Сообщество Renault Duster
fint33
Был 8 часов назад
Николай, 34 года
Я езжу на Ford Focus Sedan BLACK SNOW и BMW X5 #намеханике (до этого — KIA Ceed и Opel Astra GTC)
Выкса, Россия
Салют всем!
Подскажите по ошибкам ABS:
— DF263 Сигнал датчика продольного ускорения — несоответствие
— DF152 Сеть с мультиплексированием
Ребят, как их лечить или избавиться?
Всех заранее благодарю!
30 января 2023
Разместить рекламу
Реклама
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Войти
Зарегистрироваться
Renault duster. Руководство — часть 64
Удалите неисправности из памяти ЭБУ, подав команду RZ001 «Память
неисправностей».
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи
диагностического прибора.
АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ
Диагностика – Интерпретация неисправностей
СООТВЕТСТВИЕ ИНФОРМАЦИИ ОТ АБС, ПЕРЕДАЮЩЕЙСЯ ПО
МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СЕТИ
ПЕРЕДАЧА ИНФОРМАЦИИ О ЧАСТОТЕ ВРАЩЕНИЯ
КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА ДВИГАТЕЛЯ ПО МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СЕТИ
ПЕРЕДАЧА ИНФОРМАЦИИ О СРЕДНЕМ ЭФФЕКТИВНОМ
МОМЕНТЕ ДВИГАТЕЛЯ ПО МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СЕТИ
ВОССТАНОВЛЕННАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ЗАПРОСЕ КРУТЯЩЕГО
МОМЕНТА ДВИГАТЕЛЯ ПО МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СЕТИ
ПЕРЕДАЧА ИНФОРМАЦИИ О ПЕРЕСЧИТАННОМ КРУТЯЩЕМ
МОМЕНТЕ ПО МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СЕТИ
ПЕРЕДАЧА ИНФОРМАЦИЯ О ПРОТИВОДЕЙСТВУЮЩЕМ
КРУТЯЩЕМ МОМЕНТЕ ПО МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СЕТИ
Особенности:
Хотя и эта неисправность и запомнена ЭБУ, система АБС исправна. АБС
отключена в результате получения от системы впрыска информации, которую
невозможно использовать. С помощью диагностического прибора выполните
проверку системы впрыска.
Условия проведения диагностики для запомненных неисправностей:
Неисправность определяется как присутствующая после запуска двигателя.
Очередность в обработке при накоплении неисправностей:
В первую очередь обработайте неисправность DF152 «Мультиплексная сеть».
При помощи диагностики отрегулируйте крутящий момент двигателя, чтобы проверить правильность
обмена сигналами между системой впрыска и АБС.
Выполните диагностику мультиплексной сети (см. главу 88B, Мультиплексная сеть).
Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.
Источник
Renault Duster F4R механическая коробка, горит чек ABS
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
Опции темы
Здравствуйте уважаемые форумчане, приехала машинка, пробег 15 т. к.м. Восстанавливалась после аварии, менялась подкапотная коса. Спустя пару недель приехал с проблемой горит чек абс.
Данные диагностики:
впрыск без неисправностей
абс — DTCC40100 передача по мультиплекной сети неправильной информации от эбу системы впрыска.
При этом что и как неправильно передается не поясняется, расшифровки ошибки нет по форумам и в интернете одна запись на французском — решением было устранение ошибок во впрыске (машина клио 4) у меня же ошибок во впрыске нет.
Мультиплекс звонить смысла не вижу, все блоки определяются, во время езды отвала блоков не происходит.
В моторнике никаких ошибок. в абс снял параметры сигнала скорости с датчиков, сигнал снимается без помех на каждом колесе, ошибок по датчикам или сигналу также нет.
В цэкбс ошибок по педали тормоза или сцепления также нет ( могут вызывать ошибку по неправильным данным в мультиплексе, по опыту).
Пока встал, куда дальше рыть не знаю. Если решу отпишусь. Пока что из идей — поменять коэфф длинны окружности покрышки, или вообще выставить нулевой ддтшкой, репрог впрыска, больше ничего в голову не приходит. А что вы думаете по данному поводу?
Источник
Df263 сигнал датчика продольного ускорения
Активность : 60
Онлайн: |
Был(а): 17 авг 2020 22:08 |
Адрес: Волгоград |
Автомобиль: NewDuster 4×4 акпп |
Активность : 90
Онлайн: |
Был(а): 05 фев 2021 12:52 |
Имя: Алексей |
Адрес: Санкт — Петербург |
Автомобиль: Renault Duster 2015 2.0 МТ 4х4 Privelege «Чёрная жемчужина» |
Активность : 2342
Онлайн: |
Был(а): 25 дек 2019 20:00 |
Имя: Юрий |
Адрес: Новая Москва |
Автомобиль: Luxe Privilege 2.0 4×4 |
А Вы уверенны,что его нет? На машинах 4х4 он обязан быть. Находится под обивкой пола.
Или как вариант, в российской версии используется какой-то другой ЭБУ со встроенным датчиком, а разъем остался как рудимент.
Активность : 90
Онлайн: |
Был(а): 05 фев 2021 12:52 |
Имя: Алексей |
Адрес: Санкт — Петербург |
Автомобиль: Renault Duster 2015 2.0 МТ 4х4 Privelege «Чёрная жемчужина» |
А Вы уверенны,что его нет? На машинах 4х4 он обязан быть. Находится под обивкой пола.
Или как вариант, в российской версии используется какой-то другой ЭБУ со встроенным датчиком, а разъем остался как рудимент.
Источник
Тема: Renault Duster 2014, 2.0 бензин 4wd
Опции темы
Renault Duster 2014, 2.0 бензин 4wd
добрый день . проблема такова рено дастер 2014 год 2.0 литра бензин 4wd Механика . при подкапывании к светофору загорается неисправность электро проводки и спустя 20 км ошибка двс. при диагностики авто ком выдаёт неисправности датчика скорости p0503. При этом CLIP пишет df091. На дпнный мотор датчик скорости не ставился в кпп. ABS ошибок не выдает все датчики показывают отлично на всех скоростях. Но в моторном блоке скорость не показывает . в автодате схем тнет. что где искать
Re: Рено дастер 2014 год 2.0 бензин 4wd
ВИН автоса или систему впрыска нужно озвучивать. Дата пишет код мотора для манагеров, а рядом систему впрыска, вот по ней и подбирается схема.
Re: Рено дастер 2014 год 2.0 бензин 4wd
При этом повышенный расход
Re: Рено дастер 2014 год 2.0 бензин 4wd
Может есть у кого схемка на данный авто. Df092 недоставерный сигнал скорости авто . В моторном блоке всегда висит скорость 0
Re: Рено дастер 2014 год 2.0 бензин 4wd
Почистить дроссель и адаптировать, после очистки. В большинстве случаев помогает. Но бывает и менять ДЗ приходится.
