Df1074 ошибка рено дастер решение

После наступления холодов несколько раз при утреннем запуске происходило следующее:
— Завожу, двиг работает на бензине (автомобиль с ГБО).
— Спустя где-то минуту двиг начинает дергаться, из выхлопной газы конкретно так вылетают, аж штанины шевелят. Для попытки перехода на газ еще рано.
— На приборке загорается красная лампочка в форме двигателя с надписью «stop».
Если выключить двигатель и завестись по-новой, то лампочка уже не горит, двиг работает нормально.
При сканировании ошибок получаю следующее:
— PyRen показывает ошибку df1074 «Несоответствие положения дроссельной заслонки с сервоприводом»:

Запчасти на фото: DF1074. Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)

Полный размер

Запчасти на фото: DF1074

Дальнейшая ее детализация какая-то странная:

Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)

Полный размер

— Torque показывает P0638: Throttle Actuator Control Range/Performance (Bank 1)
Ошибка плавающая, при плюсовых температурах не появлялась, при отрицательных также не всегда проявляется.
Интересны соображения драйвовчан о причинах ее возникновения.

UPD: похоже, ошибка возникает при малом остатке бензина в баке. При остатке 15 л ошибка не проявляется.

Renault Duster двигатель K4M ошибка DF1074 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Renault Duster двигатель K4M ошибка DF1074


Закрытая тема.

  1. Аватар для Hummer-74

    offline

    Старый Нефор

    Регистрация:
    31.12.2003
    Сообщений:
    6,733
    Адрес:
    Челябинск

    Есть подозрение, довольно сильное, что заслонка — всё… кончилась. Вытерло дорожки на потенциометре. Или контактная группа внутри люфтит. Пробег какой?

    Ну и как вариант — масса бродячая слегка. Но это так… от Ванги.

  2. Аватар для VМихаил

    offline

    Диагностика Чип-тюнинг

    Регистрация:
    15.03.2014
    Сообщений:
    113
    Адрес:
    Пенза

    тоже думаю на дроссель(к сожалению подменного нет) но приговаривать дроссель без точного диагноза не готов,пробег около 80тыс.

  3. Аватар для Andr

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    19,898
    Адрес:
    г.Таганрог

    Пробег ни о чем не говорит… Вскройте дроссель, может в нем вода после мойки двс…

  4. Аватар для VМихаил

    offline

    Диагностика Чип-тюнинг

    Регистрация:
    15.03.2014
    Сообщений:
    113
    Адрес:
    Пенза

    дроссель вскрывали все сухо,визуально все норм

  5. Аватар для Andr

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    19,898
    Адрес:
    г.Таганрог

    Попробуй обновить ПО, может поможет… Тут уже были темы по поводу заслонок на Рено…

  6. Аватар для VМихаил

    offline

    Диагностика Чип-тюнинг

    Регистрация:
    15.03.2014
    Сообщений:
    113
    Адрес:
    Пенза

    извиняюсь , не сказал ПО обновлял

  7. Аватар для wind

    offline

    слесарь по ремонту топливной аппаратуры

    Регистрация:
    13.02.2006
    Сообщений:
    4,914
    Адрес:
    Москва

    Ну и чем-нибудь решилась тема про дроссель ? А то сегодня ковырял ларгус с тойже ошибкой по электронному дросселю , все обновили , помыли , адаптации сбросили … Отправили кататься , но что-то попой чую что не на долго. Пробег 35тыс мотор 16кл

    Последний раз редактировалось wind; 02.04.2018 в 19:08.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 08:33. Часовой пояс GMT +4.
  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Рекомендованные сообщения

Добрый день. Помогите  разобраться с проблемой на дастере 2.0  2014г.в. пробег 55000, большой расход топлива-около 15л/100км(если не крутить больше 2500-3000об) по городу(ср.скорость 28км/ч) общий расход по ELM327 показывает 18.3л100км. Краткосрочная корекция пляшет постоянно не возле нуля, Долгосрочная сейчас минус -10.2 .  Заводится нормально в любую погоду! обороты хх 850 если не трогать педаль газа, если газануть то обороты начинают плавать от 1200 до 2000 примерно секунд 5, потом опускаются до 850 и так почти всегда. Чек не загорается. ELM327 ошибку не выдает. Диагност своей программой нашел ошибку DF1074
Проверили дымогенератором на подсос воздуха(подсоса нет) я менял оба кольца на дроселе и 5 прокладок на впускном колекторе.
Проверил по мануалу напряжение на каждом контакте фишки приходящей на дросель,сказал что все нормально. Диагност развел руками и сказал- наверно дросель.
Перепрошивал эбу,провивка RSW
Пробовал менять дросель и педаль.ни чего не изменилось.
заметил что проблема с подпрыгиванием оборотов  с каждым днем все чаще и чаще, если раньше только на горячую и редко, то сейчас и на холодную. когда заводишь двигатель на горячуюю обороты подскакивают до 2000 и медленно опускаются(как будто на газ давишь) вообщем явно переливает.
Что делать я уже не знаю, опускаются руки. Может найдется кто может помочь разобраться или кто уже встречался с такой пробемой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может и помогут если место обитания будет известно…

На стоке были проблемы с оборотами и расходом?

Если проблема постоянна то надо в параметрах смотреть,что не так,да и подсос надо проверить с пристрастием.

Ищите спеца по близости который не только сканер может подоткнуть…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Место обитания М.О.г.Дмитров

На стоке проблема тоже была.

Перепрошил в надежде что проблема уйдет,а она осталась.

Спеца найти не могу. Все думают что подсос воздуха,а его нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчик ГУР откинь на время. Посмотри. А так, дросселя на них частенько выносят мозг. Другое дело, что ты туда на подмену поставил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Место обитания М.О.г.Дмитров

На стоке проблема тоже была.

Перепрошил в надежде что проблема уйдет,а она осталась.

Спеца найти не могу. Все думают что подсос воздуха,а его нет.

Профиль заполни а не здесь место обитания пиши. А так сколько на холостых ДАД показывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера смотрел давление на впускном коллекторе на холодную 33 покозало потом поднялось до 36

Датчик ГУР откинь на время. Посмотри. А так, дросселя на них частенько выносят мозг. Другое дело, что ты туда на подмену поставил.

А датчик ГУР как может влиять на богатую смесь?


Изменено 23 декабря 2017 пользователем Sokol307

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера смотрел давление на впускном коллекторе на холодную 33 покозало потом поднялось до 36

А датчик ГУР как может влиять на богатую смесь?

360 мб Это много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А датчик ГУР как может влиять на богатую смесь?

Не такая, уж, она у тебя и богатая. А датчик ГУР напрямую может влиять на поднятие оборотов. Откинь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не такая, уж, она у тебя и богатая. А датчик ГУР напрямую может влиять на поднятие оборотов. Откинь.

