Df1017 ошибка рено каптур

Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста-автомобиль Renault Sandero 2014 год ошибка 
DF1017 Электронный блок управления (ECU) внутренний сбой , ошибка появляется при движении 2000 об/мин, появляется на панели прибов пила (фото) при этом двигатель работает в аварийном режиме 2000 об/мин, если увеличить обороты (при движении) авто глохнет и не заводиться ( топливо и искра есть) пока не скинешь с АКБ клейму или непередернешь главное реле незаведеться! производились работы массы эбу проверяли главное реле менялось, на предмет окисления контактов тщательный осмотр был произведен в блоке предохранителей. зашел в тупик куда копать незнаю?

post-89921-0-37271800-1497448565_thumb.png


Изменено 14 июня 2017 пользователем MihailCarbyr

Имеется Renaul Duster 2016 года, двигатель Nissan H4M 1.6, 4WD механика. Проблема заключается в том, что автомобиль переодически уходит в аварию и перестаёт реагировать на педаль газа. До меня поменяли 4 датчика кислорода(по факту все рабочие, просто не того типа), успели прошить и выпилить каталик. так же клиент менял дросель(БУ), по его словам ситуация чуть исправилась, но ненадолго, потом проблема вернулась. После запуска через 5-10 секунд, обороты падают, начинает троить, но если прогазовать, может нормализоваться, а може уйти в аварию. Поставил родной дросель, стало ещё хуже. свечи меняны, давление топлива в норме.

Ошибки DF645 — мотор дроселя не реагирует. DF1017 — внутренняя неисправность электроники.

Склоняюсь к тому, что дело именно в дроселе. Разобрал, визуально всё целое, но увидел мотор привода, один в один как на Калине 2 мотор 127, а там именно моторчик дох(щётки жрёт), ошибка тоже проявлялась с такими симптомами. Может быть кто то сталкивался с подобным ? 

Коды ошибок и индикаторы неисправностей на Рено Дастере

Машины с электронными системами фиксируют возникающие поломки в памяти контроллеров. Считанные при компьютерной диагностике автомобиля Рено Дастер коды ошибок позволяют определить неисправную цепь или блок, что упрощает процедуру ремонта. Для получения данных используется компьютер или сканер, подключаемый к специальному разъему в салоне кроссовера.

Рено Дастер

Особенности контроля состояния авто

Для получения информации об ошибках на Рено Дастере используются методики:

  • самостоятельной проверки через щиток приборов;
  • поиска кодов неисправностей при помощи внешнего сканера.

Метод самодиагностики при появлении неисправностей

Для проведения автоматической диагностики блоков управления необходимо:

  1. Установить ключ в личинку замка зажигания, а затем нажать и удержать кнопку сброса суточного пробега, расположенную на приборной панели.
  2. Повернуть ключ и пустить мотор.
  3. Дождаться старта процедуры диагностики (определяется по прерывистому движению стрелок измерителя скорости и частоты вращения коленчатого вала от нулевой отметки до максимума и обратно), а затем отпустить кнопку.

Метод самодиагностики

Режимы диагностики переключаются по кругу короткими нажатиями на кнопку сброса:

  1. Первый экран позволяет просмотреть общую информацию о бортовой системе, выведенную на дисплей на щитке приборов между спидометром и тахометром.
  2. Вторая страница предназначена для проверки работоспособности сигнальных ламп и компонентов жидкокристаллического экрана (неисправные элементы не включаются).
  3. Третье переключение позволяет получить данные об остатке топлива в баке (в литрах). Если в цепи индикации обнаружены повреждения, то на экране отобразятся 4 тире.
  4. Последующее нажатие на кнопку выводит информацию о мгновенном расходе топлива (двигатель продолжает работать).
  5. Пятый экран позволяет получить данные о состоянии цепей сенсоров расхода горючего (индикатор D), уровня масла в картере мотора (литера H), количества топлива и определения температуры охлаждающей жидкости (буквы J и T соответственно). Если в цепи питания датчиков обнаружен обрыв, то к обозначению ошибки добавляется литера O, при коротком замыкании в код вводится буква С. Модуль диагностики позволяет отобразить несколько кодов неисправностей в одной строке.

Ручная диагностика

При проверке электронных систем через комбинацию приборов отображается не вся имеющаяся в памяти блоков информация. Для получения данных используют ручную диагностику с помощью внешнего сканера, который подключают к специальной колодке.

Диагностический компьютер позволяет имитировать различные режимы работы электроники и обнаруживать плавающие дефекты.

При проведении диагностики учитываются особенности работы электроники на Duster:

  1. Данные между блоками управления транслируются по цифровой шине CAN с использованием оригинальной кодировки Renault, имеющей максимальный приоритет.
  2. Дилерские сканеры поддерживают диагностический протокол Renault, позволяющий определять параметры работы электроники.
  3. Упрощенные приборы (например, утилиты для смартфонов) предусматривают использование протокола OBD II. В этом случае человек сможет проверить только некоторые параметры работы силового агрегата и считать коды ошибок, записанные в контроллер двигателя.

Адаптер стандарта ELM327

Последовательность процесса

Для получения информации необходимо:

  1. Подключить адаптер стандарта ELM327 к колодке диагностики (в зависимости от конструкции прибора питание подается автоматически от бортовой сети машины или включается принудительно).
  2. Осуществить сопряжение адаптера со смартфоном с установленной программой (например, при помощи протокола беспроводной связи Bluetooth).
  3. Проверить поддержку команд диагностики используемым адаптером с помощью утилиты ELM327 Identifier.
  4. Прочитать коды ошибок, записанные в памяти блока управления двигателем.

Расположение специального разъема

Колодка расположена внутри перчаточного ящика, штекер закрыт защитным пластиковым колпачком. Для доступа к элементу необходимо открыть крышку бардачка и вынуть посторонние предметы, мешающие подключению провода. На части машин разъем переносится владельцами в другое место (для повышения устойчивости к угону).

Специальные приборы для сканирования

Для считывания ошибок могут использоваться сканеры:

  • Launch Autodiag (iDiag), получающий питание от бортовой сети проверяемого автомобиля.
  • Launch x431 PRO, оснащенный сенсорным дисплеем диагональю 8″ и аккумуляторной батареей емкостью от 3000 мА*ч;
  • комплекс Renault Consul 3, используемый в специализированных сервисах и дилерских центрах.

Launch Autodiag

Буквенные обозначения в кодах

Для отображения кодов используется двойная система:

  • по спецификации Renault ошибка описывается буквенно-цифровым набором DFхххх, где DF – сокращение от défaut (ошибка), а хххх – порядковый номер, написанный цифрами от 0 до 9;
  • при использовании сканеров ELM327 коды считываются в формате Pхххх (с дополнительной текстовой расшифровкой), где хххх – порядковый номер, обозначенный цифрами от 0 до 9.

Расшифровка кодов неисправностей

Ошибки на Duster принято разделять на категории.

Проблема с топливной системой и подачей воздуха

Распространенные коды:

  • DF026…029 (Р0201…0204) – возникают при некорректной работе форсунок впрыска топлива (для бензиновых агрегатов);
  • DF040…044 (Р0201…0204) – указывают на замыкания и обрывы в жгутах проводки управления распылителями топлива;
  • DF514 – отказ реле управления топливной помпой;
  • DF773 – короткое замыкание или обрыв цепи управления клапаном, регулирующим давление в рампе.

Проблема с топливной системой

Неполадки системы зажигания

Распространенные ошибки:

  • DF059…062 – пропуски искры между контактами свечей в 1…4 цилиндрах силового агрегата;
  • DF065 – случайные пропуски зажигания по разным цилиндрам;
  • DF072…075 – пробой или обрыв в катушках зажигания 1…4 цилиндров мотора;
  • DF109 – пропуски зажигания из-за некорректного состава топливной смеси.

