Df082 ошибка рено каптур

Страница 3 из 27


  1. Ky6uk

    Ky6uk
    Наш человек
    Партнер клуба

    Регистрация:
    29 окт 2016
    Сообщения:
    3.189
    Симпатии:
    9.600
    Баллы:
    120
    Адрес:
    АВТОСЕРВИС РЕНО в г.МОСКВА, ул.Буракова,14
    Имя:
    +7 929 536 26 00 +7 985 912 68 06
    Авто:
    Рено Дастер 2,0 4*4 и Nissan X-Trail T32 2,5 4*4

    А Вы спросите у того, кто делал чип-тюнинг. Мы не знаем кто ж вам его делал и кто производитель.


  2. Kirrrillice

    Kirrrillice
    Наш человек

    Регистрация:
    19 ноя 2018
    Сообщения:
    327
    Симпатии:
    284
    Баллы:
    70
    Имя:
    Кирилл
    Авто:
    Renault kaptur 1.6 cvt

    Точно ступил. Делал svv Motorsport.
    Ошибка все таки зажглась. После практически 200 км. Но машина едет отлично.


  3. Ky6uk

    Ky6uk
    Наш человек
    Партнер клуба

    Регистрация:
    29 окт 2016
    Сообщения:
    3.189
    Симпатии:
    9.600
    Баллы:
    120
    Адрес:
    АВТОСЕРВИС РЕНО в г.МОСКВА, ул.Буракова,14
    Имя:
    +7 929 536 26 00 +7 985 912 68 06
    Авто:
    Рено Дастер 2,0 4*4 и Nissan X-Trail T32 2,5 4*4

    Если косяк зажегся, то надо посмотреть через комп ошибку , и если она покажет датчик кислорода , а она покажет его, то отключая верхний датчик, фишку снимая

    получаете ЕВРО НОЛЬ… а далее замена датчика и скидывание ошибки и в путь..
    Наверно так.


    Kirrrillice нравится это.


  4. ban99

    ban99
    Наш человек
    Член клуба RKCR

    Регистрация:
    21 окт 2016
    Сообщения:
    408
    Симпатии:
    422
    Баллы:
    70
    Авто:
    1,6 2WD Life

    Первую лямбду не отключают. Ехать то ехать… но она нужна. Рабочая. Вот тут как раз и пригодился бы ELM327, а то тут спорят надо — не надо. Вкрутил я лямбду от Стартвольта и сразу видно, не то.


    Kirrrillice и Ky6uk нравится это.


  5. MacTep_HenpobuJloB

    MacTep_HenpobuJloB
    Интересующийся

    Регистрация:
    16 дек 2018
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    36
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Абакан, Хакасия.
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kaptur 2018г.в. комплектация Life 1.6 CVT.

    Чем закончилась-то эпопея? Выполнением алгоритма описанного Кубиком?
    У нас несколько другая история
    1.чек «проверьте систему снижения токсичности», едет как обычно, не троит не воняет не дергается, только расход +1,5 л от нормы. Норма 7,2 (по прошлому теплому времени года) а сейчас 8,7. Жена (ее машина) заехала к ОД. ОД орёт — это не гарантия! Мы не отвечаем за ваш бензин, которым вы спалили лямбду!!! (Немного погодя я заеду к ним сам и дождавшись наплыва посетителей побольше, как можно громче объявлю, что коль скоро они не отвечают за российский бензин, то пусть валят наИКСуй с российского рынка.)
    2.Визит к частному спецу на диагностику. Ошибка Р0170 (ошибка регулировки состава смеси) на сканере про Блок1.

    Кто знает — каптуровское опорное напряжение лямбды? 1,275 В? Спец утверждает что именно так. А я то думал почему то — 0,45В…

    Очень грязный воздушный фильтр (ставился всего 3000км тому назад, но НЕоригинальный и при этом дешмань — около 300р.) и подозрение на него, т.к. есть на ютубе про это ролики. Замена воздухана на оригинал Рено (780р, настоящий производитель фильтра — MANN), сброс ошибки и клеммы с АКБ, т.к. не хотело появляться опорное напряжение. После скидывания клеммы опорное напряжение таки появилось и вообще 1я лямбда вела себя на графике как прилежная румяная гимназистка. Однако чек, собака сутулая, все таки загорелся через 70км на следующий день (сегодня). И опять про систему снижения токсичности жалуется.

    Однако не в лямбде дело, а в мозгах БК.


  6. Abeev1

    Abeev1
    Наш человек

    Регистрация:
    25 фев 2017
    Сообщения:
    279
    Симпатии:
    593
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Славянка. Санкт-Петербург.
    Имя:
    Антон
    Авто:
    Дастер 2,0 АКПП 4 ВД

    В каких приделах показания ДК1 изменялись? Форма сигнала , частота переключения, длительность фронта и спада? Можете вспомнить?


