Df077 ошибка рено меган 2

Фото

13.02.2020, 16:50

Курск

Доброго времени суток уважаемые коллеги. Подскажите ,поменял шлейф подушки безопасности,а ошибка все равно горит,нужно ли сбрасывать сканером

Фото

13.02.2020, 17:16


Тула

Нет, не нужно.
Если дело в шлейфе в руле. То после восстановления ошибка пропадает.
Я у себя восстанавливал.

Фото

13.02.2020, 17:20


Самара

После замены шлейфа сразу пропала. Подушек много может ошибка по шторкам или сидений. Под сиденьями контакты почистить в гребёнку у меня зелёные все были

Фото

Фото

13.02.2020, 18:53


Краснодар

Фото

13.02.2020, 19:10


Москва

считай ошибку и станет понятно откуда беременный мужик лезет

Фото

13.02.2020, 20:15


Курск

Предохранитель где? В общем блоке или ещё где то

Фото

13.02.2020, 21:54


Краснодар

https://dol-avto.ru/bez-rubriki/shema-predohranitelej-reno-megan-2.html

Фото

13.02.2020, 23:59


Москва

предохранители не причем
считай ошибки и узнаешь по какой цепи подушек эбу видит ошибку

Фото

14.02.2020, 06:45


Омск

Ну знаю я ошибку и что? df077 нет контакта в водительской подушке. Предохранитель под капотом отвечает за усилитель и подушку, а усилитель работает. Разъём под сидением как новый, всё чисто и сухо. До этого чинил шлейф и ошибка пропала сразу после установки, ничего сбрасывать не надо. В этот раз горе электрики при пайке шлейфа закоротили один контакт с массой! И я не проверив поставил всё на место. Ошибку тогда показало df072 короткое замыкание. После устранения замыкания ошибка одна ушла, но осталась первая. Вставлял в разъём резисторы, ошибка не пропала, значит дело не в шлейфе. Куда копать уже не знаю

Фото

14.02.2020, 10:56


Москва

чудес не бывает

DF077 к шлейфу в руле не имеет отношение это ошибка по «Цепь боковой грудной подушки безопасности водителя»
т.е. подушка в кресле. и сопротивления для диагностики надо вставлять в разъем под креслом
при том как со стороны проводки от эбу так и со стороны проводки от кресла
Пред тут не причем.

Фото

14.02.2020, 11:07


Курск

В общем решил я проблему,при сборке один штырек загнулся и тупо не было контакта,кривые руки,))))) Всем спасибо

1


Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Истина где-то рядом…
Разбирал рулевое колесо и планетарный механизм. Шлейф подушки не присутствовал.

Фото в бортжурнале Renault Megane II

Полный размер

Начало

Приобрел шлейф с доставкой обошелся 1 метр в 1850 руб. Дорого.
1. г. Москва
Продают поштучно. 1 уп. = 200 мм
127PW07D NICOMATIC
2. г. Ижевск
1 уп. (как выяснилось из спецификации только) = 100 мм. Дорого.
127PW07D@NICOMATIC

Фото в бортжурнале Renault Megane II

Полный размер

Шлейф

Лучше покупать по первой ссылке.
По второй 1 метр по цене 2х. И дорогая доставка.
Шлейф паял и собирал планарный механизм сам. Под вод. сиденьем установил датчик местоположения сиденья на место. Ранее он просто висел на проводах.

Фото в бортжурнале Renault Megane II

Полный размер

Датчик местоположения сиденья

Между делом переделывал переключатель для передних ДХО (противотуманок).

Фото в бортжурнале Renault Megane II

Полный размер

Подрулевой переключатель

Кроме этого чистил WD-40 разъемы под сиденьем.

Фото в бортжурнале Renault Megane II

Полный размер

Разъем под вод сиденьем.

Ах уж этот ААВ, сцуко (пред. владелец). Везде своими кривыми ручками залез. По возможности все заменю на целое, перепаяю эту паутину.
Собрав механизм AirBag ошибка не ушла. Отстой. Clip — диагностика показала (забыл про crash записи спросить)…

Запчасти на фото: DF074, DF071, DF010, DF075. Фото в бортжурнале Renault Megane II

Полный размер

Неисправности AirBag

Ушли ошибки 7. Комп. диагностика DF072 и DF210, а также DF240 и DF077 Планы на 2015-2016 — 1. Комп. диагностика у офф. — Подушки
Далее … разбирал приборку.

Фото в бортжурнале Renault Megane II

Полный размер

Приборная 2007 г.в.
Фото в бортжурнале Renault Megane II

Полный размер

Выпаяны светодиоды Check AirBag и Service

Светодиоды взял от сюда (донор) и впаял на место Планы на 2015-2016 — 14. Кнопка аварийной сигнализации.

