Df065 ошибка рено логан

09.07.2018 г. начал выскакивать оранжевый ключик и надпись «Check airbag». Чек выскакивал в течении вечерней поездки два раза кратковременно при резком торможении, и тут же сам пропадал.

Фото в бортжурнале Renault Grand Scenic III

Полный размер

На следующий день случаи появления этого чека вначале участились, а затем чек загорелся постоянно. Подключаю Элм-327 и Пирен и вижу одну ошибку в блоке «5 — П. БЕЗ./УС. ПР. Н.»

Фото в бортжурнале Renault Grand Scenic III

Полный размер

Честно сказать, даже не знаю, как сокращенное название этого блока расшифровывается. Ошибка «DF065 — ЦЕПЬ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ПЕРЕДН. СИДЕНЬЯ ВОДИТЕЛЯ»

Запчасти на фото: DF065. Фото в бортжурнале Renault Grand Scenic III

Полный размер

Запчасти на фото: DF065

Мониторинг в интернете показал, что это довольно распространенная проблема в автомобилях Рено и некоторых других. Датчик контролирует, как близко расположено сиденье по отношению к передней панели, и в случае фронтального столкновения дает команду по степени наполнения фронтального аирбэга, т.е. напрямую влияет на безопасность. При езде с ошибкой по этому датчику при, не дай бог, аварии, аирбэг, в лучшем случае, может не наполниться должным образом, либо не выстрелит вовсе. Добраться до датчика можно, сняв водительское сиденье, для чего вначале откручиваем два болта на салазках сзади, сдвинув сиденье вперед, а затем два болта спереди, сдвинув сиденье назад. Датчик закреплен на кронштейне сиденья над правой салазкой

Фото в бортжурнале Renault Grand Scenic III

Полный размер

А вот пластиковая «горка» на салазках, которая давит на плоскую пружину датчика, замыкая микрик, и тем самым шунтируя один из резисторов, при сдвигании сиденья ближе к передней панели

Фото в бортжурнале Renault Grand Scenic III

Полный размер

Датчик неразборный и «висит» на общем жгуте на двух проводках, выходящих из компаунда в его корпусе. Это осложняет его проверку. Внутри датчика микровыключатель и два резистора. Эл. схему взял у Дмитрия dynamigue

Фото в бортжурнале Renault Grand Scenic III

В одном положении переключателя сопротивление датчика, допустим, 100 Ом, в другом 400 Ом. Значения сопротивлений указываю со слов автовладельцев на форумах, сам не проверял. Короткое замыкание (околонулевое сопротивление) или неконтакт в датчике, т.е. высокое сопротивление, воспринимается ЭБУ как ошибка. Выключатель датчика срабатывает, когда сиденье подвинуто очень близко, примерно 26.5 см и ближе от нижнего угла передней панели,

Фото в бортжурнале Renault Grand Scenic III

Полный размер

что, на мой взгляд, рассчитано либо на подростков, либо на взрослых с очень маленьким ростом, в частности, на миниатюрных женщин. Я, со своим совсем небогатырским ростом и отнюдь не длинными ногами, выставляю водительское сиденье в 33 см от угла пер. панели.
Прокалывать изоляцию проводков и замерять сопротивление датчика не хотелось. Думаю в моем случае выключатель датчика был постоянно не нажат в течении 6 лет. Предположив, что за такой срок контакты и соединения внутри просто окислились, я произвел «ремонт», многократно пощелкав микриком. Затем все собрал и сделал пробную поездку. Чек пропал и пока не вылезал. Кстати подобный «ремонт» можно произвести, не снимая сиденье, просто подвигав его вперед — назад, либо дотянувшись до датчика рукой снизу сиденья сзади. Далее буду наблюдать. Вероятно, вскоре придется ремонтировать более основательно.
Как я писал выше, второе (нажатое) состояние датчика предназначено для людей очень низкого роста, поэтому в большинстве случаев неисправный датчик (при отсутствии нового) можно заменить просто резистором соответствующего номинала.

09.07.2018 г. начал выскакивать оранжевый ключик и надпись «Check airbag». Чек выскакивал в течении вечерней поездки два раза кратковременно при резком торможении, и тут же сам пропадал.

