Вот и меня постигла проблема с электрикой в мегашке. В конце лета сидел в машине с работающим кондеем, как вдруг скакнули обороты до 1500 или 2000 и вылезла ошибка. Я в пирен, а там ошибка по первой дорожке педали газа и по лямбде, что типа кз на массу. Заглушил, сбросил ошибки, завел. Все норм. Через полдня снова такая же фигня. И так пару дней. Разобрал педаль газа, подогнул немного контакты дорожек и проблема с педалью по сей день больше не вылазит. А вот лямбда начала дурковать. То кз на +, то кз на -. Поменял лямбду и теперь вот эта ошибка df092 СО и самое странное, что она сразу не активная. То есть сбросил ошибку, завел мотор и через 10 секунд херакс ошибка и сразу в неактивных
скрин сделан на неработающем моторе
Сделал скрин позже
Но блин лямбда работает и напряжение на ней меняется. Диаграмма ровная. Но машина подергивается блин при разгоне. Не всегда, может 10 км ровно ехать, потом дурковать (эти подергивания меня блин преследуют просто, то из за одного датчика, то из за другого теперь). Бесит дико уже…
Лямбды менял на заведомо рабочие с меганов, на которых ошибки нет по лямбде, а у меня появляется собака…
Может в эбу или бзк что то перегореть? Я уже хз что думать.
Проводку прозванивал до эбу, разъем поменял, ничего не меняется. Ошибок других нет.
С отключенной лямбдой проблем нет таких, кроме одной — расход топлива.
Сброс ошибки для Renault Logan осуществляется следующим образом. Практически все современные модели Рено оснащаются расширенной системой диагностики и контролем за состоянием автомобиля. Однако даже на них время от времени может появляться индикатор ошибки или Check Engine. Для того, чтобы он не доставлял Вам проблем, необходимо знать все способы сброса ошибки. Во-первых Вы можете использовать разъем OBD II. Вход для него обычно находится под рулевой колонкой или в бордачке автомобиля. Во-вторых Вы всегда можете убрать некоторые неисправности простым выключением клемм с аккумулятора. В третьих для ряда моделей имеется свой набор действий, которые можно спросить у автовладельцев конкретно Вашего автомобиля. На практике львиная доля проблем идет вначале от самих датчиков. Обычно он засоряются или выходят из строя и выдают на блок управления неверные показатели.
Популярные модели:
Исправлено модератором Renault Duster 2014, 2.0MT, 4WD. Ошибка DF092 — ChipTuner Forum
- Имя:
- Пароль:
-
Забыли пароль?
-
Запомнить?
Правила форума
FAQ
Политика конфиденциальности
Реклама на сайте
Интернет-магазин
-
Незарегистрированный
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17 | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Renault от А.Юрлова |
Ответ
[Исправлено модератором] Renault Duster 2014, 2.0MT, 4WD. Ошибка DF092
-
Не задавайте своих вопросов не по теме в чужих темах. Они cоздаются для того, что бы получить ответы, а не новые вопросы.
Общение на форуме начинается ЗДЕСЬ Спам и флуд в тех.разделах наказуем.
Добро пожаловать!
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
Регистрация Вход
-
Закрытая тема.
Опции темы
Опции темы
- Версия для печати
Подписаться на эту тему
-
offline
Авто электрик — диогност
- Регистрация:
- 26.06.2017
- Сообщений:
- 14
- Адрес:
- Смоленск.
#1
фаза67,26.06.2017 22:03
добрый вечер рено дастер 2014год 2.0 бензин 4wd механика 6 ступ . При эксплуатации владелиц обратился на диагностику при которой была выявлена ошибка DF092. При изучении авто датчик скорости в кпп отсутствует. ABS ошибок не показывает все датчики ведут себя корректно. В блоке управления двс в параграфе скорость значение не меняется. В автодата онлайн электро схем нет где что искать уже ума не приложу.
Меню
фаза67
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от фаза67
-
offline
ChipTuner.RU
- Регистрация:
- 17.01.2001
- Сообщений:
- 22,251
- Адрес:
- Волгоград
фаза67, прямо наверху, красным — http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=32983
И адрес уберите. Это персональные данные.
Меню
Sим
Посмотреть профиль
Посетить домашнюю страницу Sим
Найти ещё сообщения от Sим
Файловый архив
Скачиваний: (61,646) 178.99 Гб
Загрузок: (893) 4.31 Гб
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 26.09.2014
- Сообщений:
- 106
- Адрес:
- Казань
#3
Марат64,27.06.2017 03:36
А где была ошибка?
Описание ошибки DF092:
Renault:
Injection — Upstream oxygen sensor circuit (Цепь верхнего кислородного датчика )
Renault:
ABS — Rear right-hand wheel target (Зубчатый сигнальный диск заднего правого колеса)Меню
Марат64
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Марат64
Файловый архив
Скачиваний: (108) 990.30 Мб
-
offline
диагност, автоэлектрик
- Регистрация:
- 26.07.2015
- Сообщений:
- 2,133
- Адрес:
- Санкт-Петербург
#4
кацманафт,27.06.2017 11:07
http://renault-atlas.ru/ попробуй там
Изображения:
-
Screenshot_1.png
- Размер файла:
- 176.2 Кб
- Просмотров:
- 553
Меню
кацманафт
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от кацманафт
Файловый архив
Скачиваний: (67) 387.14 Мб
-
offline
Авто электрик — диогност
- Регистрация:
- 26.06.2017
- Сообщений:
- 14
- Адрес:
- Смоленск.
#5
фаза67,27.06.2017 21:19
Меню
фаза67
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от фаза67
-
offline
Авто электрик — диогност
- Регистрация:
- 26.06.2017
- Сообщений:
- 14
- Адрес:
- Смоленск.
#6
фаза67,27.06.2017 21:36
присутствуют ли предохранители на ДК ?
Меню
фаза67
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от фаза67
-
offline
слесарь СТО
- Регистрация:
- 10.03.2009
- Сообщений:
- 93
- Адрес:
- Пензенская, рп Земетчино
#7
RedW,29.06.2017 15:06
Смотрите.
Изображения:
-
схема.jpg
- Размер файла:
- 213.2 Кб
- Просмотров:
- 497
Меню
RedW
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от RedW
Файловый архив
Скачиваний: (54) 283.55 Мб
-
offline
Диагностика и ремонт автомобилей
- Регистрация:
- 30.05.2017
- Сообщений:
- 20
- Адрес:
- Нижний Новгород
#8
Alexnn,29.06.2017 17:05
А ошибки надеюсь клипом читали?
