Df226 ошибка рено флюенс

Фото в бортжурнале Renault Fluence

Полный размер

Привет всем!
Долго ничего не писал, по причине нехватки времени, да и особо ничего не происходит, флю катается, вот уже 119 тысяч на одометре, особых поломок нет, авто надёжен.
Не так давно сделано комплексное сервисное обслуживание, замена расходников, ремней, роликов, помпы, всех жидкостей…
А вот относительно недавно периодически, раз в две недели в среднем, стал выдавать БК ошибку АКПП. Причем это происходило в движении, на относительно холодной машине.
В итоге отключается типтроник, и нет 1 и 4 передачи. При перезапуске двигателя это все исчезает. Причем в аварийный режим коробка переходила без тычка.
Решено было сделать диагностику коробки, которая выявила недостаточное давление масла в коробке, ошибка имеет код df-226, знакомый каждому владельцу авто с коробкой dp0/al4 и ее модификаций. Виной всему соленоиды, находятся они в гидроблоке. О них на просторах интернета написано много и о том, как их менять.
В результате было куплено два регулятора давления и два уплотнительных колечка. Стоимость составляет 2800 за всё, был взят оригинал.
После замены, что первое почувствовал, нет характерного тычка с 1 на 2 передачу, машина едет легче, стала более отзывчивой на нажатие акселератора.
Остаётся теперь вопрос, как долго будет так хорошо))

Запчасти на фото: 7701208174, 7700102182. Фото в бортжурнале Renault Fluence

Полный размер

Запчасти на фото: 7701208174, 7700102182

Фото в бортжурнале Renault Fluence

Полный размер

Запчасти на фото: 7700102182. Фото в бортжурнале Renault Fluence

Полный размер

Запчасти на фото: 7700102182

Цена вопроса: 6 600 ₽
Пробег: 118 700 км

Ошибка DF226 у автомобиля Renault была обновлена 22:19. Определить ошибку в автомобиле Renault можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером DF226 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Renault.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки DF226 у автомобиля Renault.

Чтобы помочь вам в решении ошибки DF226 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Ошибка DF226 Renault Daster 2016 г. Коробка автомат. Ошибка вылетает раз в неделю, когда едешь на машине. Получается резкий рывок, загорается спираль, на панеле приборов, и начинает мигать D (драйв). Тут же останавливаюсь, глушу машину, через минуту опять завожу, и всё пропадает. Заехал на диагностику, нашли ошибку df226. Подскажите пожалуйста, какое возможное решение по этой ошибке. Спасибо

Ошибка DF226 Renault Ligan 2010 г. Коробка автомат. Ошибка вылетала изредко. Когда едешь на машине, получается резкий рывок, загорается спираль, на панеле приборов, и начинает мигать D (драйв). Тут же останавливаюсь, глушу машину, через минуту опять завожу, и всё пропадает. Заехал на диагностику, нашли ошибку df226. Сейчас перестала сбрасываться ошибка, почти все время горит чек. Подскажите пожалуйста, какое возможное решение по этой ошибке. Спасибо.

Источник

Trafic 2.5 — 146л ошибка DF226

#1 Andrej

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 59
    • Город: Germany, Dortmund
    • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 CDTI 2007
    • @Упоминание

    Не могу разобраться, нужна помощ.

    На панели горят: спиралька, сервис и мотор.

    Машина едит хорошо.

    Как лечить ? Какие версии ?

    DF226 — Ventil, Induktionsdämpfung
    — Permanent
    — Wert außerhalb der Toleranz

    DF226 — Ventil, Induktionsdämpfung
    — Permanent
    — Stromkreis

    DF226 — Ventil, Induktionsdämpfung
    — Permanent
    — Interner Elektronikfehler

    DF107 — Computer, Speicher
    — Permanent
    — Interner Elektronikfehler

    DF226 — Ventil, Induktionsdämpfung
    — Permanent
    — offener Kreis

    DF025 — Vorwärmeinheit Fehlersuche Verbindung
    — Wert außerhalb der Toleranz
    — Permanent

    Прикрепленные файлы

    #2 Bilogirja

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1 630
    • Город: Germany — Хмэльныцька обл
    • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110
    • @Упоминание

    НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!

    #3 Янов

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 122
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Opel Vivaro 2009 2,0 MR782
    • @Упоминание

    Не могу разобраться, нужна помощ.

    На панели горят: спиралька, сервис и мотор.

    Машина едит хорошо.

    Как лечить ? Какие версии ?

