Df070 ошибка рено меган 2

Был на диагностике двигателя на СТО. Показали ошибки:

1) DF-1070 cold loop

2) DF-070 clutch switch signal rangel/performance

По первой ошибке связано с кондиционером, когда заправляю фрионом, то компрессор не включается. Приходиться без кондея ездить. Как исправить? Сталкивался кто?

А по-второй ошибке предположили что по-скольку двигатель работает ровненько, , недавно менял ремень грм, гру , помпу, ролики, то возможно ошибка старая и её не стёрли с системы после ремонта. Действительно когда ремонтировали ничего потом не стирали.

Попробовали очистить ошибки, но не смогли. При включённом двигателе их комп видит ошибки и читает информацию, а когда нажимаешь очистить ошибки, то система их запрашивает выключить двигатель и оставить включённым зажигание. . Ну так и сделали, но очистить не получилось. Может кто знает почему? Либо программа диагностическая не совсем полная и нужно другую диагностику проходить или что ещё? И достаточно ли будет только диагностикой ошибки исправить или что то нужно делать по 1) ошибке и по 2) ошибке. Вторая то с виду незаметна, а вот 1) ошибка с кондеем, когда заправляем компрессор не включается. Езжу без кондея.

DF070
ПРИСУТСТВУЕТ
ИЛИ
ЗАПОМНЕННАЯ
ЦЕПЬ ДАТЧИКА ХОДА ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ

1. Неисправность: Сигнал за пределами верхнего ограничения.
УКАЗАНИЯ
Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая после нескольких нажатий
на педаль сцепления в ходе дорожного испытания (на скорости выше 90 км/ч).
Если неисправность определяется как присутствующая:
Рывки двигателя или повышенная частота вращения коленчатого вала.
Используйте Техническую ноту «Электросхемы» автомобилей CLIO III,
MODUS, MEGANE II фазы 2, SCENIC II фазы 2 и KANGOO II.
Проверьте надежность соединения и состояние разъема датчика хода педали сцепления, код
компонента 675 (см. Руководства по ремонту 392, 385, 364, 370 и 417, Механические узлы и агрегаты,
глава 37A, Механические устройства управления, Датчик хода педали сцепления: Снятие и
установка) и разъема ЭБУ системы впрыска, код компонента 120 (см. Руководства по ремонту 392,
385, 364, 370 и 417, Механические узлы и агрегаты, глава 13B, Система впрыска дизельного
двигателя, ЭБУ системы впрыска дизельного двигателя: Снятие и установка).
Если разъемы неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните
неисправность разъема(ов), в противном случае замените электропроводку.
При включенном зажигании проверьте наличие сигнала датчика хода педали сцепления + 5 В в
цепи 86D и «массы» в цепи M (или NAM для Kangoo II).
Если все в порядке:
Проверьте соответствие и регулировку датчика хода педали сцепления (установку, подсоединение).
– выведите на экран состояние ET121 «Информация от датчика хода педали сцепления»:
– при нажатой педали сцепления состояние ET121 должно определяться как «НЕАКТИВНО».
– при ненажатой педали сцепления состояние ET121 должно определяться как «АКТИВНО».
Если результаты данной проверки не соответствуют норме, замените датчик хода педали сцепления
(см. Руководства по ремонту 392, 385, 364, 370 и 417, Механические узлы и агрегаты, глава 37A,
Механические устройства управления, Датчик хода педали сцепления: Снятие и установка).
Если напряжение питания не поступает на датчик хода:
Проверьте отсутствие поврежденных, оборванных и закоротивших проводов в цепях:
– код цепи 86D, между приборами 675 и 120,
– M (NAM для Kangoo II) между компонентами 675 и 120.
Если цепь или соединения повреждены и существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A,
Ремонт электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните
неисправность проводки, в противном случае замените проводку.

