-
Сашка812
Только зашел- Регистрация:
- 26 июл 2014
- Сообщения:
- 10
- Адрес:
- Спб
Первый раз зарегистрировался…. может кто подскажет, поможет!
Вообщем на автомате были дёрганья и часто переходила в аварийный режим( приехал на сервис (кто знает РЕНОТЕК в мурино) поменяли клапана модуляции. Выехал на КАД а машина не едет, ощущение, что вместо первой включена 4…а когда еле разогнался до 70 так резко включилась первая или вторая..(и опять аварийный режим. Вернулся обратно, все проверили вроде нормально:shok: в итоге ничего не нормально((( подумали клапана бракованные, поменяли на новые…тоже самое(вместо 4 часов промурыжили 4 дня, содрали деньги (клапа ведь поменяли)и отправили в никуда искать причину и дальнейший ремонт(
Вопрос… кто сталкивался может? у офф. проверили сказали менять клапана, потом гидроблок далее акпп:wacko2: выдает ошибку DF230 «ПО МУЛЬТ.СЕТИ-НЕПРАВ.ИНФО О СКОРОСТИ АВТО» ЧТО ДЕЛАТЬ???? по поиску похожего не нашел!если проморгал киьте ссылку! заранее Спасибо! -
вообщето странно , если меняли клапана, и сказали менять гидроблок то должна быть ошибка по давлению а не та , которую вы написали
-
iluxa495
Партнер Клуба
- Регистрация:
- 10 фев 2011
- Сообщения:
- 525
- Род занятий:
- Автосервис RG-service.ru
- Адрес:
- Москва
ошибка по скорости, попробуйте поменять местами передние датчики ABS. С какого-то колеса считывается скорость а/м для акпп, может коробка скорость не видит вот и выдаёт ошибку.
-
Сашка812
Только зашел- Регистрация:
- 26 июл 2014
- Сообщения:
- 10
- Адрес:
- Спб
Знать бы где ещё эти датчики????
-
вы мой пост видели? почему оба сервиса говорят одно а ошибка по другому?
-
Сашка812
Только зашел- Регистрация:
- 26 июл 2014
- Сообщения:
- 10
- Адрес:
- Спб
просто кто менял клапана не стер ошибку по давлению в коробке! она просто висит в памяти, вот все на неё и тыкают! может хотят развести на ремонт гидроблока!
-
вы в этом уверены? если да , то почему не обьяснили это оффициалам и почему они не устранили причину появления ошибки DF230 ? отетьте на мой вопрос
Последнее редактирование: 10 авг 2014
-
По поиску в яндексе наберите «Питер АТ»
Скатайтесь к Михаилу. -
Сашка812
Только зашел- Регистрация:
- 26 июл 2014
- Сообщения:
- 10
- Адрес:
- Спб
Да там больше Я сам затупил!((да плюс мастера молодцы-заговорщики(( Дело в том… что машина едет!!!!! особенно если переключать в ручном режиме!!(Причем мякго и плавно передачи включает!)). но все-таки иногда… начинает сама щелкать передачи (туда-суда) и переходит в аварийный режим. просто СТРАННО!!! НИКТО НЕ ПОНИМАЕТ,,,ЧТО ЗА ОШИБКА….. вообщем бермуд. треугольник((((
-
никто не понимает потому что » мастера » такие хорошие. вот что говорит мануал по вашей ошибке:
Вложения:
Последнее редактирование: 11 авг 2014
-
-
Последнее редактирование: 11 авг 2014
-
Сашка812
Только зашел- Регистрация:
- 26 июл 2014
- Сообщения:
- 10
- Адрес:
- Спб
zahar100 очень маленькая картинка… там вроде написано что-то про колеса?
Добавлено через 1 минуту
вообщем все-таки датчика абс на колесах???Я вообще в этом профан!
cray:
-
А abs у вас как,работает?Лампочка abs не моргает?
-
Сашка812
Только зашел- Регистрация:
- 26 июл 2014
- Сообщения:
- 10
- Адрес:
- Спб
да вроде не моргает! резко тормозил abs не включалось…. его ведь лучше в дождь проверять или на гравии?