Меню
Alexnn
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Alexnn
Файловый архив
Скачиваний: (19) 54.15 Мб
-
offline
Авто электрик — диогност
- Регистрация:
- 26.06.2017
- Сообщений:
- 14
- Адрес:
- Смоленск.
#9
фаза67,29.06.2017 17:28
Ошибки прочитаны клипом проблема так и не решена df092 пишет что сигнал скорости авто не достоверен и в блоке двигателя скорость не индицируется
Меню
фаза67
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от фаза67
-
offline
Авто электрик — диогност
- Регистрация:
- 26.06.2017
- Сообщений:
- 14
- Адрес:
- Смоленск.
#10
фаза67,29.06.2017 17:28
Меню
фаза67
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от фаза67
-
offline
Диагностика и ремонт автомобилей
- Регистрация:
- 30.05.2017
- Сообщений:
- 20
- Адрес:
- Нижний Новгород
#11
Alexnn,29.06.2017 17:45
А симптомы то какие?На что владелец жаловался?
Меню
Alexnn
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Alexnn
Файловый архив
Скачиваний: (19) 54.15 Мб
-
offline
Авто электрик — диогност
- Регистрация:
- 26.06.2017
- Сообщений:
- 14
- Адрес:
- Смоленск.
#12
фаза67,29.06.2017 23:20
Повышенный расход топлива . Поведение педали газа неравномерное . Индикация панели в виде проблем с электропроводкой и ошибки двигателя
Меню
фаза67
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от фаза67
-
offline
Диагностика и ремонт автомобилей
- Регистрация:
- 30.05.2017
- Сообщений:
- 20
- Адрес:
- Нижний Новгород
#13
Alexnn,30.06.2017 09:38
А чем не устративает решение по дк?
Меню
Alexnn
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Alexnn
Файловый архив
Скачиваний: (19) 54.15 Мб
-
offline
Авто электрик — диогност
- Регистрация:
- 26.06.2017
- Сообщений:
- 14
- Адрес:
- Смоленск.
#14
фаза67,30.06.2017 10:00
А почему тогда авто ругается на скорость
Меню
фаза67
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от фаза67
-
offline
Диагностика и ремонт автомобилей
- Регистрация:
- 30.05.2017
- Сообщений:
- 20
- Адрес:
- Нижний Новгород
#15
Alexnn,30.06.2017 10:55
Сначала нужно устранить 092
Меню
Alexnn
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Alexnn
Файловый архив
Скачиваний: (19) 54.15 Мб
-
offline
Авто электрик — диогност
- Регистрация:
- 26.06.2017
- Сообщений:
- 14
- Адрес:
- Смоленск.
#16
фаза67,30.06.2017 15:29
Как ? По схемам что нашел скорость идет по кл кн
Меню
фаза67
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от фаза67
-
offline
Диагностика и ремонт автомобилей
- Регистрация:
- 30.05.2017
- Сообщений:
- 20
- Адрес:
- Нижний Новгород
#17
Alexnn,30.06.2017 19:16
Ошибка удаляется?появляется на хх при перегазовке?
Меню
Alexnn
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Alexnn
Файловый архив
Скачиваний: (19) 54.15 Мб
-
offline
Авто электрик — диогност
- Регистрация:
- 26.06.2017
- Сообщений:
- 14
- Адрес:
- Смоленск.
#18
фаза67,02.07.2017 12:50
Ошибка удаляется . А появляется только после движения.
Меню
фаза67
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от фаза67
-
offline
Диагностика и ремонт автомобилей
- Регистрация:
- 30.05.2017
- Сообщений:
- 20
- Адрес:
- Нижний Новгород
#19
Alexnn,03.07.2017 11:27
не факт на холостом подольше погонять
Меню
Alexnn
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Alexnn
Файловый архив
Скачиваний: (19) 54.15 Мб
-
offline
Авто электрик — диогност
- Регистрация:
- 26.06.2017
- Сообщений:
- 14
- Адрес:
- Смоленск.
#20
фаза67,03.07.2017 11:47
Гонял и на холостом и на оборотах. Все гуд 500м по территории и ошибка твоя.
Меню
фаза67
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от фаза67
-
offline
Авто электрик — диогност
- Регистрация:
- 26.06.2017
- Сообщений:
- 14
- Адрес:
- Смоленск.
#21
фаза67,03.07.2017 22:03
Так и всеже я не пойму ошибка в блоке двигателя по скорости авто. Блок двигателя скорость не показывает а остальные показывают . Почему все твердят проверять систему топливообразования.
Меню
фаза67
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от фаза67
-
offline
Диагностика и ремонт автомобилей
- Регистрация:
- 30.05.2017
- Сообщений:
- 20
- Адрес:
- Нижний Новгород
#22
Alexnn,04.07.2017 10:46
по кан бывает всякая хрень иногда,а ошибка по кислороднику
Меню
Alexnn
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Alexnn
Файловый архив
Скачиваний: (19) 54.15 Мб
-
offline
Авто электрик — диогност
- Регистрация:
- 26.06.2017
- Сообщений:
- 14
- Адрес:
- Смоленск.
#23
фаза67,04.07.2017 12:11
Сегодня били установлены два новых датчика присутствия кислорода. Ошибка DF092пропала. CO пришло в норму . Ошибка на территории сервиса не появлялась. После проезда с клиентом снова загорелся электроник фаут и машина дергается с 2000-3000тяс об в мин . Диогностика клипом показала DF091 сигнал скорости авто выше или ниже порога. Скинули прокатились ещё раз тоже самое и скорость в моторном блоке 0
Меню
фаза67
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от фаза67
-
offline
Диагностика и ремонт автомобилей
- Регистрация:
- 30.05.2017
- Сообщений:
- 20
- Адрес:
- Нижний Новгород
#24
Alexnn,05.07.2017 02:28
Меню
Alexnn
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Alexnn
Файловый архив
Скачиваний: (19) 54.15 Мб
-
offline
Авто электрик — диогност
- Регистрация:
- 26.06.2017
- Сообщений:
- 14
- Адрес:
- Смоленск.
#25
фаза67,06.07.2017 22:54
Подкиньте пожалуйста схему куда на блок двигателя приходит скорость. Остальные узлы были проверены с донора.
Меню
фаза67
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от фаза67
-
offline
Авто электрик — диогност
- Регистрация:
- 26.06.2017
- Сообщений:
- 14
- Адрес:
- Смоленск.
