Df072 ошибка рено трафик

Все привет! Наконец появилось время написать. Машинка бегает, мелкие поломки и То нет смысла описывать. Месяц назад, после регулировки клапанов машина стала заводится не так как раньше, а именно долго приходилось крутить стартером. И вот при наборе скорости машина резко глохнет, и начинает мигать красный «Джеки чан».( чек энджин) Завожу ещё раз, машина поехала, но ошибка остаётся. Таким эпизодов было много, и они не зависели от того, холодная машина или прогретая. Самая плохая вещь, это плавающая ошибка. «Грешил» на проводку. Затем началось, как в медицине, принято называть, дифференциальная диагностика. Забыл, ошибка была по «низкому давлению в топливной рампе». Были проверены форсунки на слив обратки. Немного лила(в пределах нормы) первая форса. Заменил. Благо от старого движка есть запчасти. Результат ноль. Ошибка появлялась вновь. Заменил сам датчик на топливной рампе, результат 0. Следующим шагом была замена клапана регуляции давления на ТНВД. Не помогло. Отступление: между эпизодами, заметил, что при включении зажигания, как то стал шумно работать насос подкачивающий в баке. Далее подключали комп, и катались по городу с компьютером, пытаясь поймать ошибку. При появлении ошибки, просто «бах», и постепенно падало давление в рампе. Решено было заменить насос, тот, что в баке. Перед этим снимал ещё и бак. Бак оказался чистым, но на дне плавала металлическая стружка. Из самого насоса вытекло немного воды. Сам насос(оригинал) по цене, как самолёт. В районе 1000$. Был найден насос достаточно хорошей фирмы «Krauf»

Фото в бортжурнале Renault Trafic (2G)

Полный размер

( делают стартеры, генераторы)производство Китай, под контролем немцев. Т.е немцы производят в Китае. По цене 5000 руб. Поставил, и о чудо, машина стала заводиться, как раньше, резвость вернулась, ошибок больше не возникало. Пробег на насосе уже порядка 10000 км. Полет нормальный.
P.s про аварийный клапан сброса давления на рампе тоже думал

Цена вопроса: 5 000 ₽
Пробег: 620 000 км


Просмотр полной версии : Ошибка DF072 4.DEF Электромагнитный клапан блокирован.


Легионер

06.12.2010, 14:52

Добрый день.
Надеюсь в ЭТОЙ теме откликнетесь ДОКТОРА, суть проблемы: после того как загорелись пиктограммы Стоп и Двигатель (пиктограмма моргает), поехал на диагностику КЛИПом. Выяснилась следующая ошибка DF072 4.DEF Электромагнитный клапан блокирован:чрезмерное давление топлива.
Началось это после того как постояла в мороз на улице. При том в момент диагностики прошевелили все датчики под капотом, вроде не пропадало, затем постучали по Грибку, и пропало (может совпадение, но тем не менее). Так и без ошибки заехал в гараж, но через день опять таки загорелись теже пиктограммы.
Что за ошибка, о каком электромагнитном клапане идёт речь в КЛИПе, вследствии чего может возникнуть, и главное КАК лечить?
Описания ошибки в техноте по ДИАГНОСТИКЕ нет.
Подскажите уважаемые Доктора.:sad:


Mishania

06.12.2010, 15:12

А машина при этом глохнет? Как вообще себя ведёт? А электро-магнитный клапан, это сдаётся мне регулятор давления топлива. Я бы для начала попробывал: снять регулятор и попробывать его промыть. Либо поставить с другой машины и глянуть.


Легионер

06.12.2010, 15:15

А машина при этом глохнет? Как вообще себя ведёт? А электро-магнитный клапан, это сдаётся мне регулятор давления топлива. Я бы для начала попробывал: снять регулятор и попробывать его промыть. Либо поставить с другой машины и глянуть.

Миш доброго дня! Машина на ХХ не глохнет. Раз заглохла проработав на ХХ в гараже минут 5-7. Далее заглохла, затем завел и работает себе, с мигающими пиктограммами. Ведет себя как и обычно, притопиш, поедет быстрее, тупости не вижу. На ходу раз была заглохла , так же не останавливаясь с кнопки завел и поехал дальше до гаража.


