Из ошибок:
DF001 — неисправность ЭБУ
DF002 — напряжение питания ЭБУ
DF004 — отказ в цепи подушки пассажира
DF193 — изменение состояния блокировки подушки пассажира.
Ошибки никак не стираются.
Из параметров:
Напряжение питания ЭБУ соответствует напряжению бортсети, было 12.2V
Сопротивление подушки водителя 2.9 ом
Сопротивление подушки пассажира 2.4 ом
Разбирали панель, все разъемы — на ЭБУ, на подушках, на выключателе подушки пассажира чистые, сухие. Звонили проводку — ни замыканий, ни обрывов, питание есть везде где и должно быть, масса тоже есть как положено.
Согласно руководству ошибка DF001 — это замена ЭБУ. А с чего вдруг? Наверняка ведь кто то сталкивался с таким, поделитесь как лечили?
str-alex | 06.01.2020 20:22 |
str-alex | 06.01.2020 20:24 |
(Сообщение 2099785)
Забыл уточнить, как раз Сканматиком и смотрел. Параметры читает, ошибки не может убрать
(Сообщение 2099782)
Можно поподробнее? Что именно почистить. Ни разу не сталкивался. Можно ли КЛИПом почистить, или надо блок вскрывать?
Наличие краша, либо блокировка ЭБУ не дают удалить ошибки.
Во всех остальных случаях — ошибки удаляются, но выходят снова, при наличии условий для их фиксации.
Порча дампа имеет место быть, и это может быть причиной ошибки «ЭБУ», но это редкость.
На всякий случай надо определить, не заблокирован ли ЭБУ через диагностику. Об этом в дате есть статус, да и ошибка при этом выходит, но, опять же, сканматиком вы его смотрите, а не клипом.
Микросхема прочиталась, можно определить, есть там этот краш или нет?
(Сообщение 2099935)
Чем читали,там 95160.Какая у вас стоит?.Должно 2кб,а у вас 3кб.
(Сообщение 2100031)
Да, 95160, mpj 5кб. Программатор TL866
ipr-8кб
bin-2кб
как перевести в bin — mpj.
А другого программатора нет,чтоб bin был.
(Сообщение 2100036)
Ни как!только внутрисхемно,примерно так я знаю,смотря какой программатор,не выпаивая,или только выпаивать,если нашей разработки то только выпаивать.
(Сообщение 2100035)
Нет, только этот. Для чтения выпаивали
(Сообщение 2100078)
Данные не соответствуют с первого поста,то есть шилдингу,8201 163 282,а то что вы считали 8201 163 278,вин такой на авто XTAKS0*********46?.
В вашем файле есть данные об аварии и данные о ошибках.
Удар был в задний бампер!.Подушка(и) не выстрелит,но удар зарегистрирован,пытайте клиента.
(Сообщение 2100562)
Недорого на Авито, по 500 руб. б/у. У новых цена уже кусается. Опять же, какие гарантии?
(Сообщение 2100089)
Все там нормально с номерами, хватит человека кошмарить.
(Сообщение 2100562)
С какой стати ему не сработать?
(Сообщение 2100643)
Вся эта апаратура,как и мы работаем на свой страх и риск,пять раз проверял,в шапке это 278,а в внутри то что надо,я и не собираюсь,и в мыслях нет,чтоб кошмарить.
(Сообщение 2100665)
В названии файла.Ошибка в обозначении,так устроит,или понимайте как вам угодно.
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2001-2022 www.chiptuner.ru
Приехал клиент на Renault Logan 2 1.6. стоит ГБО
Жаловался на появление «красной гребенки», «пьяной дороги» и «зигзагов», машина в аварии… при выключении зажигания пропадали «пьяная дорога» и «зигзаги» машина снова едет хорошо… на день или два. Машина 2 недели каталась по сервисам.
Начал я разбираться : «Гребенка» — перегрев мотора… «Мастера» переставили предохранитель на вентилятор в «пустышку»… Победил я перегрев.
Сбросил адаптации всего и вся выполнил обучения
«Пьяная дорога и зигзаги» — курсовая устойчивость и ошибки в работе впрыска.
при затупе вываливаются ошибки :
‘эбу : df1074 — inconsistent throttle valve position, Incoherence between throttle position and control
df1012 — consistent multiplex signals for CC/SL, Data supplied to the cruise control or speed limiter are not correct
df398 — fuel circuit functionl fault, component in poor condition
ABS : df193 — invalid inj multiplex signals
Пытался отключить мозги ГБО, отключив фишку, машина не запускается…
Пните, пожалуйста, в нужном направлении
Как сбросить DF193?
Сброс ошибки для Renault Sandero осуществляется следующим образом. Практически все современные модели Рено оснащаются расширенной системой диагностики и контролем за состоянием автомобиля. Однако даже на них время от времени может появляться индикатор ошибки или Check Engine. Для того, чтобы он не доставлял Вам проблем, необходимо знать все способы сброса ошибки. Во-первых Вы можете использовать разъем OBD II. Вход для него обычно находится под рулевой колонкой или в бордачке автомобиля. Во-вторых Вы всегда можете убрать некоторые неисправности простым выключением клемм с аккумулятора. В третьих для ряда моделей имеется свой набор действий, которые можно спросить у автовладельцев конкретно Вашего автомобиля. На практике львиная доля проблем идет вначале от самих датчиков. Обычно он засоряются или выходят из строя и выдают на блок управления неверные показатели.