#26
фаза67,17.07.2017 22:16
Проблема решена. механическое повреждение блока комуникации салона. после замены всё пришло в отличное состояние. ошибка DF091 больше не появлялась. пробег 124км
Меню
фаза67
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от фаза67
Прошивки Niva Travel/Legend M74.8 | Прошивки SIM2K-25x и ME17.9.21 от RAS.667 |
-
Закрытая тема.
«
Предыдущая тема
|
Следующая тема
»
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Ответ
Текущее время: 16:25. Часовой пояс GMT +4.
Комментарии к теме Как устранить ошибку df092 в Рено Logan Stepway?
Александар Дизер. Спасибо что вы работает.
Академ
хорошая приспособа для пыток) засунул опоненту такую в зад) нажал кнопочку и дальше понятен результат)
Питер
гребанный Gm. Ну нахера делать заливную горловину около блока предохранителей и АКБ?!?!
Мазай
Прикольный чувак!!! Прикольный обзорчик.Как раз подьискикал себе подобный вариант авто.Спасибо за обзор.Подписался на канал 278 подписчик это Я.Палец Вверх!!!
Ain
Насос гудит когда нет уровня масла.
При норме масла гула нет.
Но если насосу 100 лет, тогда…
Gayla
Спасибо за видео, у меня на лансере 9. та же фигня щас. только на мою она стоит 2000 руб)щас пойду менять!
Mariele
Привет, есть вопрос по опелю сможешь ответеть, касается двигателя z22se
Акын
Делетант короче, изучи хоть как называются детали в р
Мурат
Что ваз 2107 или Оку за 45к?
Abraham
Поясню почему. Не надо давать заведомо ложной информации. Вольно или невольно. Сам датчик имеет погрешность, поле допуска (tго тест или проверку выполнить невозможно, даже относительную). Электрический индикатор очень не надёжная вещь, зависит от напряжения питания. Чем плох в сравнении с этим механический указатель давления масла? В котором давлению противостоит конструктивная жёсткость серповидного плоского баллона. Что погрешность даёт в разы меньшую и точность более высокую, без электричества. На СТО проверяют давление механическим датчиком? И почему?
Мизуров Лукьян
Брат а не знаете что стоит такая хорошая коробка
Нурлыбек
у меня один раз автоматически заблокировались двери на заведенной машине,ладно возле дома, вторые ключи искать запарился подруга порядок навела. сигналку поменял
Шунаев Дарк
Спасибо за видео
шкиф- или всё таки разрезная шестерня распред вала!?
Бет
Информация 12.5 процента
Maggie
Вот все отлично, но мотать скотчем — это ужас)
Лоя
сколько стоит поставить на патриот двигатель 606 или 617?
Надр
… 600 км страшно
Николаева-Козлова Айда
Братан нельзя по корочии расказьват
Barrak
Чтобы узнать на 100 процентов, что эти лампы не запараллелены, нужно всего лишь отключить датчик давления масла и запустить двигатель. При отсутствии знаний о том, как это сделать, можно обратиться к гуглу или же к знающему человеку.
Аленушка
такая проблемма от предедущего хозяина.пожалуйста подскажите как заказать эти пластиковые херовины?
Аиша
Спасибо красава??
Азик
такие доводчики ставят на калину 2,парковаться рядом с другим автомобилем чревато последствиями.дверь постоянно нужно придерживать,иначе она распахивается широко со всеми вытекающими.
Громаков Браун
Ты говоришь при повышенном расходе обязательно дополнительные симптомы в виде черного дыма перегрева и т. п. Ну вот у меня ничего этого не наблюдается а расход значительно выше нормы. Автомобиль SsangYong Kyron дизель 2л.
Оставить комментарий
Страница 1 из 3
-
ulon10
Новичок- Регистрация:
- 30 сен 2020
- Сообщения:
- 27
- Имя пользователя:
- Ваня
Всем привет парни… .
Скажите пожалуйста, кому я могу по серьезному обратиться по проблеме с машиной ?
Уже давно не могу причину найти на машине, посоветуйте пожалуйста. Я потом могу все доходчиво объяснить. Прошу помощи..Вложения:
Последнее редактирование: 30 сен 2020
-
ulon10
Новичок- Регистрация:
- 30 сен 2020
- Сообщения:
- 27
- Имя пользователя:
- Ваня
Вот так у меня работает авто. Заводится, потом обороты падают, начинает троить подскакивают обороты и становятся в норму ХХ. и в ошибках сразу фиксируется DF092. https://yandex.ru/video/preview?tex…44&wiz_type=vital&filmId=17284913356326830819
-
Uradan
Почетный меганавт- Регистрация:
- 3 апр 2012
- Сообщения:
- 1.065
- Адрес:
- г.Москва
- Имя пользователя:
- Uragan
-
ulon10
Новичок- Регистрация:
- 30 сен 2020
- Сообщения:
- 27
- Имя пользователя:
- Ваня
Вот вся проблема в этом, чек горит, и свечи черные, и выхлопе сильно вонь идет, снимаю ДК-1 он черный.
Вся основная проблема протрикавания как заводишь. Уже давно ищу проблему, не могу понять в чем это все. ДК-1 два штуки менял на новые реношные, на данный момент стоит от ваза 537. На новых ДК еще ошибка по нагревателю висит. -
Uradan
Почетный меганавт- Регистрация:
- 3 апр 2012
- Сообщения:
- 1.065
- Адрес:
- г.Москва
- Имя пользователя:
- Uragan
DF092 Цепь верхнего датчика кислорода. Обрыв цепи.
-
ulon10
Новичок- Регистрация:
- 30 сен 2020
- Сообщения:
- 27
- Имя пользователя:
- Ваня
Да ошибка такая я в курсе.
На ХХ не работает ДК-1 показанния стоят 456 -mv и ошибка обрыв цепи сразу лезет после заводки, а если сразу завести мотор и не дать ему на ХХ отпуститься, и сразу держать 3.500об мин 3-4 ДК начинает вяло…приходить в норму, а потом на ХХ он работает, последующий запуск мотора, после 5-минут простоя, все тоже самое.Блин..не могу понять в чем причина, я уже устал с этой авто.
-
Проблема скорее всего не в самой лямбде, а в ее разъеме. Разъем поменяйте и будет счастье.
-
ulon10
Новичок- Регистрация:
- 30 сен 2020
- Сообщения:
- 27
- Имя пользователя:
- Ваня
Разъем не менял, просто контакты зажимал, и на самом штекере, и в эбу. Все напрасно…
Тогда завтра я напрямую без штекера через термоусадку сделаю. -
Какого типа у вас разъем?
