла около 1,5 часов со всеми перекурами. Все было бы хорошо если бы не одно, но. На трассе при скорости свыше 90км/ч загоралась лампочка абс и стояночного тормоза, одновременно. Достаточно было включить/выключить зажигание, лампочки гасли, пока опять не достигал 90км/ч. Так как мой хороший знакомый автоэлектрик Алексей был занят, обратился к другому диагносту, в итоге больше вопросов чем ответов, прописывалась ошибка левого датчика абс(хотя в левую сторону даже не лез).
После того как за дело взялся Алексей выяснилось, что перевод ошибки сканера не верен. В оригинале ошибка DF063 звучит так — несоответствие согласования скорости колес. И как всегда инет нам в помощь. В общем и по короче ))) оказалось, что на логанах с абс есть два вида подшипника, разница в них только в количестве меток на магнитной ленте. На этот подводный камень я и напоролся, на каждые десять км/ч правое колесо показывало больше на на 3км/ч и к 90км/ч получалась внушительная разница, поэтому и выскакивала ошибка по абс. Только до сих пор не понятно почему еще и лампоска стояночного тормоза загоралась.
— в итоге новы подшипник, замена и все в норме.
Всем добра кто выдержал такое количества текста))) и терпения кто не выдержал ))) Короче говоря до встречи и ровных вам дорог!
PS видеоролик по меткам, у себя считал в ручную, благо не выкинул умерший подшипник и он старого образца(на их видно) и метки было видно

Артикул подшипника
XGB41140R00 SNR R155.75 — 48 меток,
XGB41371R00 SNR R155.80 — 44 метки

Фото в бортжурнале Renault Logan (1G)

Здравствуйте и всем добра! Сегодня пойдет речь не о самой замене (фото отчет позже), а проблеме с которой столкнулся. В общем все по порядку:
— в этом году после активных поездок по бездорожью наших дорог и полей во время дельта отдыха накрылся, точнее завыл и появился люфт в переднем правом подшипнике ступицы.
— Как собственно заменить сам подшипник полно информации и в инете и тем более уж на сайте DRIVE2. Вот к примеру один из роликов

В процессе замены на мой взгляд самое сложное найти пресс для запрессовки нового подшипника, все остальное можно сделать так сказать на «коленях», а вот выбрать нужный подшипник оказалось сложнее. И вопрос стоит не в оригинале или аналоге, дешевле или дороже, а…
— По отработанной схеме пришел в магазин нашего города и заказал по VIN подшипник. Замена заняла около 1,5 часов со всеми перекурами. Все было бы хорошо если бы не одно, но. На трассе при скорости свыше 90км/ч загоралась лампочка абс и стояночного тормоза, одновременно. Достаточно было включить/выключить зажигание, лампочки гасли, пока опять не достигал 90км/ч. Так как мой хороший знакомый автоэлектрик Алексей был занят, обратился к другому диагносту, в итоге больше вопросов чем ответов, прописывалась ошибка левого датчика абс(хотя в левую сторону даже не лез).
После того как за дело взялся Алексей выяснилось, что перевод ошибки сканера не верен. В оригинале ошибка DF063 звучит так — несоответствие согласования скорости колес. И как всегда инет нам в помощь. В общем и по короче ))) оказалось, что на логанах с абс есть два вида подшипника, разница в них только в количестве меток на магнитной ленте. На этот подводный камень я и напоролся, на каждые десять км/ч правое колесо показывало больше на на 3км/ч и к 90км/ч получалась внушительная разница, поэтому и выскакивала ошибка по абс. Только до сих пор не понятно почему еще и лампоска стояночного тормоза загоралась.
— в итоге новы подшипник, замена и все в норме.
Всем добра кто выдержал такое количества текста))) и терпения кто не выдержал ))) Короче говоря до встречи и ровных вам дорог!
PS видеоролик по меткам, у себя считал в ручную, благо не выкинул умерший подшипник и он старого образца(на их видно) и метки было видно

Артикул подшипника
XGB41140R00 SNR R155.75 — 48 меток,
XGB41371R00 SNR R155.80 — 44 метки

Ошибка DF063 у автомобиля Renault была обновлена 00:42. Определить ошибку в автомобиле Renault можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером DF063 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Renault.

