Df195 ошибка рено лагуна 2

1.9dci f9q 754 100л.с.

Мой первый пост. Пишу из-за скудности инфы в интернете и книге по этой проблеме. Не хочу что бы вы потратили время как я.

История такая:

Приехал. Закрыл. Ушел.
Пришел через два дня. На старт — не заводится. Стартер крутит, вылазит джекичан на приборной.
Подключил PyRen — 1 ошибка DF195 соответствие датчика положения распредвала / оборота двигателя 2. Def — отсутствие сигнала режима или сигнал с помехами.
Ушел домой, покурил интернет и литературу. Вспоминаю про плохую заводку двигателя в течении недель трех. То с пол тычка несколько раз подряд, то стартер крутит секунд 3-4.

Гуглил, по признакам — датчик распредвала: расплел косу, проверил проводку, все звонится, скрытых переломов нет. Замотал обратно красивее чем было. Включаю зажигание — на фишке датчика распредвала: 1 контакт масса — есть. Третий контакт — бортовая сеть — есть. Второй контакт должен быть не менее 90% от бортовой сети (это нагуглил и совпало в моем случае) — есть.

Датчик распредвала находится слева как смотреть на двигатель, около клапанной, смотрит на шестерню распредвала, крепится одним болтом на 10, вытаскивается без приколов (удобно если откинуть кронштейн, он на двух болтах на 13): сопротивление между массой и двумя остальными 7-8кОм. Вроде так и должно быть (не нашел точных цифр). На всякий купил датчик распредвала (ECP-MS-009 NTY) 42BYN установил — не заводится.
Почистил старый, установил наместо, сопротивления были схожими.

Подключил PyRen, зашел в параметры двигателя. Стартую: обращаю внимание, что не видит эбу обороты двигателя. Приходит осознание что датчик распредвала и коленвала связаны и ошибка общая и что обороты коленвала снимаются с датчика коленвала.
День гуглил где датчик коленвала находится, сам понимаю что там где коленвал, но не вижу, машина стоит во дворе.
Находил разную инфу которую подытожу: на 2.2 дизельном находится под машиной около вала, добраться только сняв защиту. На бензиновых моторах находится около корпуса термостата. На моем двигателе 1.9dci датчик расположен на вскидку см 40 от масляного фильтра вправо и 30 вниз (между колоколом коробки и двигателем). Нашел. Нащупал. Отодвигаю патрубки и провода, трещетка и головка на 10, один болт, вытаскивается без приколов, все наощупь.

Все верно — датчик вышел из строя, на его контактах сопротивление = бесконечность. Датчик умер.
Меняю датчик на ECP-NS-012 NTY. (29BYN)
На старт — не заводится.

Подключаюсь к эбу, обороты видит, джекичан не вылазит, ошибку в эбу не записывает, значит проводка целая и датчик работает, данные поступают.
Но корректные ли данные?
Задумался что мб датчик не такой, не то сопротивление. Внешне точно такой. По вину на сайтах пишет что подходит.

Сопротивление датчика, что купил 860 Ом.
Гуглю и читаю книгу (в книге бензиновые моторы есть инфа про сопротивление 270 300 и т.п.), сопротивления от разных фирм для дизеля разнятся =. 700 840 850 860 Ом, на большинстве, как и на этом что купил — в каталоге вообще не указано сопротивление, но по вину все это подходит ¯_(ツ)_/¯.

Принимаю решение сдать два датчика (распредвала и коленвала) и купить с таким же номером как стоял, с разборки, а именно 7700113552.

Авторазборка: с таким номером нашлось 3 датчика. Сопротивление на них 674, 685, 695. Разница в 160Ом с новым, что покупал, для мира электроники — неплохо так. Взял того что 695 так как когда искал из числа новых на всех сайтах подряд, где указано сопротивление — попадались датчики с сопротивлением 700 Ом.

Чистка датчика с разборки.
Установка.
Зажигание.
Старт.