-
ulon10
Новичок- Регистрация:
- 30 сен 2020
- Сообщения:
- 27
- Имя пользователя:
- Ваня
-
ulon10
Новичок- Регистрация:
- 30 сен 2020
- Сообщения:
- 27
- Имя пользователя:
- Ваня
Но когда после заводке заводишь мотор и не даешь ему на ХХ упасть, а сразу примерно держать 3.500-4000об минут 3-4 держишь вяло …вяло… начинает включатся ДК, как включится все адекватно на ХХ он работает, и нет ошибок не каких. Такое ощущения как будто в начале не может адаптироваться, или заливает, или как подсос. Но подсос я проверилл дым машиной, нигде нет кроме как на крышке клапанной чуть чуть идет в сапуне.
— Сообщение объединено, 30 сен 2020 —
Вложения:
-
ulon10
Новичок- Регистрация:
- 30 сен 2020
- Сообщения:
- 27
- Имя пользователя:
- Ваня
Вот еще из параметров.
Вложения:
-
Uradan
Почетный меганавт- Регистрация:
- 3 апр 2012
- Сообщения:
- 1.065
- Адрес:
- г.Москва
- Имя пользователя:
- Uragan
dimboo и ulon10 нравится это.
-
ulon10
Новичок- Регистрация:
- 30 сен 2020
- Сообщения:
- 27
- Имя пользователя:
- Ваня
Смотрел это.. Так авто у меня не троит когда на ХХ работает после провалов оборотов. Четко работает, но горит чек по DF092 и смесь топлива как то не так работает.
Последнее редактирование: 30 сен 2020
-
Смесь топлива может быть не верной из-за температурного датчика… т. е. на холодную врёт по чёрному, переливает… а после прогрева более менее работоспособные данные ЭБУ передаёт
-
ulon10
Новичок- Регистрация:
- 30 сен 2020
- Сообщения:
- 27
- Имя пользователя:
- Ваня
По сканеру вроде адекватную температуру видит. И ошибку DF092 будет выбивать активно.
-
Интересно сколько такая доказательная диагностика стоит
-
ulon10
Новичок- Регистрация:
- 30 сен 2020
- Сообщения:
- 27
- Имя пользователя:
- Ваня
-
Уставка холостого хода великовата. АКПП? Кондей был включен?
— Сообщение объединено, 30 сен 2020 —
Как-то это уж очень радикально, учитывая не самый удобный доступ к разъему. Новый разъем будет стоить рублей 200-300. Перепаял один раз и забыл.
-
У тебя явно с цепю подогрева проблемы. Если после завода сразу 3500 дать — этим ты прогреваешь его выхлопными газами до рабочей температуры без задействования подогревателя. А раз на новых ошибка по подогреву тоже вылазит- сам бог велел проверить его цепь. Хотя бы лампочкой от по поворотника, два провода к лампочке и вместо подогрева подключить, должна на хх загораться, если нет- прозванивать проводку и ключ в мозгах.
Страница 1 из 3
Поделиться этой страницей
Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.
Как сбросить DF092?
Сброс ошибки для Renault Logan осуществляется следующим образом. Практически все современные модели Рено оснащаются расширенной системой диагностики и контролем за состоянием автомобиля. Однако даже на них время от времени может появляться индикатор ошибки или Check Engine. Для того, чтобы он не доставлял Вам проблем, необходимо знать все способы сброса ошибки. Во-первых Вы можете использовать разъем OBD II. Вход для него обычно находится под рулевой колонкой или в бордачке автомобиля. Во-вторых Вы всегда можете убрать некоторые неисправности простым выключением клемм с аккумулятора. В третьих для ряда моделей имеется свой набор действий, которые можно спросить у автовладельцев конкретно Вашего автомобиля. На практике львиная доля проблем идет вначале от самих датчиков. Обычно он засоряются или выходят из строя и выдают на блок управления неверные показатели.
Популярные модели:
Такая же беда, решился вопрос? Если да, то как?
Так да, лямба была заменена.
У меня такая же ошибка, но двигатель 113л.с. Интересно решится при помощи такой же замены?
если проблема в датчике, скорее да, если проблема в проводах, скорее нет.
Провода которые на датчике или какие-то другие?🙄
Вся электрическая цепь от датчика до блока, там наверняка будут два-три разъема. Главное чтобы в них былконтакт хороший и не было окислов, ну и в целом обрыва не было.
А с выбором машины в пурене не ошиблись? У Вас X38. В списке машин это, если не ошибаюсь, флуенс, Меган. Наша машина идёт под кодом X52. Может и не нужно было бы менять.
Автоматом при сканировании выбирает, вероятно из-за EMS3120.
У меня на к4м так же.
Странно. Я при первом входе сам выбирал. Сегодня сбросил настройки и в демо режиме ещё раз попробовал зайти. Выбор модели работает.
С чего пробовали, андроид, винда? Настройки не влияют, надо удалять сохраненный после сканирования файл. При первом входе выбирается модель авто и запускается сканирование на поиск блоков. Одинаковые блоки могут стоять на разных моделях, но первичен блок, а не модель. Другой двигатель, другой год выпуска, комплектация влияют на установленный блок, а рурен просто его находит.
Точно, ошибся. Счас вернул сохраненный файл на место. И просмотрел ошибки по системе впрыска. И тот же блок загрузился. А был уверен, что должен был наш показать.
Он наш и есть EMS3120.
AndISh
Странно. Я при первом входе сам выбирал. Сегодня сбросил настройки и в демо режиме ещё раз попробовал зайти. Выбор модели работает.
Рень не о выборе семейства машины, а о авто сканировании блоков, подхватывается как есть.
AndISh
А с выбором машины в пурене не ошиблись? У Вас X38. В списке машин это, если не ошибаюсь, флуенс, Меган. Наша машина идёт под кодом X52. Может и не нужно было бы менять.
Нет, не ошибся. Позже ещё скрины из клипа приложу.
Я имел в виду, что я ошибся. )
Приветствую! DF092 означает ошибку цепи верхнего датчика кислорода. Стоит проверять исправность датчика, кроме того, стоит осмотреть свечи и высоковольтные провода на момент исправности. Помимо этого причиной может быть некачественное топливо или же пропуски зажигания. В любом случае, стоит доверить проверки профессионалам для установления истинной причины.
Volkswagen Golf
EN / RU / ES / FR / DE
Расшифровка кодов диагностики OBDII/EOBD
Если ваш автомобиль поддерживает OBD2 или EOBD, то вы уже можете искать среди 5000 описаний кодов, являющихся стандартными для всех производителей. Это коды следующих серий: P0XXX, P2XXX, P34XX, B0XXX, C0XXX, U0XXX, U2XXX, U3XXX.