    DF226 — Ventil, Induktionsdämpfung
    — Permanent
    — Wert außerhalb der Toleranz

    DF226 — Ventil, Induktionsdämpfung
    — Permanent
    — Stromkreis

    DF226 — Ventil, Induktionsdämpfung
    — Permanent
    — Interner Elektronikfehler

    DF107 — Computer, Speicher
    — Permanent
    — Interner Elektronikfehler

    DF226 — Ventil, Induktionsdämpfung
    — Permanent
    — offener Kreis

    DF025 — Vorwärmeinheit Fehlersuche Verbindung
    — Wert außerhalb der Toleranz
    — Permanent

    У меня ноты по ошибка есть. Но как опубликовать в форуме не знаю. Что с форумом сотворили? Могу отправить на почту.

    #4 Bilogirja

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1 630
    • Город: Germany — Хмэльныцька обл
    • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110
    • @Упоминание

    Кликни на «расширенная форма» и попробуй загрузить с компа «прикрепить файл»

    Сообщение отредактировал Bilogirja: 17 Март 2017 — 11:18

    НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!

    #5 парторг

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 318
    • Город: Муром Владимирская область
    • Автомобиль: Opel vivaro 2.0 m9r 780

    .

    • @Упоминание

    #6 Andrej

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 59
    • Город: Germany, Dortmund
    • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 CDTI 2007
    • @Упоминание

    1) Это ошибка по коробке передач? 2) Я где то выкладывал ноты по реновским ошибкам, но сейчас однозначно не скажу где и где нашёл.

    1. нет не покоропке передач. Я думаю на АГР.

    Порывшись в инете понял что это ошибка по АКПП какой-то там клапан выделывается , моё предложение через комп сбросить ошибку моет прокатит

    Я тоже пару дней Гуглил, ни чего определённого не нашёл.

    На авто не автоматика, ручная коробка.

    #7 Bilogirja

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1 630
    • Город: Germany — Хмэльныцька обл
    • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110
    • @Упоминание

    Ты же поменял мотор? Может где то фишка слетела или не закрутил чего?

    НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!

    #8 Andrej

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 59
    • Город: Germany, Dortmund
    • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 CDTI 2007
    • @Упоминание

    Ты же поменял мотор? Может где то фишка слетела или не закрутил чего?

    Конечно же все перепроверил, но (

    DF226 — «ЦЕПЬ ЗАСЛОНКИ ВПУСКА ВОЗДУХА»

    #9 URIY3

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 160
    • Город: Архангельская обл. Октябрьский
    • Интересы: Авто,Мото
    • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 114л.с.
    • @Упоминание

    Ты же поменял мотор? Может где то фишка слетела или не закрутил чего?

    Конечно же все перепроверил, но (

    DF226 — «ЦЕПЬ ЗАСЛОНКИ ВПУСКА ВОЗДУХА»

    А может цепь нагрева воздуха?у моего авто когда загорелась спираль тож всё нормально работало и заводилась хорошо(благо было лето)начали разбираться оказалось сгорела одна свеча накала,она замкнула,и выгорила дорожка в блоке реле.если что свечи на твоё двигло у меня есть.и форсунки тож есть.

    #10 Romaha5

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1 033
    • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.
    • @Упоминание

    это ошибка по дроссельной заслонки кажись. у 2-х литрового двигателя она кажись вместе с егр клапаном идет, возможно просто заклинила.

    #11 Bilogirja

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1 630
    • Город: Germany — Хмэльныцька обл
    • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110
    • @Упоминание

    НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!

    #12 «Aleksey»

    www.снять-форсунки.рф Гидравлический съемник дизельных форсунок

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1 144
    • Город: Ставрополь
    • Интересы: Как снять форсунки?
      +79624368279
      +79881143935
    • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 Cdti (L2H2)
    • @Упоминание

    В большинстве случаев она просто сбивается с нужных параметров.
    Нужно просто заново откалибровать — адаптировать и забыть про нее.
    Сканер Renault Can clip в помощь. Если будет другой сканер, то нужно подключится к машине не как к Опелю, а как к Рено. Не опытные диагносты пытаются подключится к Опелю и у них ничего не выходит.

    ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
    ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!

    #13 Andrej

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 59
    • Город: Germany, Dortmund
    • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 CDTI 2007
    • @Упоминание

    А может цепь нагрева воздуха?у моего авто когда загорелась спираль тож всё нормально работало и заводилась хорошо(благо было лето)начали разбираться оказалось сгорела одна свеча накала,она замкнула,и выгорила дорожка в блоке реле.если что свечи на твоё двигло у меня есть.и форсунки тож есть.

    Свечи накала я тоже проверил и заменил все, одна правда была сгоревшей, другие Ок.
    На ошибку это ни как не повлияло.