  7. Kirrrillice

    Kirrrillice
    Наш человек

    Регистрация:
    19 ноя 2018
    Сообщения:
    327
    Симпатии:
    284
    Баллы:
    70
    Имя:
    Кирилл
    Авто:
    Renault kaptur 1.6 cvt

    У меня сдохла первая лямбда. Скорее всего из за расхода масла. Так как она была вся чёрная. Или брак.
    Сейчас поставил новую, оригинальную. Пробег на ней уже около 5 тыс км. Все отлично.


    ifilin и Abeev1 нравится это.


  8. MacTep_HenpobuJloB

    MacTep_HenpobuJloB
    Интересующийся

    Регистрация:
    16 дек 2018
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    36
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Абакан, Хакасия.
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kaptur 2018г.в. комплектация Life 1.6 CVT.

    В пределах 0,75в-1,8в. А до сброса клеммы — 0,95в на первой лямбде стояло без колебаний практически. Напруга второй лямбды 1,275 стояла стоймя. Там, извиняюсь, графика не было, а только текстовые поля, даже можно сказать — куча полей со всевозможными показаниями температур и таймингов. Но спец сказал что после сброса клеммы — все пошло как надо. Это мастерская чип-тюнинга, работает давно, у народа в авторитете (хотя у нас в деревне народ непритязательный, слаще пареной репы ничего не видел… Того же меня хотя бы взять…), туда всех «посылают». Когда поеду второй раз, обязательно вышеозначенные вопросы передам.


  9. Abeev1

    Abeev1
    Наш человек

    Регистрация:
    25 фев 2017
    Сообщения:
    279
    Симпатии:
    593
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Славянка. Санкт-Петербург.
    Имя:
    Антон
    Авто:
    Дастер 2,0 АКПП 4 ВД

    Циркониевые датчики в таких пределах не работают. Софт которым работают Ваши диагносты с этим ЭБУ работает с такими вот отклонениями. В общем таких показаний быть не должно.


  10. MacTep_HenpobuJloB

    MacTep_HenpobuJloB
    Интересующийся

    Регистрация:
    16 дек 2018
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    36
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Абакан, Хакасия.
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kaptur 2018г.в. комплектация Life 1.6 CVT.

    А какие показания должны быть у исправного кислородного датчика?

Страница 3 из 27


Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.club

Ошибка P0135, DF082 у автомобиля Renault была обновлена 00:05. Определить ошибку в автомобиле Renault можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P0135, DF082 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Renault.

P0135, DF082

На инжекторах с системой питания дизель или бензин код Р0135 (0135) появляется при повреждении электролинии системы нагрева верхнего лямбда-зонда. Фиксация кода производится при заведенном силовом агрегате, если температура нейтрализаторного устройства намного выше нормированной, с уровень сопротивления лямбда-зонда больше заводского значения.

Причины появления ошибки:

  • отсутствие контакта или некачественное соединение на разъеме питания устройства, появление окислений;
  • обрыв кабеля или короткое замыкание на линии питания нагревательного устройства;
  • поломка лямбда-зонда;
  • появление других ошибок, которые повлекли за собой сбой в работе датчика кислорода.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P0135, DF082 у автомобиля Renault.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P0135, DF082 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Renault Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P0135, DF082 по автомобилю Renault. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Renault

Duster (Дастер); Fluence (Флюенс); Kangoo (Кенго, Кангу); Laguna (Лагуна); Logan (Логан); Magnum (Магнум); Master (Мастер); Megan (Меган); Premium (Премиум); Sandero (Сандеро); Scenic (Сценик); Clio Symbol (Клио Симбол); Trafic (Трафик).

Автомобильный сканер для Renault

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P0135, DF082 и причины поломки. Дигностика любой модели Renault за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

В общем, приболел я, камрады. А постольку-поскольку дача и все дачные заботы накрылись медным тазом, взялся немного похакерствовать.
«Мама, ну сколько раз повторять! Я не «нахер», я — хакер!«
Заказанный с Китая CLIP потерялся где-то на просторах необъятной. А так как старенький блюпуп-ELM я на радостях подарил другу на УАЗике, оставаться совсем без диагностики пусть даже и на новом авто не хотелось от слова совсем. Заказал-получил.

Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)

Полный размер

Однако это полдела. Ранее я убедился в том, что нормального списка PID-ов для Duster-a с F4R просто нет. Т.е. Torque Pro на планшете показывает, как бы это помягче сказать, ни фига практически не показывает. В общем, взялся я за составление нормального списка путём ковыряния в CLIP-е. Кое в чём уже разобрался. Например, наковырял нормальную расшифровку кодов ошибок именно для моего авто. С кодами ошибок у Renault какой-то анал-карнавал, в зависимости от модели авто они могут менять свои значения. Поэтому счёл за благо обзавестись собственным списком. Прежде чем доберусь до PID-ов, выложу ошибки. Ошибки будут не только по ДВС, но и по другим системам. Из CLIP-а их можно выудить только при подключенном диагностическом адаптере, а это неудобно. Совсем неудобно.
Насколько я понял из доков, постольку-поскольку F4R с аналогичным контроллером устанавливается не только на Duster-а Ph2, то приводимый ниже и в последующих постах список ошибок должен подойти ещё к следующим авто с F4R:
LODGY
DOKKER/KANGOO
LOGAN II/SANDERO II
CLIO IV
CAPTUR/QM3/KABIN
DUSTER ph2
CAPTUR/KAPTUR BR/IN/RU
MEGANEIII/SCENICIII
NEW SM3/FLUENCE/MEGANE
Сразу оговорюсь, отмеченное курсивом — отсебятина. Не в смысле бред, а в смысле проверено только для Duster ph2. В круглых скобках (*x) — примечания и комментарии, см. внизу списка. В квадратных скобках [xxx] — перечисление кодов элементов на электросхемах. Ориентироваться по названиям весьма затруднительно, т.к. переводы для CLIP-а и сборников делали не чтобы разные люди, а люди говорящие на разных языках. В описания CLIP-а адская смесь из американского анлийского и французского, в альбомах схем — британский английски. Одни и те же вещи могут называться совсем по разному. Например датчик детонациив CLIP-е Knock Sensor, а на схемах это Pinking Sensor 1. Это сильно сбивает с толку, поэтому для облегчения жизни привожу коды элементов, по которым можно выйти на схемы нужных цепей.

DF001 — WATER TEMPERATURE SENSOR CIRCUIT
Неисправность в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости [244]
1.DEF : Signal waveform/status failure
Ошибка формы сигнала и/или статуса датчика (*1)
2.DEF : Signal incoherence.
Некорректный сигнал (*2)
4.DEF : Tension trop faible.
Напряжение в цепи ниже порогового значения
5.DEF : Tension trop haute.
Слишком высокое напряжение в цепи
6.DEF : Micro-breaks.
Нестабильный контакт в цепи

DF002 — AIR TEMPERATURE SENSOR CIRCUIT
Неисправность в цепи датчика температуры воздуха на впуске [272]
2.DEF : Signal outside lower limit
Сигнал ниже нижнего предела
3.DEF : Signal outside upper limit
Сигнал выше верхнего предела
4.DEF : Signal waveform/status failure
Ошибка формы сигнала и/или статуса датчика (*1)
5.DEF : Implausible signal
Некорректный сигнал (*2)

DF003 — CIRCUIT CAPTEUR PRESSION ATMOSPHERIQUE
(примечание, не используется на Duster Ph1/Ph2 и автомобилях на аналогичной базе)
Неисправность в цепи датчика атмосферного давления
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
CC.0 : Short circuit to earth.
Короткое замыкане на массу
CO : Micro-coupures.
Прерывистый сигнал (нестабильный контакт).

DF004 — TURBOCHARGING PRESSURE SENSOR CIRCUIT
Неисправность в цепи датчика давления турбины нагнетателя
1.DEF : Circuit voltage below threshold
Напряжение в цепи ниже порогового значения
2.DEF : Circuit voltage above threshold
Напряжение в цепи выше порогового значения

DF011 — SENSOR SUPPLY N° 1 VOLTAGE
Неисправность опорного напряжения №1 для датчиков (*3)
1.DEF : Above the max level
Напряжение выше маскимального
2.DEF : Below the min level
Напряжение ниже минимального

DF012 — SENS. SUPPLY N° 2 VOLTAGE
Неисправность опорного напряжения №2 для датчиков (*3)
1.DEF : Above the max level
Напряжение выше маскимального
2.DEF : Below the min level
Напряжение ниже минимального

DF013 — SENS. SUPPLY N° 3 VOLTAGE
Неисправность опорного напряжения №3 для датчиков (*3)
1.DEF : Above the max level
Напряжение выше маскимального
2.DEF : Below the min level
Напряжение ниже минимального

DF015 — MAIN RELAY CONTROL CIRCUIT
Неисправность в цепи управления главным реле [238]
CC.0 : Short circuit to earth.
Короткое замыкане на массу

