Df193 ошибка рено меган 2

Запчасти на фото: DF193. Фото в бортжурнале Renault Megane II

Полный размер

Запчасти на фото: DF193

Форумчане прошу помощи У племяша Рено меган 2 унив бенз/газ 2005 г Газ поставили неделю назад Пригнал в город за 1200 км Все норм было Сегодня поставил возле магазина авто. Руль быль вывернут до упора влево Когда пришел с магазина завел—руль дернулся и вылезла ошибка на бортовом -ASR/ESP SYSTEM FAULT Просканил ему сканером ошибку (DF193—горит значек ESP И КЛЮЧ)-скрин приложил Ошибка не сбрасывается и не исчезает при езде Руль крутили в две стороны до упора и нажимали кнопку ESP-не помогает Что это может быть?

Запчасти на фото: DF193. Фото в бортжурнале Renault Megane II

Полный размер

Запчасти на фото: DF193

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.


Как сбросить DF193?

Сброс ошибки для Renault Megane осуществляется следующим образом. Практически все современные модели Рено оснащаются расширенной системой диагностики и контролем за состоянием автомобиля. Однако даже на них время от времени может появляться индикатор ошибки или Check Engine. Для того, чтобы он не доставлял Вам проблем, необходимо знать все способы сброса ошибки. Во-первых Вы можете использовать разъем OBD II. Вход для него обычно находится под рулевой колонкой или в бордачке автомобиля. Во-вторых Вы всегда можете убрать некоторые неисправности простым выключением клемм с аккумулятора. В третьих для ряда моделей имеется свой набор действий, которые можно спросить у автовладельцев конкретно Вашего автомобиля. На практике львиная доля проблем идет вначале от самих датчиков. Обычно он засоряются или выходят из строя и выдают на блок управления неверные показатели.


Популярные модели:

Расшифровка кодов диагностики OBDII/EOBD

Если ваш автомобиль поддерживает OBD2 или EOBD, то вы уже можете искать среди 5000 описаний кодов, являющихся стандартными для всех производителей. Это коды следующих серий: P0XXX, P2XXX, P34XX, B0XXX, C0XXX, U0XXX, U2XXX, U3XXX.

Также доступны более 13500 дополнительных кодов, специфичных для конкретных производителей.

Выберите код:

Renault:

ABS — Invalid injection multiplex signals (По мультиплексной сети передается неправильная информация от ЭБУ системы впрыска
)

Renault:

Airbag/pretensioners — Change of status of passenger airbag locking (Изменение состояния блокировки подушки безопасности пассажира
)

  1. Ошибки говорят о неправильном положении распредвала. Причин может быть несколько.
    1. Не работает фазорегулятор. ( либо сам фазик либо клапан фазорегулятора)
    2. Проскок ремня ГРМ.
    3. Проскок шестерни фазорегулятора или шестерни коленвала. Обе они просто притягиваются болтом на старых модификациях двигателя и могут сместится относительно своеготположения.

    Все эти причины могут дать эти ошибки. Если фазик не трещит значит скорее всего работает. Клапан фазика вытащи и замкни контакты на аккамулятор КРАТКОВРЕМЕННО. Увидеш работает или нет. Шестерни и ремень если незнаеш как проверять то едь к сервисменам. Они проверят. Проще будет. Или читай тему по замене ремня ГРМ. там описывали все.

  2. нет не метки — вначале нужна диагностика, вот технота, там всё есть: http://my-files.ru/oeqm1j

  3. ошибка по датчику детонации : http://my-files.ru/e1j50g

  4. Спасибки! Под формулировкой «Цепь датчика детонации» может подразумеваться не только проблема в проводке, но и в самом датчике.

  5. Ну если на то пошло то при этих ошибках мне не технота не помогла не то что я сам писал.
    По техноте мне сервисмены офицалы прогоняли. Несколко раз к нему ездил в сервисцентр потом еще и на дом договорился чтоб подешевле вышло по техноте прошелся по цепям. В итоге сказал что все цепи и датчики работают нормально значит либо фазик крякнул либо с грм чтото. Заменил фазик с грм- всеравно светит ошибка. Заменил датчик положения распредвала (как оказалось потом зря) ошибка всеравно саетила. Дальше мне уже предлогали всю проводку двигла перекидывать -якобы она коротит гдето периодически. И последний вариант это мозги перепаивать. Я на это все забил и ездил с ошибкой. На тягу я не замечал что чтото влияет.
    В итоге после чип тюнинга ошибки пропали. Хотя чип небыл на это направлен. Просто побочный эффект вышел. Получается ошибки были просто изза глюка в мозгах.

  6. а какой чип делал? что поменялось после него?

  7. Adact e2 на низах чуть порезвее стала.

  8. А расход топлива? тупить меньше стала?

  9. Расход такойже остался. Если и уменьшился то грам на 200. Не увеличился это точно. Кароче. Как чипанул то эмоций много было в лучшую сторону. А сейчас уже привык и не помню как было раньше. Помню что двигатель порезвее стал.


  10. andre_radio

    andre_radio
    Новичок

    Регистрация:
    7 ноя 2014
    Сообщения:
    26
    Имя пользователя:
    андре

    Всем привет, мужики нужна помощ. Машина время от времени плохо едит рывки, на низах нету мощности, на хх обороты падают до 450-400 поехал на диагностику и там ошибки. ( 0638…0606D6….DF263) Что за ошибки? Ошибки удалили и машина поехала, может были у вас ети ошибки и как лечить.


