Последняя, третья часть списка по ЭБУ ДВС. Остальные системы на очереди.
upd
Вторая на очереди АКПП DPO. Несмотря на то, что ошибки по АКПП генерятся блоком управления АКПП, они имеют ту же нумерацию, что и ошибки по ЭБУ ДВС, т.е. начинаются с DFxxx. В дальнейшем, для удобства, все ошибки сведу в один документ по порядку номеров с указанием, какой блок сгенерил ошибку.
DF987 — TOUCHES REGULATEUR/LIMITEUR DE VITESSE
Ошибка переключателей круиз-контроля/ограничителя скорости [689, 331]
DEF : Signal incoherence.
Некорректный сигнал (*2)
DF1012 — COHERENCES INFORMATIONS MULTIPLEXEES POUR RV/LV
Данные, полученнные модулем круиз-контроля/ограничителю скорости, неверны (*13) [118, 120]
DEF : Les informations consommées par la fonction régulateur de vitesse ou limiteur de vitesse sont non conformes.
Информация, получаемая модулем круиз-контроля/ограничителем скорости не отвечают установленным требованиям.
DF1013 — SURVEILLANCE DES ENTREES REGULATEUR DE VITESSE
Ошибка отслеживания входящего сигнала круиз-контроля [118, 120]
1.DEF : Signal comparison failure
Ошибка сравнения сигналов
DF1015 — COHERENCE INFORMATION CONTACT FREIN
Ошибка соответсвия сигнала датчика («концевика») педали тормоза [160]
1.DEF : Signal comparison failure
Ошибка сравнения сигналов
DF1016 — COHERENCE INFORMATION CONTACT EMBRAYAGE
Ошибка соответсвия сигнала датчика («концевика») педали сцепления [675]
1.DEF : Invalid signal
Неверный сигнал
2.DEF : Signal comparison failure
Ошибка сравнения сигналов
DF1017 — COMP
Блок управления
1.DEF : Internal electronic fault
Отказ внутренней электроники
2.DEF : Signal comparison failure
Ошибка сравнения сигналов
DF1034 — MISFIRE
Пропуски зажигания (*7)
1.DEF : Polluting misfiring.
Пропуски из-за загрязнения (*6)
2.DEF : Destructive misfiring.
Пропуски из-за повреждения (*6)
DF1035 — COMPUTER
Блок управления
1.DEF : Signal plausibility failure
Отказ достоверности сигнала
DF1058 — COHERENCE PRESSION ADMISSION
Ошибка соответсвия сигнала датчика давления во впускном коллекторе
1.DEF : Abnormal voltage.
Аномальное напряжение
2.DEF : Value outside tolerances.
Значение вне пороговых значений
DF1063 — MULTIPLEXED TRACTION CONTROL CONNECTION
Ошибка соединения с блоком контроля сцепления с дорогой (ABS, ABS+ESP) [118, 120, 2017]
1.DEF : Invalid source computer multiplex signals.
Неверный сигнал по шине данных от блока контроля сцепления с дорогой
DF1072 — COMMANDE RELAIS COMPRESSEUR CLIMATISATION
Неисправность в цепи реле эл.муфты компрессора кондиционера [474]
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
CC.0 : Short circuit to earth.
Короткое замыкане на массу
CO : Open circuit
Обрыв цепи
DF1074 — POSITION DU PAPILLON MOTORISE INCOHERENTE
Ошибка соответсвия положения дроссельной заслонки [1076]
1.DEF : Incoherence between throttle position and control
Несоответствие между требуемым и реальным положением дроссельной заслонки
2.DEF : Signal incoherence.
Некорректный сигнал (*2)
DF1170 — CIRCUIT SONDE PROPORTIONNELLE DE RICHESSE
Неисправность в цепи датчика пропорционального обогащения (лямбда-зонд)
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
CC.0 : Short circuit to earth.
Короткое замыкане на массу
CO : Open circuit
Обрыв цепи
DF1177 — REPONSE LENTE SONDE A OXYGENE AVAL
Медленный отклик нижнего (заднего) лямбда-зонда («кислородного датчика») [242]
1.DEF : Signal variation rate under threshold
Частота изменения сигнала ниже порогового значения
2.DEF : Circuit/component protection expired
Защита цепи/компонентов истекла
DF1187 — VEHICLE SPEED MULTIPLEXED INFORMATION
Ошибка получения информации о скорости по шине данных
1.DEF : Invalid series data received
Приняты неверные данные
2.DEF : Sequence counter active/incorrect/not updated
Счётчик последовательности активен/неверен/не обновляется
3.DEF : Invalid signal
Неверный сигнал
4.DEF : Missing message
Сообщение утрачено
DF1235 — AUTOMATIC TRANSMISSION
АКПП
1.DEF : Invalid source computer multiplex signals.
Неверный сигнал по шине данных от блока управления АКПП
DF1253 — CIRCUIT COMMANDE POMPE A EAU TURBO
Неисправность в цепи управления водяного насоса турбо (впрыск воды?)
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
CC.0 : Short circuit to earth.
