Df094 ошибка рено лагуна 2

DF006 Цепь датчика скорости вращения левого переднего колеса.
DF007 Цепь датчика скорости вращения левого заднего колеса.
DF008 Сигнал датчика скорости вращения левого переднего колеса
DF009 Сигнал датчика скорости вращения левого заднего колеса
DF010 Цепь электродвигателя насоса.
DF017 ЭБУ.
DF020 Программирование индекса измерения скорости.
DF026 Цепь датчика скорости вращения правого переднего колеса.
DF027 Цепь датчика скорости вращения правого заднего колеса.
DF028 Сигнал датчика скорости вращения правого переднего колеса.
DF029 Сигнал датчика скорости вращения правого заднего колеса.
DF047 Мультиплексная сеть.
DF056 Соответствие сигнала с контактов выключателя стоп-сигнала.
DF066 По мультиплексной сети не передается информация от ЭБУ системы
впрыска.
DF075 Сигнал датчика угла поворота рулевого колеса.
DF079 Сигнал датчика углового ускорения.
DF080 Цепь датчика углового ускорения.
DF083 Сигнал датчика поперечного ускорения.
DF084 Цепь датчика поперечного ускорения.
DF087 Программирование датчика угла поворота рулевого колеса.
DF088 Цепь датчика давления.
DF090 Зубчатый сигнальный диск правого переднего колеса.
DF091 Зубчатый сигнальный диск левого переднего колеса.
DF092 Зубчатый сигнальный диск правого заднего колеса.
DF093 Зубчатый сигнальный диск датчика скорости вращения левого заднего
колеса.
DF094 Повышенное напряжение питания ЭБУ.
DF095 Пониженное напряжение питания ЭБУ.
DF096 Внутренняя неисправность ЭБУ.
DF097 По мультиплексной сети не передается информация от ЭБУ АКП
(наименование по диагностическому прибору).
DF098 По мультиплексной сети не передается информация от ЦЭКБС
(наименование по диагностическому прибору).
DF099 Отдельная мультиплексная сеть АБС.
DF100 По мультиплексной сети не передается информация об угле поворота
рулевого колеса.
DF101 По мультиплексной сети не передается информация от комбинированного
датчика.
DF102 Сохранение калибровок датчиков.
DF104 Внутренняя неисправность электронной схемы комбинированного
датчика.
DF105 Недостаточное напряжение питания комбинированного датчика.
DF106 Избыточное напряжение питания комбинированного датчика.
DF107 Идентификатор датчика угла поворота рулевого колеса.
DF108 Датчик угла поворота рулевого колеса.
DF109 Сигнал датчика тормозного давления.
DF110 Электропитание датчиков.
DF111 Цепь датчика хода педали тормоза.
DF112 Соответствие хода педали тормоза.
DF114 Цепь микровыключателя усилителя тормозного усилия.
DF115 Соответствие состояния микровыключателя усилителя тормозного усилия.
DF116 Программирование конфигурации автомобиля.
Программирование калибровки АБС/ССТ (наименование по
DF117 диагностическому прибору).
DF118 Программирование опций автомобиля.
DF119 Настройка конфигурации типа коробки передач:
DF120 Соответствие информации от ЭБУ системы впрыска, передающейся по
мультиплексной сети.
DF121 Запрос на изменение крутящего момента не может быть выполнен.
DF122 По мультиплексной сети не передается информация отЭБУ системы впрыска.
DF125 Электропитание комбинированного датчика.
DF126 Достоверность сигналов комбинированного датчика.
DF127 Цепь датчика температуры.
DF155 Система стабилизации траектории.
DF176 Частота сигнала датчика скорости вращения правого переднего колеса.
DF177 Частота сигнала датчика скорости вращения левого переднего колеса.
DF178 Частота сигнала датчика скорости вращения левого заднего колеса.
DF179 Частота сигнала датчика скорости вращения правого заднего колеса.
DF185 Цепь электромагнитного клапана усилителя тормозного усилия

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

со слов хозяина:

1.периодически загорается «сервис» «стоп»

2.при включенном свете фар и климате иногда горят контрольные лампы ярче чем обычно

3.иногда падают стрелки тахо спидометра

4.иногда срабатывает при запуске двигателя задний дворник, один мах

5.загорается SRS

6.глюки проявляются в сырую погоду, летом в сухую погоду все ок

теперь что думаю я:

диагностика показала по всем блокам ошибки мультиплекса(SRS:DF060,моторник:DF066 итд)причем в некоторых блоках ошибка мультиплекса прописана по несколько раз.щиток приборов не коннектится (возможно мой диаган не видит, но все остальные блоки видит). Щиток вроде не мотаный. во всяком случае не разбирался.в моторнике не видит вин код. во всех остальных он хорошо виден. машина заводится, не глохнет.