Также доступны более 13500 дополнительных кодов, специфичных для конкретных производителей.
Код ошибки Рено, считанный с помощью OBD2 сканера, состоит из пяти знаков. Такая комбинация включает в себя буквенный символ, идущий на первом месте, а затем четыре цифры.
На первом месте кода всегда стоит буква, которая обозначает неисправность в работе системы:
Четвертый и пятый знаки в комбинации обозначают порядковый номер неполадки.
В зависимости от диагностического оборудования и версии программного обеспечения, коды могут выдаваться в 2-6-значном формате или в числовом виде без буквенных обозначений.
Если вы не знаете код ошибки в формате OBD2, воспользуйтесь инструментом перевода
Описание текстовых сообщений
- неисправен один из световых индикаторов на приборной комбинации;
- сбой в работе предохранительного элемента или реле;
- разряд батарейки, установленной в электронном ключе транспондера иммобилайзера;
- неисправность одного из подрулевых переключателей или плохой контакт устройств с электросетью;
- повреждение контактных элементов или электроцепей, питающих регуляторы боковых зеркал;
- плохой контакт одного из управляющих модулей с электросетью;
- сбои в работе блока управления двигателем.
Описание ошибки
- выход из строя самого агрегата;
- повреждение электроцепи питания и управления устройством, подключенной к насосу;
- плохой контакт агрегата с бортовой сетью, вызванный образованием коррозии или засорением разъема;
- повреждение кабеля или слишком высокий/низкий сигнал на линии, обусловленный износом изоляционного слоя;
- неисправность реле или предохранительного устройства, отвечающего за работу насоса;
- засорение фильтрующей сетки.
- неисправность топливного насоса высокого давления или засорение его сеточки-фильтра;
- выход из строя или отсутствие питания на линии управления датчиком давления;
- повреждение одной из магистралей топливной системы или ослабление хомутов, фиксирующих шланги;
- неисправность одного из клапанов;
- сбои в работе блока управления двигателем;
- повреждение бензобака автомобиля;
- выход из строя реле или предохранителя, отвечающего а работу топливного насоса.
Если ошибка носит не случайный характер, это сопровождается следующими признаками:
- значительный рост расхода топлива;
- нестабильное функционирование силового агрегата при небольших нагрузках на низких оборотах;
- сложности при запуске, коленвал крутит нормально;
- перегрев двигателя;
- утечка топлива;
- снижение мощности и отдачи, данная проблема особенно явно проявляется на дизельных моторах;
- увеличение дымности выхлопных газов;
- появление новых звуков, нехарактерных для работы силового агергата.
Диагностика устройства состоит из следующих этапов:
- Производится проверка плунжерных паров на предмет наличия конденсата, для этого можно снять ремень газораспределительного механизма и осторожно прокрутить вал. Если проворачивание производится с переменным усилием, это может сообщить об отсутствии воды во втулках топливного насоса высокого давления. В случае, если вал не проворачивается, то в устройстве имеется конденсат.
- Для диагностики давления в плунжерной паре используются специальные тестеры ТАД-01А или КИ-4802. Устройство вкручивается в насос на место топливной магистрали либо в центральное отверстие узла. Рабочие измеряемые показатели должны составить не меньше 300 кг/см2. Если полученные параметры сильно отличаются, это говорит об износе плунжерной составляющей и необходимости ее замены.
- Если автомобиль оснащен электронной системой управления, проблема может состоять в обрыве контроллера оборотов, который установлен на корпусе насоса. Это приводит к тому, что горючее не проходит из устройства в форсунки. Для диагностики требуется надо протестировать мультиметром уровень сопротивления на колодке датчика.
- Если проблема с насосом обусловлена утечкой горючего, то причину следует искать в уплотнительных кольцах. Запускается двигатель и покачивается ось рычага. Если в этот момент наблюдается утечка горючего, то надо менять резиновые элементы.
- устройство с маркировкой В016 могло заклинить в закрытом положении;
- залипание клапана в открытом состоянии;
- выход из строя клапана или отсутствие сигнала, поступающего с устройства, связанного с повреждением электролинии;
- электроцепь клапана находится вне диапазона рабочих характеристик и параметров.
Ошибки в работе системы пассивной безопасности
Причины кода может быть много:
- выход из строя одного из датчиков или пиропатронов подушек безопасности;
- неисправность проводки, повреждение кабеля или отсоединение контактов;
- окисление разъемов в результате воздействия влаги;
- неисправность преднатяжительных элементов системы пассивной безопасности;
- сбои в работе блока управления системой Airbag.
Ошибки двигателя
Причины, которые могли привести к появлению этой проблемы:
- Низкое качество самой смеси, вызванное использованием дешевого горючего. Низкокачественное топливо приводит к засорению форсунок. Проблема может быть связана с поломкой датчика давления, забитым фильтром либо неисправным топливным насосом. Засорение или образование нагара на свечах зажигания. Устройство становится неработоспособным также в результате повреждения или неверно отрегулированного зазора.
- Неисправность в работе высоковольтных проводов. Кабеля могли повредиться либо причина состоит в критически высоком сопротивлении на них.
- Неисправность одной или нескольких катушек зажигания либо модуля. Если корпус распределительного устройства поврежден, это может привести к попаданию влаги внутрь механизма и замыканию его контактов.
- Слишком низкая или неравномерна компрессия, которая приводит к недостаточному сжатию.
- Неверная регулировка газораспределительного механизма. Это может быть связано с износом либо сбоем настроек, а также отсутствием герметичности гидрокомпенсаторов.
- Механическая проблема в работе одного из цилиндров, в данном случае – первого. Проблема может быть связана с уменьшением зазора между устройством и поршнем.
Причины, по которым могла случиться эта ошибка:
- пробой бронепровода, подключенного к свечам зажигания;
- неисправность одной или нескольких катушек либо их некачественное подключение;
- выход из строя свечи зажигания либо образование на ее наконечнике нагара;
- сбои в функционировании топливных форсунок;
- критический износ либо механическое повреждение поршневого кольца;
- зависание или прогар одного из клапанов;
- некачественное прилегание тарелки клапана в результате образования нагара или поломки гидрокомпенсатора, толкательного устройства или других компонентов мотора.
- Проблемы, связанные с подачей топлива. Данная неисправность может заключаться в отсутствии горючего, неисправности датчика давления топлива, сбоях в функционировании управляющего модуля или повреждении одного из компонентов топливной системы.