DF018 — LOW SPEED FAN CONTROL CIRCUIT
Неисправность в цепи управления реле низких оборотов вентилятора системы охлаждения [1839]
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
CC.0 : Short circuit to earth.
Короткое замыкане на массу
CO : Open circuit
Обрыв цепи

DF019 — HIGH SPEED FAN CONTROL CIRCUIT
Неисправность в цепи управления реле высоких оборотов вентилятора системы охлаждения [1839]
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
CC.0 : Short circuit to earth.
Короткое замыкане на массу
CO : Open circuit
Обрыв цепи

DF038 — COMPUTER
Аллес капут. Неисправность блока управления двигателем [120]
1.DEF : Internal electronic fault
Неисправность внутренней электроники

DF046 — BATTERY VOLTAGE 12 V
Неисправность бортового напряжения (генератор/аккумулятор/силовые цепи/предохранители)
1.DEF : General electrical failure
Общий отказ электрики
2.DEF : Mechanical failures
Механический отказ
3.DEF : Signal amplitude < minimum
Амплитуда сигнала (напряжение в бортовой сети) меньше минимума
4.DEF : Signal amplitude > maximum
Амплитуда сигнала (напряжение в бортовой сети) больше максимума
5.DEF : Component failures
Отказ компонентов

DF047 — COMPUTER SUPPLY VOLTAGE
Неисправность напряжения питающего блок управления двигателем
1.DEF : Niveau haut permanent
Постоянный высокий уровень
2.DEF : Niveau bas permanent
Постоянный низкий уровень
3.DEF : Battery voltage too low
Слишком низкое напряжение аккумулятора

DF050 — BRAKE SWITCH CIRCUIT
Неисправность в цепи датчика педали тормоза [160]
1.DEF : Signal incoherence.
Некорректный сигнал (*2)

DF051 — SPEED LIMITER/CRUISE CONTROL FUNCTION
Неисправность цепей кнопок/переключателей круиз-контроля/ограничителя скорости [1081, 689, 331]
1.DEF : Values outside tolerances.
Значения напряжений вне допустимых значений.
2.DEF : Signal incoherence.
Некорректный сигнал (*2)
CO : Open circuit or short circuit to +12 V
Обрыв цепи или короткое замыкание на +12В

DF054 — TURBOCHARGING SOLENOID VALVE CONTROL CIRCUIT
Неисправность в цепи соленоида турбины нагнетателя
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
CC.0 : Short circuit to earth.
Короткое замыкане на массу
CO : Open circuit
Обрыв цепи

DF059 — MISFIRE ON CYLINDER 1
Пропуски зажигания на 1-ом цилиндре (*5)
1.DEF : Polluting misfiring.
Пропуски из-за загрязнения (*6)
2.DEF : Destructive misfiring.
Пропуски из-за повреждения (*6)

DF060 — MISFIRE ON CYLINDER 2
Пропуски зажигания на 2-ом цилиндре (*5)
1.DEF : Polluting misfiring.
Пропуски из-за загрязнения (*6)
2.DEF : Destructive misfiring.
Пропуски из-за повреждения (*6)

DF061 — MISFIRE ON CYLINDER 3
Пропуски зажигания на 3-ем цилиндре (*5)
1.DEF : Polluting misfiring.
Пропуски из-за загрязнения (*6)
2.DEF : Destructive misfiring.
Пропуски из-за повреждения (*6)

DF062 — MISFIRE ON CYLINDER 4
Пропуски зажигания на 4-ом цилиндре (*5)
1.DEF : Polluting misfiring.
Пропуски из-за загрязнения (*6)
2.DEF : Destructive misfiring.
Пропуски из-за повреждения (*6)

DF065 — MISFIRE
Нелокализуемые пропуски зажигания (*7)
1.DEF : Polluting misfiring.
Пропуски из-за загрязнения (*6)
2.DEF : Destructive misfiring.
Пропуски из-за повреждения (*6)

DF072 — CYLINDER 1 IGNITION COIL CIRCUIT
Неисправность в цепи катушки зажигания 1-го цилиндра [1077] (*5)
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
CC.0 : Short circuit to earth.
Короткое замыкане на массу
CO : Open circuit or short circuit to earth
Обрыв цепи или короткое замыкане на массу

DF073 — CYLINDER 2 IGNITION COIL CIRCUIT
Неисправность в цепи катушки зажигания 2-го цилиндра [1078] (*5)
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
CC.0 : Short circuit to earth.
Короткое замыкане на массу
CO : Open circuit or short circuit to earth
Обрыв цепи или короткое замыкане на массу

DF074 — CYLINDER 3 IGNITION COIL CIRCUIT
Неисправность в цепи катушки зажигания 3-го цилиндра [1079] (*5)
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
CC.0 : Short circuit to earth.
Короткое замыкане на массу
CO : Open circuit or short circuit to earth
Обрыв цепи или короткое замыкане на массу