ЗАВЕЛАСЬ! С пол тычка )))

Выводы:
При этой ошибке, смотреть при старте на обороты в эбу — полезно. Нет оборотов — точно датчик коленвала или провода к датчику коленвала. Если обороты есть — снимать не помешает все равно, потому что к концу пути датчик изменяет сопротивление, эбу неправильно считывает, работа двигателя становится не корректной (ошибки при этом скорее всего не будет), вплоть до отказа запуска. (Последний раз снял, поставил дпкв за 10 минут).
Если все ок, тогда уже смотреть датчик распредвала. И проводку.
Шаг следующий был бы — смотреть метки грм.
Часть про сопротивление в 700Ом для ДПКВ актуально для 754 мотора, для остальных — хз, мб иное — в самый раз.

Удачи!

  • Здравствуйте.
    Ваш вопрос находится на стадии обработки.
    Также уточните — после чего именно возникла данная ошибка и каким устройством проводилась диагностика?

    Россия, Subaru Legacy

  • День добрый. Ошибка говорит о рассогласовании показаний датчиков колен и распред валов. В этом случае начать необходимо с проверок меток ГРМ, проверки работоспособности датчиков распред и колен.вала, даже скорее именно распред, т.к. при неисправности датчика колен.вала автомобиль бы не заводился. И также, как уже спросил Максим, важна история, после чего загорелась ошибка, что-либо делали с авто?

    Mazda 3

  • Я её только купил, предыдущий хозяин говорил что менял ремень ГРМ, но ошибка не горит. Был сегодня в сервесе мне там её и определили(((

    Нижний Новгород, Renault Laguna

  • Возможно криво поменяли ремень. Начинать — с проверки меток. Если ок, то датчики, их цепи.

    Mazda 3

  • А где можно это сделать? в каком сервисе? и сколько это будет стоить?

    Нижний Новгород, Renault Laguna

  • Здравствуйте! Уточните пожалуйста, в каком городе требуется обслуживание Вашего автомобиля. Заранее спасибо.

    Москва, Daewoo Nexia

  • нижний новгород.

    Нижний Новгород, Renault Laguna

  • К сожалению, в настоящий момент ближайший к Вам город, в котором можем порекомендовать квалифицированных специалистов это Москва.

    Москва, Daewoo Nexia

  • пичалька(((

    Нижний Новгород, Renault Laguna

  • Попробуйте найти в Нижнем Новгороде официального дилера, или специализированный профильный сервис по марке Renault. Официалов в Нижнем Новогороже как минимум три https://www.renault.ru/find-a-dealer.html
    Профильных сервисов думаю не меньше.

    Mazda 3

  • спасибо за информацию.

    Нижний Новгород, Renault Laguna

  • Подождите ремонтировать! Если ошибка была запомненная, не актуальная, так это только последствия ремонта. Память не очистили. Если нет нареканий к работе и не горит Чек, а ошибка стёрлась, не стоит искать СТО. Не торопите события.

  • Да чек не горит, и двигатель работает без нареканий, а можно ли эту ошибку убрать или пусть так и будет? не чего страшного нет?

    Нижний Новгород, Renault Laguna

  • Если код неисправности стёрся, то вообще ничего страшного быть не может. А вот если код не стирается или быстро появляется вновь, то ситуация потревожней, но всё равно не критично. Если что-то действительно неисправно, вы почувствуете илр заметите увеличение расхода топлива.

  • Добрый день! подскажите какое масло лить в коробку RENAUT LAGUNA 2002 г выпуска и какой объём?

    Нижний Новгород, Renault Laguna

  • Добрый день. Ваш вопрос не связан с изначально заданным по ошибке DF-195. Задайте его отдельным вопросом пожалуйста.

    Mazda 3

Ошибка DF195 у автомобиля Renault была обновлена 00:10. Определить ошибку в автомобиле Renault можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером DF195 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Renault.

DF195

Показания датчиков распределительного и коленчатого валов не соответствуют нормированным значениям. Проблема может быть связана с неисправностью в работе контроллеров либо их проводкой. Также причина иногда заключается в несовпадении меток на валах.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки DF195 у автомобиля Renault.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки DF195 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Renault Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками DF195 по автомобилю Renault. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Renault

Duster (Дастер); Fluence (Флюенс); Kangoo (Кенго, Кангу); Laguna (Лагуна); Logan (Логан); Magnum (Магнум); Master (Мастер); Megan (Меган); Premium (Премиум); Sandero (Сандеро); Scenic (Сценик); Clio Symbol (Клио Симбол); Trafic (Трафик).