DF063

Неправильное соответствие скоростей вращения колес. В первую очередь надо проверить работу блока управления тормозной антиблокировочной системой. Также диагностике подлежат датчики АБС, установленные на колесах транспортного средства. Проблемы в проводке могут быть обусловлены некачественным контактом устройств с электросетью.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки DF063 у автомобиля Renault.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки DF063 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Renault Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками DF063 по автомобилю Renault. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Renault

Duster (Дастер); Fluence (Флюенс); Kangoo (Кенго, Кангу); Laguna (Лагуна); Logan (Логан); Magnum (Магнум); Master (Мастер); Megan (Меган); Premium (Премиум); Sandero (Сандеро); Scenic (Сценик); Clio Symbol (Клио Симбол); Trafic (Трафик).

Автомобильный сканер для Renault

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе DF063 и причины поломки. Дигностика любой модели Renault за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Ошибка DF063 на Renault Sandero Stepway, в чем проблема?

После 80км/ч загорается датчик АБС и абс не работает что может быть? как исправить?

  • Добрый день!
    По некоторым данным этот код обозначает несоответствие скоростей колес. Попробуйте выровнять давление в колесах. Возможно одно из колес сильнее изношено. Я бы посоветовал заехать к дилеру на диагностику, тк коды бортового компьютера не совсем точны.

    Москва, Ford Focus ST


Сброс ошибки для Renault Sandero осуществляется следующим образом. Практически все современные модели Рено оснащаются расширенной системой диагностики и контролем за состоянием автомобиля. Однако даже на них время от времени может появляться индикатор ошибки или Check Engine. Для того, чтобы он не доставлял Вам проблем, необходимо знать все способы сброса ошибки. Во-первых Вы можете использовать разъем OBD II. Вход для него обычно находится под рулевой колонкой или в бордачке автомобиля. Во-вторых Вы всегда можете убрать некоторые неисправности простым выключением клемм с аккумулятора. В третьих для ряда моделей имеется свой набор действий, которые можно спросить у автовладельцев конкретно Вашего автомобиля. На практике львиная доля проблем идет вначале от самих датчиков. Обычно он засоряются или выходят из строя и выдают на блок управления неверные показатели.


Популярные модели:

Комментарии к теме Как сбросить ошибку df063 на Renault Сандеро Степвей?

че за зеркало заднего вида? какое то интересное

Domenico

Имею дастер 2017 г.в. Заглянул сюда, так как на 25 т. загремели шаровые. На 32 т их поменял по гарантии в составе рычагов. Вспомнил, до этого был у меня фокус. Тоже брал новым. Продал на 135 тыс. Все родное, на СТО при продаже мастер сказал что вопросов к машине нет.

Павлик

мужик молдца все чистенько и в акурат,тут же в наших сервисах все с молотка.может подскажет кто,заменили мне грм на ларгусе движок к4м и после замены на холостых движок перетряхивает и появился шелест в двагателе делали совсеми приспасобами все метки вроде на месте что делать теперь не знаю.

Amnon

Недавно менял датчик положения коленвала.
На холодную заводилась без проблем, а прогретая никак. Приходилось минут по 10 ждать чтобы заветси  прогретую машину. Разъём пробовал подгинать не помогло. Пробег на момент поломки ДПК около 95тык.
Может неисправность в таком виде однозначно указывать на ДПК?

