Df078 ошибка рено меган 2

Фото в бортжурнале Renault Megane II

Полный размер

Начала периодически вылезать ошибка Check injection. Данная надпись сопровождается мгновенным отказом педали газа. Причём ехать я всё же могу — срабатывает видимо какой-то аварийный режим, при котором держится определённое количество оборотов — на пятой передаче можно ехать ровно 90 км/ч, на остальных соответственно медленнее.
Неисправность можно устранить остановившись и заглушив машину.
После того, как завести двигатель ошибка пропадает, но потом снова появляется. Может появиться как через 10 секунд, так и через пару дней. Но каждый раз, вот уже на протяжении недели она обязательно рано или поздно даёт о себе знать.(с) 😐
Съездил на диагностику, выявили ошибку нижней лямбды, заменили, один хрен вылетает чек, ещё раз диагностика, выявила ошибку Df078…
Повреждение электроцепи управления заслонкой дроссельного механизма с сервоприводом. Надо проверять контакты и целостность кабеля на предмет отсутствия повреждений изоляционного слоя. Последние могут привести к короткому замыканию линии.
Если инету верить…
Есть мысли о замене дросселя (на б/у). Но для начала почищу заслонку саму, кто сталкивался и вылечивал такое? Посоветуйте.
Всем привет!

Почистил заслонку, грязи было много… не помогло, ошибка вылетает… лечим дальше
Заменил заслонку, поставил б/у, плюс воздушный фильтр, итог два дня езды с улыбкой до ушей, на третий опять вылез Джеки Чан, буду копать дальше…
Вылечил, в прядке проводов к заслонке была пара проводов с перетертой изоляцией.
Как итог одна заслонка в запасе🙂

Фото в бортжурнале Renault Megane II

Полный размер

Запчасти на фото: DF078. Фото в бортжурнале Renault Megane II

Полный размер

Запчасти на фото: DF078

Цена вопроса: 5 000 ₽
Пробег: 137 000 км

Ошибка DF078 у автомобиля Renault была обновлена 00:04. Определить ошибку в автомобиле Renault можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером DF078 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Renault.

DF078

Повреждение электроцепи управления заслонкой дроссельного механизма с сервоприводом. Надо проверять контакты и целостность кабеля на предмет отсутствия повреждений изоляционного слоя. Последние могут привести к коротком замыканию линии.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки DF078 у автомобиля Renault.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки DF078 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Renault Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками DF078 по автомобилю Renault. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Renault

Duster (Дастер); Fluence (Флюенс); Kangoo (Кенго, Кангу); Laguna (Лагуна); Logan (Логан); Magnum (Магнум); Master (Мастер); Megan (Меган); Premium (Премиум); Sandero (Сандеро); Scenic (Сценик); Clio Symbol (Клио Симбол); Trafic (Трафик).

Автомобильный сканер для Renault

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе DF078 и причины поломки. Дигностика любой модели Renault за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Очень не типичный случай. Авто при резком разгоне сильно дернется и пропадает тяга. В момент толчка пропадает связь с ЭБУ. Проводка проверена, проблем не выявлено заменен ЭБУ. Проблема не устранена.

Замечена фишка. Если вместо клапана управления фазорегулятором поставить резистор, то рывки пропадают связь с мозгом не рвется, но при движении в натяг ЭБУ уходит в аварийный режим по дроссельной заслонке. Заслонка поменяна результата нет. И плавает параметр давления в кондиционре. Если отключить МАП все проблемы исчезают и параметр давления плавать перестает, но соответственные ошибки.

Фазорегулятор заблокирован механическим путем.

Висят коды после перехода в аварию при подключенном мап

1.DF049 Неверный сигнал датчика давления кондера

2.DF038 Внутренняя неисправность ЭБУ.

3.DF083 Неисправность цепи подогрева нижнего ДК.

4.DF079 Motorised THrottle unit control

Поменяны все датчики. Подкидывалось питание и массы. результата нет.

Страница 7 из 11

  1. Была машина одна, была куча ошибок в том числе и по дроссельной заслонке и по датчику абсолютного давления! Машина плохо заводилась, не держала обороты и из трубы дым как с паровоза — черный, сажа! Замена датчика исправила всю ситуацию! Надо было номера ошибок переписать!


  2. vlstar

    vlstar
    Только зашел

    Регистрация:
    19 апр 2015
    Сообщения:
    8
    Имя пользователя:
    Владимир

    Продолжение истории… Машина простояла 5 дней без движения (некогда было ей заниматься).

