Всем привет. Столкнулся дважды с появлением ошибки DF072 стояночного тормоза.
Первый раз это случилось зимой в сильный снегопад, да такой, что я ещё в жизни не видел. Ехал по трассе, дорога вся заметена. Когда въехал в нужный поселок снег лупил так, что пришлось ехать 20 км/ч, потому что такая снежная пелена перед глазами была, что ничего не видно. Когда возвращался обратно, тут у меня и высветилась ошибка на приборке красным цветом с ключиком проверьте стояночный тормоз.
Я остановился, сканировать на ошибки не стал, а сделал вывод, что из-за такого сильного снегопада и езде по трассе видимо закидало там все снегом и просто налипло. В итоге я постучал ногами по двум колесам, чтобы все отпало там и сел завел мотор, ошибка исчезла и больше никогда не появлялась.
Спустя какое-то время, когда сканировал машину на ошибки, заскринил как раз-таки ту самую ошибку, что у меня случилась в снегопад. Вот что было.
А второй раз ошибка вылетела вчера тоже в дороге, причем очень дальней, за 400 км от дома. Когда остановился и нажал постановку на ручник, тогда и высветилась ошибка проверьте стояночный тормоз.
Полный размер
Но на этот раз снега не было, май на дворе, и в итоге первым делом я решил просканировать, что там случилось.
Оказалось разомкнутая цепь заднего левого колеса. Ну подумал я, может фишка отсоединилась. Когда ставишь на ручник машину, то рычажок ручника мигает красным цветом, но при этом слышен звук моторчика и машину держит, получается правое колесо затормаживает, а левое нет, как я понял.
Ну ехать без ручника можно, поэтому не стал я разбираться в чём причина, а ехать ещё долго, приеду домой, а в следующие дни скину колесо да посмотрю что там да как.
Но когда приехал домой, запарковался около подъезда, чтобы вещи занести домой. Ошибка горела, потом спустился переставить машину под окна за дом и ошибка уже исчезла, как ни в чем не бывало. Поставил я машину на ручник и пошел домой, не понимая, что это за ерунда творится.
Может у кого-то было подобное и может подсказать куда сразу смотреть? С электроручником я дел ещё никогда не имел.
Здравствуйте! Ранее на форуме обсуждалось про ошибки компьютерные (считанные приборами CanClip и пр.), где-то видел. Но сейчас два дня «курю» форум уже глаза болят. Поиск выдает 14 страниц, а просмотреть можно только первые четыре. Проверил машинку на ошибки прибором Autocom cdp+ (мультимарочник) выдал ошибки: «0530 Цепь датчика хладагента, напряжение выходит за допустимые пределы. текущее значение», «DF071 Вторичная цепь водительского пиропатрона, разомкнута цепь. текущее значение» (это сообщение выдавало после восстановленного шлейфа — в руле порвался), а вот сегодня оборвал шлейф второй раз и там уже понятно, что вылезла ошибка «DF072 Первая цепь водительского пиропатрона, размыкание цепи. текущее значение». Интересует что за ошибки и где ковырять «DF071 и 0530». И может кто знает номерок для заказа кассеты со шлейфом?
Изменено 17 Марта 2014 пользователем mur-il
Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок
© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.
Просмотр полной версии : Ошибка DF072 4.DEF Электромагнитный клапан блокирован.
Легионер
06.12.2010, 14:52
Добрый день.
Надеюсь в ЭТОЙ теме откликнетесь ДОКТОРА, суть проблемы: после того как загорелись пиктограммы Стоп и Двигатель (пиктограмма моргает), поехал на диагностику КЛИПом. Выяснилась следующая ошибка DF072 4.DEF Электромагнитный клапан блокирован:чрезмерное давление топлива.
Началось это после того как постояла в мороз на улице. При том в момент диагностики прошевелили все датчики под капотом, вроде не пропадало, затем постучали по Грибку, и пропало (может совпадение, но тем не менее). Так и без ошибки заехал в гараж, но через день опять таки загорелись теже пиктограммы.
Что за ошибка, о каком электромагнитном клапане идёт речь в КЛИПе, вследствии чего может возникнуть, и главное КАК лечить?
Описания ошибки в техноте по ДИАГНОСТИКЕ нет.
