Df095 ошибка рено акпп

Выскочила данная ошибка и ЭБУ выдал «Check Injection.» и сервисный ключик.
Было так. Отпуск на Урале. Проколол колесо. Подкачка не помогала, прокол большой. По 150-200 м доехал до дома, подкачивая. Благо рядом с домом проколол, а не далеко где-то. Не стал запаску ставить. В итоге прокол залатал временно двумя жгутами и поехал проверять прокатиться. Давление держало норм. Остановился, проверяю колесо. А двигатель резко взбрыкнул и повысил обороты до 1500-1700 об/мин. Была ночь, глушить не стал. Думаю лучше на работающем двигателе аккуратно доберусь домой.
Обороты выше 2500 не поднять, и ниже 1500 не падают. Проехал так 8 км. Сразу же просканировал.

Фото в бортжурнале Renault Megane II

Полный размер

Фото в бортжурнале Renault Megane II

Полный размер

Фото в бортжурнале Renault Megane II

Полный размер

Выключил двигатель. Перезапускаю. Все работает нормально. Обороты стандартные — около 600-650 об/мин.
Сканирую. Ошибки по дросселю в запомненные перешли. Причем у DF079 поменялся код с 1.DEF на 4.DEF.

Фото в бортжурнале Renault Megane II

Полный размер

Мониторинг выдал несколько вариантов и форм проявления этих и похожих ошибок в БЖ на D2. У многих проблема уходила с перезапуском, у некоторых возвращалась у других нет.

Решил скинуть обе клеммы с АКБ. Скинул на более чем полчаса. Обнаружил провод от подогрева двигателя перекинутым через патрубок дроссельной заслонки в области самой ДЗ. Видимо в прошлый раз, когда снимал АКБ для проверки предохранителя так и оставил. Была отсоединена клипса с металлического кронштейна, на котором висит жгут от проводов на ДЗ. Может быть шнур все это время расшатывал жгут и он именно в этот момент и слетел.

Запчасти на фото: DF011, DF096. Фото в бортжурнале Renault Megane II

Запчасти на фото: DF011, DF096

Фото в бортжурнале Renault Megane IIФото в бортжурнале Renault Megane II

Ошибка больше не появляется. Из вычитанного в интернете выяснил примерно следующее:

DF079 Ошибка сервопривода и следящей системы блока дроссельной заслонки.

Причина. Неисправности моторчиков сервопривода. Износ пластиковых зубьев шестерен сервопривода, несинхронная работа моторчиков.

Последствия. Повышенный расход горючего, постоянно активирующийся безопасный режим работы мотора, плавающие обороты, загорание индикатора Check Injection.

Что делать?

Замените сервоприводы (попарно).

Первым делом проверьте разъём педали газа на окислы и повреждения и дроссельной заслонки также. Где то коротит.

Такое может возникать по причине:
1) окислившихся разъёмов на педали газа
2) Окислившихся разъёмов на дроссельной заслонке
3) Протёрлись/Окислились контактные дорожки потенциометра на педали газа
4) Протёрлись/Окислились контактные дорожки потенциометра на Дроссельной заслонке.

Видимо значения потенциометров педали и дроссельной заслонки разошлись.

Проехал на двух жгутах 300 км, и поставил грибок.

Фото в бортжурнале Renault Megane IIФото в бортжурнале Renault Megane II

Заметил небольшие следы на внешней стороне поддона. То ли от веточек в лесу или твердых сортов трав. Главное, чтобы не от балки или от амортизатора.

Фото в бортжурнале Renault Megane II

Полный размер

Фото в бортжурнале Renault Megane II

Обновление 1.
05.09.2022. Через 9 дней и около 1000 км.
Появилась дважды. В первый раз по пути на работу (рядом с работой), стоял на светофоре и пошли провалы в педали газа, припарковался и перезапустил. Все прошло.
Уже по пути домой на трассе при скорости около 90 км/час. Те же признаки. Скорость выше 90 не поднять, это режим безопасности при такой ошибке.
Приехал домой, отсканировал. Те же ошибки. Перезапустил, все прошло.
На этот раз удалось удалить все ошибки из запомненных. Посмотрим. Если повторится — будет смотреть ДЗ.

Обновление 2.
06.09.2022 с утра запустил двигатель. Он сразу перешел в режим «check injection». Впрочем как обычно. Те же самые ошибки.
Перезапуск двигателя ни к чему не привел. Пользуясь случаем, на высоких оборотах подергал подвигал все, что только связано с ДЗ. Эффекта ноль. В итоге, после адаптации ДЗ все пришло в норму.
Никаких симптомов не было до поздней ночи 08.09. Выехал домой и вылезла ошибка.
Проехал так 35 км.
Решил сделать наблюдения:
1. Минимальные обороты 1700-1800 об/минут
2. Выше 85-87 не разгоняется. Двигатель начинает дергаться. Видимо прекращается подача топливно-воздушной смеси. При этом выжимаешь до пола педаль — ноль эффекта. Работает только в самом начале. Это при скорости близкой к 80-85 км/ч.
3. Повышенный расход топлива. По ощущениям примерно на 40-60%.
4. На низких передачах по сути то же самое.
5. Почему-то немного с напряжением работает рычаг переключения передач МКПП. И это всегда при данной ошибке.

