Df095 df096 ошибка рено

Привет ребята, вчера приехал за автомобилем. Думали тащить на тросу, но я решил ещё раз потыкать фишки.
После снятия разъёма с дроссельной заслонки, подогнул контакты сверху и снизу по плотнее. На педали пошевелил разъём. Завожу машину и чудо, работает, шепчет. На мой взгляд даже обороты стали по ниже, на прогревах. Ощущение возникло будто до этого чуть чуть, но поддавало газку.
Сейчас снова доволен автомобилем, правда боязно ехать на работу, выезжаю чуть раньше, чтоб если что на такси.
Вот что у меня по ошибкам сохранилось.

Запчасти на фото: DF096, DF328, DF083. Фото в бортжурнале Renault Laguna II

Полный размер

Запчасти на фото: DF096, DF328, DF083

Кстати после момента сборки двс, проехал 2600 км. сейчас пробег на машине 352107 км

Фото в бортжурнале Renault Laguna II

Полный размер

Неделю назад решил проверить свечи, и что там твориться в цилиндрах. Сделал фотографии эндоскопом.
Вся поршневая вообще без нагара.

Фото в бортжурнале Renault Laguna II

Полный размер

Фото в бортжурнале Renault Laguna II

Полный размер

Фото в бортжурнале Renault Laguna II

Полный размер

Фото в бортжурнале Renault Laguna II

Полный размер

так же приобрел колечки термостойкие, но не того размера взял.
В итоге поставил с ними, они получаются не внутри колодца, а снаружи закрывают всё, и грязь туда не летит.
ещё решил себе поставить скрытый вольтметр.

Фото в бортжурнале Renault Laguna II

Полный размер

Фото в бортжурнале Renault Laguna II

Полный размер

никакого объема он не занимает, смотреть на него часто не собираюсь по этому можно туда скидывать мелочь )
Так же неделю назад у меня сломался видеорегистратор, и тут как по закону подлости в меня раза 3 чуть не влетели, по этому заказл на али простенький регистратор но с двумя камерами. одну вывел назад, пишет обе, можно при парковке пользоваться. =) ну и как не помыть машинку в последние теплые деньки.

Фото в бортжурнале Renault Laguna II

Полный размер

Старый
22.04.2014, 12:59

 Вверх 
#1

ЛагуноВед

Освоился

 

Аватар для diman brestskiy

 

Регистрация: 05.07.2011

Адрес: Брест

Сообщений: 564

Имя: Дима

Автомобиль: Laguna II Ph I

По умолчанию
Ошибка DF 096. Горит «пила»


Добрый день.
Имеется авто с двигателем 1.6 л, 16 клапанов.
Периодически при езде загорается ошибка (на рисунке обведена красным). При этом сильно пропадает тяга (но машина едет, на педаль реагирует, обороты не зависают).
Лечится остановкой, глушением и новым запуском двигателя. Бывает, загорится опять, бывает, можно проехать 10-15 км.
Появляется спонтанно — может за одну поездку 10 раз загореться, а может и 2 недели не давать о себе знать.

Диагностика показывает — DF 096 Цепь потенциометра дросс. клапана дорожка 2.
Подскажите что это может быть?

__________________
Renault Laguna II, 2003г.в., 1.9dci, 120л.с., 6МКПП, комплектация PRIVILEGE

diman brestskiy вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
22.04.2014, 14:51

 Вверх 
#2

Местный

Осваиваюсь

 

Аватар для андрей 22

 

Регистрация: 05.08.2011

Адрес: барнаул

Сообщений: 190

Имя: андрей

Автомобиль: Laguna II Ph I

По умолчанию


это значит что пропадает связь между блоком управления двигателя и дроссельной заслонкой. сними фишку с дроселя и почисть контакты в дроселе и в фишке

__________________
LAGUNA || EXPRESSION 1.8 F4P 2001 балдею:

андрей 22 вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
08.06.2014, 15:51

 Вверх 
#3

Новичок

 

Регистрация: 23.04.2014

Адрес: israel

Сообщений: 2

Автомобиль: Laguna II Ph I

По умолчанию


Такая же проблема,пишет Р0120. Клип пишет DF412 1.DEF
И всеравно появляеться и чем тепле на улице тем выше шансы получить «пилу». Потом вытащил карточку сбросилась все какое то время работает.
Почистил разъемы, поменял педаль газа, почистил заслонку.
Все равно появляеться. Есть идеи?

jargal вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
08.06.2014, 19:24

 Вверх 
#4

Профессор АйБолит

Помогу советом

 

Аватар для Smalenski

 

Регистрация: 20.07.2007

Адрес: Минск

Сообщений: 5,591

Имя: Дмитрий

Автомобиль: Laguna III

По умолчанию


читайте тему аварийный режим

__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы
Espase 5, Initiale Minsk
Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана
FORD Fusion (mondeo/) , 1,5 180л.с. акпп

Smalenski вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
08.06.2014, 20:00

 Вверх 
#5

ЛагуноВед

Освоился

 

Аватар для SPboleg

 

Регистрация: 13.08.2012

Адрес: Питер

Сообщений: 351

Имя: Олег

Автомобиль: Laguna III

По умолчанию


лагуна вообще жару плохо переносит_)

SPboleg вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
16.06.2014, 17:27

 Вверх 
#6

Пользователь

Только пришёл

 

Регистрация: 07.04.2012

Адрес: волгоград

Сообщений: 32

Имя: михаил

Автомобиль: Laguna II Ph I

По умолчанию


Цитата:

Сообщение от diman brestskiy
Посмотреть сообщение

Добрый день.
Имеется авто с двигателем 1.6 л, 16 клапанов.
Периодически при езде загорается ошибка (на рисунке обведена красным). При этом сильно пропадает тяга (но машина едет, на педаль реагирует, обороты не зависают).
Лечится остановкой, глушением и новым запуском двигателя. Бывает, загорится опять, бывает, можно проехать 10-15 км.
Появляется спонтанно — может за одну поездку 10 раз загореться, а может и 2 недели не давать о себе знать.