DF075 — CYLINDER 4 IGNITION COIL CIRCUIT
Неисправность в цепи катушки зажигания 4-го цилиндра [1080] (*5)
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
CC.0 : Short circuit to earth.
Короткое замыкане на массу
CO : Open circuit or short circuit to earth
Обрыв цепи или короткое замыкане на массу

DF078 — MOTORISED THROTTLE CONTROL CIRCUIT
Неисправность в цепи привода дроссельной заслонки [1076]
1.DEF : General motorised throttle control fault
Общий отказ привода дроссельной заслонки

DF079 — MOTORISED THROTTLE UNIT CONTROL
Неисправность контроллера привода дроссельной заслонки [120, 1076]
1.DEF : Motorised throttle idle position programming error.
Ошибка программирования положения холостого хода
2.DEF : Value outside tolerances.
Значение вне допустимых пределов
3.DEF : Incorrect flap position in idle mode.
Неправильное положение заслонки на холостом ходу

DF080 — CAMSHAFT SHIFTER CIRCUIT
Неисправность в цепи соленоида регулировки фаз впускного распредвала [1603]
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
CC.0 : Short circuit to earth.
Короткое замыкане на массу
CO : Open circuit
Обрыв цепи

DF081 — CANISTER PURGE SOLENOID VALVE CIRCUIT
Неисправность в цепи соленоида клапана продувки уловителя паров бензина системы вентиляции бензобака [371]
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
CC.0 : Short circuit to earth.
Короткое замыкане на массу
CO : Open circuit
Обрыв цепи

DF082 — UPSTREAM OXYGEN SENSOR HEATING CIRCUIT
Неисправность в цепи нагрева верхнего (переднего) лямба-зонда (кислородного датчика) [887]
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
1.DEF : Value outside tolerances.
Значение вне допустимых пределов
CC.0 : Short circuit to earth.
Короткое замыкане на массу
CO : Open circuit
Обрыв цепи

DF083 — DOWNSTREAM OXYGEN SENSOR HEATING CIRCUIT
Неисправность в цепи нагрева нижнего (заднего) лямба-зонда (кислородного датчика) [242]
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
1.DEF : Value outside tolerances.
Значение вне допустимых пределов
CC.0 : Short circuit to earth.
Короткое замыкане на массу
CO : Open circuit
Обрыв цепи

DF088 — KNOCK SENSOR CIRCUIT
Неисправность в цепи датчика детонации [146]
1.DEF : Abnormal voltage.
Аномальное напряжение.

DF089 — INLET MANOFOLD PRESSURE SENSOR CIRCUIT
Неисправность в цепи датчика давления во впускном коллекторе [147]
1.DEF : Signal waveform/status failure
Ошибка формы сигнала и/или статуса датчика (*1)
2.DEF : Implausible signal
Некорректный сигнал (*2)
3.DEF : Circuit voltage below threshold
Напряжение в цепи ниже порогового значения
4.DEF : Circuit voltage above threshold
Напряжение в цепи выше порогового значения

DF091 — INFORMATION VITESSE VEHICULE
Ошибка получения информации о скорости автомобиля
2.DEF : Signal hors limite basse
Уровень сигнала ниже порогового
3.DEF : Signal hors limite haute
Уровень сигнала выше порогового

DF092 — UPSTREAM OXYGEN SENSOR CIRCUIT
Неисправность в цепи чувствительного элемента верхнего (переднего) лямба-зонда (кислородного датчика) [887]
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
1.DEF : Component in poor condition.
Чувствительный элемент в плохом состоянии (*8)
2.DEF : Sensor faulty
Датчик неисправен
CC.0 : Short circuit to earth.
Короткое замыкане на массу
CO : Open circuit
Обрыв цепи
3.DEF : Sensor fault
Ошибка показаний датчика
4.DEF : Operation temperature too high.
Слишком высокая рабочая температура датчика

DF093 — DOWNSTREAM OXYGEN SENSOR CIRCUIT
Неисправность в цепи чувствительного элемента нижнего (заднего) лямба-зонда (кислородного датчика) [242]
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
1.DEF : Signal high
Высокое значение сигнала
2.DEF : Signal low
Низкое значение сигнала
CC.0 : Short circuit to earth.
Короткое замыкане на массу
CO : Open circuit
Обрыв цепи

DF095 — THROTTLE POTENTIOMETER CIRCUIT TRACK 1
Неисправность в цепи 1-ой дорожки потенциометра датчика положения дроссельной заслонки [1076]
1.DEF : Signal incoherence.
Некорректный сигнал (*2)