Перезапустил как доехал. Все в норме. Стер ошибки запомненные. Их нельзя стереть на работающем ДВС, только при включенном зажигании и неработающем двигателе.

В общем не вижу смысла писать по датам далее. Ошибка появляется все чаще и чаще. Не сразу получается ее сбросить. Если перезапуск помогал, то теперь нужно сначала удалить ошибки при выключенном двигателе, и только потом ехать спокойно.
Почистил ДЗ. На фото. После этого пропала DF079.

Фото в бортжурнале Renault Megane II

Полный размер

Фото в бортжурнале Renault Megane II

Полный размер

Фото в бортжурнале Renault Megane II

Полный размер

Фото в бортжурнале Renault Megane II

Полный размер

Фото в бортжурнале Renault Megane II

Полный размер

Фото в бортжурнале Renault Megane II

Полный размер

Фото в бортжурнале Renault Megane II

Полный размер

Фото в бортжурнале Renault Megane II

Полный размер

Фото в бортжурнале Renault Megane II

Полный размер

Фото в бортжурнале Renault Megane II

Полный размер

Фото в бортжурнале Renault Megane II

Полный размер

Чистка ДЗ вопрос не решила. Единственное, что — это осталась одна лишь ошибка — DF095.

Решил снять «педаль газа».
Снимается все просто и быстро: три гайки и штекер.

Фото в бортжурнале Renault Megane II

Полный размер

Снял крышку при помощи тонкого ножа.
Там усики и дорожки потенциометра. Прозвонил все как здесь ( www.drive2.ru/l/608728945751244791/ ), измерил изменение сопротивления при нажатии на газ. Примерно все нормально, если верить мультиметру.
Прочистил очень аккуратно дорожки при помощи кусочка от шеркача для спичек придерживая его пинцетом. Все собрал.
Но крышка не защелкивается. Зафиксировал при помощи алюминиевого скотча. Установил. Стер ошибки, адаптировал ДЗ

Фото в бортжурнале Renault Megane II

Полный размер

Фото в бортжурнале Renault Megane II

Полный размер

Решил проездить некоторое время, прежде чем писать сюда.
В итоге прошла неделя. Ошибка ушла. Все нормально!

22

Да. Менял узлы (ДЗ, педаль и т.д.) 2

22

Было, но прошло. Езжу давно, больше не появлялась. Либо ушла в запомненные. 2

11

Решал проблему иным образом. В комментарии. 1

9 голосов

Renault megan2,дв.1.6,2009г,акпп,не снимается с ‘паркинга’ — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

Renault megan2,дв.1.6,2009г,акпп,не снимается с ‘паркинга’


Закрытая тема.
  1. Аватар для Саша2014

    offline

    консультант автозапчасти

    Регистрация:
    03.01.2014
    Сообщений:
    836
    Адрес:
    Орел

    Приехал данный авто по другой причине,устранил неисправность.
    Хозяин спросил за проблему в названии темы.
    Сканер :DF 095, ошибка по электромагнитному клапану селектора акпп.
    Авто не снимается с ‘паркинга’ при заглушенном состоянии так и при заведенном.
    Снимается только если поднять крышку селектора и нажать кнопку под ручкой акпп.
    Не имею опыта в ремонте данных траблов в акпп,прошу помощи форумчан в данной неисправности.
    Может кто поделится опытом,схемами,документацией.
    Буду признателен.

  2. Аватар для diaggaz

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    1,834
    Адрес:
    Вологда

    Стопы горят? Предохранители проверить на электромагнитный клапан блокировки селектора, сам клапан (он там же , где вы кнопку нажимаете для разблокировки).

  3. Аватар для Саша2014

    offline

    консультант автозапчасти

    Регистрация:
    03.01.2014
    Сообщений:
    836
    Адрес:
    Орел

    Владелец уже уезжал,но так по мелочам успел кое что проверить.
    ВК тормоза-при нажатии стопы горят все.
    Предохранители целые и 7.5а тоже целый.(шерстил перед этим,по другой проблеме)
    Вот про клапан инфы нет,вы говорите что рядом с ручкой акпп?значит облицовку поболее нужно разбирать..Добавлено через 5 часов 45 минут

    Парни,мож кто поделится мануалом по данному вопросу,схемками,советом..
    Сам ничего не нарыл,клиент постоянный,порядочный и очень на меня расчитывает, на помошь в данном вопросе.