Диагностика показывает — DF 096 Цепь потенциометра дросс. клапана дорожка 2.
Подскажите что это может быть?

У меня такая же проблема. Только кроме пилы загорается еще сервис, значек есп и хол. об. гуляют от 1000 до 2000, на педаль газа машина не реагирует. И такая ситуация с каждым днем все хуже и хуже.Вчера отдал спецам в ремонт. Сегодня узнавал сказали что пока не могут найти причину.Посмотрим что будет дальше.

mo34 вне форума

 

Ответить с цитированием

Рено Логан 2, ЭБУ — EMS 3120, стоит ГБО (распределенка, отключал, цепи форсунок восстанавливал), ошибки висят постоянно: DF095; DF096, через Сканматик 2 — датчики положения дроссельной заслонки показывают 99,9% и 0,1% (не изменяются, при этом на заведенную дроссель открывается), датчики положения педали работают исправно.
Суть проблемы такова: При прокрутке стартером управляющие импульсы подаются на все форсунки, а после запуска импульсов нет на форсунках 1-го и 4-го цилиндров, провода, разъемы, дорожки в ЭБУ целые до микросхемы atic39-b4 a2c08350, микросхемы и дросселя на подкид в доступности нет.

Обновлено: 03.06.2023

Плавают обороты двигателя 950 — 1000 после завода. Проблема устраняется после небольшого прогрева. На улице плюс 5. Какая может быть причина. Грязное топливо исключаю (заправляюсь через канистру).

Это нормальное явление! Обороты плавают при включении тэнов, т.к. это большая нагрузка на генератор. Если аккумулятор подсажен, то обороты плавают гораздо сильнее.

Это нормальное явление! Обороты плавают при включении тэнов, т.к. это большая нагрузка на генератор. Если аккумулятор подсажен, то обороты плавают гораздо сильнее.

ТЭНы снижают обороты, но никак не способствуют их «плавучести».По- моему при определенной температуре «мозги» в замешательстве: то ли поднять обороты, то ли опустить.И пока температура двигуна не пройдет эту определенную точку , обороты плавают.

Плавают обороты двигателя 950 — 1000 после завода. Проблема устраняется после небольшого прогрева. На улице плюс 5. Какая может быть причина. Грязное топливо исключаю (заправляюсь через канистру).

Такая же фигня, приблизительно при температуре +2-+5,только обороты еще больше, прошлой весной все было ок, даю поработать секунд 30, глушу, завожу, почти всегда помогает

Не мните свои мозги — это специфика Дастера. Обороты чуть плавают при прогреве у всех и ничего вы здесь не сделаете.

Это просто переходной период. Комп сомневается зима или лето. У мну даже на карбюраторном гольфе такая фигня. Немного теплей или холодней и все в норме. Махнул рукой.
Хороший стук наружу вылезет.
Скорее всего датчик какой то так работает.

Это просто переходной период. Комп сомневается зима или лето. У мну даже на карбюраторном гольфе такая фигня. Немного теплей или холодней и все в норме. Махнул рукой.
Хороший стук наружу вылезет.
Скорее всего датчик какой то так работает.

Это же будет и летом, и зимой. Комп не сомневается — его такую программу вшили, чтобы СО меньше выбрасывать. Вот он и борется сам с собой — с одной стороны нужны обороты, а с другой стороны, их надо снизить, чтобы меньше СО было.

По плавающим оборотам на ХХ с двигл. 1.6 пошла инфа(от сандероводов-дастероводов)плавает ХХ из-за не неплотности уплотнительного кольца(первое к двигл) на дроссельном узле-лечится заменой самого кольца или путём намотки ленты ФУМ под кольцо.

Тогда по идее они должны плавать и на прогретом движке а у меня на 2,0 они плавают секунд 30 после пуска холодного движка если температура ниже 10 градусов на улице. Потом все ровненько около 900 оборотов становится. Если температура на улице выше 10 градусов — сразу обороты устанавливаются 1200 и понижаются медленно до нормы по мере прогрева как и было раньше на Логане. Если б прокладка — не должно зависеть от температуры так да еще и секунд на 30.

У меня обороты плавают при запуске на холодную где то 1,0-1,5мин. потом становяться в норму,но это только когда прохладно и машина полностью остыла.Сегодня ездил на СТО делал диагностику(подключали комп.) Так вот выяснилось что гуляние на холодную происходит из-за встроенных тенов в систему отопления (двиг. 2,0).По словам спеца тены ставят на все рено начиная с середины 2012г. По компу. все в норме. НЕ знаю что и думать Верить или нет .

Плавают обороты двигателя 950 — 1000 после завода. Проблема устраняется после небольшого прогрева. На улице плюс 5. Какая может быть причина. Грязное топливо исключаю (заправляюсь через канистру).

Это нормальное явление! Обороты плавают при включении тэнов, т.к. это большая нагрузка на генератор. Если аккумулятор подсажен, то обороты плавают гораздо сильнее.

Это нормальное явление! Обороты плавают при включении тэнов, т.к. это большая нагрузка на генератор. Если аккумулятор подсажен, то обороты плавают гораздо сильнее.

ТЭНы снижают обороты, но никак не способствуют их «плавучести».По- моему при определенной температуре «мозги» в замешательстве: то ли поднять обороты, то ли опустить.И пока температура двигуна не пройдет эту определенную точку , обороты плавают.