А машина при этом глохнет? Как вообще себя ведёт? А электро-магнитный клапан, это сдаётся мне регулятор давления топлива. Я бы для начала попробывал: снять регулятор и попробывать его промыть. Либо поставить с другой машины и глянуть.

Я то же думаю, что речь о нём.

Проверь трубку обратки (на продуваемость).


Легионер

06.12.2010, 15:37

Я то же думаю, что речь о нём.

Проверь трубку обратки (на продуваемость).

Начиная от чего…от насоса…либо от фильтра и в бак?


Начиная от чего…от насоса…либо от фильтра и в бак?

всё проверь, дуй в сторону бака….


Легионер

06.12.2010, 15:44

:wink3:поскольку это обратка, то я начал бы из-под капота))

:good::good::good: Саня, Я же и имел ввиду от ТНВД и до фильтра…либо от фильтра по обратке и в бак!


:wink3:

:good::good::good: Саня, Я же и имел ввиду от ТНВД и до фильтра…либо от фильтра по обратке и в бак!

исправился, не так тебя понял сразу…

я просто не помню точную схему топливопровода в твоём моторе. Начинай с топливной рампы.

Кто-то писал на форуме, что забилась обратка и даже сорвало трубку с топливной рампы когда 3000 оборотов дал.


Легионер

06.12.2010, 15:48

Проверь трубку обратки (на продуваемость).

Есть сомнение что могло ещё тогда прихватить хоть на немного, чтобы создать повышенное давление и дать возможность заблокироваться клапану?


Есть сомнение что могло ещё тогда прихватить хоть на немного, чтобы создать повышенное давление и дать возможность заблокироваться клапану?

Так у тебя ошибка не присутствующая? Просто запомненная?


Легионер

06.12.2010, 17:53

Я ж говорил…сняли…появилась.. .затем прошевелили более менее все контакты на датчиках…а и еще по грибку стуканули…стерли и вроде бы пропала. А сейчас снова появилась. Вот и ищу причину.
Вот, только что продул от ТНВД до заборника, всё ок, продувается, реально слышно булькание в баке, когда воздух подаю.
Буду смотреть регулятор давления. На нем сопротивление то мереть можно, а то в технотах вроде как написано нельзя. (5 Ом)
Хотя нет…нельзя измерять сопротивление на датчике давления, а не на ргуляторе.


Легионер

06.12.2010, 20:50

Снял регулятор давления топлива (тот что на ТНВД), с помощью телефонной консультации МИШАНИ:wink3:. Визуально всё в хорошем состоянии. Между фланцем ТНВД и фланцем регулятора стоит прокладка, и всё. Она то и была найдена внизу на защите, потому как идет сам регулятор оч туговато (в первые пару мм), а далее свободно, видно когда резиновые колечки выходят из насоса.
http://s002.radikal.ru/i198/1012/6e/bad54366aa68.jpg (http://www.radikal.ru)
Думал что вместе с прокладкой потерял и кольцо большого диаметра, т.к. имеется выточка. Все обсмотрел, и защиту снял…ну нет её. Затем обратил внимание что эта кольцевая выточка сообщается с выточкой в корпусе ТНВД и сообщается с обраткой таким образом.

http://i025.radikal.ru/1012/a6/2cbcd578ff79.jpg (http://www.radikal.ru)

http://i021.radikal.ru/1012/3f/0bcb8352b6d5.jpg (http://www.radikal.ru)
Остался не ясным вопрос, как этот клапан стравливает ненужное давление топлива, ведь эта выточка закрыта (т.к. диаметр на котором она находится меньше диаметра той шейки на которой резиновые колечки-их кстати два), да и снаружи нет подвижных частей, типа штока (так как к примеру у клапана РОГ).
Подержал в бензине…подул…подержал в бензине….высушил и поставил.
Подсоединил разъём питания. Накинул клемму АКБ, пару раз карточку во второе положение, тем самым накачав систему топливом, и завел как и всегда. Никаких отличий. А вот пиктограммы так и остались гореть-моргать. Думаю завтра выехать и проехать по трассе в разных режимах. Вплоть до того, чтобы дать ей просраться на 3000 об/мин.
Не знаю что и думать.:sad::sad::sad:
Поидее получается что клапан уже заблокирован. Вот только в каком положении-открытом либо закрытом- фиг знает его. Блин надо КЛИП покупать.