На следующий день случаи появления этого чека вначале участились, а затем чек загорелся постоянно. Подключаю Элм-327 и Пирен и вижу одну ошибку в блоке «5 — П. БЕЗ./УС. ПР. Н.»

Честно сказать, даже не знаю, как сокращенное название этого блока расшифровывается. Ошибка «DF065 — ЦЕПЬ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ПЕРЕДН. СИДЕНЬЯ ВОДИТЕЛЯ»

Запчасти на фото: DF065. Фото в бортжурнале Renault Grand Scenic III

Полный размер

Запчасти на фото: DF065

Мониторинг в интернете показал, что это довольно распространенная проблема в автомобилях Рено и некоторых других. Датчик контролирует, как близко расположено сиденье по отношению к передней панели, и в случае фронтального столкновения дает команду по степени наполнения фронтального аирбэга, т.е. напрямую влияет на безопасность. При езде с ошибкой по этому датчику при, не дай бог, аварии, аирбэг, в лучшем случае, может не наполниться должным образом, либо не выстрелит вовсе. Добраться до датчика можно, сняв водительское сиденье, для чего вначале откручиваем два болта на салазках сзади, сдвинув сиденье вперед, а затем два болта спереди, сдвинув сиденье назад. Датчик закреплен на кронштейне сиденья над правой салазкой

А вот пластиковая «горка» на салазках, которая давит на плоскую пружину датчика, замыкая микрик, и тем самым шунтируя один из резисторов, при сдвигании сиденья ближе к передней панели

Датчик неразборный и «висит» на общем жгуте на двух проводках, выходящих из компаунда в его корпусе. Это осложняет его проверку. Внутри датчика микровыключатель и два резистора. Эл. схему взял у Дмитрия dynamigue

Фото в бортжурнале Renault Grand Scenic III

В одном положении переключателя сопротивление датчика, допустим, 100 Ом, в другом 400 Ом. Значения сопротивлений указываю со слов автовладельцев на форумах, сам не проверял. Короткое замыкание (околонулевое сопротивление) или неконтакт в датчике, т.е. высокое сопротивление, воспринимается ЭБУ как ошибка. Выключатель датчика срабатывает, когда сиденье подвинуто очень близко, примерно 26.5 см и ближе от нижнего угла передней панели,

что, на мой взгляд, рассчитано либо на подростков, либо на взрослых с очень маленьким ростом, в частности, на миниатюрных женщин. Я, со своим совсем небогатырским ростом и отнюдь не длинными ногами, выставляю водительское сиденье в 33 см от угла пер. панели.
Прокалывать изоляцию проводков и замерять сопротивление датчика не хотелось. Думаю в моем случае выключатель датчика был постоянно не нажат в течении 6 лет. Предположив, что за такой срок контакты и соединения внутри просто окислились, я произвел «ремонт», многократно пощелкав микриком. Затем все собрал и сделал пробную поездку. Чек пропал и пока не вылезал. Кстати подобный «ремонт» можно произвести, не снимая сиденье, просто подвигав его вперед — назад, либо дотянувшись до датчика рукой снизу сиденья сзади. Далее буду наблюдать. Вероятно, вскоре придется ремонтировать более основательно.
Как я писал выше, второе (нажатое) состояние датчика предназначено для людей очень низкого роста, поэтому в большинстве случаев неисправный датчик (при отсутствии нового) можно заменить просто резистором соответствующего номинала.


Сброс ошибки для Renault Fluence осуществляется следующим образом. Практически все современные модели Рено оснащаются расширенной системой диагностики и контролем за состоянием автомобиля. Однако даже на них время от времени может появляться индикатор ошибки или Check Engine. Для того, чтобы он не доставлял Вам проблем, необходимо знать все способы сброса ошибки. Во-первых Вы можете использовать разъем OBD II. Вход для него обычно находится под рулевой колонкой или в бордачке автомобиля. Во-вторых Вы всегда можете убрать некоторые неисправности простым выключением клемм с аккумулятора. В третьих для ряда моделей имеется свой набор действий, которые можно спросить у автовладельцев конкретно Вашего автомобиля. На практике львиная доля проблем идет вначале от самих датчиков. Обычно он засоряются или выходят из строя и выдают на блок управления неверные показатели.