Плавают обороты двигателя 950 — 1000 после завода. Проблема устраняется после небольшого прогрева. На улице плюс 5. Какая может быть причина. Грязное топливо исключаю (заправляюсь через канистру).

Такая же фигня, приблизительно при температуре +2-+5,только обороты еще больше, прошлой весной все было ок, даю поработать секунд 30, глушу, завожу, почти всегда помогает

Не мните свои мозги — это специфика Дастера. Обороты чуть плавают при прогреве у всех и ничего вы здесь не сделаете.

Это просто переходной период. Комп сомневается зима или лето. У мну даже на карбюраторном гольфе такая фигня. Немного теплей или холодней и все в норме. Махнул рукой.
Хороший стук наружу вылезет.
Скорее всего датчик какой то так работает.

Это просто переходной период. Комп сомневается зима или лето. У мну даже на карбюраторном гольфе такая фигня. Немного теплей или холодней и все в норме. Махнул рукой.
Хороший стук наружу вылезет.
Скорее всего датчик какой то так работает.

Это же будет и летом, и зимой. Комп не сомневается — его такую программу вшили, чтобы СО меньше выбрасывать. Вот он и борется сам с собой — с одной стороны нужны обороты, а с другой стороны, их надо снизить, чтобы меньше СО было.

По плавающим оборотам на ХХ с двигл. 1.6 пошла инфа(от сандероводов-дастероводов)плавает ХХ из-за не неплотности уплотнительного кольца(первое к двигл) на дроссельном узле-лечится заменой самого кольца или путём намотки ленты ФУМ под кольцо.

Тогда по идее они должны плавать и на прогретом движке а у меня на 2,0 они плавают секунд 30 после пуска холодного движка если температура ниже 10 градусов на улице. Потом все ровненько около 900 оборотов становится. Если температура на улице выше 10 градусов — сразу обороты устанавливаются 1200 и понижаются медленно до нормы по мере прогрева как и было раньше на Логане. Если б прокладка — не должно зависеть от температуры так да еще и секунд на 30.

У меня обороты плавают при запуске на холодную где то 1,0-1,5мин. потом становяться в норму,но это только когда прохладно и машина полностью остыла.Сегодня ездил на СТО делал диагностику(подключали комп.) Так вот выяснилось что гуляние на холодную происходит из-за встроенных тенов в систему отопления (двиг. 2,0).По словам спеца тены ставят на все рено начиная с середины 2012г. По компу. все в норме. НЕ знаю что и думать Верить или нет .

В общем, приболел я, камрады. А постольку-поскольку дача и все дачные заботы накрылись медным тазом, взялся немного похакерствовать.
«Мама, ну сколько раз повторять! Я не «нахер», я — хакер!«
Заказанный с Китая CLIP потерялся где-то на просторах необъятной. А так как старенький блюпуп-ELM я на радостях подарил другу на УАЗике, оставаться совсем без диагностики пусть даже и на новом авто не хотелось от слова совсем. Заказал-получил.

Однако это полдела. Ранее я убедился в том, что нормального списка PID-ов для Duster-a с F4R просто нет. Т.е. Torque Pro на планшете показывает, как бы это помягче сказать, ни фига практически не показывает. В общем, взялся я за составление нормального списка путём ковыряния в CLIP-е. Кое в чём уже разобрался. Например, наковырял нормальную расшифровку кодов ошибок именно для моего авто. С кодами ошибок у Renault какой-то анал-карнавал, в зависимости от модели авто они могут менять свои значения. Поэтому счёл за благо обзавестись собственным списком. Прежде чем доберусь до PID-ов, выложу ошибки. Ошибки будут не только по ДВС, но и по другим системам. Из CLIP-а их можно выудить только при подключенном диагностическом адаптере, а это неудобно. Совсем неудобно.
Насколько я понял из доков, постольку-поскольку F4R с аналогичным контроллером устанавливается не только на Duster-а Ph2, то приводимый ниже и в последующих постах список ошибок должен подойти ещё к следующим авто с F4R:
LODGY
DOKKER/KANGOO
LOGAN II/SANDERO II
CLIO IV
CAPTUR/QM3/KABIN
DUSTER ph2
CAPTUR/KAPTUR BR/IN/RU
MEGANEIII/SCENICIII
NEW SM3/FLUENCE/MEGANE
Сразу оговорюсь, отмеченное курсивом — отсебятина. Не в смысле бред, а в смысле проверено только для Duster ph2. В круглых скобках (*x) — примечания и комментарии, см. внизу списка. В квадратных скобках [xxx] — перечисление кодов элементов на электросхемах. Ориентироваться по названиям весьма затруднительно, т.к. переводы для CLIP-а и сборников делали не чтобы разные люди, а люди говорящие на разных языках. В описания CLIP-а адская смесь из американского анлийского и французского, в альбомах схем — британский английски. Одни и те же вещи могут называться совсем по разному. Например датчик детонациив CLIP-е Knock Sensor, а на схемах это Pinking Sensor 1. Это сильно сбивает с толку, поэтому для облегчения жизни привожу коды элементов, по которым можно выйти на схемы нужных цепей.

