Df095 ошибка рено каптур

Обновлено: 03.06.2023

..и в продолжение эпопеи со впуском согласно технической ноты из диалогуса:
.
DF301 ВПУСКНОЙ ТРАКТ ДВИГАТЕЛЯ
1. DEF: Сигнал за пределами нижнего ограничения
2. Неисправность: Сигнал за пределами верхнего ограничения.

Выполните проверку 10 «Воздуховод в зоне турбокомпрессора».
Выполните проверку 11 «Электромагнитный клапан ограничения давления наддува».
Выполните проверку 12 «Турбокомпрессор».
Проверьте надежность соединения и состояние разъема электромагнитного клапана ограничения
давления наддува, код компонента 1475.
Если разъем неисправен и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните неисправность разъема или замените проводку.
Проверьте надежность соединения и состояние разъема ЭБУ системы впрыска, код компонента 120 (см. Руководства по ремонту 392, 385, 364, 370 и 417, Механические узлы и агрегаты, глава 13B, Система впрыска дизельного двигателя, ЭБУ системы впрыска дизельного двигателя: Снятие и установка).
Если разъем неисправен и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните неисправность разъема или замените проводку.
Измерьте сопротивление электромагнитного клапана ограничения давления наддува между цепями 3FB2 (или 3FB3 для Kangoo II) и 3MG:
Сопротивление должно быть в пределах 19 Ω — 23 Ω при 23°C.
Если значение сопротивления выходит за допустимые пределы, заменитеэлектромагнитный клапан ограничения давления наддува (см. Замена элементов системы).
При включенном зажигании проверьте наличие + 12 В после замка зажигания в цепи 3MG электромагнитного клапана ограничения давления наддува, код компонента 1475.
Проверьте наличие «+» после замка зажигания в цепи 3FB1 (или 3FB3 для Kangoo II) электромагнитного клапана ограничения давления наддува.
Если цепь неисправна и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните неисправность проводки; если способа ремонта нет, замените проводку.
Убедитесь в отсутствии поврежденного, оборванного и закоротившего провода в следующей цепи:
– 3MG между компонентами 1475 и 120.
Если цепь неисправна и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните неисправность проводки; если способа ремонта нет, замените проводку

Спасибо, буду пробовать устранять неисправность что смогу сам, а там уж искать нормальный сервис, а к оффам больше ни ногой

За методику поиска неисправностей огромное спасибо :-)

P.S. Не понял только что значит запомненная неисправность и присутсвующая

Поискав в интернете обнаружил что довольно распространенная причина возникновения этой ошибки прогар патрубка датчика температуры отработаных газов. Просто потрогав рукой сразу стало понятно что это он причина поломки

Находится этот датчик не очень удобно

У меня на 130л.с у 160 немного по другому

Что бы подобратся нужно снять пластиковое жабо. Фото не делал, там всё просто. Кто менял воздушный фильтр тот знает. Снять фишку, открутить один болтик с кронштейна датчика. Со стороны датчика хомут пружинный. Сжать и снять сам датчик

Патрубок я стянул не снимая второй хомут. Он не очень плотно затянут.

Номер патрубка 223214784R цена около 50$ ну такое. На авторынке подобрал термостойкий силиконовый шланг 6мм внутренний 11 наружный.Отрезали кусочек 10см (потом ещё укоротил) и хомуты. Стоило меньше долара

После сборки стер ошибку. Проехал уже около 300км всё норм
Добавлю сюда что бы не создавать новую тему: менял нижний датчик кислорода (лямда зонд) реношный номер 226A42602R

Замену предлагает 226907825R заказал нисановский 2269000Q2C намного дешевле. В коробке лежал наш реношный

Что самое интересное, проехал я километров 5, и ошибка пропала. Динамика разгона восстановилась. «Ну может просто глюк» — подумал я. Утром выезжаю на работу, ошибки нет. Значит точно глюк был. Однако через 3 км все повторяется вновь

На утро поехал в сервис.

И вот, собственно, результат:

Вот такая безобидная трубочка порождает такую проблему. Но мало проблему найти, ее надо решить.