Популярные модели:

Renault DF065 Injection — Misfiring
Пропуски воспламенения смеси

Translate Renault DF066 Injection — Injector code(s)
Код (коды) форсунки (форсунок)

Translate Renault DF067 Airbag/pretensioners — Driver’s rear chest side airbag circuit
Цепь задней боковой грудной подушки безопасности со стороны водителя

Translate Renault DF068 Airbag/pretensioners — Passenger’s front side airbag circuit
Цепь боковой грудной подушки безопасности переднего пассажира

Translate Renault DF069 Airbag/pretensioners — Passenger’s curtain side airbag circuit
Цепь надувной шторки безопасности со стороны пассажира

Translate Renault DF070 Airbag/pretensioners — Driver’s curtain side airbag circuit
Цепь надувной шторки безопасности со стороны водителя

Translate Renault DF071 Airbag/pretensioners — Driver’s frontal airbag circuit 2
Цепь 2 фронтальной подушки безопасности водителя

Translate Renault DF072 UCH — Child safety circuit

Translate Renault DF073 UCH — Right-hand door child safety lock circuit

Translate Renault DF074 UCH — Left-hand door child safety lock circuit

Translate Renault DF075 UCH — Timed supply circuit

Translate Renault DF077 Airbag/pretensioners — Driver’s chest front side airbag circuit
Цепь боковой грудной подушки безопасности водителя

Translate Renault DF078 Injection — Motorised throttle control circuit
Цепь управления дроссельной заслонкой с сервоприводом

Translate Renault DF079 Injection — Motorised throttle valve automatic control
Следящая система блока дроссельной заслонки с сервоприводом

Translate Renault DF084 Injection — Actuator relay control circuit
Цепь управления реле исполнительных устройств

Translate Renault DF085 Injection — Fuel pump relay control circuit
Цепь управления реле топливного насоса

Translate Renault DF086 Injection — Coolant pump relay control circuit
Цепь управления реле водяного электронасоса

Translate Renault DF088 Injection — Pinking sensor circuit
Цепь датчика детонации

Translate Renault DF089 Injection — Inlet manifold pressure sensor circuit
Цепь датчика абсолютного давления

Translate Renault DF090 ABS — Front right-hand wheel target
Зубчатый сигнальный диск переднего правого колеса

Translate


Описание ошибки DF065 RENAULT

Блоком управления двигателем зафиксированы случайные или множественные пропуски зажигания горючей смеси двигателя. При ошибке Р0300 [0300] мотор будет работать нестабильно, включая снижение тяги и падение динамики. Цилиндры, в которых происходят пропуски, пользователю надо определить самостоятельно

Коды ошибок и индикаторы неисправностей на Рено Дастере

Машины с электронными системами фиксируют возникающие поломки в памяти контроллеров. Считанные при компьютерной диагностике автомобиля Рено Дастер коды ошибок позволяют определить неисправную цепь или блок, что упрощает процедуру ремонта. Для получения данных используется компьютер или сканер, подключаемый к специальному разъему в салоне кроссовера.

Рено Дастер

Особенности контроля состояния авто

Для получения информации об ошибках на Рено Дастере используются методики:

  • самостоятельной проверки через щиток приборов;
  • поиска кодов неисправностей при помощи внешнего сканера.

Метод самодиагностики при появлении неисправностей

Для проведения автоматической диагностики блоков управления необходимо:

  1. Установить ключ в личинку замка зажигания, а затем нажать и удержать кнопку сброса суточного пробега, расположенную на приборной панели.
  2. Повернуть ключ и пустить мотор.
  3. Дождаться старта процедуры диагностики (определяется по прерывистому движению стрелок измерителя скорости и частоты вращения коленчатого вала от нулевой отметки до максимума и обратно), а затем отпустить кнопку.