Контроль выбросов

Коды неисправностей, встречающиеся на машинах:

  • DF092 или DF093 (0130 или 0136 соответственно) – возникают при поломке датчиков концентрации кислорода, расположенных до и после каталитического нейтрализатора;
  • P0133 – возникает при замедленной реакции датчика кислорода на изменение условий работы;
  • Р0138 – сигнализирует о повышенном напряжении в цепи датчика кислорода, установленного после каталитического нейтрализатора;
  • Р0170 – указывает на нарушение стехиометрического состава рабочей смеси (обнаруживается совместно с Р0133 или P0138);
  • DF394 – поломка каталитического нейтрализатора отработавших газов;
  • DF398 – выход из строя модуля подачи топлива из бака к рампе.

Контроль выбросов

Скорость и холостой ход двигателя

Распространенные коды:

  • DF091 или 0500 – указывают некорректную информацию от датчика скорости движения автомобиля;
  • DF1058 (P0106) – сигнализирует о повышенном давлении во впускном коллекторе, проблема возникает при загрязнении дроссельной заслонки;
  • DF120 – поломка или ошибки при передаче данных от датчика положения коленчатого вала;
  • DF195 – ошибочное позиционирование распределительного и коленчатого валов;
  • DF319 – обрыв или замыкание в цепи сенсора, определяющего положение распределительного вала впускных клапанов;
  • DF363 – поломка привода регулятора фаз (расположен на распределительном вале впускных клапанов);
  • DF987, DF1012 и DF1013 – неполадки в переключателе ограничителя скорости и круиз-контроля.

ЭБУ

Коды неисправностей, встречающиеся на машинах:

  • DF887 (0226) – указывает на неправильную работу педального блока (управление тормозной системой и оборотами двигателя);
  • DF1017 (061А) – возникает при проблемах внутри контроллера, управляющего работой силовой установки;
  • DF1074 (0638) – сигнализирует о нарушении синхронизации между педалью газа и шаговым электромотором, управляющим дроссельной заслонкой;
  • DF358 – отсутствие сигнала от контроллера управления впрыском топлива в цилиндры;
  • DF374 – поломка блока, отвечающего за поддержание работы силовой установки.

ЭБУ

Трансмиссия Дастера

Коды неисправностей коробки и редуктора:

  • DF008 и 009 – сигнализируют о некорректной работе селектора переключения ступеней;
  • DF018 – возникает при ошибках работы блокировки гидравлического трансформатора;
  • DF023 – сигнализирует о некорректном функционировании датчика температуры масла в АКПП;
  • DF085…089 – возникают при коротком замыкании или обрыве обмоток соленоидов, управляющих переключением скоростей;
  • DF109 – указывает на неправильное определение крутящего момента двигателя;
  • DF119 – сигнализирует о неправильном определении положения педали тормоза;
  • DF145 – возникает при неправильной работе педали акселератора;
  • DF226 – указывает на некорректное давление в гидравлическом контуре автоматической трансмиссии;
  • DF983 – ошибочная работа датчика, определяющего нейтральное положение рукоятки управления коробкой скоростей;
  • DF504 (С101) – отображается при неисправности в работе автоматической трансмиссии (например, при некорректном переключении ступеней).

Трансмиссия Дастера

Другие коды

Прочие коды ошибок на Duster:

  • DF102 – указывает на падение мощности генератора ниже допустимого порога;
  • DF532 (2502) – сигнализируют об ошибках при работе генератора постоянного тока, установленного на силовом агрегате;
  • DF232 – поломка датчика давления, установленного в магистрали подачи хладагента в блоке кондиционирования салона;
  • DF409 – обрыв цепи датчика определения количества топлива в баке;
  • DF520 – неисправность втягивающего реле электрического стартера;
  • DF532 – выход напряжения в цепи генератора за допустимые пределы (ниже или выше);
  • DF569 – поломка регулятора турбокомпрессора (на дизельных версиях);
  • DF612 – отказ цепей подогрева патрубка, обеспечивающего отвод газов из картера;
  • DF721 – перегрев системы охлаждения;
  • DF1187 – замедление обмена данными по шине CAN.

Обнуление ошибок

Для удаления ошибок из памяти используют методики:

  1. При просмотре ошибок на экране комбинации приборов нажать и удержать кнопку сброса пробега до момента удаления кода. Ошибки удаляются последовательно, после завершения процедуры необходимо выйти из режима диагностики, повернув ключ в замке в положение отключенного зажигания.
  2. При использовании тестового прибора отметить коды и удалить записи из памяти контроллеров. Если причина неисправности не устранена, то ошибки появляются заново (после первого запуска силового агрегата, включения дополнительных систем или начала движения).

Обнуление ошибок

Удалить коды ошибок из контроллеров отключением питания или снятием штекеров от разъемов невозможно. Блоки оборудованы энергонезависимой памятью и сохраняют заводские настройки и дополнительную информацию. Если владельцу машины не удается самостоятельно убрать ошибки, то следует посетить сервисный центр и устранить причину возникновения кодов.

Эксплуатация машины с некорректно работающей электроникой приводит к повреждению компонентов бортовой сети и дорогостоящему ремонту.

Индикатор Check Engine

Блок управления двигателем контролирует работоспособность цепей зажигания, подачи топлива и снижения токсичности отработавших газов. При обнаружении проблем включается контрольная лампочка, расположенная в комбинации приборов (индикатор горит непрерывно или может равномерно мигать, а затем отключиться). Например, моргающий режим активируется при заправке топливом низкого качества.

После прогрева рубашки охлаждения и нормализации работы свечей проблема исчезает.

Как выглядит значок

Для отображения режима Check Engine используется индикатор оранжевого цвета с пиктограммой в виде силуэта двигателя. На машинах до рестайлинга сигнальная лампа находится в поле под дисплеем. В более молодых моделях светодиод перенесен на циферблат тахометра.

Причины появления

Основные причины включения контрольного индикатора:

  • нарушение искрообразования, силовой агрегат троит и воздушно-топливная смесь выбрасывается в каталитический нейтрализатор;
  • засорение ячеек топливного фильтра, снижающее давление в рампе;
  • ухудшение условий подачи воздуха из-за забитого воздушного фильтра;
  • постоянные или плавающие дефекты датчиков, установленных на бензиновом или дизельном двигателе;
  • выход из строя лямбда-зондов или жгутов проводки, соединяющих датчики с блоком управления.

Действия в случае появления

Индикатор Check Engine включается на 1-3 секунды в момент активации зажигания, указывая на проведение опроса датчиков блоком управления мотором. Если водитель обнаруживает, что горит чек двигателя на движущемся автомобиле, то необходимо остановиться и выключить зажигание, а затем повторно запустить силовую установку. Если индикация сохранилась, то необходимо проверить состояние воздушного фильтра и корректность подключения проводов системы зажигания.

Компьютерная диагностика

Определить причину срабатывания индикации может только компьютерная диагностика.

Можно ли продолжать движение

Если в комбинации приборов загорелся чек, то водитель может добраться до места диагностики при отсутствии дополнительной индикации. Например, при активации лампы аварийного давления масла или росте температуры антифриза выше допустимого предела следует остановиться и заглушить силовой агрегат. При передвижении с горящим значком Check Engine рекомендуется снизить скорость и не совершать резких разгонов. Появление посторонних звуков из-под капота указывает на необходимость немедленной остановки и отключения двигателя.

Почему ошибки появляются при высокой влажности на улице

Предупредительный индикатор может загореться или моргать после запуска машины в сырую погоду. Причиной неисправности является конденсат, попадающий в штекеры и нарушающий контакт или изменяющий сопротивление цепи. По мере прогревания моторного отсека или салона влага испаряется и проблема исчезает, но владельцу необходимо найти колодку с поврежденным или бракованным уплотнителем (в противном случае контакты начнут покрываться слоем окислов, что вызовет отказ электроники автомобиля).

Дополнительной проблемой может стать движение по глубоким лужам, поскольку брызги воды и грязи попадают в моторный отсек и на штекеры электропроводки.