Хорошо попробую завтра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчик ГУР откинь на время. Посмотри. А так, дросселя на них частенько выносят мозг. Другое дело, что ты туда на подмену поставил.

Подскажи пожалуйста где находится датчик гур. Я его не могу найти :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчик ГУР откинь на время. Посмотри. А так, дросселя на них частенько выносят мозг. Другое дело, что ты туда на подмену поставил.

Подскажи пожалуйста где находится датчик гур. Я его не могу найти :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совсем рядом:

2017-12-24 21-13-23 DUSTER - N.T.8564 - ...  14 03 2011 — Яндекс.Браузер.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

коробка, привод ????

Механика, полный привод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобщем из под капота до него не смог добраться,надо снизу,сняв защиту. Но сегодня знакомый подключил ScanDoc и мы обнаружили что ошибки df1074 больше нет. Но появилась df002(датчик1 температуры впускного воздуха-значение выше предела) и она не стирается.при его отключении загорается Чек и пила,при отключеном датчике работа двигателя не изменилась. Может ли быть проблема в этом датчике??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какую показывает температуру воздуха?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какую показывает температуру воздуха?

Сегодня посмотрел. Температура на прогретом двигателе мин.на ходу 10градусов(скорость не более 70) на светофоре стоял макс.22градуса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

точно по воздуху ошибка ?


Изменено 27 декабря 2017 пользователем salut511_nik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Обновлено: 06.06.2023

Плавают обороты двигателя 950 — 1000 после завода. Проблема устраняется после небольшого прогрева. На улице плюс 5. Какая может быть причина. Грязное топливо исключаю (заправляюсь через канистру).

Это нормальное явление! Обороты плавают при включении тэнов, т.к. это большая нагрузка на генератор. Если аккумулятор подсажен, то обороты плавают гораздо сильнее.

Это нормальное явление! Обороты плавают при включении тэнов, т.к. это большая нагрузка на генератор. Если аккумулятор подсажен, то обороты плавают гораздо сильнее.

ТЭНы снижают обороты, но никак не способствуют их «плавучести».По- моему при определенной температуре «мозги» в замешательстве: то ли поднять обороты, то ли опустить.И пока температура двигуна не пройдет эту определенную точку , обороты плавают.

Плавают обороты двигателя 950 — 1000 после завода. Проблема устраняется после небольшого прогрева. На улице плюс 5. Какая может быть причина. Грязное топливо исключаю (заправляюсь через канистру).

Такая же фигня, приблизительно при температуре +2-+5,только обороты еще больше, прошлой весной все было ок, даю поработать секунд 30, глушу, завожу, почти всегда помогает

Не мните свои мозги — это специфика Дастера. Обороты чуть плавают при прогреве у всех и ничего вы здесь не сделаете.

Это просто переходной период. Комп сомневается зима или лето. У мну даже на карбюраторном гольфе такая фигня. Немного теплей или холодней и все в норме. Махнул рукой.
Хороший стук наружу вылезет.
Скорее всего датчик какой то так работает.

Это просто переходной период. Комп сомневается зима или лето. У мну даже на карбюраторном гольфе такая фигня. Немного теплей или холодней и все в норме. Махнул рукой.
Хороший стук наружу вылезет.
Скорее всего датчик какой то так работает.

Это же будет и летом, и зимой. Комп не сомневается — его такую программу вшили, чтобы СО меньше выбрасывать. Вот он и борется сам с собой — с одной стороны нужны обороты, а с другой стороны, их надо снизить, чтобы меньше СО было.

По плавающим оборотам на ХХ с двигл. 1.6 пошла инфа(от сандероводов-дастероводов)плавает ХХ из-за не неплотности уплотнительного кольца(первое к двигл) на дроссельном узле-лечится заменой самого кольца или путём намотки ленты ФУМ под кольцо.

Тогда по идее они должны плавать и на прогретом движке а у меня на 2,0 они плавают секунд 30 после пуска холодного движка если температура ниже 10 градусов на улице. Потом все ровненько около 900 оборотов становится. Если температура на улице выше 10 градусов — сразу обороты устанавливаются 1200 и понижаются медленно до нормы по мере прогрева как и было раньше на Логане. Если б прокладка — не должно зависеть от температуры так да еще и секунд на 30.

У меня обороты плавают при запуске на холодную где то 1,0-1,5мин. потом становяться в норму,но это только когда прохладно и машина полностью остыла.Сегодня ездил на СТО делал диагностику(подключали комп.) Так вот выяснилось что гуляние на холодную происходит из-за встроенных тенов в систему отопления (двиг. 2,0).По словам спеца тены ставят на все рено начиная с середины 2012г. По компу. все в норме. НЕ знаю что и думать Верить или нет .

Решил съездить к местным автодиагностам.
Приехал к первому, он подключил мультмарочный сканер и получил результат ошибка — DF152 (пропадание связи по шине кан)
Прошу его стереть ошибку, его сканер не может это сделать 👎

Поехал к другому. У него тоже мультимарочный сканер, но какой-то другой. Просканировал — результат ошибка — DF152 (пропадание связи по шине кан).
Прошу его стереть ошибку, его сканер не может это сделать 👎

Оба автодиагноста сказали, что данная ошибка может возникать при проблемах с напряжением в бортовой сети.
Гугление подтвердило их слова.

Попробовал стереть ошибку с помощю PyClip 3.8 — облом 😡
Ладно думаю буду наблюдать 👀

Вдруг пришли холода ❄🥶❄, ну кто бы мог подумать, что зимой так бывает 😁
16 декабря 2021 года, ночью и с утра было -30°С 🥶
Дастер живет на улице возле дома, что бы не мучить его холодными запусками уже давно установлен электрический подогреватель Гольфстрим, по этому запуск двигателя и в более холодную погоду не проблема.

Вот и 16 декабря 2021 года, Дастер уверено завелся и я спокойно поехал по делам.
И тут на ровном месте у Дастера зажигается кардиограмма и полный привод принудительно приключается из режима АВТО, в котором я всегда езжу, в режим 2WD.

До езжаю в таком режиме до места и запускаю PyClip 3.8.
Вижу старую ошибку по АБС и новую ошибку по Полному приводу.

Деталей по ошибкам PyClip 3.8 дать не может 🤬
Знаю, что после перезапуска полный привод самовосстановится 👼
Ладно думаю буду наблюдать дальше 👀

Тут наступил февраль! А морозы вместо того ослабеть — наиборот усилились! Ночь стало ниже -35°С.
04 февраля 2022 года с утра снова зажигается кардиограмма и полный привод принудительно приключается в режим 2WD.

И тут я психанул 🤬
Сношу PyClip 3.8, ставлю PyClip 2.2

Сканирую.
Получаю ошибки — АБС — 1, П.БЕЗ./УС.ПР.Н. — 1, Полный привод — 1

Захожу внутрь блоков — и о чудо вижу детализацию ошибок.

