Df1331 ошибка рено логан


Просмотр полной версии : желтый индикатор «ошибка в электронике»


здравствуйте всем!

возникла неприятная проблемка: во время езды в городе (50км/ ч) неожиданно взбунтовался мотор, стал очень шуметь, особенно при торможении, обороты изменились…
зажегся желтый индикатор (см фото Nr1) «ошибка в электронике». осмотр уровня масла и охл. жидкости не выявил ничего. все в норме.
на сл. день — после 15 мин езды, все тоже. Eще загорелся индикатор «системы снижения токсичности» (см фото Nr2).
в гараже зачитали на приборе — «ошибка в електронике».
мастер подергал кабели под капотом. завел, — нет алармов.
Ho только отъехал от гаража, — все вернулось.
мастер сказал, что не знает причины. если он будет ремонтировать, то начнет на сл. неделе с замены дроссельной заслонки. затем компютер. затем будет заменять кабели и соединители. предупредил, что цена будет большой…

подскажите, что может быть причиной?
что можно было бы сделать?

F4P 770
VIN Renault Laguna 2, 1.8l, 16V, 03.2001.
VF1BG0B0524239709


punisher47

22.07.2015, 17:38

Уезжайте от вашего мастера, ничего он Вам не сделает.
Езжайте на компьютерную диагностику CLIP в сервис, который ремонтирует RENAULT.


этот мастер компьютерную диагностику сделал, но не клипом,
а универсальным апаратом.

вы думаете клип больше информации выдаст?


punisher47

22.07.2015, 20:04

этот мастер компьютерную диагностику сделал, но не клипом,
а универсальным апаратом.

вы думаете клип больше информации выдаст?

да, очень часто универсальные аппараты часть параметров не видят
т.е. ради универсальности жертвуют функционалом
а «ошибка электроники» это можно и без любого сканера сказать… непонятно что он там диагностировал


в том то и дело!
по этим двум значкам я и без него в рукодстве пользователя прочел: «ошибка электроники». очень хочется без данного мастера…
в рено гараже за неделю надо здесь записываться…

ведь у кого то было такое проишествие уже…
поделитесь информацией пожалуйста !


на сегодня ситуация следущая:
при вствалении ключа-карты после перерыва в езде более 1ч. сразу появляется знак номмер 2. через минут 10 -15 после включения мотора и езды появляется знак номмер 1, и мотор начинает реветь, особенно при торможении.

по возможности скоро пойду в рено гараж на клип.
но есть сомнения…


kent-cerg

22.07.2015, 23:51

наверно это про это (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=21642)


у меня была такая хрень сначала было редкостью а потом все чаще и чаще пока не стало постоянно в этом режиме, оказалось все просто отошел контактик на штекере к дросселю (какой именно не знаю)просто подогнули и вот оно счастье!!


максюта, такая же ошибка была?:

«сразу появляется знак номмер 2 (см фото) , через минут 15 после включения мотора и езды появляется знак номмер 1, и мотор начинает реветь»….

может помнишь, где располагается штекер к дросселю?


сегодня подсоедил самостоятельно клип с последней версией проги V150.
обнаружилось множество ошибок. после удаления ошибок прогой, — остались две неустраняемые.
I.) Hе обнаружена панель приборов П/ПАН.
II.) C неисправностями ЦЕКБС. …
Правда я еще не ездил. Может после езды удаленные ошибки также вернуться …

II.) в ЦЕКБС: 3 неисправности.
об одной я знал 1.) DF052 Приемник сигналов золотников колес не исправен.
2.) DF055 цепь контакта наличия карты. 3.) DF053 информация о скорости автомобиля от АБС не поступает .
Завтра продолжу иссл-я…
надо бы понять как с этим можно бороться


punisher47

25.07.2015, 13:28

ммм датчик скорости на колесе где-то отошел? )


kent-cerg

25.07.2015, 16:54

Gigan
Неисправности в Цкбс это не про твои лампочки ,что загораются!!!
Про панель приборов,если она не расширенная то и не будет диагностироватся(будет как у тебя не обнаружена)!

2.) DF055 цепь контакта наличия карты—Сломан усик в картридере
1.) DF052 Приемник сигналов золотников колес не исправен—-Это из за отключённых датчиков давления шин
3.) DF053 информация о скорости автомобиля от АБС не поступает—-это следствие отключения ДД шин.
Про твои лампочки смотри в системе впрыска,но так как ты всё поудолял то катайся ещё потом смтри в системе впрыска и вылаживай коды неисправностей сюда.


Kent-Cerg,
большое спасибо за ответ.
я уже «покатался»: — все удаленные неполадки вернулись!!!
запустил CanClip для прочтения кодов, а он (клип) обнаружил проблемы с лицензией. Пытаюсь переустановить его заново:

——
Теперь я не могу переустановить Can Clip (v.150): удаляю полностью его, чищу реестр в ручную… но что-то видно остается в компьютере после удаления. не охота заново виндоус переустанавливать…

Kак начисто удалить can clip из компютера и очистить реестр?
ответьте, пожалуйста!


