Df077 ошибка рено трафик

Обновлено: 03.06.2023

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Renault Trafic III , прокачка тормозов Renault Trafic III , схема тормозной системы Renault Trafic III , ремонт тормозной системы Renault Trafic III , неисправности тормозной системы Renault Trafic III , нет тормозов Opel Vivaro B , прокачка тормозов Opel Vivaro B , схема тормозной системы Opel Vivaro B , ремонт тормозной системы Opel Vivaro B , неисправности тормозной системы Opel Vivaro B

5. Антиблокировочная система тормозов (ABS)

Указания по ремонту антиблокировочной системы

1. Перед ремонтом антиблокировочной системы определить причину неисправности через специальное сканирующее устройство.

2. При выключенном зажигании отсоединить от АКБ провод массы.

3. При обращении с тормозной жидкостью соблюдать действующие положения и указания по технике безопасности.

4. По завершении любых работ, требовавших разгерметизации тормозной системы, необходимо прокачать систему с помощью специального сканирующего устройства.

5. При заключительной пробной поездке добиться хотя бы одного срабатывания системы ABS (должна ощущаться пульсация педали тормоза).

6. При ремонте антиблокировочной системы нужно соблюдать максимальную чистоту. Категорически запрещается использовать нефтепродукты, например масла, смазки и т.п.

7. Перед разборкой тщательно очистить соединения и прилегающие к ним области, при этом не разрешается использовать агрессивные чистящие средства, например очиститель тормозных механизмов, бензин, разбавитель и т.п.

8. Снятые детали уложить на чистую поверхность и накрыть.

9. Если ремонт занимает много времени, тщательно прикрыть либо закупорить все открытые каналы.

10. Не использовать тряпки, оставляющие волокна.

11. Запчасти следует вынимать из упаковки только непосредственно перед установкой.

12. Использовать запчасти только в оригинальной упаковке.

13. При раскрытой системе не работать со сжатым воздухом. Автомобиль не перемещать.

14. При покрасочных работах допускается кратковременное воздействие на блок управления температуры до 95 °C и долговременное (около 2 часов) воздействие температуры до 85 °C. Не допускать попадания тормозной жидкости в разъёмы.

Автоматическое удаление воздуха антиблокировочной системы тормозов

Примечание:
Перед выполнением операций по автоматическому удалению воздуха антиблокировочной системы, необходимо выполнить классическую прокачку гидропривода тормозной системы (подробное описание, см. выше).
Автоматическая прокачка выполняется в случае:
— отсутствия результата после выполнения прокачки гидропривода тормозов;
— чрезмерная потеря тормозной жидкости;
— подозрение на попадание воздуха во вторую цепь электрогидравлического модуля антиблокировочной системы тормозов.

Для выполнения автоматической прокачки необходимо использовать специальное сканирующее оборудование, которое позволяет управлять соленоидами электрогидравлического модуля антиблокировочной системы, а также насосом данного модуля.

Внимание:
Остановка процесса автоматического удаления воздуха может быть выполнен в любой момент, нажатием кнопки EXIT.

1. Поднять автомобиль на подъемнике. Проверить и убедиться в том, что автомобиль надежно зафиксирован на опорах подъемника.

2. Отвернуть гайки крепления и снять все четыре колеса в сборе.

3. Проверить тормозную систему на наличие утечек тормозной жидкости и явные повреждения элементов.

4. Опустить автомобиль на подъемнике.

5. Проверить зарядку аккумуляторной батареи.

6. Подсоединить специальное сканирующее оборудование.

7. Включить зажигание.

9. Поднять автомобиль на подъемнике.

10. Следуя указаниям на сканирующем устройстве, начать процесс удаления воздуха из гидропривода тормозной системы.

11. Выполнять операции по удалению воздуха из гидропривода, пока высота педали тормоза не станет соответствовать требуемому значению.

12. Если процедура автоматической прокачки отменилась, возможны повреждения. Перед продолжением операций, выполнить следующие шаги:

  • Проверить наличие ошибки (DTC), после чего выполнить диагностику системы.
  • Если педаль тормоза мягкая, повторить операции по удалению воздуха из системы.

13. Когда высота педали тормоза достигнет необходимого значения, нажать на педаль тормоза, чтобы убедиться в ее жесткости.

14. Опустить автомобиль

15. Отсоединить сканирующее устройство.

16. Установить все колеса и затянуть гайки их крепления.

17. Проверить уровень тормозной жидкости в расширительном бачке главного тормозного цилиндра.

18. Выполнить дорожные испытания автомобиля.

Датчик угла поворота рулевого колеса

Снятие и установка

Снятие

Внимание:
Во избежание самопроизвольного срабатывания подушек безопасности, запрещается использовать какие-либо запоминающие устройства. Невыполнение данного предписания может привести к получению тяжелых травм или к смерти.

Внимание:
Перед началом каких-либо работ, выключить зажигание и отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи, после чего выждать не менее 3 минут.

Примечание:
Ремонт элементов системы пассивной безопасности не предусмотрен. При выходе из строя поврежденный элемент заменяется в сборе.

1. Изучить все меры предосторожности, при выполнении описанных ниже работ.

2. Снять рулевое колесо в сборе (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Рулевое управление).

3. Снять панели облицовки рулевого колеса (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Рулевое управление).

4. Заблокировать датчик угла поворота рулевого колеса, показанный на рисунке ниже, (2) в центральном положении клейкой лентой.

5. Отсоединить разъем жгута электропроводки от датчик угла поворота рулевого колеса.