Как оказалось, на такой распространенный двигатель, нигде нет данного патрубка. Под заказ, минимум 10 дней. По совету друзей из сообщества талисманов, я поехал на разборку в малиновку, там уж точно что-то найдется. И нашлось.

Данный патрубок идеально встал на место старого, на время, пока из Москвы едет новый.

Дело в том, что с пробитым патрубком ездить нельзя, забьется сажевый, и проблем будет еще больше.

Поэтому мы в сторю

Renault Talisman 2016, двигатель дизельный 1.5 л., 110 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Комментарии 17

Ну если такой логикой пользоваться, купи жигули и езди))) тоже машина? Да. 4 колеса есть? Салон тоже на 5 человек. Универсалы есть. Такой же авто)))

Добрый вечер. А что особенного в этой требке армированной как обычный масло=бензостойкий шланг продается в любом автомагазине, можно купить длиннее и врезать себе нужный, можно от радиатора печки кусок взять от ваз. Что его обязательно заказывать оригинал? там супер шланг какой?

Ну тут уже дело каждого. Кто просто трубку купить, кто оригинал. Лично я предпочитаю оригинал.

тут дело в здравом смысле. Это трубочка оригинал будет тысячи 4 стоит и ждать незнамо сколько. При ее цене на рынке такой же 200 рублей за метр. Это простой армированный волокном шланг которых на рынках полно. Никакого смысла покупать такое оригинал нет вообще, они все подходят от разных дешевых машин и просто продаются метрами

Хоть у одного ума хватило заехать на сервис и денег дать, а не бежать сажу удалять, а потом лохам спихивать как не бит, не крашен, с пробегом 50 км.

А какой двигатель объем?

Номерочек этих шлангов не подскажите?

вам трубку привезли официалы?

А бронированные шланги от сельхоз техники неподойдут, которые идут на гидравлику или на топливную систему?

Кстати, с трубкой тоже на каджаре была проблема, прогорела она. Это прям болезнь всех 1.5 dci с 2012 вроде года, когда начали этот датчик дифф давления пихать. Проблема даже не в трубке, а в том что к ней сам фиг подлезешь, ну очень уж она неудобно стоит. В итоге на каджаре пока поставили простой топливный патрубок (надо же как-то ездить было), а позже уже купили силиконовый патрубок. Там просто температура до 280 градусов, и вот это вот с разборки далеко не факт что долго прослужит.

Ни у кого не было случайно, проверьте систему снижения токсичности?) просто сейчас в отпуске до диагностики далеко)

Any1Name
У отца на Каджаре 1.5 dci такая ошибка весь мозг выела. По факту ошибка из-за второго ЕГР (низкого давления).
Официалы приговорили там пару запчастей в системы выпускаснижения токсичности. Но в РБ таких запчастей нету, только под заказ и не совсем понятно, поможет ли их замена.
Одни неофициалы, специализирующиеся на рено, сказали что надо срочно и безоговорочно вырезать сажевый и глушить ЕГР.
Другие неофициалы сказали приезжай будем посмотреть. Заскочил я к ним, быстро почитали, что-то там на компе сделали и сказали покататься 20 минут. За 20 минут ошибка не вылезла, я к ним вернулся и они сказали что в 90% это сбивается калибровка ЕГР (ну тип там аккум когда отсоеденяешь или ещё что). Вот уже после калибровки неделю как полёт нормальный. Тьфу-тьфу.

Рено Каптур Клуб / Renault Kaptur Каптюр

Рено Каптур Клуб / Renault Kaptur Каптюр

Рено Каптур Клуб / Renault Kaptur Каптюр запись закреплена

Александр Иванов

Елена Елисеева

Сергей Семенов

Сергей Семенов ответил Александру

Иван, ага, 30 литров в баке хорошие были и потом скисли, или наоборот — заправил полный бак, проехал 50км — загорелась ошибка, сбросил и остальной бензин стал хорошим.
ОШИБКУ ДАТЧИК ВЫДАЕТ НЕЗАВИСИМО НИ ОТ ЧЕГО. Системы нет никакой абсолютно. Не влияет ни бензин, ни скорость, ни тряска ни температура ни влажность.