ошибки:

моторник:

DF038 computer,immo memory zone fault

DF403 AC CAN connection

DF091 vehicle speed inf electrical fault

DF232 refrigerant pressure sensor circuit, electrical fault

UCH:

DF058 neutal switch circuit,schort circuit

DF066 multiplex network electrical fault

DF066 вновь

DF053 vehicle speed inf., the speed signal supplied by the abs is missing

DF052 valve signal receiver, unidentfied electrical fault

SRS;

DF060 multiplex network electrical fault

ABS;

DF122 injection multiplexed informatin missing (memory)

DF098 no UCH multiplex signal (memory)o

DF066 injection multiplexed emission missing from multiplexed network (memory)

климат:

DF043 (4 раза) multiplexed informatin missing, apply multiplexed network fault finding procedure

DF092 (3 раза) injection multiplexed informatin missing, apply multiplexed network fault finding procedure

DF094 (3 раза) ABS multiplexed informatin missing, apply multiplexed network fault finding procedure

DF093 no UCH multiplex signal

DF028 fooweelvent distrib motor circuit

походу где то контакт пропадает, у кого может было что то подобное. может у кого есть схема кана на это чудо, куда копать?

Здравствуйте, Уважаемый автовладелец!
Ошибка DF149 расшифровывается — «датчик давления топлива». В этом случае необходимо для начала проверить разъем датчика, далее проверять сам датчик и его проводку.
Ошибка DF 094 расшифровывается — «Реле свечей накала X, обрыв или короткое в цепи, короткое на землю».
Обе ошибки с трансмиссией не связаны.

Россия, Subaru Legacy

Сообщения без ответов | Активные темы

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]

Автор Сообщение

Заголовок сообщения: Renault Scenic — ошибка DF094

СообщениеДобавлено: 29.03.2010 10:34 

Не в сети
Аватара пользователя



Зарегистрирован: 17.06.2008 12:30
Сообщения: 1004
Откуда: Гомель

Только что гонял сценика на диагностику — в движке показывает ошибку DF094 Thermplunger Memory relay N, open circuit or short circuit to earth. И это ошибка не удаляется нифига.

Машина между тем заводится, никаких вопросов, средний расход за 400 км — 6,5 литра. Есть мнение, что после проведенной предыдущим хозяином мойки Кирхером подкапотного пр-ва залило какой-то датчик, или реле — т.е. потерян контакт. Может кто сталкивался, что это за Thermplunger Memory relay N? Реле свечей накала? Где оно находится? Help Help Help =)

_________________
Renault Scenic RX4 2001 1,9 DCi F9Q 740
Renault Laguna RT 1996 2.0i F3R — продана

Вернуться к началу

Профиль  

serge47

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 29.03.2010 12:33 



Зарегистрирован: 17.06.2008 12:30
Сообщения: 1004
Откуда: Гомель

Нарыл в нете что-то вроде этого:

«DF 094 Реле свечей накала X, обрыв или короткое в цепи, короткое на землю»

Хм… Если не работает реле свечей накала, то почему она у меня заводится? Где это реле искать?

_________________
Renault Scenic RX4 2001 1,9 DCi F9Q 740
Renault Laguna RT 1996 2.0i F3R — продана

Вернуться к началу

Профиль  

Aleksey

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 29.03.2010 17:28 



Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT

Расход за 400 км 6,5 литра.. Это ж сколько на сотню… Меньше 2 литров — не верю.

А почему бы без свечей накала не завестись, если компрессия хорошая.

_________________
Ну в принципе, все оК — я лове транс… конечно хочется чего-то но я незнаю чего… (с)

Вернуться к началу

Профиль  

serge47

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 29.03.2010 20:43 



Зарегистрирован: 17.06.2008 12:30
Сообщения: 1004
Откуда: Гомель

Я написал (см. выше) — _средний_ расход за 400 км пути. То бишь, на сотню таки. А как проверить, работают свечи накала или нет? (первый дизель у мну) :wink: И еще — когда гаснет спиралька на приборке, тогда и плюс со свечей снимается, или свечи накаливаются всегда?

_________________
Renault Scenic RX4 2001 1,9 DCi F9Q 740
Renault Laguna RT 1996 2.0i F3R — продана

Вернуться к началу

Профиль  

serge47

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 29.03.2010 20:43 



Зарегистрирован: 17.06.2008 12:30
Сообщения: 1004
Откуда: Гомель

Кстати, вопрос остается открытым — где у сценика реле свечей накала?