DF1070
ПРИСУТСТВУЕТ
ИЛИ
ЗАПОМНЕННАЯ
ХОЛОДИЛЬНЫЙ КОНТУР КОНДИЦИОНЕРА
УКАЗАНИЯ

Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая после запуска двигателя и
запроса на включение кондиционера.
Очередность при накоплении неисправностей:
В первую очередь обработайте неисправность DF049 «Цепь датчика давления
хладагента», если она является присутствующей или запомненной.
См. Техническую ноту «Электросхемы» автомобилей CLIO III, MODUS,
MEGANE II фазы 2 и SCENIC II фазы 2.
Если неисправность определяется как присутствующая или запомненная, то работа кондиционера
блокируется. Кондиционирование воздуха не осуществляется.
Проверьте предохранитель кондиционера и разъем компрессора кондиционера, код компонента 171.
Если разъем неисправен и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните
неисправность разъема или замените проводку.
Проверьте отсутствие обрывов и короткого замыкания в следующих цепях:
– 38R между компонентами 171 и 1337,
– Mмежду «массой» и компонентом 171.
Если цепь или цепи неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A,
Ремонт электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните
неисправность проводки; если способа ремонта нет, замените проводку.
Проверьте вручную, не заклинен ли компрессор (вручную проверните диск муфты включения, чтобы
убедиться в отсутствии заеданий).
Если компрессор кондиционера заклинен, замените его (см. Руководство по ремонту 364 (M?gane II),
Руководство по ремонту 370 (Sc?nic II), Руководство по ремонту 385 (Modus), Руководство по
ремонту 392 (Clio III), Механические узлы и агрегаты, глава 62A, Кондиционер, Компрессор:
Снятие и установка)

Ошибка DF070 у автомобиля Renault была обновлена 00:04. Определить ошибку в автомобиле Renault можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером DF070 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Renault.

DF070

Повреждение или обрыв электролинии надувной шторки безопасности, расположенной со стороны водителя. Пользователю надо тестировать работу драйвера, а также проводки и пиропатрона подушек. Проблема может заключаться в блоке управления системой пассивной безопасности.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки DF070 у автомобиля Renault.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки DF070 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Renault Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками DF070 по автомобилю Renault. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Renault

Duster (Дастер); Fluence (Флюенс); Kangoo (Кенго, Кангу); Laguna (Лагуна); Logan (Логан); Magnum (Магнум); Master (Мастер); Megan (Меган); Premium (Премиум); Sandero (Сандеро); Scenic (Сценик); Clio Symbol (Клио Симбол); Trafic (Трафик).

Автомобильный сканер для Renault

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе DF070 и причины поломки. Дигностика любой модели Renault за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Страница 3 из 61

  1. 13 тыщ мало ещё для замены. Проверь как трубки на фильтр одеты.Сними-одень по новому до щелчка. В обратке у всех воздух есть, а вот на входе-не есть хорошо.

  2. Ну что,отпишусь что ль.Сейчас ситуация такая,что с каждым днём всё хуже и хуже,как на холодную,так и на горячий двигатель.Только приехал с диагностики. Две ошибки : DF070 — это разрыв цепи с датчиком распред вала и DF099 — не работает форсунка первого цилиндра.(замечал и ранее что подтраивает, но теперь скорей всего я добил её этой промывкой) Восстанавливаю хронологию последней недели: перед тем как машина стала плохо заводится,гонял под сильный ливень,на следующий день завелась со второго раза,в салоне чувствовался запах гари (не сильно,но определенно проводкой) Походу теперь мне пора пересаживаться на общественный транспорт.
    Плюс ковсему разгерметизация топливной системы. Когда машина заглушина,салярка с воздухом уходит обратно в бак. Вообщем целый букет болячек! И что самое интересное, у другого мегана всё один в один (кроме форсунки) Какой же он нежный этот француз! Да — оригинальный,симпотичный. Да — комфортный,уютный. Да — безопасный с хорошей комплектацией. Но — НЕ НАДЁЖНЫЙ ! Всё таки наверно не зря его официально не продают в РФ. Ладно, это эмоции… Кто-нибудь знает сколько стоит датчик распред вала ? Может поможите с кодом в Existe ? Взарание благодарю! Так же интересно сколько стоит топливная трубка от фильтра к ТНВД ? Здоровьеце вашим машинкам,а вам терпения.

    Последнее редактирование: 11 авг 2009

  3. Прибор диагностики

    ПРиветYurok! С машинкой разобрался уже?
    О диагностическом приборе-назвается Автотестер-scanmatic. Российского производства. Фото кинуть не могу. В моем приборе есть выбор марки машины. Задай в поисковой строке браузера. Будет много вариантов.