-
Сам датчик абс значит рабочий,где то глубже копать надо!
-
http://s009.radikal.ru/i307/1408/23/02dba835ad65.png вам нужно обратится к тому кто занимается диагностикой по рено
Последнее редактирование: 11 авг 2014
-
Сашка812
Только зашел- Регистрация:
- 26 июл 2014
- Сообщения:
- 10
- Адрес:
- Спб
в этом и странное….. что получается ни у кого такого не было(((и не хочется перебирать пол-машины(
Добавлено через 2 минуты
Спасибо!!! но можно по-русски… для меня по-проще….)))) что ДЕЛАТЬ????
Добавлено через 1 минуту
понял)спасибо))))есть одни рядом… сделаю Вашу распечатку и сгоняю!
-
Была у меня проблема на первом мегане, автомат встал в аварийку, машина вроде едет, но разгонялась крайне не охотно. Поехал на диагноз — сказали сдох датчик скорости вращения турбины (как я понял, это датчик вращения вторичного вала или еще как то), обощелся он мне в 2000 с заменой и я ездил дальше нормально. Но все равно АКПП работал не так как надо, непонятне толчки, рывки, стуки… при этом в аварийку не выходила. Доканал меня этот автомат((( продал любимую машину(((
Поделиться этой страницей
Перейти к контенту
Проблема ошибки решена, как и предпологалось все дело оказалось в ступичных подшипниках передних, 44 метки вместо 48, итог скорость по осям разнилась на 2 км, отсюда и вытекала ошибка, будте внимательны при замене ступичных;)
Ну и по машине в целом, перебрана вся подвеска, промыта система охлаждения с бочком и заменой антифриза, поменены все необходимые прокладки и прочии расходники, машина приближается к состоянию идеальной:)) В планах замена масла в коробке, замена рулевого шлейфа подушки с прошивкой блока, космитический работы по кузову и салону. И конечно же хотелось бы воплотить хотелки с музыкой, пока коплю идеи, может и пневма появится, как знать:))
Пробег: 137 000 км
Здравствуйте
— авто Renault Megane 2 2004-5 было не большое дтп (удар пришёлся по эбу АКПП ) — итог поставлен (кем-то) донар + разъем (одним словом сростили проводку)
итог уже теперешний хозяин пригнал авто на ремонт
Висело много ошибок итог все обнулил и поехал пробывать авто по ощущению разгоняется как-будто с 4 передачи(очень вяло) далее появляется ошибка и авто начинает нормально ехать … (единственное но — трогаться на ней становится тяжело ,происходит пинок и разгон при трогание долгий -далее при наборе скорости становится нормально )
ошибка выпадает
DF230 (клип расшифровывает как неправильная инф. скорости авто )
и одна висит постоянно
DF064 (цепь индикатора)
не нравится то что в блоке АКПП вин другово авто
— думаю может из-за другово ПО и вина блок не адэкватно работает с АКПП (хотя коробки вроде на них одинаковые)
и самое не понятное расшифровка ошибки в тех. док. нашел …
вин. выложу позже (если понядобится — авто частично разобрал — …. косу акпп прозванивал )
Ребята, среди нас есть спецы по АКПП? Проблема в следующем.
№1 имеется Меган 2 2006 года с АКПП DP0. Изначально проблема была в банальном износе клапана, периодически вылезала ошибка по давлению и жестко включались передачи. Поменяли клапан и тут началось, машина не едет вообще. Ребята не первый раз проделывали замену клапана, работали у дилера Рено. Давление масла на холостых от 2,55 бар. Сегодня еще раз сняли гидроблок, промыли, собрали, немного крутанули регулировку давления, на горячую поднялось до 2,8 бар. Выезжаю пробовать, первая, третья и четвертая нормально работают в ручном режиме, в автоматическом при попытке переключится с 1 на 2 падают обороты и машина не едет. После того как заглушишь и постоит немного, вообще не едет на драйве, в ручном режиме на второй трогается как должна на первой, первой нет вообще. Масло было темное при сливе.
