Ошибка DF075 у автомобиля Renault была обновлена 00:04. Определить ошибку в автомобиле Renault можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером DF075 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Renault.
DF075
Отсутствие связи с первой фронтальной подушкой безопасности, установленной со стороны пассажира. Надо проверять работу блока управления системой пассивной безопасности и убедиться в его качественном контакте.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки DF075 у автомобиля Renault.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки DF075 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Renault Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками DF075 по автомобилю Renault. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Renault
Duster (Дастер); Fluence (Флюенс); Kangoo (Кенго, Кангу); Laguna (Лагуна); Logan (Логан); Magnum (Магнум); Master (Мастер); Megan (Меган); Premium (Премиум); Sandero (Сандеро); Scenic (Сценик); Clio Symbol (Клио Симбол); Trafic (Трафик).
Автомобильный сканер для Renault
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе DF075 и причины поломки. Дигностика любой модели Renault за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Доброго времени суток,
Немного предыстории. Отказал вентилятор печки на всех скоростях. Полез разбираться. В итоге проблема была найдена и исправлена. Виноват был разъем подключения к блоку резистора. Причем выяснить это смог лишь сняв полностью торпеду. Ибо следов окисления и оплавления заметно не было.. Разумеется перед перед снятием торпеды, надо было отключить фронтальную подушку пассажира. Скинул массу на аккумуляторе. Все отключил.. Снял.. По ходу того как выяснял причины не работы вентилятора, один раз случайно завел, но рассудив что коль уж есть чем скинуть ошибки подушки, то проблем с сбросом ошибки быть не должно…
Собираю все обратно.. Разумеется с отключенной массой.. Завожу не удивляюсь вижу ошибку на панели. Подключаюсь посмотреть и стереть. И тут Df075 CC Active, т.е. короткое замыкание на цепи 1 подушки безопасности пассажира. Не понял, говорю я, и скинув массу лезу проверять. Все нормально, контакты и разъем с левой стороны чистые и все подключено нормально. Подключаю массу. Ничего не меняется — Df075 CC Active. Решаю проверить проводку методом исключения. Отключаю массу скидываю с подушки разъем отвечающий за цепь 1 (он слева синий вроде как..). Подключаю массу, считываю ошибки. В памяти висит сохраненная Df075 CC, и активная Df075 CO, т.е. цепь разомкнута. А значит с ней вроде как все в порядке…
В этом случает в техноте вроде как написано подключить «обманку» (воспламенитель) для проверки подушки. По сему возник вопрос, где в скрипте Pyren можно посмотреть сопротивление пиропатронов? Еще несколько удивил то факт, что отключение подушки, переключателем на боковой панели ничего не дает. Ошибка все так же активна. Разве так и должно быть?
Изменено 18 Июля 2016 пользователем GADZ12
Истина где-то рядом…
Разбирал рулевое колесо и планетарный механизм. Шлейф подушки не присутствовал.
Полный размер
Приобрел шлейф с доставкой обошелся 1 метр в 1850 руб. Дорого.
1. г. Москва
Продают поштучно. 1 уп. = 200 мм
127PW07D NICOMATIC
2. г. Ижевск
1 уп. (как выяснилось из спецификации только) = 100 мм. Дорого.
127PW07D@NICOMATIC
Полный размер
Лучше покупать по первой ссылке.
По второй 1 метр по цене 2х. И дорогая доставка.
Шлейф паял и собирал планарный механизм сам. Под вод. сиденьем установил датчик местоположения сиденья на место. Ранее он просто висел на проводах.
Полный размер
Между делом переделывал переключатель для передних ДХО (противотуманок).
Полный размер
Кроме этого чистил WD-40 разъемы под сиденьем.
Полный размер
Ах уж этот ААВ, сцуко (пред. владелец). Везде своими кривыми ручками залез. По возможности все заменю на целое, перепаяю эту паутину.
Собрав механизм AirBag ошибка не ушла. Отстой. Clip — диагностика показала (забыл про crash записи спросить)…
Полный размер
Ушли ошибки 7. Комп. диагностика DF072 и DF210, а также DF240 и DF077 Планы на 2015-2016 — 1. Комп. диагностика у офф. — Подушки
Далее … разбирал приборку.
Полный размер
Полный размер
Светодиоды взял от сюда (донор) и впаял на место Планы на 2015-2016 — 14. Кнопка аварийной сигнализации.
Полный размер
Под итог…
Полный размер
По мнению работников сервиса на подушках AirBag где-то КЗ. Сами подушки целы. А я в общем без помощи знающего электрика сам не справлюсь. Ошибки по подушкам DF075, DF074, DF071 и DF010.
…
Пробег: 119 700 км
Поделитесь пожалуйста электросхемой на Renault Duster 2010 года 2 литра . ошибка df075. горит лампочка esp.скрин со скандока.
а вот по мануалу из интернета
Изменено 11 апреля 2018 пользователем autoelectrik61
Как сбросить DF075?
Сброс ошибки для Renault Megane осуществляется следующим образом. Практически все современные модели Рено оснащаются расширенной системой диагностики и контролем за состоянием автомобиля. Однако даже на них время от времени может появляться индикатор ошибки или Check Engine. Для того, чтобы он не доставлял Вам проблем, необходимо знать все способы сброса ошибки. Во-первых Вы можете использовать разъем OBD II. Вход для него обычно находится под рулевой колонкой или в бордачке автомобиля. Во-вторых Вы всегда можете убрать некоторые неисправности простым выключением клемм с аккумулятора. В третьих для ряда моделей имеется свой набор действий, которые можно спросить у автовладельцев конкретно Вашего автомобиля. На практике львиная доля проблем идет вначале от самих датчиков. Обычно он засоряются или выходят из строя и выдают на блок управления неверные показатели.