Андрей Поливанный

Денис Карманов

Дмитрий Игоревич

Елена Елисеева

Елена Елисеева

Александр Новиков

Александр Новиков

Это значит был пропуск(перебой) в системе, даже еле уловимый, а электроника его зафиксировала, и вот пожалуйста на БК эта надпись, и хочу сказать Вы ее не уберете простым снятием клеммы с АКБ, если нет своего портативного прибора ЕЛМ, то нужно к ОД. Такая ошибка может выскочить при неисправной свече, либо при сильном переобогащении топливной смеси!

Рено Каптур Клуб / Renault Kaptur Каптюр

Рено Каптур Клуб / Renault Kaptur Каптюр

Рено Каптур Клуб / Renault Kaptur Каптюр запись закреплена

Александр Иванов

Елена Елисеева

Сергей Семенов

Сергей Семенов ответил Александру

Иван, ага, 30 литров в баке хорошие были и потом скисли, или наоборот — заправил полный бак, проехал 50км — загорелась ошибка, сбросил и остальной бензин стал хорошим.
ОШИБКУ ДАТЧИК ВЫДАЕТ НЕЗАВИСИМО НИ ОТ ЧЕГО. Системы нет никакой абсолютно. Не влияет ни бензин, ни скорость, ни тряска ни температура ни влажность.

Андрей Поливанный

Денис Карманов

Дмитрий Игоревич

Елена Елисеева

Елена Елисеева

Александр Новиков

Александр Новиков

Это значит был пропуск(перебой) в системе, даже еле уловимый, а электроника его зафиксировала, и вот пожалуйста на БК эта надпись, и хочу сказать Вы ее не уберете простым снятием клеммы с АКБ, если нет своего портативного прибора ЕЛМ, то нужно к ОД. Такая ошибка может выскочить при неисправной свече, либо при сильном переобогащении топливной смеси!

Читайте также:

      

  • Фольксваген т3 схема охлаждения
  •   

  • Схема предохранителей пежо 407
  •   

  • Ручной тормоз опель вектра б схема
  •   

  • В мгновение ока грациозно скользя по паркету укажи предложение с грамматической ошибкой
  •   

  • Как проверить коммутатор уаз

Как сбросить DF095?

Сброс ошибки для Renault Kaptur осуществляется следующим образом. Практически все современные модели Рено оснащаются расширенной системой диагностики и контролем за состоянием автомобиля. Однако даже на них время от времени может появляться индикатор ошибки или Check Engine. Для того, чтобы он не доставлял Вам проблем, необходимо знать все способы сброса ошибки. Во-первых Вы можете использовать разъем OBD II. Вход для него обычно находится под рулевой колонкой или в бордачке автомобиля. Во-вторых Вы всегда можете убрать некоторые неисправности простым выключением клемм с аккумулятора. В третьих для ряда моделей имеется свой набор действий, которые можно спросить у автовладельцев конкретно Вашего автомобиля. На практике львиная доля проблем идет вначале от самих датчиков. Обычно он засоряются или выходят из строя и выдают на блок управления неверные показатели.


Популярные модели:

Ошибка DF095, P0120 у автомобиля Renault была обновлена 00:06. Определить ошибку в автомобиле Renault можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером DF095, P0120 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Renault.

DF095, P0120

Повреждение или обрыв токопроводящей дорожки первого контроллера положения заслонки дроссельного узла. Проблема Р0120 (0120) может быть связана с плохим контактом либо отсутствием сигнала, поступающего с контроллера.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки DF095, P0120 у автомобиля Renault.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки DF095, P0120 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Renault Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками DF095, P0120 по автомобилю Renault. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Renault

Duster (Дастер); Fluence (Флюенс); Kangoo (Кенго, Кангу); Laguna (Лагуна); Logan (Логан); Magnum (Магнум); Master (Мастер); Megan (Меган); Premium (Премиум); Sandero (Сандеро); Scenic (Сценик); Clio Symbol (Клио Симбол); Trafic (Трафик).