- Повреждение электроцепи или неисправность оптического контроллера, расположенного в двери водителя. Проблему надо искать поиском поврежденных электроцепей.
- поломка датчика давления турбонаддува;
- повреждение электрокабеля, подключенного к контроллеру;
- неправильные показания между атмосферным давлением и давлением наддува.
- неустойчивая работа силового агрегата на холостых оборотах;
- самопроизвольная остановка двигателя при работе на холостом ходу – в пробках, на светофорах, при кратковременных остановках;
- появление «провалов» во время ускорения – силовой агрегат глохнет при резком нажатии на газ, часто проблема проявляется на холодном моторе при начале движения;
- увеличение рабочей температуры двигателя в результате функционирования агрегата на обедненной смеси.
Если автомобиль оборудован карбюраторным двигателем, то в первую очередь при ошибке 301 пользователю надо проверить следующие места:
- прокладка под карбюраторное устройство на предмет износа и повреждения;
- диафрагма карбюраторного агрегата;
- вакуумные патрубки для управления углом опережения зажигания, подключенные к распределительному устройству;
- штуцера карбюратора – эти элементы могут быть вставлены неплотно;
- так называемую подошву агрегата на предмет деформации.
Если данный узел неисправен, это приводит к проявлению следующих признаков:
- появление светового индикатора Чек на приборной панели;
- слабый поток выхлопных газов из глушителя автомобиля;
- изменение запаха отработавших газов;
- медленный разгон автомобиля, снижение его мощности и динамики;
- нехарактерный звук, доносящийся от устройства.
Возможные причины, по которым катализатор выходит из строя:
- регулярная заправка автомобиля низкокачественным горючим;
- использование неоригинального катализатора в авто;
- сбои в функционировании силового агрегата, которые приводят к увеличению объема продуктов сгорания в выхлопной системе;
- эксплуатация автомобиля по бездорожью.
- падение мощности силового агрегата;
- самопроизвольная остановка мотора при движении на холостом ходу, на светофорах или в пробках;
- снижение динамики при движении;
- увеличение объема расхода горючего;
- сложности при запуске мотора вплоть до невозможности старта силового агрегата.
- нестабильное функционирование силового агрегата на холодную;
- скачки оборотов двигателя при его работе на разных режимах;
- резкое снижение мощности мотора при нажатии на газ;
- значительное увеличение расхода горючего;
- лампочка Чек Енджин может произвольно включаться и отключаться на авто с запущенным мотором;
- двигатель произвольно отключается, а после повторного пуска работает определенное время без сбоев.
Основные причины проблемы:
- неисправность или засорение топливного фильтра высокого давления, требуется замена устройства;
- загрязнение форсунок или повреждение электроцепей их питания;
- неисправность в работе датчика давления горючего, установленного в насосе.
- Неисправность поршневых колец. Устройства стали менее плотно прижиматься и смазочное вещество протекает через неплотности.
- Повреждение диафрагмы топливного насосного устройства.
- Неисправность игольчатого клапана, расположенного в поплавковой камере, перелив горючего в карбюраторное устройство.
- Сбои в функционировании отдельных элементов системы зажигания.
- Отсутствие компрессии в одном или нескольких цилиндрах силового агрегата.
Данная ошибка сопровождается следующими признаками:
- снижение мощности силового агрегата;
- перерасход горючего;
- появление запаха несгоревшего топлива в выхлопных газах, сам дым становится более серым и густым;
- сбои в функционировании силового агрегата, мотор троит, может произвольно заглохнуть;
- появление новых шумов при работе двигателя, стук в районе поршней, коленчатого вала;
- увеличение уровня смазки в картере мотора;
- смазочное вещество (масло) стало более жидким, смазка может быстро воспламеняться от открытого огня.
- переизбыток воздуха во впускном коллекторе либо подача воздушного потока затруднена в результате забитого воздушного фильтра;
- критически низкий уровень давления моторной жидкости в силовом агрегате, связанные с неисправностью датчика масла или утечкой расходного материала;
- сбои в работе турбины двигателя либо нагнетательного устройства;
- неисправность контроллера давления наддува;
- неполадки в функционировании системы EGR.
При такой ошибке на приборной панели горит индикатор Чек, транспортное средство может перейти в аварийный режим ограничения скорости до 40 км/ч. Мощность мотора значительно снижается, а в районе турбины и компрессорного узла наблюдается нехарактерный шум.
При появлении данного кода следует проверить следующие элементы:
- турбированное устройство или нагнетатель;
- систему впуска на предмет отсутствия механических повреждений;
- датчик давления наддува;
- клапана EGR;
- проверить уровень масла в моторе и восполнить его при необходимости, а также устранить место утечки, если оно имеется.
- неисправность в работе системы управления дроссельной заслонкой;
- сбои в функционировании главного реле системы впрыска – напряжение не соответствует нормированным параметрам.
Ошибки датчиков
Если сам вал целый, то диагностика датчика производится так:
- Мультиметр переводится в режим вольтметра.
- Производится замер исходной величины напряжения. Рабочий параметр должен составить не меньше 12 вольт.
- Выполняется замер уровня питания на контактах контроллера. На первом выходе рабочая величина должна составить 12 вольт, на остальных – по 0 В.
- Затем от регулятора отключаются все кабеля и к его выходу подключается измерительное устройство.
- Тестер выставляется в режим измерения сопротивления. Затем рядом с контроллером нужно провести металлической пластиной или другим железным предметом. Если в этот момент показания регулятора не поменялись, это свидетельствует о его поломке.
- повышенный шум в районе турбокомпрессорного устройства;
- появление нехарактерного дыма из глушителя;
- мотор автомобиля работает с рывками, периодически глохнет;
- появляются проблемы с запуском силовой установки.
Для поиска причины в первую очередь тестируются датчики атмосферного давления и турбонаддува.
- датчик температуры воздуха;
- качество соединения устройства с электросетью;
- жгут с проводкой;
- работу бортового компьютера управления мотором.
Неисправности проводки
- повреждение линии питания аналоговых контроллеров;
- неисправность электроцепи, подключенной к регулятору задней части кузова;
- повреждение линии управления и питания контроллера хода педали сцепления;
- неисправность проводки или левого внутреннего датчика парковочного радара.
- обрыв или повреждение проводки контроллера давления наддува;
- некорректный сигнал скорости, поступающий на блок управления двигателем;
- повреждение электролинии переключателя стопового сигнала;
- неисправность внешнего правого датчика системы парковки.