    Последний раз редактировалось Саша2014; 18.02.2017 в 16:38.

    Причина: Добавлено сообщение

  4. Аватар для Zaid

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    11.03.2016
    Сообщений:
    219
    Адрес:
    Республика Казахстан

    Изображения:

  5. Аватар для evgraf-diag

    offline

    evgraf-diag
    Местный житель

    Программист

    Регистрация:
    09.02.2017
    Сообщений:
    84
    Адрес:
    Ростов-на-дону

    Снимаем левое переднее колесо и локер потом лезем за бампер там стоит Siemens блок управления АКПП
    откручиваем его и смотрим разъем)))) потом распарываем жгут и от разъема ищем сгнившие провода там участок примерно 80 см от разъема
    Скорей всего машина бита в морду

    Последний раз редактировалось evgraf-diag; 20.02.2017 в 08:40.

  6. Аватар для Zaid

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    11.03.2016
    Сообщений:
    219
    Адрес:
    Республика Казахстан

    Можно самим клапаном пощёлкать напрямую с аккума. Если +12В есть, то проверить приходить ли минус с ЭБУ. Ну и дальше звонить проводку.

  7. Аватар для evgraf-diag

    offline

    evgraf-diag
    Местный житель

    Программист

    Регистрация:
    09.02.2017
    Сообщений:
    84
    Адрес:
    Ростов-на-дону

    Нужно посмотреть горит ли подсветка указателей передач P N D если не горят, то это не соленоидДобавлено через 3 минуты

    Проверь массу и пины в разъеме эбу Акпп бывают вылетают

    Последний раз редактировалось evgraf-diag; 20.02.2017 в 10:35.

    Причина: Добавлено сообщение

  8. Аватар для Саша2014

    offline

    консультант автозапчасти

    Регистрация:
    03.01.2014
    Сообщений:
    836
    Адрес:
    Орел

    Спасиб,буду смотреть.Добавлено через 1 минуту

    Благодарю.
    Обязательно все проверю.
    О результатах отпишусь.

    Последний раз редактировалось Саша2014; 20.02.2017 в 17:00.

    Причина: Добавлено сообщение


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 04:06. Часовой пояс GMT +4.

Обновлено: 03.06.2023

Renault Check Injection System

Одной из самых распространенных ошибок на дизельных автомобилях Renault (DCI) является DF1012 – Consistent multiplex signal for cruise control / speed limiter (Последовательное мультиплексного сигнала для круиз-контроля / ограничителя скорости).

Так же эта ошибка может иметь OBD-формат: P1525. Как правило, эта ошибка следует за произвольным отключением круиз-контроля. Также следует отметить, что часто код DF1012 является сопутствующим, т.е. записывается еще какая-нибудь ошибка по системе впрыска. На панели сопровождается надписью “Chek Injection System” и значком гаечного ключика.

В нашем случае периодически отключался круиз-контроль и записывалась только P1525 (DF1012). Заподозрив проблемы с прошивкой, мы узнали от владельца, что на авто около 5 лет назад уже удалялась экология: клапан EGR и сажевый фильтр DPF.

При детальном изучении прошивки этого Renault мы обнаружили, что на самом деле были удалены EGR и DPF, а также удалены множественные коды неисправности.

ИЗГОТОВЛЕНИЕ И ДИАГНОСТИКА ПРОШИВКИ ОНЛАЙН

Мы возвращаем все удаленные коды в прошивке и записываем дамп обратно. Нужно понять, какие еще могут выпадать коды неисправности.

Renault Scenic 3 1.5 DCI ошибка DF1012 DF1196

Практически сразу авто становится в аварийный режим, отключается круиз и записывается новая ошибка DF1196

DF1196 – Датчик относительного давления в ПСФ: значения вне диапазона. Именно эта ошибка и не давала машине нормально работать. Некорректно удаленный из прошивки код не отображался в диагностике, но авто все равно было в аварии!

Фиксируем значение фактической массы сажи Так как на данный момент в ЭБУ стоковая прошивка, обнуляем массу сажи Ошибка DF1012, она же P047B Снимаем фишку с датчика диффдавления и получаем уже другой код – P047A Правим нужные области в WINOLS, корректно удаляем коды неисправностей

Записываем прошивку обратно в ЭБУ мотора, проводим тест драйв и в рабочем состоянии возвращаем владельцу.

Renault Megane 2 Не заводится

Бывает и такое: проблема одна — причины две. Хотя, возможно проблема была и одна, а все остальное следствие?

Приехал “на шнурке” к нам Renault Megane 2 дизель 1,5 dci. Со слов клиента, машина и раньше плоховато заводилась, но если с эфира — то нормально.

Обычно из всех ошибок нужно отфильтровать ту самую, из-за которой вся проблема. Но тут у нас джек-пот!

