Df205 ошибка рено трафик

17 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения


vanKoff

Новичок

vanKoff

Сменил движок на Ниссан Примастар 1,9 DCI F9Q 760. Появилась проблема — на ходу, примерно при 90км/ч на 5 и 6 передачах умирает движок, т.е. не раскручивается, скорость падает до 60 и больше не набрать. Останавливаешься, глушишь и запускаешь снова — разгоняется до 90 -100 и снова втыкает. Диагностика выдала ошибки — DF-205,DF-019, DF-081, DF-061. Чуть ниже находил тему с двумя первыми ошибками, сменил ДМРВ, не помогло, все осталось также. Кто, что может подсказать?

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Дан

Профи

Дан

DF061 — Цепь свечей предпускового подогрева 1.DEF : Неисправность или размыкание цепи одной или нескольких свечей предпускового подогрева. Неисправно либо реле свечей накала, либо сами свечи.
DF081 — обмотка реле свечей накала
DF019 Цепь управления электровентилятором системы охлаждения двигателя на большой скорости.
это КМК…

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


vanKoff

Новичок

vanKoff

DF061 — Цепь свечей предпускового подогрева 1.DEF : Неисправность или размыкание цепи одной или нескольких свечей предпускового подогрева. Неисправно либо реле свечей накала, либо сами свечи.
DF081 — обмотка реле свечей накала
DF019 Цепь управления электровентилятором системы охлаждения двигателя на большой скорости.
это КМК…

Спасибо. Если не трудно, скажите еще, DF205 это ошибка по ДМРВ? Человек который делал диагностику сказал, что это что-с наддувом, а у меня атмосферный мотор.

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


k-gashek

Новичок

k-gashek

Спасибо. Если не трудно, скажите еще, DF205 это ошибка по ДМРВ? Человек который делал диагностику сказал, что это что-с наддувом, а у меня атмосферный мотор.

как может быть атмосферник — если dci F9Q760 — турбодизель, а DF205 ошибка по забору воздуха

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


vanKoff

Новичок

vanKoff

как может быть атмосферник — если dci F9Q760 — турбодизель, а DF205 ошибка по забору воздуха

Ну нет турбины на нем, не знаю, мож и переделывали его раньше, я хозяин далеко не первый на этом бусе(((. Подскажите с каким индексом F9Q без турбины? В Диаложис забиваю, тож с турбиной картинки выдает.


Изменено 24 Ноября 2014 пользователем vanKoff

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


k-gashek

Новичок

k-gashek

Ну нет турбины на нем, не знаю, мож и переделывали его раньше, я хозяин далеко не первый на этом бусе(((. Подскажите с каким индексом F9Q без турбины? В Диаложис забиваю, тож с турбиной картинки выдает.

чет я первый раз слышу чтоб F9Q760 была без турбины, трандюссер,датчик наддува справа под капотом стоит?,на приборке ничего не горит? в частности значек свечей накала.

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


vanKoff

Новичок

vanKoff

чет я первый раз слышу чтоб F9Q760 была без турбины, трандюссер,датчик наддува справа под капотом стоит?,на приборке ничего не горит? в частности .

Горит значек свечей накала, я выше про ошибки писал.

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


k-gashek

Новичок

k-gashek

Горит значек свечей накала, я выше про ошибки писал.

если горит спираль — то машина в аварийном режиме, это ощибка по электронным сетям авто, нужна хорошая диагностика, лучше клипом,или на 1.9 ОР-СОМ пойдет, лучше в движении,смотря что вылезет в том направлении и копать, у меня была ошибка по датчику наддува,
и еще почитай темки -«горит значек свечей накала » здесь или на опель — форуме чтоб получше узнать свою машину

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


masany

Новичок

masany

DF205 — читай не читай
комплектуха на авто изменена , турбину стырили , вернее отколхозили
или перепрошивка еБу или восстановление родной комплектации

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


igrok960

Новичок

igrok960

Спасибо. Если не трудно, скажите еще, DF205 это ошибка по ДМРВ? Человек который делал диагностику сказал, что это что-с наддувом, а у меня атмосферный мотор.