Kак начисто удалить can clip из компютера и очистить реестр?
ответьте, пожалуйста!

Поставь более старую версию, зарегай, а потом поверх свежую.


Проблема решена. Спасибо.
все просто было: после полной чистки надо заново рег. файл применять…
V.150 вроде работает нормально.

Проверил наконец клипом Систему Впрыска. Выплыли две ошибки:

1.) DF328 Цепь потенциометра дроссельной заслонки(1.DEF)
2.) DF301 Цепь забора водуха (OBD)

см фото 1,2,3


Может кто то знает об этих неисправностях?
подскажите пожалуйста


андрей 84

28.07.2015, 11:15

может в этом проблема http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=21642


хочу начать с осмотра эл. педали газа
как снять педаль газа?
есть ли инструкции?
поделитесь


Начни лучше с отсоединения фишки с дросельной заслонки и подгиба контактов на заслонке (не на фишке а именно в заслонке). Я подгибал тонкой отверткой контакты в верх, примерно по милиметру… Мне помогло избавится от аварийной работы двигателя и от «пилы» на приборке.
Удачи.


.

Спасибо Shacil!
сегодня попробую.

скажи, легко ли к фишке добираться? надо разбирть заслонку?


.

Спасибо Shacil!
сегодня попробую.

скажи, легко ли к фишке добираться? надо разбирть заслонку?

Она на верху, на заслонке:bye:
http://s017.radikal.ru/i439/1507/e2/72a420e85678.jpg (http://www.radikal.ru)


вчера я «ковырял» и фишку, и контакт: лепестки чистил и загибал на заслонке. не помогло… может недоковырял? пила об ошибке на дисплее стала сразу выпрыгивать,

следующие дествия?
1. чистить заслонку, менять уплотнения?
(на сайте есть инструкция!)

2. педаль газа? —
(как демонтировать?)

3. пропайка ебу (мозгов)?
(где расположено в лагуне?)

4. кабели проверять?
(как и какие)


kent-cerg

29.07.2015, 20:36

вчера я «ковырял» и фишку, и контакт: лепестки чистил и загибал на заслонке. не помогло… может недоковырял? пила об ошибке на дисплее стала сразу выпрыгивать,

следующие дествия?
1. чистить заслонку, менять уплотнения?
(на сайте есть инструкция!)

2. педаль газа? —
(как демонтировать?)

3. пропайка ебу (мозгов)?
(где расположено в лагуне?)

4. кабели проверять?
(как и какие)

1)Чистить внутризаслонки контакты(дорожки если разбирается),уплотнения если уже высохла резинка.
2)Три гайки отвентить и снять разъём
3)Убедится в начале на все сто процентов что нет проблем с пунктом 4 и 1

Ты клип зпустил,а то будешь иголку в стоге сена искать?!


MrNobody

29.07.2015, 21:02

вчера я «ковырял» и фишку, и контакт: лепестки чистил и загибал на заслонке. не помогло… может недоковырял? пила об ошибке на дисплее стала сразу выпрыгивать,

раз поменялась периодичность появления ошибки после «ковыряния» контактов, может дело в них?


kent-cerg

29.07.2015, 23:51

раз поменялась периодичность появления ошибки после «ковыряния» контактов, может дело в них?

Хуже всего что может добавилась ещё.
Нужно запускать клип!!!

Добавлено через 47 минут 41 секунду
Если заслонка пластиковая то разобрать,почистить дорожки спиртом можно выпить и дыхнуть а потом протереть:rofl:,подогнуть лапки контактов осторожно,проверить пайку и собрать.


вчера я «ковырял» и фишку, и контакт: лепестки чистил и загибал на заслонке. не помогло… может недоковырял? пила об ошибке на дисплее стала сразу выпрыгивать,

следующие дествия?
1. чистить заслонку, менять уплотнения?
(на сайте есть инструкция!)

2. педаль газа? —
(как демонтировать?)

3. пропайка ебу (мозгов)?
(где расположено в лагуне?)

4. кабели проверять?
(как и какие)
Попробуй так — отсоедини клему, вытащи предохранитель(блок под капотом около аккума)
http://s020.radikal.ru/i702/1507/38/69e1e743e6ab.jpg (http://www.radikal.ru)

Отсоедини фишку в заслонке (которую подгибал)
И фишку с датчика, на ней тоже подогни контакты.
http://s015.radikal.ru/i331/1507/f4/25e112390198.jpg (http://www.radikal.ru)
ХЗ с чем связано но я и там подгибал, вроде помогло.

Признатся иногда, раз в месяц или реже, мотор на жаре впадает в кому, помогает предохранитель, вынул — вставил и поехал дальше.
Если и это не поможет тогда фиг знает, клип в помощ.


Хуже всего что может добавилась ещё.
Нужно запускать клип!!!