    В субботу я ее завел, совершенно бес проблем. Обороты в норме ( 900 как обычно). В воскресенье решил поездить. Все было хорошо, но «подтупливание» при трогании сохранилось. Катался по делам, после очередной полной остановки автомобиля машина тяжело я завелась и обороты подскочили до 1500-1550, загорелся «Чек». Приехал в сервис, диагностировали следующие ошибки:

    DF038 Активен ЭБУ. Неисправная работа внутренней электронной схемы.

    DF078 Активен Цепь управления дросс. Клапаном с сервоприводом. Компонента в неисправном состоянии.

    Ошибки не сбрасывались.

    Решил проверить все разъемы, скинул клеммы аккумулятора, разъемы с «мозгов» и дроссельной заслонки.

    Провел диагностику, показала только одну ошибку DF038, сбросил ее. Больше не появилась. Завел автомобиль, обороты опять в норме (900), на педаль газа на ХХ реагирует нормально. Ничего не понимаю…

    — Сообщение объединено, 10 сен 2017

    Я нашел на сайте мой меган 2 как его разбирают, но потом вальцевать надо.

    — Сообщение объединено, 10 сен 2017

    Номера ошибок привел, не встречали подобного ?

  3. Надо в технотах искать описание этих ошибок.


  4. vlstar

    vlstar
    Только зашел

    Регистрация:
    19 апр 2015
    Сообщения:
    8
    Имя пользователя:
    Владимир

    Нашел информацию в технотах, осталось теперь электрика найти толкового или чертеж схемы с обозначениями которые описаны в ней, может есть у кого?

    Вложения:


  5. vlstar

    vlstar
    Только зашел

    Регистрация:
    19 апр 2015
    Сообщения:
    8
    Имя пользователя:
    Владимир

    Продолжение… Прозвонил датчик положения дроссельной заслонки, все в норме. Снял патрубок, снял кожух с моторчика , при нажатии педали газа заслонка открывается незначительно (как мне кажется), шестеренки трясутся. Руками чувствуется люфт средней (самой большой шестеренки черного цвета). Складывается ощущение что иногда проскакивает один зубец шестеренки. После того как скинешь клемму аккумулятора, ошибки исчезает, двигатель работает нормально. Буду эксплуатировать автомобиль, искать причину дальше…


  6. saabb

    saabb
    Только зашел

    Регистрация:
    16 июл 2017
    Сообщения:
    1
    Имя пользователя:
    saabb

    Сегодня чистил др.засл. на м2 08года 1.4 . Ни чего сложного не видел,кроме двух болтов которые держут узел заслонки.
    Один болт выкрутил можно сказать махом,с другим чуть помучился.Впускной коллектор не трогал,заслонка и так хорошо
    вытаскивается,ни чего не удобнова там нет если руки не из ж..ы.Первый раз снимал и чистил,на всё ушло часа 3 с перекурами.


  7. серый2

    серый2
    Новичок

    Регистрация:
    18 май 2012
    Сообщения:
    11
    Адрес:
    РОСТОВ
    Имя пользователя:
    серый2

    Помогите нужен совет!
    Завел свой меганчик (1,6. 2005г.) и тут что то невероятное машина троит чуть ли не глохнет.
    Комп показал Check injection
    Решил как нибудь доехать до гаража. При трогании машина уж больно чувствительно реагировала на педаль газа. В движении тоже еле еле придавливаешь рвет с места. Плавности нет пытаешься поймать педаль дергаешься как будто только начал учиться ездить.
    В гараже промыл заслонку,не помогало. Заводиться с первого раза.
    Что думать не знаю???

  8. диагностика нужна… хотя бы ошибки считать…


  9. vlstar

    vlstar
    Только зашел

    Регистрация:
    19 апр 2015
    Сообщения:
    8
    Имя пользователя:
    Владимир

    И так после поисков было принято решение заменить дроссельную заслонку. Замена не помогла, ошибка появляется после движения машины в нагрузку, например в горку, разгоняется машина тяжело, но заводиться стала гораздо лучше. После выключения зажигания и повторного заведения автомобиля, ошибка исчезает. Вообщем мысли кончились, совсем, у нас в городе нормального сервиса нет, даже у официалов, что делать дальше не представляю…


  10. vlstar

    vlstar
    Только зашел

    Регистрация:
    19 апр 2015
    Сообщения:
    8
    Имя пользователя:
    Владимир

    Сегодня провел очередную диагностику. Чек загорелся и не сбрасывается. Ни отключением аккумулятора, ни компьютером.
    Выдает следующие ошибки:
    DF038 Неисправная работа внутренней электронной схемы.