Короткое замыкане на массу
CO : Open circuit
Обрыв цепи
DF1254 — UPSTREAM OXYGEN SENSOR CIRCUIT
Неисправность в цепи верхего (переднего) лямбда-зонда («кислородного датчика») [887]
1.DEF : Battery voltage too low
Слишком низкое напряжение
2.DEF : Battery voltage too high
Слишком высокое напряжение
DF1265 — CIRCUIT CAPTEUR PRESSION GPL
Неисправность в цепи датчика давления газа (*10)
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
CC.0 : Short circuit to earth.
Короткое замыкане на массу
CO : Open circuit
Обрыв цепи
DF1267 — CIRCUIT CAPTEUR TEMPERATURE GPL
Неисправность в цепи датчика температуры газа (*10)
1.DEF : Measured temperature too low
Слишком низкая измеренная температура
2.DEF : Measured temperature too high
Слишком высокая измеренная температура
DF1290 — CYLINDER 1 INJECTOR CONTROL CIRCUIT
Неисправность в цепи топливной форсунки 1-го цилиндра (*5)
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
CC.0 : Short circuit to earth.
Короткое замыкане на массу
CO : Open circuit
Обрыв цепи
DF1292 — CYLINDER 2 INJECTOR CONTROL CIRCUIT
Неисправность в цепи топливной форсунки 2-го цилиндра (*5)
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
CC.0 : Short circuit to earth.
Короткое замыкане на массу
CO : Open circuit
Обрыв цепи
DF1294 — CYLINDER 3 INJECTOR CONTROL CIRCUIT
Неисправность в цепи топливной форсунки 3-го цилиндра (*5)
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
CC.0 : Short circuit to earth.
Короткое замыкане на массу
CO : Open circuit
Обрыв цепи
DF1296 — CYLINDER 4 INJECTOR CONTROL CIRCUIT
Неисправность в цепи топливной форсунки 4-го цилиндра (*5)
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
CC.0 : Short circuit to earth.
Короткое замыкане на массу
CO : Open circuit
Обрыв цепи
DF1301 — LPG SWITCH STATUS
Ошибка состояния переключателя газового оборудования (*10)
CO : Open circuit
Обрыв цепи
DF1355 — MULTIPLEXED E.T.C. CONNECTION
Ошибка соединения с блоком управления распределением крутящего момента (4WD) [2017]
1.DEF : Signal incoherence.
Некорректный сигнал (*2)
2.DEF : Invalid source computer multiplex signals.
Неверный сигнал по шине данных от блока управления
3.DEF : Invalid source computer multiplex signals.
Неверный сигнал по шине данных от блока управления
DF1361 — GAS TEMPERATURE SENSOR CIRCUIT
Неисправность в цепи датчика температуры газа (*10)
CC.0 : Short circuit to earth.
Короткое замыкане на массу
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
DF1362 — TANK SOLENOID VALVE CIRCUIT
Неисправность в цепи соленоида клапана газового баллона (*10)
1.DEF : Signal frequency incorrect
Неправильная частота сигнала
CC.0 : Short circuit to earth.
Короткое замыкане на массу
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
DF1363 — PRESSION GPL
Ошибка давления газа (*10)
1.DEF : Pression GPL basse
Низкое давление газа
2.DEF : Pression GPL haute
Высокое давление газа
3.DEF : Incoherence
Некорректное значение (*2)
DF1364 — AUTOMATIC COMPUTER FEED RELAY
Неисправность реле питания блока управления (*10)
DEF : Signal incoherence.
Некорректный сигнал (*2)
DF1365 — GAS TANK GAUGE VOLTAGE SIGNAL
Неисправность напряжения сигнала датчика газового баллона (*10)
CC.0 : Short circuit to earth.
Короткое замыкане на массу
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
DF1366 — CYLINDER 1 GAS INJECTOR CIRCUIT
Неисправность в цепи форсунки газового оборудования 1-го цилиндра (*5) (*10)
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
CC.0 : Short circuit to earth.
Короткое замыкане на массу
DF1367 — CYLINDER 2 GAS INJECTOR CIRCUIT
Неисправность в цепи форсунки газового оборудования 2-го цилиндра (*5) (*10)
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
CC.0 : Short circuit to earth.
Короткое замыкане на массу
DF1368 — CYLINDER 3 GAS INJECTOR CIRCUIT
Неисправность в цепи форсунки газового оборудования 3-го цилиндра (*5) (*10)
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
CC.0 : Short circuit to earth.
Короткое замыкане на массу
DF1369 — CYLINDER 4 GAS INJECTOR CIRCUIT
Неисправность в цепи форсунки газового оборудования 4-го цилиндра (*5) (*10)
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
CC.0 : Short circuit to earth.
Короткое замыкане на массу
DF1401 — COMPUTER
Блок управления
1.DEF : Signal plausibility failure
Отказ достоверности сигнала
DF1405 — EXHAUST CAMSHAFT SHIFTER
Неисправность соленоида регулировки фаз выпускного распредвала
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
CC.0 : Short circuit to earth.