Некоторые владельцы после осенних выездов на бездорожье отмечают включение индикатора Check Engine и нарушение режима работы силовой установки. Причиной является некорректное формирование искры в одном или нескольких цилиндрах (при тестировании обнаруживаются ошибки вида P0301, P0302, P0303 или P0304, позволяющие найти неисправную свечу или залитую водой катушку).

Другие индикаторы, свидетельствующие о поломках

В комбинации приборов автомобиля предусмотрены световые индикаторы, предупреждающие о неисправных системах. Одновременно проблема может фиксироваться контроллерами, код ошибки считывается при самодиагностике или тестовым прибором. Часть неисправностей, отображаемых лампами, не препятствует продолжению движения. Расположение контрольных индикаторов зависит от поколения машины.

После рестайлинга из комбинации убрали отдельное поле с предупредительными светодиодами, распределив элементы по циферблатам.

Цветовые обозначения

Для отображения неисправностей используются индикаторы:

  • красного цвета (дальнейшая эксплуатация автомобиля запрещена или нежелательна);
  • оранжевого цвета (допускается передвижение в зону ремонта).

Диагностика неисправностей

Включение красного силуэта автомобиля с открытыми дверями указывает на их неплотное запирание. Стоит проверить и крышку багажника. Проблема возникает в случае повреждения или замыкания датчиков (замки дверей при этом заперты). Для устранения ошибки следует плотно закрыть крышки или убедиться в исправности концевого переключателя. Оранжевый сигнализатор подушек безопасности должен включиться на несколько секунд после активации зажигания. Постоянное горение индикатора указывает на проблемы с подушками или блоком управления.

Включение красных ламп зарядки батареи, аварийного давления масла, перегрева, низкого уровня тормозной жидкости или некорректной работы гидравлического блока ABS указывает на необходимость остановки и выключения силового агрегата. Дальнейшая эксплуатация машины допускается после проведения диагностики и определения причин включения сигнализаторов (например, лампа низкого давления масла может сработать из-за поломки датчика или отказа насоса).

Оранжевый индикатор замены масла напоминает водителю о необходимости проведения обслуживания. Дальнейшее движение автомобиля допускается. Сигнализатор с пиктограммой графика (называется владельцами пилой или спиралью) используется на машинах с бензиновыми моторами, лампа может работать в 2 режимах. При включении красного светодиода запрещаются дальнейшее движение и работа двигателя (например, отмечены случаи выхода из строя дроссельного блока с одновременной фиксацией ошибки U1123).

Активация оранжевого светодиода в индикаторе с изображением графика указывает на неисправности электрических или электронных блоков, допускающие движение. Водителю необходимо снизить скорость и добраться до ближайшего автосервиса. На кроссоверах с дизелем имеется сигнализатор попадания воды в топливный фильтр. При включении светодиода автомобиль передается на сервис.

BИсточник:www.dusterok.ru

Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи «Коды ошибок и индикаторы неисправностей на Рено Дастере»:

  • Аксессуары

  • Чехлы

  • Защита и обвес

  • На крышу

  • Электроника

  • Хром-пакет

  • Детали кузова

  • Запчасти, ТО

  • Товары, из ассортимента Дастершоп77, которые могут быть вам интересны:

    Изображение Артикул Наименование Производитель Цена Наличие В корзину

    Брызговики увеличенные (расширенные) Дастер-ГАРД передние

      BR-001-GARD-URDP    Брызговики увеличенные (расширенные) Дастер-ГАРД передние     Дастер-Гард       

    1500 / 1200 р.


    Дисконт: 1000 р.

      

        >10    

    Дисконтная карта (Dusterclubs.ru, Dustershop77.ru)

      DC495    Дисконтная карта (Dusterclubs.ru, Dustershop77.ru)     РФ       

    700 / 500 р.


    Дисконт: 500 р.

      

        >10    

    Дефлектор воздуха

      DC218    Дефлектор воздуха «Теплые ноги» для Дастер, Логан, Сандеро, Ларгус     РФ       

    900 / 350 р.


    Дисконт: 250 р.

      

        >10    

    Книга Правила дорожного движения Российской Федерации 2023 - 1шт.

      DC3021-65605    Книга Правила дорожного движения Российской Федерации 2023 — 1шт.     РФ       

    200 / 99 р.


    Дисконт: 50 р.

      

        >10    

    Уплотнитель под капот Дастер / Террано / Каптур / Аркана и др.

      DC959    Уплотнитель под капот Дастер / Террано / Каптур / Аркана и др.     РФ       

    800 / 600 р.


    Дисконт: 500 р.

      

        >10    

    Передние диффузоры - аэродинамические щитки Рено Дастер (комплект из 2 шт)

      DG-006-GARD-RDSHCH    Передние диффузоры — аэродинамические щитки Рено Дастер (комплект из 2 шт)     Дастер-Гард       

    700 / 600 р.


    Дисконт: 500 р.

      

        >10    

    Жабо с креплением без скотча 3М (Дастер/Террано) (АртФорм)

      DC654    Жабо с креплением без скотча 3М (Дастер/Террано) (АртФорм)     АртФорм (Yuago)       

    3000 / 2000 р.


    Дисконт: 1600 р.

      

        8    

    Накладка на порожек багажника PTGroup

      PT014-RDU112901    Накладка на порожек багажника PTGroup     Pt GROUP       

    1200 / 1000 р.


    Дисконт: 900 р.

      

        >10    

    Уплотнитель кромки лобового стекла и крыши

      DC1024-V117    Уплотнитель кромки лобового стекла и крыши      Дастер-Гард       

    700 / 500 р.


    Дисконт: 300 р.

      

        >10    

    Защита на порожек багажника

      005-008502    Защита на порожек багажника     Русская Артель       

    1500 / 1400 р.


    Дисконт: 1200 р.

      

        >10    

    Кратко о чем эта статья: Коды ошибок и индикаторы неисправностей на Рено Дастере

    Есть что добавить?
    Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий.
    Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для размещения в Копилке знаний — пожалуйста, сообщите нам об этом на е-мейл dustershop77@yandex.ru.

    Обновлено: 03.06.2023

    Плавают обороты двигателя 950 — 1000 после завода. Проблема устраняется после небольшого прогрева. На улице плюс 5. Какая может быть причина. Грязное топливо исключаю (заправляюсь через канистру).

    Это нормальное явление! Обороты плавают при включении тэнов, т.к. это большая нагрузка на генератор. Если аккумулятор подсажен, то обороты плавают гораздо сильнее.

    Это нормальное явление! Обороты плавают при включении тэнов, т.к. это большая нагрузка на генератор. Если аккумулятор подсажен, то обороты плавают гораздо сильнее.

    ТЭНы снижают обороты, но никак не способствуют их «плавучести».По- моему при определенной температуре «мозги» в замешательстве: то ли поднять обороты, то ли опустить.И пока температура двигуна не пройдет эту определенную точку , обороты плавают.

    Плавают обороты двигателя 950 — 1000 после завода. Проблема устраняется после небольшого прогрева. На улице плюс 5. Какая может быть причина. Грязное топливо исключаю (заправляюсь через канистру).

    Такая же фигня, приблизительно при температуре +2-+5,только обороты еще больше, прошлой весной все было ок, даю поработать секунд 30, глушу, завожу, почти всегда помогает

    Не мните свои мозги — это специфика Дастера. Обороты чуть плавают при прогреве у всех и ничего вы здесь не сделаете.

    Это просто переходной период. Комп сомневается зима или лето. У мну даже на карбюраторном гольфе такая фигня. Немного теплей или холодней и все в норме. Махнул рукой.
    Хороший стук наружу вылезет.
    Скорее всего датчик какой то так работает.

    Это просто переходной период. Комп сомневается зима или лето. У мну даже на карбюраторном гольфе такая фигня. Немного теплей или холодней и все в норме. Махнул рукой.
    Хороший стук наружу вылезет.
    Скорее всего датчик какой то так работает.