    DF078 Цепь управления дросс. клапаном с сервоприводом. Компонента в неисправном состоянии.

  11. если кому интересно разборка дроссельной заслонки, то развальцовывать не надо — просто надо болгаркой распилить наружную алюминиевую стяжку , а впоследствии просто одевать ее на прежнее место и стягивать большим винтовым хомутом. ( но там нечего собственно искать, сдвинуть подвижные контакты невозможно).


  12. vlstar

    vlstar
    Только зашел

    Регистрация:
    19 апр 2015
    Сообщения:
    8
    Имя пользователя:
    Владимир

    Итак вот и конец моей истории:

    Поменял датчик давления охлаждающей жидкости кондей заработал, но ничего не поменялось.

    Поставил обратный клапан. В моем случае 100% подошел от » Hyundai-KIA353012P000 НАСОСА ТОПЛИВНОГО РЕГУЛЯТОР». Но и это не помогло. Тогда я включил мозги. К компрессору подсоединил шланг и свой клапан, дал давление 3 атм — клапан держал. Собрал бензонасос, подключил его к компрессору (в колбе был бензин, хорошо все не слил), при подачи давления в 3 атм из трещины в колбе полился бензин.

    Итог: лопнула колба бензонасоса, следовательно не держалось давление бензина, по показаниям выход из строя обратного клапана давления топливной системы. Колбу запаял автогенновой зажигалкой, не знаю на сколько хватит, но пока машина ездит. Вообщем сервис (официальный, гаражный) это хорошо, но пока сам свою машины не разберешь нехрена не починишь…

  13. если бы в трещину вплавили кусочек тонкой латунной или нерж. сеточки — тогда точно хватило бы надолго.


  14. levka

    levka
    Только зашел

    Регистрация:
    15 май 2018
    Сообщения:
    1
    Имя пользователя:
    levka

    у меня было тоже самое.сделали диагностику ,определили неисправность катушки или форсунки 4 цилиндра.катушку поменял с третьего цилиндра,все осталось без изменений,форсунки можно проверить подовая питание на форсунку,если есть щелчок то рабочая,у меня одна была неисправная,купил новую.цена2180руб.все проблема ушла только нужно было скинуть ошибку.цилиндры считают от коробки.


  15. azamat4848

    azamat4848
    Только зашел

    Регистрация:
    19 дек 2019
    Сообщения:
    2
    Имя пользователя:
    Azamat4848

  16. Решил тут поразбираться с ошибкой DF079 1def., которая у меня уже около полугода периодически выскакивает. Ошибка по дросселю:

    Screenshot_20200510_142339_com.googlecode.android_scripting.jpg

    Технота велит проверить проводку и сопротивление моторчика (между 3 и 5 контактами). Проводка в норме, а вот с сопротивлением косяк — намерил 4 Ом при норме 2 — 2,4 Ом.
    Похоже помирает понемногу заслонка, хотя на езде пока это никак не сказывается.
    Правда в последнее время мотор иногда не сразу заводится с первой прокрутки, но со второй схватывает сразу. Может это и по другой причине.
    Кто-нибудь сталкивался с этой ошибкой? Чем закончилось?
    На всякий случай пошукал по разборкам — заслонок пруд пруди. Цены от 150 р (за немного покоцаные). За 365 р. нашел вполне живую. За новую просят от 12 килорублей — не вариант.

    Последнее редактирование: 14 июн 2020

  17. Такая точно ошибка. Появляется периодически, бывает пару раз в месяц, бывает по полгода ни разу. Обычно исчезает если заглушить и завести двигатель. При этой ошибке — машина не едет — тупит, на экране горит «Chek Ijection».

    В последний раз, сделал типа адаптацию, с зажиманием кнопки «старт», уже две недели не появлялась.

    Неужели всё-таки моторчик? Да и ошибка по сервоприводу как раз выскакивает.


  18. Uint32

    Uint32
    Наш человек

    Регистрация:
    21 дек 2020
    Сообщения:
    146
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Сергей

    Господа, у меня вопросов тут набежало, может кто уже сталкивался и подскажет.. =)

    1.Пирен может вносить корректировки по ДС? Если нет то хотя бы сбросить адаптацию?
    2.После чистки ДС, действия с включением зажигания и вытаскиванием ключ-карты — возвращают положение заслонки в исходное состояние, на 2 фазе 2008г с мотором к4м?
    3.Положение заслонки должно быть чуть приоткрыто на выключенном моторе( когда чистил у меня было именно так), или полностью закрыто?
    4.Измеренное положение дроссельной заслонки( при сканировании пиреном) считается нормой при значении в ~10% ? Это судя по скриншоту Mike10.