Найди нормальных мастеров и пусть покажут где стоит турбина и поменяй диагностика. DF205 ошибка по впускному тракту(недостаток воздуха во впускном тракте.)Для начала определись где стоит твоя турбина,трандюсер(Электромагнитный клапан управления турбиной) и датчик давления надува.Затем начнем искать неисправность.


Изменено 3 Декабря 2014 пользователем igrok960

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


igrok960

Новичок

igrok960

Сменил движок на Ниссан Примастар 1,9 DCI F9Q 760. Появилась проблема — на ходу, примерно при 90км/ч на 5 и 6 передачах умирает движок, т.е. не раскручивается, скорость падает до 60 и больше не набрать.

Двигатель кидает черный дым(сажу) и как набирает обороты до 5 и 6 передачи?

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя…


vanKoff

Новичок

vanKoff

Двигатель кидает черный дым(сажу) и как набирает обороты до 5 и 6 передачи?

Сажи нет, обороты набирает как ракета. В городе вообще проблемы нет. Только при скорости около 100км/ч чтото щелкает несколько раз ( под капотом с водительской стороны) ивсе, боьше 60км ни на какой передаче не набирает, не раскручивается по оборотам. После выключения и включения зажигания, снова едет бодро, пока сотню не наберешь.

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


vanKoff

Новичок

vanKoff

Найди нормальных мастеров и пусть покажут где стоит турбина и поменяй диагностика. DF205 ошибка по впускному тракту(недостаток воздуха во впускном тракте.)Для начала определись где стоит твоя турбина,трандюсер(Электромагнитный клапан управления турбиной) и датчик давления надува.Затем начнем искать неисправность.

Если не трудно подскажите где под капотом искать эти датчики? И должен ли быть интеркулер на бусе (если есть , то где стоит) ?

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


k-gashek

Новичок

k-gashek

Если не трудно подскажите где под капотом искать эти датчики? И должен ли быть интеркулер на бусе (если есть , то где стоит) ?

http://forum.opel-club.ru/index.php?act=At…t&id=117477
интеркулер стоит где и радиатор,только поменьше, два патрубка больших к нему идет, на фото датчик наддува,рядом
«грибок»-трансдюссер,

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


vanKoff

Новичок

vanKoff

Спасибо всем кто откликнулся. В общем, ситуация такая — все атрибуты турбины присутствуют, интеркулер, трансдюсер, даттчик наддува, все есть. Но мастер который мотор менял говорит что турбины нет, хотя в его голосе появились нотки неуверенности. Вопрос, как заглянуть за движок, чтоб турбину увидеть? Я так понимаю, если ее нет, то должен быть приделан какой то «колхоз» на ее месте? И еще вопрос, а без турбины в принципе, этот мотор может работать?.

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


k-gashek

Новичок

k-gashek

Спасибо всем кто откликнулся. В общем, ситуация такая — все атрибуты турбины присутствуют, интеркулер, трансдюсер, даттчик наддува, все есть. Но мастер который мотор менял говорит что турбины нет, хотя в его голосе появились нотки неуверенности. Вопрос, как заглянуть за движок, чтоб турбину увидеть? Я так понимаю, если ее нет, то должен быть приделан какой то «колхоз» на ее месте? И еще вопрос, а без турбины в принципе, этот мотор может работать?.

http://forum.opel-club.ru/index.php?act=At…st&id=85886
с ямы заглядываешь за вал железяку стабилизатора поперечной устойчивости и видишь другую железяку как на фото, или не видишь — что намного хуже

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


vanKoff

Новичок

vanKoff

с ямы заглядываешь за вал железяку стабилизатора поперечной устойчивости и видишь другую железяку как на фото, или не видишь — что намного хуже

Спасибо, попробую посмотрю, ток там у меня лист железа ( защита на пол машины). )))