6. Выкрутить три болта крепления (1), показанные на рисунке ниже.

7. Снять датчик угла поворота рулевого колеса (2) с контактного кольца системы подушек безопасности.

8. Заблокировать контактное кольцо модуля подушки безопасности в центральном положении (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Пассивная безопасность).

Установка

Внимание:
В случае установки новое контактного кольца модуля подушки безопасности, его необходимо предварительно отцентрировать. Неправильная центровка контактного кольца может привести к повреждению модуля и системы в целом.

1. Снять клейкую ленту для блокировки контактного кольца модуля фронтальной подушки безопасности.

2. Отцентрировать контактное кольцо модуля подушки безопасности (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Пассивная безопасность).

3. Установить датчик угла поворота рулевого колеса на контактное кольцо модуля подушки безопасности.

4. Установить и затянуть три болта крепления датчика.

5. Подсоединить к датчику положения рулевого колеса разъем жгута электропроводки.

6. Снять клейкую ленту блокировки в центральном положения датчика угла поворота рулевого колеса.

7. Установить панели облицовки рулевого колеса.

8. Установить рулевое колесо в сборе (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Рулевое управление).

Калибровка датчика поворота рулевого колеса

Центрирование датчика угла поворота рулевого колеса

Внимание:
Плохо или совсем не отцентрированный датчик угла поворота рулевого колеса может ограничивать управляемость автомобиля, что может привести к аварии.

Зачастую датчик угла поворота рулевого колеса не нуждается в центровке. Центровка датчика угла поворота рулевого колеса должна производиться после выполнения сервисных процедур, таких как:

  • Любые изменения в углах установки передних колес.
  • Столкновения или другие физические повреждения.
  • Замена электронного блока управления тормозами.
  • Замена промежуточного вала.
  • Замена датчика угла поворота рулевого колеса.
  • Замена рулевого редуктора.
  • Замена рулевой колонки.
  • Замена наружных наконечников рулевых тяг.

Процедура центровки датчика угла поворота рулевого колеса электронной системы управления тормозами производится с использованием диагностического прибора следующим образом:

1. При помощи рулевого колеса установить передние колеса в положение, соответствующее прямолинейному движению автомобиля.

2. Затянуть стояночный тормоз или установить автоматическую коробку передач в положение парковки.

3. Подсоединить диагностический прибор к разъему шины данных.

4. Включить зажигание, но не заводить двигатель.

6. Следуя инструкциям диагностического прибора, завершить процедуру обучения.

8. Следуя инструкциям диагностического прибора, завершить процедуру обучения.

10. Следуя инструкциям диагностического прибора, завершить процедуру обучения.

11. Удалить все коды неисправности, которые могли возникнуть в процессе калибровки.

Электрогидравлический модуль антиблокировочной системы

Снятие и установка

1. Снять опорную пластину аккумуляторной батареи (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Электрооборудование двигателя).

2. Используя подходящий инструмент, разблокировать и отсоединить разъем жгута электропроводки (1), показанный на рисунке ниже.

3. Отвернуть соединительные гайки (2) и отсоединить от электрогидравлического модуля системы АБС шесть тормозных трубок, как показано на рисунке ниже. Момент затяжки соединительных гаек при установке: 14 Н·м.

4. Выкрутить три болта крепления (3), показанные на рисунке ниже. Момент затяжки болтов при установке: 8 Н·м.

5. Снять электрогидравлический модуль антиблокировочной системы в сборе (4). После установки модуля, прокачать гидропривод тормозной системы.

6. Выкрутить два болта крепления (5), показанные на рисунке ниже. Момент затяжки болтов крепления при установке: 8 Н·м.

7. Снять монтажный кронштейн (6) электрогидравлического модуля антиблокировочной системы тормозов.

8. Установка производится в последовательности обратной снятию.

Датчик частоты вращения переднего колеса

Снятие и установка

Снятие

1. Поднять автомобиль на подъемнике. Проверить и убедиться в том, что автомобиль надежно зафиксирован на опорах подъемника.

2. Используя подходящий инструмент, высвободить датчик частоты вращения колеса (2) из опорного кронштейна, как показано на рисунке ниже.

3. Извлечь четыре резиновых уплотнителя из четырех опорных кронштейнов.

4. Отсоединить разъем жгута электропроводки (1) от датчика частоты вращения переднего колеса (2), как показано на рисунке ниже.

5. Выкрутить болт крепления (2), после чего извлечь датчик частоты вращения переднего колеса (1) из поворотного кулака, как показано на рисунке ниже.

Установка

1. Установить датчик частоты вращения переднего колеса в поворотный кулак.

2. Установить и затянуть болт крепления датчика с моментом затяжки 8 Н·м.

3. Подсоединить разъем жгута электропроводки к датчику частоты вращения переднего колеса.

4. Закрепить провод датчика в опорном кронштейне.

5. Закрепить четыре резиновые уплотнителя.

6. Опустить автомобиль.

Датчик частоты вращения заднего колеса

Снятие и установка

Снятие

1. Поднять автомобиль на подъемнике. Проверить и убедиться в том, что автомобиль надежно зафиксирован на опорах подъемника.

2. Используя подходящий инструмент, отсоединить провод датчика (2) от кузова автомобиля, как показано на рисунке ниже.

3. Отсоединить разъем жгута электропроводки (1) от датчика частоты вращения заднего колеса (2), как показано на рисунке ниже.

4. Извлечь четыре резиновые уплотнителя из монтажных кронштейнов.