№2 имеем Флюенс 2008 года. Коробка такая же. Но он к нам попал уже не ездящим, точнее работала только задняя. После замены масла и клапана перестала ехать вообще. Повторное вскрытие показало что на 3 кольцах фрикционов фиксирующие выступы загнуты. Клиент маньяк, денег уже вбухал столько, что проще было взять коробас б/у. Сейчас поменяны все клапаны на гидроблоке. Теперь ждем когда привезет фрикционы.
Может кто-то подскажет что-то толковое по случаю №1, клиент наш хороший знакомый и хотелось бы обойтись без замены коробки. Если удастся починить, с меня причитается.
Изменено 17 апреля 2015 пользователем flash garage
10 часов назад, dimon405 сказал:
Ошибки хоть почитай. Больше всего похоже на убитую КПП. Небольшой толчек с 1 на 2 допустим, но небольшой. Или внутри она ужасно грязная или соленоиды нерабочие. Наверняка висят ошибки по датчику скорости, она просто не знает, что пора переключаться.
Проверяли через Launcher. Выявила только одну ошибку по АКПП DF017.
10 часов назад, dimon405 сказал:
Ошибки хоть почитай. Больше всего похоже на убитую КПП. Небольшой толчек с 1 на 2 допустим, но небольшой. Или внутри она ужасно грязная или соленоиды нерабочие. Наверняка висят ошибки по датчику скорости, она просто не знает, что пора переключаться.
DF015
DF240
DF017
DF230
DF244
Прошу кто знает, подсказать дело в ЭБУ или в АКПП? Или и в том и в другом?
Здравствуйте,
Приехала ДП0 с жалобами на пинки.
Разобрал, нашел сломанную запорку на валу и перекушенное резиновое кольцо. Все пакеты и ленты целы.
Бублик в распилку, прокладки, запорка, регуляторы давления клиент поменял за день у диллера.
Насос вроде нормальный, без видимых задиров и выработки.
Собирал-
Сбрал вал, прохлопал. Притянул вал болтом на 12 через отверстие в уголке, прохлопал оба серво. Вроде все резинки сменил, тефлонки не сломал.
После сборки нашел такое же колечко оставшееся в прокладочном Черное резиновое сечением прим 4 мм, диаметром ок 50- 60 мм и один болт крепежа ГБ на память))
Масло залил ЛТ- шку.
Собрал, повесил на подъемник, не поехала, точнее поехала, но странно.
ГБ прогружается и в Д и в П.
Колеса крутятся, но машине надо дать про- сраться, при оборотах 3000 скорость 30. На педаль давишь, двиг ревет, коробка тогда переключает все передачи. Иногда создается впечатление, что коробка не имеет связи с двигателем. Обороты двиг могут плавно плавать (масло масленое).
Кроме Ланча сканера нет (вроде он не читает Рено Меган). На панели приборов нет надписи GEARBOX FAULT.
Минут 15 гонял туда- сюда ее на подъемнике, проверил масло- прозрачное (взвесь с фрикцинов присутствует чуть- чуть). Без запаха гари.
Хотел померять давление, но потом вспмнил, что не знаю местопонахождение порта)
Откуда может быть это колечко?
Что я сделал неправильно?
Можно ли лить ЛТ- шку в ДПО?
Что бы это могло быть, может бублик?
Завтра втсаю в 5 утра и еду в Гараж долбать сей агрегат.
Заранее благодарен за ваши коментарии.
