Полный размер
И так. Розобрался с оборотами, так новая проблема. Машина начала глохнуть при начале движения. Если наместе газуешь, то все ок. Только немного начинаешь ехать, то глохнет. Потом целый день все норм. Ошибка DF070. Ошибка бьется по датчику распредвала. Но вся фишка в том, что все твердят, что надо смотреть датчик коленвала. Завтра буду розбиратся. Может кто чем поможет? По итогу напишу результаты.
Запчасти
Renault Master 2.5DCI 2003г
Притащили машину с такой проблемой:»Изначально меняли на ней ремень ГРМ,после чего ,машина завелась и поехала к себе домой.На утро двигатель не запустился».Короче, подключил Скандок,он определил в моторнике ошибку
DF070DF195 Coherence between camshaft sensoreenjine speed(nocamshaft signal,belt tension or timing setting).
Вроде как проблема с датчиком распредвала.Проверил, импульсы идут,проводка звонится,хотя когда то и восстанавливалась,заказал новый датчик,заменил и тоже самое.Заводится и тут же глохнет.После прокрутки появляется вышеуказанный код.Дизелисты есть,кто сталкивался с подобной проблемой.?Или могут что то подсказать.Заранее спасибо
Изменено 15 ноября 2012 пользователем pantik102
рено трафик dci F9Q 2002 датчик распредвала
- Ответить с цитатой
рено трафик dci F9Q 2002 датчик распредвала
Здравствуйте Уважаемые
прошу совета таком вопросе
выбивает ошибку сразу после запуска
DF070 рапредвал-колено 4DEF camshaft signal incoherence
в дате синхронизация проходит
без оного датчика не заводится и даёт такую же ошибку
что это ? мож ремень растянут ?
машина работает идеально
- guard
- Участник
- Сообщения: 907
- Зарегистрирован: Ср апр 27, 2005 9:37 pm
- Откуда: литва
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Re: рено трафик dci F9Q 2002 датчик распредвала
formula » Ср ноя 26, 2008 9:21 pm
guard писал(а):Здравствуйте Уважаемые
прошу совета таком вопросе
выбивает ошибку сразу после запуска
DF070 рапредвал-колено 4DEF camshaft signal incoherence
в дате синхронизация проходит
без оного датчика не заводится и даёт такую же ошибку
что это ? мож ремень растянут ?
машина работает идеально
Надеюсь,что поможет
- Вложения
-
- F9Q.pdf
- (65.58 КБ) Скачиваний: 686
-
formula - Участник
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: Вс фев 05, 2006 9:25 pm
- Откуда: РФ
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
guard » Сб дек 20, 2008 10:13 pm
опять поднимаю эту тему, Формула Спасибо ценная инфа, машинка вернулась с покраски, продолжаю копать …
метки на месте, идеально, ремень похоже свежий
распредвал и колено подпаялся в самом блоке как бы ок но проблема есть
мож кто кинет примерную осцилку по этим датчикам ?
кстати, было по первому заезду пару раз, ошибка выпадала лишь после нескольких заводок,
сейчас через 3 сек после запуска всегда
- guard
- Участник
- Сообщения: 907
- Зарегистрирован: Ср апр 27, 2005 9:37 pm
- Откуда: литва
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
guard » Сб дек 20, 2008 11:10 pm
так и метка распредвала вроде на самой шестерне (отливка) или я не прав ?
Добавлено спустя 5 минут 36 секунд:
в смысле метка для сверки и отливка для датчика на шестерне а при этом хоть шпонку выбери … ошибки не будет
на счёт отливки для датчика могу ошибаться, поправьте если ошибаюсь
- guard
- Участник
- Сообщения: 907
- Зарегистрирован: Ср апр 27, 2005 9:37 pm
- Откуда: литва
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Вова » Вс дек 21, 2008 1:49 pm
guard писал(а):или я не прав ?
Прав.
А коленвал как выставлял, штифтом? Если да, пробуй другие датчики.
-
Вова - Бывалый
- Сообщения: 1461
- Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2004 2:39 am
- Откуда: Питер
-
- Личное сообщение
- ICQ
- Ответить с цитатой
guard » Вс дек 21, 2008 2:32 pm
штифтом, метки как в аптеке
датчик распреда менялся
снял осцилку колено распредвал , хотелось бы на примерную посмотреть …
- guard
- Участник
- Сообщения: 907
- Зарегистрирован: Ср апр 27, 2005 9:37 pm
- Откуда: литва
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Вова » Вс дек 21, 2008 3:32 pm
ОК, тогда датчик коленвала махни. Летят часто..
Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
Как раз недавно случай был:
Вводная как и у тебя. Открываем ГРМ, всё в ажуре, собираем. И заводиться перестал. Подключаю клип- датчик колена умер. Меняю- шоколад
-
Вова - Бывалый
- Сообщения: 1461
- Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2004 2:39 am
- Откуда: Питер
-
- Личное сообщение
- ICQ
- Ответить с цитатой
guard » Вс дек 21, 2008 4:33 pm
..
Добавлено спустя 9 минут 31 секунду:
ремень растянут похоже …?
- Вложения
-
- IMG_4879.JPG (34.21 КБ) Просмотров: 10008
-
- IMG_4880.JPG (32.68 КБ) Просмотров: 10008
-
- IMG_4876.JPG (41.28 КБ) Просмотров: 10017
- guard
- Участник
- Сообщения: 907
- Зарегистрирован: Ср апр 27, 2005 9:37 pm
- Откуда: литва
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Вова » Вс дек 21, 2008 6:18 pm
guard писал(а):ремень растянут похоже …?
Тогда почему метки совпадают?
И такие осцилки я бы тоже мог снять в своём случае (пока двигатель ещё работал)..
smartservice писал(а):Шкив распреда снимал? Проверь, сними.
Не надо, тем более не так просто. Придётся отпускать кронштейн навесного..
-
Вова - Бывалый
- Сообщения: 1461
- Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2004 2:39 am
- Откуда: Питер
-
- Личное сообщение
- ICQ
- Ответить с цитатой
guard » Вс дек 21, 2008 6:40 pm
блин, не я метки смотрел но тому мотористу доверяю, на колено ставит штивт колено стоит без люфта а распредвал как он смотрел завтра будем вместе смотреть …
Добавлено спустя 9 минут 49 секунд:
если через окошко в кожухе то метка будет видна в настоящем случае …
распред получается опаздывает
а шестерня колена на чем сидит … шпонка не может быть виновата …? он ведь мог подводить метки за шкив
я заглядывал на секунду пока было разобрано, ремень вид нового, помпа новая, поэтому и сомнений много
- guard
- Участник
- Сообщения: 907
- Зарегистрирован: Ср апр 27, 2005 9:37 pm
- Откуда: литва
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
smartservice » Вс дек 21, 2008 8:38 pm
Насколько я помню, на этом двигле штифтом фиксируется кв, а распред ставится по метке. Если срезается шпонка на шкиве рв визуально метки стоят правильно.
-
smartservice - Бывалый
- Сообщения: 1026
- Зарегистрирован: Чт сен 30, 2004 10:42 am
- Откуда: Уфа рядом…
-
- Личное сообщение
- ICQ
- Ответить с цитатой
guard » Вс дек 21, 2008 8:45 pm
совершенно верно и ошибки при этом не будет потому как датчик распредвала читает с того же шкива по отливке
- guard
- Участник
- Сообщения: 907
- Зарегистрирован: Ср апр 27, 2005 9:37 pm
- Откуда: литва
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Вова » Вс дек 21, 2008 8:55 pm
guard писал(а):а шестерня колена на чем сидит … шпонка не может быть виновата …?
Каким боком? Колено же ставишь по штифту, а датчик читает вообще с маховика. Может в нём косяк?
Поставь новый датчик для чистоты эксперимента, тем более было похожее.
-
Вова - Бывалый
- Сообщения: 1461
- Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2004 2:39 am
- Откуда: Питер
-
- Личное сообщение
- ICQ
Был на диагностике двигателя на СТО. Показали ошибки:
1) DF-1070 cold loop
2) DF-070 clutch switch signal rangel/performance
По первой ошибке связано с кондиционером, когда заправляю фрионом, то компрессор не включается. Приходиться без кондея ездить. Как исправить? Сталкивался кто?
А по-второй ошибке предположили что по-скольку двигатель работает ровненько, , недавно менял ремень грм, гру , помпу, ролики, то возможно ошибка старая и её не стёрли с системы после ремонта. Действительно когда ремонтировали ничего потом не стирали.