  19. 2. В новое положение.
    3. Чуть приоткрыта.

Страница 7 из 11

Поделиться этой страницей

Форум владельцев Renault Megane

  • до этого не чего не ремонтировал.

    Ростов-на-Дону, Renault

  • ошибку DF 078 вы можете дать расшифровку?

    Ростов-на-Дону, Renault

  • Добрый день. А чем диагностировали автомобиль? У данной ошибки несколько вариантов расшифровки, и по дросселю и по гидроприводу сцепления. По вашему описанию больше похоже на привод сцепления, но лучше использовать для диагностики оригинальный сканер, который даёт расшифровку по конкретному коду (примерно как на фото)

    Mazda 3

  • X-431 Pro

    Ростов-на-Дону, Renault

  • можете на почту мне скинуть фото ?

    Ростов-на-Дону, Renault

  • вот сюда skifsu@yandex.ru

    Ростов-на-Дону, Renault

  • можете дать рекомендации ?

    Ростов-на-Дону, Renault

  • это всё ???

    Ростов-на-Дону, Renault

  • Вам нужно на почту перекинуть скрин который прикреплял Роман? Желательно провести диагностику сканером Clip (дилерским) и корректно считать ошибку. Ваш вопрос еще обрабатывается, ожидайте.

    Балаково, Kia Ceed

  • я уже все скопировал и отправил своему мастерам, спасибо!

    Вы здесь (на сайте) предлагаете дать телефон и вы дадите консультацию по нему?
    Могу я просить вас поговорить вместо меня с руководителем моей ремонтной мастерской, я дам его номер.

    Ростов-на-Дону, Renault

  • Здравствуйте.
    Касательно данного кода ошибки- существует три варианта ее расшифровки:
    1. DF078 — Injection — Motorised throttle control circuit (Цепь управления дроссельной заслонкой с сервоприводом )
    2. DF078- гидропривод сцепления
    3. DF078- клапан ограничения давления турбонаддува.
    Учитывая описание проблемы, наиболее подходит второй вариант, однако два других исключать не стоит.
    В данном случае вероятно поможет (перепрошивка блока КПП (или адаптация), также необходимо проверить контакты всех датчиков и приводов на КПП, но вероятно потребуется замена привода в КПП.

    Россия, Subaru Legacy

  • Телефон мы предлагаем дать, чтобы подобрать вам наиболее подходящий автосервис из нашей базы автосервисов, эксперты же сайта работают исключительно онлайн (на данный момент без телефонных консультаций).

    Если данная ошибка по коробке (насколько я понял у вас роботизированная коробка передач), то нужно проверить уровень жидкости гидропривода сцепления, попробовать провести адаптацию коробки передач, так же проблема может быть в гидроаккумуляторе.

    Балаково, Kia Ceed

  • Важно откуда считан код неисправности. Если из трансмиссии, то проблема действительно в гидроприводе.

  • не могу не где найти, посмотреть или скачать инструкцию по эксплуатации, автомобиль привезен из заграницы, и инструкция не на русском языке.
    не поможете в данном вопросе

    Ростов-на-Дону, Renault

  • Добрый день. По этой ссылке можете скачать руководство по ремонту http://dfiles.ru/files/0rxft77e6

    Mazda 3

  • ремонтировать сам не возьмусь. СПАСИБО БОЛЬШОЕ.
    Больше интересует руководство по ЭКСПЛУАТАЦИИ.
    — описание панели приборов, Характеристики автомобиля, Радиотелефон… ну во общем побольше именно про эксплуатацию

    Ростов-на-Дону, Renault

  • В том архиве, что я дал, последний файл — именно инструкци по эксплуатации, только на польском языке, т.к. этот автомобиль официально в России не продавался. Выложил отдельно эту инструкцию http://www.fayloobmennik.net/5501929

    Mazda 3

  • спасибо. попробую разобраться

    Ростов-на-Дону, Renault

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Df078 ошибка рено clio
  • Df072 ошибка рено каптур
  • Df072 ошибка рено дастер
  • Df071 ошибка рено лагуна 3
  • Df071 ошибка рено кенго