Фото в бортжурнале Renault Megane II

Полный размер

Донор

Под итог…

Фото в бортжурнале Renault Megane II

Полный размер

Исправная приборка

По мнению работников сервиса на подушках AirBag где-то КЗ. Сами подушки целы. А я в общем без помощи знающего электрика сам не справлюсь. Ошибки по подушкам DF075, DF074, DF071 и DF010.

Пробег: 119 700 км

Ошибка DF077 у автомобиля Renault была обновлена 00:04. Определить ошибку в автомобиле Renault можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером DF077 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Renault.

DF077

Повреждения кабеля, подключенного к датчику боковой грудной подушки безопасности со стороны водителя

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки DF077 у автомобиля Renault.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки DF077 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Renault Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками DF077 по автомобилю Renault. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Renault

Duster (Дастер); Fluence (Флюенс); Kangoo (Кенго, Кангу); Laguna (Лагуна); Logan (Логан); Magnum (Магнум); Master (Мастер); Megan (Меган); Premium (Премиум); Sandero (Сандеро); Scenic (Сценик); Clio Symbol (Клио Симбол); Trafic (Трафик).

Автомобильный сканер для Renault

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе DF077 и причины поломки. Дигностика любой модели Renault за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

В жизни каждого мегановода рано или поздно наступает момент когда приходится постигать сложную науку о контактах и изучать электросхемы.
В предыдущей серии мы боролись с свистом ремня и выяснили что Свист лишь в нашей голове, что свистит между турбиной и выпуском. Прокладки заказаны, сидим ждём. (нет)
На самом деле не сидим. Во время утренней поездки на работу ВНЕЗАПНО! Да-да, совершенно неожиданно, загорелся ключик и появилась загадочная надпись » CHECK AIRBAG» прекрасно знакомая всем владельцам megane 2.

Фото в бортжурнале Renault Megane II

Полный размер

Да, прямо вот такая.

Я даже чуть-чуть приуныл. Но совсем немножко, надо-ж что-то делать! Первым делом почитать интернетов ибо как говаривал царь Соломон «Нет ничего нового под солнцем» и «все уже было в веках бывших прежде нас».
А в интернете конечно уже понаписано и понасоветовано. Начал с простого, добыл и прошевелил разъёмы под сидушками, контакты чистые, блестят, не помогло Вобщем.

Фото в бортжурнале Renault Megane II

Полный размер

Разъём стерилен.

Вспомнил про PyRen, нашёл ошибку.

Фото в бортжурнале Renault Megane II

Ну вооот…

Осознал, что так легко мне отделаться и надо проверять шлейф. Походил вокруг машины, дождался стадии принятия и руководствуясь картинками из этих ваших интернетом разобрал руль. Действительно все просто, даже не ожидал.
С подушкой только потупил чутка пока понял, что внутри некий язычок сам не отожмется и надо его давить.

Фото в бортжурнале Renault Megane II

Полный размер

Вставил, но подушка не пошла сначала.

Фото в бортжурнале Renault Megane II

Полный размер

Вот этот язычок мы и давим.

Пошевелил вставленный токс во все стороны, язычок отжался.
Дальше все как у всех, требуется только аккуратность.
Фиксаторы подушек даже отжал не сломав.

Ну и так далее.

Блочок оказался какой-то нонейм, хотя плата внутри подписана Valeo. Похоже самый дешман на продажу купили.

Разобрал дальше и вот он, загиб на шлейфе. Прозвонил — звонится через раз — шлейфу кирдык. А язычок, кстати цел.

Хотел даже сам починить, но старый шлейф только окончательно испортил, а бесконечно укорачивать его некуда.
Нового шлейфа у нас в городе не оказалось.

Обрезал старый чтоб в руле ничего не шуршало почем зря. Собрал все взад и теперь буду или шлейф для ремонта искать или заказывать в Масквабаде готовый комплект со шлейфом nicomatic с разъёмами задорого.
Эх, опять расходы непредвиденные.

На Renault Megane второго поколения достаточно распространенная проблема — появление сообщения Service и значка Check AirBag на панели приборов.

Наиболее распространенные причины этого:

— Повреждение шлейфа в рулевом колесе. Подробнее о ремонте в этих статьях — раз и два.

— Банальное окисление контактов в разъеме идущем на подушки безопасности передних сидений. Фото ниже.

Рассмотрим проблему с разъемом под сидением более детально.

Во-первых, при окислении контактов сообщение может то появляться, то пропадать. Во-вторых — разъем могут задеть на мойке при уборке салона.