  4. Yurok

    Yurok
    Новичок

    Регистрация:
    24 мар 2009
    Сообщения:
    91
    Адрес:
    Россия

    Не, не разобрался. Погонят в Польшу, тот кто ее пригонял, может там сделают. Хотя я уже не верю ничему :) , сколько пыталось специалистов ее сделать у нас, никто не смог. На днях посмотрел на спидометр, всего 4000 км за 7 месяцев отъездил. Я думаю, что если не сделают или сделают буду всеравно продавать, только что разница в цене соотвественно будет, буду что-нибудь другое брать. Я не хочу сказать ничего плохого про эту машину, но мне с ней не повезло, первый блин комом, как говорят, она у меня первая, своя собственная. А выхода другого не вижу. Никак мне ее не вылечить :(

    Последнее редактирование: 9 авг 2009


  5. Yurok

    Yurok
    Новичок

    Регистрация:
    24 мар 2009
    Сообщения:
    91
    Адрес:
    Россия

    Да, в этом тоже полностью соглашусь, у меня проблемы с форсунками начались сразу после использования присадок, налетел на 15 тыс. руб., после двух-трех использований; очищать они очищают, но вся грязь идет ведь через форсунки, а там очень слабенькие обратные клапанки, малейшая частица чего-нибудь, и сразу писуга, а отсюда естественно излишний слив топлива, и замена (ремонт).

  6. Ну это ж старая тема, мыть что то на машине — зло……. если совсем плохо, то только со съёмом и промывкой всего отдельно….. Этому меня ещё в автомобильной юности научили — хочешь испортить мотор, залей промывку………. Потому как всё чтоне растворяется в масле,топливе, лежит себе спокойненько отложениями в разных углах и особо не мешает…. А стоит начать мыть, оно хлопьями забьёт все тонкие места…. В частности форсунки….. Так что не надо экспериментов!

  7. Как себя проявляет убитая форсунка ? Обороты на холостых те же — 800, разгон,динамика,расход тот же. Отсоединял разьём на форсунке — двигатель тут же поднимал обороты до 1000 и на дисплее высвечивалось «инжектор контролёр».Подключаешь обратно,всё проходит. Значит ли это что с ней всё в поряде ? Может ли воздух в топливе создавать разряжение в рампе, потом всё это в первый цилиндр и от сюда ошибка, как раз при разгоне ?


  8. Yurok

    Yurok
    Новичок

    Регистрация:
    24 мар 2009
    Сообщения:
    91
    Адрес:
    Россия

    Самый простой и грубый способ, чтобы проверить форсунки, запустить движок один раз (если запускается) и заглушить, или старетром крутнуть один разок (если не запускается), надеть на обратки прозрачные трубки, в диаметре около 4мм, отсоединить разъемы от форсунок, и разок стартером прокрутить, высота подъема топлива не должна превышать 8 см. Я свои так проверял, но длину столбика даже не замерял, у меня в одной чуть ли ни на 50 см поднялось. Ну а электрическую часть форсунки, если только КЛИПом, у официалов, там запускается какае-то программа и форсунка должна издавать определенное количество щелчков………
    Если бы форсунка была убитой совсем (электрическая часть), то движок постоянно бы работал на 1000 об/мин, а тут я думаю какае-то сливает лишнее, или какие-то, если конечно дело в форсунках.

    Последнее редактирование: 17 авг 2009

  9. Установил новый датчик распредвала — двигатель не запускается. Проверил как сливают форсунки (с учётом что диаметр трубки 3 мм) 1 форсунка — 6см. 2 форсунка — 33см. 3 форсунка — 30см. 4 форсунка — 0см. Я так полагаю , что 2-ую и 3-ю форсунку надо ремонтировать. Подскажите есть ли ремкоплект форсунок? Как заказать эти сливные клапана ?
    Yurok у тебя при неисправных форсунках ,когда заводил двигатель, была детанация ?


  10. Yurok

    Yurok
    Новичок

    Регистрация:
    24 мар 2009
    Сообщения:
    91
    Адрес:
    Россия

    Я думаю если ремонтировать то лучше все сразу. Клапана мне привозили из Польши, привозил тот же человек который мне пригонял ее. Попробую у него узнать, как и где достать. А форсунки какой фирмы у тебя?
    Детонации у меня не было, у меня очень жестко работал двигатель, но это было не в форсунках дело. Да, кстати, неисправность, о которой я говорил в начале темы, устранили. В Польше сказали, что нужны грамотные специалисты и оригинальная программа, они там даже ничего не меняли, но что они сделали, что все заработало, я так и не понял и перегонщик ничего не сказал.