Короткое замыкане на массу
CO : Open circuit
Обрыв цепи
DF1413 — BUS LIN OFF
Шина LIN выключена
1.DEF : Message/BUS signal failures
Отказ передачи сообщения/отказ шины
DF1415 — NO COMMUNICATION WITH ALTERNATOR
Отсутствует связь с генератором [103]
1.DEF : Message/BUS signal failures
Отказ передачи сообщения/отказ шины
2.DEF : Circuit/component protection expired
Защита цепи/компонентов истекла
DF1434 — POMPE HAUTE PRESSION
Неисправность насоса высокого давления
1.DEF : Signal frequency incorrect
Неверная частота сигнала
DF1435 — STARTER MOTOR
Неисправность стартера [163]
1.DEF : Opération interrompue
Включение прервано
2.DEF : INCORRECT
Неисправен
DF1445 — STARTING RELAY
Неисправность реле стартера [163, 232]
1.DEF : Actuator jammed open
Привод заклинило в разомкнутом состоянии
2.DEF : Actuator jammed closed
Привод заклинило в замкнутом состоянии
DF1448 — DRIVER PRESENCE SENSOR CIRCUIT
Неисправность в цепи датчика присутствия водителя
1.DEF : Message/BUS signal failures
Отказ передачи сообщения/отказ шины
DF1487 — DOWNSTREAM OXYGEN SENSOR CIRCUIT
Неисправность в цепи нижнего (заднего) лямба-зонда (кислородного датчика) [242]
DEF : Implausible signal
Некорректный сигнал (*2)
DF1564 — OIL PUMP SOLENOID VALVE
Неисправность в цепи соленоида масляного насоса
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
CC.0 : Short circuit to earth.
Короткое замыкане на массу
CO : Open circuit
Обрыв цепи
DF1592 — CIRCUIT COMMANDE RELAIS DEMARREUR
Неисправность в цепи реле стартера [232]
1.DEF : Signal plausibility failure
Отказ достоверности сигнала
DF1620 — DYNAMIC MODE
Ошибка динамического режима
1.DEF : Algorithm based failures
Отказ по алгоритму
DF1628 — PETROL/LPG FUEL PUMP RELAY CIRCUIT
Неисправность в цепи реле насоса бензин/газ (*10)
CO : Open circuit
Обрыв цепи
CC : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
DF1667 — CAMSHAFT SHIFTER EXHAUST SOLENOID VALVE
Неисправность соленоида регулировки фаз выпускного распредвала
1.DEF : Alignment or setting incorrect
Неверная установка и/или совмещение
2.DEF : Performance or operation incorrect
Неправильное или плохое функционирование
3.DEF : Camshaft phaser position error.
Ошибка положения регулятора фазы
DF1668 — EXHAUST CAMSHAFT POSITION
Ошибка положения выпускного распредвала
1.DEF : Signal plausibility failure
Отказ достоверности сигнала
2.DEF : Signal frequency incorrect
Неверная частота сигнала
3.DEF : No signal.
Сигнал отсутствует
4.DEF : Invalid signal
Неверный сигнал
DF1669 — ENGINE TORQUE CONTROL FUNCTION
Ошибка функции контроля крутящего момента двигателя
1.DEF : Signal plausibility failure
Отказ достоверности сигнала
DF1670 — EXHAUST CAMSHAFT POSITION
Ошибка положения выпускного распредвала
1.DEF : Signal comparison failure
Ошибка сравнения сигналов
DF1671 — PRESSURE SWITCH / VACUUM PUMP SYSTEM
Ошибка датчика давления / насоса вакуумной системы
1.DEF : Invalid signal
Неверный сигнал
DF1672 — CRUISE CONTROL OR SPEED LIMITER BUTTON
Ошибка кнопки круиз-контроля/ограничителя скорости
1.DEF : Signal comparison failure
Ошибка сравнения сигналов
DF1673 — LPG
Ошибка газо-балонного оборудования (*10)
1.DEF : Signal frequency incorrect
Неверная частота сигнала
DF1674 — ALIMENTATION CALCULATEUR GAZ
Ошибка питающего напряжения блока управления газовым оборудованием (*10)
1.DEF : Circuit voltage below threshold
Напряжение в цепи ниже порогового значения
2.DEF : Circuit voltage above threshold
Напряжение в цепи выше порогового значения
DF1675 — LPG SYSTEM
Ошибка газо-балонного оборудования (*10)
1.DEF : Invalid signal
Неверный сигнал
DF1679 — PRESSION GPL
Ошибка в цепи датчика давления давления газа (*10)
1.DEF : Signal amplitude < minimum
Амплитуда сигнала меньше минимальной
DF1681 — CIRCUIT FIN DE COURSE CONTACTEUR EMBRAYAGE
Неисправность в цепи датчика («концевика») педали сцепления [675]
1.DEF : Invalid signal
Неверный сигнал
2.DEF : Signal comparison failure
Ошибка сравнения сигналов
3.DEF : Signal plausibility failure
Ошибка сравнения сигналов
[XXX] — коды компонентов на эл.схемах Renault Duster.
*1) Как правило это не меняющиеся должным образом в течении заданного промежутка времени показания датчика или искажённая форма сигнала (последнее для пьезоэлектрических, импульсных и цифровых датчиков).