Renault Megane 1.5 dci не заводится Ошибки DF112 и P0089

Коды ошибок DF112 и P0089 – причина того, что машина не заводится

Каждая из этих ошибок может быть причиной незаводки. Тем не менее, удаляем все. И после первой попытки старта выскакивает одна — DF112.

Renault Megane 1.5 dci не заводится Ошибка DF112

Ошибка Renault DF112 по классификации EOBD – P0340 – Датчик распредвала (сигнал недостоверен)

Видимо, придется лезть в систему ГРМ. Но это позже. Пока же глянем другие параметры. Есть вопросы по давлению в рейке.

Давление в Rail при прокрутке стартером – меньше необходимого для запуска Для запуска необходимо не менее 200 Бар

Это объясняет ошибку P0089. И куда сразу бросаться? Неужели сразу 2 причины? А почему бы и нет! Клиент же говорил, что заводилась плохонько, похоже на давление. А что если…

Звоним клиенту и задаем вопрос: а не пытались ли заводить машину “с толкача”? Клиент твердо и честно говорит “Нет”.

Пока разберемся с ошибкой DF112. Проблема может быть в данном случае в:

  • Датчике распредвала
  • Датчике коленвала
  • Проводке этих д-ов
  • Сбитых метках ГРМ и соответственно нарушенной синхронизации между ДПРВ и ДПКВ.

Чтобы сэкономить время, подключаем осциллограф сразу к двум датчикам на входе в ЭБУ. одним махом проверим все 4 пункта.

Renault Megane DCI Проверка меток ГРМ осциллографом

Зеленый(пила) — ДПКВ, синий — ДПРВ

Сравниваем с найденной в интернете

Renault Megane осциллограмма ДПКВ ДПРВ

Эталонная осциллограмма 1.5 dci K9K

Расхождения видны невооруженным взглядом.Самое время лезть в ГРМ.

Данные из Автодаты. Метка справа — на ТНВД Метки на нашем Мегане

Так может все-таки машину пытались дернуть? Метка сбита на 2 зубца — осциллограмму мы подтвердили теперь и визуально. На данном двигателе (система Delphi) зуб, с которого считывает импульс датчик распредвала, установлен на шкиве насоса (ТНВД). И если эта синхронизация нарушена — машина не заведется.

А что с ошибкой P0089?

После того как вернули метку на свое законное место, ошибка DF112 ушла. Однако машина не заводилась все равно. Здесь в дело вступили другие спецы — по топливной. Забегая вперед, скажу: проблема была в 2х форсунках из 4. Они “сливали”, и давления в рампе не росло до нужного минимума.

Если неисправность DF012 «Питание электромагнитных клапанов» выводится
как присутствующая или запомненная, обработайте ее в первую очередь.

Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая после подачи команды
AC024 («Последовательное управление исполнительными устройствами»).

Отсоедините аккумуляторную батарею.
Разъедините модульный разъем и проверьте чистоту и состояние контактов.

Отсоедините ЭБУ от бортовой сети. Проверьте чистоту контактов и состояние разъема.
Подсоедините универсальную контактную плату El

é. 1681. Проверьте отсутствие обрывов и короткого

замыкания в следующих цепях:
(Расположение контактов модульного разъема указано в разделе «Работа системы», «Назначение
контактов»)

ЭБУ Контакт 9

Контакт B8 вилочной части модульного разъема

ЭБУ Контакт 1

Контакт B3 вилочной части модульного разъема

Соедините модульный разъем.
На контактах 9 и 1 разъема ЭБУ проверьте сопротивление электромагнита последовательности
переключения передач № 2, которое должно быть 40 Ом

2 Ом при температуре около 20

Отклонение величины сопротивления от нормы указывает на неисправность клапана или проводки
интерфейса электрики и гидравлики.

Если неисправность сохраняется, обработайте другие неисправности, а затем перейдите
к контролю соответствия.

ПОСЛЕ

УСТРАНЕНИЯ

НЕИСПРАВНОСТИ

Выполните указание для подтверждения ремонта.
Обработайте другие возможные неисправности.
Удалите из памяти запомненные неисправности и переведите карточку
в считывающем устройстве в 1-е фиксированное положение.
Выполните дорожное испытание.
Закончив операцию, выполните проверку с помощью диагностического прибора.