.

я с проверял клипом уже:
выявились две ошибки в отделе впрыска
1.) DF328 Цепь потенциометра дроссельной заслонки(1.DEF)
2.) DF301 Цепь забора водуха (OBD)

прочтите пожалуйста мое сообщение выше, номмер 15

Добавлено через 5 минут 15 секунд
Попробуй так — отсоедини клему, вытащи предохранитель(блок под капотом около аккума)

Отсоедини фишку в заслонке (которую подгибал)
И фишку с датчика, на ней тоже подогни контакты.

ХЗ с чем связано но я и там подгибал, вроде помогло.

Признатся иногда, раз в месяц или реже, мотор на жаре впадает в кому, помогает предохранитель, вынул — вставил и поехал дальше.
Если и это не поможет тогда фиг знает, клип в помощ.

спасибо большое!!!
попробую завтра.
но отдельно предохранитель 30амп зеленный не помогал..


kent-cerg

30.07.2015, 07:54

значит пост #25 для начала.
какой дросель стоит,пластик или метал?
Просто пластик точно можно разобрать.


значит пост #25 для начала.
какой дросель стоит,пластик или метал?
Просто пластик точно можно разобрать.

буду пробовать…. какой дросель (думаю метал) еще незнаю …
может надо еще и педальку газа проверить? если да то как ее снимать?


буду пробовать…. какой дросель (думаю метал) еще незнаю …
может надо еще и педальку газа проверить? если да то как ее снимать?

Ну педаль скорее всего из салона снимается, загляните под торпеду, если там закрыто ковролином то отрывайте смело, он на липучке. Сам не снимал, но уверен что ничего сложного нет.


буду пробовать…. какой дросель (думаю метал) еще незнаю …
может надо еще и педальку газа проверить? если да то как ее снимать?
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=10164

http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?p=115292#post115292


Cпасибо большое всем!

пока времени не было дальше продвинуться: получил наконец-то прокладки для заслонки.
Hа выходные буду пробовать решать проблемы по очереди: проверю опять соединители на «вшивость»: прозвоню или пропаяю заново.
попытаюсь снять педаль и заслонкy, и прочистить их …

06.08.15
приобрел сегодня еще и спрей-очиститель для дроссельных заслонок и карбюраторов…
на выходные буду «атаковать» лагуну свою…


добрался до ебу и застрял

как отсоединить три эл разъема (фото ) подскажите,

что то тугие они для меня

——————————————-
ok, получилось. спасибо


Здравствуйте форумчане
последнее время при вставке карты сразу пояалялась пила и АВР начинался.

вчера я приступил к поиску неисправностей. начал с сединителей на дросельной заслонке и рядм с ней. загибал штырьки. очищал средством. осмотрел кабельное дерево от заслонки до ЭБУ. Затем черт меня дернул снять ЭБУ и расковырять компаунд на ЭБУ и пропаять ножки трех чипов
.
к сожалению новости не очень…
при ковырянии оторвались два керамических смд конденсатора (на фото . отмечены красным) один — пропал и я заменил похожим на вид из тв-карты (боюсь ошибка в номинале может большая). если оргинальные два — так же с разным номиналом были, то второй может также ошибочно припаян…

пропаял чипы…

теперь кроме пилы, АВР и ошибки (DF328 — цепь потенциометра дроссельной заслонки) появились еще три:
DF038 — ЭБУ
DF095 — цепь потенциометра дроссельного клапана дорожка 1
DF413 — дроссельный клапан с сервоприводом


что можно было бы предпринять?
подскажите пожауйста


kent-cerg

11.08.2015, 19:31

Короче ручонки совсем обездвижели машину.
Ищи блок БУ и бери с него детали,что поотрывал.


я купил вот такой комплект (см фото), как в моей лагуне 1.8l, F4P, 770, BG0B, (номер 8200153837,
у моего номера: 8200142883, 8200452893) буду только блок на выходные менять…
1.) надо с ним что-то делать? его перепрограмировать.. ?

или
2.) что будет если я с моего эбу чип эпром (Eproom) на этот БУ эбу переставлю? должен ведь заработать?

не подскажите?


если имобилайзер перенесеш то должно заработать


поставил вчера временно другой б/у ЭБУ:
две ошибки (DEF038, DEF413) о не исправном ЭБУ ушли сразу. т.е. я повредил всетаки оригинальный ЭБУ…
остаются намертво только следующие две ошибки:

DF328 (с самого начала присутствует) — цепь потенциометра дроссельной заслонки
DF095 (появилась недавно) — цепь потенциометра дроссельного клапана дорожка 1

на выходные буду снимать и чистить заслонку и проверять контакты везде
надо будет перепаять еще еепром чип


вчера утром заменил еепром чип в новом эбу на оригинальный из моей машины. машина завелась. проверил его на клипе — ошибок из-за эбу нет. только две . ранние df328 и df095.