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Опубликовано: 03.06.2023

DF001 Цепь датчика температуры

DF002 Цепь датчика температуры

DF004 Цепь датчика давления

DF007 Цепь датчика давления в
топливораспределительной
рампе

DF011 Напряжение питания
№ 1 датчиков

DF012 Напряжение питания
№ 2 датчиков

DF013 Напряжение питания
№ 3 датчиков

DF017 Цепь управления блоком
пред- и послепускового подогрева

DF018 Цепь управления
электровентилятором системы
охлаждения двигателя на малой
скорости

DF019 Цепь управления
электровентилятором системы
охлаждения двигателя на
большой скорости

DF025 Цепь диагностики блока
пред- и послепускового подогрева

DF026 Цепь управления
форсункой цилиндра № 1

DF027 Цепь управления
форсункой цилиндра № 2

DF028 Цепь управления
форсункой цилиндра № 3

DF029 Цепь управления
форсункой цилиндра № 4

DF032 Цепь управления реле
погружного подогревателя № 1

DF033 Цепь управления реле
погружного подогревателя № 2

DF034 Цепь управления реле
погружного подогревателя № 3

DF046 Напряжение
аккумуляторной батареи

DF047 Напряжение питания ЭБУ

DF052 Цепь управления
форсунками

DF054 Цепь управления
электромагнитным клапаном
ограничения давления наддува

DF056 Цепь датчика массового
расхода воздуха

DF059 Пропуски воспламенения
смеси в цилиндре 1

DF060 Пропуски воспламенения
смеси в цилиндре 2

DF061 Пропуски воспламенения
смеси в цилиндре 3

DF062 Пропуски воспламенения
смеси в цилиндре 4

DF065 Пропуски воспламенения
смеси

DF066 Код (коды) форсунки
(форсунок)

DF091 Информация о скорости
движения автомобиля

DF098 Цепь датчика температуры
топлива

DF099 Связь ЭБУ АКП* или МРКП
по мультиплексной сети (только
при Vdiag 16)

DF107 Память ЭБУ

DF119 Сигнал датчика положения
распределительного вала

DF120 Сигнал датчика положения
и частоты вращения коленчатого
вала двигателя

DF151 Цепь главного реле

DF165 Цепь датчика положения
педали управления подачей
топлива

DF195 Соответствие сигналов
датчика положения
распределительного вала и
датчика положения и частоты
вращения коленчатого вала
двигателя

DF196 Цепь токопроводящей
дорожки 1 датчика положения
педали управления подачей
топлива

DF198 Цепь токопроводящей
дорожки 2 датчика положения
педали управления подачей
топлива

DF200 Датчик атмосферного
давления

DF209 Цепь датчика положения
клапана рециркуляции ОГ

DF221 Информация от датчика
хода педали сцепления

DF228 информация о положении
педали тормоза

DF230 Цепь управления реле
компрессора кондиционера

DF232 Цепь датчика давления
хладагента.

DF249 Управление форсунками

DF265 Форсунка цилиндра № 1

DF266 Форсунка цилиндра № 2

DF267 Форсунка цилиндра № 3

DF268 Форсунка цилиндра № 4

DF272 Цепь управления клапаном
рециркуляции ОГ

DF293 Датчик наличия воды
в топливе

DF304 Цепь электромагнитного
перепускного клапана
рециркуляции ОГ

DF323 Заслонка впуска воздуха

DF502 Выключатель регулятора
или ограничителя скорости
движения

DF532 информация о нагрузке
генератора
(кроме версии ПО диагностики
Vdiag 0C).

DF569 Система наддува

DF645 Регулирование положения
заслонки впуска воздуха

DF646 Датчик положения
заслонки впуска воздуха

DF647 Регулирование положения
электромагнитного клапана
рециркуляции ОГ

DF891 Питание форсунок группы 1

DF892 Питание форсунок группы 2

DF895 Регулирование давления в
топливораспределительной
рампе

DF896 Регулирование
давления ТНВД

DF897 Цепь регулятора
давления ТНВД

DF898 Цепь регулятора
давления в рампе
DF1069 Не сконфигурированы
свечи предпускового подогрева
(только при Vdiag 14)