DF008 — CONTACTEUR MULTIFONCTION POSITION INTERMEDIAIRE
АКПП: Датчик положения вала селектора АКПП (многофункциональный переключатель) в промежуточном положении [485] (*14)
1.DEF : Incoherence of data
Некорректные данные

DF009 — CONTACTEUR MULTIFONCTION SUR POSITION INTERDITE
АКПП: Датчик положения вала селектора АКПП (многофункциональный переключатель) в запрещённом положении [485] (*15)
1.DEF : Incoherence of data
Некорректные данные

DF012 — SOLENOID VALVE SUPPLY
АКПП: Ошибка питающего напряжения соленоидов АКПП [119]
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
CO : Open circuit
Обрыв цепи

DF016 — FINAL DRIVE SOLENOID VALVE CIRCUIT
АКПП: Неисправность в цепи соленоида клапана главной передачи (? WTF ?)
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
CO : Open circuit
Обрыв цепи

DF017 — EXCHANGER FLOW SOLENOID VALVE CIRCUIT
АКПП: Неисправность в цепи соленоида клапана теплообменника [1019] (*16)
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
CO : Open circuit
Обрыв цепи

DF018 — REDUCTION SLIP
АКПП: Ошибка блокировки гидротрансформатора
1.DEF : Value outside tolerances
Значение пробуксовки больше допустимого

DF023 — GEARBOX OIL TEMPERATURE CIRCUIT
АКПП: Неисправность в цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости [754]
CC.0 : Open circuit or short circuit to earth.
Обрыв цепи или короткое замыкане на массу

DF025 — INJECTION -> AT CONNECTION (TORQUE INFO)
АКПП: Ошибка соединения с ЭБУ ДВС (информация о крутящем моменте) [119, 120]
DEF : Torque request cleared.
Запрос по мощности сброшен

DF029 — MULTIFUNCTION SWITCH IN UNSTABLE POSITION
АКПП: Датчик положения вала селектора АКПП в нестабильном положении [485] (*14)
1.DEF : No signal.
Нет сигнала

DF036 — PRESS. MODULATION SOLENOID VALVE CIRCUIT
АКПП: Неисправность в цепи модулятора давления (соленоид регулятора давления) [754]
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
CO : Open circuit
Обрыв цепи

DF038 — TURBINE SPEED SENSOR CIRCUIT
АКПП: Неисправность в цепи датчика частоты вращения турбинного (входного) вала [1017]
1.DEF : No signal.
Нет сигнала
2.DEF : Communication disrupted
Связь прервана

DF048 — VEHICLE SPEED INFORMATION
АКПП: Ошибка получения информации о скорости автомобиля
1.DEF : Incoherence of data
Некорректные данные (*2)

DF084 — MULTIPLEXED NETWORK
АКПП: Ошибка сети межблоковой связи
1.DEF : Apply multiplexed network fault finding procedure
Используйте процедуру поиска неисправности межблоковой сети (CAN-шины)

DF085 — SEQUENCE SOLENOID VALVE «EVS1» CIRCUIT
АКПП: Неисправность в цепи соленоида EVS1 [754]
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
1.DEF : Values outside tolerances.
Значение вне допустимых пределов
CO : Open circuit
Обрыв цепи

DF086 — SEQUENCE SOLENOID VALVE «EVS2» CIRCUIT
АКПП: Неисправность в цепи соленоида EVS2 [754]
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
1.DEF : Values outside tolerances.
Значение вне допустимых пределов
CO : Open circuit
Обрыв цепи

DF087 — SEQUENCE SOLENOID VALVE «EVS3» CIRCUIT
АКПП: Неисправность в цепи соленоида EVS3 [754]
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
1.DEF : Values outside tolerances.
Значение вне допустимых пределов
CO : Open circuit
Обрыв цепи

DF088 — SEQUENCE SOLENOID VALVE «EVS5» CIRCUIT
АКПП: Неисправность в цепи соленоида EVS5 [754]
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
1.DEF : Values outside tolerances.
Значение вне допустимых пределов
CO : Open circuit
Обрыв цепи

DF089 — SEQUENCE SOLENOID VALVE «EVS4» CIRCUIT
АКПП: Неисправность в цепи соленоида EVS4 [754]
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
1.DEF : Values outside tolerances.
Значение вне допустимых пределов
CO : Open circuit
Обрыв цепи

DF093 — ONE TOUCH MANUAL CONTROLS CIRCUIT
АКПП: Неисправность в цепи датчика положения рычага селектора АКПП [129]
1.DEF : Incoherence of data
Некорректные данные (*2)
CC.0 : Short circuit to earth.
Короткое замыкане на массу

DF094 — MULTIFUNCTION SWITCH CIRCUIT
АКПП: Неисправность в цепи датчика положения вала селектора АКПП (многофункциональный переключатель) [485]
1.DEF : Incoherence of data
Некорректные данные (*2)

DF095 — SELECTOR LEVER LOCKING ELECTROMAGNET CIRCUIT
АКПП: Неисправность в цепи электромагнита блокировки рычага селектора АКПП [129]
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
CO : Open circuit
Обрыв цепи

DF112 — CIRCUIT ELECTROVANNE DE SEQUENCE «EVS6»
АКПП: Неисправность в цепи соленоида EVS6 [754]
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
CO : Open circuit
Обрыв цепи

