Df081 ошибка рено логан

Прошу помощи.

Рено логан,1.6 литра,к4м,2010 год. Ругается на клапан адсорбера. Клапан меняли,проводка звлнится. Ошибка Вообще нестираемая. Клапан не щелкает.Подскажите,куда рыть? Ошибка Р0443 или DF081.ездил на скадок,показало ошибки.

Боюсь ошибиться.Обращаюсь к гуру..

IMG_20170403_132230.jpg

Запчасти на фото: DF081. Фото в бортжурнале Renault Megane III

Запчасти на фото: DF081

Всем привет) Помогите решить проблему, вылезла вот такая ошибка, смотрел пиреном, торк говорит что ошибок нет. Я пока не очень разбираюсь в пирэне, так что не судите строго) Заранее всем спасибо за помощь)

Запчасти на фото: DF081. Фото в бортжурнале Renault Megane III

Запчасти на фото: DF081

Запчасти

25 сентября 2021

Метки: другое

Комментарии
18

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Нашли решение проблемы, у меня такая же беда,
Аккумулятор стоит новый, ошибка висит

После замены батареи на новую, пока больше не появлялась.

Скорее всего «шоколадка» на генераторе, реле регулятор если по правильному, замерь мультиметром зарядку

Реле-регулятор — а там что? щетки … залипли или стёрлись!
как выше написали — мультиметр в помощь


Lagunadrive2by

Скорее всего «шоколадка» на генераторе, реле регулятор если по правильному, замерь мультиметром зарядку

Спасибо, какая зарядка должна быть?

Якщо акум заряжений то може подаватися і 13В, якщо розряжений то може бути і 15В.
Для початку нажміть 1 (в пірені як на фото) і тоді покаже вам опис помилки і не треба ніякі мультиметри бо наміряєте 13 і вам приговорять генератор.

Якщо акум заряжений то може подаватися і 13В, якщо розряжений то може бути і 15В.
Для початку нажміть 1 (в пірені як на фото) і тоді покаже вам опис помилки і не треба ніякі мультиметри бо наміряєте 13 і вам приговорять генератор.

Стеріть помилку. Якщо знову зявиться тоді в торку виведіть PR071 наприклад і дивіться яи він змінюється. Далі вже провода перевіряти і мультиметр тикати. Лише акуратно

Я стираю її, а вона знову з’являється, можливо в пірені?

Ви стираєте в сервісному режимі?

Стеріть помилку. Якщо знову зявиться тоді в торку виведіть PR071 наприклад і дивіться яи він змінюється. Далі вже провода перевіряти і мультиметр тикати. Лише акуратно

Сьогодні зранку заміряв акумулятор — 11.8, коли завів(до речі заводиться з пів оберта) -14.5-14.7. Акумулятору 9 років вже.

Акб пора замінити . Він уже і так нормально послужив


Lagunadrive2by

Скорее всего «шоколадка» на генераторе, реле регулятор если по правильному, замерь мультиметром зарядку

Утром замерял ак.батарею -11.8, после завёл авто — 14.5-14.7, батареи 9 лет, но заводится с полоборота.

Ну Гена норм знач, может провода голову дурят или гугли ошибку

Car scaner попробуй, лучше платную

Все комментарии

Добрый день. Резко загорелся чек, диагностика показала 5 ошибок: df081, df083, df082, df018, df072.  Может кто сталкивался, ошибки появились сразу. Машина едет хорошо, ничего не изменилось, пробег 80 тыс. Рено сандеро степвей 2.  Возможно где-то провод отсырел или перетерся, знать бы где искать то, что объединяет эти ошибки.  Буду очень благодарна за помощь. 

  • Цитата

Код ошибок DF 081, df 602

На морозе -25 не завелась машина (стартер крутит но не схватывает) оттащил в теплый бокс, отогрелась завелась. На диагностике выдало ошибки DF 081 DF 602/ Что это значит?

  • Renault

  1. Как почитаешь..20..30..50 тысяч отдали..Да еще и проблему не решили.Ребяты,главный принцип работы автоэлектрики (так-же как и в радиотехнике) это контакт-неконтакт.Электрическая часть у Меганов это..ну вы в курсе.Причем мозги французские на банальный КЗ будет как раз выдавать все-те ошибки описанные выше,вплоть до «Срочно катапультируйтесь!».
    p.s. В прошлом году вылетел «check»,проверили катушки,проверили/зачистили контакты зондов/датчиков,почистили «лягушку» педали газа-проблема снялась.
    Цена вопроса-300р. флакон WD40 и 0,5 «огненной воды».