Метод самодиагностики

Режимы диагностики переключаются по кругу короткими нажатиями на кнопку сброса:

  1. Первый экран позволяет просмотреть общую информацию о бортовой системе, выведенную на дисплей на щитке приборов между спидометром и тахометром.
  2. Вторая страница предназначена для проверки работоспособности сигнальных ламп и компонентов жидкокристаллического экрана (неисправные элементы не включаются).
  3. Третье переключение позволяет получить данные об остатке топлива в баке (в литрах). Если в цепи индикации обнаружены повреждения, то на экране отобразятся 4 тире.
  4. Последующее нажатие на кнопку выводит информацию о мгновенном расходе топлива (двигатель продолжает работать).
  5. Пятый экран позволяет получить данные о состоянии цепей сенсоров расхода горючего (индикатор D), уровня масла в картере мотора (литера H), количества топлива и определения температуры охлаждающей жидкости (буквы J и T соответственно). Если в цепи питания датчиков обнаружен обрыв, то к обозначению ошибки добавляется литера O, при коротком замыкании в код вводится буква С. Модуль диагностики позволяет отобразить несколько кодов неисправностей в одной строке.

Ручная диагностика

При проверке электронных систем через комбинацию приборов отображается не вся имеющаяся в памяти блоков информация. Для получения данных используют ручную диагностику с помощью внешнего сканера, который подключают к специальной колодке.

Диагностический компьютер позволяет имитировать различные режимы работы электроники и обнаруживать плавающие дефекты.

При проведении диагностики учитываются особенности работы электроники на Duster:

  1. Данные между блоками управления транслируются по цифровой шине CAN с использованием оригинальной кодировки Renault, имеющей максимальный приоритет.
  2. Дилерские сканеры поддерживают диагностический протокол Renault, позволяющий определять параметры работы электроники.
  3. Упрощенные приборы (например, утилиты для смартфонов) предусматривают использование протокола OBD II. В этом случае человек сможет проверить только некоторые параметры работы силового агрегата и считать коды ошибок, записанные в контроллер двигателя.

Адаптер стандарта ELM327

Последовательность процесса

Для получения информации необходимо:

  1. Подключить адаптер стандарта ELM327 к колодке диагностики (в зависимости от конструкции прибора питание подается автоматически от бортовой сети машины или включается принудительно).
  2. Осуществить сопряжение адаптера со смартфоном с установленной программой (например, при помощи протокола беспроводной связи Bluetooth).
  3. Проверить поддержку команд диагностики используемым адаптером с помощью утилиты ELM327 Identifier.
  4. Прочитать коды ошибок, записанные в памяти блока управления двигателем.

Расположение специального разъема

Колодка расположена внутри перчаточного ящика, штекер закрыт защитным пластиковым колпачком. Для доступа к элементу необходимо открыть крышку бардачка и вынуть посторонние предметы, мешающие подключению провода. На части машин разъем переносится владельцами в другое место (для повышения устойчивости к угону).

Специальные приборы для сканирования

Для считывания ошибок могут использоваться сканеры:

  • Launch Autodiag (iDiag), получающий питание от бортовой сети проверяемого автомобиля.
  • Launch x431 PRO, оснащенный сенсорным дисплеем диагональю 8″ и аккумуляторной батареей емкостью от 3000 мА*ч;
  • комплекс Renault Consul 3, используемый в специализированных сервисах и дилерских центрах.

Launch Autodiag

Буквенные обозначения в кодах

Для отображения кодов используется двойная система:

  • по спецификации Renault ошибка описывается буквенно-цифровым набором DFхххх, где DF – сокращение от défaut (ошибка), а хххх – порядковый номер, написанный цифрами от 0 до 9;
  • при использовании сканеров ELM327 коды считываются в формате Pхххх (с дополнительной текстовой расшифровкой), где хххх – порядковый номер, обозначенный цифрами от 0 до 9.

Расшифровка кодов неисправностей

Ошибки на Duster принято разделять на категории.