сегодня я занялся очисткой заслонки. результаты на фото. применил специальное средство для очистки заслонок и карбюраторов. выявилось что корпус заслонки из пластика. т.е. его можно разбирать.
заменил обе прокладки…

в результате желтый индикатор пила «ошибка в электронике» остается
и не хочет уходить…


машина сразу попадает в аварийный режим. эти две ошибки в клипе не устраняются. при нажатии на кнопку «устранить» слышится металический хлопок из заслонки. индикатор пила «ошибка в электронике» остается


Pavel_40

30.08.2015, 09:26

Да уже давно бы поменял дроссельную заслонку.
Она у тебя с самого начала просится на замену.



http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=10164

http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?p=115292#post115292

Леший

по этому обсуждению видно, что ремонт данной ДЗ не возможен.

есть ли инструкции/опыт ремонта пластмассовой ДЗ?


Достал опять я ДЗ на предмет попытки ремонта… Подсоединил питание и глянул на приборную доску. А там опять та же желтая пила. Клип показал те же ошибки DF328 и DF095….
Но ведь заслонка не подсодинена!

То есть, может она исправна? Просто машина не видит ее из-за двух ошибок. Где-то в проводке обрыв или коннектор борохлит….

Есть ли какие идеи народ?
Как проверить исправность ДЗ вне машины ?


Я ссыль дал только для того, что бы было понимание об устройстве этого узла.
Прямых указаний о его ремонте не было
Извини, не помог:dntknw:


kent-cerg

30.08.2015, 23:05

Крышку откручивал с ДЗ?
Дорожки видел?

Добавлено через 4 минуты 51 секунду
DF328
ПРИСУТСТВУЮЩАЯ
ИЛИ
ЗАПОМНЕННАЯ
НЕИСПРАВНОСТЬ
ЦЕПЬ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
1.DEF: Одинаковый уровень сигналов, поступающих с токопроводящих
дорожек 1 и 2
УКАЗАНИЯ
ВНИМАНИЕ! Не эксплуатируйте автомобиль, не убедившись в том, что в
памяти ЭБУ не имеется каких-либо неисправностей,
связанных с блоком дроссельной заслонки.
Если неисправности DF008 «Цепь токопроводящей дорожки 1 датчика
положения педали акселератора» и DF009 «Цепь токопроводящей
дорожки 2 датчика положения педали акселератора» являются
присутствующими, обработайте их в первую очередь.
Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая после изменения частоты
вращения коленчатого вала двигателя.
Проверьте чистоту и состояние блока дроссельной заслонки и его разъема.
Очистите или замените то, что окажется необходимым.
Отсоедините аккумуляторную батарею.
Отсоедините ЭБУ от бортовой сети. Проверьте надежность контактов и состояние разъема.
Подсоедините контактную плату и убедитесь в отсутствии поврежденных, оборванных и закоротивших
проводов в цепях:
ЭБУ системы впрыска, разъем B, контакт G4 Датчик положения дроссельной
заслонки, контакт A1
ЭБУ системы впрыска, разъем B, контакт G3 Датчик положения дроссельной
заслонки, контакт A2
ЭБУ системы впрыска, разъем B, контакт G2 Датчик положения дроссельной
заслонки, контакт A5
ЭБУ системы впрыска, разъем B, контакт D3 Датчик положения дроссельной
заслонки, контакт D3
При необходимости устраните неисправность.
Проверьте чистоту блока дроссельной заслонки и убедитесь, что заслонка свободно поворачивается
При необходимости замените блок дроссельной заслонки.
Если неисправность сохраняется, обработайте другие неисправности, а затем перейдите к контролю соответствия.

Добавлено через 2 минуты 24 секунды
DF095
ПРИСУТСТВУЮЩАЯ
ИЛИ
ЗАПОМНЕННАЯ
НЕИСПРАВНОСТЬ
ЦЕПЬ ТОКОПРОВОДЯЩЕЙ ДОРОЖКИ 1 ДАТЧИКА
ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
CO.0 : Обрыв цепи или замыкание на «массу»
CC.1 : Короткое замыкание на + 12 В
УКАЗАНИЯ
ВНИМАНИЕ! Не эксплуатируйте автомобиль, не убедившись в том, что в
памяти ЭБУ не имеется каких-либо неисправностей,
связанных с блоком дроссельной заслонки.
Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая после изменения частоты
вращения коленчатого вала двигателя.
Проверьте чистоту и состояние разъема блока дроссельной заслонки.
Очистите или замените то, что окажется необходимым.
Отсоедините аккумуляторную батарею.
Отсоедините ЭБУ от бортовой сети. Проверьте надежность контактов и состояние разъема.
Подсоедините контактную плату и убедитесь в отсутствии поврежденных, оборванных и
закоротивших проводов в цепях:
ЭБУ системы впрыска, разъем B, контакт G4 Токопроводящая дорожка 1 датчика
положения дроссельной заслонки,
контакт A1
ЭБУ системы впрыска, разъем B, контакт G3 Токопроводящая дорожка 1 датчика
положения дроссельной заслонки,
контакт A2
ЭБУ системы впрыска, разъем B, контакт G2 Токопроводящая дорожка 1 датчика
положения дроссельной заслонки,
контакт A5
При необходимости устраните неисправность.
Проверьте чистоту дроссельной заслонки и убедитесь, что заслонка свободно поворачивается
При необходимости устраните неисправность или замените датчик положения дроссельной заслонки.
Если неисправность сохраняется, обработайте другие неисправности, а затем перейдите к
контролю соответствия.
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
В случае замены блока дроссельной заслонки выполните