П.БЕЗ./УС.ПР.Н. — Ошибка DF002 (DTC 904249) Напряжение питания компьютера (т.е. снова проблема напряжением в бортовой сети.)

Полный привод — Ошибка DTC5C0049 (DF050) Конфигурация автом. коробки передач (тут я немного 😱 поел ухи, так как у меня Дастер механической КПП. Гугление опять подсказало, что проблема скорее всего в напряжении в бортовой сети.)

АБС — Ошибка DF152 (DTC50804E) Сеть с мультиплексированием (об этом я уже писал в начале)

Всё пазл сложился.

Да и PyClip 2.2 — смог стереть эти ошибки.

Продолжаем наблюдать 👀 и видимо осенью нужно будет купить 💵 новый АКБ 🔋

DF1058 (P0106) – сигнализирует о повышенном давлении во впускном коллекторе, проблема возникает при загрязнении дроссельной заслонки;

Максим Воробьёв

Олег, 10тыс км назад чистил,уплотнения все поменял,началась такая хрень как заправился на Азс флешь,проблема проявляется как машина постоит ночь а утром начинаю заводить начинает подтраивать и загорается чек,глушу скидываю клемму одеваю обратно ошибка пропадает машина работает норм

Максим Воробьёв

Максим Воробьёв

Максим Воробьёв

Максим, скорее всего ДЗ голову делает. чистить можно по разному . некоторые убивают неправильной чисткой .

Серега Осипов

Женя Ряпосов

Серега Осипов

Поставить дад с другого авто, хоть с Логана 1.4,1.6 и посмотреть давление. Если все норм то менять датчик, и не якобы оригинал, а тот каторый изначально шол на дастер с хорошим уплотнением-асам-к примеру якобы оригинал 2800-3500 с кучей брака и асам 1300. Если давление будет большим с подменными датчиками, то замерить механическим и искать причину, но скорее всего это его глюк

Вчера сделали диагностику (по количеству ошибок ощущение, что авто разваливается на глазах)

DF 079
DF1074
DF 093
DF 095 — ЭТА НИКАК НЕ УБРАЛАСЬ ЕСЛИ НЕ ПУТАЮ В РАСШИФРОВКЕ УКАЗЫВАЕТСЯ неисправность 1-й дорожки (сука слово забыл как то там синхронизатор или как то так ) в дросселе
DF 096
DF 556
DF 394
DF 083
DF 721
DF 091

почистили дросель, поменяли прокладку в коллектор (сосала воздух), ну поехал, проехал правда всего 8 км, но пока не выключалась скорость не проявлялисьь те проблемы о которых писал выше.. сегодня поеду на повторную диагностику

проехал более 50 км пока все нормально, неужели из-за прокладки которая пропускала воздух в дроссель, могла выключаться скорость на ходу на нетралку (причем как горел ДРАЙВ так и продолжал гореть, и на педаль реакции никакой небыло, просто обороты в районе 800 были и все).

Не знаю в какую тему написать, решил сюда. На пробеге 55.000.км. загорелся «чек». Посмотрел ELM — ошибка по датчику кислорода. Сбрасывать не стал. На поведение машины сия ошибка никак не повлияла. Покатался три дня — ошибка горит. Поехал к ОД. Ну как поехал, проезжал мимо, думаю зайти, записаться, но легкая надежда, что примут сразу — теплилась. И, о чудо! Приняли сразу, хотя и рылись в своем расписании чуть не десять минут. Итого, через два часа уехал с замененной по гарантии лямбдой (вроде верхней). Спросил, чего так долго, сказали ждали когда остынет. В общем, всё разрешилось на удивление безболезнено. Из «минусов» — при выдаче забыли захлопнуть капот. Поехал — вижу шевелится. хорошо не открылся на ходу.

у меня тоже загоралась лампы «пила» и «силует мотора» , но я ездил и конце дня сами потухли , пока не горит. в Рено центре у ребят спрашивал , ответ из за бензина сказали.

Всем привет! М.б. было у кого, правда не знаю что! Дастер 2 литра МКПП без есп рестаил! В режиме авто трогался в горку по мягкому грунту, по ощущениям была пробуксовка, на панели что-то запищало, лампы ни какие не загорелись! Остановился, машина ни как не проявила ничего! Включил 4лок и поехал дальше! Что это могло пищать? Авто как-то сигнализирует пробуксовку или нет? Или м.б. сигнал подключения задних колес? Было у кого что-то подобное?

Нет. Ремень был пристегнут! Да и пищать он перестает когда пристегнешься! А тут что-то где-то издало звук и все тишина!

Писк может издавать магнитола, если на сконекченном с ней гаджете низкий заряд АКБ. Больше писки ни какие приборы штатные не издают. Смотри брелок сигналки или еще какие устройства левые в машине.

Нет. Ремень был пристегнут! Да и пищать он перестает когда пристегнешься! А тут что-то где-то издало звук и все тишина!

У замка ремня и электронной системы контроля пристёгнутости ремня могут быть разные мнения на этот счёт. Так же пискнуть мог поворотник если случайно задели пальцем или от сильной вибрации сам сместился до включения но не фиксации.
В общем если чудо всётаки произошло то значит кто то чегото не заметил — возьми и потюрбонькай замок ремня на ходу ,- вдруг опять пискнет

Доброго дня всем, появилась проблемка, после установки сигнализации перестала зажигаться и гаснуть сигнальная лампа блокировки двигателя, без ключа мигает как положено, но после включения зажигания загорается и каснет вся приборная панель кроме нее, подскажите пожалуйста с чем это может быть связано, косяк установщиков сигнализации или все серьезнее. Дизель 2015 дорестайл

У меня такая же проблема. Пила горит. Диагносты не хотят смотреть, т.к. им мешает сигналка и автозапуск (типа изменились параметры ЭБУ). Так и езжу пока.

__________________

дарю клубные наклейки в Сургуте (пишите в личку)
У меня так же можно получить клубные карты — 350 руб. штучка

У меня такая же проблема. Пила горит. Диагносты не хотят смотреть, т.к. им мешает сигналка и автозапуск (типа изменились параметры ЭБУ). Так и езжу пока.

У меня такая же проблема. Пила горит. Диагносты не хотят смотреть, т.к. им мешает сигналка и автозапуск (типа изменились параметры ЭБУ). Так и езжу пока.

Доброго времени! Daster 16го в новом, 2.0 AT Бенз (езжу на газу)
Появились проблемы с выпадом в аварийный режим, если заглушить то заводится, то нет, но если впоймать момент пропадания пилы заводится как обычно. (с пилой стартер не крутит)
Диагностировали кучу разных ошибок (одна из первых неисправность цепи датчика выходного вала, одни из последних Df504* Df1012) меняли часть проводки, был гнилой провод, меняли клапана в акпп, свечи. Пару дней ездила нормально и опять (на холодную если заводить попердывать начала, раньше не было, если недавно ездила то заводится без пердежа) , что может быть? Может блок управления менять?