5. Высвободить провод датчика (1) из двух фиксаторов.

6. Выкрутить болт крепления (2), показанный на рисунке ниже, и извлечь датчик частоты вращения заднего колеса из цапфы колеса.

Установка

1. Установить датчик частоты вращения заднего колеса, после чего вкрутить болт его крепления.

2. Затянуть болт крепления датчика с моментом затяжки 8 Н·м.

3. Закрепить провод датчика двумя фиксаторами.

4. Подсоединить разъем жгута электропроводки к датчику частоты вращения заднего колеса.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Renault Trafic III , прокачка тормозов Renault Trafic III , схема тормозной системы Renault Trafic III , ремонт тормозной системы Renault Trafic III , неисправности тормозной системы Renault Trafic III , нет тормозов Opel Vivaro B , прокачка тормозов Opel Vivaro B , схема тормозной системы Opel Vivaro B , ремонт тормозной системы Opel Vivaro B , неисправности тормозной системы Opel Vivaro B

5. Антиблокировочная система тормозов (ABS)

Указания по ремонту антиблокировочной системы

1. Перед ремонтом антиблокировочной системы определить причину неисправности через специальное сканирующее устройство.

2. При выключенном зажигании отсоединить от АКБ провод массы.

3. При обращении с тормозной жидкостью соблюдать действующие положения и указания по технике безопасности.

4. По завершении любых работ, требовавших разгерметизации тормозной системы, необходимо прокачать систему с помощью специального сканирующего устройства.

5. При заключительной пробной поездке добиться хотя бы одного срабатывания системы ABS (должна ощущаться пульсация педали тормоза).

6. При ремонте антиблокировочной системы нужно соблюдать максимальную чистоту. Категорически запрещается использовать нефтепродукты, например масла, смазки и т.п.

7. Перед разборкой тщательно очистить соединения и прилегающие к ним области, при этом не разрешается использовать агрессивные чистящие средства, например очиститель тормозных механизмов, бензин, разбавитель и т.п.

8. Снятые детали уложить на чистую поверхность и накрыть.

9. Если ремонт занимает много времени, тщательно прикрыть либо закупорить все открытые каналы.

10. Не использовать тряпки, оставляющие волокна.

11. Запчасти следует вынимать из упаковки только непосредственно перед установкой.

12. Использовать запчасти только в оригинальной упаковке.

13. При раскрытой системе не работать со сжатым воздухом. Автомобиль не перемещать.

14. При покрасочных работах допускается кратковременное воздействие на блок управления температуры до 95 °C и долговременное (около 2 часов) воздействие температуры до 85 °C. Не допускать попадания тормозной жидкости в разъёмы.

Автоматическое удаление воздуха антиблокировочной системы тормозов

Примечание:
Перед выполнением операций по автоматическому удалению воздуха антиблокировочной системы, необходимо выполнить классическую прокачку гидропривода тормозной системы (подробное описание, см. выше).
Автоматическая прокачка выполняется в случае:
— отсутствия результата после выполнения прокачки гидропривода тормозов;
— чрезмерная потеря тормозной жидкости;
— подозрение на попадание воздуха во вторую цепь электрогидравлического модуля антиблокировочной системы тормозов.

Для выполнения автоматической прокачки необходимо использовать специальное сканирующее оборудование, которое позволяет управлять соленоидами электрогидравлического модуля антиблокировочной системы, а также насосом данного модуля.

Внимание:
Остановка процесса автоматического удаления воздуха может быть выполнен в любой момент, нажатием кнопки EXIT.

1. Поднять автомобиль на подъемнике. Проверить и убедиться в том, что автомобиль надежно зафиксирован на опорах подъемника.

2. Отвернуть гайки крепления и снять все четыре колеса в сборе.

3. Проверить тормозную систему на наличие утечек тормозной жидкости и явные повреждения элементов.

4. Опустить автомобиль на подъемнике.

5. Проверить зарядку аккумуляторной батареи.

6. Подсоединить специальное сканирующее оборудование.

7. Включить зажигание.

9. Поднять автомобиль на подъемнике.

10. Следуя указаниям на сканирующем устройстве, начать процесс удаления воздуха из гидропривода тормозной системы.

11. Выполнять операции по удалению воздуха из гидропривода, пока высота педали тормоза не станет соответствовать требуемому значению.

12. Если процедура автоматической прокачки отменилась, возможны повреждения. Перед продолжением операций, выполнить следующие шаги:

  • Проверить наличие ошибки (DTC), после чего выполнить диагностику системы.
  • Если педаль тормоза мягкая, повторить операции по удалению воздуха из системы.

13. Когда высота педали тормоза достигнет необходимого значения, нажать на педаль тормоза, чтобы убедиться в ее жесткости.

14. Опустить автомобиль

15. Отсоединить сканирующее устройство.

16. Установить все колеса и затянуть гайки их крепления.

17. Проверить уровень тормозной жидкости в расширительном бачке главного тормозного цилиндра.

18. Выполнить дорожные испытания автомобиля.

Датчик угла поворота рулевого колеса

Снятие и установка

Снятие

Внимание:
Во избежание самопроизвольного срабатывания подушек безопасности, запрещается использовать какие-либо запоминающие устройства. Невыполнение данного предписания может привести к получению тяжелых травм или к смерти.

Внимание:
Перед началом каких-либо работ, выключить зажигание и отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи, после чего выждать не менее 3 минут.

Примечание:
Ремонт элементов системы пассивной безопасности не предусмотрен. При выходе из строя поврежденный элемент заменяется в сборе.

