Полный размер
// АКПП: DP0/DP2/AL4 // Двигатель: 2.0L // Год: 2020 // Привод: полный // Пробег: 93.000 км // Владелец: 2-й // Замен масла: 1 //
Автомобиль забрали и привезли в наш сервис на эвакуаторе.
Диагностика показала ошибку;
Df226 – Внутреннее давление АКП, несогласованность данных
Согласовали с клиентом снятие коробки для проведения дефектовки и выявления неисправностей.
Дефектовка трансмиссии выявила – плохое состояние трансмиссионной жидкости, образование металлической стружки, сильное повреждение втулки вала тормозного барабана в корпусе, выработку втулки масляного насоса, ослабление/выгибание стопорного кольца корзины Е2, износ тормозных лент, фрикционных дисков, поршней, тефлоновых колец, межкорпусной прокладки, сальников/уплотнителей, загрязнение масляного фильтра. В гидроблок попала металлическая стружка, начали залипать/заклинивать клапаны регулировки давления, вышли из строя соленоид блокировки гидротрансформатора и линейного давления. В гидротрансформаторе подгорел и износился фрикционный диск. Согласовали стоимость ремонта с клиентом, приступили к ремонту.
Провели ремонт АКПП – Выполнили чистку/мойку деталей, восстановление шлифовку/обработку тормозных барабанов, установили ремонтные втулки Sonnax, комплект фрикционных дисков, комплект тефлоновых колец, комплект поршней, стопорное кольцо K2, две тормозные ленты, межкорпусную прокладку, комплект сальников/уплотнителей, фильтр. Промыли и перебрали гидроблок, поменяли 2 соленоида регулировки давления. Отремонтировали гидротрансформатор. Выполнили установку, заправили трансмиссионное масло, автомобиль протестировали, помыли, уведомили клиента о готовности.
Срок ремонта — 6 дней.
Гарантия на ремонт АКПП — 1 год, без ограничений по пробегу и эксплуатации
Стоимость ремонта АКПП под ключ (с запчастями) — 157.100 руб.
Эвакуатор по Москве – бесплатно
Диагностика АКПП — бесплатно
Мойка автомобиля — бесплатно
Присоединяйтесь к ZF-Expert:
www.drive2.ru/o/ZF-Expert
t.me/zf_expert
vk.com/zfexpert
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Вход
Столкнулся с проблемой загарается ошибка и машина не едет.По диагностике ошибка
Тема в разделе «Гарантийное и сервисное обслуживание», создана пользователем spin, 26 июн 2017.
-
spin
New Member- Регистрация:
- 7 апр 2018
- Сообщения:
- 1.465
- Симпатии:
- 0
Добрый вечер!Столкнулся с проблемой загарается ошибка и машина не едет.По диагностике ошибка df226 внутреннее давление АКП несоответствие сигнала.Дастер 2.0, автомат, передний привод, 135 л/с.Сталкивался кто с такой проблемой?
spin,
26 июн 2017
#1 -
Svvetaa
New Member- Регистрация:
- 21 авг 2015
- Сообщения:
- 1.456
- Симпатии:
- 0
ошибка df226 и возможные последствия её…скажем так
Svvetaa,
2 июл 2017
#2 -
Валерий Александрович
New Member- Регистрация:
- 16 июн 2016
- Сообщения:
- 1.436
- Симпатии:
- 0
?
Валерий Александрович,
30 авг 2017
#3
(Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить.)
Поделиться этой страницей
- Ваше имя или e-mail:
- Пароль:
-
Забыли пароль?
-
Запомнить меня
renault duster
-
- Искать только в заголовках
- Сообщения пользователя:
-
Имена участников (разделяйте запятой).
- Новее чем:
-
- Искать только в этой теме
- Искать только в этом разделе
- Отображать результаты в виде тем
-
Быстрый поиск
- Последние сообщения
Больше…
Ошибка DF226 у автомобиля Renault была обновлена 23:58. Определить ошибку в автомобиле Renault можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером DF226 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Renault.
