DF006 Цепь датчика скорости вращения левого переднего колеса.
DF007 Цепь датчика скорости вращения левого заднего колеса.
DF008 Сигнал датчика скорости вращения левого переднего колеса
DF009 Сигнал датчика скорости вращения левого заднего колеса
DF010 Цепь электродвигателя насоса.
DF017 ЭБУ.
DF020 Программирование индекса измерения скорости.
DF026 Цепь датчика скорости вращения правого переднего колеса.
DF027 Цепь датчика скорости вращения правого заднего колеса.
DF028 Сигнал датчика скорости вращения правого переднего колеса.
DF029 Сигнал датчика скорости вращения правого заднего колеса.
DF047 Мультиплексная сеть.
DF056 Соответствие сигнала с контактов выключателя стоп-сигнала.
DF066 По мультиплексной сети не передается информация от ЭБУ системы
впрыска.
DF075 Сигнал датчика угла поворота рулевого колеса.
DF079 Сигнал датчика углового ускорения.
DF080 Цепь датчика углового ускорения.
DF083 Сигнал датчика поперечного ускорения.
DF084 Цепь датчика поперечного ускорения.
DF087 Программирование датчика угла поворота рулевого колеса.
DF088 Цепь датчика давления.
DF090 Зубчатый сигнальный диск правого переднего колеса.
DF091 Зубчатый сигнальный диск левого переднего колеса.
DF092 Зубчатый сигнальный диск правого заднего колеса.
DF093 Зубчатый сигнальный диск датчика скорости вращения левого заднего
колеса.
DF094 Повышенное напряжение питания ЭБУ.
DF095 Пониженное напряжение питания ЭБУ.
DF096 Внутренняя неисправность ЭБУ.
DF097 По мультиплексной сети не передается информация от ЭБУ АКП
(наименование по диагностическому прибору).
DF098 По мультиплексной сети не передается информация от ЦЭКБС
(наименование по диагностическому прибору).
DF099 Отдельная мультиплексная сеть АБС.
DF100 По мультиплексной сети не передается информация об угле поворота
рулевого колеса.
DF101 По мультиплексной сети не передается информация от комбинированного
датчика.
DF102 Сохранение калибровок датчиков.
DF104 Внутренняя неисправность электронной схемы комбинированного
датчика.
DF105 Недостаточное напряжение питания комбинированного датчика.
DF106 Избыточное напряжение питания комбинированного датчика.
DF107 Идентификатор датчика угла поворота рулевого колеса.
DF108 Датчик угла поворота рулевого колеса.
DF109 Сигнал датчика тормозного давления.
DF110 Электропитание датчиков.
DF111 Цепь датчика хода педали тормоза.
DF112 Соответствие хода педали тормоза.
DF114 Цепь микровыключателя усилителя тормозного усилия.
DF115 Соответствие состояния микровыключателя усилителя тормозного усилия.
DF116 Программирование конфигурации автомобиля.
Программирование калибровки АБС/ССТ (наименование по
DF117 диагностическому прибору).
DF118 Программирование опций автомобиля.
DF119 Настройка конфигурации типа коробки передач:
DF120 Соответствие информации от ЭБУ системы впрыска, передающейся по
мультиплексной сети.
DF121 Запрос на изменение крутящего момента не может быть выполнен.
DF122 По мультиплексной сети не передается информация отЭБУ системы впрыска.
DF125 Электропитание комбинированного датчика.
DF126 Достоверность сигналов комбинированного датчика.
DF127 Цепь датчика температуры.
DF155 Система стабилизации траектории.
DF176 Частота сигнала датчика скорости вращения правого переднего колеса.
DF177 Частота сигнала датчика скорости вращения левого переднего колеса.
DF178 Частота сигнала датчика скорости вращения левого заднего колеса.
DF179 Частота сигнала датчика скорости вращения правого заднего колеса.
DF185 Цепь электромагнитного клапана усилителя тормозного усилия
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Все комментарии
со слов хозяина:
1.периодически загорается «сервис» «стоп»
2.при включенном свете фар и климате иногда горят контрольные лампы ярче чем обычно
3.иногда падают стрелки тахо спидометра
4.иногда срабатывает при запуске двигателя задний дворник, один мах
5.загорается SRS
6.глюки проявляются в сырую погоду, летом в сухую погоду все ок
теперь что думаю я:
диагностика показала по всем блокам ошибки мультиплекса(SRS:DF060,моторник:DF066 итд)причем в некоторых блоках ошибка мультиплекса прописана по несколько раз.щиток приборов не коннектится (возможно мой диаган не видит, но все остальные блоки видит). Щиток вроде не мотаный. во всяком случае не разбирался.в моторнике не видит вин код. во всех остальных он хорошо виден. машина заводится, не глохнет.