    это ошибка по дроссельной заслонки кажись. у 2-х литрового двигателя она кажись вместе с егр клапаном идет, возможно просто заклинила.

    Источник

    ➤ Adblock
    detector

    Ошибка DF226 у автомобиля Renault была обновлена 23:58. Определить ошибку в автомобиле Renault можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером DF226 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Renault.

    DF226

    Сбой в работе автоматической коробки передач. Данная ошибка дословно расшифровывается как «неисправность контура входной заслонки», что свидетельствует об ошибке внутреннего давления масла. Проблема может проявляться на авто с непрогретой коробкой передач.

    Возможные причины неисправности:

    • сбои в работе блока управления коробкой передач;
    • неисправности микропроцессорного модуля управления двигателем;
    • выход из строя или плохой контакт, вызванный повреждением электролинии, датчика давления масла в трансмиссии;
    • использование низкокачественной жидкости либо расходного материала, отработавшего свой ресурс эксплуатации (определить это можно по наличию осадка и отложений в жидкости);
    • забивание масляных каналов продуктами износа в виде металлической стружки;
    • механическое повреждение агрегата, которое привело к снижению уровня масла и, соответственно, величины давления;
    • утечка жидкости через изношенную пробку сливного отверстия.

    Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки DF226 у автомобиля Renault.

    Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

    Чтобы помочь вам в решении ошибки DF226 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

    Илья Сергеевич Дорофеев

    Поддержка от автовладельцев

    Техник по диагностике автомобилей Renault Стаж: 18 лет

    Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками DF226 по автомобилю Renault. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

    Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

    Помощь и удаление ошибок у моделей Renault

    Duster (Дастер); Fluence (Флюенс); Kangoo (Кенго, Кангу); Laguna (Лагуна); Logan (Логан); Magnum (Магнум); Master (Мастер); Megan (Меган); Premium (Премиум); Sandero (Сандеро); Scenic (Сценик); Clio Symbol (Клио Симбол); Trafic (Трафик).

    Автомобильный сканер для Renault

    Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе DF226 и причины поломки. Дигностика любой модели Renault за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

    Обновлено: 03.06.2023

    Златоуст,
    коробку зимой греете перед поездкой?
    удар при резком разгоне или плавном?

    если рывки есть на непрогретой коробке — то это нормально (ну как нормально, убьете коробку раньше времени)
    если рывки есть постоянно, в том числе когда коробка уже прогрета — это не нормально, путь к ОД;

    прогревайте зимой авто 5 минут перед поездкой и потом первые метров 500 тапку в пол не давите, и будет вам счастье.

    Здравствуйте всем! До Дастера имел счастье водить Лачик с АКПП 1.6 (айзин), ну и уже отучился от МКПП, поэтому взял 4х4 АКПП 2 литра. Сейчас у меня пробег 400 км и куча вопросов по коробке , так как на Лачике она работала СОВСЕМ по-другому.

    1. При переходе с R на D и обратно слышен довольно сильный внутриутробный звук и толчок! На D помоему даже двойной.
    2. Переход 1-2 довольно ощутим, на разогретой коробке он конечно менее чувствительный!
    3. Происходит затяжка оборотов, аж до 3,5 тыс перед переключением, не всегда и не везде но довольно часто!
    4. Перед самой остановкой машины чувствуется небольшой толчок . Этого можно избежать если останавливаться очень медленно, а в пробках этого никак не получится , т.к. там в основном режим разгон-остановка.
    5. Вчера остановился перед пешеходным переходом накатом, потом дал газу немного, так коробас дернулся довольно таки сильно. Это произошло только один раз!

    Клубчане — я беспокоюсь . Машина то новая и кредитная! Это признаки поломки или особенности данной АКПП?

    Здравствуйте всем! До Дастера имел счастье водить Лачик с АКПП 1.6 (айзин), ну и уже отучился от МКПП, поэтому взял 4х4 АКПП 2 литра. Сейчас у меня пробег 400 км и куча вопросов по коробке , так как на Лачике она работала СОВСЕМ по-другому.

    1. При переходе с R на D и обратно слышен довольно сильный внутриутробный звук и толчок! На D помоему даже двойной.
    2. Переход 1-2 довольно ощутим, на разогретой коробке он конечно менее чувствительный!
    3. Происходит затяжка оборотов, аж до 3,5 тыс перед переключением, не всегда и не везде но довольно часто!
    4. Перед самой остановкой машины чувствуется небольшой толчок . Этого можно избежать если останавливаться очень медленно, а в пробках этого никак не получится , т.к. там в основном режим разгон-остановка.
    5. Вчера остановился перед пешеходным переходом накатом, потом дал газу немного, так коробас дернулся довольно таки сильно. Это произошло только один раз!