1. Изучить все меры предосторожности, при выполнении описанных ниже работ.

2. Снять рулевое колесо в сборе (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Рулевое управление).

3. Снять панели облицовки рулевого колеса (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Рулевое управление).

4. Заблокировать датчик угла поворота рулевого колеса, показанный на рисунке ниже, (2) в центральном положении клейкой лентой.

5. Отсоединить разъем жгута электропроводки от датчик угла поворота рулевого колеса.

6. Выкрутить три болта крепления (1), показанные на рисунке ниже.

7. Снять датчик угла поворота рулевого колеса (2) с контактного кольца системы подушек безопасности.

8. Заблокировать контактное кольцо модуля подушки безопасности в центральном положении (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Пассивная безопасность).

Установка

Внимание:
В случае установки новое контактного кольца модуля подушки безопасности, его необходимо предварительно отцентрировать. Неправильная центровка контактного кольца может привести к повреждению модуля и системы в целом.

1. Снять клейкую ленту для блокировки контактного кольца модуля фронтальной подушки безопасности.

2. Отцентрировать контактное кольцо модуля подушки безопасности (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Пассивная безопасность).

3. Установить датчик угла поворота рулевого колеса на контактное кольцо модуля подушки безопасности.

4. Установить и затянуть три болта крепления датчика.

5. Подсоединить к датчику положения рулевого колеса разъем жгута электропроводки.

6. Снять клейкую ленту блокировки в центральном положения датчика угла поворота рулевого колеса.

7. Установить панели облицовки рулевого колеса.

8. Установить рулевое колесо в сборе (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Рулевое управление).

Калибровка датчика поворота рулевого колеса

Центрирование датчика угла поворота рулевого колеса

Внимание:
Плохо или совсем не отцентрированный датчик угла поворота рулевого колеса может ограничивать управляемость автомобиля, что может привести к аварии.

Зачастую датчик угла поворота рулевого колеса не нуждается в центровке. Центровка датчика угла поворота рулевого колеса должна производиться после выполнения сервисных процедур, таких как:

  • Любые изменения в углах установки передних колес.
  • Столкновения или другие физические повреждения.
  • Замена электронного блока управления тормозами.
  • Замена промежуточного вала.
  • Замена датчика угла поворота рулевого колеса.
  • Замена рулевого редуктора.
  • Замена рулевой колонки.
  • Замена наружных наконечников рулевых тяг.

Процедура центровки датчика угла поворота рулевого колеса электронной системы управления тормозами производится с использованием диагностического прибора следующим образом:

1. При помощи рулевого колеса установить передние колеса в положение, соответствующее прямолинейному движению автомобиля.

2. Затянуть стояночный тормоз или установить автоматическую коробку передач в положение парковки.

3. Подсоединить диагностический прибор к разъему шины данных.

4. Включить зажигание, но не заводить двигатель.

6. Следуя инструкциям диагностического прибора, завершить процедуру обучения.

8. Следуя инструкциям диагностического прибора, завершить процедуру обучения.

10. Следуя инструкциям диагностического прибора, завершить процедуру обучения.

11. Удалить все коды неисправности, которые могли возникнуть в процессе калибровки.

Электрогидравлический модуль антиблокировочной системы

Снятие и установка

1. Снять опорную пластину аккумуляторной батареи (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Электрооборудование двигателя).

2. Используя подходящий инструмент, разблокировать и отсоединить разъем жгута электропроводки (1), показанный на рисунке ниже.

3. Отвернуть соединительные гайки (2) и отсоединить от электрогидравлического модуля системы АБС шесть тормозных трубок, как показано на рисунке ниже. Момент затяжки соединительных гаек при установке: 14 Н·м.

4. Выкрутить три болта крепления (3), показанные на рисунке ниже. Момент затяжки болтов при установке: 8 Н·м.

5. Снять электрогидравлический модуль антиблокировочной системы в сборе (4). После установки модуля, прокачать гидропривод тормозной системы.

6. Выкрутить два болта крепления (5), показанные на рисунке ниже. Момент затяжки болтов крепления при установке: 8 Н·м.

7. Снять монтажный кронштейн (6) электрогидравлического модуля антиблокировочной системы тормозов.

8. Установка производится в последовательности обратной снятию.

Датчик частоты вращения переднего колеса

Снятие и установка

Снятие

1. Поднять автомобиль на подъемнике. Проверить и убедиться в том, что автомобиль надежно зафиксирован на опорах подъемника.

2. Используя подходящий инструмент, высвободить датчик частоты вращения колеса (2) из опорного кронштейна, как показано на рисунке ниже.

3. Извлечь четыре резиновых уплотнителя из четырех опорных кронштейнов.

4. Отсоединить разъем жгута электропроводки (1) от датчика частоты вращения переднего колеса (2), как показано на рисунке ниже.

5. Выкрутить болт крепления (2), после чего извлечь датчик частоты вращения переднего колеса (1) из поворотного кулака, как показано на рисунке ниже.

Установка

1. Установить датчик частоты вращения переднего колеса в поворотный кулак.

2. Установить и затянуть болт крепления датчика с моментом затяжки 8 Н·м.

3. Подсоединить разъем жгута электропроводки к датчику частоты вращения переднего колеса.

4. Закрепить провод датчика в опорном кронштейне.

5. Закрепить четыре резиновые уплотнителя.

6. Опустить автомобиль.

Датчик частоты вращения заднего колеса

Снятие и установка

Снятие

1. Поднять автомобиль на подъемнике. Проверить и убедиться в том, что автомобиль надежно зафиксирован на опорах подъемника.