Попробовали очистить ошибки, но не смогли. При включённом двигателе их комп видит ошибки и читает информацию, а когда нажимаешь очистить ошибки, то система их запрашивает выключить двигатель и оставить включённым зажигание. . Ну так и сделали, но очистить не получилось. Может кто знает почему? Либо программа диагностическая не совсем полная и нужно другую диагностику проходить или что ещё? И достаточно ли будет только диагностикой ошибки исправить или что то нужно делать по 1) ошибке и по 2) ошибке. Вторая то с виду незаметна, а вот 1) ошибка с кондеем, когда заправляем компрессор не включается. Езжу без кондея.
DF070
ПРИСУТСТВУЕТ
ИЛИ
ЗАПОМНЕННАЯ
ЦЕПЬ ДАТЧИКА ХОДА ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ
1. Неисправность: Сигнал за пределами верхнего ограничения.
УКАЗАНИЯ
Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая после нескольких нажатий
на педаль сцепления в ходе дорожного испытания (на скорости выше 90 км/ч).
Если неисправность определяется как присутствующая:
Рывки двигателя или повышенная частота вращения коленчатого вала.
Используйте Техническую ноту «Электросхемы» автомобилей CLIO III,
MODUS, MEGANE II фазы 2, SCENIC II фазы 2 и KANGOO II.
Проверьте надежность соединения и состояние разъема датчика хода педали сцепления, код
компонента 675 (см. Руководства по ремонту 392, 385, 364, 370 и 417, Механические узлы и агрегаты,
глава 37A, Механические устройства управления, Датчик хода педали сцепления: Снятие и
установка) и разъема ЭБУ системы впрыска, код компонента 120 (см. Руководства по ремонту 392,
385, 364, 370 и 417, Механические узлы и агрегаты, глава 13B, Система впрыска дизельного
двигателя, ЭБУ системы впрыска дизельного двигателя: Снятие и установка).
Если разъемы неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните
неисправность разъема(ов), в противном случае замените электропроводку.
При включенном зажигании проверьте наличие сигнала датчика хода педали сцепления + 5 В в
цепи 86D и «массы» в цепи M (или NAM для Kangoo II).
Если все в порядке:
Проверьте соответствие и регулировку датчика хода педали сцепления (установку, подсоединение).
– выведите на экран состояние ET121 «Информация от датчика хода педали сцепления»:
– при нажатой педали сцепления состояние ET121 должно определяться как «НЕАКТИВНО».
– при ненажатой педали сцепления состояние ET121 должно определяться как «АКТИВНО».
Если результаты данной проверки не соответствуют норме, замените датчик хода педали сцепления
(см. Руководства по ремонту 392, 385, 364, 370 и 417, Механические узлы и агрегаты, глава 37A,
Механические устройства управления, Датчик хода педали сцепления: Снятие и установка).
Если напряжение питания не поступает на датчик хода:
Проверьте отсутствие поврежденных, оборванных и закоротивших проводов в цепях:
– код цепи 86D, между приборами 675 и 120,
– M (NAM для Kangoo II) между компонентами 675 и 120.
Если цепь или соединения повреждены и существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A,
Ремонт электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните
неисправность проводки, в противном случае замените проводку.
DF1070
ПРИСУТСТВУЕТ
ИЛИ
ЗАПОМНЕННАЯ
ХОЛОДИЛЬНЫЙ КОНТУР КОНДИЦИОНЕРА
УКАЗАНИЯ
Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая после запуска двигателя и
запроса на включение кондиционера.
Очередность при накоплении неисправностей:
В первую очередь обработайте неисправность DF049 «Цепь датчика давления
хладагента», если она является присутствующей или запомненной.
См. Техническую ноту «Электросхемы» автомобилей CLIO III, MODUS,
MEGANE II фазы 2 и SCENIC II фазы 2.
Если неисправность определяется как присутствующая или запомненная, то работа кондиционера
блокируется. Кондиционирование воздуха не осуществляется.
Проверьте предохранитель кондиционера и разъем компрессора кондиционера, код компонента 171.
Если разъем неисправен и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните
неисправность разъема или замените проводку.
Проверьте отсутствие обрывов и короткого замыкания в следующих цепях:
– 38R между компонентами 171 и 1337,
– Mмежду «массой» и компонентом 171.