DF096 — THROTTLE POTENTIOMETER CIRCUIT TRACK 2
Неисправность в цепи 1-ой дорожки потенциометра датчика положения дроссельной заслонки [1076]
1.DEF : Signal incoherence.
Некорректный сигнал (*2)

[XXX] — коды компонентов на эл.схемах Renault Duster.
*1) Как правило это не меняющиеся должным образом в течении заданного промежутка времени показания датчика или искажённая форма сигнала (последнее для пьезоэлектрических, импульсных и цифровых датчиков).
*2) Сигнал с датчика есть, но он меняется неправдоподобным образом. Например, показания датчика температуры охлаждающей жидкости не могут изменится на несколько градусов за доли секунды.
*3) Дабы исключить влияние скачков напряжения в бортовой сети на показания датчиков и работу исполнительных механизмов (форсунок соленоидов и т.п.) они запитываются от стабилизированного источника.
*5) Нумерация цилиндров от маховика двигателя.
*6) Определяются по изменению частоты оборотов двигателя во время рабочего такта на соответсвующем цилиндре. Характер пропуска определяется по силе тока через катушки зажигания. Катушки зажигания подключены попарно-последовательно: 1+4, 2+3. Так же следует помнить, что указанная неисправность может возникнуть и в случаях неисправности/загрязнения форсунок, низком давлении или плохого качества топлива, сниженной компрессии в цилиндре.
*7) При большой неравномерности частоты вращения коленвала из-за пропусков зажигания на нескольких цилиндрах локализовать их невозможно. Поэтому генерируется данная ошибка. Так же следует помнить, что указанная неисправность может возникнуть и в случаях неисправности/загрязнения форсунок, низком давлении или плохого качества топлива, сниженной компрессии в цилиндре.
*8) Как правило это сниженная чувствительность элемента и/или повышенное время отклика.

1.DEF, 2.DEF, 3.DEF, 4.DEF, 5.DEF, CC.0, CC.1, C0 — насколько я понял, помимо кодов ошибок можно получить и коды так называемого «контекста», по которым становится понятен характер неисправности. Т.к. пока (тьфу-тьфу-тьфу) ошибок нет, привожу описания как есть. Разберёмся с этими контекстами позже.

На сегодня это всё. Продолжение следует. О том как получил список и как получить его для своей комплектации тоже расскажу, но после того как закончу работу со своим.

ЭБУ ДВС. Коды ошибок с DF096 по DF987: www.drive2.ru/l/478815049859727934/
ЭБУ ДВС. Коды ошибок с DF987 по DF1681: www.drive2.ru/l/478881570313207922/

P.S. Если нужны какие-то другие коды, то пишите в коментарии и обязательно указывайте для какой модели авто с каким двигателем. Это ускорит публикацию ответа.

Скрыть объявление

Форум Renault Kaptur Club создан для общения владельцев Рено Каптюр. Никакой рекламы, только «живое» общение людей ценящих Европейскую марку Renault.Регистрируйтесь, делитесь впечатлениями, опытом владения, вливайтесь в дружный коллектив владельцев Kaptur, мы всегда рады новым пользователям! Присоединяйтесь!

Страница 3 из 4

  1. Был у официалов с такой же ошибкой. Говорили верхняя лямбда из за плохого бенза. Перепрошили. Через 1000 км опять горит. Пробовал разные заправки, не тухнет.

  2. Elena


    Elena

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    2
    Мой авто:
    Reno kaptur

    К сожалению, нет :(

  3. Panda


    Panda

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    1
    Мой авто:
    Каптур 1.6 114 л.с

    Пробег 7500. заправляю полный бак 95 на Роснефти. (всегда Роснефть, 95) Проезжаю 350 км загорается чек по системе токсичности. проезжаю около 60 км тухнет. еще + около 60 загорается снова. Бензин один и тот же. Звоню в сервис г.Липецк. Они говорят бензин плохой, заправьтесь на другой заправке. На обратном пути заправляюсь на другой заправке Роснефти 95.
    Проезжаю около 60 км тухнет. Через 120 км загорается снова. Приехав дамой проверяю на ошибке, висит ошибка в памяти. Записываюсь в сервис. Пока еду ошибка тухнет. Приехав в сервис объяснил все подробности. Приемщик посмотрел, ошибка не горит ЗАЧЕМ БРАТЬ ? в сервис. Пришлось ругаться. Они сказали, что диагностика платная, анализ топлива и т.д. Все оплачу, потом выставлю счет на оплату и не выполнение гарантийных обязательств. В итоге забрали на 4 часа. Все сделали БЕСПЛАТНО, в акте написали перепрошивка ЭБУ. Отъездил около 1000 км снова загорелась. Приехал в сервис г.Липецк. Забрали. Через час вернули. В акте написали замена Лямбда — зонда. Сейчас 13000, больше не горит. Брак Лямбда — зондов походу.
    Каптур октябрь 2013 года выпуска.