2. Используя подходящий инструмент, отсоединить провод датчика (2) от кузова автомобиля, как показано на рисунке ниже.

3. Отсоединить разъем жгута электропроводки (1) от датчика частоты вращения заднего колеса (2), как показано на рисунке ниже.

4. Извлечь четыре резиновые уплотнителя из монтажных кронштейнов.

5. Высвободить провод датчика (1) из двух фиксаторов.

6. Выкрутить болт крепления (2), показанный на рисунке ниже, и извлечь датчик частоты вращения заднего колеса из цапфы колеса.

Установка

1. Установить датчик частоты вращения заднего колеса, после чего вкрутить болт его крепления.

2. Затянуть болт крепления датчика с моментом затяжки 8 Н·м.

3. Закрепить провод датчика двумя фиксаторами.

4. Подсоединить разъем жгута электропроводки к датчику частоты вращения заднего колеса.

Для любого автовладельца в общей массе диагностика и обслуживание своего автомобиля – процесс неприятный, так как требует затрат времени и финансовых вложений. Но современные автомобили стали умными, они оснащены системой самодиагностики, которая является встроенной функцией. С помощью данной системы выявляются неисправности, формируется код ошибки, который сохраняется в память автомобиля. Код может быть считан автовладельцем самостоятельно при наличии специального оборудования – ручного сканера. Он подсоединяется к компьютеру или ноутбуку, на котором должна быть установлена специализированная программа. В сервисе диагностировать теперь не обязательно. Считал код ошибки при помощи ручного прибора, осмотрел основные проблемы автомобиля и принял решение, как выходить из ситуации – своими силами либо с помощью СТО. Большинство закодированных ошибок систематизированы, с их расшифровкой, как правило, проблем не возникает. Неплохим подспорьем также являются форумы автомобилистов, которых много на просторах интернета.

Автосканеров в продаже большой выбор. Имеются как бюджетные, так и дорогостоящие модели. Цена зависит от функционала и сопутствующих дополнительных элементов. Рядовому автомобилисту вполне достаточно самого простого сканера, профессиональный приобретать ни к чему. Такие модели нужны профессионалам, так как ежедневно в СТО возникает необходимость в сложном компьютерном сканировании.

По стандарту OBDII все комбинации должны состоять из 5-ти символов.

Первый символ, указанный перед кодом, поможет определить категорию ошибки:

Второй символ в комбинации обозначает класс неисправности:

  • 0 — общий символ для всех OBD-2 кодов;
  • 1 и 2 — категория ошибки;
  • 3 — резервный символ.

Третья цифра свидетельствует о типе проблемы:

  • 1 и 2 — неисправности в системе впрыска и подачи горючего;
  • 3 — неполадки в работе системы зажигания;
  • 4 — ошибки в функционировании вспомогательных узлов и механизмов (каталитических нейтрализаторов или улавливания паров горючего);
  • 5 — неисправности контроллеров холостых оборотов и других датчиков;
  • 6 — неполадки в функционировании электрической и электронной составляющей авто;
  • 7 и 8 — ошибки в работе модуля управления коробкой передач;
  • 9 и 0 — резерв.

Четвертый и пятый – число, соответствующее порядковому номеру неисправности.

Всем привет. На низких оборотах до 2000 машина не едет. Диагностика показала на датчик расхода воздуха. Что посоветуете? Покупать новый или же искать б.у. Спасибо:confused:

Датчик расхода б/у-это как угадайка.У меня один знакомый взял и через 5500 км он капут! А у соседа виварик уже 26000 км наматывает и он доволен.

Всем привет. На низких оборотах до 2000 машина не едет. Диагностика показала на датчик расхода воздуха. Что посоветуете? Покупать новый или же искать б.у. Спасибо:confused:

Все, что угодно, кроме бессмертия, — бесполезная трата времени. (С) Бендер, Футурама

Мотор 1.9 фишку снял езжу без нее, но на светофорах Газели обгоняют. Знакомые обещают с Поляндии за 100 убитых енотов подогнать б.у. Рискну

Всем огромный привет.Уже где-то писали об этих проблемах и датчике.Напишу небольшой отчёт здесь.
Были теже симптомы,до 2000 оборотов не ехала-достало. Перечитал все темы на форуме и на форуме Рено-клуба.В результате решил рискнуть поставить волговский,заказал в АИС по всем данным и фото с форума,привезли не то-аналог с впаяными сопротивлениями,или как их там?Цена была 620грн-отказался.Заказал в другом месте,ждал 4 дня и приехала такая штука как на фото-цена 956грн.Хоть и писал им маркировку Siemens 5wk9 620,а по ГАЗ-20.3855-10,привезли всёравно немножко не то-Siemens 5wk9 6351.
Сняли родной и сравнили-всё один в один,кроме гнезда подключения.На наших фишках на нижней части фишки есть две напрвляющие,а на датчике под них прорези.На датчике что приехал прорезей не было,пришлось направляющие с фишки срезать.Всё поставили на место,уже проехал 1000км на новом датчике,пока полёт нормальный.Разгон с места стал намного резвее.