    Клубчане — я беспокоюсь . Машина то новая и кредитная! Это признаки поломки или особенности данной АКПП?

    Здравствуйте всем! До Дастера имел счастье водить Лачик с АКПП 1.6 (айзин), ну и уже отучился от МКПП, поэтому взял 4х4 АКПП 2 литра. Сейчас у меня пробег 400 км и куча вопросов по коробке , так как на Лачике она работала СОВСЕМ по-другому.

    1. При переходе с R на D и обратно слышен довольно сильный внутриутробный звук и толчок! На D помоему даже двойной.
    2. Переход 1-2 довольно ощутим, на разогретой коробке он конечно менее чувствительный!
    3. Происходит затяжка оборотов, аж до 3,5 тыс перед переключением, не всегда и не везде но довольно часто!
    4. Перед самой остановкой машины чувствуется небольшой толчок . Этого можно избежать если останавливаться очень медленно, а в пробках этого никак не получится , т.к. там в основном режим разгон-остановка.
    5. Вчера остановился перед пешеходным переходом накатом, потом дал газу немного, так коробас дернулся довольно таки сильно. Это произошло только один раз!

    Клубчане — я беспокоюсь . Машина то новая и кредитная! Это признаки поломки или особенности данной АКПП?

    Здравствуйте всем! До Дастера имел счастье водить Лачик с АКПП 1.6 (айзин), ну и уже отучился от МКПП, поэтому взял 4х4 АКПП 2 литра. Сейчас у меня пробег 400 км и куча вопросов по коробке , так как на Лачике она работала СОВСЕМ по-другому.

    1. При переходе с R на D и обратно слышен довольно сильный внутриутробный звук и толчок! На D помоему даже двойной.
    2. Переход 1-2 довольно ощутим, на разогретой коробке он конечно менее чувствительный!
    3. Происходит затяжка оборотов, аж до 3,5 тыс перед переключением, не всегда и не везде но довольно часто!
    4. Перед самой остановкой машины чувствуется небольшой толчок . Этого можно избежать если останавливаться очень медленно, а в пробках этого никак не получится , т.к. там в основном режим разгон-остановка.
    5. Вчера остановился перед пешеходным переходом накатом, потом дал газу немного, так коробас дернулся довольно таки сильно. Это произошло только один раз!

    Клубчане — я беспокоюсь . Машина то новая и кредитная! Это признаки поломки или особенности данной АКПП?

    Df226 ошибка рено дастер акпп

    Златоуст,
    коробку зимой греете перед поездкой?
    удар при резком разгоне или плавном?

    если рывки есть на непрогретой коробке — то это нормально (ну как нормально, убьете коробку раньше времени)
    если рывки есть постоянно, в том числе когда коробка уже прогрета — это не нормально, путь к ОД;

    прогревайте зимой авто 5 минут перед поездкой и потом первые метров 500 тапку в пол не давите, и будет вам счастье.

    Здравствуйте всем! До Дастера имел счастье водить Лачик с АКПП 1.6 (айзин), ну и уже отучился от МКПП, поэтому взял 4х4 АКПП 2 литра. Сейчас у меня пробег 400 км и куча вопросов по коробке , так как на Лачике она работала СОВСЕМ по-другому.

    1. При переходе с R на D и обратно слышен довольно сильный внутриутробный звук и толчок! На D помоему даже двойной.
    2. Переход 1-2 довольно ощутим, на разогретой коробке он конечно менее чувствительный!
    3. Происходит затяжка оборотов, аж до 3,5 тыс перед переключением, не всегда и не везде но довольно часто!
    4. Перед самой остановкой машины чувствуется небольшой толчок . Этого можно избежать если останавливаться очень медленно, а в пробках этого никак не получится , т.к. там в основном режим разгон-остановка.
    5. Вчера остановился перед пешеходным переходом накатом, потом дал газу немного, так коробас дернулся довольно таки сильно. Это произошло только один раз!

    Клубчане — я беспокоюсь . Машина то новая и кредитная! Это признаки поломки или особенности данной АКПП?

    Здравствуйте всем! До Дастера имел счастье водить Лачик с АКПП 1.6 (айзин), ну и уже отучился от МКПП, поэтому взял 4х4 АКПП 2 литра. Сейчас у меня пробег 400 км и куча вопросов по коробке , так как на Лачике она работала СОВСЕМ по-другому.