*2) Сигнал с датчика есть, но он меняется неправдоподобным образом. Например, показания датчика температуры охлаждающей жидкости не могут изменится на несколько градусов за доли секунды.
*3) Дабы исключить влияние скачков напряжения в бортовой сети на показания датчиков и работу исполнительных механизмов (форсунок соленоидов и т.п.) они запитываются от стабилизированного источника.
*4) Только для автомобилей с заводским двухтопливным (Flex-Fuel) оборудованием. На Duster-е бак с дополнительным топливом и насосом размещается рядом с бачком стеклоомывателя (бачок стекломывателя устанавливается уменьшенного размера).
*5) Нумерация цилиндров от маховика двигателя.
*6) Определяются по изменению частоты оборотов двигателя во время рабочего такта на соответсвующем цилиндре. Характер пропуска определяется по силе тока через катушки зажигания. Катушки зажигания подключены попарно-последовательно: 1+4, 2+3. Так же следует помнить, что указанная неисправность может возникнуть и в случаях неисправности/загрязнения форсунок, низком давлении или плохого качества топлива, сниженной компрессии в цилиндре.
*7) При большой неравномерности частоты вращения коленвала из-за пропусков зажигания на нескольких цилиндрах локализовать их невозможно. Поэтому генерируется данная ошибка. Так же следует помнить, что указанная неисправность может возникнуть и в случаях неисправности/загрязнения форсунок, низком давлении или плохого качества топлива, сниженной компрессии в цилиндре.
*8) Как правило это сниженная чувствительность элемента и/или повышенное время отклика.
*9) Не обязательно означает неисправность генератора. Помимо неисправности генератора возможны: неправильное управление реле-регулятором, слишком большая нагрузка на генератор, проблемы с электропроводкой.
*10) Только для автомобилей с газо-балонным оборудованием установленным на заводе-изготовителе.
*11) Катушки включены в одну цепь последовательно.
*12) Выступы/окна с которых происходит считывание датчиком положения коленвала.
*13) Модуль круиз-контроля/ограничителя скорости находится в блоке управления двигателем. Информация поступает по шине данных от блока ABS.
ЭБУ ДВС. Коды ошибок с DF001 по DF096: www.drive2.ru/l/478692454313230839/
ЭБУ ДВС. Коды ошибок с DF096 по DF987: www.drive2.ru/l/478815049859727934/
38C-20
V1
АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ
Диагностика – Сводная таблица неисправностей
38C
АБС BOSCH 8.1
№ версии программного
обеспечения диагностики
(Vdiag): 04
Неисправность по
диагностическому
прибору
Соответствующий
диагностический
код неисправности
Наименование по диагностическому прибору
DF027
502F
Цепь датчика скорости вращения правого заднего колеса
DF028
500F
Сигнал датчика скорости вращения правого переднего колеса
DF029
502F
Сигнал датчика скорости вращения правого заднего колеса
DF055
5151
Программирование параметров автомобиля
DF063
5046
Соответствие скоростей вращения колес
DF066
5076
По мультиплексной сети не передается информация от ЭБУ
системы впрыска
DF090
5041
Маркетная часть датчика скорости вращения правого
переднего колеса
DF091
5042
Маркетная часть датчика скорости вращения левого
переднего колеса
DF092
5043
Маркетная часть датчика скорости вращения правого
заднего колеса
DF093
5044
Маркетная часть датчика скорости вращения левого
заднего колеса
DF120
5078
Соответствие информации от ЭБУ системы впрыска,
передающейся по мультиплексной сети
DF152
5080
Мультиплексная сеть
DF219
5074
Соответствие информации от ЭБУ АБС, передающейся
по мультиплексной сети
Renault
http___viamobile.ru
38C-21
V1
АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ
Диагностика – Сводная таблица неисправностей
38C
АБС BOSCH 8.1
№ версии программного
обеспечения диагностики
(Vdiag): 04
Неисправность по
диагностическому
прибору
Соответствующий
диагностический
код неисправности
Наименование по диагностическому прибору
DF250
5072
Передача информации о частоте вращения коленчатого вала
двигателя по мультиплексной сети
DF251
5071
Передача информации о среднем эффективном моменте
двигателя по мультиплексной сети
DF252
5070
Сигнал: передача ответа на запрос крутящего момента по
мультиплексной сети
DF253
5077
Передача информации о пересчитанном крутящем моменте
по мультиплексной сети
DF254
5073
Передача информации о противодействующем крутящем
моменте по мультиплексной сети
DF263
5161
Сигнал датчика продольного ускорения
DF282
5161
Датчик продольного ускорения
DF300
50CA
Цепь управления электродвигателем насоса
DF331
5084
В мультиплексной сети отсутствует сигнал от
управляемой подвески
DF332
5085
Неправильные сигналы от управляемой подвески
в мультиплексной сети
DF333
5075
Сигнал: о положении педали акселератора по
мультиплексной сети
Renault
http___viamobile.ru
38C-22
ПОСЛЕ РЕМОНТА
Удалите неисправности из памяти ЭБУ, подав команду RZ001 «Память
неисправностей».
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи
диагностического прибора.