Если бы он у тебя был заблокирован ты бы не завёлся. Именно он регулирует давление, которые выходит из насоса в топливную рампу.


Легионер

06.12.2010, 22:28

Если бы он у тебя был заблокирован ты бы не завёлся. Именно он регулирует давление, которые выходит из насоса в топливную рампу.

Саш, но а регулирует то он на основании показаний датчика давления топлива в рампе. Получается если оно вырастает выше определённого (то что в ЭБУ), он должен сбросить это давления в обратку?


Саш, но а регулирует то он на основании показаний датчика давления топлива в рампе. Получается если оно вырастает выше определённого (то что в ЭБУ), он должен сбросить это давления в обратку?

Вот здесь к сожалению не подскажу.


Легионер

06.12.2010, 23:08

млин…можно ли поездить хоть пока. Либо лучше не стоит. Даже в диагностике ссылаются с регулятора давления на датчик давления топлива, и обратно. Поидее за давление (за показание результатов-цифровое их значение для ЭБУ) отвечают только эти вещи.


стоит он 97 уе —- так для справки


Легионер

07.12.2010, 14:41

В общем после проделанных работ вчера решился на дорожный тест. Пришел в гараж завелся хорошо. Поехал по городу, при этом с первых минут как тронулся никаких ухудшений не было по динамике. Моргала лишь пиктограмма двигателя и надпись стоп. Заехал на заправку, долил 15 литров ДТ (якобы зима). Поехал по трассе в сторону Жодино и обратно. На третьей подержал 3000 об/мин сек 30, затем на четвертой и на пятой аналогично, дабы дать ей просраться под нагрузкой (есть рекомендация соответствующая в техноте) на шестой не решился-скользковато. Доехал до Жодино и обратно. Расход никак не изменился с тем, что был раньше. Вроде б всё и ОК, но горят пиктограммы. Клипа нет :sad:. Поехал к совсем незнакомому «человеку-ремонтнику» с Клипом, но из разговора понял, что у него в руках Клип уже не раз выходил из строя. Говорит ошибки не могут гореть запомненные с двигателем, только присутствующие. Я ему в ответ а как насчет предписания в технотах, где говорится, мол удалите сначала ошибку, а затем уж если появится, двигайтесь далее с Клипом. Привел так же пример если мол с подушкой безопасности чё нить делал, пиктограмма же всеровно будет гореть, пока не удалишь Клипом. А он мне насчёт таких доводов сазал, глупости, я уже с этими машинам 20 лет, с его слов стало «ясно» что моргать пиктограмма может лишь присутствующая. Я в машину и быстрей от такого мастера в гараж.:dntknw:


А он мне насчёт таких доводов сазал, глупости, я уже с этими машинам 20 лет, с его слов стало «ясно» что моргать пиктограмма может лишь присутствующая. Я в машину и быстрей от такого мастера в гараж.:dntknw:

правильно))


Легионер

07.12.2010, 14:54

правильно))

Саш, по Теме предложений пока нет никаких?:dntknw:
лишь ждать Клип.


Mishania

08.12.2010, 01:43

Серёга, может проще приехать в Минск, чем ждать Клип?


Легионер

08.12.2010, 03:22

Серёга, может проще приехать в Минск, чем ждать Клип?

Миш, приехал бы с удовольствием в гости. Но ведь думаю себе чтоб ни привела эта ошибка к чему другому. Фиг его знает.
А так, что такое 30 мин и в Минске ;)


Легионер

08.12.2010, 23:00

Сбросили ошибку…тьфу-тьфу-тьфу проездил по городу, норм.:yahoo:


valera2503

09.12.2010, 02:01

Саш, по Теме предложений пока нет никаких?:dntknw:
лишь ждать Клип.

а ты заборник чистил? мне кажется у тебя не справляется насос подкачки топлива! спроси даже у санек лагуна 2 у него был такой же трабл, пока не умер насос подкачки, с той же ошибкой!

