Здравствуйте уважаемые форумчане!
Помогите разобраться! Ситуация следующая: после покупки авто обнаружил отключённый разъём под водительским сидением, при подключении сразу выскакивает «check airbag» и беременный мужик. Пирен показал несколько ошибок одна из них датчик положения водительского сидения ( в не пределах допуска) мультиметр показал 120 ом на не зажатом микрике и 420 ом на зажатом микрике, микрик срезал и поставил резистор сопротивлением 100 ом, цепи от преднатяжителя, подушки и замка ремня до разъема прозвонил все в порядке не обрывов ни КЗ нет .Так же прозвонил провода от ответной части разъема до входа в основной жгут, всё ок! Но ошибки остались
Запчасти на фото: DF244, DF251, DF065
все три ошибки параметр конфигурация
что дальше делать с этим и куда дальше копать ума не приложу(((
и вот такие параметры системы:
Запчасти на фото: PR105
UPD: Сегодня разобрал полмашины, предварительно заблокировав блок SRS, и отключив аккумулятор, от греха подальше, снял сидухи передние и центральную консоль. Добрался до блока SRS. Проверил жгуты проводов от водительского и пассажирского сидения до блока на наличие обманок, визуально жгуты целые, посторонних включений нет. Далее прозвонил всю проводку от водительского сидения до блока, все звонится, провода целые, по сопротивлению все провода примерно 1-1.5 ома, подушка и преднатяжитель 2.4 ома, датчик положения сидения 100 ом, замок ремня 1.1 ома, для сравнения проделал всё то же самое с пассажирской стороной ( по которой нет ошибок) показания те же, все провода звонятся, сопротивление проводов 1-1.5 ома, подушка и преднатяжитель 2.4 ома, замок ремня 1.1, датчик присутствия пассажира 2470 ом. Куда дальше теперь копать?
РЕШЕНИЕ. Потребовалось время что бы найти толкового электрика с нормальным клипом, как и подсказали форумчане, lion9292 и 4slспасибо им за это, проблема была в конфигурации, предыдущий владелец удалил из конфигурации блока SRS линии идущие на водительское сидение, отключив тем самым боковую подушку водителя и преднатяжитель ремня, зачем? не понятно, видимо была ошибка по датчику положения сидения водителя и таким способом эту ошибку удалили, решилось всё заливкой заводской прошивки в блок SRS, и беременный мужик погас! Всё работает теперь в штатном режиме!
Ошибка DF244 у автомобиля Renault была обновлена 00:12. Определить ошибку в автомобиле Renault можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером DF244 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Renault.
DF244
Код 244 связан с неполадками в работе коробки передач. Данная комбинация символов сообщает о некорректном сигнале, поступающем с контроллера скорости вращения турбины гидротрансформатора.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки DF244 у автомобиля Renault.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки DF244 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Renault Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками DF244 по автомобилю Renault. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Renault
Duster (Дастер); Fluence (Флюенс); Kangoo (Кенго, Кангу); Laguna (Лагуна); Logan (Логан); Magnum (Магнум); Master (Мастер); Megan (Меган); Premium (Премиум); Sandero (Сандеро); Scenic (Сценик); Clio Symbol (Клио Симбол); Trafic (Трафик).
Автомобильный сканер для Renault
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе DF244 и причины поломки. Дигностика любой модели Renault за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Текущее время: 04 июн 2023, 03:12
Логан с АКППМодераторы: Администраторы, Модераторы Re: Логан с АКППKaskyrbek
Re: Логан с АКПП
Ошибку df-244 выдали на диагностике в сервисе , на другом сервисе выдал ошибку df-057 нет сигнала с датчика скорости акп, до этого расшифровывали слабый сигнал с датчика входящих оборотов акп. Проблема как только загорается «чек» через некоторое время загорается «спираль» и начинаются проблемы в акп -удар сильный при трогании с места со стоянки или со сфетофора, удары при остановке-торможении на сфетофора. Нет спецов по французским коробкам,диагностику делают а вылечить пока не получается. проблема может быть 2-3 дня после все лампочки гаснут и Акп работает отлично и через несколько дней снова удары. только зиму отработала акп нормально. По телефону созвонился с сто по коробкам в столице (350км до нее), распросив по все подробно сказали что возможно надо вскрывать-проблемы внутри в механике, но пробег всего 14 000км-может быть такое? машина не на гарантии покупал б/у .
Re: Логан с АКПП
А вот это кстати интересное уточнение! На машинах с АКПП на педали тормоза стоит концевик с двумя группами контактов. Одна для стопсигналов, а вторая как раз может быть причиной чудес в поведении коробки. Сделано это для того чтобы при нажатом тормозе не повышались обороты двигателя. Я не знаю как на логане с АКПП сделано, но например на ssangyong при неисправности второй пары контактов этой лягушки даже рычаг селектора из положения парковки не выдернешь
Re: Логан с АКПП
Kaskyrbek в чем проблема? вам 2 сервиса указывают на неисправный датчик скорости… Проверьте проводку от датчика, найдите возможно к нему что то еще подключено(например подключают на него чтоб свет сам загорался и т.п.) Поменяйте на оригинал в конце концов… не так уж и дорого.
Re: Логан с АКПП
Kaskyrbek вот из книжки по мегану:
Re: Логан с АКПП
Спасибо за тему про АВС, просто на сервисе когда смотрели мастер сказал что машина была слегка битая в районе переднего левого колеса( Есть отличия покраски незначительные на крыле . капоте) , диагностика показала что датчики всех колес работают нормально, сейчас жду когда придет заказанный датчик скорости, на сервисе поменяют, дальше посмотрим. Пока спираль также периодически загорается и автомат переключется с ударами, после проходит все и по новой
Re: Логан с АКПП
Kaskyrbek решите проблему, отпишитесь, по АКП практически ничего нет на форуме, я думаю это будет полезная информация.
Re: Логан с АКПП
Неделю назад появилась такая же проблема, для начала попробую заменить масло в коробке.
Re: Логан с АКПП
Glog пишут, что масло на весь срок коробки… может для начала проверить уровень масла?
Re: Логан с АКПП
Записался на диагностику для начала. А там уже посмотрим, но масло я думаю все равно поменять надо будет.
Re: Логан с АКПП
Сколько прошла машина? Были ли утечки масла? Проверка уровня масла АКП(а доливают некоторый обЪем при проверке всегда)- недешево-около 1500р. или больше. Спецы по ремонту этих коробок сказали: менять масло первый раз в интервале 35-50000км. А затем через 35 000км….
Re: Логан с АКПП
Пробег 35000
Re: Логан с АКПП
Драйвер На то они и спецы, что б без хлеба не остаться Не думаю что для ДП2 как то по другому… Хотя каждый делает как хочет.
Re: Логан с АКПП
Александр Сергеевич не зря написал про тех: «Блажен кто верует, тепло ему на свете!»©
Вернуться в Ходовая, Трансмиссия, Управление Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
Описание ошибки DF244 RENAULT
Код 244 связан с неполадками в работе коробки передач. Данная комбинация символов сообщает о некорректном сигнале, поступающем с контроллера скорости вращения турбины гидротрансформатора
Здравствуйте.
Ошибка DF244- нет сигнала с датчика скорости АКПП.Судя по ошибке,проблема заключается в датчике.Нужно его заменить.Также не помешало бы заменить масло в коробке,если до этого замена не проводилась.
Сумы, LADA (ВАЗ) Priora