Re: Рено дастер 2014 год 2.0 бензин 4wd
Дросельная заслонка вычищина уплотнения коллектора заменены. Клипом сделана адаптация. В пятницу дилеллер заменил по. Все точно также
Re: Рено дастер 2014 год 2.0 бензин 4wd
Марку и модель трудно написать правильно?
Верхний зонд, тоже,что P0130. Случаем не универсальный стоит?
Re: Рено дастер 2014 год 2.0 бензин 4wd
верхний зонд оригинал с завода.
Re: Рено дастер 2014 год 2.0 бензин 4wd
а как ведет себя сам датчик
напряжения ,коррекция топливо какое ?
Re: Рено дастер 2014 год 2.0 бензин 4wd
Подкинуть бы дроссель заведомо исправный. проверь нет ли подсоса через адсорбер в бампере. Свечи какие стоят? Clip есть?
Re: Рено дастер 2014 год 2.0 бензин 4wd
клип есть. утечки проверены дымо генератором после этого лично сменил уплотнения коллектора. свечи не проверял . щас проверю коррекцию и свечи
Re: Рено дастер 2014 год 2.0 бензин 4wd
Как вариант — разобрать ДЗ, проверить на предмет попадания влаги, окисления и обжать силовые контакты. (обвелДроссель Дастер.JPGДроссель дастер 1.JPG)
Re: Рено дастер 2014 год 2.0 бензин 4wd
высоковольтная система проверена свечи и катушки установил новые. Дросель проверен все сухо и чисто. Остаётся все тот же вопрос почему ошибка по скорости и почему эбу не показывает скорость в отличии от остальных блоков
Сегодня били установлены два новых датчика присутствия кислорода. Ошибка DF092пропала. CO пришло в норму . Ошибка на территории сервиса не появлялась. После проезда с клиентом снова загорелся электроник фаут и машина дергается с 2000-3000тяс об в мин . Диогностика клипом показала DF091 сигнал скорости авто выше или ниже порога. Скинули прокатились ещё раз тоже самое и скорость в моторном блоке 0
Re: Рено дастер 2014 год 2.0 бензин 4wd
Допка есть на автомобиле? Свечи оригинал? Пока катались по территории сервиса, скорость отображалась? Версия клип какая? Пробег а/м?
Скорость моторник берет из АБС, нет ли ошибок по передаче данных между блоками?
Источник
Коды ошибок и индикаторы неисправностей на Рено Дастере
Машины с электронными системами фиксируют возникающие поломки в памяти контроллеров. Считанные при компьютерной диагностике автомобиля Рено Дастер коды ошибок позволяют определить неисправную цепь или блок, что упрощает процедуру ремонта. Для получения данных используется компьютер или сканер, подключаемый к специальному разъему в салоне кроссовера.
Особенности контроля состояния авто
Для получения информации об ошибках на Рено Дастере используются методики:
- самостоятельной проверки через щиток приборов;
- поиска кодов неисправностей при помощи внешнего сканера.
Метод самодиагностики при появлении неисправностей
Для проведения автоматической диагностики блоков управления необходимо:
- Установить ключ в личинку замка зажигания, а затем нажать и удержать кнопку сброса суточного пробега, расположенную на приборной панели.
- Повернуть ключ и пустить мотор.
- Дождаться старта процедуры диагностики (определяется по прерывистому движению стрелок измерителя скорости и частоты вращения коленчатого вала от нулевой отметки до максимума и обратно), а затем отпустить кнопку.
Режимы диагностики переключаются по кругу короткими нажатиями на кнопку сброса:
- Первый экран позволяет просмотреть общую информацию о бортовой системе, выведенную на дисплей на щитке приборов между спидометром и тахометром.
- Вторая страница предназначена для проверки работоспособности сигнальных ламп и компонентов жидкокристаллического экрана (неисправные элементы не включаются).
- Третье переключение позволяет получить данные об остатке топлива в баке (в литрах). Если в цепи индикации обнаружены повреждения, то на экране отобразятся 4 тире.
- Последующее нажатие на кнопку выводит информацию о мгновенном расходе топлива (двигатель продолжает работать).
- Пятый экран позволяет получить данные о состоянии цепей сенсоров расхода горючего (индикатор D), уровня масла в картере мотора (литера H), количества топлива и определения температуры охлаждающей жидкости (буквы J и T соответственно). Если в цепи питания датчиков обнаружен обрыв, то к обозначению ошибки добавляется литера O, при коротком замыкании в код вводится буква С. Модуль диагностики позволяет отобразить несколько кодов неисправностей в одной строке.
Ручная диагностика
При проверке электронных систем через комбинацию приборов отображается не вся имеющаяся в памяти блоков информация. Для получения данных используют ручную диагностику с помощью внешнего сканера, который подключают к специальной колодке.
Диагностический компьютер позволяет имитировать различные режимы работы электроники и обнаруживать плавающие дефекты.
При проведении диагностики учитываются особенности работы электроники на Duster:
- Данные между блоками управления транслируются по цифровой шине CAN с использованием оригинальной кодировки Renault, имеющей максимальный приоритет.
- Дилерские сканеры поддерживают диагностический протокол Renault, позволяющий определять параметры работы электроники.
- Упрощенные приборы (например, утилиты для смартфонов) предусматривают использование протокола OBD II. В этом случае человек сможет проверить только некоторые параметры работы силового агрегата и считать коды ошибок, записанные в контроллер двигателя.
Последовательность процесса
Для получения информации необходимо:
- Подключить адаптер стандарта ELM327 к колодке диагностики (в зависимости от конструкции прибора питание подается автоматически от бортовой сети машины или включается принудительно).
- Осуществить сопряжение адаптера со смартфоном с установленной программой (например, при помощи протокола беспроводной связи Bluetooth).
- Проверить поддержку команд диагностики используемым адаптером с помощью утилиты ELM327 Identifier.
- Прочитать коды ошибок, записанные в памяти блока управления двигателем.
Расположение специального разъема
Колодка расположена внутри перчаточного ящика, штекер закрыт защитным пластиковым колпачком. Для доступа к элементу необходимо открыть крышку бардачка и вынуть посторонние предметы, мешающие подключению провода. На части машин разъем переносится владельцами в другое место (для повышения устойчивости к угону).
Специальные приборы для сканирования
Для считывания ошибок могут использоваться сканеры:
- Launch Autodiag (iDiag), получающий питание от бортовой сети проверяемого автомобиля.