    Это же будет и летом, и зимой. Комп не сомневается — его такую программу вшили, чтобы СО меньше выбрасывать. Вот он и борется сам с собой — с одной стороны нужны обороты, а с другой стороны, их надо снизить, чтобы меньше СО было.

    По плавающим оборотам на ХХ с двигл. 1.6 пошла инфа(от сандероводов-дастероводов)плавает ХХ из-за не неплотности уплотнительного кольца(первое к двигл) на дроссельном узле-лечится заменой самого кольца или путём намотки ленты ФУМ под кольцо.

    Тогда по идее они должны плавать и на прогретом движке а у меня на 2,0 они плавают секунд 30 после пуска холодного движка если температура ниже 10 градусов на улице. Потом все ровненько около 900 оборотов становится. Если температура на улице выше 10 градусов — сразу обороты устанавливаются 1200 и понижаются медленно до нормы по мере прогрева как и было раньше на Логане. Если б прокладка — не должно зависеть от температуры так да еще и секунд на 30.

    У меня обороты плавают при запуске на холодную где то 1,0-1,5мин. потом становяться в норму,но это только когда прохладно и машина полностью остыла.Сегодня ездил на СТО делал диагностику(подключали комп.) Так вот выяснилось что гуляние на холодную происходит из-за встроенных тенов в систему отопления (двиг. 2,0).По словам спеца тены ставят на все рено начиная с середины 2012г. По компу. все в норме. НЕ знаю что и думать Верить или нет .

    DF1058 (P0106) – сигнализирует о повышенном давлении во впускном коллекторе, проблема возникает при загрязнении дроссельной заслонки;

    Максим Воробьёв

    Олег, 10тыс км назад чистил,уплотнения все поменял,началась такая хрень как заправился на Азс флешь,проблема проявляется как машина постоит ночь а утром начинаю заводить начинает подтраивать и загорается чек,глушу скидываю клемму одеваю обратно ошибка пропадает машина работает норм

    Максим Воробьёв

    Максим Воробьёв

    Максим Воробьёв

    Максим, скорее всего ДЗ голову делает. чистить можно по разному . некоторые убивают неправильной чисткой .

    Серега Осипов

    Женя Ряпосов

    Серега Осипов

    Поставить дад с другого авто, хоть с Логана 1.4,1.6 и посмотреть давление. Если все норм то менять датчик, и не якобы оригинал, а тот каторый изначально шол на дастер с хорошим уплотнением-асам-к примеру якобы оригинал 2800-3500 с кучей брака и асам 1300. Если давление будет большим с подменными датчиками, то замерить механическим и искать причину, но скорее всего это его глюк

    Доброго вечера,итак был сегодня в Обнинске на сервисе Рено БН-Моторс.Цель визита замена порогов дополнительно пожаловался на подтупления машины при разгоне 2.0 механика 4*4 2013 пробег 13000км.Мастер приемки предложил сделать обновления мозгов если таковое имеется для моей машины.Итог поменяли прошивку на 8200*40014 была 8200*00000. Машину трудно узнать,пропали провалы,ровный разгон на всех оборотах.Интересно произвести холодный пуск утром.

    «Работать надо с ОД, работать»(с): там то же есть творческие люди, в результате- и «едет», и не «жрет», и «все БЕСПЛАТНО,по(на)ГАРАНТИИ».

    Расход считаю средний, не деля на «город» — «трасса».
    Получается 9,5 л. При езде «не экономлю», везде максимально разрешенная скорость.
    Автор RSW.

    Morze701, если выходит новая прошивка, то это делается для улучшения параметров и добавления каких то «плюшек», не так?
    В телевизоре или смартфоне когда проходит обновление, я же не ищу договор кого то с кем то, просто прошиваю.
    Почему же с машиной я не могу поступить так же?
    Прошивка устраняющая недостатки. Звучит настораживающе.
    Никогда у меня не было этого недостатка, а завтра вдруг опять.
    Прошейте сразу и не будем ждать.

    В телевизоре или смартфоне когда проходит обновление, я же не ищу договор кого то с кем то, просто прошиваю

    Ну так вы поищите. Почитайте, может там про это есть отдельный пункт. Что-то типа: «производитель обязуется предоставлять бесплатные обновления ПО в течении гар. срока». Может быть. Я сам не читал.
    К тому же на авто несколько иначе происходит обновление: там приборы нужны, и персонал. Т.е. если вам что-то обновили, и для вас это бесплатно, то завод должен будет оплатить, т.к люди поработали: кто-то принял, кто-то помыл, кто-то обновил ПО. Может быть поэтому возникают такие пункты, что «только при проявлении неисправности», чтобы минимизировать выплаты в дилерскую сеть. Опять же, может быть.

    чтобы вы понимали, я просто свое мнение высказываю, это не позиция моего ОД где я работаю, и уж не позиция Рено-Россия. Так, размышления.

    Morze701, вот с этой точкой зрения я совершенно согласен!
    ОД тоже хочет кушать, а Фармос деньги жмет.
    Лучше отпихнуться, чем делать бесплатно. Вполне логично.

    К тому же на авто несколько иначе происходит обновление: там приборы нужны, и персонал. Т.е. если вам что-то обновили, и для вас это бесплатно, то завод должен будет оплатить, т.к люди поработали: кто-то принял, кто-то помыл, кто-то обновил ПО. Может быть поэтому возникают такие пункты, что «только при проявлении неисправности», чтобы минимизировать выплаты в дилерскую сеть. Опять же, может быть.

    чтобы вы понимали, я просто свое мнение высказываю, это не позиция моего ОД где я работаю, и уж не позиция Рено-Россия. Так, размышления.

    Так геморой в конечном результате получает в первую очередь дилер, да и завод, конечно перед этим попив кровь у покупателя. Просто пользуется тем, что у нас законодательство отстойное и не может человек отсудить миллионы за их косяки.

    Различные прихоти типа «а прошейте мне, я на форуме прочитал. » и прочие хотелки обязательному сиюминутному исполнению в рамках закона и договора купли-продажы не подлежат.

    При чем тут хотелки, с сиюмитным исполнением. А в случае со «снежинкой» вы прекрасно знаете, что эти ошибки не сохраняются в памяти. Чем нормальнее с дилером общаешься, тем сильнее он садится тебе на голову. Обязательно надо скандалить, только после этого что-то меняется. Неужели вы не видите хотя бы в теме у Петровского сколько жалоб идет, что, обязательно должен вмешиваться представитель чтобы решать эти ситуации и потом высказывать ему «респект и уважуху». И ведь это малая толика тех людей которые недовольны обслуживанием. Не должно этого быть, если бы я так же работал со своими заказчиками (как сервисный инженер в полиграфии) я бы уже давно сидел и сосал бы лапу, и никто бы меня на работу не брал. И к сожалению это не только у Рено, практически у всех автодилеров. Это мое личное ИМХО, просто уже достало это все. И уж конечно при первой же возможности уйду к неофициалам, как и со старой машиной.

    __________________
    Ясность — одна из форм полного тумана.
    Человек может все, пока не начинает что-то делать.

    Последняя, третья часть списка по ЭБУ ДВС. Остальные системы на очереди.
    upd
    Вторая на очереди АКПП DPO. Несмотря на то, что ошибки по АКПП генерятся блоком управления АКПП, они имеют ту же нумерацию, что и ошибки по ЭБУ ДВС, т.е. начинаются с DFxxx. В дальнейшем, для удобства, все ошибки сведу в один документ по порядку номеров с указанием, какой блок сгенерил ошибку.

    DF987 — TOUCHES REGULATEUR/LIMITEUR DE VITESSE
    Ошибка переключателей круиз-контроля/ограничителя скорости [689, 331]
    DEF : Signal incoherence.
    Некорректный сигнал (*2)

    DF1012 — COHERENCES INFORMATIONS MULTIPLEXEES POUR RV/LV
    Данные, полученнные модулем круиз-контроля/ограничителю скорости, неверны (*13) [118, 120]
    DEF : Les informations consommées par la fonction régulateur de vitesse ou limiteur de vitesse sont non conformes.
    Информация, получаемая модулем круиз-контроля/ограничителем скорости не отвечают установленным требованиям.