DF113 — ASSERVISSEMENT PONTAGE CONVERTISSEUR
АКПП: ?
1.DEF : Incoherence of data
Некорректные данные (*2)

DF119 — POSITION PEDALE DE FREIN
АКПП: Ошибка получения информации о положении педали тормоза [160]
1.DEF : Incoherence of data
Некорректные данные (*2)

DF131 — SLIP
АКПП: Пробуксовка
1.DEF : Incoherence of data
Некорректные данные (*2)

DF171 — VEHICLE SPEED SENSOR CIRCUIT
АКПП: Неисправность в цепи датчика скорости автомобиля («датчика спидометра»)
1.DEF : Incoherence of data
Некорректные данные (*2)
2.DEF : No signal.
Нет сигнала
3.DEF : Communication disrupted
Связь оборвана

DF177 — AUTO TRANS OVERHEATING
АКПП: Перегрев АКПП
1.DEF : AUTO TRANS OVERHEATING
Перегрев АКПП

DF183 — NO UCH MULTIPLEX SIGNAL
АКПП: Нет связи по шине данных с блоком управления кузовным оборудованием («блока комфорта»)
1.DEF : Apply multiplexed network fault finding procedure
Используйте процедуру поиска неисправности межблоковой сети (CAN-шины)

DF185 — ABS/ESP MULTIPLEX TRANSMISSION ABSENT
АКПП: Нет связи по шине данных с блоком ABS/ESP
1.DEF : Apply multiplexed network fault finding procedure
Используйте процедуру поиска неисправности межблоковой сети (CAN-шины)

DF186 — INJECTION MULTIPLEXED EMISSION MISSING
АКПП: Нет связи по шине данных с блоком управления двигателем
1.DEF : Apply multiplexed network fault finding procedure
Используйте процедуру поиска неисправности межблоковой сети (CAN-шины)

DF226 — AUTO GEARBOX INTERNAL PRESSURE
АКПП: Ошибка давления в АКПП [781]
1.DEF : Incoherence of data
Некорректные данные (*2)

DF231 — INFO. MULTIPLEX VEHICLE SPEED ABSENT
АКПП: Информация о скорости автомобиля отсутствует на шине данных (CAN-шине)
1.DEF : Apply multiplexed network fault finding procedure
Используйте процедуру поиска неисправности межблоковой сети (CAN-шины)

DF232 — COMPUTER
АКПП: Неисправность блока управления
1.DEF : Internal electronic fault
Отказ внутренней электроники

DF233 — COMPUTER
АКПП: Неисправность блока управления
1.DEF : Internal electronic fault
Отказ внутренней электроники

DF234 — COMPUTER
АКПП: Неисправность блока управления
1.DEF : Internal electronic fault
Отказ внутренней электроники

DF244 — TURBO SPEED SENSOR SIGNAL
АКПП: Ошибка сигнала датчика скорости входного вала АКПП [1017]
1.DEF : No signal.
Нет сигнала
2.DEF : Communication disrupted
Связь оборвана

DF263 — INFORMATION MULTIPLEXEE COUPLE MAXI INSTANTANNE
АКПП: Неверный сигнал о максимальном крутящем моменте двигателя на шине данных (CAN-шине)
1.DEF : Invalid source computer multiplex signals.
Неверный сигнал по шине данных от блока управления

DF316 — FONCTION CAPTEUR DE VITESSE
АКПП: Ошибка функционирования датчика скорости
1.DEF : Voltage outside tolerance limits
Напряжение вне допустимых пределов

DF362 — INFO. MULTIPLEX GROSS ENGINE TORQUE INVALID
АКПП: Неверный сигнал о наибольшем крутящем моменте двигателя на шине данных (CAN-шине)
1.DEF : Incoherence of data
Некорректные данные (*2)

DF557 — FAN UNIT
АКПП: Ошибка в цепи управления вентилятором радиатора охлаждения трансмисссионного масла
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
CO : Open circuit
Обрыв цепи

*2) Сигнал с датчика есть, но он меняется неправдоподобным образом. Например, показания датчика температуры охлаждающей жидкости не могут изменится на несколько градусов за доли секунды.
*14) Положение датчика АКПП не отрегулировано, либо вал находится в промежуточном между режимами положении. Так же возможна неисправность самого датчика.
*15) Недопустимое сочетание замкнутых/разомкнутых контактов датчика, неисправность эл.проводки датчика, неисправность входов датчика в БУ АКПП.
*16) Клапан увеличивает поток через теплообменник системы охлаждения при сильном нагреве АКПП.

Renault Megane 2 Не заводится

Бывает и такое: проблема одна — причины две. Хотя, возможно проблема была и одна, а все остальное следствие?

Приехал “на шнурке” к нам Renault Megane 2 дизель 1,5 dci. Со слов клиента, машина и раньше плоховато заводилась, но если с эфира — то нормально.