на днях ко мне приезжал человек тоже с 754 двигателем так у него насос подкачки трещал вскрыли бак, а там лед, парафин,мусор и прочая гадость… почистили, насос трещать перестал, но подгуживает и если резко нажать на педаль машина глохнет на 2000 тыс, ей топлива в фильтре не хватает, сейчас поищу я в техноте видел описание,

данная ошибка действительна для клапана, который работает без насоса, а если с насосом, то внимание насосу подкачки

вот нашел— технота 3780А
вырезки:

Добавлено через 13 минут 57 секунд
В клипе 94 версии он звучит также как и диалоджисе отметил птичкой никакой блокировки клапана я не видел!
http://www.lagunaclub.ru/forum/picture.php?albumid=601&pictureid=5015
http://www.lagunaclub.ru/forum/picture.php?albumid=601&pictureid=5016


Легионер

09.12.2010, 13:44

Насос как я понял жужжит у многих…а про заборник, я его почистил, до фильтра и обратку продул полностью, начиная от ТНВД.
Р.с. так даже еслибы насос мало подавал топлива в фильтр и т.д. то было бы низкое давление, а здесь высокое давление топлива.


valera2503

09.12.2010, 13:46

у меня не жжужит


Легионер

09.12.2010, 13:48

На сколько я знаю, в насосе стоит также фильтрующая сетка, так мож и её почистить на будущее. Он разборный? Там вроде завальцова идёт.


Легионер, сетка стоит на входе со стороны бака. Сними насос и кисточкой с растворителем (бензином) прочисти и промой.


Легионер

09.12.2010, 14:28

Легионер, сетка стоит на входе со стороны бака. Сними насос и кисточкой с растворителем (бензином) прочисти и промой.

Саш, не разбирая что ли сам насос?


На сколько я знаю, в насосе стоит также фильтрующая сетка, так мож и её почистить на будущее. Он разборный? Там вроде завальцова идёт.

Половина машин с пиктограммой которую гасил за последние пару недель (это машин 5) была с повышенным давлением, вторая половина была с пониженным давлением.

Сразу тебе писал — расслабься, сотри ошибку и добавляй керосинчик перед сильными морозами.


Саш, не разбирая что ли сам насос?
Конечно не разбирая. Его легче поменятть, чем разобрать — собрать.


Легионер

09.12.2010, 14:32

Половина машин с пиктограммой которую гасил за последние пару недель (это машин 5) была с повышенным давлением, вторая половина была с пониженным давлением.

Сразу тебе писал — расслабься, сотри ошибку и добавляй керосинчик перед сильными морозами.

Саня…так и сделал.:dance2:

Добавлено через 1 минуту 37 секунд
Конечно не разбирая. Его легче поменятть, чем разобрать — собрать.

Так там же вроде штуцера, на них тубки и всё…как кисточкой до фильтра внутрь насоса добраться?


valera2503

09.12.2010, 14:34

Насос как я понял жужжит у многих…а про заборник, я его почистил, до фильтра и обратку продул полностью, начиная от ТНВД.
Р.с. так даже еслибы насос мало подавал топлива в фильтр и т.д. то было бы низкое давление, а здесь высокое давление топлива.

у него просто нет ошибки о пониженном давлении топлива, поэтому он пишет только повышенное, а ошибки 1def и 2def малость из другой оперы, они относятся к ТНВД, надо клипом проверить систему подачи топлива на заведенном двигателе и смотреть давление в топливной рампе как оно изменяется на 2000-3000 об


Сергей, отбери у какого нибудь ребенка кисточку для рисования тоненькую.:lol:
А вообще можно и так: закрыл выходное отверстие, налил бензина через входное. Энергично потряс (долго, минут 5-7), слил. Последнее повторить до тех пор пока г..но и грязь выливаться не перестанут.
Даже неудобно такие советы давать, ты ж, вроде, человек с руками…:dntknw:


Легионер

09.12.2010, 14:50

ну так то можно Саша… Привык всё разобрать и осмотреть, не факт что все и выльется. Но пробывать можно.
Р.с. нуа с кисточкой:lol: я сам кста художник по второму образованию после технаря, кистей море.:good:


Легионер, удалось победить ошибку «мигающий двигатель»? Теперь я на неё попал. Клипом 2 раза сбрасывали, через километр езды появляется снова. Часто глохнет двигатель.


valera2503

06.03.2011, 01:01

Легионер, удалось победить ошибку «мигающий двигатель»? Теперь я на неё попал. Клипом 2 раза сбрасывали, через километр езды появляется снова. Часто глохнет двигатель.