DF001 — WATER TEMPERATURE SENSOR CIRCUIT
Неисправность в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости [244]
1.DEF : Signal waveform/status failure
Ошибка формы сигнала и/или статуса датчика (*1)
2.DEF : Signal incoherence.
Некорректный сигнал (*2)
4.DEF : Tension trop faible.
Напряжение в цепи ниже порогового значения
5.DEF : Tension trop haute.
Слишком высокое напряжение в цепи
6.DEF : Micro-breaks.
Нестабильный контакт в цепи

DF002 — AIR TEMPERATURE SENSOR CIRCUIT
Неисправность в цепи датчика температуры воздуха на впуске [272]
2.DEF : Signal outside lower limit
Сигнал ниже нижнего предела
3.DEF : Signal outside upper limit
Сигнал выше верхнего предела
4.DEF : Signal waveform/status failure
Ошибка формы сигнала и/или статуса датчика (*1)
5.DEF : Implausible signal
Некорректный сигнал (*2)

DF003 — CIRCUIT CAPTEUR PRESSION ATMOSPHERIQUE
(примечание, не используется на Duster Ph1/Ph2 и автомобилях на аналогичной базе)
Неисправность в цепи датчика атмосферного давления
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
CC.0 : Short circuit to earth.
Короткое замыкане на массу
CO : Micro-coupures.
Прерывистый сигнал (нестабильный контакт).

DF004 — TURBOCHARGING PRESSURE SENSOR CIRCUIT
Неисправность в цепи датчика давления турбины нагнетателя
1.DEF : Circuit voltage below threshold
Напряжение в цепи ниже порогового значения
2.DEF : Circuit voltage above threshold
Напряжение в цепи выше порогового значения

DF011 — SENSOR SUPPLY N° 1 VOLTAGE
Неисправность опорного напряжения №1 для датчиков (*3)
1.DEF : Above the max level
Напряжение выше маскимального
2.DEF : Below the min level
Напряжение ниже минимального

DF012 — SENS. SUPPLY N° 2 VOLTAGE
Неисправность опорного напряжения №2 для датчиков (*3)
1.DEF : Above the max level
Напряжение выше маскимального
2.DEF : Below the min level
Напряжение ниже минимального

DF013 — SENS. SUPPLY N° 3 VOLTAGE
Неисправность опорного напряжения №3 для датчиков (*3)
1.DEF : Above the max level
Напряжение выше маскимального
2.DEF : Below the min level
Напряжение ниже минимального

DF015 — MAIN RELAY CONTROL CIRCUIT
Неисправность в цепи управления главным реле [238]
CC.0 : Short circuit to earth.
Короткое замыкане на массу

DF018 — LOW SPEED FAN CONTROL CIRCUIT
Неисправность в цепи управления реле низких оборотов вентилятора системы охлаждения [1839]
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
CC.0 : Short circuit to earth.
Короткое замыкане на массу
CO : Open circuit
Обрыв цепи

DF019 — HIGH SPEED FAN CONTROL CIRCUIT
Неисправность в цепи управления реле высоких оборотов вентилятора системы охлаждения [1839]
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
CC.0 : Short circuit to earth.
Короткое замыкане на массу
CO : Open circuit
Обрыв цепи

DF038 — COMPUTER
Аллес капут. Неисправность блока управления двигателем [120]
1.DEF : Internal electronic fault
Неисправность внутренней электроники

DF046 — BATTERY VOLTAGE 12 V
Неисправность бортового напряжения (генератор/аккумулятор/силовые цепи/предохранители)
1.DEF : General electrical failure
Общий отказ электрики
2.DEF : Mechanical failures
Механический отказ
3.DEF : Signal amplitude < minimum
Амплитуда сигнала (напряжение в бортовой сети) меньше минимума
4.DEF : Signal amplitude > maximum
Амплитуда сигнала (напряжение в бортовой сети) больше максимума
5.DEF : Component failures
Отказ компонентов

DF047 — COMPUTER SUPPLY VOLTAGE
Неисправность напряжения питающего блок управления двигателем
1.DEF : Niveau haut permanent
Постоянный высокий уровень
2.DEF : Niveau bas permanent
Постоянный низкий уровень
3.DEF : Battery voltage too low
Слишком низкое напряжение аккумулятора

DF050 — BRAKE SWITCH CIRCUIT
Неисправность в цепи датчика педали тормоза [160]
1.DEF : Signal incoherence.
Некорректный сигнал (*2)

DF051 — SPEED LIMITER/CRUISE CONTROL FUNCTION
Неисправность цепей кнопок/переключателей круиз-контроля/ограничителя скорости [1081, 689, 331]
1.DEF : Values outside tolerances.
Значения напряжений вне допустимых значений.
2.DEF : Signal incoherence.
Некорректный сигнал (*2)
CO : Open circuit or short circuit to +12 V
Обрыв цепи или короткое замыкание на +12В

DF054 — TURBOCHARGING SOLENOID VALVE CONTROL CIRCUIT
Неисправность в цепи соленоида турбины нагнетателя
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
CC.0 : Short circuit to earth.
Короткое замыкане на массу
CO : Open circuit
Обрыв цепи

DF059 — MISFIRE ON CYLINDER 1
Пропуски зажигания на 1-ом цилиндре (*5)
1.DEF : Polluting misfiring.
Пропуски из-за загрязнения (*6)
2.DEF : Destructive misfiring.
Пропуски из-за повреждения (*6)

DF060 — MISFIRE ON CYLINDER 2
Пропуски зажигания на 2-ом цилиндре (*5)
1.DEF : Polluting misfiring.
Пропуски из-за загрязнения (*6)
2.DEF : Destructive misfiring.
Пропуски из-за повреждения (*6)

DF061 — MISFIRE ON CYLINDER 3
Пропуски зажигания на 3-ем цилиндре (*5)
1.DEF : Polluting misfiring.
Пропуски из-за загрязнения (*6)
2.DEF : Destructive misfiring.
Пропуски из-за повреждения (*6)