На следующее утро, после устранения писка от турбины (когда установил заглушку на входе «саксофона»), появилась ошибка по свечам накала. У меня Torque на планшете, раз в 2-3 минуты, в фоне сканирует ЭБУ двигателя на ошибки и если они появляются, то произносит их голосом. И тут, как раз через 3 минуты после пуска мотора, Torque 2 раза проговорил код ошибки и на непонятном языке произнёс её расшифровку (старшему сыну было очень смешно).
По приезду на работу, сразу просканировал ЭБУ двигателя на ошибки с помощью скрипта Pyren и получил такой результат:

Такая ошибка уже выскакивала год назад (в БЖ я ранее делал запись как избавился от неё). Сразу же тестером начал проверять свечи на сопротивление и третья свеча оказалась в обрыве (по остальным трём тестер показал 0,4-0,5 Ом).
Вечером занялся поиском и подбором свечей накала на мотор К9К. Выбор пал на свечи ISKRA 11721659, по цене 333 рубля за 1 шт. В каталоге они назывались Искра АЕ 11721659. Почему именно Искра? По тому, что ранее уже имел опыт установки и работы свечей накала этой фирмы на Nissan Primera Wagon P10 с мотором CD20, я остался доволен их качеством, а особенно ценой.
Заказал их и через 5 дней забрал в магазине, а пока их не привезли, я отключил все свечи и ездил так 3 дня (решил проверить как мотор будет заводиться без свечей в минусовую температуру). Утром при -3°С, стартер покрутил 3 секунды и мотор мягко завёлся на третьей секунде. Из выхлопной повалил белый дым и через 20 сек. исчез.
Старые, родные свечи
BERU
0 100 226 504
82 00 464 077
Made in Ireland, выкрутились легко и непринуждённо (2 года назад, перед вкручиванием, смазал резьбу графиткой и больше их не выкручивал).

Новые закрутил с моментом 15 Nm.

Сбросил ошибку в Pyren и завёл мотор. Ошибка появилась снова! Несколько раз сбрасывал в течении дня, но ошибка снова появлялась после пуска мотора и Torque каждвй раз проговаривал мне смешными словами ошибку. Потом сбросил ошибку в самом Torque и после пуска мотора ошибка больше не появлялась. Я не знаю, как это объяснить (может это какое-то совпадение), но в течении 4 дней ошибок больше небыло.

Как выполнить проверку?

Проверить неполадки, связанные с работой бортового компьютера в машинах моделей Премиум dxi 460, Дастер, Кенго, Меган и других можно несколькими способами:

  1. На станции техобслуживания. За плату специалисты продиагностируют все системы и агрегаты машины с помощью компьютера и сканера. Автовладельцу будет предоставлена информация по имеющимся проблемам в виде буквенных и цифровых комбинаций или рекомендаций от сотрудников СТО. Средняя стоимость выполнения этой процедуры у специалистов составляет около одной тысячи рублей.
  2. Самостоятельная проверка систем в моделях Симбол, Сценик, Трафик, Флюенс и других может быть произведена в домашних условиях с помощью компьютера, адаптера и программы. Стоимость сканера составит от 2 до 5 тысяч рублей в среднем в зависимости от модели. Купив такое устройство, автовладелец может в любое время произвести диагностику для определения неполадок. Оптимальный вариант для тех, кто решает проблемы в работе устройств самостоятельно.
  3. Установка нового бортового компьютера. Если функциональность имеющегося БК не устраивает владельца Рено Магнум Мак, Лагуна, Логан 16 клапанов или другой модели, можно установить новый, более современный девайс. Такие бортовые компьютеры предупреждают автовладельцев не только о проблемах, но и других параметрах, к примеру, расходе топлива.
  4. Произвести самодиагностику на приборной панели. В этом случае на табло будут выводиться коды неисправностей в другом формате, отличном от проверки компьютером. Такой метод менее точный, но он все равно позволяет определить основные поломки.
  5. К диагностическому выходу в машинах Renault Default Capture, Logan, Premium dxi 270, 380, 440, 450 или 460 можно подключить мобильный девайс на платформе Андроид либо iOS. Наличие смартфона или планшета позволит подключиться к диагностическому разъему и произвести проверку всех систем с использованием гаджета. Для диагностики потребуется специальный адаптер, работающий по каналу Bluetooth. Стоимость девайса составляет около одной тысячи рублей.