Если цепь или цепи неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A,
Ремонт электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните
неисправность проводки; если способа ремонта нет, замените проводку.
Проверьте вручную, не заклинен ли компрессор (вручную проверните диск муфты включения, чтобы
убедиться в отсутствии заеданий).
Если компрессор кондиционера заклинен, замените его (см. Руководство по ремонту 364 (M?gane II),
Руководство по ремонту 370 (Sc?nic II), Руководство по ремонту 385 (Modus), Руководство по
ремонту 392 (Clio III), Механические узлы и агрегаты, глава 62A, Кондиционер, Компрессор:
Снятие и установка)
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Renault Master, моменты затяжки Renault Master, неисправности Renault Master, мануал Renault Master, manual Renault Master, схема Renault Master, характеристики Renault Master, устройство Renault Master, ремонт Renault Master, коды ошибок Renault Master, не заводится Opel Movano, моменты затяжки Opel Movano, неисправности Opel Movano, мануал Opel Movano, manual Opel Movano, схема Opel Movano, характеристики Opel Movano, устройство Opel Movano, ремонт Opel Movano, коды ошибок Opel Movano, не заводится Nissan Interstar, моменты затяжки Nissan Interstar, неисправности Nissan Interstar, мануал Nissan Interstar, manual Nissan Interstar, схема Nissan Interstar, характеристики Nissan Interstar, устройство Nissan Interstar, ремонт Nissan Interstar, коды ошибок Nissan Interstar, не заводится Vauxhall Monaro, моменты затяжки Vauxhall Monaro, неисправности Vauxhall Monaro, мануал Vauxhall Monaro, manual Vauxhall Monaro, схема Vauxhall Monaro, характеристики Vauxhall Monaro, устройство Vauxhall Monaro, ремонт Vauxhall Monaro, коды ошибок Vauxhall Monaro
Коды неисправностей
СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Код неисправности по диагностическому прибору | Соответствующий диагностический код неисправности | Назначение |
DF001 | 0115 | Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости |
DF002 | 0110 | Цепь датчика температуры воздуха |
DF004 | 235 | Цепь датчика давления наддува |
DF007 | 190 | Цепь датчика давления в топливораспределительной рампе |
DF011 | 641 | Напряжение питания № 1 датчиков |
DF012 | 651 | Напряжение питания № 2 датчиков |
DF013 | 697 | Напряжение питания № 3 датчиков |
DF017 | 670 | Цепь управления блоком пред- и послепускового подогрева |
DF018 | 480 | Цепь управления электровентилятором малой скоростью системы охлаждения двигателя |
DF019 | 481 | Цепь управления электровентилятором большой скоростью системы охлаждения двигателя |
DF025 | 380 | Цепь диагностики блока пред- и послепускового подогрева |
DF026 | 201 | Цепь управления форсункой цилиндра № 1 |
DF027 | 202 | Цепь управления форсункой цилиндра № 2 |
DF028 | 203 | Цепь управления форсункой цилиндра № 3 |
DF029 | 204 | Цепь управления форсункой цилиндра № 4 |
DF032 | 1641 | Цепь управления реле погружного подогревателя № 1 |
DF033 | 1642 | Цепь управления реле погружного подогревателя № 2 |
DF034 | 1643 | Цепь управления реле погружного подогревателя № 3 |
DF038 | 606 | ЭБУ |
DF046 | 560 | Напряжение аккумуляторной батареи |
DF047 | 2505 | Напряжение питания ЭБУ |
DF051 | 575 | Функция регулятора/ограничителя скорости |
DF052 | 200 | Цепь управления форсунками |
DF053 | 89 | Регулирование давления в топливораспределительной рампе |
DF054 | 45 | Цепь управления электромагнитным клапаном ограничения давления наддува |
DF055 | 2263 | Цепь регулирования давления наддува |
DF056 | 100 | Цепь датчика массового расхода воздуха |
DF059 | 301 | Пропуски воспламенения смеси в цилиндре 1 |
DF060 | 302 | Пропуски воспламенения смеси в цилиндре 2 |
DF061 | 303 | Пропуски воспламенения смеси в цилиндре 3 |
DF062 | 304 | Пропуски воспламенения смеси в 4-м цилиндре |