Всем привет сегодня нарисовалась проблемка ,при поездке выскочил значек пилы движек дизель.Пробег под 30т ,сканером простеньким посмотрел ошибок нет ,чек не горит ,при повторном запуске автомобиля продолжает висеть значек пилы.Машина работает нормально ,завтра еду на ТО к диллеру ,в чем беда какие варианты.

. выскочил значек пилы движек дизель. ,сканером простеньким посмотрел ошибок нет . в чем беда какие варианты.

__________________

А ты хоть раз попробуй — оглянись да посмотри — Что сумел, что сделал, и кто этому рад?! (с) К.Кинчев
Кто захочет -то всегда всего добъется, кто не хочет -тому значит повезло. (с) АВИА ВИА

Всем привет сегодня нарисовалась проблемка ,при поездке выскочил значек пилы движек дизель.Пробег под 30т ,сканером простеньким посмотрел ошибок нет ,чек не горит ,при повторном запуске автомобиля продолжает висеть значек пилы.Машина работает нормально ,завтра еду на ТО к диллеру ,в чем беда какие варианты.

До этого гаечный ключик на приборке с права перед лапуском стартера не появлялся?
Вообщем пора на плановое ТО. (об этом сигнализирует).

До этого гаечный ключик на приборке с права перед лапуском стартера не появлялся?
Вообщем пора на плановое ТО. (об этом сигнализирует).

Доброго времени! Daster 16го в новом, 2.0 AT Бенз (езжу на газу)
Появились проблемы с выпадом в аварийный режим, если заглушить то заводится, то нет, но если впоймать момент пропадания пилы заводится как обычно. (с пилой стартер не крутит)
Диагностировали кучу разных ошибок (одна из первых неисправность цепи датчика выходного вала, одни из последних Df504* Df1012) меняли часть проводки, был гнилой провод, меняли клапана в акпп, свечи. Пару дней ездила нормально и опять (на холодную если заводить попердывать начала, раньше не было, если недавно ездила то заводится без пердежа) , что может быть? Может блок управления менять?

После замены масла и чистки дросселя ошибки чудесным образом пропали, несколько месяцев катаюсь.
Мастер говорит что в тёплую погоду блок акпп нагревается, и выдаёт ошибки, скоро накроется.
Будем смотреть

Обработайте неисправности, обнаруженные диагностическим прибором.
Удалите информацию о неисправности из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи
диагностического прибора.

СИСТЕМА ВПРЫСКА БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Интерпретация неисправностей

Система впрыска V42

Номер программы: 2A

№ версии программного

обеспечения диагностики

(Vdiag): 04, 06

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ

ЗАПОМНЕННАЯ

НАПРЯЖЕНИЕ ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ ХЛАДАГ.*

1.DEF : Пониженное напряжение.
2.DEF : Повышенное напряжение.

УКАЗАНИЯ

См. Техническую ноту Электросхемы автомобиля Logan, Sandero, Duster.

Проверьте надежность соединения и состояние разъема датчика давления хладагента, код
компонента 1202, и разъема ЭБУ системы впрыска, код компонента 120.
Если разъем неисправен и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните
неисправность разъема, в противном случае замените проводку.

При включенном «зажигании» проверьте наличие + 5 В в цепи 38Y и «массы» в цепи 38U датчика
давления хладагента.
Если цепь или цепи неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A,
Ремонт электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните
неисправность проводки, в противном случае замените проводку.

Проверьте отсутствие поврежденных, оборванных и закоротивших проводов в цепях:
– 38Y между компонентами 1202 и 120,
– 38X между компонентами 1202 и 120,
– код цепи 38U, между компонентами 1202 и 120.
Если цепь или цепи неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A,
Ремонт электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните
неисправность проводки, в противном случае замените проводку.

Если неисправность сохраняется, замените датчик давления хладагента, код компонента 1202
(см. Руководство по ремонту 388 или 451, Механические узлы и агрегаты, глава 62A, Система
кондиционирования воздуха, Датчик давления хладагента, Снятие и установка, Руководство
по ремонту 388 или 451, Механические узлы и агрегаты, глава 62A, Система кондиционирования
воздуха, Меры предосторожности при ремонте, Руководство по ремонту 388 или 451,
Механические узлы и агрегаты, глава 62A, Система кондиционирования воздуха:
Детали и материалы для ремонта).

Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.

Читайте также:

      

  • Ваз 2107 ошибка р0036
  •   

  • Ниссан патфайндер глохнет на холостых
  •   

  • Мицубиси глохнет в сырую погоду
  •   

  • Схема цпс газ 31029
  •   

  • Схема предохранителей мерседес w169

Renault Duster двигатель K4M ошибка DF1074 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Renault Duster двигатель K4M ошибка DF1074


Закрытая тема.
  1. Аватар для Hummer-74

    offline

    Старый Нефор

    Регистрация:
    31.12.2003
    Сообщений:
    6,668
    Адрес:
    Челябинск

    Есть подозрение, довольно сильное, что заслонка — всё… кончилась. Вытерло дорожки на потенциометре. Или контактная группа внутри люфтит. Пробег какой?

    Ну и как вариант — масса бродячая слегка. Но это так… от Ванги.

  2. Аватар для VМихаил

    offline

    Диагностика Чип-тюнинг

    Регистрация:
    15.03.2014
    Сообщений:
    111
    Адрес:
    Пенза

    тоже думаю на дроссель(к сожалению подменного нет) но приговаривать дроссель без точного диагноза не готов,пробег около 80тыс.

  3. Аватар для Andr

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    19,577
    Адрес:
    г.Таганрог

    Пробег ни о чем не говорит… Вскройте дроссель, может в нем вода после мойки двс…

  4. Аватар для VМихаил

    offline

    Диагностика Чип-тюнинг

    Регистрация:
    15.03.2014
    Сообщений:
    111
    Адрес:
    Пенза

    дроссель вскрывали все сухо,визуально все норм

  5. Аватар для Andr

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    19,577
    Адрес:
    г.Таганрог

    Попробуй обновить ПО, может поможет… Тут уже были темы по поводу заслонок на Рено…

  6. Аватар для VМихаил

    offline

    Диагностика Чип-тюнинг

    Регистрация:
    15.03.2014
    Сообщений:
    111
    Адрес:
    Пенза

    извиняюсь , не сказал ПО обновлял

  7. Аватар для wind

    offline

    слесарь по ремонту топливной аппаратуры

    Регистрация:
    13.02.2006
    Сообщений:
    4,914
    Адрес:
    Москва

    Ну и чем-нибудь решилась тема про дроссель ? А то сегодня ковырял ларгус с тойже ошибкой по электронному дросселю , все обновили , помыли , адаптации сбросили … Отправили кататься , но что-то попой чую что не на долго. Пробег 35тыс мотор 16кл

    Последний раз редактировалось wind; 02.04.2018 в 19:08.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 08:48. Часовой пояс GMT +4.