Обычно из всех ошибок нужно отфильтровать ту самую, из-за которой вся проблема. Но тут у нас джек-пот!

Renault Megane 1.5 dci не заводится Ошибки DF112 и P0089

Коды ошибок DF112 и P0089 – причина того, что машина не заводится

Каждая из этих ошибок может быть причиной незаводки. Тем не менее, удаляем все. И после первой попытки старта выскакивает одна — DF112.

Renault Megane 1.5 dci не заводится Ошибка DF112

Ошибка Renault DF112 по классификации EOBD – P0340 – Датчик распредвала (сигнал недостоверен)

Видимо, придется лезть в систему ГРМ. Но это позже. Пока же глянем другие параметры. Есть вопросы по давлению в рейке.

Давление в Rail при прокрутке стартером – меньше необходимого для запуска Для запуска необходимо не менее 200 Бар

Это объясняет ошибку P0089. И куда сразу бросаться? Неужели сразу 2 причины? А почему бы и нет! Клиент же говорил, что заводилась плохонько, похоже на давление. А что если…

Звоним клиенту и задаем вопрос: а не пытались ли заводить машину “с толкача”? Клиент твердо и честно говорит “Нет”.

Пока разберемся с ошибкой DF112. Проблема может быть в данном случае в:

  • Датчике распредвала
  • Датчике коленвала
  • Проводке этих д-ов
  • Сбитых метках ГРМ и соответственно нарушенной синхронизации между ДПРВ и ДПКВ.

Чтобы сэкономить время, подключаем осциллограф сразу к двум датчикам на входе в ЭБУ. одним махом проверим все 4 пункта.

Renault Megane DCI Проверка меток ГРМ осциллографом

Зеленый(пила) — ДПКВ, синий — ДПРВ

Сравниваем с найденной в интернете

Renault Megane осциллограмма ДПКВ ДПРВ

Эталонная осциллограмма 1.5 dci K9K

Расхождения видны невооруженным взглядом.Самое время лезть в ГРМ.

Данные из Автодаты. Метка справа — на ТНВД Метки на нашем Мегане

Так может все-таки машину пытались дернуть? Метка сбита на 2 зубца — осциллограмму мы подтвердили теперь и визуально. На данном двигателе (система Delphi) зуб, с которого считывает импульс датчик распредвала, установлен на шкиве насоса (ТНВД). И если эта синхронизация нарушена — машина не заведется.

А что с ошибкой P0089?

После того как вернули метку на свое законное место, ошибка DF112 ушла. Однако машина не заводилась все равно. Здесь в дело вступили другие спецы — по топливной. Забегая вперед, скажу: проблема была в 2х форсунках из 4. Они “сливали”, и давления в рампе не росло до нужного минимума.

Читайте также:

      

  • Как проверить блок розжига ксенона митсубиси паджеро 4
  •   

  • P0630 ошибка land rover discovery 3
  •   

  • P1999 ошибка мерседес w220
  •   

  • Suzuki jimny схема электрооборудования
  •   

  • Ошибка рено флюенс значки

  1. А так называемая гитара на селекторе который под аккумулятором менялась? Бывает там контактам хана…

  2. Там все нормик. Чистенько. Положения селектора на панели отображаются правильно.

  3. ну тогда далее я пас… :dntknw:

  4. Вот спасибо! Получается по первому документу если смотреть,глючат контакты 10 и 11 на ЭБУ. Расположены рядом и отвечают как раз за имеющиеся ошибки. Видимо очаг коррозии в этом районе на ЭБУ или в разьеме.

    Последнее редактирование: 13 июн 2018

  5. Уже где-то писал, если у вас повреждения переднего левого подкрылка, то вода и грязь с колеса летит как раз на разъем ЭБУ коробки, оно как раз за ним стоит. У меня не было клипсы, что подкрылок к бамперу крепит и весь разъем залит грязью был.

  6. Подкрылок норм. Лезть возможности нет до выходных. Пока изучаю мат часть. С Пиреном подружился, осознал куда, что и откуда идет :)

    Последнее редактирование: 13 июн 2018

  7. Там проще всего скинуть бампер и ЭБУ коробки как на ладони. Сверху не долезешь.

  8. Спасибо за совет, а я планировал колесо с подкрылком снимать. А колодка с разьемами от коробки будет доступна без бампера?

  9. Тут есть про замену ЭБУ коробки, может будет понятно http://avtomechanic.ru/reno-megan-2/transmissiya/zamena-ebu-akp-reno-megan-2/
    Сняв бампер ты спокойно все достанешь, а подкрылок только до разъема, да и лазить в эту дырку не очень. Бампер снять, только первый раз страшно, на деле не более 5-10 минут.