  11. Ну вот, что и требовалось доказать! Не Меганы ненадежные, а специалистов нормальных мало!
    __________________
    Megane II Break KM0F, 1.5 dCi, 2005

    Последнее редактирование: 1 сен 2009

  12. ПРивет, Yurok.
    Рад, что у тебя все наладилось.
    А про специалистов — абсолютная правда. Их у нас нет.

  13. да. мастера часто вот такие

    «Занимаюсь я сейчас на работе с Renault Scenic 2001 года с мотором 1.4 16V у которого оборвался зубчатый ремень. В принципе я люблю такие большие работы — ковыряйся себе помаленьку, сначала аккуратно складывая детальки и болтики на полочку, а потом, в обратном порядке, собирай все снова вместе. Особенно когда все special tools имеются в наличии и мануал под рукой, если вдруг в чем-то засомневаешься. Но и без таковых всегда до сих пор удавалось выкручиваться.
    Однако на этом моторе прямо-таки средоточие дурных решений, призванных превратить банальную замену ремня в интенсивное упражнение по развитию нецензурной словесности……….»
    здесь есть полностью
    http://ploughlike-elk.livejournal.com/

    инструментов нет, знаний нет, но ремонтировать берутся
    и сильно удивляются, что оказывается, двигатели разные бывают, и что с помощью зубила, отвертки и молотка не получается починить, а ведь на копейки же получалось

    вот отсюда и растут уши, что у такой-то вот марки, все через ж… сделано. ничего не отремонтируешь и т.д.

    в общем, что беда часто ремонт такой вот
    «Ладно, намотал старый ремень на звездочки, хитро подпер ломиком и открутил гайки пневмогайковертом. Грубовато, конечно..»

    хотя это и не у нас

    Последнее редактирование: 16 окт 2009

  14. Помогите ошибка INJECTION FAULT и горит STOP.

    Машина Рено-Меган 2004 1,9 DCI, утром на термометре в машине показало -23 С. Завелся все хорошо проехал 1км., загорелся INJECTION FAULT и STOP (при этом двигатель работает хорошо, перебоев нет). Остановился через 1 км., заглушил, завел все хорошо ошибка пропала (мастера сказали что может начинать замерзать солярка поэтому и выдало такую ошибку). Может кто сталкивался с такой проблемой?

  15. Совершенно верно! У меня тоже была такая беда. Когда в баке оставалось немного летней соляры, я заправил зимнюю, но в морозы летние сопли забили фильтр, соответственно, когда даёшь обороты побольше, топлива не хватает и выскакивает такая ошибка.

  16. У вас должен стоять электрический подогрев в фильтре.
    Поэтому если загорелась такая ошибка — надо проверить — работает он или нет.
    PS У нас в последнее время жестоко (особенно на Белнефтехиме)соляру бодяжат — может быть недавно заправлялись — вот и результат.

  17. Есть такой фильтр, но не у всех:(

  18. Так я вроде бы заправлял зимнюю солярку уже давно (хотя у нас в Белоруссии солярка мах до -20). Недавно нарыл на официальном сайте нефтеперерабатывающего белорусского завода.
    Паспорт качество на дизельное автомобильное топливо

    Топливо дизельное автомобильное ( EN 590, (EН 590))
    Нормативный документ: ТУ 38.401-58-296-2005
    Сертификат соответствия: ВY/112 03.1.2.КБ 2017

    Предназначено для применения в дизельных двигателях. Качество топлива дизельного автомобильного соответствует требованиям Европейского стандарта EN 590. Для эксплуатации в условиях умеренного климата предлагаются следующие марки топлива дизельного автомобильного:
    Сорт C– предельная температура фильтруемости не выше -5°C;
    Сорт D – предельная температура фильтруемости не выше -10°C;
    Сорт E – предельная температура фильтруемости не выше -15°C;
    Сорт F – предельная температура фильтруемости не выше -20°C.
    вид I — Содержание серы, не более – 10 мг/кг
    вид II — Содержание серы, не более – 50 мг/кг