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Рекомендованные сообщения

Добрый день. Помогите  разобраться с проблемой на дастере 2.0  2014г.в. пробег 55000, большой расход топлива-около 15л/100км(если не крутить больше 2500-3000об) по городу(ср.скорость 28км/ч) общий расход по ELM327 показывает 18.3л100км. Краткосрочная корекция пляшет постоянно не возле нуля, Долгосрочная сейчас минус -10.2 .  Заводится нормально в любую погоду! обороты хх 850 если не трогать педаль газа, если газануть то обороты начинают плавать от 1200 до 2000 примерно секунд 5, потом опускаются до 850 и так почти всегда. Чек не загорается. ELM327 ошибку не выдает. Диагност своей программой нашел ошибку DF1074
Проверили дымогенератором на подсос воздуха(подсоса нет) я менял оба кольца на дроселе и 5 прокладок на впускном колекторе.
Проверил по мануалу напряжение на каждом контакте фишки приходящей на дросель,сказал что все нормально. Диагност развел руками и сказал- наверно дросель.
Перепрошивал эбу,провивка RSW
Пробовал менять дросель и педаль.ни чего не изменилось.
заметил что проблема с подпрыгиванием оборотов  с каждым днем все чаще и чаще, если раньше только на горячую и редко, то сейчас и на холодную. когда заводишь двигатель на горячуюю обороты подскакивают до 2000 и медленно опускаются(как будто на газ давишь) вообщем явно переливает.
Что делать я уже не знаю, опускаются руки. Может найдется кто может помочь разобраться или кто уже встречался с такой пробемой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может и помогут если место обитания будет известно…

На стоке были проблемы с оборотами и расходом?

Если проблема постоянна то надо в параметрах смотреть,что не так,да и подсос надо проверить с пристрастием.

Ищите спеца по близости который не только сканер может подоткнуть…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Место обитания М.О.г.Дмитров

На стоке проблема тоже была.

Перепрошил в надежде что проблема уйдет,а она осталась.

Спеца найти не могу. Все думают что подсос воздуха,а его нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчик ГУР откинь на время. Посмотри. А так, дросселя на них частенько выносят мозг. Другое дело, что ты туда на подмену поставил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Место обитания М.О.г.Дмитров

На стоке проблема тоже была.

Перепрошил в надежде что проблема уйдет,а она осталась.

Спеца найти не могу. Все думают что подсос воздуха,а его нет.

Профиль заполни а не здесь место обитания пиши. А так сколько на холостых ДАД показывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера смотрел давление на впускном коллекторе на холодную 33 покозало потом поднялось до 36

Датчик ГУР откинь на время. Посмотри. А так, дросселя на них частенько выносят мозг. Другое дело, что ты туда на подмену поставил.

А датчик ГУР как может влиять на богатую смесь?


Изменено 23 декабря 2017 пользователем Sokol307

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера смотрел давление на впускном коллекторе на холодную 33 покозало потом поднялось до 36

А датчик ГУР как может влиять на богатую смесь?

360 мб Это много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А датчик ГУР как может влиять на богатую смесь?

Не такая, уж, она у тебя и богатая. А датчик ГУР напрямую может влиять на поднятие оборотов. Откинь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не такая, уж, она у тебя и богатая. А датчик ГУР напрямую может влиять на поднятие оборотов. Откинь.

Хорошо попробую завтра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчик ГУР откинь на время. Посмотри. А так, дросселя на них частенько выносят мозг. Другое дело, что ты туда на подмену поставил.

Подскажи пожалуйста где находится датчик гур. Я его не могу найти :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчик ГУР откинь на время. Посмотри. А так, дросселя на них частенько выносят мозг. Другое дело, что ты туда на подмену поставил.

Подскажи пожалуйста где находится датчик гур. Я его не могу найти :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совсем рядом:

2017-12-24 21-13-23 DUSTER - N.T.8564 - ... 14 03 2011 — Яндекс.Браузер.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

коробка, привод ????

Механика, полный привод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобщем из под капота до него не смог добраться,надо снизу,сняв защиту. Но сегодня знакомый подключил ScanDoc и мы обнаружили что ошибки df1074 больше нет. Но появилась df002(датчик1 температуры впускного воздуха-значение выше предела) и она не стирается.при его отключении загорается Чек и пила,при отключеном датчике работа двигателя не изменилась. Может ли быть проблема в этом датчике??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какую показывает температуру воздуха?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какую показывает температуру воздуха?

Сегодня посмотрел. Температура на прогретом двигателе мин.на ходу 10градусов(скорость не более 70) на светофоре стоял макс.22градуса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

точно по воздуху ошибка ?


Изменено 27 декабря 2017 пользователем salut511_nik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Приехал клиент на Renault Logan  2 1.6. стоит ГБО

Жаловался на появление «красной гребенки», «пьяной дороги» и «зигзагов», машина в аварии… при выключении зажигания пропадали «пьяная дорога» и «зигзаги» машина снова едет хорошо… на день или два. Машина  2 недели каталась по сервисам.

Начал я разбираться : «Гребенка» — перегрев мотора… «Мастера» переставили предохранитель на вентилятор в «пустышку»… Победил я перегрев.

Сбросил адаптации всего и вся выполнил обучения

«Пьяная дорога и зигзаги» — курсовая устойчивость и ошибки в работе впрыска. 

при затупе вываливаются ошибки :

‘эбу : df1074 — inconsistent throttle valve position, Incoherence between throttle position and control

          df1012 — consistent multiplex signals for CC/SL, Data supplied to the cruise control or speed limiter are not correct

          df398 — fuel circuit functionl fault, component in poor condition

 ABS : df193 — invalid inj multiplex signals

Пытался отключить мозги ГБО, отключив фишку, машина не запускается…

Пните, пожалуйста, в нужном направлении

Ошибка DF1074 у автомобиля Renault была обновлена 04:48. Определить ошибку в автомобиле Renault можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером DF1074 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Renault.

DF1074

Сообщение о несоответствии положения дроссельной заслонки с сервоприводом. Надо проверять сам механизм и производить его очистку при необходимости.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки DF1074 у автомобиля Renault.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки DF1074 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Renault Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками DF1074 по автомобилю Renault. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Renault

Duster (Дастер); Fluence (Флюенс); Kangoo (Кенго, Кангу); Laguna (Лагуна); Logan (Логан); Magnum (Магнум); Master (Мастер); Megan (Меган); Premium (Премиум); Sandero (Сандеро); Scenic (Сценик); Clio Symbol (Клио Симбол); Trafic (Трафик).