DF065 | 300 | Пропуски воспламенения смеси |
DF066 | 611 | Код (коды) форсунки (форсунок) |
DF091 | 500 | Информация о скорости движения автомобиля |
DF098 | 180 | Цепь датчика температуры топлива |
DF099 | C101 | Связь с ЭБУ роботизированной механической коробки передач по мультиплексной сети |
DF107 | 62F | Память ЭБУ |
DF119 | 340 | Сигнал датчика положения распределительного вала |
DF120 | 335 | Сигнал датчика положения и частоты вращения коленчатого вала двигателя |
DF151 | 685 | Цепь главного реле |
DF165 | 2299 | Цепь датчика положения педали акселератора |
DF195 | 16 | Соответствие сигналов датчика положения распределительного вала и датчика положения и частоты вращения коленчатого вала двигателя |
DF196 | 225 | Цепь датчика педали акселератора, токопроводящая дорожка № 1 |
DF198 | 2120 | Цепь датчика положения педали акселератора, токопроводящая дорожка № 2 |
DF200 | 2226 | Датчик атмосферного давления |
DF209 | 409 | Цепь датчика положения клапана рециркуляции отработавших газов |
DF221 | 830 | Информация от датчика хода педали сцепления |
DF226 | 120 | Цепь заслонки впуска воздуха |
DF228 | 571 | Информация о положении педали тормоза |
DF230 | 645 | Цепь управления реле компрессора кондиционера |
DF232 | 530 | Цепь датчика давления хладагента |
DF249 | 62B | Управление форсунками |
DF265 | 1201 | Форсунка цилиндра № 1 |
DF266 | 1202 | Форсунка цилиндра № 2 |
DF267 | 1203 | Форсунка цилиндра № 3 |
DF268 | 1204 | Форсунка цилиндра № 4 |
DF272 | 487 | Цепь управления клапаном рециркуляции отработавших газов |
DF276 | 611 | Программирование кодов форсунок |
DF293 | 2269 | Датчик наличия воды в топливе |
DF304 | 2425 | Цепь электромагнитного перепускного клапана рециркуляции отработавших газов |
DF308 | 242F | Противосажевый фильтр забит |
DF309 | 242A | Датчик температуры после противосажевого фильтра |
DF310 | 2031 | Датчик температуры перед противосажевым фильтром |
DF311 | 1435 | Превышение числа неудачных попыток регенерации |
DF312 | 1436 | Запрос на изменение скорости движения |
DF315 | 2452 | Датчик дифференциального давления в противосажевом фильтре |
DF316 | 2453 | Дифференциальное давление в противосажевом фильтре |
DF323 | 2100 | Заслонка впуска воздуха |
DF474 | 645 | Управление компрессором |
DF502 | 565 | Выключатель регулятора или ограничителя скорости движения |
DF530 | 404 | Параметры адаптивной коррекции рециркуляции отработавших газов |
DF532 | 2502 | Информация о нагрузке генератора |
DF537 | 0530 | Цепь датчика давления |
DF643 | 90 | Цепь регулятора давления в рампе |
DF647 | 448 | Регулирование положения электромагнитного клапана рециркуляции отработавших газов |
DF652 | 544 | Цепь датчика температуры на входе турбины турбокомпрессора |
DF569 | 2263 | Система наддува |
DF643 | 90 | Цепь регулятора давления в рампе |
DF645 | 2101 | Регулирование положения заслонки впуска воздуха |
DF646 | 120 | Датчик положения заслонки впуска воздуха |
DF647 | 488 | Регулирование положения клапана рециркуляции отработавших газов |
DF652 | 544 | Цепь датчика Температуры на входе турбины турбокомпрессора |
DF890 | 297 | Перемещение автомобиля во время регенерации противосажевого фильтра |
DF891 | 2146 | Питание форсунок группы 1 |
DF892 | 2146 | Питание форсунок группы 2 |
DF895 | 2293 | Регулирование давления в топливораспределительной рампе |
DF896 | 89 | Регулирование давления ТНВД |
DF897 | 90 | Цепь регулятора давления ТНВД |
DF898 | 2294 | Цепь регулятора давления в рампе |
DF953 | 2002 | Противосажевый фильтр отсутствует |
DF967 | 130 | Цепь пропорционального кислородного датчика |
DF970 | 135 | Цепь подогрева пропорционального кислородного датчика |
DF980 | 2A00 | Функция пропорционального кислородного датчика |
DF992 | 1651 | Цепь управления реле дополнительного подогрева № 1 |
DF993 | 1653 | Цепь управления реле дополнительного подогрева № 2 |