_________________
Renault Scenic RX4 2001 1,9 DCi F9Q 740
Renault Laguna RT 1996 2.0i F3R — продана

Вернуться к началу

Профиль  

serge47

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 30.03.2010 9:08 



Зарегистрирован: 17.06.2008 12:30
Сообщения: 1004
Откуда: Гомель

Ребятушки, нарыл я реношные ноты насчет своей ошибки:

Реле погружных подогревателей №1

CC.1 : Короткое замыкание на +12 В.

CO.O : Разомкнутая цепь или короткое замыкание на «массу».

УКАЗАНИЯ

Переведите, плиз, с реношного на русский — погружные нагреватели — это свечи?

_________________
Renault Scenic RX4 2001 1,9 DCi F9Q 740
Renault Laguna RT 1996 2.0i F3R — продана

Вернуться к началу

Профиль  

Smalenski

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 30.03.2010 11:46 

Не в сети
хирург рено клуба



Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити

Свечи, которые греют охлаждайку на печку

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую

Вернуться к началу

Профиль  

serge47

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 30.03.2010 12:17 



Зарегистрирован: 17.06.2008 12:30
Сообщения: 1004
Откуда: Гомель

Опаньки, даже так… А где они стоят, где реле это находится?

_________________
Renault Scenic RX4 2001 1,9 DCi F9Q 740
Renault Laguna RT 1996 2.0i F3R — продана

Вернуться к началу

Профиль  

Smalenski

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 30.03.2010 14:53 

Не в сети
хирург рено клуба



Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити

свечи сзади мотора в ал. корпусе на патрубках печки. Релюшки скорей всего под бампером слева

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую

Вернуться к началу

Профиль  

serge47

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 30.03.2010 15:33 



Зарегистрирован: 17.06.2008 12:30
Сообщения: 1004
Откуда: Гомель

Спасибо, друх :xlopat:

RenaultClub

А какая логика этого девайса? Выключается по достижении определенной температуры?

_________________
Renault Scenic RX4 2001 1,9 DCi F9Q 740
Renault Laguna RT 1996 2.0i F3R — продана

Вернуться к началу

Профиль  

blase

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 30.03.2010 15:41 



Зарегистрирован: 2.04.2008 13:10
Сообщения: 4609
Откуда: Минск, Чкалова

Оооо, прикольно, свечи греющие охлаждайку печки. serge47, ну если логически, то наверно что бы в морозы после заводки с печки холодом не дуло :roll:

_________________
пыжж 307SW
Арфаграфия эта как Кунг-Фу — настаящия мастира ею никагда биз надабнасти нипользуюцца!

Вернуться к началу

Профиль  

serge47

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 30.03.2010 15:54 



Зарегистрирован: 17.06.2008 12:30
Сообщения: 1004
Откуда: Гомель

Угу. Прикольный прибамбас. ОстаеЦЦа выяснить — есть ли он у меня в машинке =)

_________________
Renault Scenic RX4 2001 1,9 DCi F9Q 740
Renault Laguna RT 1996 2.0i F3R — продана

Вернуться к началу

Профиль  

serge47

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 31.03.2010 8:41 



Зарегистрирован: 17.06.2008 12:30
Сообщения: 1004
Откуда: Гомель

Выяснил — есть. Действительно, сзади двигателя в разрез патрубков печки вставлен некий девайс с проводами. :krugom:

_________________
Renault Scenic RX4 2001 1,9 DCi F9Q 740
Renault Laguna RT 1996 2.0i F3R — продана

Вернуться к началу

Профиль  

serge47

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 13.04.2010 21:54 



Зарегистрирован: 17.06.2008 12:30
Сообщения: 1004
Откуда: Гомель

Продолжаю вентилировать вопрос с этой ошибкой. Подвижки у меня такие: во-первых, выяснил, где это реле — оно действительно в моторном отсеке, спасибо Смаленскому. Снял я это реле, разобрал — все красиво, чистенько. Подал +12В на обмотку — щелкает исправно. Тестером контактные группы звонятся — т.е. реле работает. В реновской техноте написано, что сопротивление обмотки должно быть 60 +-5 Ом. А у меня — 80 Ом. Менять его, что ли? (Но ведь реле работает)…

И еще — смотрел, какой потенциал присутствует на клеммах, куда подключается реле. Итак, +12 В есть на одном выводе обмотки, а также на контактной группе (средняя точка). А вот земли как таковой нигде нет. На втором выводе обмотки есть некие +3,6 В. Вопрос знатокам — а должна ли быть земля (масса) на одном из выводов обмотки реле? (Замеры проводил при включенном зажигании, разумеется).