- дефект линии давления в топливораспределительной рампе;
- неисправность проводки, подключенной к контроллеру скорости частоты вращения, установленному на заднем левом колесе;
- повреждение электроцепи контроллера температуры воздуха в салоне;
- неисправность линии управления и питания контроллера уровня горючего;
- повреждение кабеля датчика антиблокировочной системы, установленного на переднем правом колесе;
- неверное напряжение питания контроллеров, обусловленное скачками напряжения в электросети.
- несоответствующий уровень напряжения питания датчика №2, надо проверять электроцепи и аккумулятор;
- ошибки в работе системы электропитания электромагнитных клапанов;
- повреждение или сбой в работе электролинии питания приводного устройства заслонки распределителя воздуха;
- повреждение электроцепи указателя поворота, проблема обычно состоит в плохом контакте;
- неисправность сигнального светового индикатора переключателя системы контроля парковки.
- неверный уровень напряжения, зафиксированный в цепи питания одного из датчиков;
- некорректный сигнал, зафиксированный на линии управления и питания электронного блока управления;
- некорректный сигнал от скорости движения транспортного средства, поступающий с микропроцессорного модуля;
- повреждение или обрыв электроцепи указателя левого поворотного фонаря.
- контроллера температуры моторной жидкости в двигателе;
- внешней антенны передней двери, установленной со стороны водителя.
Диагностика выполняется так:
- Запускается силовой агрегат и прогревается до рабочей температуры. Затем свечи зажигания выкручиваются из гнезд.
- Место фиксации устройства продувается от пыли и загрязнений.
- Выполняется размачивание резьбовых соединений, для этого можно использовать средство WD40.
- Проверяется проводка, а также механизм предпускового прогрева.
- повреждение или обрыв электролинии клапана регулировки давления;
- неисправность электроцепи блокировки рулевой колонки модуля, установленного в моторном отсеке.
Возможные причины неисправности:
- разрушение пластин в результате естественного износа или механического повреждения устройства;
- короткое замыкание на контактных элементах аккумулятора;
- сульфатация внутренних компонентов;
- загрязнение электролита;
- постоянный разряд аккумулятора;
- переплюсовка.
- повреждение линии управления форсунками;
- сбои в работе контроллера бокового удара, расположенного со стороны переднего пассажира.
- повреждение электроцепи контроллера абсолютного давления;
- обрыв кабеля или плохой контакт с электромагнитным клапаном последовательности переключения передач.
P0530
- повреждение проводки или нарушение контактов;
- выход из строя источника освещения или окисление пинов на колодке подключения;
- короткое замыкание кабеля управления и питания лампочкой;
- неисправность одного или нескольких предохранительных элементов либо реле;
- выход из строя подрулевого переключателя или плохой контакт устройства с проводкой.
- пониженный уровень напряжения, зафиксированный на линии, подключенной к свечи накаливания В-024;
- критически высокий сигнал на свечи накала, не соответствующий нормированным показателям;
- обрыв электролинии, подключенной к устройству;
- неисправность проводки реле времени накаливания.
Неисправности лямбда-зонда
Причины появления ошибки:
- отсутствие контакта или некачественное соединение на разъеме питания устройства, появление окислений;
- обрыв кабеля или короткое замыкание на линии питания нагревательного устройства;
- поломка лямбда-зонда;
- появление других ошибок, которые повлекли за собой сбой в работе датчика кислорода.
Описание ошибок трансмиссии
- датчик масла в трансмиссии;
- целостность шлангов и патрубков на предмет целостности и отсутствия повреждения;
- хомуты на ослабление;
- состояние трансмиссионного масла на предмет отсутствия отложений, осадка и продуктов износа;
- целостность и работоспособность конструктивных компонентов коробки передач, включая гидротранформатор и лепестки трансмиссии;
- работу блока управления агрегатом.
- по мультиплексной сети не поступает информация от блока управления коробкой передач на управляющий модуль двигателя;
- неисправен микропроцессорный модуль управления трансмиссией;
- повреждение электропроводки, соединяющей модули;
- неисправность одного из датчиков или нарушение контакта «массы».
Возможные причины неисправности:
- сбои в работе блока управления коробкой передач;
- неисправности микропроцессорного модуля управления двигателем;
- выход из строя или плохой контакт, вызванный повреждением электролинии, датчика давления масла в трансмиссии;
- использование низкокачественной жидкости либо расходного материала, отработавшего свой ресурс эксплуатации (определить это можно по наличию осадка и отложений в жидкости);
- забивание масляных каналов продуктами износа в виде металлической стружки;
- механическое повреждение агрегата, которое привело к снижению уровня масла и, соответственно, величины давления;
- утечка жидкости через изношенную пробку сливного отверстия.
- появление ошибки 504 может быть связано с работой блока управления трансмиссией;
- использование низкокачественного или отработавшего ресурс эксплуатации масла, которое забило масляные каналы продуктами износа;
- неисправность одного из датчиков коробки передач;
- сбои в работе аккумулятора или генераторной установки, которые привели к падению или резкому увеличению величины напряжения.
Неисправности электронных модулей
- нарушения в работе электронных схем микропроцессорного модуля или других блоков управления;
- неисправность в функционировании правого внутреннего контроллера парковочной системы;
- проблемы, связанные с инициализацией компьютера;
- повреждение или обрыв электропроводника, подключенного к датчику давления моторной жидкости;
- сбои в инициализации карты запуска двигателя.
Снижение напряжения может быть обусловлено длительным воздействием влаги на устройство, поэтому для устранения такой проблемы выполняются следующие действия:
- От микропроцессорного модуля отключаются контакты с проводами.
- Производится демонтаж устройства.
- Корпус блока управления разбирается, его части фиксируются с помощью болтов. Последние откручиваются с помощью крестообразной отвертки.
- Из модуля управления извлекается плата. С помощью сухой салфетки или щетки с мягким ворсом производится очистка схемы от пыли. Затем плата кладется рядом с источником тепла, к примеру, батареей, либо просто в сухое место, и просушивается. Если видимых следов влаги на схеме нет, то ее нужно оставить в сухом месте на несколько часов.
- Производится обратная установка и сборка устройства.
Ошибки связи
Есть вероятность, что данная ошибка связана с неисправностями в работе силового агрегата. Если холостые обороты мотора не ровные, то производится проверка соответствующего датчика или очистка дроссельной заслонки.
- Неисправность провода, питающего правую фару или регулятор освещения. Надо тестировать качество подключения и сам выключатель.