- Launch x431 PRO, оснащенный сенсорным дисплеем диагональю 8″ и аккумуляторной батареей емкостью от 3000 мА*ч;
- комплекс Renault Consul 3, используемый в специализированных сервисах и дилерских центрах.
Буквенные обозначения в кодах
Для отображения кодов используется двойная система:
- по спецификации Renault ошибка описывается буквенно-цифровым набором DFхххх, где DF – сокращение от défaut (ошибка), а хххх – порядковый номер, написанный цифрами от 0 до 9;
- при использовании сканеров ELM327 коды считываются в формате Pхххх (с дополнительной текстовой расшифровкой), где хххх – порядковый номер, обозначенный цифрами от 0 до 9.
Расшифровка кодов неисправностей
Ошибки на Duster принято разделять на категории.
Проблема с топливной системой и подачей воздуха
- DF026…029 (Р0201…0204) – возникают при некорректной работе форсунок впрыска топлива (для бензиновых агрегатов);
- DF040…044 (Р0201…0204) – указывают на замыкания и обрывы в жгутах проводки управления распылителями топлива;
- DF514 – отказ реле управления топливной помпой;
- DF773 – короткое замыкание или обрыв цепи управления клапаном, регулирующим давление в рампе.
Неполадки системы зажигания
- DF059…062 – пропуски искры между контактами свечей в 1…4 цилиндрах силового агрегата;
- DF065 – случайные пропуски зажигания по разным цилиндрам;
- DF072…075 – пробой или обрыв в катушках зажигания 1…4 цилиндров мотора;
- DF109 – пропуски зажигания из-за некорректного состава топливной смеси.
Контроль выбросов
Коды неисправностей, встречающиеся на машинах:
- DF092 или DF093 (0130 или 0136 соответственно) – возникают при поломке датчиков концентрации кислорода, расположенных до и после каталитического нейтрализатора;
- P0133 – возникает при замедленной реакции датчика кислорода на изменение условий работы;
- Р0138 – сигнализирует о повышенном напряжении в цепи датчика кислорода, установленного после каталитического нейтрализатора;
- Р0170 – указывает на нарушение стехиометрического состава рабочей смеси (обнаруживается совместно с Р0133 или P0138);
- DF394 – поломка каталитического нейтрализатора отработавших газов;
- DF398 – выход из строя модуля подачи топлива из бака к рампе.
Скорость и холостой ход двигателя
- DF091 или 0500 – указывают некорректную информацию от датчика скорости движения автомобиля;
- DF1058 (P0106) – сигнализирует о повышенном давлении во впускном коллекторе, проблема возникает при загрязнении дроссельной заслонки;
- DF120 – поломка или ошибки при передаче данных от датчика положения коленчатого вала;
- DF195 – ошибочное позиционирование распределительного и коленчатого валов;
- DF319 – обрыв или замыкание в цепи сенсора, определяющего положение распределительного вала впускных клапанов;
- DF363 – поломка привода регулятора фаз (расположен на распределительном вале впускных клапанов);
- DF987, DF1012 и DF1013 – неполадки в переключателе ограничителя скорости и круиз-контроля.
Коды неисправностей, встречающиеся на машинах:
- DF887 (0226) – указывает на неправильную работу педального блока (управление тормозной системой и оборотами двигателя);
- DF1017 (061А) – возникает при проблемах внутри контроллера, управляющего работой силовой установки;
- DF1074 (0638) – сигнализирует о нарушении синхронизации между педалью газа и шаговым электромотором, управляющим дроссельной заслонкой;
- DF358 – отсутствие сигнала от контроллера управления впрыском топлива в цилиндры;
- DF374 – поломка блока, отвечающего за поддержание работы силовой установки.
Трансмиссия Дастера
Коды неисправностей коробки и редуктора:
- DF008 и 009 – сигнализируют о некорректной работе селектора переключения ступеней;
- DF018 – возникает при ошибках работы блокировки гидравлического трансформатора;
- DF023 – сигнализирует о некорректном функционировании датчика температуры масла в АКПП;
- DF085…089 – возникают при коротком замыкании или обрыве обмоток соленоидов, управляющих переключением скоростей;
- DF109 – указывает на неправильное определение крутящего момента двигателя;
- DF119 – сигнализирует о неправильном определении положения педали тормоза;
- DF145 – возникает при неправильной работе педали акселератора;
- DF226 – указывает на некорректное давление в гидравлическом контуре автоматической трансмиссии;
- DF983 – ошибочная работа датчика, определяющего нейтральное положение рукоятки управления коробкой скоростей;
- DF504 (С101) – отображается при неисправности в работе автоматической трансмиссии (например, при некорректном переключении ступеней).
Другие коды
Прочие коды ошибок на Duster:
- DF102 – указывает на падение мощности генератора ниже допустимого порога;
- DF532 (2502) – сигнализируют об ошибках при работе генератора постоянного тока, установленного на силовом агрегате;
- DF232 – поломка датчика давления, установленного в магистрали подачи хладагента в блоке кондиционирования салона;
- DF409 – обрыв цепи датчика определения количества топлива в баке;
- DF520 – неисправность втягивающего реле электрического стартера;
- DF532 – выход напряжения в цепи генератора за допустимые пределы (ниже или выше);
- DF569 – поломка регулятора турбокомпрессора (на дизельных версиях);
- DF612 – отказ цепей подогрева патрубка, обеспечивающего отвод газов из картера;
- DF721 – перегрев системы охлаждения;
- DF1187 – замедление обмена данными по шине CAN.
Обнуление ошибок
Для удаления ошибок из памяти используют методики:
- При просмотре ошибок на экране комбинации приборов нажать и удержать кнопку сброса пробега до момента удаления кода. Ошибки удаляются последовательно, после завершения процедуры необходимо выйти из режима диагностики, повернув ключ в замке в положение отключенного зажигания.
- При использовании тестового прибора отметить коды и удалить записи из памяти контроллеров. Если причина неисправности не устранена, то ошибки появляются заново (после первого запуска силового агрегата, включения дополнительных систем или начала движения).
Удалить коды ошибок из контроллеров отключением питания или снятием штекеров от разъемов невозможно. Блоки оборудованы энергонезависимой памятью и сохраняют заводские настройки и дополнительную информацию. Если владельцу машины не удается самостоятельно убрать ошибки, то следует посетить сервисный центр и устранить причину возникновения кодов.
Эксплуатация машины с некорректно работающей электроникой приводит к повреждению компонентов бортовой сети и дорогостоящему ремонту.
Индикатор Check Engine
Блок управления двигателем контролирует работоспособность цепей зажигания, подачи топлива и снижения токсичности отработавших газов. При обнаружении проблем включается контрольная лампочка, расположенная в комбинации приборов (индикатор горит непрерывно или может равномерно мигать, а затем отключиться). Например, моргающий режим активируется при заправке топливом низкого качества.