Подскажите уважаемые Доктора.:sad:
Mishania
06.12.2010, 15:12
А машина при этом глохнет? Как вообще себя ведёт? А электро-магнитный клапан, это сдаётся мне регулятор давления топлива. Я бы для начала попробывал: снять регулятор и попробывать его промыть. Либо поставить с другой машины и глянуть.
Легионер
06.12.2010, 15:15
А машина при этом глохнет? Как вообще себя ведёт? А электро-магнитный клапан, это сдаётся мне регулятор давления топлива. Я бы для начала попробывал: снять регулятор и попробывать его промыть. Либо поставить с другой машины и глянуть.
Миш доброго дня! Машина на ХХ не глохнет. Раз заглохла проработав на ХХ в гараже минут 5-7. Далее заглохла, затем завел и работает себе, с мигающими пиктограммами. Ведет себя как и обычно, притопиш, поедет быстрее, тупости не вижу. На ходу раз была заглохла , так же не останавливаясь с кнопки завел и поехал дальше до гаража.
А машина при этом глохнет? Как вообще себя ведёт? А электро-магнитный клапан, это сдаётся мне регулятор давления топлива. Я бы для начала попробывал: снять регулятор и попробывать его промыть. Либо поставить с другой машины и глянуть.
Я то же думаю, что речь о нём.
Проверь трубку обратки (на продуваемость).
Легионер
06.12.2010, 15:37
Я то же думаю, что речь о нём.
Проверь трубку обратки (на продуваемость).
Начиная от чего…от насоса…либо от фильтра и в бак?
Начиная от чего…от насоса…либо от фильтра и в бак?
всё проверь, дуй в сторону бака….
Легионер
06.12.2010, 15:44
:wink3:поскольку это обратка, то я начал бы из-под капота))
:good::good::good: Саня, Я же и имел ввиду от ТНВД и до фильтра…либо от фильтра по обратке и в бак!
:wink3:
:good::good::good: Саня, Я же и имел ввиду от ТНВД и до фильтра…либо от фильтра по обратке и в бак!
исправился, не так тебя понял сразу…
я просто не помню точную схему топливопровода в твоём моторе. Начинай с топливной рампы.
Кто-то писал на форуме, что забилась обратка и даже сорвало трубку с топливной рампы когда 3000 оборотов дал.
Легионер
06.12.2010, 15:48
Проверь трубку обратки (на продуваемость).
Есть сомнение что могло ещё тогда прихватить хоть на немного, чтобы создать повышенное давление и дать возможность заблокироваться клапану?
Есть сомнение что могло ещё тогда прихватить хоть на немного, чтобы создать повышенное давление и дать возможность заблокироваться клапану?
Так у тебя ошибка не присутствующая? Просто запомненная?
Легионер
06.12.2010, 17:53
Я ж говорил…сняли…появилась.. .затем прошевелили более менее все контакты на датчиках…а и еще по грибку стуканули…стерли и вроде бы пропала. А сейчас снова появилась. Вот и ищу причину.
Вот, только что продул от ТНВД до заборника, всё ок, продувается, реально слышно булькание в баке, когда воздух подаю.
Буду смотреть регулятор давления. На нем сопротивление то мереть можно, а то в технотах вроде как написано нельзя. (5 Ом)
Хотя нет…нельзя измерять сопротивление на датчике давления, а не на ргуляторе.
Легионер
06.12.2010, 20:50
Снял регулятор давления топлива (тот что на ТНВД), с помощью телефонной консультации МИШАНИ:wink3:. Визуально всё в хорошем состоянии. Между фланцем ТНВД и фланцем регулятора стоит прокладка, и всё. Она то и была найдена внизу на защите, потому как идет сам регулятор оч туговато (в первые пару мм), а далее свободно, видно когда резиновые колечки выходят из насоса.
http://s002.radikal.ru/i198/1012/6e/bad54366aa68.jpg (http://www.radikal.ru)
Думал что вместе с прокладкой потерял и кольцо большого диаметра, т.к. имеется выточка. Все обсмотрел, и защиту снял…ну нет её. Затем обратил внимание что эта кольцевая выточка сообщается с выточкой в корпусе ТНВД и сообщается с обраткой таким образом.
http://i025.radikal.ru/1012/a6/2cbcd578ff79.jpg (http://www.radikal.ru)
http://i021.radikal.ru/1012/3f/0bcb8352b6d5.jpg (http://www.radikal.ru)
Остался не ясным вопрос, как этот клапан стравливает ненужное давление топлива, ведь эта выточка закрыта (т.к. диаметр на котором она находится меньше диаметра той шейки на которой резиновые колечки-их кстати два), да и снаружи нет подвижных частей, типа штока (так как к примеру у клапана РОГ).