DF1020 | 253F | Снижение вязкости моторного масла |
DF1069 | 1670 | Не сконфигурированы свечи предпускового подогрева |
РОБОТИЗИРОВАННАЯ МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Неисправность по диагностическому прибору | Наименование по диагностическому прибору |
DF002 | ЭБУ |
DF005 | Цепь датчика давления масла |
DF039 | Информация о частоте вращения коленчатого вала двигателя |
DF046 | Передача информации о заданной частоте вращения холостого хода по мультиплексной сети |
DF048 | Информация о скорости движения автомобиля |
DF057 | Датчик скорости вращения первичного вала коробки передач |
DF062 | Неисправность мультиплексной сети |
DF065 | Цепь реле насоса |
DF066 | Цепь реле стартера |
DF067 | Цепь выключателя положения рычага переключения передач |
DF068 | Цепь датчика хода педали сцепления |
DF069 | Цепь датчика положения штока выбора передач |
DF070 | Цепь датчика положения штока включения передач |
DF071 | Цепь электромагнитного клапана сцепления |
DF072 | Цепь электромагнитного клапана включения передач 1 |
DF073 | Цепь электромагнитного клапана включения передач 2 |
DF074 | Цепь электромагнитного клапана выбора передач 1 |
DF075 | Цепь электромагнитного клапана выбора передач 2 |
DF076 | Сервопривод сцепления |
DF077 | Сервопривод коробки передач |
DF078 | Гидравлический привод |
DF080 | Напряжение аккумуляторной батареи |
DF082 | Цепь выключателя и ламп стоп-сигнала |
DF107 | Передача информации о частоте вращения коленчатого вала двигателя по мультиплексной сети |
DF108 | Передача информации о среднем эффективном моменте двигателя по мультиплексной сети |
DF144 | Передача информации о температуре охлаждающей жидкости по мультиплексной сети |
DF145 | Передача информации о положении педали по мультиплексной сети |
DF146 | Передача информации о крутящем моменте без понижения по мультиплексной сети |
DF148 | Передача сигнала с размыкающего контакта выключателя стоп-сигнала по мультиплексной сети |
DF152 | Передача информации о суммарном пробеге по мультиплексной сети |
DF153 | Включение ламп света заднего хода |
DF183 | По мультиплексной сети не передается информация от центрального электронного коммутационного блока в салоне |
DF184 | По мультиплексной сети не передается информация от щитка приборов |
DF186 | По мультиплексной сети не передается информация от ЭБУ системы впрыска |
DF188 | Работа системы |
DF189 | Программирование передач |
DF190 | Программирование положения сцепления |
АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ
Неисправность по диагностическому прибору | Соответствующий диагностический код неисправности | Наименование по диагностическому прибору |
DF008 | 5016 | Сигнал датчика скорости вращения левого переднего колеса |
DF009 | 5036 | Сигнал датчика скорости вращения заднего левого колеса |
DF010 | 50D3 | Цепь электродвигателя насоса |
DF011 | 50B0 | Электропитание электромагнитных клапанов |
DF014 | 50C4 | Главное реле |
DF017 | 50C3 | ЭБУ |
DF028 | 5006 | Сигнал датчика скорости вращения правого переднего колеса |
DF029 | 5026 | Сигнал датчика скорости вращения правого заднего колеса |
DF046 | 50C6 | Цепь выключателя и ламп стоп-сигнала |
DF048 | 5011 | Цепь датчика левого переднего колеса |
DF049 | 5002 | Цепь датчика правого переднего колеса |
DF050 | 5031 | Цепь датчика левого заднего колеса |
DF051 | 5021 | Цепь датчика правого заднего колеса |
DF059 | 5005 | Датчик скорости правого переднего колеса |
DF060 | 5015 | Датчик скорости вращения левого переднего колеса |
DF061 | 5025 | Датчик скорости правого заднего колеса |
DF062 | 5035 | Датчик скорости левого заднего колеса |
DF063 | 5045 | Соответствие скоростей вращения колес |
DF090 | 5041 | Зубчатый сигнальный диск датчика скорости вращения правого переднего колеса |