открыл я «ларчик» и посмотрел на дорожки.
ничего особенного не видно. (см. фотки.)
но всеравно протер все дорожки спиртом и подогнул немного (может недостатчно. увидим позже) 4 лепестка, что дожны касаться дорожек.

завтра буду проверять…


как адаптировать дроссельную заслонку клипом?
посоветуйте пожалуйста


kent-cerg

31.08.2015, 08:05

как адаптировать дроссельную заслонку клипом?
посоветуйте пожалуйста
Для ночала надо что бы её машина увидила,а там может и не понадобится.
А так в эбу впрыска,исполнительные механизмы вкладка находится если ничего не напутал.
Разбери ещё разъём на ДЗ и подогни контакты.


Для ночала надо что бы её машина увидила,а там может и не понадобится.
А так в эбу впрыска,исполнительные механизмы вкладка находится если ничего не напутал.
Разбери ещё разъём на ДЗ и подогни контакты.

какой разъем и контакты ты имеешь в виду конкретно? может я что-то не так понимаю…
можно на фото показать?


kent-cerg

31.08.2015, 20:08

фишка с проводами что на дроссель идёт, её можно разобрать и подать,почистить.


здравствуй kent-cerg!
у меня есть новости. но сначала предистория: я не успел прочесть твое последнее письмо о возможности разборки фишки . сам просто узкой отверткой поковырялся в контактах фишки . сузил зазоры и плотнее прижал назад в разъем дз. но еще до этого, вчера, прочистил спиртом дорожки и поджал лепестки касающихся дорожек.

в результате в начале ошибки болше не было. но как только нажал на газ. пила и аварийный режим вернулись.

клип показал две ошибки DF095 и DF413. (нет более страшной DF328)
клипом можно удалить эти две ошибки. однако при старте и нажатии на газ, — пила и AP возвращаются.

Oсталась только одна ошибка — DF413.

как ты думаешь надо разбирать фишку, … ремонтировать…
смазывать чем-то дорожки (мягким графитом например), загибать побольше лепестки реостата. адаптировать дроссельную заслонку клипом. или что-то еще?


kent-cerg

01.09.2015, 07:52

Контакты хорошо поджать не повредит и почистить натфилем к примеру.
Смазывать не вижу смысла.
Поджать ещё царапки как вариант и проверить сопротивление ДЗ(значения не подскажу на скорую руку)
Далее по мне пора менять дросель.


завтра после паузы приложусь опять к проблеме.,,,

сегодня заново почистил дз проверил, механику, загнул побольше лепестки реостата.,,,
в тоже время подготавливаю себя к покупке.

круглый «пятак» заслонки имеет на свет минимальный, почти невидимый зазор между основным телом дз. може это вызывает ошибку DF413?

Прочел еще в интернете, что DF413 бывает часто, когда «мозги» не могут определить крайние положения заслонки. (и еще если шток в дз разболтался — в моей этого нет…)

вопросы
1. где можно было бы узнать величину сопротивлений дз?
2. как Клипом:
а. перепрограммировать мозги?
б. инициализировать дз?

очень хотелось бы узнать…


открыл я «ларчик» и посмотрел на дорожки.
ничего особенного не видно. (см. фотки.)
но всеравно протер все дорожки спиртом и подогнул немного (может недостатчно. увидим позже) 4 лепестка, что дожны касаться дорожек.

завтра буду проверять…
пройдись паяльником по точкам на плате ДР, у меня АР выскакивал именно из-за отсутствия нормального соединения контактов на самой плате. Хотя визуально все норм было. А дорожки можешь обычным карандашом обновить.


спасибо за советы. я прошелся паяльником по контактам. карандашом по дорожкам.
но не помогло к сожалению. ошибка DF413 остается.

ситуция такая
1. Клипом устраняю ошибку.
2. завожу мотор — ошибки нет. мотор ревет набирает обороты около 4200об и ползет дальше. соседи недовольны шумом.
жду на перекор им 2 мин — изменений нет.
3. как только нажимаю на педаль газа — тут же возникает АР и пила на мониторе. Клип сообщает об ошибке DF413.
4. инициализация заслонки не помогает.