  10. Согласен )) Я уж не раз снимал, за 10 лет то :) первый раз действительно было стремно, потом как-то достаточно быстро и просто.

  11. Чтож добрался таки до авто. Снал бампер и много чего еще аккумулятор, все что под ним, воздуховоды. Все разьемы отсоединил — в порядке, все звонится. Схем что-то на фазу 2 не нашел, есть отличия в электрике от первой фазы. Предварительно нашел что отличается сопротивление электромагнита блокировки ручки АКПП. Должно быть по описанию 40 ом. У мну 60. Пойду возиться дальше. Без схемы както не просто. ЭБУ коробки TA 2005. По ноте 23А есть ссылки типа «цепь АР43 компонента 129» схем с такими данными чтото не найти.

  12. Добрый вечер господа, наконец таки справился с неисправностью АКПП. Расскажу итоги. Коротко напомню — были ошибки DF012 (обрыв питания ЭМ клапанов), DF095 (обрыв цепи блокировки рычага переключения АКПП). Селектор не разблокировался. Разобрал много чего чтобы прозвонить чепи от разьема ЭБУ АКПП до разьема разных датчиков соленоидов и пр. АКПП. Все оказалось в порядке. Сопротивление всех соленоидов АКПП в норме. Сопротивление электромагнита блокировки АКПП в норме. Датчик педали тормоза в норме. Как потом понял можно было обойтись прозвонкой через разьем ЭБУ АКПП, через него все доступно для прозвонки. Вобщем осталось то, что неисправен сам ЭБУ АКПП. Вскрыл его, надеясь найти плесень на дорожках или чтото типа того. Но все оказалось чистенько. Фотки ЭБУ изнутри прилагаю. Анализ топологии показал, то что там есть микросхема ATM39B отвечающая за коммутацию клапанов и электромагнита блокировки селектора.Предположил что неисправность в ней. Можно было конечно попробовать поменять эту микросхему, на АЛИ эти микрухи продаются, но сомневаясь в результате:) , нашел аналогичный по номеру блок на разборке. Поставил другой блок, все заработало. Ни программирования ни привязки блока к авто не потребовалось.

    Вложения:


    LAP и Escadra нравится это.


  13. Target

    Target
    Только зашел

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    Питер

    Добрый день,
    Подскажите, есть такая проблема. Меган 2.
    При трогании при малых оборотах в районе 1500-2000 иногда плохо переключает на вторую передачу с первой (на прогретом). Переключает с запаздыванием секунд в пять. До переключения сбрасывает обороты, но переключение передачи не ощущается. На больших оборотах — нормально. Что может быть?

  14. Всё, занавес! :sarcastic:

    — Сообщение объединено, 15 июл 2018

    А если серьёзно, на экране приборки видно какие передачи включены?


  15. Target

    Target
    Только зашел

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    Питер

  16. Добрый вечер! Может поможете.Вчера селектор АКПП как будто не доходит до режима D.Только с 3 или 4 раза получилось тронуться.Остальные режимы нормально.Может кто сталкивался?Меган 2

  17. а цифры? 1-4 передача?

    — Сообщение объединено, 16 июл 2018

    селектор на коробке регулировать, ну или контактам хана и тогда менять переключатель. гугли тему и драйв


  18. Target

    Target
    Только зашел

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    Питер

    Цифры показываются только в ручном режиме

  19. а ручной режим сразу включается или тоже с раза 3-4?

    — Сообщение объединено, 16 июл 2018

    в идеале надо бы Пирен и проверить на ошибки. ну как превентивная мера маслице сменить

Поделиться этой страницей

Форум владельцев Renault Megane

Ошибка DF095, P0120 у автомобиля Renault была обновлена 00:06. Определить ошибку в автомобиле Renault можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером DF095, P0120 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Renault.

DF095, P0120

Повреждение или обрыв токопроводящей дорожки первого контроллера положения заслонки дроссельного узла. Проблема Р0120 (0120) может быть связана с плохим контактом либо отсутствием сигнала, поступающего с контроллера.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки DF095, P0120 у автомобиля Renault.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки DF095, P0120 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Renault Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками DF095, P0120 по автомобилю Renault. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Renault

Duster (Дастер); Fluence (Флюенс); Kangoo (Кенго, Кангу); Laguna (Лагуна); Logan (Логан); Magnum (Магнум); Master (Мастер); Megan (Меган); Premium (Премиум); Sandero (Сандеро); Scenic (Сценик); Clio Symbol (Клио Симбол); Trafic (Трафик).

Автомобильный сканер для Renault

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе DF095, P0120 и причины поломки. Дигностика любой модели Renault за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Df090 ошибка рено эспас
  • Df094 ошибка рено лагуна 2
  • Df093 ошибка рено сандеро степвей
  • Df090 ошибка рено лагуна 2
  • Df089 ошибка рено кангу