    DF1013 — SURVEILLANCE DES ENTREES REGULATEUR DE VITESSE
    Ошибка отслеживания входящего сигнала круиз-контроля [118, 120]
    1.DEF : Signal comparison failure
    Ошибка сравнения сигналов

    DF1015 — COHERENCE INFORMATION CONTACT FREIN
    Ошибка соответсвия сигнала датчика («концевика») педали тормоза [160]
    1.DEF : Signal comparison failure
    Ошибка сравнения сигналов

    DF1016 — COHERENCE INFORMATION CONTACT EMBRAYAGE
    Ошибка соответсвия сигнала датчика («концевика») педали сцепления [675]
    1.DEF : Invalid signal
    Неверный сигнал
    2.DEF : Signal comparison failure
    Ошибка сравнения сигналов

    DF1017 — COMP
    Блок управления
    1.DEF : Internal electronic fault
    Отказ внутренней электроники
    2.DEF : Signal comparison failure
    Ошибка сравнения сигналов

    DF1034 — MISFIRE
    Пропуски зажигания (*7)
    1.DEF : Polluting misfiring.
    Пропуски из-за загрязнения (*6)
    2.DEF : Destructive misfiring.
    Пропуски из-за повреждения (*6)

    DF1035 — COMPUTER
    Блок управления
    1.DEF : Signal plausibility failure
    Отказ достоверности сигнала

    DF1058 — COHERENCE PRESSION ADMISSION
    Ошибка соответсвия сигнала датчика давления во впускном коллекторе
    1.DEF : Abnormal voltage.
    Аномальное напряжение
    2.DEF : Value outside tolerances.
    Значение вне пороговых значений

    DF1063 — MULTIPLEXED TRACTION CONTROL CONNECTION
    Ошибка соединения с блоком контроля сцепления с дорогой (ABS, ABS+ESP) [118, 120, 2017]
    1.DEF : Invalid source computer multiplex signals.
    Неверный сигнал по шине данных от блока контроля сцепления с дорогой

    DF1072 — COMMANDE RELAIS COMPRESSEUR CLIMATISATION
    Неисправность в цепи реле эл.муфты компрессора кондиционера [474]
    CC.1 : Short-circuit to +12V
    Короткое замыкание на +12В
    CC.0 : Short circuit to earth.
    Короткое замыкане на массу
    CO : Open circuit
    Обрыв цепи

    DF1074 — POSITION DU PAPILLON MOTORISE INCOHERENTE
    Ошибка соответсвия положения дроссельной заслонки [1076]
    1.DEF : Incoherence between throttle position and control
    Несоответствие между требуемым и реальным положением дроссельной заслонки
    2.DEF : Signal incoherence.
    Некорректный сигнал (*2)

    DF1170 — CIRCUIT SONDE PROPORTIONNELLE DE RICHESSE
    Неисправность в цепи датчика пропорционального обогащения (лямбда-зонд)
    CC.1 : Short-circuit to +12V
    Короткое замыкание на +12В
    CC.0 : Short circuit to earth.
    Короткое замыкане на массу
    CO : Open circuit
    Обрыв цепи

    DF1177 — REPONSE LENTE SONDE A OXYGENE AVAL
    Медленный отклик нижнего (заднего) лямбда-зонда («кислородного датчика») [242]
    1.DEF : Signal variation rate under threshold
    Частота изменения сигнала ниже порогового значения
    2.DEF : Circuit/component protection expired
    Защита цепи/компонентов истекла

    DF1235 — AUTOMATIC TRANSMISSION
    АКПП
    1.DEF : Invalid source computer multiplex signals.
    Неверный сигнал по шине данных от блока управления АКПП

    DF1253 — CIRCUIT COMMANDE POMPE A EAU TURBO
    Неисправность в цепи управления водяного насоса турбо (впрыск воды?)
    CC.1 : Short-circuit to +12V
    Короткое замыкание на +12В
    CC.0 : Short circuit to earth.
    Короткое замыкане на массу
    CO : Open circuit
    Обрыв цепи

    DF1254 — UPSTREAM OXYGEN SENSOR CIRCUIT
    Неисправность в цепи верхего (переднего) лямбда-зонда («кислородного датчика») [887]
    1.DEF : Battery voltage too low
    Слишком низкое напряжение
    2.DEF : Battery voltage too high
    Слишком высокое напряжение

    DF1265 — CIRCUIT CAPTEUR PRESSION GPL
    Неисправность в цепи датчика давления газа (*10)
    CC.1 : Short-circuit to +12V
    Короткое замыкание на +12В
    CC.0 : Short circuit to earth.
    Короткое замыкане на массу
    CO : Open circuit
    Обрыв цепи

    DF1267 — CIRCUIT CAPTEUR TEMPERATURE GPL
    Неисправность в цепи датчика температуры газа (*10)
    1.DEF : Measured temperature too low
    Слишком низкая измеренная температура
    2.DEF : Measured temperature too high
    Слишком высокая измеренная температура

    DF1290 — CYLINDER 1 INJECTOR CONTROL CIRCUIT
    Неисправность в цепи топливной форсунки 1-го цилиндра (*5)
    CC.1 : Short-circuit to +12V
    Короткое замыкание на +12В
    CC.0 : Short circuit to earth.
    Короткое замыкане на массу
    CO : Open circuit
    Обрыв цепи

    DF1292 — CYLINDER 2 INJECTOR CONTROL CIRCUIT
    Неисправность в цепи топливной форсунки 2-го цилиндра (*5)
    CC.1 : Short-circuit to +12V
    Короткое замыкание на +12В
    CC.0 : Short circuit to earth.
    Короткое замыкане на массу
    CO : Open circuit
    Обрыв цепи

    DF1294 — CYLINDER 3 INJECTOR CONTROL CIRCUIT
    Неисправность в цепи топливной форсунки 3-го цилиндра (*5)
    CC.1 : Short-circuit to +12V
    Короткое замыкание на +12В
    CC.0 : Short circuit to earth.
    Короткое замыкане на массу
    CO : Open circuit
    Обрыв цепи

    DF1296 — CYLINDER 4 INJECTOR CONTROL CIRCUIT
    Неисправность в цепи топливной форсунки 4-го цилиндра (*5)
    CC.1 : Short-circuit to +12V
    Короткое замыкание на +12В
    CC.0 : Short circuit to earth.
    Короткое замыкане на массу
    CO : Open circuit
    Обрыв цепи

    DF1301 — LPG SWITCH STATUS
    Ошибка состояния переключателя газового оборудования (*10)
    CO : Open circuit
    Обрыв цепи

    DF1355 — MULTIPLEXED E.T.C. CONNECTION
    Ошибка соединения с блоком управления распределением крутящего момента (4WD) [2017]
    1.DEF : Signal incoherence.
    Некорректный сигнал (*2)
    2.DEF : Invalid source computer multiplex signals.
    Неверный сигнал по шине данных от блока управления
    3.DEF : Invalid source computer multiplex signals.
    Неверный сигнал по шине данных от блока управления

    DF1361 — GAS TEMPERATURE SENSOR CIRCUIT
    Неисправность в цепи датчика температуры газа (*10)
    CC.0 : Short circuit to earth.
    Короткое замыкане на массу
    CC.1 : Short-circuit to +12V
    Короткое замыкание на +12В

    DF1362 — TANK SOLENOID VALVE CIRCUIT
    Неисправность в цепи соленоида клапана газового баллона (*10)
    1.DEF : Signal frequency incorrect
    Неправильная частота сигнала
    CC.0 : Short circuit to earth.
    Короткое замыкане на массу
    CC.1 : Short-circuit to +12V
    Короткое замыкание на +12В

    DF1363 — PRESSION GPL
    Ошибка давления газа (*10)
    1.DEF : Pression GPL basse
    Низкое давление газа
    2.DEF : Pression GPL haute
    Высокое давление газа
    3.DEF : Incoherence
    Некорректное значение (*2)