- Повреждение электролинии моторчика приводного устройства заслонки смешивания воздушных потоков.
- Неисправность линии управления и питания модуля подрулевых переключателей.
- Выход из строя светового контрольного индикатора неисправностей или сбой линии питания.
- неисправность или повреждение линии управления вентилятором охладительной системы мотора, дефект цепи проявляется при движении на высокой скорости;
- неправильное напряжение аккумуляторной батареи, возможны скачки нагрузки в электросети;
- неудачное программирование четырех кодов зимнего комплекта шин.
- неисправность мультиплексной сети или сбой связи при передаче данных по цифровому интерфейсу;
- повреждение линии управления или отсутствии связи на участке реле внешнего подогревателя №2;
- выход из строя или сбои в работе одной либо нескольких внешних антенн, расположенных со стороны водителя.
- блокировка электронного управляющего модуля силовым агрегатом;
- неисправность в работе автомагнитолы, возможна ошибка связи или отсутствие подключения;
- неисправность электролинии управления реле внешнего нагревательного элемента №3;
- неполадки в работе одной или нескольких внешних антенн, установленных со стороны переднего пассажира.
- разряд батарейки в электронном ключе;
- неисправность транспондера – механическая или программная;
- программные сбои в работе блока управления иммобилайзером;
- повреждение кабелей, соединяющих компоненты системы блокировки двигателя, либо некачественный контакт;
- неисправность антенного адаптера иммобилайзера;
установка нештатной противоугонной системы, что привело к конфликту блокиратора с сигнализацией.
Если данная ошибка не является случайной, это сопровождается следующими признаками:
- на приборной комбинации появилась лампочка Чек Энджин;
- не контрольном щитке нет данных о температуре двигателя, объеме горючего в баке и другой информации, имеется в виду электронное табло;
- на приборной панели появились одновременно несколько индикаторов без причины – системы пассивной безопасности, АБС и т. д.;
- некорректно работает штатная противоугонная система, возможна беспричинная блокировка двигателя.
Основные причины проблемы, которые позволят найти и устранить неисправность:
- обрыв электролинии в одной из систем;
- механическое повреждение прорезиненных перемычек на колодке, подключенной к блоку управления;
- появление короткого замыкания на аккумулятор или заземление в работе одного из агрегатов или узлов;
- окисление разъемов и образование на них коррозии, что привело к нарушению связи;
- разряд аккумулятора или резкая просадка напряжения, вызванная неисправностью генераторной установки;
- замыкание в работе цифрового интерфейса систем Can Low либо High;
- сбои в функционировании одной или нескольких катушек зажигания.
Если проблема 624 состоит в дроссельной заслонке, выполняются следующие действия:
- Отсоединяется магистраль шланга вентиляции картерных газов.
- От дроссельного механизма отключается колодка.
- Выкручиваются четыре болта, фиксирующие узел.
- Производится очистка заслонки с применением бензина. Также устройство можно обработать силиконовым спреем.
- Выполняется сборка механизма в обратной последовательности.
Описание кодов без буквенных обозначений
Если ошибка носит не случайный характер, это сопровождается следующими признаками:
- значительный рост расхода топлива;
- нестабильное функционирование силового агрегата при небольших нагрузках на низких оборотах;
- сложности при запуске, коленвал крутит нормально;
- перегрев двигателя;
- утечка топлива;
- снижение мощности и отдачи, данная проблема особенно явно проявляется на дизельных моторах;
- дым из глушителя становится более густым;
- появление новых звуков, нехарактерных для работы силового агергата.
- обрыв электролинии питания и управления;
- замыкание кабеля или контактов на датчике;
- нарушение подачи питания на нагревательный элемент;
- неисправность электролинии подогревательного устройства.
Десятичные коды Рено Меган
Если иммобилайзер работоспособен, то причины проблемы могут быть следующие:
- разряд батарейки в электронном ключе;
- неисправность транспондера – механическая или программная;
- программные сбои в работе блока управления иммобилайзером;
- повреждение кабелей, соединяющих компоненты системы блокировки двигателя, либо некачественный контакт;
- неисправность антенного адаптера иммобилайзера;
установка нештатной противоугонной системы, что привело к конфликту блокиратора с сигнализацией.
- Неисправность в работе высоковольтных проводов. Кабеля могли повредиться либо причина состоит в критически высоком сопротивлении на них.
- Неисправность одной или нескольких катушек зажигания либо модуля. Если корпус распределительного устройства поврежден, это может привести к попаданию влаги внутрь механизма и замыканию его контактов.
- Появление нагара на свечах или износ элементов.
- Низкое качество самой смеси, вызванное использованием дешевого горючего. Низкокачественное топливо приводит к засорению форсунок. Проблема может быть связана с поломкой датчика давления, забитым фильтром либо неисправным топливным насосом. Засорение или образование нагара на свечах зажигания. Устройство становится неработоспособным также в результате повреждения или неверно отрегулированного зазора.
- Повреждение или изгиб бронепроводов. Возможно отключение контактов.
- Выход из строя или отсутствие сигнала, поступающего с одной из катушек зажигания.
- Неисправность трамблера.
- Слишком низкая или неравномерна компрессия, которая приводит к недостаточному сжатию.
- Неправильная регулировка газораспределительного механизма. Это может быть связано с износом либо сбоем настроек, а также отсутствием герметичности гидрокомпенсаторов.
- Механическая проблема в работе одного из цилиндров, в данном случае – первого. Проблема может быть связана с уменьшением зазора между устройством и поршнем.
Десятичные коды для Рено с двигателями М62
Есть два варианта проверки автомобилей Рено на предмет ошибок – самодиагностика и тестирование с использованием сканера либо адаптера ELM327. Во втором случае пользователю нужно обеспечить доступ к диагностическому разъему OBD, а также установить на компьютер специальное программное обеспечение.
На Рено Меган, в которых используется чип-карта, диагностика выполняется по-другому:
Канал «Прямые руки» в своем видеоролике подробно показал, как самостоятельно протестировать работу приборной комбинации и узнать объем масла, горючего в автомобилях Renault.
Есть несколько вариантов удаления (исправления) кодов ошибок из памяти управляющего модуля:
На автомобилях Рено Меган с кнопкой запуска двигателя удаления кодов ошибок производится так:
Примерные цены на проведение компьютерной диагностики автомобилей Рено на станциях техобслуживания Москвы и Санкт-Петербурга:
Канал «ГАРАЖ НН» в своем видеоролике показал процесс тестирования систем Рено с применением мобильного устройства, а также процедуру удаления кодов из памяти блока управления авто.