  4. Panda


    Panda

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    1
    Мой авто:
    Каптур 1.6 114 л.с

    Отмаза сервисов ))))))))))))) Бензин плохой. Это не бензин — это вы такие машины делаете….. Машина сделанная из брака априори не может быть хорошей.

  5. Точно такая же ситуация была у меня даже машина коптиь начала.Со второго раза только датчик поменяли по гарантии у другого дилера.Собираюсь к первому дилеру ехать деньги выколачивать за диагностику неправильную.Смотрю я не один с датчиком кислорода.

    Последнее редактирование: 6 авг 2017

  6. Panda


    Panda

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    1
    Мой авто:
    Каптур 1.6 114 л.с

    Каптур октябрь 2017 года выпуска. )))

  7. Валерик


    Валерик

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    1
    Мой авто:
    Reno Kaptur

    Два дня вылезла такая же ошибка! Заправил полный бак до отказа, аж через горло перелилось, после этого проехал около 100 км и выскочила ошибка. думаю не из за этого ли ошибку выдало? А заправка эта уже проверенная, лет 10-15 пользуюсь! Что теперь с полным баком делать? Обкатывать? И есть ли смысл ехать на диагностику к ОД за 350км? Пред то только через 1500км.

  8. Versionbox
    Местный
    Команда форума
    Модератор
    Член клуба RKSU


    Versionbox

    Сообщения:
    1.290
    Симпатии:
    606
    Адрес:
    Солнечногорск
    Мой авто:
    Kaptur Drive с доп комплектацией, 2,0 л. АКП4
    Имя:
    Саша

    Скорее всего из-за этого, — топливо. Не, можно конечно верить в совпадения, но… Вы я думаю заливаете 95, и я думаю он у Вас не европейского качества. Чтоб как-то следить за этим можно поставить сканер ELM327, и следить за детонацией (и не только). Как, и многое другое можно почитать Бензин: 95 или 98? А может 92?

    А заправка может быть и не причем, — в смысле без злого умысла. Если проверенная, их так-же могут обмануть.

    Знамо что — бодяжить, сливать часть топлива, и заливать 98+. Ну или летать «низенько, низенько», пока не спалите все топливо. К слову это произойдет быстрее чем на нормальном топливе. А по мне, — делать и то и другое.

    Обычно все проходит без диагностики, после заправки нормальным топливом. Датчик, по большому, сигнализирует что ваш выхлоп не соответствует Евро-5. Автоматика (БК), минимизирует ущерб для движка. В обще если вы не совсем ….. заправились, все пройдет без существенного ущерба.

    Последнее редактирование: 3 янв 2018


    Валерик и JanP нравится это.

  9. JanP
    Активист


    JanP

    Сообщения:
    189
    Симпатии:
    44
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Форд Фокус 2 рестайл

    Чувствителен Каптур к топливу… Факт!

  10. Валерик


    Валерик

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    1
    Мой авто:
    Reno Kaptur

    Да все прошло хорошо. Конечно заправлял 95, но на ЛУКойле. Долил с заправки тнк 95го и ошибка ушла! Через 500 км еду на пред ТО.

  11. Broderix


    Broderix

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Мой авто:
    kaptur, 1.6MT, 114

    Сработал 3 раза за 2 месяца. Боюсь же заправляться( Нормально пока только на заправках BP, но они есть только в московском регионе(
    дилер сбрасывает ошибки и говорит заправляйтесь качественным бензином, но где не говорит, ибо на практике Роснефть, Ирбис и Лукойл — делают плохой бензин, который не подходит для Каптюра. Есс-но заливаю только АИ95. Дилер говорит, что ошибки в желтой зоне и менять лямбда-зонд они не имеют права.
    Появился жуткий запах и коптит, расход поднялся до 13,5л/100км.
    Что делать не знаю. Ждать когда зонд накроется или появится «красная» ошибка( Или делать независимую экспертизу и в гражданский суд.
    Я в печали(

  12. Versionbox
    Местный
    Команда форума
    Модератор
    Член клуба RKSU


    Versionbox

    Сообщения:
    1.290
    Симпатии:
    606
    Адрес:
    Солнечногорск
    Мой авто:
    Kaptur Drive с доп комплектацией, 2,0 л. АКП4
    Имя:
    Саша

    Само по себе лампочка и операция сброса никоем образом не влияют на работу. Страшно то что приводит к зажиганию.