Проблема с топливной системой и подачей воздуха

Распространенные коды:

  • DF026…029 (Р0201…0204) – возникают при некорректной работе форсунок впрыска топлива (для бензиновых агрегатов);
  • DF040…044 (Р0201…0204) – указывают на замыкания и обрывы в жгутах проводки управления распылителями топлива;
  • DF514 – отказ реле управления топливной помпой;
  • DF773 – короткое замыкание или обрыв цепи управления клапаном, регулирующим давление в рампе.

Проблема с топливной системой

Неполадки системы зажигания

Распространенные ошибки:

  • DF059…062 – пропуски искры между контактами свечей в 1…4 цилиндрах силового агрегата;
  • DF065 – случайные пропуски зажигания по разным цилиндрам;
  • DF072…075 – пробой или обрыв в катушках зажигания 1…4 цилиндров мотора;
  • DF109 – пропуски зажигания из-за некорректного состава топливной смеси.

Контроль выбросов

Коды неисправностей, встречающиеся на машинах:

  • DF092 или DF093 (0130 или 0136 соответственно) – возникают при поломке датчиков концентрации кислорода, расположенных до и после каталитического нейтрализатора;
  • P0133 – возникает при замедленной реакции датчика кислорода на изменение условий работы;
  • Р0138 – сигнализирует о повышенном напряжении в цепи датчика кислорода, установленного после каталитического нейтрализатора;
  • Р0170 – указывает на нарушение стехиометрического состава рабочей смеси (обнаруживается совместно с Р0133 или P0138);
  • DF394 – поломка каталитического нейтрализатора отработавших газов;
  • DF398 – выход из строя модуля подачи топлива из бака к рампе.

Контроль выбросов

Скорость и холостой ход двигателя

Распространенные коды:

  • DF091 или 0500 – указывают некорректную информацию от датчика скорости движения автомобиля;
  • DF1058 (P0106) – сигнализирует о повышенном давлении во впускном коллекторе, проблема возникает при загрязнении дроссельной заслонки;
  • DF120 – поломка или ошибки при передаче данных от датчика положения коленчатого вала;
  • DF195 – ошибочное позиционирование распределительного и коленчатого валов;
  • DF319 – обрыв или замыкание в цепи сенсора, определяющего положение распределительного вала впускных клапанов;
  • DF363 – поломка привода регулятора фаз (расположен на распределительном вале впускных клапанов);
  • DF987, DF1012 и DF1013 – неполадки в переключателе ограничителя скорости и круиз-контроля.

ЭБУ

Коды неисправностей, встречающиеся на машинах:

  • DF887 (0226) – указывает на неправильную работу педального блока (управление тормозной системой и оборотами двигателя);
  • DF1017 (061А) – возникает при проблемах внутри контроллера, управляющего работой силовой установки;
  • DF1074 (0638) – сигнализирует о нарушении синхронизации между педалью газа и шаговым электромотором, управляющим дроссельной заслонкой;
  • DF358 – отсутствие сигнала от контроллера управления впрыском топлива в цилиндры;
  • DF374 – поломка блока, отвечающего за поддержание работы силовой установки.

ЭБУ

Трансмиссия Дастера

Коды неисправностей коробки и редуктора:

  • DF008 и 009 – сигнализируют о некорректной работе селектора переключения ступеней;
  • DF018 – возникает при ошибках работы блокировки гидравлического трансформатора;
  • DF023 – сигнализирует о некорректном функционировании датчика температуры масла в АКПП;
  • DF085…089 – возникают при коротком замыкании или обрыве обмоток соленоидов, управляющих переключением скоростей;
  • DF109 – указывает на неправильное определение крутящего момента двигателя;
  • DF119 – сигнализирует о неправильном определении положения педали тормоза;
  • DF145 – возникает при неправильной работе педали акселератора;
  • DF226 – указывает на некорректное давление в гидравлическом контуре автоматической трансмиссии;
  • DF983 – ошибочная работа датчика, определяющего нейтральное положение рукоятки управления коробкой скоростей;
  • DF504 (С101) – отображается при неисправности в работе автоматической трансмиссии (например, при некорректном переключении ступеней).