V1
38C
АБС BOSCH 8.1
№ версии программного
обеспечения диагностики
(Vdiag): 04
DF001
ПРИСУТСТВУЕТ
ИЛИ
ЗАПОМНЕННАЯ
НАПРЯЖЕНИЕ ПИТАНИЯ ЭБУ
1.DEF: Ниже минимального порогового значения
2.DEF: Выше максимального порогового значения
3.DEF: Отклонение напряжения от нормы
УКАЗАНИЯ
Особенности:
Данная неисправность регистрируется при скорости автомобиля выше 6 км/ч.
1.DEF: Напряжение питания меньше минимального значения рабочего
напряжения (9,3 В < X < 9,9 В).
Условия проведения диагностики для запомненных неисправностей:
Выполните процедуру диагностики независимо от того, является ли
неисправность присутствующей или запомненной.
Используйте Техническую ноту Электросхемы автомобиля DUSTER.
1.DEF
3.DEF
УКАЗАНИЯ
Отсутствуют.
Проверьте затяжку наконечников проводов и состояние клемм аккумуляторной батареи.
Проверьте напряжение аккумуляторной батареи и выполните необходимые работы для получения
надлежащего напряжения (10 В < напряжение аккумуляторной батареи < 17 В).
Проверьте цепь зарядки аккумуляторной батареи.
ABS8.1_V04_DF001
АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ
Диагностика – Интерпретация неисправностей
Renault
http___viamobile.ru
38C-23
ПОСЛЕ РЕМОНТА
Удалите неисправности из памяти ЭБУ, подав команду RZ001 «Память
неисправностей».
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи
диагностического прибора.
V1
АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ
Диагностика – Интерпретация неисправностей
38C
АБС BOSCH 8.1
№ версии программного
обеспечения диагностики
(Vdiag): 04
DF001
ПРОДОЛЖЕНИЕ 1
Проверьте затяжку и состояние «массовой» клеммы АБС. Устраните дефект.
Проверьте состояние и надежность подключения разъемов ЭБУ АБС, код компонента 118, блока
предохранителей и реле в моторном отсеке, код компонента 597, и блока предохранителей и реле
в салоне, код компонента 1016.
Если разъемы неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните
неисправность разъемов, в противном случае замените электропроводку.
Проверьте состояние предохранителей АБС, F01 (50 A), F02 (25 A) и F15 (10 A), а также качество их
электрических контактов. Замените неисправные компоненты (см. Руководство по ремонту 451,
Механические узлы и агрегаты, глава 81C, Предохранители, Предохранители: Перечень и
размещение элементов).
Проверьте наличие соединения с «массой» в ЭБУ АБС, код компонента 118, между следующими цепями:
• MAH компонента 118.
Убедитесь в отсутствии поврежденных, оборванных и закоротивших проводов в следующих цепях:
• MAH между компонентом 118 и «массой».
Если цепь или цепи неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните
неисправность проводки, в противном случае замените проводку.
Проверьте наличие + 12 В в ЭБУ АБС, код компонента 118, между цепями:
• BP88 компонента 118,
• BP14 компонента 118,
• AP5 компонента 118.
Убедитесь в отсутствии оборванных, поврежденных и закоротивших проводов в следующей цепи:
• BP88 между компонентами 597 и 118,
• BP14 между компонентами 597 и 118,
• AP5 между компонентами 1016 и 118.
Если цепь или цепи неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните
неисправность проводки, в противном случае замените проводку.
Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.
Renault
http___viamobile.ru
Комментарии к теме Убрать ошибку df1016 в Реношке Duster
Ребята а для замены подушки безопасности пассажира, диагностический разъём, фонарь в бардачке и корректор фар обязательно снимать или длина проводов позволит извлечь подушку безболезненно?
Амандык
видео нужное но качество съёмки ужасное. пожелание к оператору купите стабилизатор и вам будет удобней и нам зрителям будет приятней просматривать ваши нужные видео.
Силвер
Совсем почти не болтается)
Марко
а разве нужно поднимать машину при замене стоек стабилизатора?
Vincenzo
Здравствуйте, чем отличается механизм правый и левый??? И кстати выбросать давно пора этот неудачный и не удобный ключ для трубок и прокачки!(купите форс, ликоту, джонник к примеру) очень удобные и практичные! Цена не кусается? так называемые разрезные ключи! Для тормозных систем.
Криштиану
Здравствуйте подскажите пожалуста после замены лямды ее нужно как то обучать (адоптировать) под авто
Stockley
Можно ещё озвучивать приблизительную стоимость работы.
Рай
вообщее из за чего часто перегрет ближные лампочки дастера?
Шерлок
пробег 165 000 после2010 все норм правую сторону менял 100000.удевлен такой проблемой сам считаю логан удачной машиной по нашим дорогам
Амбарцунян Даниял
Подскажите? Нашел подсос в районе прокладки сапуна, заменил прокладку а подсос всеравно есть. Говорят там под сапуном в корпусе коллектора есть еще одна прокладка. Только как к ней добраться? Боюсь что-то сломать.
Биш
Вибрация при трогании справа по кузову, если не сильно газовать, это подушка? Логан 1,6 8 Кл. 205,0 тыс.