    Нужно понять от чего копать, от топлива или масла. Следите за уровнем масла, за наличием масла в воздушном фильтре.

    А что вам даст зонд, бензин лучше не станет, а в данном случае точно виновато топливо.
    Что делать…. Ну в вашем случае единственное что можно это поставить дополнительный топливный фильтр, например вот сюда Топливный фильтр на KAPTUR ..

    Последнее редактирование: 29 янв 2018

  13. Broderix


    Broderix

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Мой авто:
    kaptur, 1.6MT, 114

    Спасибо за развернутый ответ.

    За маслом слежу, не расходуется, хотя воздушный фильтр еще не смотрел.
    Понятно, что бензин лучше не станет, но не понятно как другие машины ездят(как каптюр так и другие марки, жгут тот же плохой бензин) и ничего, а именно мой каптюр ругается(

    Есть капрюроводы, которые льют АИ92 и нормально.

  14. alecs1963
    Опытный


    alecs1963

    Сообщения:
    270
    Симпатии:
    106
    Адрес:
    Иваново
    Мой авто:
    Kaptur 1.6 4Х2 МКП5 серая мгла
    Имя:
    alecs

    с момента покупки заправляю АИ92 прошёл 17 000км все норм……

  15. Versionbox
    Местный
    Команда форума
    Модератор
    Член клуба RKSU


    Versionbox

    Сообщения:
    1.290
    Симпатии:
    606
    Адрес:
    Солнечногорск
    Мой авто:
    Kaptur Drive с доп комплектацией, 2,0 л. АКП4
    Имя:
    Саша

    Тут есть только одно но, льете ли Вы 92!?
    По сути движок адаптивный, то есть по датчику детонаций подкручивается угол зажигания, в итоге можно лить любое топливо. Но это значит что детонация является элементом настройки, и на плохом топливе постоянно будет происходить подстройка, а детонация зло. Вам еще повезло что у Вас не двухлитровый тот вообще…
    Все было-бы ничего если у Вас 92, но если у Вас чадит и горит датчик токсичности…
    Ставьте дополнительные фильтры, отстаивайте топливо:Unknown:.

  16. Broderix


    Broderix

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Мой авто:
    kaptur, 1.6MT, 114

    И еще момент, стал расход большой, регион Москва, сейчас конечно везде снег, но я машину не «грею», то есть 30-60 секунд, пока снег счистил, и поехал медленно, не более 2тыс оборотов, пока не прогреется, пробег 18 тыс, ТО делал на 14-ти, масло, как говорил не ест.
    Так вот, расход 14 литров в городе, на ЭКО режиме, одну зиму уже ездил, было около 10-11 литров.
    У кого какой расход сейчас?
    1,6МТ, 114 лс

  17. анатолия


    анатолия

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    3
    Мой авто:
    рено каптур

    Измучила меня эта машина. Тоже горит эта ошибка, вся машина дребезжит, шумная. Зимой меняли поршень. Сил нет больше. Такого отвратительного автомобиля у меня еще не было.(((( Пробег 17000, а впечатление, что езжу на развалюхе десятилетней. Опять ехать к ОД. Уже хочется у них оставить ее и забыть, как страшный сон. Почитала весь форум. У моей машины по моему все есть, на что тут жалуются. И колеса скрипят при повороте, двери, как у холодильника, постоянно загораются различные ошибки. Всю зиму провела с ней у ОД, почти два месяца в общей сложности ремонтировали.

  18. анатолия


    анатолия

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    3
    Мой авто:
    рено каптур

    И расход огромный, 15 литров, машине полтора года

  19. Влад
    Активист


    Влад

    Сообщения:
    233
    Симпатии:
    125
    Имя:
    Владимир

  20. анатолия


    анатолия

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    3
    Мой авто:
    рено каптур

    Очень смешно. Конструктивное сообщение.

Страница 3 из 4

Надоела реклама? Её видят только гости! Регистрируйся и больше ты её не увидишь!

Поделиться этой страницей

Надоела реклама? Её видят только гости и пользователи у которых меньше 3-х сообщений!

Добрый день. Резко загорелся чек, диагностика показала 5 ошибок: df081, df083, df082, df018, df072.  Может кто сталкивался, ошибки появились сразу. Машина едет хорошо, ничего не изменилось, пробег 80 тыс. Рено сандеро степвей 2.  Возможно где-то провод отсырел или перетерся, знать бы где искать то, что объединяет эти ошибки.  Буду очень благодарна за помощь. 

  • Цитата

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Df082 ошибка рено дастер
  • Df082 ошибка ниссан альмера g15
  • Df082 ошибка ларгус
  • Df082 df092 ошибка рено
  • Df069 ошибка рено