Автомобильный сканер для Renault

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе DF1074 и причины поломки. Дигностика любой модели Renault за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Коды ошибок и индикаторы неисправностей на Рено Дастере

Машины с электронными системами фиксируют возникающие поломки в памяти контроллеров. Считанные при компьютерной диагностике автомобиля Рено Дастер коды ошибок позволяют определить неисправную цепь или блок, что упрощает процедуру ремонта. Для получения данных используется компьютер или сканер, подключаемый к специальному разъему в салоне кроссовера.

Рено Дастер

Особенности контроля состояния авто

Для получения информации об ошибках на Рено Дастере используются методики:

  • самостоятельной проверки через щиток приборов;
  • поиска кодов неисправностей при помощи внешнего сканера.

Метод самодиагностики при появлении неисправностей

Для проведения автоматической диагностики блоков управления необходимо:

  1. Установить ключ в личинку замка зажигания, а затем нажать и удержать кнопку сброса суточного пробега, расположенную на приборной панели.
  2. Повернуть ключ и пустить мотор.
  3. Дождаться старта процедуры диагностики (определяется по прерывистому движению стрелок измерителя скорости и частоты вращения коленчатого вала от нулевой отметки до максимума и обратно), а затем отпустить кнопку.

Метод самодиагностики

Режимы диагностики переключаются по кругу короткими нажатиями на кнопку сброса:

  1. Первый экран позволяет просмотреть общую информацию о бортовой системе, выведенную на дисплей на щитке приборов между спидометром и тахометром.
  2. Вторая страница предназначена для проверки работоспособности сигнальных ламп и компонентов жидкокристаллического экрана (неисправные элементы не включаются).
  3. Третье переключение позволяет получить данные об остатке топлива в баке (в литрах). Если в цепи индикации обнаружены повреждения, то на экране отобразятся 4 тире.
  4. Последующее нажатие на кнопку выводит информацию о мгновенном расходе топлива (двигатель продолжает работать).
  5. Пятый экран позволяет получить данные о состоянии цепей сенсоров расхода горючего (индикатор D), уровня масла в картере мотора (литера H), количества топлива и определения температуры охлаждающей жидкости (буквы J и T соответственно). Если в цепи питания датчиков обнаружен обрыв, то к обозначению ошибки добавляется литера O, при коротком замыкании в код вводится буква С. Модуль диагностики позволяет отобразить несколько кодов неисправностей в одной строке.

Ручная диагностика

При проверке электронных систем через комбинацию приборов отображается не вся имеющаяся в памяти блоков информация. Для получения данных используют ручную диагностику с помощью внешнего сканера, который подключают к специальной колодке.

Диагностический компьютер позволяет имитировать различные режимы работы электроники и обнаруживать плавающие дефекты.

При проведении диагностики учитываются особенности работы электроники на Duster:

  1. Данные между блоками управления транслируются по цифровой шине CAN с использованием оригинальной кодировки Renault, имеющей максимальный приоритет.
  2. Дилерские сканеры поддерживают диагностический протокол Renault, позволяющий определять параметры работы электроники.
  3. Упрощенные приборы (например, утилиты для смартфонов) предусматривают использование протокола OBD II. В этом случае человек сможет проверить только некоторые параметры работы силового агрегата и считать коды ошибок, записанные в контроллер двигателя.

Адаптер стандарта ELM327

Последовательность процесса

Для получения информации необходимо:

  1. Подключить адаптер стандарта ELM327 к колодке диагностики (в зависимости от конструкции прибора питание подается автоматически от бортовой сети машины или включается принудительно).
  2. Осуществить сопряжение адаптера со смартфоном с установленной программой (например, при помощи протокола беспроводной связи Bluetooth).
  3. Проверить поддержку команд диагностики используемым адаптером с помощью утилиты ELM327 Identifier.
  4. Прочитать коды ошибок, записанные в памяти блока управления двигателем.

Расположение специального разъема

Колодка расположена внутри перчаточного ящика, штекер закрыт защитным пластиковым колпачком. Для доступа к элементу необходимо открыть крышку бардачка и вынуть посторонние предметы, мешающие подключению провода. На части машин разъем переносится владельцами в другое место (для повышения устойчивости к угону).

Специальные приборы для сканирования

Для считывания ошибок могут использоваться сканеры:

  • Launch Autodiag (iDiag), получающий питание от бортовой сети проверяемого автомобиля.
  • Launch x431 PRO, оснащенный сенсорным дисплеем диагональю 8″ и аккумуляторной батареей емкостью от 3000 мА*ч;
  • комплекс Renault Consul 3, используемый в специализированных сервисах и дилерских центрах.

Launch Autodiag

Буквенные обозначения в кодах

Для отображения кодов используется двойная система:

  • по спецификации Renault ошибка описывается буквенно-цифровым набором DFхххх, где DF – сокращение от défaut (ошибка), а хххх – порядковый номер, написанный цифрами от 0 до 9;
  • при использовании сканеров ELM327 коды считываются в формате Pхххх (с дополнительной текстовой расшифровкой), где хххх – порядковый номер, обозначенный цифрами от 0 до 9.

Расшифровка кодов неисправностей

Ошибки на Duster принято разделять на категории.

Проблема с топливной системой и подачей воздуха

Распространенные коды:

  • DF026…029 (Р0201…0204) – возникают при некорректной работе форсунок впрыска топлива (для бензиновых агрегатов);
  • DF040…044 (Р0201…0204) – указывают на замыкания и обрывы в жгутах проводки управления распылителями топлива;
  • DF514 – отказ реле управления топливной помпой;
  • DF773 – короткое замыкание или обрыв цепи управления клапаном, регулирующим давление в рампе.

Проблема с топливной системой

Неполадки системы зажигания

Распространенные ошибки:

  • DF059…062 – пропуски искры между контактами свечей в 1…4 цилиндрах силового агрегата;
  • DF065 – случайные пропуски зажигания по разным цилиндрам;
  • DF072…075 – пробой или обрыв в катушках зажигания 1…4 цилиндров мотора;
  • DF109 – пропуски зажигания из-за некорректного состава топливной смеси.

Контроль выбросов

Коды неисправностей, встречающиеся на машинах:

  • DF092 или DF093 (0130 или 0136 соответственно) – возникают при поломке датчиков концентрации кислорода, расположенных до и после каталитического нейтрализатора;
  • P0133 – возникает при замедленной реакции датчика кислорода на изменение условий работы;
  • Р0138 – сигнализирует о повышенном напряжении в цепи датчика кислорода, установленного после каталитического нейтрализатора;
  • Р0170 – указывает на нарушение стехиометрического состава рабочей смеси (обнаруживается совместно с Р0133 или P0138);
  • DF394 – поломка каталитического нейтрализатора отработавших газов;
  • DF398 – выход из строя модуля подачи топлива из бака к рампе.