Подержал в бензине…подул…подержал в бензине….высушил и поставил.
Подсоединил разъём питания. Накинул клемму АКБ, пару раз карточку во второе положение, тем самым накачав систему топливом, и завел как и всегда. Никаких отличий. А вот пиктограммы так и остались гореть-моргать. Думаю завтра выехать и проехать по трассе в разных режимах. Вплоть до того, чтобы дать ей просраться на 3000 об/мин.
Не знаю что и думать.:sad::sad::sad:
Поидее получается что клапан уже заблокирован. Вот только в каком положении-открытом либо закрытом- фиг знает его. Блин надо КЛИП покупать.
Если бы он у тебя был заблокирован ты бы не завёлся. Именно он регулирует давление, которые выходит из насоса в топливную рампу.
Легионер
06.12.2010, 22:28
Если бы он у тебя был заблокирован ты бы не завёлся. Именно он регулирует давление, которые выходит из насоса в топливную рампу.
Саш, но а регулирует то он на основании показаний датчика давления топлива в рампе. Получается если оно вырастает выше определённого (то что в ЭБУ), он должен сбросить это давления в обратку?
Саш, но а регулирует то он на основании показаний датчика давления топлива в рампе. Получается если оно вырастает выше определённого (то что в ЭБУ), он должен сбросить это давления в обратку?
Вот здесь к сожалению не подскажу.
Легионер
06.12.2010, 23:08
млин…можно ли поездить хоть пока. Либо лучше не стоит. Даже в диагностике ссылаются с регулятора давления на датчик давления топлива, и обратно. Поидее за давление (за показание результатов-цифровое их значение для ЭБУ) отвечают только эти вещи.
стоит он 97 уе —- так для справки
Легионер
07.12.2010, 14:41
В общем после проделанных работ вчера решился на дорожный тест. Пришел в гараж завелся хорошо. Поехал по городу, при этом с первых минут как тронулся никаких ухудшений не было по динамике. Моргала лишь пиктограмма двигателя и надпись стоп. Заехал на заправку, долил 15 литров ДТ (якобы зима). Поехал по трассе в сторону Жодино и обратно. На третьей подержал 3000 об/мин сек 30, затем на четвертой и на пятой аналогично, дабы дать ей просраться под нагрузкой (есть рекомендация соответствующая в техноте) на шестой не решился-скользковато. Доехал до Жодино и обратно. Расход никак не изменился с тем, что был раньше. Вроде б всё и ОК, но горят пиктограммы. Клипа нет :sad:. Поехал к совсем незнакомому «человеку-ремонтнику» с Клипом, но из разговора понял, что у него в руках Клип уже не раз выходил из строя. Говорит ошибки не могут гореть запомненные с двигателем, только присутствующие. Я ему в ответ а как насчет предписания в технотах, где говорится, мол удалите сначала ошибку, а затем уж если появится, двигайтесь далее с Клипом. Привел так же пример если мол с подушкой безопасности чё нить делал, пиктограмма же всеровно будет гореть, пока не удалишь Клипом. А он мне насчёт таких доводов сазал, глупости, я уже с этими машинам 20 лет, с его слов стало «ясно» что моргать пиктограмма может лишь присутствующая. Я в машину и быстрей от такого мастера в гараж.:dntknw:
А он мне насчёт таких доводов сазал, глупости, я уже с этими машинам 20 лет, с его слов стало «ясно» что моргать пиктограмма может лишь присутствующая. Я в машину и быстрей от такого мастера в гараж.:dntknw:
правильно))
Легионер
07.12.2010, 14:54
правильно))
Саш, по Теме предложений пока нет никаких?:dntknw:
лишь ждать Клип.
Mishania
08.12.2010, 01:43
Серёга, может проще приехать в Минск, чем ждать Клип?
Легионер
08.12.2010, 03:22
Серёга, может проще приехать в Минск, чем ждать Клип?
Миш, приехал бы с удовольствием в гости. Но ведь думаю себе чтоб ни привела эта ошибка к чему другому. Фиг его знает.