После прогрева рубашки охлаждения и нормализации работы свечей проблема исчезает.
Как выглядит значок
Для отображения режима Check Engine используется индикатор оранжевого цвета с пиктограммой в виде силуэта двигателя. На машинах до рестайлинга сигнальная лампа находится в поле под дисплеем. В более молодых моделях светодиод перенесен на циферблат тахометра.
Причины появления
Основные причины включения контрольного индикатора:
- нарушение искрообразования, силовой агрегат троит и воздушно-топливная смесь выбрасывается в каталитический нейтрализатор;
- засорение ячеек топливного фильтра, снижающее давление в рампе;
- ухудшение условий подачи воздуха из-за забитого воздушного фильтра;
- постоянные или плавающие дефекты датчиков, установленных на бензиновом или дизельном двигателе;
- выход из строя лямбда-зондов или жгутов проводки, соединяющих датчики с блоком управления.
Действия в случае появления
Индикатор Check Engine включается на 1-3 секунды в момент активации зажигания, указывая на проведение опроса датчиков блоком управления мотором. Если водитель обнаруживает, что горит чек двигателя на движущемся автомобиле, то необходимо остановиться и выключить зажигание, а затем повторно запустить силовую установку. Если индикация сохранилась, то необходимо проверить состояние воздушного фильтра и корректность подключения проводов системы зажигания.
Определить причину срабатывания индикации может только компьютерная диагностика.
Можно ли продолжать движение
Если в комбинации приборов загорелся чек, то водитель может добраться до места диагностики при отсутствии дополнительной индикации. Например, при активации лампы аварийного давления масла или росте температуры антифриза выше допустимого предела следует остановиться и заглушить силовой агрегат. При передвижении с горящим значком Check Engine рекомендуется снизить скорость и не совершать резких разгонов. Появление посторонних звуков из-под капота указывает на необходимость немедленной остановки и отключения двигателя.
Почему ошибки появляются при высокой влажности на улице
Предупредительный индикатор может загореться или моргать после запуска машины в сырую погоду. Причиной неисправности является конденсат, попадающий в штекеры и нарушающий контакт или изменяющий сопротивление цепи. По мере прогревания моторного отсека или салона влага испаряется и проблема исчезает, но владельцу необходимо найти колодку с поврежденным или бракованным уплотнителем (в противном случае контакты начнут покрываться слоем окислов, что вызовет отказ электроники автомобиля).
Дополнительной проблемой может стать движение по глубоким лужам, поскольку брызги воды и грязи попадают в моторный отсек и на штекеры электропроводки.
Некоторые владельцы после осенних выездов на бездорожье отмечают включение индикатора Check Engine и нарушение режима работы силовой установки. Причиной является некорректное формирование искры в одном или нескольких цилиндрах (при тестировании обнаруживаются ошибки вида P0301, P0302, P0303 или P0304, позволяющие найти неисправную свечу или залитую водой катушку).
Другие индикаторы, свидетельствующие о поломках
В комбинации приборов автомобиля предусмотрены световые индикаторы, предупреждающие о неисправных системах. Одновременно проблема может фиксироваться контроллерами, код ошибки считывается при самодиагностике или тестовым прибором. Часть неисправностей, отображаемых лампами, не препятствует продолжению движения. Расположение контрольных индикаторов зависит от поколения машины.
После рестайлинга из комбинации убрали отдельное поле с предупредительными светодиодами, распределив элементы по циферблатам.
Цветовые обозначения
Для отображения неисправностей используются индикаторы:
- красного цвета (дальнейшая эксплуатация автомобиля запрещена или нежелательна);
- оранжевого цвета (допускается передвижение в зону ремонта).
Диагностика неисправностей
Включение красного силуэта автомобиля с открытыми дверями указывает на их неплотное запирание. Стоит проверить и крышку багажника. Проблема возникает в случае повреждения или замыкания датчиков (замки дверей при этом заперты). Для устранения ошибки следует плотно закрыть крышки или убедиться в исправности концевого переключателя. Оранжевый сигнализатор подушек безопасности должен включиться на несколько секунд после активации зажигания. Постоянное горение индикатора указывает на проблемы с подушками или блоком управления.
Включение красных ламп зарядки батареи, аварийного давления масла, перегрева, низкого уровня тормозной жидкости или некорректной работы гидравлического блока ABS указывает на необходимость остановки и выключения силового агрегата. Дальнейшая эксплуатация машины допускается после проведения диагностики и определения причин включения сигнализаторов (например, лампа низкого давления масла может сработать из-за поломки датчика или отказа насоса).
Оранжевый индикатор замены масла напоминает водителю о необходимости проведения обслуживания. Дальнейшее движение автомобиля допускается. Сигнализатор с пиктограммой графика (называется владельцами пилой или спиралью) используется на машинах с бензиновыми моторами, лампа может работать в 2 режимах. При включении красного светодиода запрещаются дальнейшее движение и работа двигателя (например, отмечены случаи выхода из строя дроссельного блока с одновременной фиксацией ошибки U1123).
Активация оранжевого светодиода в индикаторе с изображением графика указывает на неисправности электрических или электронных блоков, допускающие движение. Водителю необходимо снизить скорость и добраться до ближайшего автосервиса. На кроссоверах с дизелем имеется сигнализатор попадания воды в топливный фильтр. При включении светодиода автомобиль передается на сервис.
Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи «Коды ошибок и индикаторы неисправностей на Рено Дастере»:
Источник
➤ Adblock
detector
Обновлено: 06.06.2023
Лампочки стопов не перегрели? Проверьте в первую очередь. А вообще надо код получить ошибки подключив к диагностическому разъёмы и понять в чем дело.
Доброе утро, диагностика ничего не показала, ошибок нет, лампочки не перегорели, но горят не каждый раз при нажатии на педаль тормоза, лягушку стоп-огней меняли. Все эти мероприятия ничего не дали, индикаторы ABC и ESP загораются при первом нажатии на тормоз.
Доброе утро, диагностика ничего не показала, ошибок нет, лампочки не перегорели, но горят не каждый раз при нажатии на педаль тормоза, лягушку стоп-огней меняли. Все эти мероприятия ничего не дали, индикаторы ABC и ESP загораются при первом нажатии на тормоз.
Вот это интересно. Лампы горят а ошибок нет. Вам кто и каким сканером смотрел. е6сли шнурком за 500 рублей то он и не покажет вам ничего.
Вот это интересно. Лампы горят а ошибок нет. Вам кто и каким сканером смотрел. е6сли шнурком за 500 рублей то он и не покажет вам ничего.