  19. Привет всем! У меня тоже периодически выскакивала ошибка — ПРОВЕРЬТЕ ВПРЫСК (На немецком). Особенно после того, как на холодную даешь газа. Но потом пропадает. Тоже было когда в баке меньше четверти. Сейчас залил соляру на ТНК и все. Больше ошибка не возникает. Стараюсь держать уровень в баке не менее 12. Скорее всего эта ошибка возникает когда фильтр парафинится и ТНВД нехватает солярки, чтобы создать нужное давление. А если имеются неисправности датчиков и т.п. — комп это должен сразу подсветить. Заводиться машина не будет. Попробуйте снять провод с датчика и завести. А фильтр у меня с подогревом теплой обраткой, как наверное и у всех. Заправляйтесь на нормальных заправках и еще к тому же доливайте антигель, особенно в такие морозы как сейчас. А мыть Комон-рейл без снятия с движка — рискованно. А с другой стороны — где взять нормальный сервис с нормальными ценами? Который еще и даст 100% гарантию на работы.*PARDON* Если и мыть — то подключать емкость с промывкой прямо к ТНВД, даже мимо фильтра. Я тут ранее писал про приборчик для диагностики — постараюсь выложить фото или что-то о нем. Мне помогал не раз.

  20. CHECK INJECTION

    У меня правда не дизель, но сообщение CHECK INJECTION выскочило когда я на Лукойле (правда автоматическом) залил 95-го пол бака.. Километров через 5-10 после заправки двигатель начал работать с перебоями, глохнуть на холостых, обороты выше 3-х очень медленно поднимались, сообщение горело, но кой-как доехал до дому.. С грехом пополам выездил с половину этого г..на (сердце кровью обливалось за двигатель), долил на Несте до полного бака, проехал 7-8 км и все стало Ок. Так что прежде чем двигатель разбирать проверьте топливо!!!

Страница 3 из 61

Поделиться этой страницей

Форум владельцев Renault Megane

  • DF094 — Повышенное напряжение питания ЭБУ
    — Реле свечей накала, обрыв или короткое в цепи, короткое на землю
    DF088 — Injection — Pinking sensor circuit (Цепь датчика детонации) и — Transmission — Shift solenoid «EVS5» circuit (Цепь электромагнитного клапана последовательности переключения передач №o5).
    DF070 — Airbag/pretensioners — Driver’s curtain side airbag circuit (Цепь надувной шторки безопасности со стороны водителя).
    DF012 — Injection — Sensor feed voltage no. 2 (Напряжение питания No 2 датчиков)
    — Transmission — Solenoid valve feed (Электропитание электромагнитных клапанов)
    — Climate — Distribution motor circuit (Цепь электродвигателя привода заслонки распределения воздуха)
    — UCH — Right-hand indicator circuit (Цепь указателя правого поворота)
    — Parking — Parking proximity sensor switch indicator light (Сигнальная лампа выключателя системы контроля парковки)
    — Engine compartment connection unit — ALTERNATOR (Соединительный блок в моторном отсеке — генератор).
    DF071 — Airbag/pretensioners — Driver’s frontal airbag circuit 2 (Цепь 2 фронтальной подушки безопасности водителя)
    DF061 — Injection — Misfires on cylinder 3 (Пропуски воспламенения смеси в цилиндре 3)
    DF084 — Injection — Actuator relay control circuit (Цепь управления реле исполнительных устройств, инжектор).
    DF098 — Injection — Fuel temperature sensor circuit (Цепь датчика температуры топлива).
    DF085 — Injection — Fuel pump relay control circuit (Цепь управления реле топливного насоса )
    — Transmission — Shift solenoid «EVS1» circuit (Цепь электромагнитного клапана последовательности переключения передач №1)
    DF100 — По мультиплексной сети не передается информация об угле поворота рулевого колеса.
    DF086 — Injection — Coolant pump relay control circuit (Цепь управления реле водяного электронасоса)
    — Transmission — Shift solenoid «EVS2» circuit (Цепь электромагнитного клапана последовательности переключения передач №2)
    DF055 — Transmission — Injection connection instrument panel (Связь между ЭБУ системы впрыска и щитком приборов)
    — Steering — Computer memory (Память ЭБУ)
    — ABS — Vehicle parameter programming (Программирование параметров автомобиля)
    DF015 — UCH — Optical sensor circuit (Цепь оптического датчика)
    — Engine compartment connection unit — RIGHT-HAND SIDE LIGHT CIRCUIT (блок моторного отсека — цепь правого света)
    DF077 — Airbag/pretensioners — Driver’s chest front side airbag circuit (Цепь боковой грудной подушки безопасности водителя)
    DF078 — Injection — Motorised throttle control circuit (Цепь управления дроссельной заслонкой с сервоприводом)
    DF093 — Injection — Downstream oxygen sensor circuit (Цепь нижнего кислородного датчика)
    — Transmission — Sequential gear lever circuit (Цепи импульсных выключателей ручного управления)
    — ABS — Rear left-hand wheel target (Зубчатый сигнальный диск заднего левого колеса)

    Балаково, Kia Ceed

  • Ошибки не стираются проводили диагностику не знаю чем но дали квиток(на фото).