А так, что такое 30 мин и в Минске
Легионер
08.12.2010, 23:00
Сбросили ошибку…тьфу-тьфу-тьфу проездил по городу, норм.:yahoo:
valera2503
09.12.2010, 02:01
Саш, по Теме предложений пока нет никаких?:dntknw:
лишь ждать Клип.
а ты заборник чистил? мне кажется у тебя не справляется насос подкачки топлива! спроси даже у санек лагуна 2 у него был такой же трабл, пока не умер насос подкачки, с той же ошибкой!
на днях ко мне приезжал человек тоже с 754 двигателем так у него насос подкачки трещал вскрыли бак, а там лед, парафин,мусор и прочая гадость… почистили, насос трещать перестал, но подгуживает и если резко нажать на педаль машина глохнет на 2000 тыс, ей топлива в фильтре не хватает, сейчас поищу я в техноте видел описание,
данная ошибка действительна для клапана, который работает без насоса, а если с насосом, то внимание насосу подкачки
вот нашел— технота 3780А
вырезки:
Добавлено через 13 минут 57 секунд
В клипе 94 версии он звучит также как и диалоджисе отметил птичкой никакой блокировки клапана я не видел!
http://www.lagunaclub.ru/forum/picture.php?albumid=601&pictureid=5015
http://www.lagunaclub.ru/forum/picture.php?albumid=601&pictureid=5016
Легионер
09.12.2010, 13:44
Насос как я понял жужжит у многих…а про заборник, я его почистил, до фильтра и обратку продул полностью, начиная от ТНВД.
Р.с. так даже еслибы насос мало подавал топлива в фильтр и т.д. то было бы низкое давление, а здесь высокое давление топлива.
valera2503
09.12.2010, 13:46
у меня не жжужит
Легионер
09.12.2010, 13:48
На сколько я знаю, в насосе стоит также фильтрующая сетка, так мож и её почистить на будущее. Он разборный? Там вроде завальцова идёт.
Легионер, сетка стоит на входе со стороны бака. Сними насос и кисточкой с растворителем (бензином) прочисти и промой.
Легионер
09.12.2010, 14:28
Легионер, сетка стоит на входе со стороны бака. Сними насос и кисточкой с растворителем (бензином) прочисти и промой.
Саш, не разбирая что ли сам насос?
На сколько я знаю, в насосе стоит также фильтрующая сетка, так мож и её почистить на будущее. Он разборный? Там вроде завальцова идёт.
Половина машин с пиктограммой которую гасил за последние пару недель (это машин 5) была с повышенным давлением, вторая половина была с пониженным давлением.
Сразу тебе писал — расслабься, сотри ошибку и добавляй керосинчик перед сильными морозами.
Саш, не разбирая что ли сам насос?
Конечно не разбирая. Его легче поменятть, чем разобрать — собрать.
Легионер
09.12.2010, 14:32
Половина машин с пиктограммой которую гасил за последние пару недель (это машин 5) была с повышенным давлением, вторая половина была с пониженным давлением.
Сразу тебе писал — расслабься, сотри ошибку и добавляй керосинчик перед сильными морозами.
Саня…так и сделал.:dance2:
Добавлено через 1 минуту 37 секунд
Конечно не разбирая. Его легче поменятть, чем разобрать — собрать.
Так там же вроде штуцера, на них тубки и всё…как кисточкой до фильтра внутрь насоса добраться?
valera2503
09.12.2010, 14:34
Насос как я понял жужжит у многих…а про заборник, я его почистил, до фильтра и обратку продул полностью, начиная от ТНВД.
Р.с. так даже еслибы насос мало подавал топлива в фильтр и т.д. то было бы низкое давление, а здесь высокое давление топлива.
у него просто нет ошибки о пониженном давлении топлива, поэтому он пишет только повышенное, а ошибки 1def и 2def малость из другой оперы, они относятся к ТНВД, надо клипом проверить систему подачи топлива на заведенном двигателе и смотреть давление в топливной рампе как оно изменяется на 2000-3000 об
Сергей, отбери у какого нибудь ребенка кисточку для рисования тоненькую.:lol:
А вообще можно и так: закрыл выходное отверстие, налил бензина через входное. Энергично потряс (долго, минут 5-7), слил. Последнее повторить до тех пор пока г..но и грязь выливаться не перестанут.
Даже неудобно такие советы давать, ты ж, вроде, человек с руками…:dntknw:
Легионер
09.12.2010, 14:50
ну так то можно Саша… Привык всё разобрать и осмотреть, не факт что все и выльется. Но пробывать можно.