    1. При переходе с R на D и обратно слышен довольно сильный внутриутробный звук и толчок! На D помоему даже двойной.
    2. Переход 1-2 довольно ощутим, на разогретой коробке он конечно менее чувствительный!
    3. Происходит затяжка оборотов, аж до 3,5 тыс перед переключением, не всегда и не везде но довольно часто!
    4. Перед самой остановкой машины чувствуется небольшой толчок . Этого можно избежать если останавливаться очень медленно, а в пробках этого никак не получится , т.к. там в основном режим разгон-остановка.
    5. Вчера остановился перед пешеходным переходом накатом, потом дал газу немного, так коробас дернулся довольно таки сильно. Это произошло только один раз!

    Клубчане — я беспокоюсь . Машина то новая и кредитная! Это признаки поломки или особенности данной АКПП?

    Здравствуйте всем! До Дастера имел счастье водить Лачик с АКПП 1.6 (айзин), ну и уже отучился от МКПП, поэтому взял 4х4 АКПП 2 литра. Сейчас у меня пробег 400 км и куча вопросов по коробке , так как на Лачике она работала СОВСЕМ по-другому.

    1. При переходе с R на D и обратно слышен довольно сильный внутриутробный звук и толчок! На D помоему даже двойной.
    2. Переход 1-2 довольно ощутим, на разогретой коробке он конечно менее чувствительный!
    3. Происходит затяжка оборотов, аж до 3,5 тыс перед переключением, не всегда и не везде но довольно часто!
    4. Перед самой остановкой машины чувствуется небольшой толчок . Этого можно избежать если останавливаться очень медленно, а в пробках этого никак не получится , т.к. там в основном режим разгон-остановка.
    5. Вчера остановился перед пешеходным переходом накатом, потом дал газу немного, так коробас дернулся довольно таки сильно. Это произошло только один раз!

    Клубчане — я беспокоюсь . Машина то новая и кредитная! Это признаки поломки или особенности данной АКПП?

    Здравствуйте всем! До Дастера имел счастье водить Лачик с АКПП 1.6 (айзин), ну и уже отучился от МКПП, поэтому взял 4х4 АКПП 2 литра. Сейчас у меня пробег 400 км и куча вопросов по коробке , так как на Лачике она работала СОВСЕМ по-другому.

    1. При переходе с R на D и обратно слышен довольно сильный внутриутробный звук и толчок! На D помоему даже двойной.
    2. Переход 1-2 довольно ощутим, на разогретой коробке он конечно менее чувствительный!
    3. Происходит затяжка оборотов, аж до 3,5 тыс перед переключением, не всегда и не везде но довольно часто!
    4. Перед самой остановкой машины чувствуется небольшой толчок . Этого можно избежать если останавливаться очень медленно, а в пробках этого никак не получится , т.к. там в основном режим разгон-остановка.
    5. Вчера остановился перед пешеходным переходом накатом, потом дал газу немного, так коробас дернулся довольно таки сильно. Это произошло только один раз!

    Клубчане — я беспокоюсь . Машина то новая и кредитная! Это признаки поломки или особенности данной АКПП?

    1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

    2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

    Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

    Знайдено кодов ошибок: 8

    Код ошибки:

    Коды ошибок по маркам автомобилей

    Примечание:

    1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

    2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

    Из чего состоит ошибка

    В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

    • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
    • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
    • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
    • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

    Второй знак обозначает:

    • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
    • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
    • 3 — резервая позиция.

    Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

    • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
    • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
    • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
    • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
    • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
    • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

    Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

    Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

    У кого АКП на рено дастер есть ли проблемы. У меня при переключении скорости с 1 на 2 происходит не понятная детонация. Машина 2012 года.

    Златоуст,
    коробку зимой греете перед поездкой?
    удар при резком разгоне или плавном?

    если рывки есть на непрогретой коробке — то это нормально (ну как нормально, убьете коробку раньше времени)
    если рывки есть постоянно, в том числе когда коробка уже прогрета — это не нормально, путь к ОД;

    прогревайте зимой авто 5 минут перед поездкой и потом первые метров 500 тапку в пол не давите, и будет вам счастье.

    У кого АКП на рено дастер есть ли проблемы. У меня при переключении скорости с 1 на 2 происходит не понятная детонация. Машина 2012 года.

    Что за «детонация», подробнее? А вообще имейте ввиду, исправный «гидроавтомат» (любой, не только «хранцузкий») должен включаться с задержкой не более секунды и переключать передачи без пробуксовки с небольшим толчком.