Я конечно не Сергей, но смотреть надо клипом 3, но и то не покажет, скорее всего.
А такой прикол есть на дастерах, и не только. Лечится ,обычно, просто.
Я конечно не Сергей, но смотреть надо клипом 3, но и то не покажет, скорее всего.
А такой прикол есть на дастерах, и не только. Лечится ,обычно, просто.
Обычно! (90%) снимаете датчики абс , по очереди, зачищаете посадочные места и ПЛОТНО их прикручиваете обратно.
Обычно! (90%) снимаете датчики абс , по очереди, зачищаете посадочные места и ПЛОТНО их прикручиваете обратно.
Обычно! (90%) снимаете датчики абс , по очереди, зачищаете посадочные места и ПЛОТНО их прикручиваете обратно.
Датчики имеют подключение проводами. И зачистка посадочного места вообще никакой роли не играет. Нет у него массы на корпус авто.
Датчики имеют подключение проводами. И зачистка посадочного места вообще никакой роли не играет. Нет у него массы на корпус авто.
Ну если бы датчики снимали а потом поставили на грязь оно могло измениться но если их не трогали . датчики пластмасса и усыхать не должны.
Ну если бы датчики снимали а потом поставили на грязь оно могло измениться но если их не трогали . датчики пластмасса и усыхать не должны.
А Вы в курсе что делали с авто?
А я как раз такие признаки встречал, и каждый раз тупо болт на датчике недотянут был.
Лучше всего конечно у дилера там есть сканер именно с заводским протоколом. У меня хотя и дорогой но такие авто читает только по ОБД и то несколько параметров . По двигателю ошибки видит а вот по остальным системам может и не увидеть. А уж китайский которыми пользуются чтецы ошибок может быть как у вас блок ошибку видит а сканер нет.
Буквально недавно просмотрел статью на Драйве от автора PAVEL-325 о проблемах с кольцом ABS и его изготовлении. Как оказывается проблема “редкая”, но происходит часто. Со временем, ржавчина начинает разъедать тоненькое кольцо ABS. Влага, реагенты, температурные перепады делают свое дело. Данное колечко одевается на привод с натягом и все время испытывает разрывающую нагрузку. Толщина кольца равна 8 мм, а минимальное расстояние от впадины, меж зубьев, до внутренней, посадочной, поверхности равняется всего 2,5 мм. Вот кольцо не выдерживает и лопается в самом узком месте. Это зубчатое кольцо АБС располагается на задней оси автомобиля. С него датчик АБС считывает обороты задних колес (левого и правого). Спереди такого кольца нет, магнитная полоска вмонтирована в ступичные подшипники.
Та статья, про изготовление пробного колечка, заинтересовала в первую очередь технической стороной вопроса, потому как это кольцо очень проблематично изготовить. Из всех возможных вариантов приходит на ум только электроэрозионная обработка за раз, но процесс очень дооолгий и соответственно дорогостоящий.
Также, как вариант, зуборезная обработка. Что является не менее затратным методом изготовления.
Казалось, что проще, пойти в автодок или на другую интернет площадку и заказать это кольцо, но не все так просто…
И вот в один прекрасный день, примерно через неделю после прочтения той статьи, ехал на машине. При достижении скорости, примерно в 130 км/ч, загорелись последовательно ошибка АБС, затем пила, и далее “пьяная дорога”. И принудительно включился передний привод 2WD. Шайба не реагировала на переключения режимов. Остановившись, сразу в голове было предположение о лопнувшем кольце ABS, но какого черта, пробег то всего ничего 73 000 км и 4 года от роду. Поэтому мысль о лопнувшем кольце была отодвинута на задний план.
Начал с простого, в интернете узнал, что бывает сгорает предохранитель F21 – 7.5A, который отвечает за полный привод. Вынув тот предохранитель, осмотрев его, было понятно, что с предохранителем все в порядке. (90% предохранителей, используемых в данном авто, имеют размерность mini. И всего лишь несколько – стандартного размера.)
Далее было подключено высокопрофессиональное оборудование, а именно OBD адаптер с AlliExpress за 300 рублей, и считаны ошибки программой Torque. После томительного ожидания сканирования, ошибок не было найдено. Другие программки диагностики тоже ничего не нашли. Глушение двигателя и последующая заводка не сбрасывало ошибок.
Так как территориально находился недалеко от дилера, было принято решение прямо заехать к нему на диагностику, их оборудованием может, что удалось бы считать.
Медленно вырулил на дорогу и поехал. На улице был легкий минус -5с и солнце. Снег тает, на дороге каша, в режиме 2WD чувствуешь себя не полноценным, машина шлифует и не едет. Как бы в какой колее не застрять. Ехал медленно, спокойно. По достижении скорости 70 км/ч все ошибки чудодейственным образом пропали. И режим 4WD Auto вернулся, шайба переключает режимы. Вот так чудеса. Что же это было?! Может разъем муфты залило, или влага куда еще попала. В тот день было много воды и по лужам пришлось знатно поездить.
Но только стоило разогнаться до 130, . и все ошибки вернулись вновь. Больше 90 уже не хотелось ехать…
По приезду к Дилеру выяснилось, что диагност очень занят и принять смогут только вечером. Стоимость диагностики – 1600 рублей. Записался на вечер и поехал домой. Этого времени хватило чтобы заехать в гараж и залезть под машину. И сразу стало понятно, что виной всему зубчатое колесо ABS.
С левой стороны ничего криминального не было видно, зубья ровные, пропуски одинаковые. С правой же стороны обратил на себя внимание ну очень большой пропуск между зубьями. Однозначно это трещина.
Смысл в дилерской диагностике отпал.
Позвонил дилеру и отменил прием, а также уточнил, сколько будет стоить поменять это кольцо. Специалист по запчастям, посмотрел по каталогам выяснил, что отдельно это кольцо не продается (это и не удивительно). Кольцо идет в сборе с приводом – цена 12 000…15 000 рублей. Также он выяснил, что есть аналоги внешних задних ШРУСов в сборе вместе с этим кольцо. Спасибо ему за это, уже стало понятно в какую сторону нужно копать. Объявленная стоимость замены наружного шруса заднего привода у Дилера начиналась от 5000 рублей. Но это приблизительно. Я думаю, конечная стоимость была бы 8000…10000 рублей. По телефону обычно говорят одно, а по факту стоимость работ с запчастями оказывается выше процентов на 30…50%.
Помониторив Яндекс, нашелся наружный шрус заднего привода от широко известной в узких кругах итальянской фирмы TRIALLI.
Артикул ШРУСа вместе с кольцом: GO 0906.
Цена 3000 рублей.