Р.с. нуа с кисточкой:lol: я сам кста художник по второму образованию после технаря, кистей море.:good:
Легионер, удалось победить ошибку «мигающий двигатель»? Теперь я на неё попал. Клипом 2 раза сбрасывали, через километр езды появляется снова. Часто глохнет двигатель.
valera2503
06.03.2011, 01:01
Легионер, удалось победить ошибку «мигающий двигатель»? Теперь я на неё попал. Клипом 2 раза сбрасывали, через километр езды появляется снова. Часто глохнет двигатель.
сегодня ко мне как раз по такой проблеме приезжал человек:
после сброса ошибки через пару км снова загоралась и моргала, обороты на заведенном авто при удержании педали и доведении оборотов двигателя до 2300 , начали плавать в диапазоне 1900-2300
клипанули и вот результат
была ошибка df072-инфа о давлении топлива 2ef — низкое давление,
при нажатии на педаль газа и удержании оборотов очень сильно прыгало давление топлива
поставили другой регулятор(с рабочей машины) — проблема ушла
Регулятор давления, он вкручен на рампу (горизонтальная трубка, от которой идут тонкие трубки на форсунки) или в ТНВД?
valera2503
06.03.2011, 17:09
Регулятор давления, он вкручен на рампу (горизонтальная трубка, от которой идут тонкие трубки на форсунки) или в ТНВД?
регулятор вкручен в ТНВД
в рампу вкручен датчик давления топлива
Легионер
06.03.2011, 18:42
регулятор вкручен в ТНВД
в рампу вкручен датчик давления топлива
+1 регулятор давления с нашей салярой быстро приходит в :censored:
А проблему Валера, Я победил. Но пересмотрел всю топливную, и клипанулся.
valera2503
07.03.2011, 01:53
+1 регулятор давления с нашей салярой быстро приходит в :censored:
А проблему Валера, Я победил. Но пересмотрел всю топливную, и клипанулся.
так в чем проблема была?
Легионер
07.03.2011, 13:20
так в чем проблема была?
скорее в кристализации парафина…но в совокупности с мойкой регулятора-дало результат!
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
renault logan 2 не заводится. — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17 | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Renault от А.Юрлова |
renault logan 2 не заводится.
-
offline
Слесарь по ремонту автомобилей
- Регистрация:
- 12.09.2017
- Сообщений:
- 114
- Адрес:
- Севастополь
renault logan 2. Не заводится, нет искры.
После небольшого дтп, (оторвало колесо)) левое крыло и кусок капота) разрядился акб. Восстановили, зарядили акб. Авто не запускается. Проводка целая.
Все что получилось прочитать сканматиком и лаунчем. Клип отказался связываться.
U0121-87
B15F0-31
95F031
Df311
В моторчике так же множество ошибок сохранённых, одна активная по связи с блоком абс. Удалятся отказываются — блок отклонил запрос.
Подскажите с чего начать проверку, куда копать? Спасибо. -
offline
Автоэлектрик-диагност
- Регистрация:
- 16.10.2011
- Сообщений:
- 944
- Адрес:
- Лен.обл., г.Подпорожье
-
offline
Автоэлектрик диагност
- Регистрация:
- 26.12.2006
- Сообщений:
- 6,563
- Адрес:
- Башкортостан г.Кумертау
-
offline
Егерь (Пенсионер)
- Регистрация:
- 19.01.2019
- Сообщений:
- 494
- Адрес:
- Тамбов
Проверить на замыкание проводов датчика давления кондиционера под генератором.
-
offline
Индивидуальный предприниматель
- Регистрация:
- 17.02.2015
- Сообщений:
- 427
- Адрес:
- Невинномысск
На свежих логанах мне помогало сделать сброс ошибок в ЭБУ Скандоком после дтп.
-
offline
Газовщик, автоэлектрик
- Регистрация:
- 04.07.2016
- Сообщений:
- 469
- Адрес:
- Тюмень
На этих авто есть аварийная кнопка? Как на FF2.
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 26.06.2014
- Сообщений:
- 10,367
- Адрес:
- Ярославль
Ошибки не удаляются если, первый признак того, что блок заблокирован.
-
offline
Слесарь по ремонту автомобилей
- Регистрация:
- 12.09.2017
- Сообщений:
- 114
- Адрес:
- Севастополь
Нет, подушка на месте.