Трансмиссия Дастера

Другие коды

Прочие коды ошибок на Duster:

  • DF102 – указывает на падение мощности генератора ниже допустимого порога;
  • DF532 (2502) – сигнализируют об ошибках при работе генератора постоянного тока, установленного на силовом агрегате;
  • DF232 – поломка датчика давления, установленного в магистрали подачи хладагента в блоке кондиционирования салона;
  • DF409 – обрыв цепи датчика определения количества топлива в баке;
  • DF520 – неисправность втягивающего реле электрического стартера;
  • DF532 – выход напряжения в цепи генератора за допустимые пределы (ниже или выше);
  • DF569 – поломка регулятора турбокомпрессора (на дизельных версиях);
  • DF612 – отказ цепей подогрева патрубка, обеспечивающего отвод газов из картера;
  • DF721 – перегрев системы охлаждения;
  • DF1187 – замедление обмена данными по шине CAN.

Обнуление ошибок

Для удаления ошибок из памяти используют методики:

  1. При просмотре ошибок на экране комбинации приборов нажать и удержать кнопку сброса пробега до момента удаления кода. Ошибки удаляются последовательно, после завершения процедуры необходимо выйти из режима диагностики, повернув ключ в замке в положение отключенного зажигания.
  2. При использовании тестового прибора отметить коды и удалить записи из памяти контроллеров. Если причина неисправности не устранена, то ошибки появляются заново (после первого запуска силового агрегата, включения дополнительных систем или начала движения).

Обнуление ошибок

Удалить коды ошибок из контроллеров отключением питания или снятием штекеров от разъемов невозможно. Блоки оборудованы энергонезависимой памятью и сохраняют заводские настройки и дополнительную информацию. Если владельцу машины не удается самостоятельно убрать ошибки, то следует посетить сервисный центр и устранить причину возникновения кодов.

Эксплуатация машины с некорректно работающей электроникой приводит к повреждению компонентов бортовой сети и дорогостоящему ремонту.

Индикатор Check Engine

Блок управления двигателем контролирует работоспособность цепей зажигания, подачи топлива и снижения токсичности отработавших газов. При обнаружении проблем включается контрольная лампочка, расположенная в комбинации приборов (индикатор горит непрерывно или может равномерно мигать, а затем отключиться). Например, моргающий режим активируется при заправке топливом низкого качества.

После прогрева рубашки охлаждения и нормализации работы свечей проблема исчезает.

Как выглядит значок

Для отображения режима Check Engine используется индикатор оранжевого цвета с пиктограммой в виде силуэта двигателя. На машинах до рестайлинга сигнальная лампа находится в поле под дисплеем. В более молодых моделях светодиод перенесен на циферблат тахометра.

Причины появления

Основные причины включения контрольного индикатора:

  • нарушение искрообразования, силовой агрегат троит и воздушно-топливная смесь выбрасывается в каталитический нейтрализатор;
  • засорение ячеек топливного фильтра, снижающее давление в рампе;
  • ухудшение условий подачи воздуха из-за забитого воздушного фильтра;
  • постоянные или плавающие дефекты датчиков, установленных на бензиновом или дизельном двигателе;
  • выход из строя лямбда-зондов или жгутов проводки, соединяющих датчики с блоком управления.

Действия в случае появления

Индикатор Check Engine включается на 1-3 секунды в момент активации зажигания, указывая на проведение опроса датчиков блоком управления мотором. Если водитель обнаруживает, что горит чек двигателя на движущемся автомобиле, то необходимо остановиться и выключить зажигание, а затем повторно запустить силовую установку. Если индикация сохранилась, то необходимо проверить состояние воздушного фильтра и корректность подключения проводов системы зажигания.

Компьютерная диагностика

Определить причину срабатывания индикации может только компьютерная диагностика.

Можно ли продолжать движение

Если в комбинации приборов загорелся чек, то водитель может добраться до места диагностики при отсутствии дополнительной индикации. Например, при активации лампы аварийного давления масла или росте температуры антифриза выше допустимого предела следует остановиться и заглушить силовой агрегат. При передвижении с горящим значком Check Engine рекомендуется снизить скорость и не совершать резких разгонов. Появление посторонних звуков из-под капота указывает на необходимость немедленной остановки и отключения двигателя.