DF226
Сбой в работе автоматической коробки передач. Данная ошибка дословно расшифровывается как «неисправность контура входной заслонки», что свидетельствует об ошибке внутреннего давления масла. Проблема может проявляться на авто с непрогретой коробкой передач.
Возможные причины неисправности:
- сбои в работе блока управления коробкой передач;
- неисправности микропроцессорного модуля управления двигателем;
- выход из строя или плохой контакт, вызванный повреждением электролинии, датчика давления масла в трансмиссии;
- использование низкокачественной жидкости либо расходного материала, отработавшего свой ресурс эксплуатации (определить это можно по наличию осадка и отложений в жидкости);
- забивание масляных каналов продуктами износа в виде металлической стружки;
- механическое повреждение агрегата, которое привело к снижению уровня масла и, соответственно, величины давления;
- утечка жидкости через изношенную пробку сливного отверстия.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки DF226 у автомобиля Renault.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки DF226 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Renault Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками DF226 по автомобилю Renault. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Renault
Duster (Дастер); Fluence (Флюенс); Kangoo (Кенго, Кангу); Laguna (Лагуна); Logan (Логан); Magnum (Магнум); Master (Мастер); Megan (Меган); Premium (Премиум); Sandero (Сандеро); Scenic (Сценик); Clio Symbol (Клио Симбол); Trafic (Трафик).
Автомобильный сканер для Renault
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе DF226 и причины поломки. Дигностика любой модели Renault за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
|
Вверх #1 |
ЛагуноВед Освоился
Регистрация: 19.03.2011 Адрес: Россия,Казань Сообщений: 321 Имя: Евгений Автомобиль: Laguna II Ph I |
привет всем! сегодня был на диагностике. показывает ошибку df226. и горит спираль на щитке приборов. что это за ошибка??? |
|
|
|
Вверх #2 |
ЛагуноВед Помогу советом
Регистрация: 24.06.2008 Адрес: Беларусь, г.Гомель Сообщений: 4,056 Имя: Слава Автомобиль: Другой |
А тот кто делал диагностику не смог тебе расшифровать код ошибки? Зачем тогда такая диагностика?
__________________ |
|
|
|
Вверх #3 |
Пользователь Только пришёл
Регистрация: 30.06.2011 Адрес: Kazakhstan Astana Сообщений: 88 Имя: Владимир Автомобиль: Laguna II Ph I |
DF226 ошибка внутреннего давления масла — АКПП уходит в «аварийку».
__________________ |
|
|
|
Вверх #4 |
ЛагуноВед Освоился
Регистрация: 19.03.2011 Адрес: Россия,Казань Сообщений: 321 Имя: Евгений Автомобиль: Laguna II Ph I |
Цитата:
Сообщение от михал михалыч DF226 ошибка внутреннего давления масла — АКПП уходит в «аварийку». у меня механика, ну там написано ошибка заслонки, обрыв цепи заслонки. где находится то заслонка? двигатель 1.9 dci f9q 750 |
|
|
|
Вверх #5 |
ЛагуноВед Освоился
Регистрация: 19.06.2008 Адрес: Россия, Брянск Сообщений: 921 Имя: Николай Автомобиль: Koleos |
даже интересно сколько стоит такая диагностика?