Популярные модели:
Расшифровка кодов диагностики OBDII/EOBD
Если ваш автомобиль поддерживает OBD2 или EOBD, то вы уже можете искать среди 5000 описаний кодов, являющихся стандартными для всех производителей. Это коды следующих серий: P0XXX, P2XXX, P34XX, B0XXX, C0XXX, U0XXX, U2XXX, U3XXX.
Также доступны более 13500 дополнительных кодов, специфичных для конкретных производителей.
Выберите код:
Renault:
ABS — Invalid injection multiplex signals (По мультиплексной сети передается неправильная информация от ЭБУ системы впрыска
)
Renault:
Airbag/pretensioners — Change of status of passenger airbag locking (Изменение состояния блокировки подушки безопасности пассажира
)
Ghita
У меня на субе так же болтается. Поднял машину. Раскрутил на 5той до 120 — с обоих сторон спереди они вибрируют и так быть не должно.
Купер
Лучше раньше менять, даже если внешне ремень нормальном состоянии.
Лэйла
Название ролика Оленям посвещается!!!
Сильвестр
у меня такая беда на пасате б3
Комус
Мазда 626GC накрылась в трамблёре одна хрень и поставил от Волги катушку и коммутатор первое включение зажигания и стрелка тахометра прыгнула до 5 тысяч пару дней поездил и всё прошло после полу года теперь прыгает при езде включаю свет и перестает прыгать в общем это Волговский коммутатор
Ришат
подкажи как соединять
Ган
Вот так какой-то механик насмотрится видосов и час мне будет разбирать-снимать все на свете чтоб поменять лампочку! Еще и денег за все зарядит дофига! Я его нахер пошлю! Вот и конфликт) А меняется-то она очень просто, только снизу, из под бампера за пару минут.
Азер Роскопинский
Благодарю за обзор. Коротко и ясно.
Волот
Я правильно способ номер 3,прогоел,снял шланги,и всасывающий в канистру с чистым маслом,а выходящий в любую другую емкость?
Стив
Привет Леонид.Нужен твой совет.Какие амортизаторы поставить на перед сюрф 185?
Пушка
Эх под дерево панельку бы. А так машина красива:)
Айгунян Адилхан
На старых) Рейнжах и Спортах можно было зайти через бортовой комп в меню диагностики,в новых есть такая возможность7 не все машины эксплуатируются рядом с сервисом!
Рудак
от А до Я конструкцию разобрать, а потом от Я до А ее собрать могут не все.
Курабанова Дильназ
Гайку нильстопа забыл поменять.
Домнин Мамулов
Расскажи про супорта чьи стоят. И где . По какой цене
Загонкина Гвиана
Сколько прошла?
Gerry
Спасибо за подробный разбор, у меня диски греются страшно, завтра буду смотреть направляйки.
Михей
Как по нотам! На уровне высшего пилотажа! Спасибо.
Евгений Гумберидзе
чем ты запрессовал новые круглые прокладки? не впихиваются они туда без спец приспособы какой-то (
Мубарак
по ходу у пацанов раздатка в нейтралку переключилась а они ее сняли мол сломалась,так как нихрена там не сломалось.
Tamsin
И у меня ВОПРОС у меня что электро руль, или Как? Лексус ес350 2007г год!
Caesar
… как так можно снимать Бимку учись у булкина это даже непохоже на рп ты непытаешся вырулить даже
Нов
Спасибо за видио,а то у меня такая же проблема.
Додоенков Фаниль
Зачем так все сложно? Отстегиваешь рулевой наконечник, и верхнюю шаровую, снимаешь с внутренней гранаты большой хомут, потом всё это хозяйство оттягиваешь наружу, пока трипоид не выйдет из внутриней гранаты, опускаешь привод вниз и тянешь его со шлицов в кулаке под машину. Супорт тоже не надо снимать,длинны шланга хватает. А вы тут пол машины разобрали. Такие манипуляции надо делать,когда подшипники ступицы меняешь, а если просто привод вынуть, то так намного проще.
Корбан
Супер цена и супер обзор.может быть когда нибудь и прикуплю такое авто,Информативное и очень интересное видео.Красиво снято.
Орт
на оттечестеном бензине расход явно будет больше
Eoghan
я купил и использую две программы: Torque и ScanMyOpel. Советую попробовать ScanMyOpel
Рам Безладнов
Василий ты конечно молодец, и твоё спокойствие просто убивает, Василий расскажи уже что с Гошаном не поделили?
Tasi
Андрей,огромное спасибо за Ваше видео.Очень помогло!Единств енное подскажите чем мыть коллектор и магнит,и смазку какую набивать,если Вас не затруднит?Очередной раз выручаете!