Проблема ошибки решена, как и предпологалось все дело оказалось в ступичных подшипниках передних, 44 метки вместо 48, итог скорость по осям разнилась на 2 км, отсюда и вытекала ошибка, будте внимательны при замене ступичных;)
Ну и по машине в целом, перебрана вся подвеска, промыта система охлаждения с бочком и заменой антифриза, поменены все необходимые прокладки и прочии расходники, машина приближается к состоянию идеальной:)) В планах замена масла в коробке, замена рулевого шлейфа подушки с прошивкой блока, космитический работы по кузову и салону. И конечно же хотелось бы воплотить хотелки с музыкой, пока коплю идеи, может и пневма появится, как знать:))
Полный размер
Пробег: 137 000 км
Здравствуйте
— авто Renault Megane 2 2004-5 было не большое дтп (удар пришёлся по эбу АКПП ) — итог поставлен (кем-то) донар + разъем (одним словом сростили проводку)
итог уже теперешний хозяин пригнал авто на ремонт
Висело много ошибок итог все обнулил и поехал пробывать авто по ощущению разгоняется как-будто с 4 передачи(очень вяло) далее появляется ошибка и авто начинает нормально ехать … (единственное но — трогаться на ней становится тяжело ,происходит пинок и разгон при трогание долгий -далее при наборе скорости становится нормально )
ошибка выпадает
DF230 (клип расшифровывает как неправильная инф. скорости авто )
и одна висит постоянно
DF064 (цепь индикатора)
не нравится то что в блоке АКПП вин другово авто
— думаю может из-за другово ПО и вина блок не адэкватно работает с АКПП (хотя коробки вроде на них одинаковые)
и самое не понятное расшифровка ошибки в тех. док. нашел …
вин. выложу позже (если понядобится — авто частично разобрал — …. косу акпп прозванивал )
10 часов назад, dimon405 сказал:
Ошибки хоть почитай. Больше всего похоже на убитую КПП. Небольшой толчек с 1 на 2 допустим, но небольшой. Или внутри она ужасно грязная или соленоиды нерабочие. Наверняка висят ошибки по датчику скорости, она просто не знает, что пора переключаться.
Проверяли через Launcher. Выявила только одну ошибку по АКПП DF017.
10 часов назад, dimon405 сказал:
Ошибки хоть почитай. Больше всего похоже на убитую КПП. Небольшой толчек с 1 на 2 допустим, но небольшой. Или внутри она ужасно грязная или соленоиды нерабочие. Наверняка висят ошибки по датчику скорости, она просто не знает, что пора переключаться.
DF015
DF240
DF017
DF230
DF244
Прошу кто знает, подсказать дело в ЭБУ или в АКПП? Или и в том и в другом?
Код Наименование неисправности
DF002 ЭБУ
DF003 Питание аналоговых датчиков
DF005 Цепь датчика давления масла
DF008 Многофункциональный переключатель в промежуточном положении
DF009 Многофункциональный переключатель в неправильном положении
DF010 Связь со щитком приборов
DF012 Питание электромагнитных клапанов
DF016 Цепь электромагнита блокировки гидротрансформатора
DF017 Цепь электромагнита регулирования подачи масла в охладитель
DF018 Гидротрансформатор не блокируется
DF020 Старое масло
DF023 Цепь датчика температуры масла двигателя
DF024 Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости
DF029 Многофункциональный переключатель в неустойчивом положении
DF036 Цепь электромагнита регулирования давления
DF033 Датчик скорости вращения турбины гидротрансформаторе
DF048 Информация о скорости движения автомобиля
DF049 Регулирование давления
DF055 ЭБУ системы впрыска; Щиток приборов.
DF064 Цепь дисплея
DF085 Цепь электромагнита последовательности переключения передам №1
DR086 Цепь электромагнита последовательности переключения передач №2
DF087 Цепь электромагнита последовательности переключения передач №3
DF088 Цепь электромагнита последовательности переключения передач №5
DF089 Цепь электромагнита последовательности переключения передач №4
DF093 Цепи импульсных выключателей ручного управления
DF095 Цепь электромагнита блокировки рычага селектора
DF109 Информация о крутящем моменте двигателя по мультиплексной сети
DF112 Цепь электромагнита последовательности переключения передач №6
DF114 Информация о положении педали по мультиплексной сети
DF116 Информация о частоте вращения коленчатого вала двигателя по мультиплексной сети
DF117 Передача информации о скорости вращения левого заднего колеса по мультиплексной сети
DF118 Передача информации о скорости вращения правого заднего колеса по мультиплексной сети
DF119 Положение педали тормоза
DF122 Связь с ЦЭКБС
DF123 Связь с ЭБУ АБС
DF126 Информация о скорости вращения турбины гидротрансформатора
DF129 Система стабилизации траектории движения (ESP)
DF131 Пробуксовка
DF174 Обнаружение неисправности АБС
DF175 Информация о скорости вращения левого переднего колеса по мультиплексной сети
ПС-17Л Информация о скорости вращения правого переднего колеса
Uri/0 по мультиплексной сети
DF177 Перегрев АКП
Модульный диагностический разъем на рисунке 1
Здравствуйте,
Приехала ДП0 с жалобами на пинки.