Канал Полезный Китай показал, как производится процедура проверки систем авто с помощью адаптера.

Самодиагностика

Процедура самодиагностики не позволит выявить второстепенные ошибки, но она позволяет определить основные проблемы, связанные с рабочим состоянием систем:


1. Первый дисплей диагностики на приборке
2. Самодиагностика всех компонентов экрана
3. Третий дисплей, выводящий остаток топлива в баке
4. Экран мгновенного расхода горючего

Более точно узнать о состоянии систем можно с помощью диагностики смартфоном.

Рассмотрим процесс выполнения этой задачи с помощью адаптера ELM 327:

  1. Найдите и обеспечьте доступ к диагностическому выходу OBD. В зависимости от года выпуска и модели авто его расположение может быть разным. Ищите разъем под рулевым колесом, пепельницей или в бардачке.
  2. Имеющийся адаптер необходимо установить в диагностический разъем, рядом положите мобильный девайс. Допускается проведение проверки смартфоном либо планшетом, предварительно на гаджет надо загрузить утилиту для диагностики. Название приложений может быть разным, здесь надо ориентироваться на мобильную платформу и модель телефона или планшета. В большинстве случаев точные результаты по диагностике позволяет получить программа Torque. Утилита загружается из Интернета и устанавливается.
  3. На следующем этапе надо провернуть ключ в замке зажигания и запустить силовой агрегат машины.
  4. На мобильном устройстве производится активация опции Bluetooth, запускается приложение для диагностики.
  5. В течение нескольких минут после запуска программы будет происходить синхронизация телефона с адаптером, установленным в диагностический разъем. После успешного соединения устройств на дисплее гаджета будут выведены данные с параметрами двигателя машины.
  6. Ориентируйтесь по интерфейсу программы для поиска неисправностей. В разделе с тестированием кликните на клавишу начала диагностики. Запускается процесс считывания кодов ошибок из памяти электронного блока управления. При наличии как минимум одной неисправности на экране гаджета будут выводиться специальные коды. Полученные комбинации подлежат расшифровке, это позволит получить точную информацию о неполадках. В соответствии с неисправностью, производится ремонт или замена вышедшей из строя детали.

Для удаления неисправностей из памяти надо отключить клемму аккумулятора на несколько минут.

Расшифровка кодов

Ниже приведены списки с расшифровками неполадок на русском языке и рекомендации по исправлению неисправностей.

Пользователь ТРАКСАЙТ в видеоролике показал, как осуществляется процедура считывания и расшифровки кодов неполадок на грузовом автомобиле SCANIA.

Проблемы с двигателем

Сначала разберем расшифровку символов неисправностей для Рено Мастер, Megane, Premium и других моделей авто.

О поиске неисправностей в работе силового агрегата и удалении ошибок из памяти управляющего модуля можно узнать из ролика, снятого каналом Xeonnick LIVE.

Неполадки в электропроводке

Теперь рассмотрим коды ошибок, характерные для электрической сети автомобиля.

Канал PSA Service в видеоролике показал, как осуществляется процедура ремонта электрических цепей в автомобиле Рено.

Если ваш автомобиль оснащен бортовым компьютером, то вы можете считать коды ошибок, чтобы узнать, в чем причина некорректной работы авто. В этом случаем вам понадобится расшифровать коды, появляющиеся во время диагностики ошибок. Сегодня вы узнаете, как расшифровываются коды ошибок Рено Логан, какие они бывают и как происходит диагностика автомобиля.

Автомобиль Рено Каптур

Диагностика авто

Если вы решили заняться расшифровкой кодов шибок вашего Рено, будь то Логан, Меган или даже Премиум, то вам потребуется для начала произвести диагностику. Есть несколько способов ее проведения:

Рассмотрим процесс диагностики Рено на примере адаптера ELM327.