Контроль выбросов

Скорость и холостой ход двигателя

Распространенные коды:

  • DF091 или 0500 – указывают некорректную информацию от датчика скорости движения автомобиля;
  • DF1058 (P0106) – сигнализирует о повышенном давлении во впускном коллекторе, проблема возникает при загрязнении дроссельной заслонки;
  • DF120 – поломка или ошибки при передаче данных от датчика положения коленчатого вала;
  • DF195 – ошибочное позиционирование распределительного и коленчатого валов;
  • DF319 – обрыв или замыкание в цепи сенсора, определяющего положение распределительного вала впускных клапанов;
  • DF363 – поломка привода регулятора фаз (расположен на распределительном вале впускных клапанов);
  • DF987, DF1012 и DF1013 – неполадки в переключателе ограничителя скорости и круиз-контроля.

ЭБУ

Коды неисправностей, встречающиеся на машинах:

  • DF887 (0226) – указывает на неправильную работу педального блока (управление тормозной системой и оборотами двигателя);
  • DF1017 (061А) – возникает при проблемах внутри контроллера, управляющего работой силовой установки;
  • DF1074 (0638) – сигнализирует о нарушении синхронизации между педалью газа и шаговым электромотором, управляющим дроссельной заслонкой;
  • DF358 – отсутствие сигнала от контроллера управления впрыском топлива в цилиндры;
  • DF374 – поломка блока, отвечающего за поддержание работы силовой установки.

ЭБУ

Трансмиссия Дастера

Коды неисправностей коробки и редуктора:

  • DF008 и 009 – сигнализируют о некорректной работе селектора переключения ступеней;
  • DF018 – возникает при ошибках работы блокировки гидравлического трансформатора;
  • DF023 – сигнализирует о некорректном функционировании датчика температуры масла в АКПП;
  • DF085…089 – возникают при коротком замыкании или обрыве обмоток соленоидов, управляющих переключением скоростей;
  • DF109 – указывает на неправильное определение крутящего момента двигателя;
  • DF119 – сигнализирует о неправильном определении положения педали тормоза;
  • DF145 – возникает при неправильной работе педали акселератора;
  • DF226 – указывает на некорректное давление в гидравлическом контуре автоматической трансмиссии;
  • DF983 – ошибочная работа датчика, определяющего нейтральное положение рукоятки управления коробкой скоростей;
  • DF504 (С101) – отображается при неисправности в работе автоматической трансмиссии (например, при некорректном переключении ступеней).

Трансмиссия Дастера

Другие коды

Прочие коды ошибок на Duster:

  • DF102 – указывает на падение мощности генератора ниже допустимого порога;
  • DF532 (2502) – сигнализируют об ошибках при работе генератора постоянного тока, установленного на силовом агрегате;
  • DF232 – поломка датчика давления, установленного в магистрали подачи хладагента в блоке кондиционирования салона;
  • DF409 – обрыв цепи датчика определения количества топлива в баке;
  • DF520 – неисправность втягивающего реле электрического стартера;
  • DF532 – выход напряжения в цепи генератора за допустимые пределы (ниже или выше);
  • DF569 – поломка регулятора турбокомпрессора (на дизельных версиях);
  • DF612 – отказ цепей подогрева патрубка, обеспечивающего отвод газов из картера;
  • DF721 – перегрев системы охлаждения;
  • DF1187 – замедление обмена данными по шине CAN.

Обнуление ошибок

Для удаления ошибок из памяти используют методики:

  1. При просмотре ошибок на экране комбинации приборов нажать и удержать кнопку сброса пробега до момента удаления кода. Ошибки удаляются последовательно, после завершения процедуры необходимо выйти из режима диагностики, повернув ключ в замке в положение отключенного зажигания.
  2. При использовании тестового прибора отметить коды и удалить записи из памяти контроллеров. Если причина неисправности не устранена, то ошибки появляются заново (после первого запуска силового агрегата, включения дополнительных систем или начала движения).

Обнуление ошибок

Удалить коды ошибок из контроллеров отключением питания или снятием штекеров от разъемов невозможно. Блоки оборудованы энергонезависимой памятью и сохраняют заводские настройки и дополнительную информацию. Если владельцу машины не удается самостоятельно убрать ошибки, то следует посетить сервисный центр и устранить причину возникновения кодов.

Эксплуатация машины с некорректно работающей электроникой приводит к повреждению компонентов бортовой сети и дорогостоящему ремонту.

Индикатор Check Engine

Блок управления двигателем контролирует работоспособность цепей зажигания, подачи топлива и снижения токсичности отработавших газов. При обнаружении проблем включается контрольная лампочка, расположенная в комбинации приборов (индикатор горит непрерывно или может равномерно мигать, а затем отключиться). Например, моргающий режим активируется при заправке топливом низкого качества.

После прогрева рубашки охлаждения и нормализации работы свечей проблема исчезает.

Как выглядит значок

Для отображения режима Check Engine используется индикатор оранжевого цвета с пиктограммой в виде силуэта двигателя. На машинах до рестайлинга сигнальная лампа находится в поле под дисплеем. В более молодых моделях светодиод перенесен на циферблат тахометра.

Причины появления

Основные причины включения контрольного индикатора:

  • нарушение искрообразования, силовой агрегат троит и воздушно-топливная смесь выбрасывается в каталитический нейтрализатор;
  • засорение ячеек топливного фильтра, снижающее давление в рампе;
  • ухудшение условий подачи воздуха из-за забитого воздушного фильтра;
  • постоянные или плавающие дефекты датчиков, установленных на бензиновом или дизельном двигателе;
  • выход из строя лямбда-зондов или жгутов проводки, соединяющих датчики с блоком управления.

Действия в случае появления

Индикатор Check Engine включается на 1-3 секунды в момент активации зажигания, указывая на проведение опроса датчиков блоком управления мотором. Если водитель обнаруживает, что горит чек двигателя на движущемся автомобиле, то необходимо остановиться и выключить зажигание, а затем повторно запустить силовую установку. Если индикация сохранилась, то необходимо проверить состояние воздушного фильтра и корректность подключения проводов системы зажигания.

Компьютерная диагностика

Определить причину срабатывания индикации может только компьютерная диагностика.

Можно ли продолжать движение

Если в комбинации приборов загорелся чек, то водитель может добраться до места диагностики при отсутствии дополнительной индикации. Например, при активации лампы аварийного давления масла или росте температуры антифриза выше допустимого предела следует остановиться и заглушить силовой агрегат. При передвижении с горящим значком Check Engine рекомендуется снизить скорость и не совершать резких разгонов. Появление посторонних звуков из-под капота указывает на необходимость немедленной остановки и отключения двигателя.