    Здравствуйте всем! До Дастера имел счастье водить Лачик с АКПП 1.6 (айзин), ну и уже отучился от МКПП, поэтому взял 4х4 АКПП 2 литра. Сейчас у меня пробег 400 км и куча вопросов по коробке , так как на Лачике она работала СОВСЕМ по-другому.

    1. При переходе с R на D и обратно слышен довольно сильный внутриутробный звук и толчок! На D помоему даже двойной.
    2. Переход 1-2 довольно ощутим, на разогретой коробке он конечно менее чувствительный!
    3. Происходит затяжка оборотов, аж до 3,5 тыс перед переключением, не всегда и не везде но довольно часто!
    4. Перед самой остановкой машины чувствуется небольшой толчок . Этого можно избежать если останавливаться очень медленно, а в пробках этого никак не получится , т.к. там в основном режим разгон-остановка.
    5. Вчера остановился перед пешеходным переходом накатом, потом дал газу немного, так коробас дернулся довольно таки сильно. Это произошло только один раз!

    Клубчане — я беспокоюсь . Машина то новая и кредитная! Это признаки поломки или особенности данной АКПП?

    Здравствуйте всем! До Дастера имел счастье водить Лачик с АКПП 1.6 (айзин), ну и уже отучился от МКПП, поэтому взял 4х4 АКПП 2 литра. Сейчас у меня пробег 400 км и куча вопросов по коробке , так как на Лачике она работала СОВСЕМ по-другому.

    1. При переходе с R на D и обратно слышен довольно сильный внутриутробный звук и толчок! На D помоему даже двойной.
    2. Переход 1-2 довольно ощутим, на разогретой коробке он конечно менее чувствительный!
    3. Происходит затяжка оборотов, аж до 3,5 тыс перед переключением, не всегда и не везде но довольно часто!
    4. Перед самой остановкой машины чувствуется небольшой толчок . Этого можно избежать если останавливаться очень медленно, а в пробках этого никак не получится , т.к. там в основном режим разгон-остановка.
    5. Вчера остановился перед пешеходным переходом накатом, потом дал газу немного, так коробас дернулся довольно таки сильно. Это произошло только один раз!

    Клубчане — я беспокоюсь . Машина то новая и кредитная! Это признаки поломки или особенности данной АКПП?

    1. Это нормально. У Вас стоит чуть-чуть модернизированная АКП, которой скоро 20 лет стукнет.
    2. Ну и что, что авто новый и кредитный? Гарантия на что?

    У кого АКП на рено дастер есть ли проблемы. У меня при переключении скорости с 1 на 2 происходит не понятная детонация. Машина 2012 года.

    Златоуст,
    коробку зимой греете перед поездкой?
    удар при резком разгоне или плавном?

    если рывки есть на непрогретой коробке — то это нормально (ну как нормально, убьете коробку раньше времени)
    если рывки есть постоянно, в том числе когда коробка уже прогрета — это не нормально, путь к ОД;

    прогревайте зимой авто 5 минут перед поездкой и потом первые метров 500 тапку в пол не давите, и будет вам счастье.

    У кого АКП на рено дастер есть ли проблемы. У меня при переключении скорости с 1 на 2 происходит не понятная детонация. Машина 2012 года.

    Что за «детонация», подробнее? А вообще имейте ввиду, исправный «гидроавтомат» (любой, не только «хранцузкий») должен включаться с задержкой не более секунды и переключать передачи без пробуксовки с небольшим толчком.

    Здравствуйте всем! До Дастера имел счастье водить Лачик с АКПП 1.6 (айзин), ну и уже отучился от МКПП, поэтому взял 4х4 АКПП 2 литра. Сейчас у меня пробег 400 км и куча вопросов по коробке , так как на Лачике она работала СОВСЕМ по-другому.

    1. При переходе с R на D и обратно слышен довольно сильный внутриутробный звук и толчок! На D помоему даже двойной.
    2. Переход 1-2 довольно ощутим, на разогретой коробке он конечно менее чувствительный!
    3. Происходит затяжка оборотов, аж до 3,5 тыс перед переключением, не всегда и не везде но довольно часто!
    4. Перед самой остановкой машины чувствуется небольшой толчок . Этого можно избежать если останавливаться очень медленно, а в пробках этого никак не получится , т.к. там в основном режим разгон-остановка.
    5. Вчера остановился перед пешеходным переходом накатом, потом дал газу немного, так коробас дернулся довольно таки сильно. Это произошло только один раз!

    Клубчане — я беспокоюсь . Машина то новая и кредитная! Это признаки поломки или особенности данной АКПП?