Всем огромный привет.Уже где-то писали об этих проблемах и датчике.Напишу небольшой отчёт здесь.
Были теже симптомы,до 2000 оборотов не ехала-достало. Перечитал все темы на форуме и на форуме Рено-клуба.В результате решил рискнуть поставить волговский,заказал в АИС по всем данным и фото с форума,привезли не то-аналог с впаяными сопротивлениями,или как их там?Цена была 620грн-отказался.Заказал в другом месте,ждал 4 дня и приехала такая штука как на фото-цена 956грн.Хоть и писал им маркировку Siemens 5wk9 620,а по ГАЗ-20.3855-10,привезли всёравно немножко не то-Siemens 5wk9 6351.
Сняли родной и сравнили-всё один в один,кроме гнезда подключения.На наших фишках на нижней части фишки есть две напрвляющие,а на датчике под них прорези.На датчике что приехал прорезей не было,пришлось направляющие с фишки срезать.Всё поставили на место,уже проехал 1000км на новом датчике,пока полёт нормальный.Разгон с места стал намного резвее.

Все, что угодно, кроме бессмертия, — бесполезная трата времени. (С) Бендер, Футурама

Виталик, а что должно произойти? Если его отключить?

Мене це теж цікавить. Знімаю ту фішку і на приборці загорається сервіс і несправність електрообладнання, а на їзду ніяк не впливає, витрата палива як було 10 так і є.

Читайте также:

      

  • Ванна пандора 160х75 акватек схема
  •   

  • Как проверить бензонасос мазда сх7
  •   

  • Сиденье volvo fh12 схема
  •   

  • Схема автомагнитолы supra scd 401u
  •   

  • P0850 ошибка ниссан теана

#141

Kinza

  • Город:М.О Ярославское направление
  • Автомобиль: Opeli Vivaro 2.5 CDI 2008 на роботе
  • @Упоминание

Отправлено 05 Октябрь 2013 — 17:56

Цитата(perevozhik @ 4.10.2013, 20:53) Просмотр сообщения

юра IF. ГДЕ менял на механику и во сколько обошлось и еще я так понял после установки механики не работают фонари заднего хода так ли это.
я бы тебе отправил джостик жаль живешь не в Украине

Если дам одрес в украине к ним сможете переправить? А они уже к нам в Москву, каждую неделю они отправляют к нам посылку. И сколько за джойстик и за пересылку к вам отправить?

Автомобиль: Opeli Vivaro 2.5 CDI 2008 на роботе
Рено трафик 1.9 2002 на механике грузовой.


#142


ЮраІФ

ЮраІФ

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 43
  • Автомобиль: Trafic 2.5 АКП—>МКП
  • @Упоминание

Отправлено 06 Октябрь 2013 — 14:43

Цитата(perevozhik @ 4.10.2013, 19:53) Просмотр сообщения

юра IF. ГДЕ менял на механику и во сколько обошлось и еще я так понял после установки механики не работают фонари заднего хода так ли это.
я бы тебе отправил джостик жаль живешь не в Украине

цена вопроса 1500грн + запчасти, делали во Франковске. Фонари не светять, для меня не проблематично, но сейчас думаю как пришурупить отсебятину для фонарей.
Кому нужно остался джойстик, робойчий.
Гидроблок продал.

Сообщение отредактировал ЮраІФ: 06 Октябрь 2013 — 15:01


#143


Kinza

Kinza

  • Город:М.О Ярославское направление
  • Автомобиль: Opeli Vivaro 2.5 CDI 2008 на роботе
  • @Упоминание

Отправлено 07 Октябрь 2013 — 23:38

Цитата(ЮраІФ @ 6.10.2013, 15:43) Просмотр сообщения

цена вопроса 1500грн + запчасти, делали во Франковске. Фонари не светять, для меня не проблематично, но сейчас думаю как пришурупить отсебятину для фонарей.
Кому нужно остался джойстик, робойчий.
Гидроблок продал.

Джойстик нужен, киньте контакты в личку свяжусь с вами.

Автомобиль: Opeli Vivaro 2.5 CDI 2008 на роботе
Рено трафик 1.9 2002 на механике грузовой.


#144


Фанат49

Фанат49

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 83
  • Город:г.Ясный Оренбуржье
  • Интересы:Авто, рыбалка, мощные светодиоды.
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2008г.в.
  • @Упоминание

Отправлено 08 Октябрь 2013 — 07:22

Насколько я понял из вышенаписанного в РКПП заливается масло Elf NFP, а в гидроблок Elf Speedmatic? А кто может подсказать сколько масла лить в КПП и в гидроблок? Заранее всем спасибо.


#145


perevozhik

perevozhik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 18
  • Город:Украина Дн-вск обл.
  • Автомобиль: opel movano
  • @Упоминание

Отправлено 08 Октябрь 2013 — 10:27

Цитата(Фанат49 @ 8.10.2013, 7:22) Просмотр сообщения

Насколько я понял из вышенаписанного в РКПП заливается масло Elf NFP, а в гидроблок Elf Speedmatic? А кто может подсказать сколько масла лить в КПП и в гидроблок? Заранее всем спасибо.

в кпп по щупу.для этого есть специальный щуп.уменя есть могу продать.или заказать в магазине. в гидроблок до 1литра ну где то грамм 600-700 это когда блок полностью сухой. ну фактически нужно брать 1л.и этого хватит.


#146


perevozhik

perevozhik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 18
  • Город:Украина Дн-вск обл.
  • Автомобиль: opel movano
  • @Упоминание

Отправлено 08 Октябрь 2013 — 11:08

Цитата(ЮраІФ @ 6.10.2013, 14:43) Просмотр сообщения

цена вопроса 1500грн + запчасти, делали во Франковске. Фонари не светять, для меня не проблематично, но сейчас думаю как пришурупить отсебятину для фонарей.
Кому нужно остался джойстик, робойчий.
Гидроблок продал.