Покупать целый узел ради колечка не очень то и хотелось. А менять целиком наружный ШРУС и подавно не было никакого желания. Снимать пыльник, вымывать старую смазку, набивать новой смазкой и затем еще правильно напяливать хомут.
На авито, в объявлениях, находил “бэушные” привода. Там они выставлялись от 1000 до 3000 рублей. Но это надо ехать, смотреть, выбирать, терять время. Не всегда то, что на фото в объявлении, соответствует действительности.
Уже настроившись на самый просто вариант, склейка Поксиполом, подвернулась возможность изготовить колечко как раз на “электроэрозионке”. То, что нужно!
В чертеж автора Santechnik47 были внесены не существенные изменения:
Вся “фишка” заключалась именно в оцинковке. Чтобы данное кольцо хоть сколько то сопротивлялось агрессивной среде, на его поверхность надо нанести антикоррозийное покрытие, довольно-таки, толстым слоем цинка –Ц24хр. Цинковое покрытие, толщиной 24-30 мкм, применяется в жестких условиях. Эксплуатация деталей в условиях высокой влажности, повышенного уровня загрязнений промышленными газами, отходами топлива, твердыми веществами, пылью.
Нержавейку для изготовления кольца использовать нельзя, нержавейка не магнитит, поэтому датчик ABS с такого кольца данные не сможет считать.
Загорелся значёк неисправности АБС и пиктограмма диагностики. При этом перестала работать муфта (авд, 4 вд не включались)
Передумал многое, приехал в АВАНТАЙМ на диагностику. Оказалось- фишка на датчике АБС окислилась и отпала. Поменяли, всё работает.
зы. При консультировании у КУБИКа , он мне ПО ТЕЛЕФОНУ! выдал этот диагноз без приборов. Игорь! Респект.
Загорелся значёк неисправности АБС и пиктограмма диагностики.
Оказалось- фишка на датчике АБС окислилась и отпала.
Проводок «тупо перегнил»? До фишки долетает дрянь с дорожного полотна?
Или есть возможность перелома от вибрации?
Берём презерватив, (срезаем аккуратно ножницами!) «накопитель», в отверстие пропускаем фишку с проводом, на провод — вазелин, «узкое место» поверх резинки обматываем в 2-3 витка изолентой (как всегда — 3М одна из лучших), «колечко» — на ответную часть, лучше тоже поверх смазки. при необходимости (и при возможности, конечно) — можно чуть прижать пластиковым хомутиком. Такая вот «бякоизоляция».
СтарО — но работоспособно.
Привет всем!! Месяц назад загорелись две лампы на щитке приборов ABS и ESP. Ну и вибрация на педали тормоза появилась. После пере запуска они гасли. Но потом стали гореть постоянно. Официалы приняли токо через неделю по гарантии. Диагностика показала что сломался выключатель стоп сигнала. Типо там все связано поэтому абс загорелся. А есп с абэсом связана. Потом десять дней ждал когда запчасть придет. Поменяли сказали что теперь все в норме. Прошло две недели снова загорелись этиже две лампочки. Но щас пока один раз так было пока не пере запустил машину. Может у кого что-нибудь такое было? Подскажите пожалуйста из-за чего это может быть.
Заметил давно, что когда спускался с опасной участки дороги, там на асфальте мелкие и несколько кочек, начинаю чуть сильнее тормозить при вибрации когда проезжал по кочкам срабатывал АБС, вот думаю так должно быть или нет. Люди скажите пожалуйста, у меня машина с АБСом первая, нужна она вообще или нет, летом когда начал резко тормозить не так чувствовалось как работал абс. Голову ломаю отключить или она нужная вещь, плюс от него то что колеса дольше изнашиваться будут.
Лампочки стопов не перегрели? Проверьте в первую очередь. А вообще надо код получить ошибки подключив к диагностическому разъёмы и понять в чем дело.
Доброе утро, диагностика ничего не показала, ошибок нет, лампочки не перегорели, но горят не каждый раз при нажатии на педаль тормоза, лягушку стоп-огней меняли. Все эти мероприятия ничего не дали, индикаторы ABC и ESP загораются при первом нажатии на тормоз.
Доброе утро, диагностика ничего не показала, ошибок нет, лампочки не перегорели, но горят не каждый раз при нажатии на педаль тормоза, лягушку стоп-огней меняли. Все эти мероприятия ничего не дали, индикаторы ABC и ESP загораются при первом нажатии на тормоз.
Вот это интересно. Лампы горят а ошибок нет. Вам кто и каким сканером смотрел. е6сли шнурком за 500 рублей то он и не покажет вам ничего.
Вот это интересно. Лампы горят а ошибок нет. Вам кто и каким сканером смотрел. е6сли шнурком за 500 рублей то он и не покажет вам ничего.
Я конечно не Сергей, но смотреть надо клипом 3, но и то не покажет, скорее всего.
А такой прикол есть на дастерах, и не только. Лечится ,обычно, просто.
Я конечно не Сергей, но смотреть надо клипом 3, но и то не покажет, скорее всего.
А такой прикол есть на дастерах, и не только. Лечится ,обычно, просто.
Обычно! (90%) снимаете датчики абс , по очереди, зачищаете посадочные места и ПЛОТНО их прикручиваете обратно.
Обычно! (90%) снимаете датчики абс , по очереди, зачищаете посадочные места и ПЛОТНО их прикручиваете обратно.
Обычно! (90%) снимаете датчики абс , по очереди, зачищаете посадочные места и ПЛОТНО их прикручиваете обратно.
Датчики имеют подключение проводами. И зачистка посадочного места вообще никакой роли не играет. Нет у него массы на корпус авто.
Датчики имеют подключение проводами. И зачистка посадочного места вообще никакой роли не играет. Нет у него массы на корпус авто.
Ну если бы датчики снимали а потом поставили на грязь оно могло измениться но если их не трогали . датчики пластмасса и усыхать не должны.
Ну если бы датчики снимали а потом поставили на грязь оно могло измениться но если их не трогали . датчики пластмасса и усыхать не должны.
А Вы в курсе что делали с авто?
А я как раз такие признаки встречал, и каждый раз тупо болт на датчике недотянут был.
Лучше всего конечно у дилера там есть сканер именно с заводским протоколом. У меня хотя и дорогой но такие авто читает только по ОБД и то несколько параметров . По двигателю ошибки видит а вот по остальным системам может и не увидеть. А уж китайский которыми пользуются чтецы ошибок может быть как у вас блок ошибку видит а сканер нет.