Jolie
При сборки не бухаем!!!:)
Вован
Приветствую!
Подскажите пожалуйста, в ваших моталках одометра выходит по одному проводу, у меня в рабочей машине для моталки выведено два провода -как подключить Вашу моталку к данному автомобилю?
Луиза
Тоесть у меня переменный спосибо
Сильвер
Отличная идея, так же себе сделаю
Pasha
Как Сделать Своими Руками
Тит Сопун
Было такое, официалы сказали что эту ошибку дает датчик детонации
Jen
льва, пиз..у и ёлку не ремонтируем (с))
Сослан
У меня на логане такие тормоза сзади:)
Lawton
Салют! Акпп гонит. Ошибка oil pressure signal. Кто что знает?!
Смычков Франциско
где взять оригенал
Сина
Может с моей Альмерой что-то не так? Почти 4 года эксплуатации 80 тысяч пробега, шаровые не гремят. Тфу тфу тфу.
Анастас
прикольное видеоПодскажите под наклейками заводскими, краска двери аналогичная двери?
Amitabha
Потрясающее видео. Я потратил 3 дня. Поменял 2 внутренних второстепенных цилиндра. Не знаю как они точно называются. Находятся внутри коробки, где сцепление. Поменял 2 главных цилиндра. Тот который подключается к педали сцепления. И просто отверг напрочь любую возможность того, что прокачка сцепления решит проблему. Проблема была в том, что педаль сцепления не возвращалась обратно вверх. Что я только не делал. В итоге все на столько просто, что в это сложно поверить. Большое большое спасибо за инструкцию! Я уже почти машину привез в Ниссан сервис центр. Там бы точно они надо мной хорошо поржали ну и плюс за диагностику пришлось бы деньги выбрасывать.
Оставить комментарий
Приехал в петровский на варшавке с вопросами по холодному пуску. Были предположения по поводу уплотнительных колец дросселя, но диагност продемонстрировал что это не они. Первый, второй и третий пуск не удались. Четвёртый раз мотор ожил и диагност его сразу заглушил, завёл повторно с пол ку-ку. Если пропускали бы кольца — повторный запуск был бы затруднительным. Будет обновлять калибровки системы управления.
Новые калибровки поступили к дилерам 30 марта, по словам диагноста они не последние. Удручает такое положение, не охота часто гонять, хоть и на халяву.
Но я верю в этого диагноста, по разговору понятно что он не пытается клиенту запарить мозг.
Сижу, наблюдаю за щастьем на лицах людей, получающих новые авто.
Описание ошибки DF1016 RENAULT
Несоответствие сигналов, поступающих на микропроцессорный модуль от датчика хода педали сцепления. Проблема может заключаться в плохом питании контроллера, установленного на устройстве. Также проблема иногда состоит в неполадках, связанных с блоком управления. Если все элементы целые и работоспособные, то причину следует искать в износе дисков системы сцепления
Ошибка DF1016 у автомобиля Renault была обновлена 00:07. Определить ошибку в автомобиле Renault можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером DF1016 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Renault.
DF1016
Несоответствие сигналов, поступающих на микропроцессорный модуль от датчика хода педали сцепления. Проблема может заключаться в плохом питании контроллера, установленного на устройстве. Также проблема иногда состоит в неполадках, связанных с блоком управления. Если все элементы целые и работоспособные, то причину следует искать в износе дисков системы сцепления.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки DF1016 у автомобиля Renault.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки DF1016 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Renault Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками DF1016 по автомобилю Renault. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Renault
Duster (Дастер); Fluence (Флюенс); Kangoo (Кенго, Кангу); Laguna (Лагуна); Logan (Логан); Magnum (Магнум); Master (Мастер); Megan (Меган); Premium (Премиум); Sandero (Сандеро); Scenic (Сценик); Clio Symbol (Клио Симбол); Trafic (Трафик).
Автомобильный сканер для Renault
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе DF1016 и причины поломки. Дигностика любой модели Renault за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
13B-30
V1
СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика – Сводная таблица неисправностей
13B
Система впрыска DCM 3.4
№ Программы: P4B
№ версии программного
обеспечения диагностики
(Vdiag): 45, 64, 4C, 65
* датч.: датчик
Неисправность по
диагностическому
прибору
диагностический
код неисправности
Наименование по диагностическому прибору
DF1012
1525
Соответствия мультиплексного сигнала регулятора —
ограничителя скорости
DF1013
0525
Контроль входов регулятора скорости
DF1014
0574
Соответствие информации о скорости движения автомобиля
DF1015
0504
Соответствие сигнала датчика хода педали тормоза
DF1016
0833
Соответствие сигнала датчика хода педали сцепления
DF1017
061A
ЭБУ
DF1020
253F
Разжижение моторного масла
DF1028
2503
Напряжение системы — низкое
DF1063
C415
Связь с системой стабилизации траектории движения по
мультиплексной сети
DF1066
160A
ЭБУ
DF1068
0530
Напряжение датчика давления хладаг.*
DF1089
012B
Соответствие давления наддува
DF1195
047A
Цепь датч.* относительного давления в противосажевом
фильтре
DF1196
047B
Датчик относительного давления противосажевого фильтра
DF1237
0403
Цепь управления клапаном рециркуляции ОГ
DF1252
1632
Цепь электромагнитного клапана форсунки противосажевого
фильтра
DF1355
1656
Цепь регулирования крутящего момента по мультиплексной
сети
13B-31
ПОСЛЕ РЕМОНТА
Обработайте неисправности, обнаруженные диагностическим прибором.