Поэтому, при появлении ошибки подушки, в первую очередь проверьте его состояние. Найти разъем очень легко — смотрите фото. Для удобного доступа сдвиньте сидение максимально назад. В специальном отсеке находим разъем. Разрезы в ковролине уже предусмотрены.

Фишка держится на неких салазках, тяните вверх, для доступа к разъему

Далее сдвигайте серую часть по направлению красной стрелки и отсоедините колодку

Осмотрите разъемы на предмет коррозии 

Сборка разъема простая. Соедините клеммы разъема и нажмите на серую защелку для фиксации.

Опускаете разъем по специальным направляющим на место и закрываете ковролин.

По материалу: lacodamo (drive2.ru)

Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

Если
Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или
рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive
— пожалуйста, сообщите нам об этом

Инструкция, как убрать ошибку подушки безопасности (беременный мужик) на приборной панели Renault Megane 2 через диагностический сканер Thinkdiag. Данная инструкция подходит для тех, кто порвался подрулевой шлейф.

1.Вставляем сканер в колодку диагностическую колодку OBD2. Заходим в приложение и подключаемся к сканеру через блютуз.

2.Выполняем сканирование системы.

Сканирование блоков на авто

3.Входим в блок под название П. БЕЗ/УС. ПР. Н. Стоит отметить, что название блока такое же, как в программе X431 PRO3 у сканера Launch. Данный блок будет в списке «Нестандартный», так как в нем есть ошибка по подушке.

Заходим в блок подушек безопасности

4.Выполняем считывание кодов неисправности. Убедимся, что проблема в контактах цепи шлейфа. Должны быть ошибки Df072 и Df071. Если у Вас ошибки отличаются, то проблема не в шлейфе.

Чтение кодов неисправности блока подушек безопасности

Коды неисправности в блоке подушке безопасности

Ошибки df071 и df072

5.Заходим в Конфигурацию. Ищем параметры

  • Передняя подушка безопасности водителя цепь 1
  • Передняя подушка безопасности водителя цепь 2

При выборе программа даст подсказку, что для отключения конфигурации необходимо сначала отключить цепь 2, а потом цепь 1. Поэтому сначала заходим в параметр «Передняя подушка безопасности водителя цепь 2» и выставляем БЕЗ(под цифрой 1 на скриншоте). Далее заходим «Передняя подушка безопасности водителя цепь 1» и также указываем БЕЗ(под цифрой 2 на скриншоте).

Заходим в конфигурацию блока

Блок подушки безопасности

Подсказка системы в программе

Отключение цепи подушки безопасности водителя

После отключения, на приборной панели лампочка аэрбега должна погаснуть. Если отключить только одну цепь, то ошибка не пропадет и лампочка на приборной панели будет гореть.

До. Ошибка по подушкам безопасности

После. Без ошибок по подушкам безопасности

6. Заходим в раздел чтение кодов неисправностей и проверяем наличие ошибок. Ошибок нету. Это означает, что все правильно сделано.

Ошибок нету в блоке подушек безопасности

Значок SRS или AIRBAG, иконка человека с ремнем безопасности и круга рядом, как на «Рено» — все это разные обозначения одной сигнальной лампы. Ее называют индикатором (неисправности) подушки безопасности или лампой AIRBAG.

Таким образом бортовой компьютер сообщает владельцу, что обнаружена проблема в системе пассивной безопасности, Supplementary Restrain System.

airbag 1

Индикатор неисправности системы пассивной безопасности

В штатном режиме лампа ПБ высвечивается после пуска мотора, мигает несколько раз и гаснет.

  • Если индикатор AIRBAG при пуске мотора не загорелся вообще, лучше не продолжать поездку. Возможно, это просто перегорела лампочка. А возможно, подушка безопасности не сработает при аварии или выстрелит прямо во время движения.

Когда при запуске мотора бортовой компьютер просканировал систему SRS и нашел какой-то сбой, код неисправности заносится в память электронного блока управления, а на приборной панели загорается лампа ПБ — и не гаснет.

Бывает также, что индикатор горит «через раз» или загорается и тухнет. Это связано с тем, что при повторном сканировании системы безопасности, бортовой компьютер не находит поломок, стирает код ошибки. А затем, в движении автомобиля или при следующем запуске, все же выявляются неисправности в работе системы SRS.

airbag 2

Важно понимать, что сама по себе подушка безопасности — только часть целой системы, которая отвечает за жизнь и здоровье людей в машине в момент столкновения или наезда на препятствие.