  1. Для начала найдите диагностический разъем OBD, который находится в вещевой ящике авто с правой стороны.
  2. Затем вставьте приобретенный адаптер в разъем для диагностики и положите рядом свое мобильное устройство. К слову, можно использовать не только телефон, но и планшетный компьютер. Заранее скачайте и установите на него необходимое программное обеспечение. В зависимости от модели телефона, название программ может отличаться между собой. На практике же большинство отечественных автолюбителей производят диагностику своих Рено при помощи программы Torque. Ее без проблем можно найти и скачать в Интернете.
  3. Поверните ключ в замке зажигания и заведите свой автомобиль.
  4. Затем включите на своем телефоне функцию Bluetooth и запустите программное обеспечение, которое вы решили использовать для диагностики.
  5. Подождите несколько минут, пока ваш телефон начнет синхронизироваться с адаптером, который вы вставили в разъем для диагностики. Когда утилита соединиться с ELM327, на экране телефона будут показаны параметры мотора вашего авто в рабочем состоянии.
  6. Чтобы понять, почему на приборной панели авто загорается лампочка Check Engine, зайдите в соответствующий раздел в окне программы. Тогда утилита начнет считывать комбинации неисправностей с памяти бортового компьютера. Если ПО зафиксировало хотя бы одну поломку, на экране мобильного телефона высветиться комбинация букв и цифр с расшифровкой. Только расшифровав код, вы сможете произвести замену не рабочего компонента.

Расшифровка кодов

Расшифровка кодов OBD-2

Далее, рассмотрим обозначения цифр:

  • во второй позиции цифра 0 обозначает общий код для диагностического разъема OBD-2, цифра 1 или 2 означает код производителя транспортного средства;
  • в третьей позиции цифры 1-8 означают поломки в топливной системе, зажигании, системе холостого хода, трансмиссии и т.д.;
  • четвертая и пятая позиции обозначают порядковый номер неисправности.

Далее, рассмотрим самые распространенные комбинации ошибок, встречаемые во время диагностики автомобилей Рено.

Разъем OBD-2 для диагностики - в него следует подключить адаптер

Неисправности электроцепи

Комбинация Описание
P3500 Эта комбинация означает, что в электроцепи системы электронной противоугонной системы запуска мотора произошел сбой. В случае взлома машины двигатель не будет заблокирован.
P3501 Сообщается об обрыве связи с климат-системой. Следует более тщательно проверить проводку.
P3502 Бортовой компьютер сообщает об обрыве или замыкании в цепи связи с системой круиз-контроля.
P3503 Данная комбинация означает потерю связи блока управления с блоком ABS. Для восстановления сигнала следует проверить провода цепи, ведущие от блока ABS к ЭБУ. Если вы ранее перепаивали провода на данном участке проводки, то в первую очередь внимание следует уделить именно им.
P3504 Блок управления сообщает автовладельцу о неисправностях в электропроводке или обрыве связи с устройством контроля давления хладагента. На экране приборной панели в этом случае может отображаться неверная информация.
P3505 Блок управления фиксирует ошибку связи с топливной системой. Следует проверить провода на предмет обрывов и замыканий. Если вы знаете, что в проводке есть перепаянные участки, то в первую очередь именно им следует уделить время.
P3506, P3507 Блок управления сообщает автомобилисту о том, что цепь катушки зажигания цилиндров первого и четвертого или второго и третьего цилиндров замкнута на массу
Р3508,Р3509 Блок управления зафиксировал потерю связи с катушкой зажигания первого и четвертого либо второго и третьего цилиндров.
P3511 Данный код ошибки означает, что в проводах цепи управления предохранителями исполнительных элементов произошло замыкание на массу.
P3515 Данная комбинация означает фиксацию неисправности в цепь электромагнитного клапана продувки адсорбера. В частности, цепь может быть замкнута или в ней произошел обрыв. Следует более тщательно проверить электропроводки на этом участке.
P3520 Если в ходе диагностики появилась эта комбинация символов, то это значит, что блок управления оповещает о том, что в проводке лампы аварийной температуры антифриза произошел обрыв или замыкание.
P3522 Произошло короткое замыкание в проводке устройства регулирования холостого хода. Необходимо проверить цепь или произвести замену датчика.
3500 Произошел обрыв или короткое замыкание в проводке системы электронной противоугонной блокировки мотора.