сегодня ко мне как раз по такой проблеме приезжал человек:
после сброса ошибки через пару км снова загоралась и моргала, обороты на заведенном авто при удержании педали и доведении оборотов двигателя до 2300 , начали плавать в диапазоне 1900-2300
клипанули и вот результат
была ошибка df072-инфа о давлении топлива 2ef — низкое давление,
при нажатии на педаль газа и удержании оборотов очень сильно прыгало давление топлива
поставили другой регулятор(с рабочей машины) — проблема ушла


Регулятор давления, он вкручен на рампу (горизонтальная трубка, от которой идут тонкие трубки на форсунки) или в ТНВД?


valera2503

06.03.2011, 17:09

Регулятор давления, он вкручен на рампу (горизонтальная трубка, от которой идут тонкие трубки на форсунки) или в ТНВД?

регулятор вкручен в ТНВД

в рампу вкручен датчик давления топлива



Легионер

06.03.2011, 18:42

регулятор вкручен в ТНВД

в рампу вкручен датчик давления топлива

+1 регулятор давления с нашей салярой быстро приходит в :censored:
А проблему Валера, Я победил. Но пересмотрел всю топливную, и клипанулся.


valera2503

07.03.2011, 01:53

+1 регулятор давления с нашей салярой быстро приходит в :censored:
А проблему Валера, Я победил. Но пересмотрел всю топливную, и клипанулся.

так в чем проблема была?


Легионер

07.03.2011, 13:20

так в чем проблема была?

скорее в кристализации парафина…но в совокупности с мойкой регулятора-дало результат!


vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Спасибо всем,кто откликнулся и попытался помочь решению моей проблемы. Неисправность устранена,и машина бежит резво,как и прежде. Но обо всем по порядку. Я уже было намылился ехать со своей проблемой в Финляндию,там спецы пограмотнее,благо она близко,в 40 км от Выборга. Машина уже перестала вообще запускаться от стартера,только с толкача,но с полоборота.Зашел я в одну мастерскую записаться на замену ремня ГРМ на VW Т-4,у меня и такой есть,а ребята,а они вдвоем работают,небольшой бокс на два подъемника,специализируются именно на Т-4-х. Ну и рассказал об этой проблеме с Рено. Говорят,подъезжайте завтра,есть одна мыслишка. На завтра приезжаю,(запустившись с галстука),заезжаю в бокс. Снимают трубку обратки,просят покрутить стартером,из неё льет при работе стартера,чего быть не должно! Снимают топливную рампу,в торце которой стоит клапан,который должен открываться только при очень большом давлении. Выкручивают этот клапан,разбирают его,обнаруживают едва заметную рисочку на конусе этого клапана,с помощью притирочной пасты в течении 2-х часов притирают конус клапана к его посадочному месту,собирают его,ставят на место,устанавливают рампу на дв-ль и он запускается с полтыка. Попросили за эту работу 2 тыс.руб.,я на радостях добавил ещё тысячу сверху. А на сервисе,где делали диагностику,озвучивали сумму порядка 60т.р. Так что простые гаражные умельцы иногда могут помочь лучше,чем мудреные «сервисы» с их компьютерной диагностикой.

Ошибка DF072 у автомобиля Renault была обновлена 00:04. Определить ошибку в автомобиле Renault можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером DF072 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Renault.

DF072

Повреждение электроцепи 1, подключенной к фронтальной подушке безопасности, установленной со стороны водителя

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки DF072 у автомобиля Renault.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки DF072 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Renault Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками DF072 по автомобилю Renault. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Renault

Duster (Дастер); Fluence (Флюенс); Kangoo (Кенго, Кангу); Laguna (Лагуна); Logan (Логан); Magnum (Магнум); Master (Мастер); Megan (Меган); Premium (Премиум); Sandero (Сандеро); Scenic (Сценик); Clio Symbol (Клио Симбол); Trafic (Трафик).

Автомобильный сканер для Renault

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе DF072 и причины поломки. Дигностика любой модели Renault за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок

Acura Audi BMW Chevrolet Daewoo Ford ГАЗ Honda Hyundai Infiniti Камаз Kia Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Skoda Ssangyong Subaru Suzuki Toyota ВАЗ Volkswagen Volvo

© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Df072 ошибка рено меган
  • Df079 ошибка рено дастер
  • Df072 ошибка рено мастер
  • Df079 ошибка ларгус
  • Df072 ошибка рено логан