  2. Появилась надпись check injection, которая вначале уходила обычным методом заглушил, завел двигатель. Далее ошибка стала появляться при каждом запуске двигателя и редко когда она уходила, при этом либо двигатель не набирал более 3000 оборотов, либо при переключении скорости, педаль газа становилась чувствительной и при малейшем нажатии обороты подскакивали(происходили рывки).
    Прочитав весь форум и проверив все, что советовали(контакты, свечи, датчик хладогента, фильтра и т.д.) поехал на диагностику, которая показала две ошибки это DF089[2.DEF](Датчик абсолютного давления MAP) и DF079(ошибка дроссельной заслонки).
    Сервисмен сказал, что датчик под замену, а по дросселю необходимо обращаться к электрику, прозванивать либо проводку, либо саму заслонку.
    Купил, новый датчик, поставил и ошибка ушла, у машины появилась динамика, все стало нормально. Через недели полторы, опять стала выскакивать check injection, но периодически пропадала, сейчас горит постоянно, при чем ошибка появляется только при запуске двигателя, если запуск двигателя прошел без данной ошибки, то в процессе езды она не выскакивает.
    Пробовал ставить MAP датчик с другой машины, оказалось в этот раз дело не в нём.

    Может быть кто, что то посоветует?
    Как можно проверить дроссельную заслонку?(Сервисмен говорил, что подают 5 вольт на контакты и проверяют).
    Так же хотел попросить распиновку, от датчика MAP и дроссельной заслонки.

  3. zahar100 спасибо большое за распиновку, очень помогла.

    Вообщем прозвонил, проводку от датчика MAP до ЭБУ, от дроссельной заслонки до ЭБУ, и от ЭБУ до педали газа, все целое. Подозрение на дроссельную заслонку, поскольку Омметра нет, сегодня не смог её проверить.

    На всякий случай выкладываю распиновку по которой прозванивал:

    Дроссельная заслонка

    ЭБУ системы впрыска, разъем B, контакт M3
    контакт 3 сервопривода дроссельной заслонки (двигатели K4M 766/812 и 813, F4R 770 и 771)
    контакт 4 сервопривода дроссельной заслонки (двигатели K4J 740, K4M 788 на сжиженном нефтяном газе, F4RT 774 и 776)

    ЭБУ системы впрыска, разъем B, контакт M4
    контакт 5 блока дроссельной заслонки с сервоприводом (двигатели K4M 766/812 и 813, F4R 770 и 771)
    контакт 3 сервопривода дроссельной заслонки (двигатели K4J 740, K4M 788 на сжиженном нефтяном газе, F4RT 774 и 776)

    ЭБУ системы впрыска, разъем B, контакт G4
    контакт 6 блока дроссельной заслонки с сервоприводом (двигатели K4M 766/812 и 813, F4R 770 и 771)
    контакт 1 блока дроссельной заслонки с сервоприводом (двигатели K4J 740, K4M 788 на сжиженном нефтяном газе, F4RT 774 и 776)

    ЭБУ системы впрыска, разъем B, контакт G3
    контакт 1 блока дроссельной заслонки с сервоприводом (двигатели K4M 766/812 и 813, F4R 770 и 771)
    контакт 2 блока дроссельной заслонки с сервоприводом (двигатели K4J 740, K4M 788 на сжиженном нефтяном газе, F4RT 774 и 776)

    ЭБУ системы впрыска, разъем B, контакт G2
    контакт 2 блока дроссельной заслонки с сервоприводом (двигатели K4M 766/812 и 813, F4R 770 и 771)
    контакт 5 блока дроссельной заслонки с сервоприводом (двигатели K4J 740, K4M 788 на сжиженном нефтяном газе, F4RT 774 и 776)

    ЭБУ системы впрыска, разъем B, контакт D3
    контакт 4 сервопривода дроссельной заслонки (двигатели K4M 766/812 и 813, F4R 770 и 771)
    контакт 6 блока дроссельной заслонки с сервоприводом (двигатели K4J 740, K4M 788 на сжиженном нефтяном газе, F4RT 774 и 776)

    Проверка сопротивления электродвигателя привода дроссельной заслонки между
    – контактами 3 и 5 (двигатели K4M 766/812 и 813, F4R 770 и 771),
    – контактами 3 и 4 разъема (на двигателях K4J 740, K4M 788 на сжиженном газе, F4RT 774 и 776)
    Замените блок дроссельной заслонки, если значение сопротивления не равно:
    – 2,2 Ω ± 0,2 Ω при 23 °C для (K4M 766/812 и 813, F4R 770 и 771),
    – 1,6 Ω ± 0,2 Ω при 23 °C для (K4J 740, K4M 788 СНГ, F4RT 774 и 776).

    Датчик абсолютного давления MAP

    ЭБУ системы впрыска, разъем B, контакт H2 контакт C разъема датчика давления во впускном коллекторе
    ЭБУ системы впрыска, разъем B, контакт H3 контакт В разъема датчика давления во впускном коллекторе
    ЭБУ системы впрыска, разъем B, контакт H4 контакт А разъема датчика давления во впускном коллекторе

    Педаль газа

    ЭБУ системы впрыска, разъем A, контакт G2 контакт 3 разъема датчика положения педали
    ЭБУ системы впрыска, разъем A, контакт H2 контакт 4 разъема датчика положения педали
    ЭБУ системы впрыска, разъем A, контакт H3 контакт 5 разъема датчика положения педали
    ЭБУ системы впрыска, разъем A, контакт F2 контакт 2 разъема датчика положения педали
    ЭБУ системы впрыска, разъем A, контакт F3 контакт 1 разъема датчика положения педали
    ЭБУ системы впрыска, разъем A, контакт F4 контакт 6 разъема датчика положения педали

  4. Такая проблема, подскакивают обороты до 2500, двигатель работает, как «швейная машинка»(и ещё как бы подгазовывает), при этом загорается check injection и надпись service. Если нажать на педаль тормоза, то обороты возвращаются в обычный, нормальный режим, если отпускаешь то опять скачут.