Неисправности двигателя

Сразу же следует отметить, что в данном материале предоставлен неполный перечень комбинаций кодов, которые вы можете увидеть во время диагностики. Мы рассматриваем только те, которые чаще всего встречаются при проверке Рено. Кроме того, с выходом новых моделей французского производителя количество кодов и, соответственно, ошибок постоянно пополняются.

  • появление короткого замыкания в электропроводке форсунки первого цилиндра;
  • обрыв в электропроводке форсунки;
  • выход из строя форсунки первого цилиндра.
  • возникновение короткого замыкания в электропроводке форсунки второго цилиндра;
  • обрыв в электропроводке форсунки;
  • выход из строя форсунки второго цилиндра.

Как самостоятельно сбросить ошибку? Таким вопросом задавался, наверное, каждый автовладелец Рено, делавший диагностику машины своими силами. Если вы расшифровали код неисправности и произвели замену вышедшего из строя элемента, то вам понадобится сбросить ошибку в памяти бортового компьютера. Это делается потому, что даже ликвидировав неисправность, ошибка все равно остается в памяти. А значит, при последующей диагностике авто она снова может появиться.

Поэтому ее нужно стереть из памяти. Для этого откройте капот и отсоедините клеммы от аккумуляторной батареи. Обратите внимание, при этом зажигание автомобиля должно быть выключено. Подождите 10 секунд и установите клеммы аккумулятора обратно на место. Так вы стерли код ошибки из памяти бортового компьютера.

Видео «Диагностика авто при помощи адаптера Elm327»

В этом видео показан пошаговый процесс диагностики автомобиля при помощи адаптера Elm327 и мобильного устройства.

Два основных клапана (верхних) гидроблока заменил, перепрошил мозги.
Кулибины рекомендовали сменить свечи и установить сапун..Сменил (т.к. пора уже было их менять давно), установил сапун.

Безрезультатно. Все коды ошибок остались.

Путем хитрых махинаций получил пояснения по кодам ошибок.

Среди рекомендаций к DF131 прочитал "Чтобы убедиться в правильности информации о скорости движения, выполните интерпретацию неисправности DF048 "Информация о скорости движения"
— КАК это нужно делать?

Хвала Богам ! Я, услышал умные слова! ))) 1. Мыть радиаторы для лучшего охлаждения, если стоИт шестисекционный теплообменник — менять на двенадцатисекционный.
————
Где находятся этот теплообменник?
Это работы со снятием и установкой АКПП?
Кто эти работы должен оплачивать?(в тайне надеясь)))

2. Менять уплотнительные кольца в задней крышке.
———-
Может есть картинка или номер этих уплотнений?
Сколько их должно быть?

Вообще-то у официалов должна быть тех нота на эту тему, где все эти симптомы один в один описаны вместе с методами лечения.
———-
В гордом пАмАранчэвом киевском гондурасе. и при бандитах и при рэволюционэрах..нет, не было и НЕ будет нормального сервиса рЫно..есть типичный базарный лохотрон..когда тебе парят замену клапанов, потом. если нет результата. замену гидроблока. и финально радуют заменой АКПП . (КОТЕЧ ИТН и ВикингМоторз)..хотя тупо распечатов коды ошибок и алгоритм их устранения можно не лошить клиента. а устранить неисправность.

Первым пунктом по DF049-1DEF (регулирование давления масла в АКПП) есть. "Выполните диагностику системы впрыска топлива и убедитесь в ее полной роботоспособности". и ни одна ленивая падла подключавшая клип..не открыла страницу диагностики двигателя итд.

Если Вас не затруднит оказать содействие. сообщите мне № указанной Вами ноты описывающей мои неисправности.
Если это возможно ..выручите подлинником peresvet ЪЪЪ ukr.net

В Киеве это делать не умеют. ..В Киеве умеют сходу менять гидроблоки по 600 баксов или тулить б/у гидроблоки за 300 + работа.