Почему ошибки появляются при высокой влажности на улице

Предупредительный индикатор может загореться или моргать после запуска машины в сырую погоду. Причиной неисправности является конденсат, попадающий в штекеры и нарушающий контакт или изменяющий сопротивление цепи. По мере прогревания моторного отсека или салона влага испаряется и проблема исчезает, но владельцу необходимо найти колодку с поврежденным или бракованным уплотнителем (в противном случае контакты начнут покрываться слоем окислов, что вызовет отказ электроники автомобиля).

Дополнительной проблемой может стать движение по глубоким лужам, поскольку брызги воды и грязи попадают в моторный отсек и на штекеры электропроводки.

Некоторые владельцы после осенних выездов на бездорожье отмечают включение индикатора Check Engine и нарушение режима работы силовой установки. Причиной является некорректное формирование искры в одном или нескольких цилиндрах (при тестировании обнаруживаются ошибки вида P0301, P0302, P0303 или P0304, позволяющие найти неисправную свечу или залитую водой катушку).

Другие индикаторы, свидетельствующие о поломках

В комбинации приборов автомобиля предусмотрены световые индикаторы, предупреждающие о неисправных системах. Одновременно проблема может фиксироваться контроллерами, код ошибки считывается при самодиагностике или тестовым прибором. Часть неисправностей, отображаемых лампами, не препятствует продолжению движения. Расположение контрольных индикаторов зависит от поколения машины.

После рестайлинга из комбинации убрали отдельное поле с предупредительными светодиодами, распределив элементы по циферблатам.

Цветовые обозначения

Для отображения неисправностей используются индикаторы:

  • красного цвета (дальнейшая эксплуатация автомобиля запрещена или нежелательна);
  • оранжевого цвета (допускается передвижение в зону ремонта).

Диагностика неисправностей

Включение красного силуэта автомобиля с открытыми дверями указывает на их неплотное запирание. Стоит проверить и крышку багажника. Проблема возникает в случае повреждения или замыкания датчиков (замки дверей при этом заперты). Для устранения ошибки следует плотно закрыть крышки или убедиться в исправности концевого переключателя. Оранжевый сигнализатор подушек безопасности должен включиться на несколько секунд после активации зажигания. Постоянное горение индикатора указывает на проблемы с подушками или блоком управления.

Включение красных ламп зарядки батареи, аварийного давления масла, перегрева, низкого уровня тормозной жидкости или некорректной работы гидравлического блока ABS указывает на необходимость остановки и выключения силового агрегата. Дальнейшая эксплуатация машины допускается после проведения диагностики и определения причин включения сигнализаторов (например, лампа низкого давления масла может сработать из-за поломки датчика или отказа насоса).

Оранжевый индикатор замены масла напоминает водителю о необходимости проведения обслуживания. Дальнейшее движение автомобиля допускается. Сигнализатор с пиктограммой графика (называется владельцами пилой или спиралью) используется на машинах с бензиновыми моторами, лампа может работать в 2 режимах. При включении красного светодиода запрещаются дальнейшее движение и работа двигателя (например, отмечены случаи выхода из строя дроссельного блока с одновременной фиксацией ошибки U1123).

Активация оранжевого светодиода в индикаторе с изображением графика указывает на неисправности электрических или электронных блоков, допускающие движение. Водителю необходимо снизить скорость и добраться до ближайшего автосервиса. На кроссоверах с дизелем имеется сигнализатор попадания воды в топливный фильтр. При включении светодиода автомобиль передается на сервис.

BИсточник:www.dusterok.ru

Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи «Коды ошибок и индикаторы неисправностей на Рено Дастере»:

  • Аксессуары

  • Чехлы

  • Защита и обвес

  • На крышу

  • Электроника

  • Хром-пакет

  • Детали кузова

  • Запчасти, ТО

  • Товары, из ассортимента Дастершоп77, которые могут быть вам интересны:

    Изображение Артикул Наименование Производитель Цена Наличие В корзину

    Брызговики увеличенные (расширенные) Дастер-ГАРД передние

      BR-001-GARD-URDP    Брызговики увеличенные (расширенные) Дастер-ГАРД передние     Дастер-Гард       

    1500 / 1200 р.