Буквально недавно просмотрел статью на Драйве от автора PAVEL-325 о проблемах с кольцом ABS и его изготовлении. Как оказывается проблема “редкая”, но происходит часто. Со временем, ржавчина начинает разъедать тоненькое кольцо ABS. Влага, реагенты, температурные перепады делают свое дело. Данное колечко одевается на привод с натягом и все время испытывает разрывающую нагрузку. Толщина кольца равна 8 мм, а минимальное расстояние от впадины, меж зубьев, до внутренней, посадочной, поверхности равняется всего 2,5 мм. Вот кольцо не выдерживает и лопается в самом узком месте. Это зубчатое кольцо АБС располагается на задней оси автомобиля. С него датчик АБС считывает обороты задних колес (левого и правого). Спереди такого кольца нет, магнитная полоска вмонтирована в ступичные подшипники.
Та статья, про изготовление пробного колечка, заинтересовала в первую очередь технической стороной вопроса, потому как это кольцо очень проблематично изготовить. Из всех возможных вариантов приходит на ум только электроэрозионная обработка за раз, но процесс очень дооолгий и соответственно дорогостоящий.
Также, как вариант, зуборезная обработка. Что является не менее затратным методом изготовления.
Казалось, что проще, пойти в автодок или на другую интернет площадку и заказать это кольцо, но не все так просто…
И вот в один прекрасный день, примерно через неделю после прочтения той статьи, ехал на машине. При достижении скорости, примерно в 130 км/ч, загорелись последовательно ошибка АБС, затем пила, и далее “пьяная дорога”. И принудительно включился передний привод 2WD. Шайба не реагировала на переключения режимов. Остановившись, сразу в голове было предположение о лопнувшем кольце ABS, но какого черта, пробег то всего ничего 73 000 км и 4 года от роду. Поэтому мысль о лопнувшем кольце была отодвинута на задний план.
Начал с простого, в интернете узнал, что бывает сгорает предохранитель F21 – 7.5A, который отвечает за полный привод. Вынув тот предохранитель, осмотрев его, было понятно, что с предохранителем все в порядке. (90% предохранителей, используемых в данном авто, имеют размерность mini. И всего лишь несколько – стандартного размера.)
Далее было подключено высокопрофессиональное оборудование, а именно OBD адаптер с AlliExpress за 300 рублей, и считаны ошибки программой Torque. После томительного ожидания сканирования, ошибок не было найдено. Другие программки диагностики тоже ничего не нашли. Глушение двигателя и последующая заводка не сбрасывало ошибок.
Так как территориально находился недалеко от дилера, было принято решение прямо заехать к нему на диагностику, их оборудованием может, что удалось бы считать.
Медленно вырулил на дорогу и поехал. На улице был легкий минус -5с и солнце. Снег тает, на дороге каша, в режиме 2WD чувствуешь себя не полноценным, машина шлифует и не едет. Как бы в какой колее не застрять. Ехал медленно, спокойно. По достижении скорости 70 км/ч все ошибки чудодейственным образом пропали. И режим 4WD Auto вернулся, шайба переключает режимы. Вот так чудеса. Что же это было?! Может разъем муфты залило, или влага куда еще попала. В тот день было много воды и по лужам пришлось знатно поездить.
Но только стоило разогнаться до 130, . и все ошибки вернулись вновь. Больше 90 уже не хотелось ехать…
По приезду к Дилеру выяснилось, что диагност очень занят и принять смогут только вечером. Стоимость диагностики – 1600 рублей. Записался на вечер и поехал домой. Этого времени хватило чтобы заехать в гараж и залезть под машину. И сразу стало понятно, что виной всему зубчатое колесо ABS.
С левой стороны ничего криминального не было видно, зубья ровные, пропуски одинаковые. С правой же стороны обратил на себя внимание ну очень большой пропуск между зубьями. Однозначно это трещина.
Смысл в дилерской диагностике отпал.
Позвонил дилеру и отменил прием, а также уточнил, сколько будет стоить поменять это кольцо. Специалист по запчастям, посмотрел по каталогам выяснил, что отдельно это кольцо не продается (это и не удивительно). Кольцо идет в сборе с приводом – цена 12 000…15 000 рублей. Также он выяснил, что есть аналоги внешних задних ШРУСов в сборе вместе с этим кольцо. Спасибо ему за это, уже стало понятно в какую сторону нужно копать. Объявленная стоимость замены наружного шруса заднего привода у Дилера начиналась от 5000 рублей. Но это приблизительно. Я думаю, конечная стоимость была бы 8000…10000 рублей. По телефону обычно говорят одно, а по факту стоимость работ с запчастями оказывается выше процентов на 30…50%.
Помониторив Яндекс, нашелся наружный шрус заднего привода от широко известной в узких кругах итальянской фирмы TRIALLI.
Артикул ШРУСа вместе с кольцом: GO 0906.
Цена 3000 рублей.
Покупать целый узел ради колечка не очень то и хотелось. А менять целиком наружный ШРУС и подавно не было никакого желания. Снимать пыльник, вымывать старую смазку, набивать новой смазкой и затем еще правильно напяливать хомут.
На авито, в объявлениях, находил “бэушные” привода. Там они выставлялись от 1000 до 3000 рублей. Но это надо ехать, смотреть, выбирать, терять время. Не всегда то, что на фото в объявлении, соответствует действительности.
Уже настроившись на самый просто вариант, склейка Поксиполом, подвернулась возможность изготовить колечко как раз на “электроэрозионке”. То, что нужно!
В чертеж автора Santechnik47 были внесены не существенные изменения:
Вся “фишка” заключалась именно в оцинковке. Чтобы данное кольцо хоть сколько то сопротивлялось агрессивной среде, на его поверхность надо нанести антикоррозийное покрытие, довольно-таки, толстым слоем цинка –Ц24хр. Цинковое покрытие, толщиной 24-30 мкм, применяется в жестких условиях. Эксплуатация деталей в условиях высокой влажности, повышенного уровня загрязнений промышленными газами, отходами топлива, твердыми веществами, пылью.
Нержавейку для изготовления кольца использовать нельзя, нержавейка не магнитит, поэтому датчик ABS с такого кольца данные не сможет считать.
Читайте также:
- Коды ошибок тойота виста 3s fe
- Выхлопная система субару форестер сф5 схема
- Температура вариатора ниссан мурано z51
- Температура двигателя киа оптима
- Ошибки климат контроля марк 2
-
Добрый вечер уважаемый автовладелец!
Ошибка DF055 это Связь между ЭБУ системы впрыска и щитком приборов, хотя есть и описание как «df 055 цепь контакта наличия карты»
DF263 — Цепь группы свечей предварительного нагрева №2.
В любом случае, такие ошибки лучше считывать и расшифровывать CLIPом, и далее по результату.
Вторая ошибка, если это свечи накала, то они могут влиять только на пуск автомобиля.Херсон, Skoda Octavia
-
Почитал ее клипом, но она пишет: цепь регулировки давления наддува. Где искать и что в таком случае?