Удалите информацию о неисправности из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи
диагностического прибора.
V1
13B
Система впрыска DCM 3.4
№ Программы: P4B
№ версии программного
обеспечения диагностики
(Vdiag): 45, 64, 4C, 65
DF001
ПРИСУТСТВУЮЩАЯ
НЕИСПРАВНОСТЬ
ИЛИ
ЗАПОМНЕННАЯ
ЦЕПЬ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
2.DEF: Несоответствие сигнала.
4.DEF: Пониженное напряжение.
5. DEF: Повышенное напряжение.
УКАЗАНИЯ
Условия применения для запомненной неисправности:
– Неисправность определяется как присутствующая после включения
зажигания.
Особенности:
После появления данной неисправности:
– Противосажевый фильтр может быть заблокирован (в зависимости от уровня
комплектации).
– Динамические показатели двигателя снижены и ограничены.
– Управление исполнительными механизмами заблокировано,
– Загораются сигнальные лампы БСД и Неисправности 1-й степени тяжести
(в зависимости от уровня комплектации).
См. Техническую Ноту Электросхемы автомобилей Kangoo II, Duster, Clio III,
Modus, Logan и Sandero.
Проверьте надежность соединения и состояние разъема датчика температуры охлаждающей жидкости,
код компонента 244.
Проверьте надежность подключения и состояние разъема ЭБУ системы впрыска, код компонента 120.
Если разъем(ы) неисправен(ы) и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните
неисправность разъема, в противном случае замените проводку.
Убедитесь в отсутствии поврежденных, оборванных и закоротивших проводов в следующих цепях:
– 3JK между компонентами 120 и 244.
– 3C между компонентами 120 и 244.
Если цепь или цепи неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните
неисправность проводки, в противном случае замените проводку.
Разъедините разъем ЭБУ системы впрыска, код компонента 120.
Измерьте сопротивление компонента 244 через цепи 3JK и 3C разъема ЭБУ системы впрыска, код
компонента 120.
Если сопротивление датчика температуры охлаждающей жидкости, код компонента 244, не находится
в пределах 100 Ω ≤ X ≤ 10 кΩ при температуре окружающей среды: замените датчик температуры
охлаждающей жидкости, код компонента 244 (см. Руководство по ремонту 417 (Kangoo II),
Руководство по ремонту 451 (Duster), Руководство по ремонту 392 (Clio III), Руководство по ремонту
385 (Modus), Руководство по ремонту 388 (Logan или Sandero), Механические узлы и агрегаты, глава
19A, Система впрыска дизельного двигателя, Датчик температуры охлаждающей жидкости, Снятие
и установка).
Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.
DCM3.4_V45_DF001/ DCM3.4_V64_DF001 / DCM3.4_V4C_DF001 / DCM3.4_V65_DF001
СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика – Интерпретация неисправностей
13B-32
ПОСЛЕ РЕМОНТА
Обработайте неисправности, обнаруженные диагностическим прибором.
Удалите информацию о неисправности из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи
диагностического прибора.
V1
СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика – Интерпретация неисправностей
13B
Система впрыска DCM 3.4
№ Программы: P4B
№ версии программного
обеспечения диагностики
(Vdiag): 45, 64, 4C, 65
DF002
ПРИСУТСТВУЮЩАЯ
НЕИСПРАВНОСТЬ
ИЛИ
ЗАПОМНЕННАЯ
ЦЕПЬ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА
2.DEF: Сигнал за пределами нижнего ограничения.
3.DEF: Сигнал выше допустимого значения.
УКАЗАНИЯ
Условия применения для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая после включения зажигания.
Особенности:
После появления данной неисправности:
– Снижение и ограничение динамических показателей двигателя,
– Возможность остановки двигателя,
– Горят сигнальные лампы БСД и неисправности 1 степени тяжести (в зависимости
от уровня комплектации).
– Опасность затрудненного запуска.
См. Техническую Ноту Электросхемы автомобилей Kangoo II, Duster, Clio III,
Modus, Logan и Sandero.
Проверьте надежность соединения и состояние разъема датчика массового расхода воздуха, код
компонента 799.
Проверьте надежность подключения и состояние разъема ЭБУ системы впрыска, код компонента 120.
Проверьте надежность соединения и состояние разъема блока предохранителей и реле в моторном отсеке,
код компонента 597 (для Duster, Logan и Sandero).
Проверьте надежность соединения и состояние разъема блока защиты и коммутации, код компонента 1337
(для Kangoo II, Clio III и Modus).
Если разъемы неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните неисправность
разъемов, если способа ремонта нет, замените электропроводку.
Проверьте наличие и состояние предохранителя цепи питания датчика массового расхода воздуха, код
компонента 799:
– F01 в компоненте 597 (для Duster),
– F02 в компоненте 597(для Logan или Sandero).