    Астрахань, Renault Megane

  • А до проверки ошибок, в автомобиле что то ремонтировали?

    Балаково, Kia Ceed

  • меняли свечи топливный фильтр и чистили егр

    Астрахань, Renault Megane

  • Ожидайте, работаем над вашим вопросом.

    Балаково, Kia Ceed

  • Это искажённые результаты диагностики. Если бы это были реальные коды, то ни о какой нормальной работе мотора в прогретом состоянии речь бы не шла. Причиной плохого запуска дизеля на холодную обычно являются плохо работающие свечи, сниженное давление топлива (например из-за подсоса воздуха в магистраль или износа форсунок или насоса), сниженной компрессии, нарушении работы системы управления из-за неверных показаний какого-либо датчика, например температуры или давления во впуске. Нужно выяснять реальную причину, не глядя пока на эту кучу кодов. С ними придётся разбираться другим сканером или проверить правильность идентификации автомобиля и мотора.

  • Так же рекомендую провести диагностику диагностическим сканером Clip.

    Балаково, Kia Ceed

  • мне тоже кажется что это полная ерунда,у меня есть груша которая подкачивает топливо в тнвд трубки прозрачные и видно воздух до груши.подкачиваю нажимаю на старт 0 эмоций.видимо топливо немного прокачало еще раз давлю грушу и двигатель начинает подхватывать когда схватывает.пару минут подтраивает и дымит жестко дымит (цвет дыма такой сизый почти белый) 2 минуты и все приходит в норму

    Астрахань, Renault Megane

  • приходит как в норму не троит ничего дыма нет,но на БК показывает потеря мощности и машина едет заметно хуже

    Астрахань, Renault Megane

  • Значит есть ошибка по регулированию давления топлива. Нужно проверять реальные показания. Причины- воздух, обратка, форсунки, насос, регулятор давления, датчик давления.

Старый
06.11.2012, 15:47

 Вверх 
#1

Новичок

 

Регистрация: 06.08.2012

Адрес: MoscoW

Сообщений: 6

Автомобиль: Другой

По умолчанию
1,9DCi — Ошибки по CLIP: подскажите пожалуйста возможные варианты трактования.


Двигатель 1,9DCi
Ошибки:
1) DF070 3DEF
2) DF072 5DEF
Знатоки, подскажите пожалйста возможные варианты неисправности.
Симптомы неисправности: 1) Машина на горячую глохнет после сбрасывания газа (например в пробке) или если продолжительное время работает на ХО. Долгое время при этом выскакивала только ошибка DF072 5DEF. При запуске — никаких проблем — с пол оборота. Сейчас добавилась DEF070 3DEF. Машина стала периодически (после того, как заглохнет) плохо заводится (т.е. бывает по-разному — либо заводится с пол оборота, либо долго приходиться крутить стартером и не с первой попытки, причём какой-либо зависимости четкой нет). Плюс на холодную двигатель перестал набирать обороты (давишь на педаль — обороты не меняются или меняются не значительно; по мере прогрева машина начинает реагировать на педаль газа; хотя иногда (редко, но всё же бывает) и на горячую обороты стал набирать не сразу. На холодную машина заводится без каких-либо проблем.
Подскажите — возможные варианты неисправности (-стей, что скорее), что смотреть (в первую очередь, во вторую и т.д.)
Заранее благодарю всех откликнувшихся!


Последний раз редактировалось VladMX; 06.11.2012 в 15:48.