Добавлено через 12 минут 19 секунд
у меня две идеи
1. перепрограмировать мозги (ЭБУ).
я ведь заменил ЭБУ перетащив в него ЕЕПРОМ чип с оригинала.
2. если 1. не поможет — поставить другую заслонку, для проверки — б/у за 115у.е.
новая стоит 315у.е.

как думаете?


kent-cerg

29.09.2015, 11:30

Перетащи со старого флешь.Или попробуй репрог клипом если даст сделать.
В какой дыре европы находишся?

Добавлено через 22 минуты 46 секунд
ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА С СЕРВОПРИВОДОМ
DEF : Неидентифицированная электрическая неисправность
2.DEF и 5.DEF : Неисправность определения крайних положений
дроссельной заслонки
3.DEF : Общая неисправность цепи управления дроссельной
заслонкой
4.DEF : Неисправность сервопривода дроссельной заслонки
6.DEF и 7.DEF : Программирование
8.DEF : Колебания заслонки блока дроссельной заслонки с
сервоприводом

У тебя какой контекст появления неисправности DEF?


я сейчас в нидерландах. в смысле ремонта — точно дыра…

я перетащил ранее ЕЕПРОМ чип (это по твоему фляшка?) с моего эбу.
(без этого иммобилайзер блокировал карту. невозможно было включить мотор).
иммобилайзер разблокирован, но достаточно ли этого?
«новый» б/у эбу с лагуны такими же параметрвми: мотор 1.8 л., бензин 16V, 120PS, 2001
но вот номера на моем 8200142883 и 8200045893,
а на «новом» 8200153837 и 8200153997.
может этот эбу в принципе не подходит? как это узнать по номерам?


kent-cerg

29.09.2015, 19:48

По моему ты перетощил епром.Флешка в другом месте.Скайп есть,стучи sergey26072011.


флеш чип располагается рядом с еепромом см. фотки.
бросился я его выпаивать, чтобы было чего рассказать по скайпу …
но нетут-то было…

маленький еепром легко выпаивается локально паяльником горячего воздуха.
а флеш чип с 48 ножками — не хочет … :shok:
знает кто как его снять?
неужто надо выцарапывать всю печатную плату и откручивать ее от металического корпуса корпуса?
или греть весь корпус во время отпайки?


У тебя какой контекст появления неисправности DEF?

контекст появления неисправности DEF413 показан на фото


kent-cerg

30.09.2015, 13:04

контекст появления неисправности DEF413 показан на фото

На фото его как раз и не видно,он правее должен быть.Там где неисправность написана.

Добавлено через 3 минуты 26 секунд
Спомощью флюса и фена должно всё отпоятся,градусов добавь.


Сергей посмотри полное фото. там все, что о df413 ошибке.
пытаюсь отпаять чип с флюсом….


kent-cerg

30.09.2015, 13:55

2.DEF : Неисправность определения крайних положений
дроссельной заслонки

Резина под флешкой может ещё её сдеоживать от тебя с пояльником(феном)


не везет, так не везет.
после перепайки фляшек мотор не заводится… Клип написал, что ЭБУ впрыска отсутствует в машине….
Я сжег, перегрел что-то: фляшку, еепром или плату, или с пайкой нелады… фляшка сложно паяется.
завтра буду разбираться.


kent-cerg

01.10.2015, 14:36

Смотри пайки внимательно под лупой!


сколько я не возился с фляшкой — не удалось мне тот эбу запустить… поставил эбу с такими же номерами, как на оригинале, перепаяв только еепром чип.

—>вернулся последний результат, когда появляется ошибка df413.
убераю ее клипом, инициализирую дз.:
мотор запускается, ревет, обороты ползут вверх в течении минуты до 5000об и еще выше ползут. нажимание на педаль газа приводит к авариюйному режиму с ошибкой df413…
может перепрограммировать эбу или поменять дз всетаки?


сегодняшняя ситуация

1.) стоит б/у эбу с теми же номерами как на оригинале.
в нем ЕЕПРОМ впаян из оригинального эбу.
При вкл-и зажигания — нет ошибок Но при вкл. мотора он (мотор) ревет начинает набирать обороты до 5000 выше… дальше я нажимаю на газ. тутже возникает АР и появляется ошибка DF413.

2.) Заменил вчера ДЗ на б/у такую же пластковую, как оригинал. Предварительно промыл.
Результат: при включени зажигания появляются сразу пила — электронная ошибка, и при включннии мотора — АР ! .
Клип выдает две ошибки DF328 и DF095 как было в самом начале с оригинальными заслонкой и эбу. ошибки не устраняются.


Eсть новости:
после замены конектора на ДЗ аварийный режим ушел! Пилы больше нет! Машина завелась нормально. Но клип показал две ошибки красную DF080 и желтую DF095 (ошибок DF328 и DF096 нету). Стер обе ошибки. Поездил по городу. АР пока непоявлялся.
В начале был неприятный звук внизу мотора как из паровоза.
Он усиливался при надавливании на тормоз. Потом звук уменьшился. Но когда давлю на тормоз — зеленная стрелка поворотника начинает быстрее мигать и ее звук пропадает.
После поездки клип показал только одну ошибку DF080.
Сопротивление между котактами 1 и 2 датчика фазорег. 7 ом. Должно быть 12 ом?