Уроды..ясно написано, что тестировать и как проверять. ни одно животное даже не пыталось проверить работоспособность датчика давления масла в АКПП(((

Читайте также:

      

  • Ваз 2114 горит свет при выключенном зажигании
  •   

  • P0223 ошибка митсубиси лансер
  •   

  • Ошибка р0340 митсубиси лансер 9
  •   

  • Starline a93 ошибка 51а
  •   

  • P0527 ошибка infiniti qx56

Датчик. Замена!

Фото в бортжурнале Renault Trafic (2G)

Полный размер

Спасибо тем, кто посоветовал Георгия, на Новых домах.
Договорились, прогнали по диагностике. Оказывается умер датчик (фото на руке). Есть и ещё нюансы…
Датчик поменяли (680 грн).
Диагностика 200.
Вопрос — сняли питание с ЕГР… Я чуток поездил, особой разницы нет. Но гложет сомнение — наверно одену назад.
Есть где почитать, как работает этот клапан?

Запчасти на фото: 223657266R, 0281002593. Фото в бортжурнале Renault Trafic (2G)

Полный размер

Запчасти на фото: 223657266R, 0281002593

Запчасти на фото: DF196, DF205. Фото в бортжурнале Renault Trafic (2G)

Полный размер

Запчасти на фото: DF196, DF205

Запчасти на фото: DF070, DF074, DF061, DF241. Фото в бортжурнале Renault Trafic (2G)

Полный размер

Запчасти на фото: DF070, DF074, DF061, DF241

Запчасти на фото: PR202. Фото в бортжурнале Renault Trafic (2G)

Полный размер

Запчасти на фото: PR202

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

,дыра,турба не может из за себя,из за механизмов управления ей.Я не знаю эту машинку,какй там механизм управления,изменяемая геометрия?,но какой бы ни был должен елозить,на пневме при запуске (с зависшим клапаном тож двинеться,но при нормальности должно на оборотах обратно уезжать,и герцы на клапане должны быть),электро при зажигании,и тоже елозить от изменения оборотов.Отсоединить и ручкой проверить ход,посмотреть люфт вала турбы и задиры,дунуть дымом во впуск на дыру.Не врёт ли даччег давки (на глушеном правильное давление(барометрическое),правильный ли расход воздуха мотор видит (на хх например).Вопчем думаю не составит труда поймать вруна.Ну и звуки там всякие посторонние?сразу о чемнить говорящие?

Renault Trafic 2.5 — ремонт клапана EGR

Пушу тут может пригодится кому. Симптомы,на приборке спираль свечей накала не тухнет,запуск двс только эфиром, на 3000 об/мин глохнет иногда не стабильно, пр ошибки. Свечи проверил одна в обрыве 0,4 ом сменил , ошибка df025 ушла. Осталось самое интересное df053, подкинул на обратку мерки из шприцов накачало в 3м цил за 10сек 20мм соляры, в ремонт. DF0647,DF0209 разобрал морду добрался до егр, разобрал обмерял №1осц скрин.

Вложения
ошибки.jpg
ошибки.jpg (30.97 КБ) 3096 просмотров
1.jpg
1.jpg (66.66 КБ) 3096 просмотров
№1 проверка спз.jpg
№1 проверка спз.jpg (144.48 КБ) 3096 просмотров
Potentiometer№1.mwf
(151.54 КБ) 1047 скачиваний

Последний раз редактировалось xado 19 ноя 2016, 16:31, всего редактировалось 1 раз.

ч/с один ответ 100$ :naughty:
Правда не только глаза колет, она еще и слух режет. Для хорошего настроения нужно каждый день обнимать 8 человек или дать одному по морде. (Зигмунд Фрейд)

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Df202 ошибка рено логан
  • Df202 ошибка рено каптур
  • Df202 ошибка рено дастер abs
  • Df2 ошибка зарядное устройство hawker
  • Df191 ошибка рено флюенс