VladMX вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
06.11.2012, 18:55

 Вверх 
#2

Пользователь

Только пришёл

 

Аватар для _Dima_

 

Регистрация: 14.03.2011

Адрес: Минск

Сообщений: 86

Имя: Дмитрий

Автомобиль: Laguna II Ph I

По умолчанию


расшифровку ошибок в нете спокойно найти можно!
Диагностику на чем делали? На клипе? Что значит при сбрасывании газа? На нейтралке или на передаче!
Была похожая проблема у отца с Эспайсом 4 2,2 dci, но там ошибка была DF 197 Информация о давлении топлива 5.DEF падение давления топлива в общем топливопроводе!
вот ссылочка как мы решали эту проблему (ник Валерий Иванович): http://www.club-espace.ru/forums/ind…pic=3372&st=20

__________________
Laguna II Ph I, 1.9 DCI, F9Q752, 2003 г.в.


Последний раз редактировалось _Dima_; 06.11.2012 в 21:26.

_Dima_ вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
06.11.2012, 21:01

 Вверх 
#3

ЛагуноВед

Освоился

 

Регистрация: 03.01.2010

Адрес: Литва

Сообщений: 1,207

Имя: Aльфонсас

Автомобиль: Laguna II Ph II

По умолчанию


DF072 Цепь 1 фронтальной подушки безопасности водителя
CC : Короткое замыкание
CO : Разомкнутая цепь
CC.1 : Короткое замыкание на 12 В
CC.0 : Короткое замыкание на «массу»

DF070 Цепь боковой головной подушки безопасности со стороны
водителя
CC : Короткое замыкание
CO : Разомкнутая цепь
CC.1 : Короткое замыкание на 12 В
CC.0 : Короткое замыкание на «массу»

__________________
Renault Laguna II 2002. Дв. G9T D7 02

Alfam вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
06.11.2012, 22:00

 Вверх 
#4

Новичок

 

Регистрация: 06.08.2012

Адрес: MoscoW

Сообщений: 6

Автомобиль: Другой

По умолчанию


Спасибо за ответы! Пошел читать эспайс-форум.
P.S. Вообще ошибка
DF 072 3DEF (как у меня ее клип расшифровывает) — информация о давлении топлива; падение давления топлива в общем топливопроводе.
DF 070 5DEF — соответствие датчика распредвала режиму работы двигателя
Хотел выяснить, что в первую (2, 3,…) очередь смотреть при таких ошибках.

VladMX вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
07.11.2012, 01:07

 Вверх 
#5

Профессор АйБолит

Помогу советом

 

Аватар для Smalenski

 

Регистрация: 20.07.2007

Адрес: Минск

Сообщений: 5,591

Имя: Дмитрий

Автомобиль: Laguna III

По умолчанию


датчик коленвала и распредвала почисти и проверь правильность установки грм

__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы
Espase 5, Initiale Minsk
Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана
FORD Fusion (mondeo/) , 1,5 180л.с. акпп

Smalenski вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
07.11.2012, 01:26

 Вверх 
#6

Новичок

 

Регистрация: 06.08.2012

Адрес: MoscoW

Сообщений: 6

Автомобиль: Другой

По умолчанию


Цитата:

Сообщение от Smalenski
Посмотреть сообщение

датчик коленвала и распредвала почисти и проверь правильность установки грм

Спасибо!, совет — я так понимаю касается ошибки DF 070 5DEF?

Цитата:

Сообщение от _Dima_
Посмотреть сообщение

расшифровку ошибок в нете спокойно найти можно!
Диагностику на чем делали? На клипе? Что значит при сбрасывании газа? На нейтралке или на передаче!
Была похожая проблема у отца с Эспайсом 4 2,2 dci, но там ошибка была DF 197 Информация о давлении топлива 5.DEF падение давления топлива в общем топливопроводе!
вот ссылочка как мы решали эту проблему (ник Валерий Иванович): http://www.club-espace.ru/forums/ind…pic=3372&st=20

Спасибо, прочитал. Ситуация похожая. Буду пока поискать донора на регулятор, а для начала завтра проверю сопротивление.
По ходу действа возник вопрос:
номера 0 928 400 502 и 0 928 400 487 — это одно и тоже или нет?
Снял датчик: на нем кроме Bosch & Made in Germany ничего читаемого обнаружить не удалось.


Последний раз редактировалось VladMX; 08.11.2012 в 00:11.

Причина: Добавлено сообщение

VladMX вне форума

 

Ответить с цитированием

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Df051 ошибка рено сандеро
  • Df051 ошибка рено меган 3
  • Df051 ошибка рено мастер 3
  • Df051 ошибка рено логан
  • Df051 ошибка рено дастер