на сегодня осталась только одна ошибка DF080.


viktor74

22.10.2015, 11:41

на сегодня осталась только одна ошибка DF080.

Влияет ли данная ошибка на работу двигателя?


vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Посетил меня на веревочке сей пепелац.Не заводится.Предистория неизвестна.Известно только что с ней уже кто-то ей занимался и плотно — вскрывали ЭБУ(без вмешательства),раздолбали контакты в разъеме ЭБУ.

Считываю коды — DF336 неправильный сигнал ДПКВ.Проверяю ДПКВ — сопротивление 400кОм.Привозят новый,сопротивление 240 Ом,меняю.Не заводится.В памяти коды по обрыву цепи ГР . Снимаю разъем,подгибаю все раздолбанные пины,коды уходят,авто завелся.Потом с непредсказуемой периодичностью мог то завестись,то не завестись.

Потом вылетела ошибка DF336.Цепляю осцил,сигнала с ДПКВ нет.Меряю сопротивление — 20 МОм.Привозят еще датчик,меняю.Кода ДТС нет,авто не заводится.

Теперь такая кака.ЭБУ сигнал ДПКВ видит,насос во время прокрутки включает,иммо-ключи вроде видит — статус меняет,оборотов на сканере нет.Импульсов на модуле зажигания нет,импульс на форсунку есть но один в самом начале прокрутки,время впрыска на сканере в течении всей прокрутки есть.

Питания соответственно все есть и нормальные.»Начитавшись интернета» тупо снял и пропаял приемо-передатчик.Все безрезультатно.Осцилограмма ДПКВ вызывает подозрения,какая-то странная.Амплитуда низкая,какой-то импульс в разрыве.Во вложении.

Короче застрял.Нуно пинка.

post-66-0-06791500-1370437833_thumb.png

Renault Clio ф2 k4m dp0 коробка в аварии после 20-30кмч (решено) — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

Renault Clio ф2 k4m dp0 коробка в аварии после 20-30кмч (решено)


Закрытая тема.
  1. Аватар для Juliandc

    offline

    автодиагност RenaultNissan

    Регистрация:
    20.08.2018
    Сообщений:
    142
    Адрес:
    Омск

    0013_A3.PDFЗдравствуйте уважаемые форумчане, хочу поделиться с вами обытом решения необычной проблемки на данном авто.

    Авто встает в аварию после разгона 20 кмч, если ехать тихо — аварии нет.
    Данные диагностики — впрыск без неисправностей
    Абс без неисправностей.
    Акпп две запомненные ошибки

    DF048 — информация о скорости автомобиля (3.def) и DF131 — проскальзывание.
    по запросу гугл выдает пару форумов с упоминанием данных ошибок — но ничего дельного.С обрывков скачанных тех нот выясняем что в первую очередь необходимо обработать DEF048 вторая ошибка побочная.
    Расшифровка ошибок по тех.ноте DF048 — информация о скорости автомобиля,
    1 DEF неинд. электр. неиспр.
    2 DEF неинд. электр. неиспр.
    3 DEF мультиплексная сеть
    4 DEF мультиплексная сеть

    И тут можно подумать что пора звонить мультиплекс и выяснять какой блок и почему работает не правильно, также на эту мысль нас наталкивает то, что в подробностях ошибки на экране диагностики указано — источник ошибки АБС.

    И вот только по этому потеряли день на диагностику АБС, проверку цепей мультиплекса, что как оказалось делать не нужно было.
    Осталось проверить ДС на АКПП, Если смотреть по вису схеме на клио 2, это 780 датчик. ДС турбины 1017.

    Поменяли ДС турбины, не помогло, поменяли ДС АКПП №2 на рисунке — не помогло, прозвонил контакты АКПП ЭБУ 47-48, обрывов, кз нет, сопротивление 1.3 КОМ. Психанул и отрезал провод датчика скорости и закинул отдельную проводку на разьем АКПП пины 47-48, проблема ушла, коробка перестала пинаться, вставать в аварию, словом машина поехала, проблема крылась в самом разьеме с АКПП ( серый, под бачком охлаждающей жидкости), хотя визуально при открытии разьема нет ни зелени ничего криминального, сбрызнул карбом, вдшкой, закрыл.

    файл вису на датчики DP0 для CLIO ф2.
    0013_A3.PDF

    Добавлено через 3 часа 35 минут
    КАК ВЫГЛЯДИТ ЭТОТ ДАТЧИК (дс АВТОМОБИЛЯ номер 2)

    дом материалы (скрины диагностики и т.п.):

    Последний раз редактировалось Juliandc; 20.06.2020 в 16:31.