    Здравствуйте всем! До Дастера имел счастье водить Лачик с АКПП 1.6 (айзин), ну и уже отучился от МКПП, поэтому взял 4х4 АКПП 2 литра. Сейчас у меня пробег 400 км и куча вопросов по коробке , так как на Лачике она работала СОВСЕМ по-другому.

    1. При переходе с R на D и обратно слышен довольно сильный внутриутробный звук и толчок! На D помоему даже двойной.
    2. Переход 1-2 довольно ощутим, на разогретой коробке он конечно менее чувствительный!
    3. Происходит затяжка оборотов, аж до 3,5 тыс перед переключением, не всегда и не везде но довольно часто!
    4. Перед самой остановкой машины чувствуется небольшой толчок . Этого можно избежать если останавливаться очень медленно, а в пробках этого никак не получится , т.к. там в основном режим разгон-остановка.
    5. Вчера остановился перед пешеходным переходом накатом, потом дал газу немного, так коробас дернулся довольно таки сильно. Это произошло только один раз!

    Клубчане — я беспокоюсь . Машина то новая и кредитная! Это признаки поломки или особенности данной АКПП?

    1. Это нормально. У Вас стоит чуть-чуть модернизированная АКП, которой скоро 20 лет стукнет.
    2. Ну и что, что авто новый и кредитный? Гарантия на что?

    Р0094 Fuel system leak — small leak detected (Wiring, fuel pressure sensor, mechanical fault) это Топливная система утечка — небольшая утечка обнаружена (проводка, датчик давления топлива, механическая неисправность)

    Думаю вызваны они » нетекучестью» топлива.

    __________________
    101 и 112(оба номера, как с мобильного так и стационарного телефона)-телефон пожарных и спасателей!С 27.01.14 ЕДИНЫЙ порядок набора телефонов служб экстренного реагирования!Потому,что мы первые приходим на помощь.

    В Нижнем Новгороде у меня можно получить клубную символику(наклейки на авто трёх видов,карманные календарики на 2054г).

    e603aa, я сначало не поверил своим глазам.Уж больно не типичные коды вида Р 00**.Чем(каким сканером) производили считывание кодов?

    __________________
    101 и 112(оба номера, как с мобильного так и стационарного телефона)-телефон пожарных и спасателей!С 27.01.14 ЕДИНЫЙ порядок набора телефонов служб экстренного реагирования!Потому,что мы первые приходим на помощь.

    В Нижнем Новгороде у меня можно получить клубную символику(наклейки на авто трёх видов,карманные календарики на 2054г).

    Вечером зашел в гараж, дуст отогрелся. завелся, чек и лампа стоп не горит.
    Спасибо, считывал через такую же приблуду только с блютуз интерфейсом. далее через андроидовский торк.
    То,что ошибки связаны с нетекучестью соляры это понятно, какие могут быть последствия, каким образом могу обойти потенциальные проблемы?

    Если Чек не горит,то проблема не критичная.Скорей всего ее и в памяти ЭБУ не осталось.Как «обойти» проблему качества топлива я не знаю.Да и многие не знают,кроме как менять бренд АЗС.Но не факт,что на другой лучше.Эксперементируйте с антигелями. возможно.

    __________________
    101 и 112(оба номера, как с мобильного так и стационарного телефона)-телефон пожарных и спасателей!С 27.01.14 ЕДИНЫЙ порядок набора телефонов служб экстренного реагирования!Потому,что мы первые приходим на помощь.

    В Нижнем Новгороде у меня можно получить клубную символику(наклейки на авто трёх видов,карманные календарики на 2054г).

    То,что ошибки связаны с нетекучестью соляры это понятно, какие могут быть последствия, каким образом могу обойти потенциальные проблемы?

    После отогревания топлива никаких последствий не будет. Проще всего обойти проблемы — спросить у SUV где надо заправляться.

    __________________

    МОЙ БОРТОВИК.
    Пробег 140000 км. с июля 2012 года.

    __________________
    101 и 112(оба номера, как с мобильного так и стационарного телефона)-телефон пожарных и спасателей!С 27.01.14 ЕДИНЫЙ порядок набора телефонов служб экстренного реагирования!Потому,что мы первые приходим на помощь.

    В Нижнем Новгороде у меня можно получить клубную символику(наклейки на авто трёх видов,карманные календарики на 2054г).

    Здравствуйте, посоветуйте что делать? Машине пол года, накатано 12 тыс. Три раза уже загорался чек желтый, Ошибку скинул снятием клеммы с аккома, чек гас на второй-третий день. Купил ЕМЛ 327, Тоrque показал Р0138 O2 Oxygen Sensor Circuit High Voltage (Bank1, Sensor2), расход увеличился. Скоро на ТО ехать, можно подождать или уже срочно ехать надо? Еще заметил что чек загорается в сырую погоду, когда температура на улице с минуса на плюс переходит и лужи появляются.