DF062 — MISFIRE ON CYLINDER 4
Пропуски зажигания на 4-ом цилиндре (*5)
1.DEF : Polluting misfiring.
Пропуски из-за загрязнения (*6)
2.DEF : Destructive misfiring.
Пропуски из-за повреждения (*6)

DF065 — MISFIRE
Нелокализуемые пропуски зажигания (*7)
1.DEF : Polluting misfiring.
Пропуски из-за загрязнения (*6)
2.DEF : Destructive misfiring.
Пропуски из-за повреждения (*6)

DF072 — CYLINDER 1 IGNITION COIL CIRCUIT
Неисправность в цепи катушки зажигания 1-го цилиндра [1077] (*5)
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
CC.0 : Short circuit to earth.
Короткое замыкане на массу
CO : Open circuit or short circuit to earth
Обрыв цепи или короткое замыкане на массу

DF073 — CYLINDER 2 IGNITION COIL CIRCUIT
Неисправность в цепи катушки зажигания 2-го цилиндра [1078] (*5)
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
CC.0 : Short circuit to earth.
Короткое замыкане на массу
CO : Open circuit or short circuit to earth
Обрыв цепи или короткое замыкане на массу

DF074 — CYLINDER 3 IGNITION COIL CIRCUIT
Неисправность в цепи катушки зажигания 3-го цилиндра [1079] (*5)
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
CC.0 : Short circuit to earth.
Короткое замыкане на массу
CO : Open circuit or short circuit to earth
Обрыв цепи или короткое замыкане на массу

DF075 — CYLINDER 4 IGNITION COIL CIRCUIT
Неисправность в цепи катушки зажигания 4-го цилиндра [1080] (*5)
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
CC.0 : Short circuit to earth.
Короткое замыкане на массу
CO : Open circuit or short circuit to earth
Обрыв цепи или короткое замыкане на массу

DF078 — MOTORISED THROTTLE CONTROL CIRCUIT
Неисправность в цепи привода дроссельной заслонки [1076]
1.DEF : General motorised throttle control fault
Общий отказ привода дроссельной заслонки

DF079 — MOTORISED THROTTLE UNIT CONTROL
Неисправность контроллера привода дроссельной заслонки [120, 1076]
1.DEF : Motorised throttle idle position programming error.
Ошибка программирования положения холостого хода
2.DEF : Value outside tolerances.
Значение вне допустимых пределов
3.DEF : Incorrect flap position in idle mode.
Неправильное положение заслонки на холостом ходу

DF080 — CAMSHAFT SHIFTER CIRCUIT
Неисправность в цепи соленоида регулировки фаз впускного распредвала [1603]
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
CC.0 : Short circuit to earth.
Короткое замыкане на массу
CO : Open circuit
Обрыв цепи

DF081 — CANISTER PURGE SOLENOID VALVE CIRCUIT
Неисправность в цепи соленоида клапана продувки уловителя паров бензина системы вентиляции бензобака [371]
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
CC.0 : Short circuit to earth.
Короткое замыкане на массу
CO : Open circuit
Обрыв цепи

DF082 — UPSTREAM OXYGEN SENSOR HEATING CIRCUIT
Неисправность в цепи нагрева верхнего (переднего) лямба-зонда (кислородного датчика) [887]
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
1.DEF : Value outside tolerances.
Значение вне допустимых пределов
CC.0 : Short circuit to earth.
Короткое замыкане на массу
CO : Open circuit
Обрыв цепи

DF083 — DOWNSTREAM OXYGEN SENSOR HEATING CIRCUIT
Неисправность в цепи нагрева нижнего (заднего) лямба-зонда (кислородного датчика) [242]
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
1.DEF : Value outside tolerances.
Значение вне допустимых пределов
CC.0 : Short circuit to earth.
Короткое замыкане на массу
CO : Open circuit
Обрыв цепи

DF088 — KNOCK SENSOR CIRCUIT
Неисправность в цепи датчика детонации [146]
1.DEF : Abnormal voltage.
Аномальное напряжение.

DF089 — INLET MANOFOLD PRESSURE SENSOR CIRCUIT
Неисправность в цепи датчика давления во впускном коллекторе [147]
1.DEF : Signal waveform/status failure
Ошибка формы сигнала и/или статуса датчика (*1)
2.DEF : Implausible signal
Некорректный сигнал (*2)
3.DEF : Circuit voltage below threshold
Напряжение в цепи ниже порогового значения
4.DEF : Circuit voltage above threshold
Напряжение в цепи выше порогового значения

DF091 — INFORMATION VITESSE VEHICULE
Ошибка получения информации о скорости автомобиля
2.DEF : Signal hors limite basse
Уровень сигнала ниже порогового
3.DEF : Signal hors limite haute
Уровень сигнала выше порогового

DF092 — UPSTREAM OXYGEN SENSOR CIRCUIT
Неисправность в цепи чувствительного элемента верхнего (переднего) лямба-зонда (кислородного датчика) [887]
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
1.DEF : Component in poor condition.
Чувствительный элемент в плохом состоянии (*8)
2.DEF : Sensor faulty
Датчик неисправен
CC.0 : Short circuit to earth.
Короткое замыкане на массу
CO : Open circuit
Обрыв цепи
3.DEF : Sensor fault
Ошибка показаний датчика
4.DEF : Operation temperature too high.
Слишком высокая рабочая температура датчика

DF093 — DOWNSTREAM OXYGEN SENSOR CIRCUIT
Неисправность в цепи чувствительного элемента нижнего (заднего) лямба-зонда (кислородного датчика) [242]
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
1.DEF : Signal high
Высокое значение сигнала
2.DEF : Signal low
Низкое значение сигнала
CC.0 : Short circuit to earth.
Короткое замыкане на массу
CO : Open circuit
Обрыв цепи