Барон

тупой осёл …, не говорить не может не снимать и мат перемат, колхозник тупой …

Измит

Я ослышался или он сказал нужно качественное обслуживание это к официалам

Курило

Логан 2009 1.6 по утрам ниже -3 градуса не заводиться заливает свечи при замене свечи сразу заводиться.фарсунки промывал, датчик температуры,датчик абсолютного давления, катушка,провода ,свечи поменял.в чем причина плохого запуска.

Гарик

Залезли в песок) там и на полном приводе делать нечего!

Натаха

спасибо буду ждать

Пузей Вечер

видео хорошие но делайте по длиннее видео чтобы интересно было

Губа

А, 3:40 звук пропал это так запланировано?

Jeramie

Ребят спасибо вам за вашу работу!!!

Валик

Вот скажите пожалуйста, отдал в сервис поменять ремень, меняли без стопоров просто по меткам, мастер сказал что всегда так делал. Пока ехал до дома (примерно 5 км) никаких изменений в работе двигателя не заметил. При первом запуске только обороты как то подпрыгнули на секунду. Как определить совпали метки или нет?

Wendel

У меня так не выходит шток почему???

Серёга

Спасибо вам большое. Ремонтирую свой Логан по вашим видео.
Молодцы ребята. Спасибо.

Chilton

Какой радиатор лучшевсего покупать и сколько он стоит?

Кимберли

Накладки поставил на обычный прозрачный герметик, стекла стали значительно чище. Спасибо этому видео. Дастер 2017.

Валерон Равдин

Понравились светодиодные ламы головного света

Бартош

Добрый вечер, подскажите возможно подключить камеру к штатному дисплею Рено Трафик 2014г.? Могу выслать фото, на какой адрес?

Leron

После выхода вашего видео, у меня не стало видно вечером кругляшь положения заслонки.?

Sadiki

Я ставлю на свой Т4 всегда ремни КОНТИНЕНТАЛЬ. Расскажи про подделки этих ремней.

Оставить комментарий


Как сбросить DF063?

Сброс ошибки для Renault Duster осуществляется следующим образом. Практически все современные модели Рено оснащаются расширенной системой диагностики и контролем за состоянием автомобиля. Однако даже на них время от времени может появляться индикатор ошибки или Check Engine. Для того, чтобы он не доставлял Вам проблем, необходимо знать все способы сброса ошибки. Во-первых Вы можете использовать разъем OBD II. Вход для него обычно находится под рулевой колонкой или в бордачке автомобиля. Во-вторых Вы всегда можете убрать некоторые неисправности простым выключением клемм с аккумулятора. В третьих для ряда моделей имеется свой набор действий, которые можно спросить у автовладельцев конкретно Вашего автомобиля. На практике львиная доля проблем идет вначале от самих датчиков. Обычно он засоряются или выходят из строя и выдают на блок управления неверные показатели.


Популярные модели:

И еще из опыта. Как раз на третьей машине, после очередной замены *левого* (т.е. неподходящего))) ) подшипника загорелся чек. Разность колес. Именно после 90км/ч. Я стоял на своем, уже не диагностируя прибором, что подшипник. Продавцы к себе в бокс. посмотрели, и вынесли приговор что другой подшипник развалился. Тоже передний.

Немного растроен был тем, что они граммотно замели следы. Вроде перед будет совпадать и зад тоже.

Но не тут то было. На след утро приезжает логан и говорит АБС вообще с ума сошла, чуть было не влетел. Не дает тормозить. Покатался с ним. Оба передних отстают. И чем выше скорость, тем больше отстование от задних.


Описание ошибки DF063 RENAULT

Неправильное соответствие скоростей вращения колес. В первую очередь надо проверить работу блока управления тормозной антиблокировочной системой. Также диагностике подлежат датчики АБС, установленные на колесах транспортного средства. Проблемы в проводке могут быть обусловлены некачественным контактом устройств с электросетью

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Df146 ошибка рено логан
  • Df020 ошибка рено меган 2
  • Df063 ошибка рено абс
  • Df123 ошибка ларгус
  • Df020 ошибка рено дастер