    Артём Архангел, ошибка по второй(нижней) лямбде.Если на ТО собрались ехать,то там и разберутся.Если нет механических повреждений,то скорей всего признают случай гарантийным.Как скоро ехать на ТО?Я бы потерпел.Неисправность по второй лямбде играет очень незначительную роль только на расход топлива.

    __________________
    101 и 112(оба номера, как с мобильного так и стационарного телефона)-телефон пожарных и спасателей!С 27.01.14 ЕДИНЫЙ порядок набора телефонов служб экстренного реагирования!Потому,что мы первые приходим на помощь.

    В Нижнем Новгороде у меня можно получить клубную символику(наклейки на авто трёх видов,карманные календарики на 2054г).

    Ну на то поеду во второй половине апреля. Подожду до то. Вы мою догагадку подтвердили. Спасибо большое за совет. Как только То пройду отпишусь.

    Обманка помогает от ошибки Р0420.При этой ошибке второй лямбда зонд полностью исправен.Если он не исправен(нарушение электрической цепи,как правило),то никакие обманки не помогут.Только замена датчика.

    __________________
    101 и 112(оба номера, как с мобильного так и стационарного телефона)-телефон пожарных и спасателей!С 27.01.14 ЕДИНЫЙ порядок набора телефонов служб экстренного реагирования!Потому,что мы первые приходим на помощь.

    В Нижнем Новгороде у меня можно получить клубную символику(наклейки на авто трёх видов,карманные календарики на 2054г).

    Прежде чем ставить обманку, надо выяснить причину выхода кислородного датчика.Надо снять датчик и прозвонить его где 2- провода подогрев, а 2 — рабочий элемент при обрыве одного из элементов датчик работать не будет.Вот в этом случае есть 2 варианта, купить новый или поставить обманку. Учитывая что стоимость датчика 100-150$ деньги не велики, но кому как.В ДАСТЕРЕ их 2, один стоит до катализатора 2 й после. Если вышел из строя до ката то его желательно купить новый так-как он отвечает за подачу топливной смеси,а вот со 2-м можно помудрить.Откручиваем 2-й датчик ,закручиваем обманку в нее датчик получается мы как-бы отдаляем сам датчик от тех температурных газов находящиеся в трубе,а проходящие газы через отверстие в обманке уже менее температурные и мозг в машине думает что все нормально и чек не горит.Ну я обрисовал ситуацию поверхностно,прежде всего надо знать принцип работы кислородного датчика. Из личного опыта скажу, что много лет юзал мицубиси паджеро где мозги этого авто намного трудней обмануть ,а там этих датчиков четыре.Ставил все работало,только размеры обманки должны быть такие как на рисунке, метал бронза

    Hobdrive выдал ошибку P0138. Загорелся чек. Я так понимаю это пришел пи..ец второму датчику кислорода?? Может кто нибудь прокоментировать фото.

    Hobdrive выдал ошибку P0138. Загорелся чек. Я так понимаю это пришел пи..ец второму датчику кислорода?? Может кто нибудь прокоментировать фото.

    Читайте также:

        

    • Код ошибки с0205 тойота
    •   

    • Опель мерива код ошибки 84
    •   

    • Ошибка 1303 гранта 8 клапанная
    •   

    • Ошибка с1014 лансер 10
    •   

    • U1003 ошибка пежо 308


    Описание ошибки DF226 RENAULT

    использование низкокачественной жидкости либо расходного материала, отработавшего свой ресурс эксплуатации [определить это можно по наличию осадка и отложений в жидкости]

    механическое повреждение агрегата, которое привело к снижению уровня масла и, соответственно, величины давления

    сбои в работе блока управления коробкой передач

    выход из строя или плохой контакт, вызванный повреждением электролинии, датчика давления масла в трансмиссии

    забивание масляных каналов продуктами износа в виде металлической стружки

    утечка жидкости через изношенную пробку сливного отверстия

    неисправности микропроцессорного модуля управления двигателем

    Сбой в работе автоматической коробки передач. Данная ошибка дословно расшифровывается как «неисправность контура входной заслонки», что свидетельствует об ошибке внутреннего давления масла. Проблема может проявляться на авто с непрогретой коробкой передач

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Df225 ошибка рено дастер
  • Df222 ошибка рено
  • Df221 ошибка рено
  • Df216 ошибка рено лагуна 2
  • Df210 ошибка рено меган 2