    DF1364 — AUTOMATIC COMPUTER FEED RELAY
    Неисправность реле питания блока управления (*10)
    DEF : Signal incoherence.
    Некорректный сигнал (*2)

    DF1365 — GAS TANK GAUGE VOLTAGE SIGNAL
    Неисправность напряжения сигнала датчика газового баллона (*10)
    CC.0 : Short circuit to earth.
    Короткое замыкане на массу
    CC.1 : Short-circuit to +12V
    Короткое замыкание на +12В

    DF1366 — CYLINDER 1 GAS INJECTOR CIRCUIT
    Неисправность в цепи форсунки газового оборудования 1-го цилиндра (*5) (*10)
    CC.1 : Short-circuit to +12V
    Короткое замыкание на +12В
    CC.0 : Short circuit to earth.
    Короткое замыкане на массу

    DF1367 — CYLINDER 2 GAS INJECTOR CIRCUIT
    Неисправность в цепи форсунки газового оборудования 2-го цилиндра (*5) (*10)
    CC.1 : Short-circuit to +12V
    Короткое замыкание на +12В
    CC.0 : Short circuit to earth.
    Короткое замыкане на массу

    DF1368 — CYLINDER 3 GAS INJECTOR CIRCUIT
    Неисправность в цепи форсунки газового оборудования 3-го цилиндра (*5) (*10)
    CC.1 : Short-circuit to +12V
    Короткое замыкание на +12В
    CC.0 : Short circuit to earth.
    Короткое замыкане на массу

    DF1369 — CYLINDER 4 GAS INJECTOR CIRCUIT
    Неисправность в цепи форсунки газового оборудования 4-го цилиндра (*5) (*10)
    CC.1 : Short-circuit to +12V
    Короткое замыкание на +12В
    CC.0 : Short circuit to earth.
    Короткое замыкане на массу

    DF1401 — COMPUTER
    Блок управления
    1.DEF : Signal plausibility failure
    Отказ достоверности сигнала

    DF1405 — EXHAUST CAMSHAFT SHIFTER
    Неисправность соленоида регулировки фаз выпускного распредвала
    CC.1 : Short-circuit to +12V
    Короткое замыкание на +12В
    CC.0 : Short circuit to earth.
    Короткое замыкане на массу
    CO : Open circuit
    Обрыв цепи

    DF1434 — POMPE HAUTE PRESSION
    Неисправность насоса высокого давления
    1.DEF : Signal frequency incorrect
    Неверная частота сигнала

    DF1435 — STARTER MOTOR
    Неисправность стартера [163]
    1.DEF : Opération interrompue
    Включение прервано
    2.DEF : INCORRECT
    Неисправен

    DF1445 — STARTING RELAY
    Неисправность реле стартера [163, 232]
    1.DEF : Actuator jammed open
    Привод заклинило в разомкнутом состоянии
    2.DEF : Actuator jammed closed
    Привод заклинило в замкнутом состоянии

    DF1487 — DOWNSTREAM OXYGEN SENSOR CIRCUIT
    Неисправность в цепи нижнего (заднего) лямба-зонда (кислородного датчика) [242]
    DEF : Implausible signal
    Некорректный сигнал (*2)

    DF1564 — OIL PUMP SOLENOID VALVE
    Неисправность в цепи соленоида масляного насоса
    CC.1 : Short-circuit to +12V
    Короткое замыкание на +12В
    CC.0 : Short circuit to earth.
    Короткое замыкане на массу
    CO : Open circuit
    Обрыв цепи

    DF1592 — CIRCUIT COMMANDE RELAIS DEMARREUR
    Неисправность в цепи реле стартера [232]
    1.DEF : Signal plausibility failure
    Отказ достоверности сигнала

    DF1620 — DYNAMIC MODE
    Ошибка динамического режима
    1.DEF : Algorithm based failures
    Отказ по алгоритму

    DF1628 — PETROL/LPG FUEL PUMP RELAY CIRCUIT
    Неисправность в цепи реле насоса бензин/газ (*10)
    CO : Open circuit
    Обрыв цепи
    CC : Short-circuit to +12V
    Короткое замыкание на +12В

    DF1667 — CAMSHAFT SHIFTER EXHAUST SOLENOID VALVE
    Неисправность соленоида регулировки фаз выпускного распредвала
    1.DEF : Alignment or setting incorrect
    Неверная установка и/или совмещение
    2.DEF : Performance or operation incorrect
    Неправильное или плохое функционирование
    3.DEF : Camshaft phaser position error.
    Ошибка положения регулятора фазы

    DF1668 — EXHAUST CAMSHAFT POSITION
    Ошибка положения выпускного распредвала
    1.DEF : Signal plausibility failure
    Отказ достоверности сигнала
    2.DEF : Signal frequency incorrect
    Неверная частота сигнала
    3.DEF : No signal.
    Сигнал отсутствует
    4.DEF : Invalid signal
    Неверный сигнал

    DF1669 — ENGINE TORQUE CONTROL FUNCTION
    Ошибка функции контроля крутящего момента двигателя
    1.DEF : Signal plausibility failure
    Отказ достоверности сигнала

    DF1670 — EXHAUST CAMSHAFT POSITION
    Ошибка положения выпускного распредвала
    1.DEF : Signal comparison failure
    Ошибка сравнения сигналов

    DF1671 — PRESSURE SWITCH / VACUUM PUMP SYSTEM
    Ошибка датчика давления / насоса вакуумной системы
    1.DEF : Invalid signal
    Неверный сигнал

    DF1672 — CRUISE CONTROL OR SPEED LIMITER BUTTON
    Ошибка кнопки круиз-контроля/ограничителя скорости
    1.DEF : Signal comparison failure
    Ошибка сравнения сигналов

    DF1673 — LPG
    Ошибка газо-балонного оборудования (*10)
    1.DEF : Signal frequency incorrect
    Неверная частота сигнала

    DF1674 — ALIMENTATION CALCULATEUR GAZ
    Ошибка питающего напряжения блока управления газовым оборудованием (*10)
    1.DEF : Circuit voltage below threshold
    Напряжение в цепи ниже порогового значения
    2.DEF : Circuit voltage above threshold
    Напряжение в цепи выше порогового значения

    DF1675 — LPG SYSTEM
    Ошибка газо-балонного оборудования (*10)
    1.DEF : Invalid signal
    Неверный сигнал

    DF1679 — PRESSION GPL
    Ошибка в цепи датчика давления давления газа (*10)
    1.DEF : Signal amplitude < minimum
    Амплитуда сигнала меньше минимальной

    DF1681 — CIRCUIT FIN DE COURSE CONTACTEUR EMBRAYAGE
    Неисправность в цепи датчика («концевика») педали сцепления [675]
    1.DEF : Invalid signal
    Неверный сигнал
    2.DEF : Signal comparison failure
    Ошибка сравнения сигналов
    3.DEF : Signal plausibility failure
    Ошибка сравнения сигналов