DF095 — THROTTLE POTENTIOMETER CIRCUIT TRACK 1
Неисправность в цепи 1-ой дорожки потенциометра датчика положения дроссельной заслонки [1076]
1.DEF : Signal incoherence.
Некорректный сигнал (*2)

DF096 — THROTTLE POTENTIOMETER CIRCUIT TRACK 2
Неисправность в цепи 1-ой дорожки потенциометра датчика положения дроссельной заслонки [1076]
1.DEF : Signal incoherence.
Некорректный сигнал (*2)

[XXX] — коды компонентов на эл.схемах Renault Duster.
*1) Как правило это не меняющиеся должным образом в течении заданного промежутка времени показания датчика или искажённая форма сигнала (последнее для пьезоэлектрических, импульсных и цифровых датчиков).
*2) Сигнал с датчика есть, но он меняется неправдоподобным образом. Например, показания датчика температуры охлаждающей жидкости не могут изменится на несколько градусов за доли секунды.
*3) Дабы исключить влияние скачков напряжения в бортовой сети на показания датчиков и работу исполнительных механизмов (форсунок соленоидов и т.п.) они запитываются от стабилизированного источника.
*5) Нумерация цилиндров от маховика двигателя.
*6) Определяются по изменению частоты оборотов двигателя во время рабочего такта на соответсвующем цилиндре. Характер пропуска определяется по силе тока через катушки зажигания. Катушки зажигания подключены попарно-последовательно: 1+4, 2+3. Так же следует помнить, что указанная неисправность может возникнуть и в случаях неисправности/загрязнения форсунок, низком давлении или плохого качества топлива, сниженной компрессии в цилиндре.
*7) При большой неравномерности частоты вращения коленвала из-за пропусков зажигания на нескольких цилиндрах локализовать их невозможно. Поэтому генерируется данная ошибка. Так же следует помнить, что указанная неисправность может возникнуть и в случаях неисправности/загрязнения форсунок, низком давлении или плохого качества топлива, сниженной компрессии в цилиндре.
*8) Как правило это сниженная чувствительность элемента и/или повышенное время отклика.

1.DEF, 2.DEF, 3.DEF, 4.DEF, 5.DEF, CC.0, CC.1, C0 — насколько я понял, помимо кодов ошибок можно получить и коды так называемого «контекста», по которым становится понятен характер неисправности. Т.к. пока (тьфу-тьфу-тьфу) ошибок нет, привожу описания как есть. Разберёмся с этими контекстами позже.

На сегодня это всё. Продолжение следует. О том как получил список и как получить его для своей комплектации тоже расскажу, но после того как закончу работу со своим.

P.S. Если нужны какие-то другие коды, то пишите в коментарии и обязательно указывайте для какой модели авто с каким двигателем. Это ускорит публикацию ответа.

Стащил раньше с форума:
Пробка бензобака без ключа от Сандерика.
«крышка бензобака для Renault Sandero
Артикул 7700431898
Группа Кузов
Модели sandero, logan
Производитель Renault
Примечание без ключа
Цена 360 руб.

__________________

дарю клубные наклейки в Сургуте (пишите в личку)
У меня так же можно получить клубные карты — 350 руб. штучка

Вобщем у меня такая ситуация: машина время от времени начала глючить и выдавать ошибки по бортовику. . Диакност убрал трубку и заглушил отверстие сказав «давай посмотрим может это у тебя пробка бака не пропускает воздух в коллектор и заткнул отверстие куда входила трубка. Пока не проявлялось того же. Подскажите куда идет данная трубка и для чего она.

Стащил раньше с форума:
Пробка бензобака без ключа от Сандерика.
«крышка бензобака для Renault Sandero
Артикул 7700431898
Группа Кузов
Модели sandero, logan
Производитель Renault
Примечание без ключа
Цена 360 руб.

Речь идет о впускном пластиковом коллекторе который над клапанной крышкой идет от дроселя

Диакност убрал трубку и заглушил отверстие сказав «давай посмотрим может это у тебя пробка бака не пропускает воздух в коллектор и заткнул отверстие куда входила трубка.

пять с плюсом! может там не пропускает давай здесь закупорим.

то есть после того как входное отверстие в коллекторе заглушили ошибка прошла, значит причина была в негерметичности. Если машина в авариях и кузовном ремонте не была то меняйте электромагнитный клапан абсорбера

то есть после того как входное отверстие в коллекторе заглушили ошибка прошла, значит причина была в негерметичности. Если машина в авариях и кузовном ремонте не была то меняйте электромагнитный клапан абсорбера

ну картинки из мануала я только завтра смогу нарисовать и они будут с некоторой натяжкой ибо ниссан всётаки, но всё что раньше выкладывал пока расхождений замеченно не было. Коды я тоже не помню эти на вскидку так что до завтра жди. Моск безошибочно может определить неисправность клапана только ежели в ём обмотка того или проводка к нему, а вот если он (клапан) перестал закрываться механически то моск об этом судит по изменению состава выхлопных газов то есть косвенно догадываясь что что то не так. Проверить клапан относительно просто — обесточенный он должен быть закрыт и соответственно в трубке должно создаваться и некоторое время удерживаться разряжение. Разряжение создают специальным насосом и контролируют по манометру. Можно на глаз, можно чуть наддуть если вакуметра нет. Если разряжение/ наддув не держиться то или клапан того или трубопровод дырявый

Отстегнуть от клапан подводящую трубку (из бака). Скинуть фишку разъем с проводами. Запустить мотор.
Палец на штуцер (от которого отбросили трубку) клапана. Сосет? Если да, то клапан в мусорку, Вы — в магазин за новым. Не сосет? Ищем дальше.