ошибки:
моторник:
DF038 computer,immo memory zone fault
DF403 AC CAN connection
DF091 vehicle speed inf electrical fault
DF232 refrigerant pressure sensor circuit, electrical fault
UCH:
DF058 neutal switch circuit,schort circuit
DF066 multiplex network electrical fault
DF066 вновь
DF053 vehicle speed inf., the speed signal supplied by the abs is missing
DF052 valve signal receiver, unidentfied electrical fault
SRS;
DF060 multiplex network electrical fault
ABS;
DF122 injection multiplexed informatin missing (memory)
DF098 no UCH multiplex signal (memory)o
DF066 injection multiplexed emission missing from multiplexed network (memory)
климат:
DF043 (4 раза) multiplexed informatin missing, apply multiplexed network fault finding procedure
DF092 (3 раза) injection multiplexed informatin missing, apply multiplexed network fault finding procedure
DF094 (3 раза) ABS multiplexed informatin missing, apply multiplexed network fault finding procedure
DF093 no UCH multiplex signal
DF028 fooweelvent distrib motor circuit
походу где то контакт пропадает, у кого может было что то подобное. может у кого есть схема кана на это чудо, куда копать?
Здравствуйте, Уважаемый автовладелец!
Ошибка DF149 расшифровывается — «датчик давления топлива». В этом случае необходимо для начала проверить разъем датчика, далее проверять сам датчик и его проводку.
Ошибка DF 094 расшифровывается — «Реле свечей накала X, обрыв или короткое в цепи, короткое на землю».
Обе ошибки с трансмиссией не связаны.
Россия, Subaru Legacy
Сообщения без ответов | Активные темы
Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Автор | Сообщение | ||
---|---|---|---|
Заголовок сообщения: Renault Scenic — ошибка DF094 Добавлено: 29.03.2010 10:34 |
|||
|
Только что гонял сценика на диагностику — в движке показывает ошибку DF094 Thermplunger Memory relay N, open circuit or short circuit to earth. И это ошибка не удаляется нифига. Машина между тем заводится, никаких вопросов, средний расход за 400 км — 6,5 литра. Есть мнение, что после проведенной предыдущим хозяином мойки Кирхером подкапотного пр-ва залило какой-то датчик, или реле — т.е. потерян контакт. Может кто сталкивался, что это за Thermplunger Memory relay N? Реле свечей накала? Где оно находится? Help Help Help =) _________________ |
||
Вернуться к началу |
|
||
serge47 |
Заголовок сообщения: Добавлено: 29.03.2010 12:33 |
|
Нарыл в нете что-то вроде этого: «DF 094 Реле свечей накала X, обрыв или короткое в цепи, короткое на землю» Хм… Если не работает реле свечей накала, то почему она у меня заводится? Где это реле искать? _________________ |
Вернуться к началу |
|
Aleksey |
Заголовок сообщения: Добавлено: 29.03.2010 17:28 |
|
Расход за 400 км 6,5 литра.. Это ж сколько на сотню… Меньше 2 литров — не верю. _________________ |
Вернуться к началу |
|
serge47 |
Заголовок сообщения: Добавлено: 29.03.2010 20:43 |
|
Я написал (см. выше) — _средний_ расход за 400 км пути. То бишь, на сотню таки. А как проверить, работают свечи накала или нет? (первый дизель у мну) И еще — когда гаснет спиралька на приборке, тогда и плюс со свечей снимается, или свечи накаливаются всегда? _________________ |
Вернуться к началу |
|
serge47 |
Заголовок сообщения: Добавлено: 29.03.2010 20:43 |
|
Кстати, вопрос остается открытым — где у сценика реле свечей накала? _________________ |
Вернуться к началу |
|
serge47 |
Заголовок сообщения: Добавлено: 30.03.2010 9:08 |
|
Ребятушки, нарыл я реношные ноты насчет своей ошибки:
Реле погружных подогревателей №1 Переведите, плиз, с реношного на русский — погружные нагреватели — это свечи? _________________ |
Вернуться к началу |
|
Smalenski |
Заголовок сообщения: Добавлено: 30.03.2010 11:46 |
||
|
Свечи, которые греют охлаждайку на печку _________________ |
||
Вернуться к началу |
|
||
serge47 |
Заголовок сообщения: Добавлено: 30.03.2010 12:17 |
|
Опаньки, даже так… А где они стоят, где реле это находится? _________________ |
Вернуться к началу |
|
Smalenski |
Заголовок сообщения: Добавлено: 30.03.2010 14:53 |
||
|
свечи сзади мотора в ал. корпусе на патрубках печки. Релюшки скорей всего под бампером слева _________________ |
||
Вернуться к началу |
|
||
serge47 |
Заголовок сообщения: Добавлено: 30.03.2010 15:33 |
|
Спасибо, друх
А какая логика этого девайса? Выключается по достижении определенной температуры? _________________ |
Вернуться к началу |
|
blase |
Заголовок сообщения: Добавлено: 30.03.2010 15:41 |
|
Оооо, прикольно, свечи греющие охлаждайку печки. serge47, ну если логически, то наверно что бы в морозы после заводки с печки холодом не дуло _________________ |
Вернуться к началу |
|
serge47 |
Заголовок сообщения: Добавлено: 30.03.2010 15:54 |
|
Угу. Прикольный прибамбас. ОстаеЦЦа выяснить — есть ли он у меня в машинке =) _________________ |