Автомобильный сканер для Renault

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе DF095, P0120 и причины поломки. Дигностика любой модели Renault за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

В общем, приболел я, камрады. А постольку-поскольку дача и все дачные заботы накрылись медным тазом, взялся немного похакерствовать.
«Мама, ну сколько раз повторять! Я не «нахер», я — хакер!«
Заказанный с Китая CLIP потерялся где-то на просторах необъятной. А так как старенький блюпуп-ELM я на радостях подарил другу на УАЗике, оставаться совсем без диагностики пусть даже и на новом авто не хотелось от слова совсем. Заказал-получил.

Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)

Полный размер

Однако это полдела. Ранее я убедился в том, что нормального списка PID-ов для Duster-a с F4R просто нет. Т.е. Torque Pro на планшете показывает, как бы это помягче сказать, ни фига практически не показывает. В общем, взялся я за составление нормального списка путём ковыряния в CLIP-е. Кое в чём уже разобрался. Например, наковырял нормальную расшифровку кодов ошибок именно для моего авто. С кодами ошибок у Renault какой-то анал-карнавал, в зависимости от модели авто они могут менять свои значения. Поэтому счёл за благо обзавестись собственным списком. Прежде чем доберусь до PID-ов, выложу ошибки. Ошибки будут не только по ДВС, но и по другим системам. Из CLIP-а их можно выудить только при подключенном диагностическом адаптере, а это неудобно. Совсем неудобно.
Насколько я понял из доков, постольку-поскольку F4R с аналогичным контроллером устанавливается не только на Duster-а Ph2, то приводимый ниже и в последующих постах список ошибок должен подойти ещё к следующим авто с F4R:
LODGY
DOKKER/KANGOO
LOGAN II/SANDERO II
CLIO IV
CAPTUR/QM3/KABIN
DUSTER ph2
CAPTUR/KAPTUR BR/IN/RU
MEGANEIII/SCENICIII
NEW SM3/FLUENCE/MEGANE
Сразу оговорюсь, отмеченное курсивом — отсебятина. Не в смысле бред, а в смысле проверено только для Duster ph2. В круглых скобках (*x) — примечания и комментарии, см. внизу списка. В квадратных скобках [xxx] — перечисление кодов элементов на электросхемах. Ориентироваться по названиям весьма затруднительно, т.к. переводы для CLIP-а и сборников делали не чтобы разные люди, а люди говорящие на разных языках. В описания CLIP-а адская смесь из американского анлийского и французского, в альбомах схем — британский английски. Одни и те же вещи могут называться совсем по разному. Например датчик детонациив CLIP-е Knock Sensor, а на схемах это Pinking Sensor 1. Это сильно сбивает с толку, поэтому для облегчения жизни привожу коды элементов, по которым можно выйти на схемы нужных цепей.

DF001 — WATER TEMPERATURE SENSOR CIRCUIT
Неисправность в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости [244]
1.DEF : Signal waveform/status failure
Ошибка формы сигнала и/или статуса датчика (*1)
2.DEF : Signal incoherence.
Некорректный сигнал (*2)
4.DEF : Tension trop faible.
Напряжение в цепи ниже порогового значения
5.DEF : Tension trop haute.
Слишком высокое напряжение в цепи
6.DEF : Micro-breaks.
Нестабильный контакт в цепи

DF002 — AIR TEMPERATURE SENSOR CIRCUIT
Неисправность в цепи датчика температуры воздуха на впуске [272]
2.DEF : Signal outside lower limit
Сигнал ниже нижнего предела
3.DEF : Signal outside upper limit
Сигнал выше верхнего предела
4.DEF : Signal waveform/status failure
Ошибка формы сигнала и/или статуса датчика (*1)
5.DEF : Implausible signal
Некорректный сигнал (*2)

DF003 — CIRCUIT CAPTEUR PRESSION ATMOSPHERIQUE
(примечание, не используется на Duster Ph1/Ph2 и автомобилях на аналогичной базе)
Неисправность в цепи датчика атмосферного давления
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
CC.0 : Short circuit to earth.
Короткое замыкане на массу
CO : Micro-coupures.
Прерывистый сигнал (нестабильный контакт).