Почему ошибки появляются при высокой влажности на улице

Предупредительный индикатор может загореться или моргать после запуска машины в сырую погоду. Причиной неисправности является конденсат, попадающий в штекеры и нарушающий контакт или изменяющий сопротивление цепи. По мере прогревания моторного отсека или салона влага испаряется и проблема исчезает, но владельцу необходимо найти колодку с поврежденным или бракованным уплотнителем (в противном случае контакты начнут покрываться слоем окислов, что вызовет отказ электроники автомобиля).

Дополнительной проблемой может стать движение по глубоким лужам, поскольку брызги воды и грязи попадают в моторный отсек и на штекеры электропроводки.

Некоторые владельцы после осенних выездов на бездорожье отмечают включение индикатора Check Engine и нарушение режима работы силовой установки. Причиной является некорректное формирование искры в одном или нескольких цилиндрах (при тестировании обнаруживаются ошибки вида P0301, P0302, P0303 или P0304, позволяющие найти неисправную свечу или залитую водой катушку).

Другие индикаторы, свидетельствующие о поломках

В комбинации приборов автомобиля предусмотрены световые индикаторы, предупреждающие о неисправных системах. Одновременно проблема может фиксироваться контроллерами, код ошибки считывается при самодиагностике или тестовым прибором. Часть неисправностей, отображаемых лампами, не препятствует продолжению движения. Расположение контрольных индикаторов зависит от поколения машины.

После рестайлинга из комбинации убрали отдельное поле с предупредительными светодиодами, распределив элементы по циферблатам.

Цветовые обозначения

Для отображения неисправностей используются индикаторы:

  • красного цвета (дальнейшая эксплуатация автомобиля запрещена или нежелательна);
  • оранжевого цвета (допускается передвижение в зону ремонта).

Диагностика неисправностей

Включение красного силуэта автомобиля с открытыми дверями указывает на их неплотное запирание. Стоит проверить и крышку багажника. Проблема возникает в случае повреждения или замыкания датчиков (замки дверей при этом заперты). Для устранения ошибки следует плотно закрыть крышки или убедиться в исправности концевого переключателя. Оранжевый сигнализатор подушек безопасности должен включиться на несколько секунд после активации зажигания. Постоянное горение индикатора указывает на проблемы с подушками или блоком управления.

Включение красных ламп зарядки батареи, аварийного давления масла, перегрева, низкого уровня тормозной жидкости или некорректной работы гидравлического блока ABS указывает на необходимость остановки и выключения силового агрегата. Дальнейшая эксплуатация машины допускается после проведения диагностики и определения причин включения сигнализаторов (например, лампа низкого давления масла может сработать из-за поломки датчика или отказа насоса).

Оранжевый индикатор замены масла напоминает водителю о необходимости проведения обслуживания. Дальнейшее движение автомобиля допускается. Сигнализатор с пиктограммой графика (называется владельцами пилой или спиралью) используется на машинах с бензиновыми моторами, лампа может работать в 2 режимах. При включении красного светодиода запрещаются дальнейшее движение и работа двигателя (например, отмечены случаи выхода из строя дроссельного блока с одновременной фиксацией ошибки U1123).

Активация оранжевого светодиода в индикаторе с изображением графика указывает на неисправности электрических или электронных блоков, допускающие движение. Водителю необходимо снизить скорость и добраться до ближайшего автосервиса. На кроссоверах с дизелем имеется сигнализатор попадания воды в топливный фильтр. При включении светодиода автомобиль передается на сервис.

BИсточник:www.dusterok.ru

Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи «Коды ошибок и индикаторы неисправностей на Рено Дастере»:

  • Аксессуары

  • Чехлы

  • Защита и обвес

  • На крышу

  • Электроника

  • Хром-пакет

  • Детали кузова

  • Запчасти, ТО

  • Товары, из ассортимента Дастершоп77, которые могут быть вам интересны:

    Изображение Артикул Наименование Производитель Цена Наличие В корзину

    Брызговики увеличенные (расширенные) Дастер-ГАРД передние

      BR-001-GARD-URDP    Брызговики увеличенные (расширенные) Дастер-ГАРД передние     Дастер-Гард       

    1500 / 1200 р.


    Дисконт: 1000 р.

      

        >10    

    Дисконтная карта (Dusterclubs.ru, Dustershop77.ru)

      DC495    Дисконтная карта (Dusterclubs.ru, Dustershop77.ru)     РФ       

    700 / 500 р.


    Дисконт: 500 р.

      

        >10    

    Дефлектор воздуха

      DC218    Дефлектор воздуха «Теплые ноги» для Дастер, Логан, Сандеро, Ларгус     РФ       

    900 / 350 р.


    Дисконт: 250 р.

      

        >10    

    Передние диффузоры - аэродинамические щитки Рено Дастер (комплект из 2 шт)

      DG-006-GARD-RDSHCH    Передние диффузоры — аэродинамические щитки Рено Дастер (комплект из 2 шт)     Дастер-Гард       

    700 / 600 р.


    Дисконт: 500 р.

      

        >10    

    Уплотнитель под капот Дастер / Террано / Каптур / Аркана и др.

      DC959    Уплотнитель под капот Дастер / Террано / Каптур / Аркана и др.     РФ       

    800 / 600 р.


    Дисконт: 500 р.

      

        >10    

    Жабо с креплением без скотча 3М (Дастер/Террано) (АртФорм)

      DC654    Жабо с креплением без скотча 3М (Дастер/Террано) (АртФорм)     АртФорм (Yuago)       

    3000 / 2000 р.


    Дисконт: 1600 р.

      

        >10    

    Накладка на порожек багажника PTGroup

      PT014-RDU112901    Накладка на порожек багажника PTGroup     Pt GROUP       

    1200 / 1000 р.


    Дисконт: 900 р.

      

        >10    

    Уплотнитель кромки лобового стекла и крыши

      DC1024-V117    Уплотнитель кромки лобового стекла и крыши      Дастер-Гард       

    700 / 500 р.


    Дисконт: 300 р.

      

        >10    

    Защита на порожек багажника

      005-008502    Защита на порожек багажника     Русская Артель       

    1500 / 1400 р.


    Дисконт: 1200 р.

      

        >10    

    Ветровики (дефлекторы на окна) COBRA/Autoplex

      R12711    Ветровики (дефлекторы на окна) COBRA/Autoplex     COBRA / Autoplex       

    2000 / 1600 р.


    Дисконт: 1500 р.

      

        3    

    Кратко о чем эта статья: Коды ошибок и индикаторы неисправностей на Рено Дастере

    Есть что добавить?
    Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий.
    Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для размещения в Копилке знаний — пожалуйста, сообщите нам об этом на е-мейл dustershop77@yandex.ru.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Df093 ошибка рено меган 2 акпп
  • Df019 ошибка рено меган 1
  • Df062 ошибка рено мастер
  • Df019 ошибка рено лагуна
  • Df061 ошибка рено мастер