Вообще же в систему развернутой безопасности SRS входят:

  • подушки безопасности
  • пиропатрон
  • датчики удара
  • электронный блок управления
  • ремень безопасности
  • натяжитель ремня

Соответственно неисправность любого из перечисленных элементов или нарушение передачи сигнала от одного устройства другому вызовет то, что на приборной панели загорится лампа ПБ.

Почему может загореться лампа AIRBAG

Индикатор может гореть из-за того, что автомобиль еще раньше попал в аварию, сработали подушки. Даже если удар при аварии был не сильным, но датчик удара среагировал или был поврежден, загорится лампа.

Другая распространенная причина, по которой загорается индикатор — пропал контакт или сломалось устройство преднатяжителя ремня безопасности.

В любом случае, для владельца важно исключить из всего многообразия причин, по которым загорается лампа ПБ, те, что угрожают безопасности водителя и пассажиров.

Если проблема заключается в самой подушке, в случае аварии она просто может не раскрыться. Или может «выстрелить» в самый неподходящий момент и без внешних причин, нанести травму человеку, спровоцировать ДТП.

airbag 3

Другие причины загорания лампы подушки безопасности

неисправности датчиков

Система пассивной безопасности в автомобиле включает в себя два типа датчиков: датчики удара (на современных автомобилях их минимум 4-6) и датчики замка ремня безопасности — они отвечают за то, чтобы ПБ не срабатывала, когда ремень не пристегнут. Отсутствие сигнала от датчиков поможет определить компьютерная диагностика.

  • Датчик удара может повредиться от механического или физического воздействия.
  • Датчики замка безопасности могут выйти из строя при попадании воды в замок ремня безопасности — например, при мойке автомобиля.

проблемы с проводкой и разъемами

Обрыв в цепи системы SRS тоже приведет к тому, что на приборной панели загорится индикатор ПБ. Диагностический сканер поможет по коду ошибки определить участок цепи тока, где произошел обрыв.

Часто лампа ПБ загорается после того, как проводка или разъемы элементов системы SRS повреждается в результате ремонтных и уходовых работ в «Рено». Когда меняется передняя панель, снимается руль, убираются сиденья или меняются / ремонтируются двери.

Если сигнал на каком-то участке цепи отсутствует, индикатор будет гореть до момента, пока передача информации от датчиков системы безопасности, исполнительных механизмов и ЭБУ не восстановится.

косвенные проблемы

Помимо причин, связанных с нарушениями нормального функционирования системы SRS, лампа ПБ может загораться из-за того, что:

  • упало напряжение в бортовое сети — аккумулятор разряжен, неисправен;
  • подушка безопасности неисправна, не герметична;
  • неисправен пиропатрон подушки, нарушен срок его эксплуатации, в среднем это 10 лет;
  • подушки сработали при аварии, их восстановили, а память ЭБУ не обнулили;
  • перегорели предохранители;
  • целостность системы SRS нарушена после установки сигнализации;
  • ЭБУ поврежден механически или программно, после прошивки.

airbag 4

Что делать, если загорелась лампа ПБ

  • вспомнить, что происходило накануне помолки — мойка или ремонт автомобиля, замена элементов, прошивка ЭБУ — все действия, которые могли привести к поломке элементов системы SRS;
  • проверить уровень заряда аккумулятора и напряжение в бортовой сети, заменить или зарядить батарею;
  • отправиться на компьютерную диагностику, считать сканером ошибки ЭБУ и принять меры по устранению выявленных проблем.
  • после ремонтных операций — обнулить память блока управления.

«Болезнь» с индикатором подушки безопасности Renault

Проблему того, что на разных моделях Рено без видимых причин загорается сигнальная лампа ПБ, прозвали «болячкой» Логанов.

Поиск причин, почему на приборной панели горит индикатор AIRBAG, стоит начать с состояния контактного шлейфа контактного кольца подушки безопасности. Конструктивно шлейф тонкий и быстро перетирается. Проблема решается заменой кольца подушки.

airbag 5

Другая причина, типичная для владельцев «Рено» — неисправность подрулевого переключателя (центрального блока с кабелем). От активного вращения рулем он быстро выходит из строя. Решение аналогичное — замена детали, и лампа ПБ потухнет.

airbag 6

О том, почему на Рено загорается индикатор «пилы», мы писали здесь. 

Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок

Acura Audi BMW Chevrolet Daewoo Ford ГАЗ Honda Hyundai Infiniti Камаз Kia Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Skoda Ssangyong Subaru Suzuki Toyota ВАЗ Volkswagen Volvo

© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Df076 ошибка рено робот
  • Df081 ошибка рено дастер
  • Df076 ошибка рено лагуна 2
  • Df081 ошибка ларгус
  • Df075 ошибка рено эспейс 4