ЮРА IF.фонари задние уже горят. могу помочь.


#147


ЮраІФ

ЮраІФ

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 43
  • Автомобиль: Trafic 2.5 АКП—>МКП
  • @Упоминание

Отправлено 08 Октябрь 2013 — 11:21

Цитата(perevozhik @ 8.10.2013, 11:08) Просмотр сообщения

ЮРА IF.фонари задние уже горят. могу помочь.

буду благодарен за информацию.


#148


perevozhik

perevozhik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 18
  • Город:Украина Дн-вск обл.
  • Автомобиль: opel movano
  • @Упоминание

Отправлено 08 Октябрь 2013 — 20:04

Цитата(ЮраІФ @ 8.10.2013, 11:21) Просмотр сообщения

буду благодарен за информацию.

позвони мне 0501531963


#149


ekid

ekid

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Volvo V70
  • @Упоминание

Отправлено 30 Октябрь 2013 — 14:27

Ребята,пришла в ремонт Рено Мастер 2,5 2010 года. Проблема по роботу…..не включается 5 передача. Подключился,ошибок по коробке нет. Сделал адаптацию.Заработала 5-я передача,но остались небольшие глюки.До этого машину делали официалы.Сняли коробку,выдрали валы…..короче сказали валы под замену.И еще насчитали всякой мелочи на 3 штуки баксов.Хозяин отказался.Собрали все на место. Сегодня снял робот. Незнаю что за масло туда залили,но оно серо-зеленого цвета.Но главный вопрос в другом.Под креплением гидроблока должна стоять втулка (кто снимал тот знает).Втулка стоит самопальная.Может кто знает диаметр этой втулки? Спасибо.


#150


ЮраІФ

ЮраІФ

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 43
  • Автомобиль: Trafic 2.5 АКП—>МКП
  • @Упоминание

Отправлено 22 Ноябрь 2013 — 12:43

никак не могут мне догазовку починить, после установки механики, кто сталкивался? или где мофжно взять прошивку на 2,5 дци 140 ?


#151


uzbek

uzbek

  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730
  • @Упоминание

Отправлено 22 Ноябрь 2013 — 12:50

В Черновцах спроси:
-050-511-11-12- Игорь.
-050-511-11-14-Стас.
Культурно и вежливо, лучше к Игорю.
У них диллерская прошивачка есть.


#152


builderis

builderis

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • @Упоминание

Отправлено 01 Декабрь 2013 — 00:12

Привет, может подскажете по ошибке «DF077 2.DEF»
Не переключяет передачь. Renault Master.
Куда копать?

Спасибо.


#153


vladdych

vladdych

  • Город:Кривой Рог
  • Автомобиль: Reno Trafic 2.5DCI G9U 730 (РА6 АКПП EasyTronik)
  • @Упоминание

Отправлено 01 Декабрь 2013 — 15:34

Цитата(builderis @ 30.11.2013, 22:12) Просмотр сообщения

Привет, может подскажете по ошибке «DF077 2.DEF»
Не переключяет передачь. Renault Master.
Куда копать?

Спасибо.

Проверь уровень масла в гидроблоке, в сцеплении.


#154


builderis

builderis

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • @Упоминание

Отправлено 01 Декабрь 2013 — 18:43

А сколько там мест заливки . 1 или 2?
Нашёл 1,и то полное.

Сообщение отредактировал builderis: 02 Декабрь 2013 — 00:50


#155


Kinza

Kinza

  • Город:М.О Ярославское направление
  • Автомобиль: Opeli Vivaro 2.5 CDI 2008 на роботе
  • @Упоминание

Отправлено 06 Декабрь 2013 — 20:48

Ну вот завтра еду забирать своего Виварика из сервиса, переделали коробку на механику, позвонили сказали готова можно эксплуатировать, только пока не работает освещение заднего хода, но на форуме проскакивала инфа что это решаемо кто владеет информацией подскажите будьте ласковы, дальше что и как себя поведёт машинка не знаю, пока ничего не перепрошивали, делали чуть больше суток, переделка происходила в Москве,остальное наверное узнаю как себя поведет машина будет известно завтра когда заберу и поеду домой,так что завтра по результатам новых ощющений отпишусь. Изображение

Автомобиль: Opeli Vivaro 2.5 CDI 2008 на роботе
Рено трафик 1.9 2002 на механике грузовой.


#156


молодой пенсионер

молодой пенсионер

  • Город:Нахабино Ближнее Подмосковье
  • Автомобиль: OPEL VIVARO 2.0 114 л/с 2008 г пассажир, продан
  • @Упоминание

Отправлено 06 Декабрь 2013 — 21:20

И во сколько встало мероприятие, если не секрет?


#157


Kinza

Kinza

  • Город:М.О Ярославское направление
  • Автомобиль: Opeli Vivaro 2.5 CDI 2008 на роботе
  • @Упоминание

Отправлено 06 Декабрь 2013 — 21:27

С запчастями и работой 38т.руб.(Чуть меньше 1000 евро)

Сообщение отредактировал Kinza: 06 Декабрь 2013 — 21:29

Автомобиль: Opeli Vivaro 2.5 CDI 2008 на роботе
Рено трафик 1.9 2002 на механике грузовой.


#158


Серый68

Серый68

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 94
  • Город:Украина
  • Автомобиль: Renault Master
  • @Упоминание

Отправлено 07 Декабрь 2013 — 11:37

Цитата(Kinza @ 6.12.2013, 20:27) Просмотр сообщения

С запчастями и работой 38т.руб.(Чуть меньше 1000 евро)

А что будешь делать с гидроблоком ?


