Всем здравствуйте! Помогите пожалуйста опытным советом. Притянули мне на эвакуаторе машину Renault Scenic 2002 г. 1.6 л. k4m7 с АКПП. Авто заводится, обороты прыгают, на педаль газа не реагирует, ошибки по лаунчу DF002 Throttle potentiometer circuit, DF254 Motorised throttle control, motorised throttle automatic control fault. Я снял эл. дроссель, разобрал, проверил потенциометры, они отлично работают, без обрывов. Решил подключить дроссель разобранным и увидел, что он открывается только при нажатии педали газа в пол, причем открывается сразу полностью. Конструкция эл. привода безобразно проста: ротор с постоянными магнитами и статор с одной катушкой, поэтому думаю, что вряд ли проблема в нем. Проводку до ЭБУ проверил, эл. педаль прошлый автоэлектрик без разбора и перевода ошибок поменял на новую, потратив при этом 9000 руб. клиента. ЭБУ я разобрал и проверил на предмет перегорания дорожек, окисления и т.д., все ок. В чем может быть дело? Возможен ли такой случай при плохом питании ЭБУ? Из-за чего вылезли ошибки — это понятно, но куда копнуть по глубже?
Всем привет)
В продолжении www.drive2.ru/l/483791714364948597/
Добрался сегодня до ближайшей ко мне станции ТО, где хоть немного слышали о Renault и имееют Clip. На Кубинскую 77.
Результаты — дроссель на замену — проблема в электрике привода и датчике положения дросселя. Предположение — выработка контактной группы в положении средних оборотов. При достижении 2500 об/мин, мозги теряют информацию о положении заслонки.
Полный размер
Прочистка дросселя и замена уплотнителя не помогли.
Датчик педали полностью исключили — ошибка повторяется при работе с заслонкой в обход педали, напрямую через комп.
Полный размер
Рекомендация — ставить новую.
В связи с этим, вопрос:
Сейчас стоит дроссель 8200059268.
Полный размер
Полный размер
Но его не найти.
Подойдёт ли на его место имеющийся в продаже RENAULT 8200123061?
Кто знает, подскажите пожалуйста (:
Всем пока)
Пробег: 169 550 км
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Все комментарии
Здравствуйте, Уважаемый!
DF002 — Цепь датчика положения дроссельной заслонки (в зависимости от раздела, по которому данная ошибка). Стоит проверить провода, разъем, потенциометр дроссельной заслонки.
DF254 — Неисправность в системе управления дроссельной заслонкой или в блоке управления.
Нужно при помощи оригинального сканера Clip провести предписанные производителем проверки.
Балаково, Kia Ceed
Palomino
Buzlan
CLIO 3
Buzlan
Palomino
Buzlan
CLIO 3
Palomino
Buzlan
Buzlan
Palomino
motiki
CLIO 3
CLIO 3
namedemon
CLIO 3
CLIO 3
motiki
Garfield
Garfield
CLIO 3
namedemon
CLIO 3
Полковник
CLIO 3
Полковник
CLIO 3
Бабай Ага
aleksejca
Полковник
namedemon
Полковник
Buzlan
CLIO 3
CLIO 3
Buzlan
CLIO 3
AlenkaK
Buzlan
Buzlan
CLIO 3
Buzlan
AlenkaK
CLIO 3
Buzlan
AlenkaK
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Рекомендованные сообщения
Доброго дня всем!
Помогите расшифровать данную ошибку.Нигде не могу найти описания этой ошибки по airbag.Лаунч расшифровывает как «pirotechnics battery active fuse circuit». Нашел описание ошибки с таким же кодом,но она относится к двигателю
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а в переводчике перевести ,цепь активного предохранителя аккумуляторной батареи пиротехники, на клейме аккумулятора пирапатрон не стоит?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Точно! Я воспользовался переводчиком,но что то не смог связать слова))) Спасибо!
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий