Полный размер
При переключении передач робот стал выбивать с Авто режима и появлялась ошибка на панели — проверить коробку. Прочитал Клипом ошибка DF078. Проверил уровень в роботе было в норме . Во время ошибки наблюдал за гидравлическим давлением .оно падало до 32 . А норма от 40 до 50 . Поехал на сервис и приговорили гидроаккумулятор или в как говорится груша. Заменили ее и ошибка ушла машина едет и радует.
Чтоб добраться до неё надо снять аккумулятор и весь короб аккумулятора потом фильтр в корпусе и снять кронштейн коробки . И самое главное сначала надо сбросить давление .для этого есть команда в CLIP . Заодно поменял и гидравлическое масло .
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Запчасти на фото: DF078, PR105
Цена вопроса: 120 €
Пробег: 127 900 км
Polikarpov | 02.11.2014 18:21 |
(Сообщение 1382032)
Клапан ограничения давления турбонаддува.
master71 | 03.11.2014 00:14 |
(Сообщение 1382342)
А полную расшифровку ошибки нельзя что ли выложить? Визуально, при заведенном двс, при нажатии на тормоз. сцепление выжимается? Или нет?
master71 | 03.11.2014 01:11 |
Дмитрий К. | 03.11.2014 17:17 |
archibald | 04.11.2014 09:27 |
http://mikrob.ru/download/file.php?id=215009
archibald | 04.11.2014 09:32 |
Дмитрий К. | 04.11.2014 10:47 |
skandinav | 08.09.2016 14:33 |
(Сообщение 1383464)
Добрый день. Удалось решить проблему?
За два года опыт у многих появился по работе с роботами, Клипами.
Текущее время: 04:04. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2001-2022 www.chiptuner.ru
Здравствуйте! Хотелось бы получить совет/помощь знающих людей.
Машина renault clio 3 2008 г.в. 1,2l quickshift
Последние год-два машина дергалась при старте, начиналось все с незначительных подергиваний, и постепенно пришло к очень сильным рывкам.
Нашел СТО, на котором мне поменяли клапан, который приводили выше в комментариях (https://auto-mechanic.com.ua/p45608851-klapan-robotizirovannoj-renault.html),
также поменяли сцепление и выжимной подшипник, гидроаккумулятор, и еще датчик положения дроссельной заслонки. Машину у них забрал, т.к. у них нечем было делать адаптацию. Ошибок по коробке нет никаких (раньше была DF078).
Нашел человека с оригинальными прибором и софтом CLIP. Пытаемся сделать адаптацию по инструкции, которую я взял из приведенной выше документации (MR394X8521B000.pdf ). Но после адаптации остаются рывки при старте с 1 пеердачи, и на задней передаче, все как и до ремонта.
При адаптации мы пропускали этот пункт:
«C) Приведите гидроблок в рабочее состояние с помощью команды AC007 «Восстановление работоспособности насоса гидроблока «.
Удалите воздух из гидросистемы.
Отверните штуцер для прокачки.
Запустите двигатель, включив стояночный тормоз.
При положении нейтрали КП и отсутствии неисправностей электромагнитных клапанов и датчиков положения исполнительных устройств выполните удаление воздуха из рабочего цилиндра сцепления с помощью команды AC025 «Удаление воздуха из рабочего цилиндра сцепления«. Если не выполнено, повторите процедуру C.«
Так как не знаю где находится тот штуцер для прокачки? Может кто-то подсказать? Я сам программист, не очень разбираюсь в не программной части ))
Могут ли дерганья быть из-за того, что не выполнен этот пункт?
И еще на одном из пунктов результат операции указывается как «BON» — что это значит? Для других операций «выполнено»/»не выполнено»
Еще аккумулятор у меня был слабый, CLIP пару раз выдавал ошибку об этом, сегодня купил новый аккумулятор, будем пробоавть еще адаптацию на новом.
Заранее очень благодарен за любую помощь
Ошибка DF078 у автомобиля Renault была обновлена 00:04. Определить ошибку в автомобиле Renault можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером DF078 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Renault.
DF078
Повреждение электроцепи управления заслонкой дроссельного механизма с сервоприводом. Надо проверять контакты и целостность кабеля на предмет отсутствия повреждений изоляционного слоя. Последние могут привести к коротком замыканию линии.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки DF078 у автомобиля Renault.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки DF078 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Renault Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками DF078 по автомобилю Renault. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Renault
Duster (Дастер); Fluence (Флюенс); Kangoo (Кенго, Кангу); Laguna (Лагуна); Logan (Логан); Magnum (Магнум); Master (Мастер); Megan (Меган); Premium (Премиум); Sandero (Сандеро); Scenic (Сценик); Clio Symbol (Клио Симбол); Trafic (Трафик).
Автомобильный сканер для Renault
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе DF078 и причины поломки. Дигностика любой модели Renault за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
23 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Яско
Привет всем! Есть тут владельцы модуса на роботе?
После интенсивной езды отключается авто режим и загорается check gearbox, с ключом.
Почитал ошибку — p0935 Датчик давления в гидросистеме -высокий уровень входного сигнала.
Кто сталкивался? Машину глушу завожу ошибка пропадает.
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
LesikK
Странная ошибка, по роботизированной коробке таких ошибок нет.
Чем смотрели???
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Shmel-jr
На клип надо. Универсальные мультимарочники показываю в рено всякую фигню
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
LesikK
Вот у меня ошибки DF078 — гидравлический привод коробки (давление ниже нормы) и DF180 — гидравлический насос (с него вообще сигнала нет), а симптомы те же, правда и не при динамической тоже может
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
LesikK
Решилось доливом масла в гидравлическую систему управления коробкой передач (Оригинальное масло Renault 7711228107, Elf Speedmatic) подходит MOTUL MULTI HF
А так уровень нужно проверять каждое ТО.
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Яско
читал просто сканером вайфай и ПО с айфона, завтра поеду к офицалам.
сегодня вообще на повороте выбило в нетраль с ошибками p0944 p0935 и u0155
Изменено 25 Мая 2016 пользователем Яско
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Яско
Съездил на диагностику к официалам, течет цилиндр сцепления главный и шток вилки сцепления.
Ну и говорят из за утечки из цилиндра возникают ошибки о резком падении давления.
Заказал в экзисте 82 00 436 137, вот теперь думаю менять у официалов 20000~тр работа будет стоить или поискать сервис?
Изменено 27 Мая 2016 пользователем Яско
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Фёдорыч
23 минуты назад, Яско сказал:
20000~тр работа будет стоить
Двадцать тысяч за работу?
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Яско
1 час назад, Фёдорыч сказал:
Двадцать тысяч за работу?
Угу без З/Ч, я думаю что проще найти сервис где этот цилиндр за 10к поменяют а то и меньше, я прав?
Ведь там ничего сложного по сути нет, та же механика.
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Фёдорыч
36 минут назад, Яско сказал:
Ведь там ничего сложного по сути нет, та же механика.
Не знаком, если честно, с данным типом КПП. Судя по ценам, подразумевается с/у КПП, не меньше.
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Яско
В 27.05.2016 at 14:58, Фёдорыч сказал:
Не знаком, если честно, с данным типом КПП. Судя по ценам, подразумевается с/у КПП, не меньше.
Ну логично что для замены главного цилиндра нужно СУ с нашей компоновкой мотора да ещё и блоком робота сверху.
Ха! Интереса ради открыл диалогус, нашел ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР ПРИВОДА СЦЕПЛЕНИЯ: СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
Он меняется сверху за час. Попробую поменять сам.
Изменено 31 Мая 2016 пользователем Яско
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Фёдорыч
4 минуты назад, Яско сказал:
Ну логично что для замены главного цилиндра нужно СУ
По-моему, это было бы логично, если бы речь шла о рабочем цилиндре. Тут же речь о главном, а он, по моему разумению, должен располагаться где-то в районе блока управления. В общем, не знаю, может быть есть ещё какие-то «подводные камни», сильно влияющие на стоимость работ.
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Яско
23 минуты назад, Фёдорыч сказал:
По-моему, это было бы логично, если бы речь шла о рабочем цилиндре. Тут же речь о главном, а он, по моему разумению, должен располагаться где-то в районе блока управления. В общем, не знаю, может быть есть ещё какие-то «подводные камни», сильно влияющие на стоимость работ.
Короче позвонил в первый попвашийся сервис http://lorant.ru/contact/ продиктовал как в диалогусе открыть документ на работы, насчитали 1700 рублей за работу с прокачкой системы!
6 отдаю в ремонт отпишусь по результату.
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Яско
Короче то что я выше приводил в пример это всё для механики.
У меня проблема тоже в главном цилиндре но он установлен на роботе.
Обведен красным кружком, в диалогусе нашел для него ремкомплект, но как я понял без клипа без сбрасывания давления в системе я хрен что сам поменяю(
Где бы найти сервис где возьмутся за это? Или в аренду клип взять на денек?
PS. Официалы предлагают менять весь блок управления целиком [1] на рисунке.
Он стоит порядка 50т рублей + мелочи мешок к нему на 12т рублей + работа 20-22т рублей.
Ремкомплект стоит 10т + доступ к этому узлу прямой из под днища машины.
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Фёдорыч
В 06.06.2016 at 19:33, Яско сказал:
Официалы предлагают менять весь блок управления целиком
А главный цилиндр поменять они что, отказываются?
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Яско
16 часов назад, Фёдорыч сказал:
А главный цилиндр поменять они что, отказываются?
Да.
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- 2 недели спустя…
Юрий Викторович
Всем форумчанам привет! Недавно приобрел Модус 2007 г.в.ДВС K9KT766 (дизель) с роботом.,продавец попался непорядочный (не сказал о неисправности КПП).После 5-ти километров пути на табло загорелось по английски-проверьте коробку передач (я так понял) и после этого работать начала только в ручном режиме.. Доехав до пункта на назначения,заглушил двс и при заведении через 2 часа робот снова ожил..,но ненадолго(( перешёл опять в ручной режим. На следующий день погнал в сто.,но не доехал.,робот снова отказался работать.,а в ручном режиме коробка отказалась переключаться с 4-й передачи(( До сервиса добрался уже на эвакуаторе( Кто-нибудь сталкивался с подобным и лечится ли это вообще и сколько по затратам будет стоить примерно. По сканеру пока не смотрели.,на сервисе в недоумении.,с таким роботом ни кто не сталкивался(( Может кто посоветует какой сервис с толковыми мастерами? Спасибо.
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Bobradio
1.Просканировать прибором Renault Can Clip.
2. Если определится неисправность, то можно будет сориентироваться о дальнейших действиях.
Имел дело только с МКПП.
Удачи!
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Юрий Викторович
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- 1 месяц спустя…
Яско
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Hagen
25 минут назад, Яско сказал:
Это все вместе получается ~ 50 тыр… . Да-а-а…Москва….отжигает !
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- 1 год спустя…
Max_Faraday
В 22.05.2016 в 15:10, LesikK сказал:
Решилось доливом масла в гидравлическую систему управления коробкой передач (Оригинальное масло Renault 7711228107, Elf Speedmatic) подходит MOTUL MULTI HF
А так уровень нужно проверять каждое ТО.
скажи пожалуйста, гидравлическая система это под аккумулятором? или в гидротрансформаторе? в круглом таком бублике
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- 1 год спустя…
slavca
мучает и меня такая проблема с ошибкой DF078 — гидравлический привод коробки (давление ниже нормы)
ошибка не часто выходит ..может ли замена масла это исправить ?
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.