Разобрал, нашел сломанную запорку на валу и перекушенное резиновое кольцо. Все пакеты и ленты целы.
Бублик в распилку, прокладки, запорка, регуляторы давления клиент поменял за день у диллера.
Насос вроде нормальный, без видимых задиров и выработки.
Собирал-
Сбрал вал, прохлопал. Притянул вал болтом на 12 через отверстие в уголке, прохлопал оба серво. Вроде все резинки сменил, тефлонки не сломал.
После сборки нашел такое же колечко оставшееся в прокладочном Черное резиновое сечением прим 4 мм, диаметром ок 50- 60 мм и один болт крепежа ГБ на память))
Масло залил ЛТ- шку.
Собрал, повесил на подъемник, не поехала, точнее поехала, но странно.
ГБ прогружается и в Д и в П.
Колеса крутятся, но машине надо дать про- сраться, при оборотах 3000 скорость 30. На педаль давишь, двиг ревет, коробка тогда переключает все передачи. Иногда создается впечатление, что коробка не имеет связи с двигателем. Обороты двиг могут плавно плавать (масло масленое).
Кроме Ланча сканера нет (вроде он не читает Рено Меган). На панели приборов нет надписи GEARBOX FAULT.
Минут 15 гонял туда- сюда ее на подъемнике, проверил масло- прозрачное (взвесь с фрикцинов присутствует чуть- чуть). Без запаха гари.
Хотел померять давление, но потом вспмнил, что не знаю местопонахождение порта)
Откуда может быть это колечко?
Что я сделал неправильно?
Можно ли лить ЛТ- шку в ДПО?
Что бы это могло быть, может бублик?
Завтра втсаю в 5 утра и еду в Гараж долбать сей агрегат.
Заранее благодарен за ваши коментарии.
Здравствуйте. Авто Рено Меган 2 АКПП периодически не срабатывает стартер при нажатии кнопки. Если сработает, то ездит без проблем пока не заглушишь. Стартер снимался проверялся. Из ошибок Df091 Информация о скорости автомобиля, сеть с мультиплексированием и Df060 Сеть с мультиплексированием, выполните операцию диагностики сети с мультиплексированием. Обе не активны. Диагностирую лаунчем, АКПП на связь не выходит. Остальные блоки в норме. А вот теперь самый цирк. С концевика тормоза там идет + на Е4 эбу для запрета запуска без нажатия тормоза. Соответственно при отпущенной педали +12 при нажатой 0. На лаунче при этом параметр «концевик 2 педали тормоза» меняеться с «неактивно» при +12 на «активно» при 0 . Тогда машина заводиться. А вот когда не заводиться туда чудесным образом приходят +5.2В. Перекусил провод с Е4, параметр в эбу сменился на «активно», но стартер все равно не работает. Концевик исключаю и со снятым приходят эти 5в. По схеме Мегана от концевика идет этот провод через скрутку также в блок АКПП и Коммутационный блок салона.
Отсюда вопросы. Какой блок отвечает за запуск стартера. Вроде должен «блок защиты и коммутации» он там типа «фаза2» и схемы и распиновки этого гада нет нигде. Снял его там покопались с паяльником уже до меня. Должен ли лаунч брать автомат на этом французе. И самое главное может знает кто алгоритм общения этих блоков на предмет разрешения пуска? Буду благодарен за любую информацию по данному вопросу.