  11. AlexYana111

    AlexYana111
    Только зашел

    Регистрация:
    1 янв 2016
    Сообщения:
    1
    Имя пользователя:
    Alex

    Доброе время суток.

    Рено Меган 2 2006 года с ошибками ДФ193, ДФ71, и ДФ72 обозначения понятно Аирбак. Может где то плохой контакт? И еще при полном вращения руля в лева а после в противоположную сторону слышаться хруст как будто что та за что та цепляется. Возможно что произошел обрыв кабеля на подушку Аирбак на руле? В общем кто сталкивался и как это лечил?

    С Новым Годом всех.

  12. Мне помогла замена Аккумулятора! Больше надписи «immobilizer fault» и проблем с запуском двигателя у меня не было!


  13. s.peppa2017

    s.peppa2017
    Только зашел

    Регистрация:
    11 фев 2016
    Сообщения:
    1
    Имя пользователя:
    Свинка Пеппа

    достало в хлам, вытащил лампочку, и жду когда гавкнет

  14. Шлейф порвался, я 2 раза паял в итоге купил новый подрулевой переключатель


  15. Great77

    Great77
    Только зашел

    Регистрация:
    2 ноя 2014
    Сообщения:
    4
    Имя пользователя:
    Роман

    Добрый день! Меган 2 2008г.в., 1,6 16кл. Позавчера заменил клапана. Сегодня с утра началось- нестабильная работа двигателя, рывки, при движении то троит, то нормально-но в любом случае расход бешенный, по компу до 13л. На диагностике выдал след. ошибки:1. DF436(1.DEF). 2. DF436(3.DEF). 3.DF060(1.DEF) До разбора двигателя все было супер. Подскажите в чем может быть проблема?

  16. DF060 — обнаружены пропуски воспламенения в цилиндре №2
    DF436 — обнаружены пропуски воспламенения
    либо что-то напутали при замене клапанов, неправильно выставили в результате второй цилиндр не может работать
    либо банально вылетает катушка второго цилиндра


  17. Great77

    Great77
    Только зашел

    Регистрация:
    2 ноя 2014
    Сообщения:
    4
    Имя пользователя:
    Роман

    Вы имеете ввиду «что-то напутали»- про установку ГРМ?

  18. возможно сбиты фазы
    пропуски зажигания не означают, что в цилиндре именно нет искры, означает, что этот цилиндр по какой-то причине не работает нормально. например клапана полностью не закрываются именно на этом цилиндре


  19. Great77

    Great77
    Только зашел

    Регистрация:
    2 ноя 2014
    Сообщения:
    4
    Имя пользователя:
    Роман

  20. Всем доброго времени суток! Нашёл единственный пост поэтой теме, откуда узнал, что автомобилей в росси с ESP и ASR возможно не больше 1%. И всё же решил создать тему, поскольку мнение и опыт форумчан позволяет решить множество проблемм.
    И так к теме — пару дней назад на автобане при скорости 130 км.ч надавил на газ при обгоне фуры вернувшись на свою полосу после завершения манёвра приотпустил педальку и через пол минутки заметил, что мой автомобильчик и не собирается замедлять ход а наоборот резво набирает обороты….выжимаю сцепление и офигеваю на тахо 6000, отпускаю сцепление, притормаживаю и наблюдаю как автос снова резво разгоняется. При первой возможности съезжаю с автобама глушу мотор, открываю капот, вроде всё на месте, запахов тоже никаких посторонних нет, скурив сигаретку завожу….движок запускается с пол тыка и в секунду тахо прёт к 6000 и при этом загорается эта ошибка ESP/ASR defekt. Не буду описывать как добрался домой, но когда ехал по городу тяга мотора явно в половину утеряна, в горки на третьей почти полный газ….
    Сейчас по ходу штудирую немецкие форумы, много интересного узнаю, аж дух захватывает от гордости, что я «счастливый» владелец меганы:dash1:, как и Вы. В общем очень хочется узнать Ваше мнение !!!

Поделиться этой страницей

Форум владельцев Renault Megane

Приехал клиент на Renault Logan  2 1.6. стоит ГБО

Жаловался на появление «красной гребенки», «пьяной дороги» и «зигзагов», машина в аварии… при выключении зажигания пропадали «пьяная дорога» и «зигзаги» машина снова едет хорошо… на день или два. Машина  2 недели каталась по сервисам.

Начал я разбираться : «Гребенка» — перегрев мотора… «Мастера» переставили предохранитель на вентилятор в «пустышку»… Победил я перегрев.

Сбросил адаптации всего и вся выполнил обучения

«Пьяная дорога и зигзаги» — курсовая устойчивость и ошибки в работе впрыска. 

при затупе вываливаются ошибки :

‘эбу : df1074 — inconsistent throttle valve position, Incoherence between throttle position and control

          df1012 — consistent multiplex signals for CC/SL, Data supplied to the cruise control or speed limiter are not correct

          df398 — fuel circuit functionl fault, component in poor condition

 ABS : df193 — invalid inj multiplex signals

Пытался отключить мозги ГБО, отключив фишку, машина не запускается…

Пните, пожалуйста, в нужном направлении

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Df131 ошибка рено меган 2
  • Df193 ошибка рено каптур
  • Df122 ошибка рено лагуна
  • Df193 ошибка ларгус
  • Df121 ошибка рено лагуна 2