В блоке ошибки вот такие
U0121-87 текущая, не сбрасывается нет связи с блоком абс
B1036-17 — сохранённая, нет описания
И
Df072 в приборке — не активная -
offline
Слесарь по ремонту автомобилей
- Регистрация:
- 12.09.2017
- Сообщений:
- 114
- Адрес:
- Севастополь
Что это значит, и как лечить? Подскажите пожалуйста.
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 26.06.2014
- Сообщений:
- 10,367
- Адрес:
- Ярославль
-
offline
Инженер
- Регистрация:
- 27.06.2011
- Сообщений:
- 5,051
- Адрес:
- Мордовия, Ельники
А вот второй:
А вот причина:
Ключи перевязывать, или ноу иммо в блок залить в BSL. Если ноу иммо, тогда реле стартера перекоммутировать придётся. т. к. BSM его не включит.
Добавлено через 54 секундыВидимо, Clip криво настроен. Другие сканеры у него связываются.
Вопрос к ТС: BCM какой? Johnson Controls?
Последний раз редактировалось SNN; 25.01.2023 в 13:45.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
начинающий диагност
- Регистрация:
- 13.12.2020
- Сообщений:
- 12
- Адрес:
- Казахстан Петропавловск
А питание, минус, управление есть на катушках.
-
диагност, ОД Renault
- Регистрация:
- 24.09.2010
- Сообщений:
- 1,255
- Адрес:
- Москва
1. Подать команду на сброс ошибок в моторном ЭБУ.
2. Если команда не проходит — смотреть ИММО. Далее по ситуации.не заблудитесь.
-
offline
Автомеханик
- Регистрация:
- 24.03.2022
- Сообщений:
- 2
- Адрес:
- Красноярск
Убрать краш с srs ! почистить моторник выключить зажигание и подождать 9 минут чтобы блок уснул ! после этого пробовать ))
-
диагност, ОД Renault
- Регистрация:
- 24.09.2010
- Сообщений:
- 1,255
- Адрес:
- Москва
-
offline
Инженер
- Регистрация:
- 27.06.2011
- Сообщений:
- 5,051
- Адрес:
- Мордовия, Ельники
Каким образом его чистить и от чего?
Если от ошибок, то ТС пробовал:
Не получилось.
Так от чего моторник чистим? От грязи? Пыли? Воды? Цифрового мусора?
Добавлено через 2 минуты
Не спешу, т. к. мне некуда спешить.
Сергей, откуда этот скриншот?Последний раз редактировалось SNN; 26.01.2023 в 13:34.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 26.06.2014
- Сообщений:
- 10,367
- Адрес:
- Ярославль
Смысле откуда? Написано же на картинке, центральный блок. Забыл уже, сандеро или логан, не принципиально.
-
offline
Диагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 9,845
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край с. Великовечное
Обороты по сканеру видит? Импульсы на модуль приходят? Давление топлива есть?
-
offline
радиотехник
- Регистрация:
- 07.01.2012
- Сообщений:
- 13
- Адрес:
- Россия, г. Симферополь
Добрый вечер, стартер крутит? Посмотрите ошибки программой pyclip или пирен. Если стартер 2 сек крутит и после минут 10 не включается, значит слетела синхра.
-
offline
Инженер
- Регистрация:
- 27.06.2011
- Сообщений:
- 5,051
- Адрес:
- Мордовия, Ельники
Это понятно. Но скрин — то твой, а не ТС!
Бинго!
95F031 свидетельствует об этом! -
offline
Диагностируем потихоньку
- Регистрация:
- 07.09.2014
- Сообщений:
- 423
- Адрес:
- Железногорск Красноярский край
95F031 свидетельствует об этом![/QUOTE]
Странно представитель ОД не сказал об этом
-
offline
Инженер
- Регистрация:
- 27.06.2011
- Сообщений:
- 5,051
- Адрес:
- Мордовия, Ельники
Странно представитель ОД не сказал об этом[/QUOTE]
Видимо, он стимулирует мыслительную деятельность публики. И правильно делает.
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 07.05.2016
- Сообщений:
- 96
- Адрес:
- Беларусь
Мне кажется, что ОД конкретно сказал что делать.
-
offline
Инженер
- Регистрация:
- 27.06.2011
- Сообщений:
- 5,051
- Адрес:
- Мордовия, Ельники
Что — то ТС наш пропал. Завели?