DF004 — TURBOCHARGING PRESSURE SENSOR CIRCUIT
Неисправность в цепи датчика давления турбины нагнетателя
1.DEF : Circuit voltage below threshold
Напряжение в цепи ниже порогового значения
2.DEF : Circuit voltage above threshold
Напряжение в цепи выше порогового значения

DF011 — SENSOR SUPPLY N° 1 VOLTAGE
Неисправность опорного напряжения №1 для датчиков (*3)
1.DEF : Above the max level
Напряжение выше маскимального
2.DEF : Below the min level
Напряжение ниже минимального

DF012 — SENS. SUPPLY N° 2 VOLTAGE
Неисправность опорного напряжения №2 для датчиков (*3)
1.DEF : Above the max level
Напряжение выше маскимального
2.DEF : Below the min level
Напряжение ниже минимального

DF013 — SENS. SUPPLY N° 3 VOLTAGE
Неисправность опорного напряжения №3 для датчиков (*3)
1.DEF : Above the max level
Напряжение выше маскимального
2.DEF : Below the min level
Напряжение ниже минимального

DF015 — MAIN RELAY CONTROL CIRCUIT
Неисправность в цепи управления главным реле [238]
CC.0 : Short circuit to earth.
Короткое замыкане на массу

DF018 — LOW SPEED FAN CONTROL CIRCUIT
Неисправность в цепи управления реле низких оборотов вентилятора системы охлаждения [1839]
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
CC.0 : Short circuit to earth.
Короткое замыкане на массу
CO : Open circuit
Обрыв цепи

DF019 — HIGH SPEED FAN CONTROL CIRCUIT
Неисправность в цепи управления реле высоких оборотов вентилятора системы охлаждения [1839]
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
CC.0 : Short circuit to earth.
Короткое замыкане на массу
CO : Open circuit
Обрыв цепи

DF038 — COMPUTER
Аллес капут. Неисправность блока управления двигателем [120]
1.DEF : Internal electronic fault
Неисправность внутренней электроники

DF046 — BATTERY VOLTAGE 12 V
Неисправность бортового напряжения (генератор/аккумулятор/силовые цепи/предохранители)
1.DEF : General electrical failure
Общий отказ электрики
2.DEF : Mechanical failures
Механический отказ
3.DEF : Signal amplitude < minimum
Амплитуда сигнала (напряжение в бортовой сети) меньше минимума
4.DEF : Signal amplitude > maximum
Амплитуда сигнала (напряжение в бортовой сети) больше максимума
5.DEF : Component failures
Отказ компонентов

DF047 — COMPUTER SUPPLY VOLTAGE
Неисправность напряжения питающего блок управления двигателем
1.DEF : Niveau haut permanent
Постоянный высокий уровень
2.DEF : Niveau bas permanent
Постоянный низкий уровень
3.DEF : Battery voltage too low
Слишком низкое напряжение аккумулятора

DF050 — BRAKE SWITCH CIRCUIT
Неисправность в цепи датчика педали тормоза [160]
1.DEF : Signal incoherence.
Некорректный сигнал (*2)

DF051 — SPEED LIMITER/CRUISE CONTROL FUNCTION
Неисправность цепей кнопок/переключателей круиз-контроля/ограничителя скорости [1081, 689, 331]
1.DEF : Values outside tolerances.
Значения напряжений вне допустимых значений.
2.DEF : Signal incoherence.
Некорректный сигнал (*2)
CO : Open circuit or short circuit to +12 V
Обрыв цепи или короткое замыкание на +12В

DF054 — TURBOCHARGING SOLENOID VALVE CONTROL CIRCUIT
Неисправность в цепи соленоида турбины нагнетателя
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
CC.0 : Short circuit to earth.
Короткое замыкане на массу
CO : Open circuit
Обрыв цепи

DF059 — MISFIRE ON CYLINDER 1
Пропуски зажигания на 1-ом цилиндре (*5)
1.DEF : Polluting misfiring.
Пропуски из-за загрязнения (*6)
2.DEF : Destructive misfiring.
Пропуски из-за повреждения (*6)

DF060 — MISFIRE ON CYLINDER 2
Пропуски зажигания на 2-ом цилиндре (*5)
1.DEF : Polluting misfiring.
Пропуски из-за загрязнения (*6)
2.DEF : Destructive misfiring.
Пропуски из-за повреждения (*6)