Проверить клапан относительно просто — обесточенный он должен быть закрыт и соответственно в трубке должно создаваться и некоторое время удерживаться разряжение. Разряжение создают специальным насосом и контролируют по манометру. Можно на глаз, можно чуть наддуть если вакуметра нет. Если разряжение/ наддув не держиться то или клапан того или трубопровод дырявый

хорошо упрощу ситуацию. Вобщем с таким не сталкивался не разу, по гарантии меняли уже ролики ремни грм, пробег 32000 то проходил оба. Последнее полтора месяца назад. В дтп машина не была. С самого начала у нее косяк что на небольших оборотах она дергалась когда надо жду переезд в натяжку переехать. И вот с полгода назад началась данная хер*я. Когда заводишь и на холостых стоит обороты прыгают и машина какбы взбрыкивает постоянно. Потом начала проявляться в том, что подезжаешь к светофору а обороты не падают или прыгают в районе 1700-3200. И потом начало проявляться даже на стоячей когда заводишь машину. Диагност думал подсос воздуха из под дроселя где кольцо уплотнительное между дросерем и впускным коллектором, но увы через полчаса тажа сама гадость проявилась. После он по компьютеру посмотрел и сказал что ошибка несоответствия давления или разряжения во впускном коллекторе. Попробовали вытащить трубку и заглушить отверстие и вроди все не возникало ничего ездил два дня. Сейчас в командировке машина в гараже. Вот и узнаю все варианты какие могут быть чтобы заказать если что надо будет.
Было много машин но желание этот двигатель в задницу, воткнуть туда сидовский 1,6 126 кобыл и забыть обо всем. Более непревередливых двигателей не видел

Отстегнуть от клапан подводящую трубку (из бака). Скинуть фишку разъем с проводами. Запустить мотор.
Палец на штуцер (от которого отбросили трубку) клапана. Сосет? Если да, то клапан в мусорку, Вы — в магазин за новым. Не сосет? Ищем дальше.

Главное к официалам не ехайте, там диагносты еще хуже.

Как вариант огромное спасибо гляну. Только результат скажу не ранее чем через неделю так как ранее не появлюсь дома и не попробую

Приехал как-то на рыбалку, заглушил двигатель и начал выгружать лодку и снасти. Потом завел двигатель и он стал работать на повышенных тонах, 1200 оборотов примерно. Нажав немного на газ и отпусти, обороты стали скакать от 1500 до 2000. Через минуту загорелась пила. Торк показывает ошибку р0503. Может кто сталкивался с такой проблемой, где искать причину?
P. S. Устранено . Сделал калибровку дроссельной заслонки и все стало OK. Всем огромное спасибо за помощь.

Renault Duster 2014, двигатель бензиновый 2.0 л., 135 л. с., полный привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Комментарии 17

Здравствуйте! А как сделали колибровку Дросселя?

Мастер подключил ноутбук и через программу настроил. Я к нему не лез, так как в этом не силен.

Идет подсос воздуха через уплотнительные кольца дросселя или под уплотнительные кольца ресивера. Лучше поменять и то и другое, со временем они высыхают, стоят недорого, работы на 20 мин.

Было такое, диагност от и до проверял, ничего так и выявить не смог, ошибка тупо возвращалась как заводил мотор. Читал, что уплотнители на дросселе изнашиваются и пропускают воздух, за счет этого скачут обороты. Заказал себе их, думал менять буду, как-то газ у меня закончился, на бензине поездил с пустым резервуаром газа, само прошло. А когда был газ, даже заводя на бензине не проходило. До сих пор больше данная проблема не возвращалась. Чистка дросселя также не помогала. Помогла видимо замена точки заправки газа)
Желаю удачи!

DF120 — ENGINE SPEED SENSOR SIGNAL
Ошибка датчика положения коленвала [149]
1.DEF : Signal incoherence.
Некорректный сигнал (*2)
2.DEF : No signal
Сигнал отсутствует
3.DEF : Signal parasité.
Сигнал с помехами
4.DEF : Number of teeth incorrect.
Неверное количество зубьев/выступов на маховике
5.DEF : Plausibilité.
Правдоподобный сигнал
6.DEF : Invalid signal
Неправильный сигнал
7.DEF : Internal component failure
Отказ внутреннего компонента

У меня тоже самое вчера случилось. Пока не разбирался

Сколько уже говорить можно. Ну не надо OBDишными кодами пользоваться.
По OBDII — это код ошибки плохого сигнала с датчика спидометра. А у Вас датчика спидометра нет в принципе. Чего лечить тогда?
RoBoTrOn75 ссылку дал, качайте и ставьте PyClip.

Читайте также:

      

  • Киа карнивал схема предохранителей
  •   

  • 2267 1 ошибка мерседес
  •   

  • Схема магнитола вэф 287
  •   

  • Как проверить газелевский стартер
  •   

  • Квадроцикл глохнет на горячую при газе

Страница 2 из 33

  1. смени заправку и заедь на на всяк случ на диагностику.


  2. bax125

    bax125
    Наш человек

    Регистрация:
    16 янв 2009
    Сообщения:
    114
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Анатолий

    проблема в injection
    машина иногда троит?


  3. bax125

    bax125
    Наш человек

    Регистрация:
    16 янв 2009
    Сообщения:
    114
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Анатолий

    смотри управление на форсунки и диагностируй форсунки.*YAHOO*

  4. Сегодня подключал к «Launch», показал две неопознанные ошибки и одну DF095 Throttle potentiometer circuit track1. Люди добрые подскажите в чем беда, у официалов диагностика 1 тыс деревянных, понимаю что неопознанные все равно надо расшифровывать, но может кто сталкивался?