_________________
Renault Scenic RX4 2001 1,9 DCi F9Q 740
Renault Laguna RT 1996 2.0i F3R — продана

Вернуться к началу

Профиль  

Razborkin

Заголовок сообщения: Re:

СообщениеДобавлено: 10.07.2013 13:39 

Не в сети



Зарегистрирован: 28.06.2013 9:03
Сообщения: 3

blase писал(а):

Оооо, прикольно, свечи греющие охлаждайку печки. serge47, ну если логически, то наверно что бы в морозы после заводки с печки холодом не дуло :roll:

Что тут прикольного? Это догреватель для выхода дизеля на рабочую температуру. аналогичные системы есть на 1,9ТDI от фв — там три свечи накала ввкручены во фланец патрубка системы охлаждения, На мерсовских дизелях с CDI — так же стоят электрические догреватели…

Вернуться к началу

Профиль  

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], MailRu [Bot], Yandex [Bot]

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Цитата:


Сообщение от indiana
(Сообщение 1093352)

Кстати по поводу восстановления, отлично восстанавливаются блоки с начинающимися проблемами


Ды это всегда так. Только часто применяется расхожее мнение «не мешай автомобилю работать», в итоге получается как в анекдоте про доктора «это фигня, фигню не лечим…»

Цитата:


Сообщение от indiana
(Сообщение 1093352)

Конечно надо вскрывать и смотреть на состояние плунжеров и каналов. Простая разборка и промывка навряд ли поможет.


На начальной стадии таки достаточно промыть, чтобы предотвратить дальнейшие проблемы полностью. Из-за неисправного гидроблока начинают изнашиваться фрикционы, которые еще больше забивают гидроблок и полностью выводят его из строя, что приводит к еще большему износу фрикционов. Если сразу промыть гидроблок и, если надо (при разборе гидроблока прфессионалу это будет видно), отремонтировать ГТ, в саму АКПП лезть не придется и даже клапана в гидроблоке менять не нужно будет.

Цитата:


Сообщение от indiana
(Сообщение 1093352)

Я свой восстановил, ремкомплект поршня аккумулятора от Sonnax, ремкомплект соленоидов от Transgo и комплект прокладок.


Можешь рассказать, почему именно такой вариант ремонта был выбран? Что указывало на необходимость замены аккумулятора линейного давления? При разборе линейных соленоидов что-то указывало на необходимость их ремонта? Плунжеры заедали? Или внешне все было нормально, просто ремонтировали соленоиды, потому что чаще всего это помогает?
Короче, ремонт производился осознанно, или ткнули пальцем в небо и угадали?

Цитата:


Сообщение от Puchaman
(Сообщение 1093383)

Не имея стенда с вакуумным насосом, покупка плунжеров, давольно рисковое дело.


А подключение манометров к портам исполнительных механизмов не помогает вычислить неправильно работающие элементы? Понятно, что геморрой, ибо для проведения регулировок надо гидроблок снимать или вырезать в крышке регулировочные отверстия, но ведь вариант же?

Цитата:


Сообщение от Puchaman
(Сообщение 1093383)

Тоесть, бывает что притирка нулевкой помогает, промывка или замена клапанов помогает. А бывает что на глаз все хорошо, но все равно работает не так. Пружины садятся, в некоторых блоках их можно регулировать, но вот на сколько.


В SU1 в гидроблоке регулируются только все линейные соленоиды (линейное давление SLT, корректировка линейного давления SLS (как правильно на русский переводится?) и блокировка ГТ SLU), клапан управления Second Clutch B2 (в малой плите) и регулятор линейного давления (в средней плите), причем последние 2 имеют только предустановленные положения «ослабленное положение пружины», «среднее положение пружины», «усиленное положение пружины». Больше ничего не регулируется.
Нулевкой притирать надо — это если клапана явно заедают?

Например, у меня в гидроблоке есть несколько раковин в «гнездах» клапанов, но они в местах заглушек клапанов. У меня даже такое ощущение, что это с завода так было, поскольку в местах этих раковин просто нет движущихся частей и им неоткуда было взяться в процессе эксплуатации. И клапана все двигаются прекрасно. А вот насчет упругости пружин — конечно же, ничего сказать нельзя. Соберу — посмотрим :)
Скорее всего сразу после сборки будет работать не правильно. Планирую манометрами ловить неправильно работающие элементы.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Df093 ошибка рено сандеро степвей
  • Df090 ошибка рено лагуна 2
  • Df089 ошибка рено кангу
  • Df089 ошибка рено дастер
  • Df088 ошибка рено меган