DF091 | 5042 | Зубчатый сигнальный диск датчика скорости вращения левого переднего колеса |
DF092 | 5043 | Зубчатый сигнальный диск датчика скорости вращения правого заднего колеса |
DF093 | 5044 | Зубчатый сигнальный диск датчика скорости вращения левого заднего колеса |
DF094 | 50С1 | Повышенное напряжение питания ЭБУ |
DF095 | 50С0 | Пониженное напряжение питания ЭБУ |
DF156 | 50CB | Цепь сигнальной лампы неисправности ABS и тормозной системы |
DF157 | 50B2 | Слишком длительное включение электромагнитных клапанов |
DF197 | 50B6 | Герметичность контуров гидропривода |
АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ и СИСТЕМА СТАБИЛИЗАЦИИ
Неисправность по диагностическому прибору | Соответствующий диагностический код неисправности | Наименование по диагностическому прибору |
DF001 | 50C3 | Электропитание ЭБУ |
DF006 | 501F | Цепь датчика скорости вращения левого переднего колеса |
DF007 | 503F | Цепь датчика скорости вращения левого заднего колеса |
DF017 | 50C3 | ЭБУ |
DF020 | 50C3 | Программирование индекса измерения скорости |
DF026 | 500F | Цепь датчика скорости вращения правого переднего колеса |
DF027 | 502F | Цепь датчика скорости вращения правого заднего колеса |
DF055 | 50C3 | Программирование параметров автомобиля |
DF063 | 50C3 | Соответствие скорости вращения колес |
DF066 | 5180 | По мультиплексной сети не передается информация от ЭБУ системы впрыска |
DF088 | 5124 | Цепь датчика давления |
DF090 | 5041 | Зубчатый сигнальный диск датчика скорости вращения правого переднего колеса |
DF091 | 5042 | Зубчатый сигнальный диск датчика скорости вращения левого переднего колеса |
DF092 | 5043 | Зубчатый сигнальный диск датчика скорости вращения правого заднего колеса |
DF093 | 5044 | Зубчатый сигнальный диск датчика скорости вращения левого заднего колеса |
DF098 | 5183 | По мультиплексной сети не передается информация от центрального электронного коммутационного блока в салоне |
DF100 | 50F3 | По мультиплексной сети не передается информация об угле поворота рулевого колеса |
DF101 | 50F4 | По мультиплексной сети не передается сигнал от комбинированного датчика |
DF108 | 50F3 | Датчик угла поворота рулевого колеса |
DF125 | 50F4 | Питание комбинированного датчика |
DF126 | 50F4 | Достоверность сигналов комбинированного датчика |
DF152 | 50E6 | Мультиплексная сеть |
DF153 | 50C3 | Мультиплексная сеть |
DF156 | 50CB | Цепь сигнальной лампы неисправности ABS и тормозной системы |
DF186 | 5182 | По мультиплексной сети не передается информация от щитка приборов |
DF188 | 50C6 | Цепь выключателя стоп-сигнала |
DF190 | 50F4 | Комбинированный датчик |
DF191 | 50C9 | Цепь выключателя ESP |
DF193 | 5180 | По мультиплексной сети передается неправильная информация от ЭБУ системы впрыска |
DF198 | 50BF | Гидроблок |
DF199 | 50F3 | Электропитание датчика угла поворота рулевого колеса |
DF200 | 50F3 | По мультиплексной сети передается неправильная информация от датчика угла поворота рулевого колеса |
DF201 | 5182 | По мультиплексной сети передается неправильная информация от щитка приборов |
DF202 | 5183 | По мультиплексной сети передается неправильная информация от центрального электронного коммутационного блока в салоне |
DF203 | 50F4 | Передача сигналов комбинированного датчика по мультиплексной сети |
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА
Неисправность по диагностическому прибору | Наименование по диагностическому прибору |
DF001 | Ток датчика высоты кузова |
DF002 | Цепь питания датчика |
DF003 | Проверка электромагнитного клапана или компрессора |
DF004 | ЭБУ |
DF005 | Чрезмерная продолжительность работы компрессора |
DF006 | Пневматическая система |
DF007 | Напряжение аккумуляторной батареи |
DF008 | Сигнал датчика высоты кузова |
DF009 | Цепь правого датчика высоты задней части кузова |
DF010 | Цепь левого датчика высоты задней части кузова |