Автомобильный сканер для Renault

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе DF195 и причины поломки. Дигностика любой модели Renault за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Дорого времени суток всем, подскажите, есть ли кто на форуме. Являюсь счастливым обладателем Рено лагуна 2 2.2 dci 2002 год (двигатель  G9T). не заводится.

Зазвенел двигатель при попытке доехать до гаража (4 км) заглох, с тех пор я не слышал работы мотора . Притащил в гараж, 3 недели пытался вытащить форсунку с 1 цилиндра (от маховика), вытащил, снял крышку клапанов — сорвана с болтов ось коромысел два компенсатора в лепешку. все восстановил , резьбы нарезал компенсаторы новые купил (два). Собрал, выставил распреды по планке, не заводится. Клип показывает ошибку DF 195 4DEF. заменил датчики коленвала и распредвала — и ни хрена та же ошибка, еще раз полез проверить выставление распредвалов все норм. НЕ ЗАВОДИТСЯ.

Верхнюю мертвую точку искал, таким образом, выкрутил свечу 1 цилиндра (от Маховика) вставил спицу, далее выкрутил болт-пробку над масляным фильтром, вставил штырь 7 мм, прокрутил за колесо колленвал, поймал ВМТ —  зафиксировал, при помощи планки зафиксировал распреды надел ремень ГРМ (старый который стоял, он прошел 30тыс), натянул ролик по метке. Все затянул, провернул колленвал (за колесо) 8 или 12 раз проверил метки все ок , заметил одно при прокрутке колленвала флажок натяжителя гуляет вперед назад, но при ВМТ становится как положено.

Давление в рампе при прокрутке стартером 300-400 бар, синхронизация идет, имобилайзер выключен, и не заводится, опять выше описанная ошибка.

ПОГОГИТЕ 4 месяца кормилица стоит. ЧТО Я ДЕЛАЮ НЕ ТАК

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

У меня так было 2 раза. 1 раз-я подергал всякие проводочки и спустя один час машина просто завелась. 2 раз-спустя 2 мес.опять не заводится,пришлось тянуть на сто. Они подкл. комп и завели.была ошибка датчик положения каленвала.Датчик дал сбой.Чаще отгнивают провода которые идут в верх от датчика.Также может быть и датчик распредвала.Лучше не мучайся ,а затяни на СТО в Степянку там хор.разбераются.(у меня есть датчик положения коленвала новый)


Записан


подскажите где эти датчики стоят?Клип будет только в понедельник-у нас праздники.Да и клип у нас стоит 60 у.е.один раз.Может все обойдется и путем шевеления и чистки контактов придет счастье :)


Записан


Смотри рисунки. :)


Записан

Работа — лучший способ наслаждаться жизнью. И. Кант.


то Борманн:спасибо посмотрю.скорей всего коленвала.накануне меняли масло и шуровали там.
то Вова: в Степянку мне далековато-Эстония,Таллинн. :D А сколько датчик стоил?К чему готовиться?


Записан


В Минске  датчик пол. каленвала стоит 60-70 usd.но придется поискать, а может и под заказ.


Записан


Ну вот был у оффов.Кста,к тому времени машина заводилась всякий раз(ттт)после того как дёрнули за галстук и на 3 ей гдето 300 метров,и сбоев больше не было.
Вот все ошибки:
DF192 fuel pressure sensore circuit                                           CO.01
DF195 coherence between camshaft sensor-engine speed       2.DEF
DF196 track 1 pedal sensor circuit                                             CO.0
DF198  track 2 pedal sensor circuit                                            2.DEF
DF199 boost pressure sensor                                                    CO.0
DF301 inlet air circuit                                                                  CO.0
спросил что было-сказали ХЗ…почистили контакт на фишке датчика распредвала,поставили английский яз.,и свет-автомат.600крон(это 50 долларов)
подскажите-кто знает,что за ошибки первые четыре?две нижние-это наверное было перед заменой турбины.