DF061 — MISFIRE ON CYLINDER 3
Пропуски зажигания на 3-ем цилиндре (*5)
1.DEF : Polluting misfiring.
Пропуски из-за загрязнения (*6)
2.DEF : Destructive misfiring.
Пропуски из-за повреждения (*6)

DF062 — MISFIRE ON CYLINDER 4
Пропуски зажигания на 4-ом цилиндре (*5)
1.DEF : Polluting misfiring.
Пропуски из-за загрязнения (*6)
2.DEF : Destructive misfiring.
Пропуски из-за повреждения (*6)

DF065 — MISFIRE
Нелокализуемые пропуски зажигания (*7)
1.DEF : Polluting misfiring.
Пропуски из-за загрязнения (*6)
2.DEF : Destructive misfiring.
Пропуски из-за повреждения (*6)

DF072 — CYLINDER 1 IGNITION COIL CIRCUIT
Неисправность в цепи катушки зажигания 1-го цилиндра [1077] (*5)
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
CC.0 : Short circuit to earth.
Короткое замыкане на массу
CO : Open circuit or short circuit to earth
Обрыв цепи или короткое замыкане на массу

DF073 — CYLINDER 2 IGNITION COIL CIRCUIT
Неисправность в цепи катушки зажигания 2-го цилиндра [1078] (*5)
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
CC.0 : Short circuit to earth.
Короткое замыкане на массу
CO : Open circuit or short circuit to earth
Обрыв цепи или короткое замыкане на массу

DF074 — CYLINDER 3 IGNITION COIL CIRCUIT
Неисправность в цепи катушки зажигания 3-го цилиндра [1079] (*5)
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
CC.0 : Short circuit to earth.
Короткое замыкане на массу
CO : Open circuit or short circuit to earth
Обрыв цепи или короткое замыкане на массу

DF075 — CYLINDER 4 IGNITION COIL CIRCUIT
Неисправность в цепи катушки зажигания 4-го цилиндра [1080] (*5)
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
CC.0 : Short circuit to earth.
Короткое замыкане на массу
CO : Open circuit or short circuit to earth
Обрыв цепи или короткое замыкане на массу

DF078 — MOTORISED THROTTLE CONTROL CIRCUIT
Неисправность в цепи привода дроссельной заслонки [1076]
1.DEF : General motorised throttle control fault
Общий отказ привода дроссельной заслонки

DF079 — MOTORISED THROTTLE UNIT CONTROL
Неисправность контроллера привода дроссельной заслонки [120, 1076]
1.DEF : Motorised throttle idle position programming error.
Ошибка программирования положения холостого хода
2.DEF : Value outside tolerances.
Значение вне допустимых пределов
3.DEF : Incorrect flap position in idle mode.
Неправильное положение заслонки на холостом ходу

DF080 — CAMSHAFT SHIFTER CIRCUIT
Неисправность в цепи соленоида регулировки фаз впускного распредвала [1603]
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
CC.0 : Short circuit to earth.
Короткое замыкане на массу
CO : Open circuit
Обрыв цепи

DF081 — CANISTER PURGE SOLENOID VALVE CIRCUIT
Неисправность в цепи соленоида клапана продувки уловителя паров бензина системы вентиляции бензобака [371]
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
CC.0 : Short circuit to earth.
Короткое замыкане на массу
CO : Open circuit
Обрыв цепи

DF082 — UPSTREAM OXYGEN SENSOR HEATING CIRCUIT
Неисправность в цепи нагрева верхнего (переднего) лямба-зонда (кислородного датчика) [887]
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
1.DEF : Value outside tolerances.
Значение вне допустимых пределов
CC.0 : Short circuit to earth.
Короткое замыкане на массу
CO : Open circuit
Обрыв цепи

DF083 — DOWNSTREAM OXYGEN SENSOR HEATING CIRCUIT
Неисправность в цепи нагрева нижнего (заднего) лямба-зонда (кислородного датчика) [242]
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
1.DEF : Value outside tolerances.
Значение вне допустимых пределов
CC.0 : Short circuit to earth.
Короткое замыкане на массу
CO : Open circuit
Обрыв цепи

DF088 — KNOCK SENSOR CIRCUIT
Неисправность в цепи датчика детонации [146]
1.DEF : Abnormal voltage.
Аномальное напряжение.

