В предыдущей записи я писал, что вызвал электрика barmaleytm. Он собственно и приговорил насос. Договорились о том что я его снимаю и отдаю ему на дефектовку и окончательный вердикт о ремонтнопригодности. Разбирал в гараже с отцом, имея под рукой технические ноты Renault все разбирается без каких либо проблем.
Снял, отдал насос barmaleytm, на следующий день он мне прислал неутешительные фотки, но пообещал отремонтировать. Единственной загвоздкой было то, что нужно было перемотать обмотку. Опуская все «подробности», обмотку перемотали, насос собрали. До кучи поменял еще и гидроаккумулятор, так как у старого дырявая мембрана.
Собирали все обратно и прокачивали сцепление по тем же технотам. Всё собралось, завелось и успешно поехало.
Смело могу рекомендовать этого человека barmaleytm не только как специалиста своего дела, но и как человека не без участного.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Ошибка DF078 у автомобиля Renault была обновлена 00:04. Определить ошибку в автомобиле Renault можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером DF078 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Renault.
DF078
Повреждение электроцепи управления заслонкой дроссельного механизма с сервоприводом. Надо проверять контакты и целостность кабеля на предмет отсутствия повреждений изоляционного слоя. Последние могут привести к коротком замыканию линии.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки DF078 у автомобиля Renault.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки DF078 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Renault Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками DF078 по автомобилю Renault. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Renault
Duster (Дастер); Fluence (Флюенс); Kangoo (Кенго, Кангу); Laguna (Лагуна); Logan (Логан); Magnum (Магнум); Master (Мастер); Megan (Меган); Premium (Премиум); Sandero (Сандеро); Scenic (Сценик); Clio Symbol (Клио Симбол); Trafic (Трафик).
Автомобильный сканер для Renault
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе DF078 и причины поломки. Дигностика любой модели Renault за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Polikarpov | 02.11.2014 18:21 |
(Сообщение 1382032)
Клапан ограничения давления турбонаддува.
master71 | 03.11.2014 00:14 |
(Сообщение 1382342)
А полную расшифровку ошибки нельзя что ли выложить? Визуально, при заведенном двс, при нажатии на тормоз. сцепление выжимается? Или нет?
master71 | 03.11.2014 01:11 |
Дмитрий К. | 03.11.2014 17:17 |
archibald | 04.11.2014 09:27 |
http://mikrob.ru/download/file.php?id=215009
archibald | 04.11.2014 09:32 |
Дмитрий К. | 04.11.2014 10:47 |
skandinav | 08.09.2016 14:33 |
(Сообщение 1383464)
Добрый день. Удалось решить проблему?
За два года опыт у многих появился по работе с роботами, Клипами.
Текущее время: 04:04. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2001-2022 www.chiptuner.ru
Здравствуйте! Хотелось бы получить совет/помощь знающих людей.
Машина renault clio 3 2008 г.в. 1,2l quickshift
Последние год-два машина дергалась при старте, начиналось все с незначительных подергиваний, и постепенно пришло к очень сильным рывкам.
Нашел СТО, на котором мне поменяли клапан, который приводили выше в комментариях (https://auto-mechanic.com.ua/p45608851-klapan-robotizirovannoj-renault.html),
также поменяли сцепление и выжимной подшипник, гидроаккумулятор, и еще датчик положения дроссельной заслонки. Машину у них забрал, т.к. у них нечем было делать адаптацию. Ошибок по коробке нет никаких (раньше была DF078).
Нашел человека с оригинальными прибором и софтом CLIP. Пытаемся сделать адаптацию по инструкции, которую я взял из приведенной выше документации (MR394X8521B000.pdf ). Но после адаптации остаются рывки при старте с 1 пеердачи, и на задней передаче, все как и до ремонта.
При адаптации мы пропускали этот пункт:
«C) Приведите гидроблок в рабочее состояние с помощью команды AC007 «Восстановление работоспособности насоса гидроблока «.
Удалите воздух из гидросистемы.
Отверните штуцер для прокачки.
Запустите двигатель, включив стояночный тормоз.
При положении нейтрали КП и отсутствии неисправностей электромагнитных клапанов и датчиков положения исполнительных устройств выполните удаление воздуха из рабочего цилиндра сцепления с помощью команды AC025 «Удаление воздуха из рабочего цилиндра сцепления«. Если не выполнено, повторите процедуру C.«
Так как не знаю где находится тот штуцер для прокачки? Может кто-то подсказать? Я сам программист, не очень разбираюсь в не программной части ))
Могут ли дерганья быть из-за того, что не выполнен этот пункт?
И еще на одном из пунктов результат операции указывается как «BON» — что это значит? Для других операций «выполнено»/»не выполнено»
Еще аккумулятор у меня был слабый, CLIP пару раз выдавал ошибку об этом, сегодня купил новый аккумулятор, будем пробоавть еще адаптацию на новом.
Заранее очень благодарен за любую помощь
23 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Яско
Привет всем! Есть тут владельцы модуса на роботе?
После интенсивной езды отключается авто режим и загорается check gearbox, с ключом.
Почитал ошибку — p0935 Датчик давления в гидросистеме -высокий уровень входного сигнала.
Кто сталкивался? Машину глушу завожу ошибка пропадает.
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
LesikK
Странная ошибка, по роботизированной коробке таких ошибок нет.
Чем смотрели???
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Shmel-jr
На клип надо. Универсальные мультимарочники показываю в рено всякую фигню
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
LesikK
Вот у меня ошибки DF078 — гидравлический привод коробки (давление ниже нормы) и DF180 — гидравлический насос (с него вообще сигнала нет), а симптомы те же, правда и не при динамической тоже может
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
LesikK
Решилось доливом масла в гидравлическую систему управления коробкой передач (Оригинальное масло Renault 7711228107, Elf Speedmatic) подходит MOTUL MULTI HF
А так уровень нужно проверять каждое ТО.
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Яско
читал просто сканером вайфай и ПО с айфона, завтра поеду к офицалам.
сегодня вообще на повороте выбило в нетраль с ошибками p0944 p0935 и u0155
Изменено 25 Мая 2016 пользователем Яско
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Яско
Съездил на диагностику к официалам, течет цилиндр сцепления главный и шток вилки сцепления.
Ну и говорят из за утечки из цилиндра возникают ошибки о резком падении давления.
Заказал в экзисте 82 00 436 137, вот теперь думаю менять у официалов 20000~тр работа будет стоить или поискать сервис?
Изменено 27 Мая 2016 пользователем Яско
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Фёдорыч
23 минуты назад, Яско сказал:
20000~тр работа будет стоить
Двадцать тысяч за работу?
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Яско
1 час назад, Фёдорыч сказал:
Двадцать тысяч за работу?
Угу без З/Ч, я думаю что проще найти сервис где этот цилиндр за 10к поменяют а то и меньше, я прав?
Ведь там ничего сложного по сути нет, та же механика.
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Фёдорыч
36 минут назад, Яско сказал:
Ведь там ничего сложного по сути нет, та же механика.
Не знаком, если честно, с данным типом КПП. Судя по ценам, подразумевается с/у КПП, не меньше.
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Яско
В 27.05.2016 at 14:58, Фёдорыч сказал:
Не знаком, если честно, с данным типом КПП. Судя по ценам, подразумевается с/у КПП, не меньше.
Ну логично что для замены главного цилиндра нужно СУ с нашей компоновкой мотора да ещё и блоком робота сверху.
Ха! Интереса ради открыл диалогус, нашел ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР ПРИВОДА СЦЕПЛЕНИЯ: СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
Он меняется сверху за час. Попробую поменять сам.