    Причина: Добавлено сообщение

  2. Аватар для александр-73

    offline

    Ремонт авто — диагностика

    Регистрация:
    09.02.2015
    Сообщений:
    918
    Адрес:
    Ульяновск

  3. Аватар для Juliandc

    offline

    автодиагност RenaultNissan

    Регистрация:
    20.08.2018
    Сообщений:
    142
    Адрес:
    Омск

    о, ну там общие рекомендации по диагностике, а тут весьма конкретный случай из жизни с конкретной машиной и симптоматикой, все равно лучше туда такие вещи публиковать?


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 04:10. Часовой пояс GMT +4.

yalymka, on 25 Apr 2016 — 23:31, said:snapback.png

Искры нет , оборотов двигателя не видит , ошибка отсутствия питания после главного реле  , что это ? Правильно , проблемы с иммо . Как поживает 58 пин эбу и проводка к нему ?

обороты не видит асцило рисует от 1,8 до 2,4 мт10 выдает неисправность питания после главного реле прозванивал все в норме в списке переменных видит 8 вольт борт сеть а к эбу на входе 12,5

Комментарии к теме Как убрать ошибку df1331 в Renault Квиде?

Чарушкин Амед

Очень интересно! Спасибо!

Пегас

У меня ниссан алмера (рено).это ролик помогал меня

Сакен Тагашов

Как не крути лампы накаливания эффективнее и ярче не смотря что светодиодные особой формы и дороже!

Бойс

Только Kwid по цене нет равных от 250 до 430 тыр, да он уделал бы все гранты и калины,и датсуны. Я б взял он всяко лучше матиза и кажись побольше будет

Флинт Курсаков

Теперь всё понятно. Вроде не сложно. Спасибо, очень познавательно

Геворг

Скажи пожалуйста, а какие форматы видео читает видеоплеер? Как насчет видео MP4, AVI или MKV? Хотя MKV — это формат матрешки вряд ли разрешение экрана маленькое. Еще бы не плохо было если бы плеер воспроизводил Divx и Xvid. Заранее спасибо

Сидар

Как можно прошить мультимедиа в машине,не можем настроить часы навигацию,что могло случиться?

Куандык

Как продлить время штатного автозапуска двигателя?

Линар

Внимание вопрос
Renault kangoo II 2008 год 1.5 dci
пробег 220 000, загорелься Stop + ручник на приборке, горит постояно, тормозуху меняли недавно, с тормозами тоже все ок, решили почистить контакты которые идут с блока абс (но брат забыл снять акум,теперь горит абс и сервис + Stop и ручник) сделали диагностику у друга, не видит Левые колеса
Что делать,ну приблизительно скажите диагноз, буду очень рад, Спасибо

Тамирлан

Здравствуйте, у меня меган 2, 2008г 1.6 акпп, у меня вибрация идет на кузов на холостых оборотах, все подушки заменил, может вибрация идти от маховика? хотя на скорости никакой вибрации нет, ошибок тоже нет.

Климент

Колись давно чув таку інфу, що діодки швидше на якісь долісекунди загораються чим звичайні лампи А ми це бачим на уповільненому відео з аварійками. Отже це додаткова безпека у випадку стоп сигналів!)

Сант

Здравствуйте! А как воспроизвести видео у меня 9.1.1

Харитон

БМВ х5. 7 местный минивен, круто!!!

Андрийчук

В 2015 году узнаем точно) А пока да, фары, решетка, задние фонари.

Ибни

Нужно ли менять помпу при замене грм. Пробег 52000.

Ерназар

Скажите пожалуйста, у меня стоит версия 7.0.5 Мне нужно перепрошивать до версии 8.0.5?или можно везти те же пароли что и для версии 8.0.5?

Тлек

А может поломка и из-за неправильной затяжки гидротрансформатора к маховику при снятии!

Арон Пуденко

Смотрю, в искусстве ‘оптимизации долговечности’ и ускоренного устаревания разработчики DP0 превзошли самих себя. Вроде эта же коробка и на Тигго ставится?)

Sahak

Привет.Как называется цвет машины?.Никак не пойму.Очень понравился.

Валик

Дайте пожалуйста номер запчасти?!

Гирей

Закисла задняя крестовина на 65 тыс…вибраций не было, был только небольшой скрип, появляющийся периодически, похожий на журчание…заехал к ребятам в гараж, поставили восстановленный кардан, цена вопроса 6тыс. и свой кардан и 30 минут времени… в ремонтном кардане стоят крестовины от Паджеро, крепятся через пятаки на сварку, отверстия рассверлены… проехал 3тыс., маловато конечно чтобы судить, зато особых проблем с дальнейшей заменой не будет, сточить прихватки и обратно прихватить я сам смогу…

Написать комментарий

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Df131 ошибка рено меган 2
  • Df193 ошибка рено каптур
  • Df122 ошибка рено лагуна
  • Df193 ошибка ларгус
  • Df121 ошибка рено лагуна 2