DF089 — INLET MANOFOLD PRESSURE SENSOR CIRCUIT
Неисправность в цепи датчика давления во впускном коллекторе [147]
1.DEF : Signal waveform/status failure
Ошибка формы сигнала и/или статуса датчика (*1)
2.DEF : Implausible signal
Некорректный сигнал (*2)
3.DEF : Circuit voltage below threshold
Напряжение в цепи ниже порогового значения
4.DEF : Circuit voltage above threshold
Напряжение в цепи выше порогового значения

DF091 — INFORMATION VITESSE VEHICULE
Ошибка получения информации о скорости автомобиля
2.DEF : Signal hors limite basse
Уровень сигнала ниже порогового
3.DEF : Signal hors limite haute
Уровень сигнала выше порогового

DF092 — UPSTREAM OXYGEN SENSOR CIRCUIT
Неисправность в цепи чувствительного элемента верхнего (переднего) лямба-зонда (кислородного датчика) [887]
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
1.DEF : Component in poor condition.
Чувствительный элемент в плохом состоянии (*8)
2.DEF : Sensor faulty
Датчик неисправен
CC.0 : Short circuit to earth.
Короткое замыкане на массу
CO : Open circuit
Обрыв цепи
3.DEF : Sensor fault
Ошибка показаний датчика
4.DEF : Operation temperature too high.
Слишком высокая рабочая температура датчика

DF093 — DOWNSTREAM OXYGEN SENSOR CIRCUIT
Неисправность в цепи чувствительного элемента нижнего (заднего) лямба-зонда (кислородного датчика) [242]
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
1.DEF : Signal high
Высокое значение сигнала
2.DEF : Signal low
Низкое значение сигнала
CC.0 : Short circuit to earth.
Короткое замыкане на массу
CO : Open circuit
Обрыв цепи

DF095 — THROTTLE POTENTIOMETER CIRCUIT TRACK 1
Неисправность в цепи 1-ой дорожки потенциометра датчика положения дроссельной заслонки [1076]
1.DEF : Signal incoherence.
Некорректный сигнал (*2)

DF096 — THROTTLE POTENTIOMETER CIRCUIT TRACK 2
Неисправность в цепи 1-ой дорожки потенциометра датчика положения дроссельной заслонки [1076]
1.DEF : Signal incoherence.
Некорректный сигнал (*2)

[XXX] — коды компонентов на эл.схемах Renault Duster.
*1) Как правило это не меняющиеся должным образом в течении заданного промежутка времени показания датчика или искажённая форма сигнала (последнее для пьезоэлектрических, импульсных и цифровых датчиков).
*2) Сигнал с датчика есть, но он меняется неправдоподобным образом. Например, показания датчика температуры охлаждающей жидкости не могут изменится на несколько градусов за доли секунды.
*3) Дабы исключить влияние скачков напряжения в бортовой сети на показания датчиков и работу исполнительных механизмов (форсунок соленоидов и т.п.) они запитываются от стабилизированного источника.
*5) Нумерация цилиндров от маховика двигателя.
*6) Определяются по изменению частоты оборотов двигателя во время рабочего такта на соответсвующем цилиндре. Характер пропуска определяется по силе тока через катушки зажигания. Катушки зажигания подключены попарно-последовательно: 1+4, 2+3. Так же следует помнить, что указанная неисправность может возникнуть и в случаях неисправности/загрязнения форсунок, низком давлении или плохого качества топлива, сниженной компрессии в цилиндре.
*7) При большой неравномерности частоты вращения коленвала из-за пропусков зажигания на нескольких цилиндрах локализовать их невозможно. Поэтому генерируется данная ошибка. Так же следует помнить, что указанная неисправность может возникнуть и в случаях неисправности/загрязнения форсунок, низком давлении или плохого качества топлива, сниженной компрессии в цилиндре.
*8) Как правило это сниженная чувствительность элемента и/или повышенное время отклика.

1.DEF, 2.DEF, 3.DEF, 4.DEF, 5.DEF, CC.0, CC.1, C0 — насколько я понял, помимо кодов ошибок можно получить и коды так называемого «контекста», по которым становится понятен характер неисправности. Т.к. пока (тьфу-тьфу-тьфу) ошибок нет, привожу описания как есть. Разберёмся с этими контекстами позже.