    Дисконт: 1000 р.

      

        >10    

    Дисконтная карта (Dusterclubs.ru, Dustershop77.ru)

      DC495    Дисконтная карта (Dusterclubs.ru, Dustershop77.ru)     РФ       

    700 / 500 р.


    Дисконт: 500 р.

      

        >10    

    Дефлектор воздуха

      DC218    Дефлектор воздуха «Теплые ноги» для Дастер, Логан, Сандеро, Ларгус     РФ       

    900 / 350 р.


    Дисконт: 250 р.

      

        >10    

    Книга Правила дорожного движения Российской Федерации 2023 - 1шт.

      DC3021-65605    Книга Правила дорожного движения Российской Федерации 2023 — 1шт.     РФ       

    200 / 99 р.


    Дисконт: 50 р.

      

        >10    

    Уплотнитель под капот Дастер / Террано / Каптур / Аркана и др.

      DC959    Уплотнитель под капот Дастер / Террано / Каптур / Аркана и др.     РФ       

    800 / 600 р.


    Дисконт: 500 р.

      

        >10    

    Передние диффузоры - аэродинамические щитки Рено Дастер (комплект из 2 шт)

      DG-006-GARD-RDSHCH    Передние диффузоры — аэродинамические щитки Рено Дастер (комплект из 2 шт)     Дастер-Гард       

    700 / 600 р.


    Дисконт: 500 р.

      

        >10    

    Жабо с креплением без скотча 3М (Дастер/Террано) (АртФорм)

      DC654    Жабо с креплением без скотча 3М (Дастер/Террано) (АртФорм)     АртФорм (Yuago)       

    3000 / 2000 р.


    Дисконт: 1600 р.

      

        8    

    Накладка на порожек багажника PTGroup

      PT014-RDU112901    Накладка на порожек багажника PTGroup     Pt GROUP       

    1200 / 1000 р.


    Дисконт: 900 р.

      

        >10    

    Уплотнитель кромки лобового стекла и крыши

      DC1024-V117    Уплотнитель кромки лобового стекла и крыши      Дастер-Гард       

    700 / 500 р.


    Дисконт: 300 р.

      

        >10    

    Защита на порожек багажника

      005-008502    Защита на порожек багажника     Русская Артель       

    1500 / 1400 р.


    Дисконт: 1200 р.

      

        >10    

    Кратко о чем эта статья: Коды ошибок и индикаторы неисправностей на Рено Дастере

    Есть что добавить?
    Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий.
    Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для размещения в Копилке знаний — пожалуйста, сообщите нам об этом на е-мейл dustershop77@yandex.ru.

    Приехал клиент на Renault Logan  2 1.6. стоит ГБО

    Жаловался на появление «красной гребенки», «пьяной дороги» и «зигзагов», машина в аварии… при выключении зажигания пропадали «пьяная дорога» и «зигзаги» машина снова едет хорошо… на день или два. Машина  2 недели каталась по сервисам.

    Начал я разбираться : «Гребенка» — перегрев мотора… «Мастера» переставили предохранитель на вентилятор в «пустышку»… Победил я перегрев.

    Сбросил адаптации всего и вся выполнил обучения

    «Пьяная дорога и зигзаги» — курсовая устойчивость и ошибки в работе впрыска. 

    при затупе вываливаются ошибки :

    ‘эбу : df1074 — inconsistent throttle valve position, Incoherence between throttle position and control

              df1012 — consistent multiplex signals for CC/SL, Data supplied to the cruise control or speed limiter are not correct

              df398 — fuel circuit functionl fault, component in poor condition

     ABS : df193 — invalid inj multiplex signals

    Пытался отключить мозги ГБО, отключив фишку, машина не запускается…

    Пните, пожалуйста, в нужном направлении

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Df065 ошибка рено лагуна 2
  • Df065 ошибка рено каптур
  • Df065 ошибка рено дастер
  • Df063 ошибка рено меган 2
  • Df081 ошибка рено флюенс