DF011 | Цепь управления реле компрессора пневматической подвески |
DF012 | Цепь электромагнитного клапана воздушного ресивера |
DF013 | Цепь выпускного электромагнитного клапана |
DF014 | Цепь электромагнитного клапана правого пневмобаллона |
DF015 | Цепь электромагнитного клапана левого пневмобаллона |
МУЛЬТИМЕДИЙНАЯ ФУНКЦИЯ
Неисправность по диагностическому прибору | Соответствующий диагностический код неисправности | Наименование по диагностическому прибору |
DF001 | 9300 | ЭБУ |
DF021 | 9321 | Конфигурация ЭБУ |
DF024 | C155 | По мультиплексной сети не передается информация от щитка приборов |
DF026 | C188 | По мультиплексной сети не передается информация от блока открывания экрана |
DF027 | C189 | Отсутствует информация от CD-чейнджера аудиосистемы |
DF030 | 9A00 | Цепь спутниковой антенны GPS |
DF032 | 9308 | Питание дисплея |
DF034 | 9A0C | Проигрыватель компакт-дисков |
DF035 | 9305 | Связь ЭБУ с блоком открывания экрана |
КОММУТАЦИОННЫЙ БЛОК В САЛОНЕ
Неисправность по диагностическому прибору | Наименование по диагностическому прибору |
DF001 | Центральный электронный коммутационный блок в салоне |
DF009 | Цепь передачи информации об ударе |
DF011 | Цепь датчика дождя и освещенности |
DF049 | Цепь приемного кольца |
DF053 | Информация о скорости движения автомобиля |
DF064 | Цепь сигнальной лампы системы электронной противоугонной блокировки запуска двигателя |
DF066 | Мультиплексная сеть |
DF081 | Цепь выключателя отпирания центрального замка |
DF097 | Цепь электромагнитного реверса торможения электродвигателя очистителя ветрового стекла |
DF099 | Цепь электродвигателя очистителя ветрового стекла |
DF106 | Цепь выключателя запирания центрального замка |
DF119 | Электромагнитный реверс торможения электродвигателя очистителя ветрового стекла |
DF121 | Внутренняя неисправность электроники центрального коммутационного блока в салоне |
DF130 | Неправильная конфигурация щитка приборов |
DF131 | Цепь выключателя центрального замка* |
DF132 | Цепь питания указателя (указателей) поворота |
DF135 | Датчик дождя |
DF136 | Датчик освещенности |
DF173 | Связь коммутационного блока в салоне → кольцо приемоответчика |
DF174 | Неправильная конфигурация щитка приборов |
DF175 | Информация об обнаружении удара |
DF177 | Цепь сирены |
DF178 | Сирена |
DF181 | Цепь передачи информации об ударе |
DF183 | Цепь ультразвукового датчика |
DF184 | Информация об обнаружении удара |
DF192 | Цепь обогрева заднего стекла |
* Центральный замок: блокировка электрозамков дверей
ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ И ПРЕДНАТЯЖИТЕЛИ РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ
Неисправность по диагностическому прибору | Соответствующий диагностический код неисправности | Наименование по диагностическому прибору |
DF002 | 9042 | Напряжение питания ЭБУ |
DF003 | 9003 | Цепь фронтальной подушки безопасности водителя |
DF004 | 9002 | Цепь фронтальной подушки безопасности пассажира |
DF010 | 9040 | Цепь сигнальной лампы неисправности |
DF016 | 9044 | Конфигурация ЭБУ. |
DF094 — DF129 | 9081 – 90B4 | Неисправность ЭБУ |
DF130 — DF153 | 90B5 — 90D2 | Неисправность ЭБУ |
DF158 | 9001 | Цепь преднатяжителя (преднатяжителей) ремня (ремней) безопасности переднего (передних) пассажира (пассажиров) |
DF183 | 9002 | Цепь преднатяжителя плечевой лямки ремня безопасности водителя |
СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ПАРКОВКИ
Неисправность по диагностическому прибору | Соответствующий диагностический код неисправности | Наименование по диагностическому прибору |
DF002 | 9001 | Левый наружный датчик |
DF003 | 9002 | Левый внутренний датчик |
DF004 | 9004 | Правый наружный датчик |
DF005 | 9003 | Правый внутренний датчик |
DF006 | 9006 | Звуковой сигнализатор |
DF007 | 9007 | Напряжение питания датчиков |
DF008 | 9005 | Неисправность ЭБУ |