    [XXX] — коды компонентов на эл.схемах Renault Duster.
    *1) Как правило это не меняющиеся должным образом в течении заданного промежутка времени показания датчика или искажённая форма сигнала (последнее для пьезоэлектрических, импульсных и цифровых датчиков).
    *2) Сигнал с датчика есть, но он меняется неправдоподобным образом. Например, показания датчика температуры охлаждающей жидкости не могут изменится на несколько градусов за доли секунды.
    *3) Дабы исключить влияние скачков напряжения в бортовой сети на показания датчиков и работу исполнительных механизмов (форсунок соленоидов и т.п.) они запитываются от стабилизированного источника.
    *4) Только для автомобилей с заводским двухтопливным (Flex-Fuel) оборудованием. На Duster-е бак с дополнительным топливом и насосом размещается рядом с бачком стеклоомывателя (бачок стекломывателя устанавливается уменьшенного размера).
    *5) Нумерация цилиндров от маховика двигателя.
    *6) Определяются по изменению частоты оборотов двигателя во время рабочего такта на соответсвующем цилиндре. Характер пропуска определяется по силе тока через катушки зажигания. Катушки зажигания подключены попарно-последовательно: 1+4, 2+3. Так же следует помнить, что указанная неисправность может возникнуть и в случаях неисправности/загрязнения форсунок, низком давлении или плохого качества топлива, сниженной компрессии в цилиндре.
    *7) При большой неравномерности частоты вращения коленвала из-за пропусков зажигания на нескольких цилиндрах локализовать их невозможно. Поэтому генерируется данная ошибка. Так же следует помнить, что указанная неисправность может возникнуть и в случаях неисправности/загрязнения форсунок, низком давлении или плохого качества топлива, сниженной компрессии в цилиндре.
    *8) Как правило это сниженная чувствительность элемента и/или повышенное время отклика.
    *9) Не обязательно означает неисправность генератора. Помимо неисправности генератора возможны: неправильное управление реле-регулятором, слишком большая нагрузка на генератор, проблемы с электропроводкой.
    *10) Только для автомобилей с газо-балонным оборудованием установленным на заводе-изготовителе.
    *11) Катушки включены в одну цепь последовательно.
    *12) Выступы/окна с которых происходит считывание датчиком положения коленвала.
    *13) Модуль круиз-контроля/ограничителя скорости находится в блоке управления двигателем. Информация поступает по шине данных от блока ABS.

    Месяц назад я столкнулся с данными ошибками, думаю, что они идут параллельно друг другу, но в моем случае это оказалась не так. DF017 я поборол почистив контакты и заменив силовой предохранитель под блоком БЗИК, второй по счету, на 70А. DF025 выскакивает после простоя машины (от часа-двух до суток) и висит как активная. После стирания, как правило, не выскакивает до момента простоя. Свечи все заменены, колпачки поменяны тоже (у меня они были все раскрошившиеся), проводка проверена, обрывов нет (провода дергал и мял). Так же заменено само реле накала на новое. На моей машине стоит 7 контактное реле 7700115078. Что интересно — после стирания ошибки Пиреном или Клипом, я делаю несколько проходов теста системы подогрева в самой программе — все походит на ура, ошибок нет (видно, как слегка мигают лампы в салоне, значит потребление идет), так же если поезжу после этого тоже ошибок не наблюдается. На фотке показываю пред, который имел плохой контакт, в моем случае он был помемян когда-то на другой, ножки у которого были чуть тоньше. На фотке донор, не пугайтесь :)

    Уже не знаю куда копать дальше. Думаю ЭБУ впрыска менять, но вообще не уверен, что причина в нем. До зимы все же хочется окончательно закрыть данный вопрос. Сейчас двигатель заводится без проблем, но это и не удивительно — F9Q812 рассчитывает в теплую погоду на свою степень сжатия, а не на свечи
    Кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией?
    Тема на Рено клубе. Пока версия с БЗИКом не подтверждается. Думал, он тупит с релюхами, но после изучения его упрощенной схемы, понял, что не он это.

    Запчасти

    Renault Scenic 2003, двигатель дизельный 1.9 л., 120 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника

    Машины в продаже

    Комментарии 42

    Спасибо но уже нашел,

    Здравствуйте, подскажите за что отвечают эти реле, особенно розовое на 40А?

    Тоже были ошибки по свечам накала, заменил свечи, а ошибки по ним всё равно появлялись после пуска мотора. Всю проводку свечей накала и реле накала прозвонил и массы на кузове (на левом лонжероне) позачищал — хватило на пол года. Потом опять ошибки стали появлятся по свечам накала после каждого пуска мотора. Опять всё прозвонил и свечи проверил — всё идеально оказалось.
    Потом обратил внимание, что как-то не совсем плотно наконечники на свечи одеваются (защёлкиваются с трудом, а после защёлкивания как-то хлипенько они себя вели).
    Вылечил проблему при помощи алюминиевой фольги толщиной примерно 0,5 мм — вырезал полоски шириной 3 мм и длинной около 4 см. Согнул буквой П и вставил в свечной наконечник, края чуток загнул чтобы не выпала пока буду одевать на свечи.
    С большим трудом насадил наконечники на свечи, но теперь наконечники сидят очень плотно.
    После этого забыл про ошибки по свечам накала.

    Я уже поменял наконечники, старые совсем плохие были, эти защелкиваются хорошо, держат свечу крепко. Попробую и я придумать что-нибудь в этом направлении. Кстати, у Вас ошибка тоже DF025 вылазила?

    Я уже поменял наконечники, старые совсем плохие были, эти защелкиваются хорошо, держат свечу крепко. Попробую и я придумать что-нибудь в этом направлении. Кстати, у Вас ошибка тоже DF025 вылазила?

    Понятно. Свечи стояли новые NGK, они с сопротивлением практически 1 ом, что выше необходимых 0,5 ома. Работали где-то несколько месяцев без нареканий. С целью ликвидации ошибки поменял на Беру, которые стоят по умолчанию на F9Q, у них аккурат 0,5 ома — ничего не изменилось. Кстати, у NGK наконечник гладкий и слегка тоньше, чем у Беру, где-то в районе 0,03-0,05 мм в минус, нету штангенциркуля с необходимой точностью. Хотя, это не принципиально в данном случае, проблему замена свечей явно не решает. К Торку у меня нету полноценной таблицы на мой двигатель, но скорее всего надо поэкспериментировать и в этом направлении.

    Я уже поменял наконечники, старые совсем плохие были, эти защелкиваются хорошо, держат свечу крепко. Попробую и я придумать что-нибудь в этом направлении. Кстати, у Вас ошибка тоже DF025 вылазила?

    Какие наконечники ставил, подскажи!

    Просто нашел приличного вида б/у кабеля с двигателя как у меня на разборе, срезал, и припаял на скрутку. Еще встречал здесь на Драйве где-то люди от дизельного УАЗа брали новую проводку (она недорогая) свеч накала, и тоже припаивали, она очень жестко и плотно держится. У меня здесь в Болгарии эту проводку не найти, к сожалению.

    Я уже поменял наконечники, старые совсем плохие были, эти защелкиваются хорошо, держат свечу крепко. Попробую и я придумать что-нибудь в этом направлении. Кстати, у Вас ошибка тоже DF025 вылазила?

    А где вы брали надсвечники и как они меняются? С проводами целиком?

    Да, почти целую проводку нашел б/у, срезал и заменил. Тут на Драйве находил инфу, что можно новые от дизельного Хантера купить и поставить, сидят, вроде как, очень крепко. У меня тут в Болгарии такие не найти.

    Не знаю, разрешилася у тебя эта проблема или нет, но поделюсь своим опытом с рено Модус 1,5dci.
    Поменял я как то один наконечник свечи накала, так как тот был с подплавленным видом и разбитым соединительным местом. Тоже проблема была с ошибкой DF025. Проезжая как то мимо разборки в городе Хемниц, решил заехать и узнать, есть ли у них что то подходящее. Послал меня работник в сторону стоящего дизельного рено клио. Радостный срезаю с него отличного вида наконечник, плачу деньги, еду домой, и меняю его. Хорошая припайка, хорошая изоляция, ну думаю, теперь всё будет окей.
    Не тут то было. При сканировании и удалении, ошибка уходила, но заведя мотор, снова появлялась. Три раза менял ЭБУ накала свечей. Проездил я так почти год. Когда в холодную погоду опять стали проблемы с заводом, полез опять туда поковыряться.
    Был ошарашен своей не внимательностью.
    Оказалось, что наконечник от рено клио сама пластиковая трубка была на пару миллиметров длиннее чем от модуса. А значит, воткнув наконечник я его насадил на свечу, но так как свеча короче, а наконечник длиннее, то соединения с металлическими контактами не произошло. Садился вроде бы плотно, но контакта не происходило. Сточил я эти лишние миллиметры, воткнул наконечник, удалил ошибку и о чудо, ошибка больше не появлялась и заводиться модус стал с пол пинка.
    Факт, что свечи накала и наконечники разной длины и их нужно подбирать подходящие, а не как у меня было, первые попавшиеся. Поэтому если что-то беру с разборки, а беру я там крайне редко, так как на ебае можно купить новое дешевле, чем старое на разборке, всегда сравниваю со своими деталями.