Вернуться к началу |
|
serge47 |
Заголовок сообщения: Добавлено: 31.03.2010 8:41 |
|
Выяснил — есть. Действительно, сзади двигателя в разрез патрубков печки вставлен некий девайс с проводами. _________________ |
Вернуться к началу |
|
serge47 |
Заголовок сообщения: Добавлено: 13.04.2010 21:54 |
|
Продолжаю вентилировать вопрос с этой ошибкой. Подвижки у меня такие: во-первых, выяснил, где это реле — оно действительно в моторном отсеке, спасибо Смаленскому. Снял я это реле, разобрал — все красиво, чистенько. Подал +12В на обмотку — щелкает исправно. Тестером контактные группы звонятся — т.е. реле работает. В реновской техноте написано, что сопротивление обмотки должно быть 60 +-5 Ом. А у меня — 80 Ом. Менять его, что ли? (Но ведь реле работает)… _________________ |
Вернуться к началу |
|
Razborkin |
Заголовок сообщения: Re: Добавлено: 10.07.2013 13:39 |
|
blase писал(а): Оооо, прикольно, свечи греющие охлаждайку печки. serge47, ну если логически, то наверно что бы в морозы после заводки с печки холодом не дуло Что тут прикольного? Это догреватель для выхода дизеля на рабочую температуру. аналогичные системы есть на 1,9ТDI от фв — там три свечи накала ввкручены во фланец патрубка системы охлаждения, На мерсовских дизелях с CDI — так же стоят электрические догреватели… |
Вернуться к началу |
|
Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Кто сейчас на конференции |
Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], MailRu [Bot], Yandex [Bot] |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |
Цитата:
Сообщение от indiana
(Сообщение 1093352)
Кстати по поводу восстановления, отлично восстанавливаются блоки с начинающимися проблемами
Ды это всегда так. Только часто применяется расхожее мнение «не мешай автомобилю работать», в итоге получается как в анекдоте про доктора «это фигня, фигню не лечим…»
Цитата:
Сообщение от indiana
(Сообщение 1093352)
Конечно надо вскрывать и смотреть на состояние плунжеров и каналов. Простая разборка и промывка навряд ли поможет.
На начальной стадии таки достаточно промыть, чтобы предотвратить дальнейшие проблемы полностью. Из-за неисправного гидроблока начинают изнашиваться фрикционы, которые еще больше забивают гидроблок и полностью выводят его из строя, что приводит к еще большему износу фрикционов. Если сразу промыть гидроблок и, если надо (при разборе гидроблока прфессионалу это будет видно), отремонтировать ГТ, в саму АКПП лезть не придется и даже клапана в гидроблоке менять не нужно будет.
Цитата:
Сообщение от indiana
(Сообщение 1093352)
Я свой восстановил, ремкомплект поршня аккумулятора от Sonnax, ремкомплект соленоидов от Transgo и комплект прокладок.
Можешь рассказать, почему именно такой вариант ремонта был выбран? Что указывало на необходимость замены аккумулятора линейного давления? При разборе линейных соленоидов что-то указывало на необходимость их ремонта? Плунжеры заедали? Или внешне все было нормально, просто ремонтировали соленоиды, потому что чаще всего это помогает?
Короче, ремонт производился осознанно, или ткнули пальцем в небо и угадали?
Цитата:
Сообщение от Puchaman
(Сообщение 1093383)
Не имея стенда с вакуумным насосом, покупка плунжеров, давольно рисковое дело.
А подключение манометров к портам исполнительных механизмов не помогает вычислить неправильно работающие элементы? Понятно, что геморрой, ибо для проведения регулировок надо гидроблок снимать или вырезать в крышке регулировочные отверстия, но ведь вариант же?
Цитата:
Сообщение от Puchaman
(Сообщение 1093383)
Тоесть, бывает что притирка нулевкой помогает, промывка или замена клапанов помогает. А бывает что на глаз все хорошо, но все равно работает не так. Пружины садятся, в некоторых блоках их можно регулировать, но вот на сколько.
В SU1 в гидроблоке регулируются только все линейные соленоиды (линейное давление SLT, корректировка линейного давления SLS (как правильно на русский переводится?) и блокировка ГТ SLU), клапан управления Second Clutch B2 (в малой плите) и регулятор линейного давления (в средней плите), причем последние 2 имеют только предустановленные положения «ослабленное положение пружины», «среднее положение пружины», «усиленное положение пружины». Больше ничего не регулируется.
Нулевкой притирать надо — это если клапана явно заедают?
Например, у меня в гидроблоке есть несколько раковин в «гнездах» клапанов, но они в местах заглушек клапанов. У меня даже такое ощущение, что это с завода так было, поскольку в местах этих раковин просто нет движущихся частей и им неоткуда было взяться в процессе эксплуатации. И клапана все двигаются прекрасно. А вот насчет упругости пружин — конечно же, ничего сказать нельзя. Соберу — посмотрим
Скорее всего сразу после сборки будет работать не правильно. Планирую манометрами ловить неправильно работающие элементы.