    Разобрал датчик включения стоп сигнала, который находится под тормозной педалью, почистил контакты, на время прошло, но периодически появляется.

    Подскажите в чем может быть проблема?


  5. вовк

    вовк
    Почетный меганавт

  6. Это где педаль сцепления?

  7. Да не, вакуумник не причем, на лицо аварийный режим. Обороты под 2500 и холостые при нажатии на тормоз- это чтоб трогаться на светофорах и доехать до дома без педали газа. Смотреть ошибки по системе впрыска однозначно….

  8. Такие вот ошибки, сейчас буду проводку прозванить, от дросселя до ЭБУ и от ЭБУ до педали газа.

    Подскажите, что ещё смотреть, менять пробовать?[​IMG]


  9. Се-га

    Се-га
    Только зашел

    Регистрация:
    7 июн 2016
    Сообщения:
    1
    Имя пользователя:
    Сергей

    Та же проблема, один мастер на СТО сказал что дело в дроселе, верней в реастате перетерлись дорожки. Обороты подскакивают до 2500, и двигатель не реагирует на педаль газа, но стоит выключить зажигание и завести все нормализуется а через время все снова. если есть результат сообщи пожалуйста.


  10. nikita338

    nikita338
    Новичок

    Регистрация:
    11 сен 2012
    Сообщения:
    20
    Адрес:
    Челябинск
    Имя пользователя:
    nikita338

    Всем привет. Помогите пожалуйста люди добрые, беда случилась, на первой передачи дергается, потом загорается чек инжектор, набирает обороты 2500 3000 и держит, глушишь заводишь нормально,потом такая же хрень, на холостых плавают обороты, при разгоне как будто кто то дергает за жопу, че делать даже не знаю, подскажите пожалуйста


  11. nikita338

    nikita338
    Новичок

    Регистрация:
    11 сен 2012
    Сообщения:
    20
    Адрес:
    Челябинск
    Имя пользователя:
    nikita338

    Вот коды ошибок. Помогите пожалуйста, дайте совет что делать дальше. df049, df081-повторяется два раза, df038, df083, df078, кондер был, но его нету и трубки под корень отрезаны


  12. nikita338

    nikita338
    Новичок

    Регистрация:
    11 сен 2012
    Сообщения:
    20
    Адрес:
    Челябинск
    Имя пользователя:
    nikita338

    Помогииииитеееееее, пожалуйста, устал уже так ездить

  13. Лучше если ошибки будут с доп. кодами, клипом смотреть. (1.def и т.д.).

    — Сообщение объединено, 7 июл 2016

    DF049 — Цепь датчика давления хладагента.
    DF081 — Цепь электромагнитного клапана продувки адсорбера
    DF038 — Тут вообще п***ц. Внутренняя неисправность электроники ЭБУ.
    DF083 — Цепь подогрева нижнего кислородного датчика.
    DF078 — Цепь управления дроссельной заслонкой с сервоприводом


  14. nikita338

    nikita338
    Новичок

    Регистрация:
    11 сен 2012
    Сообщения:
    20
    Адрес:
    Челябинск
    Имя пользователя:
    nikita338

  15. Да все решаемо. Все упирается в мани.

    — Сообщение объединено, 7 июл 2016

    У тебя еще проблемы с ГБЦ, судя по сообщениям?

  16. Я бы начал с проводки. Отремонтировать проводку на нижний ДК.
    Далее проверять проводку к дроссельной заслонке и разъемы, контакты ЭБУ на окисел, обрыв.

  17. Затем возможно придется менять ЭБУ инжектора.
    Вердикт можно будет вынести после его вскрытия.

    Последнее редактирование: 7 июл 2016


  18. nikita338

    nikita338
    Новичок

    Регистрация:
    11 сен 2012
    Сообщения:
    20
    Адрес:
    Челябинск
    Имя пользователя:
    nikita338

    В общем вся эта байда началась после замены ремня ГРМ, потом машина год стояла, была не нужна, сейчас понадобилась и начались эти проблемы, а с чего ты вынес вердикт про ГБЦ?

  19. В смысле ГБЦ менялась, судя по этому:
    Головку блока рено меган 2 1.4

Поделиться этой страницей

Форум владельцев Renault Megane

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Df076 ошибка рено робот
  • Df081 ошибка рено дастер
  • Df076 ошибка рено лагуна 2
  • Df081 ошибка ларгус
  • Df075 ошибка рено эспейс 4