    Может эта информация тоже кому да и поможет.
    Просто иногда такие мелочи, которые не так просто сразу увидеть и устранить часто встречаются и действуют на нервы.

    Всем удачи на дорогах и езды без поломок.

    Ответ для меня очень в тему! Просто в самый раз.Я уже и массу на двигатель заменил. Нашел хороший кабель на разборе, мой со стороны аккума был резан и колхозно прикручен к самой клеме. Результат есть, хотя и не тот, который я ожидал — просто стартер крутит бодрее (явно не хватало ему хорошей массы). Ситуация же с DF025 пока такая же как была у тебя. Оконцеватели у меня со Сценика, так что вряд ли проблема в их длине у наконечника. Я, разумеется, проверю, как обстоят дела в этом плане. Отпишусь. Хотя, как я писал и ранее, послепусковой тест свечей в Клипе ошибок не выдает. Ошибка проявляется либо при пуске, либо, при имитационном пуске (5 сек держать кнопку «Пуск» с картой в картоприемнике без нажатия педалей).

    Не знаю, разрешилася у тебя эта проблема или нет, но поделюсь своим опытом с рено Модус 1,5dci.
    Поменял я как то один наконечник свечи накала, так как тот был с подплавленным видом и разбитым соединительным местом. Тоже проблема была с ошибкой DF025. Проезжая как то мимо разборки в городе Хемниц, решил заехать и узнать, есть ли у них что то подходящее. Послал меня работник в сторону стоящего дизельного рено клио. Радостный срезаю с него отличного вида наконечник, плачу деньги, еду домой, и меняю его. Хорошая припайка, хорошая изоляция, ну думаю, теперь всё будет окей.
    Не тут то было. При сканировании и удалении, ошибка уходила, но заведя мотор, снова появлялась. Три раза менял ЭБУ накала свечей. Проездил я так почти год. Когда в холодную погоду опять стали проблемы с заводом, полез опять туда поковыряться.
    Был ошарашен своей не внимательностью.
    Оказалось, что наконечник от рено клио сама пластиковая трубка была на пару миллиметров длиннее чем от модуса. А значит, воткнув наконечник я его насадил на свечу, но так как свеча короче, а наконечник длиннее, то соединения с металлическими контактами не произошло. Садился вроде бы плотно, но контакта не происходило. Сточил я эти лишние миллиметры, воткнул наконечник, удалил ошибку и о чудо, ошибка больше не появлялась и заводиться модус стал с пол пинка.
    Факт, что свечи накала и наконечники разной длины и их нужно подбирать подходящие, а не как у меня было, первые попавшиеся. Поэтому если что-то беру с разборки, а беру я там крайне редко, так как на ебае можно купить новое дешевле, чем старое на разборке, всегда сравниваю со своими деталями.

    Может эта информация тоже кому да и поможет.
    Просто иногда такие мелочи, которые не так просто сразу увидеть и устранить часто встречаются и действуют на нервы.

    Всем удачи на дорогах и езды без поломок.

    Как и обещал проверил как стоят оконцеватели у меня. Все выглядит нормально. На свечах Beru, которые и оригинал, оконцеватели плотно защелкиваются и плотно обжимают верхнюю треть оконечника свечи. На свечах NGK, у которых длиннее оконечник, вообще до половины доходят и защелкиваются очень плотно, лучше даже чем на Beru.
    Даже не знаю уже куда копать…

    Читайте также:

        

    • Oil level check пежо 308 обозначение ошибки
    •   

    • P305200 ошибка шкода
    •   

    • Фиат добло габаритные размеры схема
    •   

    • Схема смазки двигателя ваз 2106
    •   

    • Ошибка 18048 ауди а6 с5

    Cергей2408 [ТопикСтартер]

    Возраст: 48 лет

    Перейти

    Перейти к сообщениям

    ТопикCтартер

    |
    Сообщения автора
    Награда за ответ
    |по убыванию
    |Режим чтения
    | Firefox 95.0| Windows 7 x64 Edition


    Для просмотра нужна авторизация!

    Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
    Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

    x

    Здравствуйте. дастер 2017 2.0  блок ems3125 . глохнет на ходу  может раз в день может в неделю раз . ошибка df 1017 КОМПЬЮТЕР неисправная работа внутренней электронной схемы . (лаунч) если авто заглох то пока не передернуть реле управления двигателя не завести . питание до блока прозвонил массы то же . подскажите пожалуйста что может быть ? не ужели блок?

    Последние посетители

    ИзбранноеИзбранное
    ТрансляцииТрансляции
    ЗакладкиЗакладки
    ЗакладкиКоллекции
    ++
    -


    Ответ

    Реквизит
    Жалоба

    kola333

    Возраст: 55 лет

    Второй


    Опубликовано 9-12-2021 06:23:20
    |
    Сообщения автора
    | Google Chrome 96.0.4664.93| Windows 7

    ищи в проводке

    Прокомментировать
    Свернуть


    Ответ
    +

    Реквизит
    Жалоба

    Алекс_68

    Возраст: 54 лет

    Третий


    Опубликовано 9-12-2021 10:29:08
    |
    Сообщения автора
    | Google Chrome 95.0.4638.69| Windows 7

    Отредактировано: Алекс_68 в 9-12-2021 20:02  

    Cергей2408 [ТопикСтартер]
    Здравствуйте. дастер 2017 2.0  блок ems3125 . глохнет на ходу  может раз в день может в неделю раз . ошибка df 1017 КОМПЬЮТЕР неисправная работа внутренней электронной схемы . (лаунч) если авто заглох то пока не передернуть реле управления двигателя не завести . питание до блока прозвонил массы то же . подскажите пожалуйста что может быть ? не ужели блок?

    По данному коду неисправности была в своё время рекомендация выполнить репрог на самый свежий сток. А лично из моей практики  поджимайте пины  MAP sensor и дроссельной заслонки. Выведите данные датчика разряжения во впуске в сканере и покатайтесь записывая лог и убедитесь что данные норм или неадекватные. Напишите модель двигателя или VIN для более точных ответов. Газовое оборудование установлено?

    Прокомментировать
    Свернуть


    Ответ
    +

    Реквизит
    Жалоба

    Алекс_68

    Возраст: 54 лет

    Четвертый


    Опубликовано 9-12-2021 17:08:00
    |
    Сообщения автора
    | Google Chrome 96.0.4664.45| Windows 7

    Отредактировано: Алекс_68 в 9-12-2021 20:04  

    Двигатель у данного автомобиля бензиновый 2,0 16v F4R

    101 KW
    DUSTER 1 (X79).  EURO5 OBD IUPR EXPORT (E05C).
    6-СТУПЕНЧАТАЯ МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ — ПОЛНЫЙ ПРИВОД (TL8).
    6-GEAR MANUAL GEARBOX (BVM6)

    MAP sensor.jpg

    Войдите/Зарегистрируйтесь, чтобы увеличить

    дроссельная заслонка.jpg

    Войдите/Зарегистрируйтесь, чтобы увеличить

    Прокомментировать
    Свернуть


    Ответ
    +

    Реквизит
    Жалоба

    mbijio79

    5#


    Опубликовано 9-12-2021 18:12:54
    С мобилы
    |
    Сообщения автора

    Было подобное на логан 2 но с 3120. Рсм на сток. Все заработало.

    Прокомментировать
    Свернуть


    Ответ
    +

    Реквизит
    Жалоба

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Df1016 ошибка рено лагуна 3
  • Df1016 ошибка рено дастер
  • Df1012 ошибка рено флюенс
  • Df098 ошибка рено лагуна
  • Df097 ошибка рено логан расшифровка