Записан


Hellraiser


Записан


Ну вот,сегодня опять не завел.с буксира:в полтыка.потом за день заводилась раз 50 без проблем.придется ехать к другим оффам,правда они по русски не говорят.


Записан


Ну вот,сегодня опять не завел.с буксира:в полтыка.потом за день заводилась раз 50 без проблем.придется ехать к другим оффам,правда они по русски не говорят.

Купи новый аккумулятор, может поможет. Или хотя бы возьми заведомо хороший у кого-нибудь на время.


Записан


причем здесь акумм?Крутит весело.Прошлый раз 4 дня крутил по 18-30раз,пока не сел.Да и сейчас зеленое окошко видно.Хотя когда у меня были бмв и рангровер,там стоят 2,5тди,покупка нового акумма решила проблему горячего старта.Ну у них есть такая детская болезнь.Лечится заменой ТНВД или аккума(кто знает).


Записан


Ну как знаешь, но по всему выходит проблема или в аккуме или в стартере.
или провода гдето подломлены, надо искать


Записан


Hellraiser

Лечится заменой ТНВД или аккума(кто знает).

Ты читал какие ошибки и что означают? Если нет то прочитай, если да то какие выводы? У тебя ошибки
DF192 (ЦЕПЬ ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА) CC.0: Короткое замыкание на «массу».
DF195 (СООТВЕТСТВИЕ СИГНАЛОВ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГОВАЛАИ ДАТЧИКАЧАСТОТЫВРАЩЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА ДВИГАТЕЛЯ ТЕКУЩИМЗНАЧЕНИЯМ) 2.DEF: Отсутствие сигнала или ошибочный сигнал частоты вращения коленчатого вала двигателя
DF196 (ЦЕПЬ ТОКОПРОВОДЯЩЕЙ ДОРОЖКИ 1 ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА) CO.0 :  Разомкнутая цепь или замыкание на «массу»
DF198 (ЦЕПЬ ТОКОПРОВОДЯЩЕЙ ДОРОЖКИ 2 ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА) 2.DEF: Одинаковый уровень сигналов, поступающих с токопроводящих дорожек 1 и 2
DF199 (ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ НАДДУВА) CO.0: Обрыв цепи или замыкание на «массу»
DF301 (ВПУСКНОЙ ТРАКТ ДВИГАТЕЛЯ) CO.0 : Разомкнутая цепь или короткое замыкание на «массу» в цепи питания электромагнитного клапана ограничения наддува

Пусть ошибки СО.0 прописались при снятии разъемов с датчиков при неотключенной АКБ, но 2.DEF это ИМХО там где надо искать. Открой вышепоказанный пост и прочитай об этих ошибках внимательнее. Надеюсь я объяснил как надо читать эти техноты ;)


Записан


А у меня вопрос вот какой: под нагрузкой пишет «fault in fuel injection» , т.е. при разгоне, или под горку на круизе, как только газ отпускаю — пропадает, фильтр топливный поменял. Двигатель 2.2 dci. Может кто встречался, прежде чем на клип ехать?


Записан


Hellraiser

А у меня вопрос вот какой: под нагрузкой пишет «fault in fuel injection» , т.е. при разгоне, или под горку на круизе, как только газ отпускаю — пропадает, фильтр топливный поменял. Двигатель 2.2 dci. Может кто встречался, прежде чем на клип ехать?

а что мешает на Клип ехать? Это же не на смену топливного насоса или на замену ремня ГРМ… 20 минут и диагноз уже легче ставится, хотя не всегда…


Записан


А у меня вопрос вот какой: под нагрузкой пишет «fault in fuel injection» , т.е. при разгоне, или под горку на круизе, как только газ отпускаю — пропадает, фильтр топливный поменял. Двигатель 2.2 dci. Может кто встречался, прежде чем на клип ехать?

Причин может быть много, от надорванного патрубка до неисправного датчика или клапана. :)


Записан

Работа — лучший способ наслаждаться жизнью. И. Кант.


  • Печать

Страниц: « 1 2 3 »   Вверх

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Df1378 ошибка рено
  • Df195 ошибка рено дастер акпп
  • Df1377 ошибка рено
  • Df194 ошибка рено меган
  • Df137 ошибка рено логан