Изменено 31 Мая 2016 пользователем Яско
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Фёдорыч
4 минуты назад, Яско сказал:
Ну логично что для замены главного цилиндра нужно СУ
По-моему, это было бы логично, если бы речь шла о рабочем цилиндре. Тут же речь о главном, а он, по моему разумению, должен располагаться где-то в районе блока управления. В общем, не знаю, может быть есть ещё какие-то «подводные камни», сильно влияющие на стоимость работ.
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Яско
23 минуты назад, Фёдорыч сказал:
По-моему, это было бы логично, если бы речь шла о рабочем цилиндре. Тут же речь о главном, а он, по моему разумению, должен располагаться где-то в районе блока управления. В общем, не знаю, может быть есть ещё какие-то «подводные камни», сильно влияющие на стоимость работ.
Короче позвонил в первый попвашийся сервис http://lorant.ru/contact/ продиктовал как в диалогусе открыть документ на работы, насчитали 1700 рублей за работу с прокачкой системы!
6 отдаю в ремонт отпишусь по результату.
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Яско
Короче то что я выше приводил в пример это всё для механики.
У меня проблема тоже в главном цилиндре но он установлен на роботе.
Обведен красным кружком, в диалогусе нашел для него ремкомплект, но как я понял без клипа без сбрасывания давления в системе я хрен что сам поменяю(
Где бы найти сервис где возьмутся за это? Или в аренду клип взять на денек?
PS. Официалы предлагают менять весь блок управления целиком [1] на рисунке.
Он стоит порядка 50т рублей + мелочи мешок к нему на 12т рублей + работа 20-22т рублей.
Ремкомплект стоит 10т + доступ к этому узлу прямой из под днища машины.
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Фёдорыч
В 06.06.2016 at 19:33, Яско сказал:
Официалы предлагают менять весь блок управления целиком
А главный цилиндр поменять они что, отказываются?
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Яско
16 часов назад, Фёдорыч сказал:
А главный цилиндр поменять они что, отказываются?
Да.
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- 2 недели спустя…
Юрий Викторович
Всем форумчанам привет! Недавно приобрел Модус 2007 г.в.ДВС K9KT766 (дизель) с роботом.,продавец попался непорядочный (не сказал о неисправности КПП).После 5-ти километров пути на табло загорелось по английски-проверьте коробку передач (я так понял) и после этого работать начала только в ручном режиме.. Доехав до пункта на назначения,заглушил двс и при заведении через 2 часа робот снова ожил..,но ненадолго(( перешёл опять в ручной режим. На следующий день погнал в сто.,но не доехал.,робот снова отказался работать.,а в ручном режиме коробка отказалась переключаться с 4-й передачи(( До сервиса добрался уже на эвакуаторе( Кто-нибудь сталкивался с подобным и лечится ли это вообще и сколько по затратам будет стоить примерно. По сканеру пока не смотрели.,на сервисе в недоумении.,с таким роботом ни кто не сталкивался(( Может кто посоветует какой сервис с толковыми мастерами? Спасибо.
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Bobradio
1.Просканировать прибором Renault Can Clip.
2. Если определится неисправность, то можно будет сориентироваться о дальнейших действиях.
Имел дело только с МКПП.
Удачи!
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Юрий Викторович
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- 1 месяц спустя…
Яско
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Hagen
25 минут назад, Яско сказал:
Это все вместе получается ~ 50 тыр… . Да-а-а…Москва….отжигает !
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- 1 год спустя…
Max_Faraday
В 22.05.2016 в 15:10, LesikK сказал:
Решилось доливом масла в гидравлическую систему управления коробкой передач (Оригинальное масло Renault 7711228107, Elf Speedmatic) подходит MOTUL MULTI HF
А так уровень нужно проверять каждое ТО.
скажи пожалуйста, гидравлическая система это под аккумулятором? или в гидротрансформаторе? в круглом таком бублике
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- 1 год спустя…
slavca
мучает и меня такая проблема с ошибкой DF078 — гидравлический привод коробки (давление ниже нормы)
ошибка не часто выходит ..может ли замена масла это исправить ?
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.