__________________ |
|
|
|
Вверх #6 |
Профессор АйБолит Помогу советом
Регистрация: 20.07.2007 Адрес: Минск Сообщений: 5,591 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna III |
есть заслонка остановки мотора, и эл клапан ей управляющий. Возможно разъем свалился
__________________ |
|
|
|
Вверх #7 |
ЛагуноВед Освоился
Регистрация: 19.03.2011 Адрес: Россия,Казань Сообщений: 321 Имя: Евгений Автомобиль: Laguna II Ph I |
Цитата:
Сообщение от Smalenski есть заслонка остановки мотора, и эл клапан ей управляющий. Возможно разъем свалился Проверяли клипом показывает вот эту ошибку df226 точно не могу сказать что там написано было, но что то связанное с какой то заслонкой и воздухом, и диагност сказал что чуть недодувает, либо интеркуллер дырявый либо турбина не настроена, турбина ставилась новая 3 тысячи километров назад, если разъем датчика давления наддува воткнуть на место машина через какое то время уходит в аварийный режим, если вытащить вроде как нормально. пока езжу с выключеным. ЕГР у меня заглушен (спилен шток на электронной части) фишка воткнута. уже всю голову сломал в чем проблема… почему горит эта ошибка и почему в аварийный режим выскакивает. да еще диагност сказал, когда нажимаешь на педаль газа то в какой то момент провал есть, показания на доле секунду сбрасываются на ноль. |
|
|
|
Вверх #8 |
ЛагуноВед Освоился
Регистрация: 27.02.2011 Адрес: г.Новомосковск Тульская обл бл Сообщений: 344 Имя: РОМАН Автомобиль: Laguna II Ph II |
Цитата:
Сообщение от GromS А тот кто делал диагностику не смог тебе расшифровать код ошибки? Зачем тогда такая диагностика? У нас в городе такая же диагностика оказалась Стоила 700р Наш форум грамотнее официалов Но благодаря их разгильдяйству я нашол этот форум Как говориться не было бы счастья да несчастье помогло |
|
|
|
Вверх #9 |
ЛагуноВед Освоился
Регистрация: 19.03.2011 Адрес: Россия,Казань Сообщений: 321 Имя: Евгений Автомобиль: Laguna II Ph I |
А может быть причина в педали газа, там есть какой нибудь датчик? может там проводка мозги крутит? |
|
|
|
Вверх #10 |
Пользователь Только пришёл
Регистрация: 30.06.2011 Адрес: Kazakhstan Astana Сообщений: 88 Имя: Владимир Автомобиль: Laguna II Ph I |
Вот тут почитай !
__________________ |
|
|
|
Вверх #11 |
ЛагуноВед Освоился
Регистрация: 19.03.2011 Адрес: Россия,Казань Сообщений: 321 Имя: Евгений Автомобиль: Laguna II Ph I |
Цитата:
Сообщение от михал михалыч Вот тут почитай ! А где находится электромагнитный клапан управления пневмоприводом заслонки впуска воздуха??? на ТНВД? |
|
|
|
Вверх #12 |
Пользователь Только пришёл
Регистрация: 30.06.2011 Адрес: Kazakhstan Astana Сообщений: 88 Имя: Владимир Автомобиль: Laguna II Ph I |
__________________
Последний раз редактировалось михал михалыч; 22.01.2013 в 00:26.
|
|
|
|
Вверх #13 |
ЛагуноВед Освоился
Регистрация: 19.03.2011 Адрес: Россия,Казань Сообщений: 321 Имя: Евгений Автомобиль: Laguna II Ph I |
Цитата:
Сообщение от михал михалыч
Спасибо ) завтра буду смотреть там проводку. |
|
|
Описание ошибки DF226 RENAULT
использование низкокачественной жидкости либо расходного материала, отработавшего свой ресурс эксплуатации [определить это можно по наличию осадка и отложений в жидкости]
механическое повреждение агрегата, которое привело к снижению уровня масла и, соответственно, величины давления
сбои в работе блока управления коробкой передач
выход из строя или плохой контакт, вызванный повреждением электролинии, датчика давления масла в трансмиссии
забивание масляных каналов продуктами износа в виде металлической стружки
утечка жидкости через изношенную пробку сливного отверстия
неисправности микропроцессорного модуля управления двигателем
Сбой в работе автоматической коробки передач. Данная ошибка дословно расшифровывается как «неисправность контура входной заслонки», что свидетельствует об ошибке внутреннего давления масла. Проблема может проявляться на авто с непрогретой коробкой передач