На сегодня это всё. Продолжение следует. О том как получил список и как получить его для своей комплектации тоже расскажу, но после того как закончу работу со своим.

ЭБУ ДВС. Коды ошибок с DF096 по DF987: www.drive2.ru/l/478815049859727934/
ЭБУ ДВС. Коды ошибок с DF987 по DF1681: www.drive2.ru/l/478881570313207922/

P.S. Если нужны какие-то другие коды, то пишите в коментарии и обязательно указывайте для какой модели авто с каким двигателем. Это ускорит публикацию ответа.

Комментарии к теме Сбросить ошибку df095 в Renault Captur на приборке

Что можете сказать про ремонтопригодность Лагуны 3?

Пилип

Стекло меняй, форсунщик!

Брыль Аль

Усилитель на TDA-7388, что дает качественный звук. Ржу не могу). TDA 7850- отстой)

Аладина Белл

Есть ли фильтр в бачке или только эта сетка? Ее промыл поменял масло, а сам бачок не помыл. Подвывает гур в сервисе говорят замени бачок типа фильтр забило вот и воет. Хотя слышал что в Рено нет фильтра в бачке Гура.

Корчкина Хит

спасибо, за подсказку. смазал графитной смазкой-помогло!

Quincy

Не умеешь не берись обучать.

Адильбек Купленков

рукожоп, сам не может подкрылки поставить, лохи НУЖНЫ сервисам!

Earvin

едимнственный минус в описании нет коталожных номеров запчастей замененных

Билан

Не забывайте что этот Рено собран в России, а значит он обречен на подтекания и прочее.

Jayden

Ребята,подскажите как открыть заднюю дверь на тиида латио? После мойки, нимогу открыть. Сразу скажу что она ни примерзла

Мхитар

Всё правильно сказано,а те кто заливает масло за 1000р. из продуктового и при пробеге раз 20000 км. не удивляётесь,что у вас мотор крякнул.

Сара

Подшипник однозначно под замену

Сава

А в другом видео советуешь вытащить поролонины.

Аричкова Алба

Ну да машинка еще и 30 тисяч не прошла, и проржавел кронштейн, барабаны также проржавели, труба глушителей уже коррозией поело, что начала сыпаться и все это только к 30 тисячам, ай-ай-ай, вообще все прям дёшево сделано, вот другое дело НИВА, их делают на ВЕКА, и жены не надо так как с машиной будешь сексом заниматься. И что самое интересное у ВСЕХ бережная эксплуатация. Гнутый Кардан, там уже по видео видно что машина не 30 тисяч прошла, а как минимум 300 тисяч, так как за 30 тисяч, даже саааааамый хреновый глушитель так не поест корозия, диски тоже так не ржавеют даже из самого хренового металла так как там стоит сталь, это одно, а второе на счет кронштейна у рено гарантия на кузов 5 лет, так что либо вы нагло врете либо вам, но если вам врут то не нужно врать нам.

Elwood

А с чего вы взяли что его нужно переворачивать???

Нуне

Влад, ждем обзора светодиодной оптики Рено Каптюр Экстрим, и инфы по дооснащению

Лотягин Авазбек

а через какой пробег надо смазку там менять?

Ломотина Шар

пресс на сколько тонн?

Gwen

Смотрю вы поставили дополнительный топливный фильтр? У дастеров фильтр стоит в бензобаке вместе с насосом! Ни как это не повлияет на насос и не выведет его из строя? Ведь давление больше с дополнительным фильтром! Нагрузка на насос повышается! Если не сложно можно артикул фильтра?

Лаксенко Норрис

Как всегда интересно. Молодцы.

Достон

а чо так много 3000 км, каждую неделю давайте менять

Жол

скрип при переклячении…Что может быть?

Зале

Владимир,подскажите как решить проблему автозапуска(на магнитоле функция не активна),заводиться только с карты.

Оставить комментарий

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Df091 ошибка рено трафик
  • Df095 ошибка рено дастер
  • Df095 ошибка рено акпп
  • Df091 ошибка рено лагуна
  • Df095 df096 ошибка рено