Винница, Renault Vel Satis
-
Так проверяйте работу турбины, давления, регулирование, целостность электроцепей, негерметичности, всё что связано с наддувом.
-
Так это пол машины….мне бы более узкое направление…или это проблема цепи или датчика или давления в турбине или утечка. ладно, в любом случае, спасибо.
Винница, Renault Vel Satis
-
Указание узкого направления поиска по единственному коду неисправности это выстрел в молоко.
38C-20
V1
АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ
Диагностика – Сводная таблица неисправностей
38C
АБС BOSCH 8.1
№ версии программного
обеспечения диагностики
(Vdiag): 04
Неисправность по
диагностическому
прибору
Соответствующий
диагностический
код неисправности
Наименование по диагностическому прибору
DF027
502F
Цепь датчика скорости вращения правого заднего колеса
DF028
500F
Сигнал датчика скорости вращения правого переднего колеса
DF029
502F
Сигнал датчика скорости вращения правого заднего колеса
DF055
5151
Программирование параметров автомобиля
DF063
5046
Соответствие скоростей вращения колес
DF066
5076
По мультиплексной сети не передается информация от ЭБУ
системы впрыска
DF090
5041
Маркетная часть датчика скорости вращения правого
переднего колеса
DF091
5042
Маркетная часть датчика скорости вращения левого
переднего колеса
DF092
5043
Маркетная часть датчика скорости вращения правого
заднего колеса
DF093
5044
Маркетная часть датчика скорости вращения левого
заднего колеса
DF120
5078
Соответствие информации от ЭБУ системы впрыска,
передающейся по мультиплексной сети
DF152
5080
Мультиплексная сеть
DF219
5074
Соответствие информации от ЭБУ АБС, передающейся
по мультиплексной сети
Renault
http___viamobile.ru
38C-21
V1
АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ
Диагностика – Сводная таблица неисправностей
38C
АБС BOSCH 8.1
№ версии программного
обеспечения диагностики
(Vdiag): 04
Неисправность по
диагностическому
прибору
Соответствующий
диагностический
код неисправности
Наименование по диагностическому прибору
DF250
5072
Передача информации о частоте вращения коленчатого вала
двигателя по мультиплексной сети
DF251
5071
Передача информации о среднем эффективном моменте
двигателя по мультиплексной сети
DF252
5070
Сигнал: передача ответа на запрос крутящего момента по
мультиплексной сети
DF253
5077
Передача информации о пересчитанном крутящем моменте
по мультиплексной сети
DF254
5073
Передача информации о противодействующем крутящем
моменте по мультиплексной сети
DF263
5161
Сигнал датчика продольного ускорения
DF282
5161
Датчик продольного ускорения
DF300
50CA
Цепь управления электродвигателем насоса
DF331
5084
В мультиплексной сети отсутствует сигнал от
управляемой подвески
DF332
5085
Неправильные сигналы от управляемой подвески
в мультиплексной сети
DF333
5075
Сигнал: о положении педали акселератора по
мультиплексной сети
Renault
http___viamobile.ru
38C-22
ПОСЛЕ РЕМОНТА
Удалите неисправности из памяти ЭБУ, подав команду RZ001 «Память
неисправностей».
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи
диагностического прибора.
V1
38C
АБС BOSCH 8.1
№ версии программного
обеспечения диагностики
(Vdiag): 04
DF001
ПРИСУТСТВУЕТ
ИЛИ
ЗАПОМНЕННАЯ
НАПРЯЖЕНИЕ ПИТАНИЯ ЭБУ
1.DEF: Ниже минимального порогового значения
2.DEF: Выше максимального порогового значения
3.DEF: Отклонение напряжения от нормы
УКАЗАНИЯ
Особенности:
Данная неисправность регистрируется при скорости автомобиля выше 6 км/ч.
1.DEF: Напряжение питания меньше минимального значения рабочего
напряжения (9,3 В < X < 9,9 В).
Условия проведения диагностики для запомненных неисправностей:
Выполните процедуру диагностики независимо от того, является ли
неисправность присутствующей или запомненной.
Используйте Техническую ноту Электросхемы автомобиля DUSTER.
1.DEF
3.DEF
УКАЗАНИЯ
Отсутствуют.
Проверьте затяжку наконечников проводов и состояние клемм аккумуляторной батареи.
Проверьте напряжение аккумуляторной батареи и выполните необходимые работы для получения
надлежащего напряжения (10 В < напряжение аккумуляторной батареи < 17 В).
Проверьте цепь зарядки аккумуляторной батареи.
ABS8.1_V04_DF001
АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ
Диагностика – Интерпретация неисправностей
Renault
http___viamobile.ru
38C-23
ПОСЛЕ РЕМОНТА
Удалите неисправности из памяти ЭБУ, подав команду RZ001 «Память
неисправностей».
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи
диагностического прибора.
V1
АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ
Диагностика – Интерпретация неисправностей
38C
АБС BOSCH 8.1
№ версии программного
обеспечения диагностики
(Vdiag): 04
DF001
ПРОДОЛЖЕНИЕ 1
Проверьте затяжку и состояние «массовой» клеммы АБС. Устраните дефект.
Проверьте состояние и надежность подключения разъемов ЭБУ АБС, код компонента 118, блока
предохранителей и реле в моторном отсеке, код компонента 597, и блока предохранителей и реле
в салоне, код компонента 1016.
Если разъемы неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните
неисправность разъемов, в противном случае замените электропроводку.
Проверьте состояние предохранителей АБС, F01 (50 A), F02 (25 A) и F15 (10 A), а также качество их
электрических контактов. Замените неисправные компоненты (см. Руководство по ремонту 451,
Механические узлы и агрегаты, глава 81C, Предохранители, Предохранители: Перечень и
размещение элементов).
Проверьте наличие соединения с «массой» в ЭБУ АБС, код компонента 118, между следующими цепями:
• MAH компонента 118.
Убедитесь в отсутствии поврежденных, оборванных и закоротивших проводов в следующих цепях:
• MAH между компонентом 118 и «массой».
Если цепь или цепи неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните
неисправность проводки, в противном случае замените проводку.
Проверьте наличие + 12 В в ЭБУ АБС, код компонента 118, между цепями:
• BP88 компонента 118,
• BP14 компонента 118,
• AP5 компонента 118.
Убедитесь в отсутствии оборванных, поврежденных и закоротивших проводов в следующей цепи:
• BP88 между компонентами 597 и 118,
• BP14 между компонентами 597 и 118,
• AP5 между компонентами 1016 и 118.
Если цепь или цепи неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните
неисправность проводки, в противном случае замените проводку.
Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.
Renault
http___viamobile.ru