  5. bax125

    bax125
    Наш человек

    Регистрация:
    16 янв 2009
    Сообщения:
    114
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Анатолий

    цепь токопроводящей дорожки 1 датчика дросельной заслонки
    учи язык .

    Последнее редактирование: 21 фев 2009


  6. bax125

    bax125
    Наш человек

    Регистрация:
    16 янв 2009
    Сообщения:
    114
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Анатолий

    Все дело в волшебных проводах.*YAHOO* :p


  7. papsi

    papsi
    Только зашел

    Регистрация:
    4 ноя 2008
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    питер

    Проверте датчик положения распредвала. выше есть такая тема…*YAHOO*


  8. bax125

    bax125
    Наш человек

    Регистрация:
    16 янв 2009
    Сообщения:
    114
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Анатолий

    и бензонасос и эбу, и машину.*YAHOO*


  9. papsi

    papsi
    Только зашел

    Регистрация:
    4 ноя 2008
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    питер

    Идите от простого к сложному сэр! Не ищите кошку там где её нет.*YAHOO*

  10. Атчет по моему траблу!!! Для успокоения души все-таки выкинул я 1000 руб. на диагностику у дилера. Диагноз — замена дрос. заслонки, халява, 16500 руб. на заказ, установка 1500 руб., ждать 1,5 месяца. В этот же день в хороший знакомый и автогуру сделал все за час. Сняли, все дорожки целые, цепи в порядке, промыли, установили. Ушли ошибки, машина ожила (вспомнил ощущения после раскоксовки колец на родном ТАЗе). Вот так супер дилеры! Кстати переписал номер с дроссельной, фирма VDO (она же SIEMENS), можно достать за 7000 руб. Короче надувалово для гарантии эти официалы, делайте там только ТО, и пусть потом меняют вам за свои по гарантии за 16500 руб.

  11. Кстати! У меня полетел один свечной модуль. Вот думаю, может есть необходимость поменять парный? Машина на холостых работает устойчиво, но бывает легкое потряхивание.

  12. Что делать?

    Добрый день всем любителям и профессионалам, помогите пожалуйста у меня меган2 2007 г.в все было нормально машиной не нарадуюсь но месяц назаж появилсь небольшая проблема, при разгоне более 130 КМ после сброса пидали газа загарается ключик и (ошибка Check injection) но автомобиль не глохнет, но и непревышает более 3х тысяч оборотов, и тяга пропадает, но когда остановишся и заглушиш автомоболиь а потом заново заведешь то все становится в норму, еще иногда такое бывает если попадешь в ямку, вообщем незнаю что делать может у кого такая ситуация была то плиз помогите…

  13. Диагностика компа, только она спасёт.

  14. Парни, у самого такая же хрень. пробег 48000, на кочках загорается сервис и эта проклятая ошибка про инжектор, разобрал дросельную заслонку но к удивлению она была довольно чистая маленький нагарчик, который смыл очестителем для карбюраторов который нашел в гараже, поменял свечи, но вот катушки не менял нет в магазине но зказал.

  15. Сегодня был у официалов (кароче дело было не в бабине) окислились провода на педале газа взяли сняли штекер пшикнули ВД и все заработало

  16. Всем привет! Сегодня случилась та же проблема! Ни с того ни с сего загорелся ключик и Check injection! Заглушил машину, постоял 10 секунд, завел все пропало! Потом глушил-заводил несколько раз, пока по Москве мотался! Все было Ок, но вечером завел, и опять сообщение зажглось! Снова заглушил-завел — пропало! Но обороты не плавают и на тяге никак не отражается! По МКАДу до 130 разгонял! Че делать?

  17. причины у всех разные: катушка, педаль газа, дроссельная заслонка, датчик р/в… У меня так ваще датчик давления фреона! =-O Так что чтением форума ЭТУ проблему диагностировать сложно, езжай в сервис :) Из простого — попробуй почистить разъем датчика на педали

  18. ребят подскажите,что означает следующее поведение,шевелю провода на так называемом датчике впуска газообразования он находится возле первой катушки в колекторе и из него выходят три провода,происходит следующее появляется то пропадает надпись чек инжекшон и сервис и обороты плавают вплоть до остановки двигателя.Да и еще он должен мертво стоять или как у меня болтатся?

  19. Доброго всем времени суток! В выходные ездил в ренаультру на диагностику! Короче, ихние мастера разводят руками и предлагают обратиться к официалам! Дело в следующем: Комп при диагностике выдает ошибку DF 363 Регулятор распределительного вала короткое замыкание на + 12 в СС1. Они не знают, что это означает! Предлагают перепрошить мозги авто у официала, «может поможет, т.к. ошибка нетипична»! Изначально думали, что фазик, т.к. ни разу не меняный за 42 тысячи пробега. Хотя посторонних звуков при запуске нет, и машина ведет себя обычно при любых нагрузках! Такое впечатление, что комп просто глюк словил и выдает ошибку! И что характерно, до ТО-45 проблем с ошибками НИКАКИХ не было, а как сделали ТО, сразу понеслось! Может просто так совпало? Начинаю разочаровываться в рено! Может преждевременно, но по-крайней мере неприятно! Родственники пользуют немцев, даже довольно старых, но ТАКИХ проблем не возникает — меняют только расходники! Помогите, может кто сталкивался с такой ошибкой и как ее лечить?!

Страница 2 из 33

Поделиться этой страницей

Форум владельцев Renault Megane

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Df090 ошибка рено эспас
  • Df094 ошибка рено лагуна 2
  • Df093 ошибка рено сандеро степвей
  • Df090 ошибка рено лагуна 2
  • Df089 ошибка рено кангу