Замените предохранители, если результаты проверок не соответствуют норме.
Проверьте отсутствие поврежденных, оборванных и закоротивших проводов в следующих цепях:
– 3B между компонентами 799 и 120,
– 3FB3 между компонентами 799 и 1337 (для Kangoo II),
– 3FBA между компонентами 799 и 597 (для автомобилей Duster, Logan или Sandero),
– 3FB2 между компонентами 799 и 1337 (для Clio III или Modus).
Если цепь или цепи неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните неисправность
проводки, в противном случае замените проводку.
Примечание: Датчик температуры воздуха встроен в датчик массового расхода воздуха.
Проверьте сопротивление датчика температуры воздуха, код компонента 799, между цепями:
– 3B и 3FB3 (для Kangoo II),
– 3B и 3FBA (для Duster, Logan или Sandero),
– 3B и 3FB2 (для Clio III или Modus),
датчика массового расхода воздуха, код компонента 799.
Если измеренное значение сопротивления не находится в пределах 50 Ω ≤ X ≤ 30 кΩ: замените датчик
массового расхода воздуха, код компонента 799 (см. Руководство по ремонту 417 (Kangoo II), Руководство
по ремонту 451 (Duster), Руководство по ремонту 392 (Clio III), Руководство по ремонту 385 (Modus),
Руководство по ремонту 388 (Logan или Sandero), Механические узлы и агрегаты, глава 12A, Подготовка
рабочей смеси, Датчик массового расхода воздуха, Снятие и установка).
Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.
DCM3.4_V45_DF002 / DCM3.4_V64_DF002 / DCM3.4_V4C_DF002 / DCM3.4_V65_DF002
13B-33
ПОСЛЕ РЕМОНТА
Обработайте неисправности, обнаруженные диагностическим прибором.
Удалите информацию о неисправности из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи
диагностического прибора.
V1
СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика – Интерпретация неисправностей
13B
Система впрыска DCM 3.4
№ Программы: P4B
№ версии программного
обеспечения диагностики
(Vdiag): 45, 64, 4C, 65
DF004
ПРИСУТСТВУЕТ
ИЛИ
ЗАПОМНЕННАЯ
ЦЕПЬ ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ НАДДУВА
1.DEF: Сигнал за пределами нижнего ограничения.
2. DEF: Сигнал за пределами верхнего ограничения.
УКАЗАНИЯ
Условия применения для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая после включения зажигания.
Особенности:
После появления данной неисправности:
– Динамические показатели двигателя снижены и ограничены.
– Противосажевый фильтр может быть заблокирован (в зависимости от уровня
комплектации).
– Недоступны функции регулятора и ограничителя скорости (в зависимости от уровня
комплектации).
– Функция свободного переключения передач недоступна (в зависимости от уровня
комплектации).
– Сигнальные лампы бортовой системы диагностики и неисправности 1-й
степени тяжести загораются.
См. Техническую Ноту Электросхемы автомобилей Kangoo II, Duster, Clio III,
Modus, Logan и Sandero.
Проверьте надежность соединения и состояние разъема датчика давления наддува, код компонента 1747 (для
Kangoo II, Clio III или Modus) или 1071 (для Duster, Logan или Sandero), и ЭБУ системы впрыска, код
компонента 120.
Если разъемы неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните неисправность
разъемов, в противном случае замените электропроводку.
При включенном зажигании проверьте наличие + 5 В в цепи 3LQ и наличия «массы» в цепи 3LN в датчике
давления наддува, код компонента 1747 (для Kangoo II, Clio III или Modus) или 1071 (для Duster, Logan или
Sandero).
Если цепь или цепи неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните неисправность
проводки, в противном случае замените проводку.
Убедитесь в отсутствии поврежденных, оборванных и закоротивших проводов в следующих цепях:
– 3LQ между компонентами 1747 (для Kangoo II, Clio III или Modus) или 1071 (для Duster, Logan или Sandero)
и 120,
– 3LP между компонентами 1747 (для Kangoo II, Clio III или Modus) или 1071 (для Duster, Logan или Sandero)
и 120,
– 3LN между компонентами 1747 (для Kangoo II, Clio III или Modus) или 1071 (для Duster, Logan или Sandero)
и 120.
Если цепь или цепи неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните неисправность
проводки, в противном случае замените проводку.
Замените датчик давления наддува, код компонента 1747 (для Kangoo II, Clio III или Modus) или 1071
(для Duster, Logan или Sandero) (см. Руководство по ремонту 417 (Kangoo II), Руководство по ремонту 451
(Duster), Руководство по ремонту 392 (Clio III), Руководство по ремонту 385 (Modus), Руководство по
ремонту 388 (Logan или Sandero), Механические узлы и агрегаты, глава 13B, Система впрыска дизельного
двигателя, Перечень и расположение элементов: Снятие и установка) и убедитесь, что неисправность не
является присутствующей.
Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.
DCM3.4_V45_DF004 / DCM3.4_V64_DF004 / DCM3.4_V4C_DF004 / DCM3.4_V65_DF004