#159


Kinza

Kinza

  • Город:М.О Ярославское направление
  • Автомобиль: Opeli Vivaro 2.5 CDI 2008 на роботе
  • @Упоминание

Отправлено 08 Декабрь 2013 — 19:42

Джойстик два штуки рабочие на проолдажу, гидроблок тоже на продажу, нужно было раньше перекинуть и закрыть вопрос, сутки отматал, машина 2.5 на механике это бомба, есть с чем сравнивать 1.9 трафик и 2.5 на мех. коробке это разные машины, пока скажу одно перекинули механизмы управления, я сел и поехал, только восторг, конечно к пробкам Московским нужно привыкать, но груженный под тонну на пятой и шестой со скоростью 110-120 иду на 5-6 не превышая 1.8 2.1 оборотов движка,машина идет без напряга, дольше отпишу что и как.

Автомобиль: Opeli Vivaro 2.5 CDI 2008 на роботе
Рено трафик 1.9 2002 на механике грузовой.


#160


builderis

builderis

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • @Упоминание

Отправлено 11 Декабрь 2013 — 22:22

Цитата(vladdych @ 1.12.2013, 16:34) Просмотр сообщения

Проверь уровень масла в гидроблоке, в сцеплении.

Привет,машину сделали.Проблема была в гидроблоке,чтото там пробило,и небыло давления.
Сейчяс пригнали другой «MASTER»,всё ОК кроме положения «А». В ручном режиме передачи переключяются без нареканий,но вот автомат невключяется ни вкакую. В параметрах вижу,
что «А» загорается когда шевелю ручкой,но на панели не загорается. Ошибок нет!
Куда копать?

Спасибо.


Ошибка DF077 у автомобиля Renault была обновлена 00:04. Определить ошибку в автомобиле Renault можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером DF077 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Renault.

DF077

Повреждения кабеля, подключенного к датчику боковой грудной подушки безопасности со стороны водителя

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки DF077 у автомобиля Renault.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки DF077 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Renault Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками DF077 по автомобилю Renault. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Renault

Duster (Дастер); Fluence (Флюенс); Kangoo (Кенго, Кангу); Laguna (Лагуна); Logan (Логан); Magnum (Магнум); Master (Мастер); Megan (Меган); Premium (Премиум); Sandero (Сандеро); Scenic (Сценик); Clio Symbol (Клио Симбол); Trafic (Трафик).

Автомобильный сканер для Renault

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе DF077 и причины поломки. Дигностика любой модели Renault за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок

Acura Audi BMW Chevrolet Daewoo Ford ГАЗ Honda Hyundai Infiniti Камаз Kia Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Skoda Ssangyong Subaru Suzuki Toyota ВАЗ Volkswagen Volvo

© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.

Фото

13.02.2020, 16:50

Курск

Доброго времени суток уважаемые коллеги. Подскажите ,поменял шлейф подушки безопасности,а ошибка все равно горит,нужно ли сбрасывать сканером

Фото

13.02.2020, 17:16


Тула

Нет, не нужно.
Если дело в шлейфе в руле. То после восстановления ошибка пропадает.
Я у себя восстанавливал.

Фото

13.02.2020, 17:20


Самара

После замены шлейфа сразу пропала. Подушек много может ошибка по шторкам или сидений. Под сиденьями контакты почистить в гребёнку у меня зелёные все были

Фото

Фото

13.02.2020, 18:53


Краснодар

Фото

13.02.2020, 19:10


Москва

считай ошибку и станет понятно откуда беременный мужик лезет

Фото

13.02.2020, 20:15


Курск

Предохранитель где? В общем блоке или ещё где то

Фото

13.02.2020, 21:54


Краснодар

https://dol-avto.ru/bez-rubriki/shema-predohranitelej-reno-megan-2.html

Фото

13.02.2020, 23:59


Москва

предохранители не причем
считай ошибки и узнаешь по какой цепи подушек эбу видит ошибку

Фото

14.02.2020, 06:45


Омск

Ну знаю я ошибку и что? df077 нет контакта в водительской подушке. Предохранитель под капотом отвечает за усилитель и подушку, а усилитель работает. Разъём под сидением как новый, всё чисто и сухо. До этого чинил шлейф и ошибка пропала сразу после установки, ничего сбрасывать не надо. В этот раз горе электрики при пайке шлейфа закоротили один контакт с массой! И я не проверив поставил всё на место. Ошибку тогда показало df072 короткое замыкание. После устранения замыкания ошибка одна ушла, но осталась первая. Вставлял в разъём резисторы, ошибка не пропала, значит дело не в шлейфе. Куда копать уже не знаю

Фото

14.02.2020, 10:56


Москва

чудес не бывает

DF077 к шлейфу в руле не имеет отношение это ошибка по «Цепь боковой грудной подушки безопасности водителя»
т.е. подушка в кресле. и сопротивления для диагностики надо вставлять в разъем под креслом
при том как со стороны проводки от эбу так и со стороны проводки от кресла
Пред тут не причем.

Фото

14.02.2020, 11:07


Курск

В общем решил я проблему,при сборке один штырек загнулся и тупо не было контакта,кривые руки,))))) Всем спасибо

1


Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Df076 ошибка рено робот
  • Df081 ошибка рено дастер
  • Df076 ошибка рено лагуна 2
  • Df081 ошибка ларгус
  • Df075 ошибка рено эспейс 4